Заглушка распредвала 2112

Лада 2111 Конструктор для взрослых ›
Бортжурнал ›
Заглушка распредвала 16кл. 2112-1003290

Одни говорят такое бывает часто, другие говорят, что такое только при поломках бывает.

Решил не прогревая переехать из сугроба на очищенное место на стоянке. Завелся-плавно поехать не получилось — заглох. Завёл, газонул до 2000 и опустил сцепление — в момент трогания услышал звук «типа сорвал замерзшую тормозную колодку». Наверное в этот момент и сорвал эту заглушку.

Заглушка ВАЗ-2112 вала распределительного 2112-1003290
Получилось …

проехав 5 метров стал на свободное место и открыл капот посмотреть таки как поживает моя Замерзшая омывайка. Увидел картину маслом:

Бесплатная антикор обработка

Место заглушки

Масло на коробке
Был куплен материал для ремонта:

Результат:
После отстоя авто почти сутки, для схватывания герметика, завели в теплом гараже ( очень приятно увидеть сразу 1000 оборотов с первой секунды прогрева) погазовали, потеков нет, посмотрели на давление масла 9 открыли маслозаливную горловину — мастер говорил если бы было большое давление, то пшикнуло бы. Омывайка спокойно оттаяла и работает исправно.
P.S.
Что же это за отверствия?
По информации интернета — это технологическое отверстие, наверное нужно для сборки головки; постель для распредвала обрабатывают через это отверстие. С этим более или менее разобрались.
Причины возникновения проблем с этими заглушками.
Плохо установили при установке; Резиновое уплотнение просто перестало выполнять свои функции (всё в этом мире стареет и выходит из строя); забита вентиляция картера (сапун);
Варианты устранения проблемы:
попробовать АВАРИЙНО доехать на старой заглушке; купив новую заглушку обезжирить поверхность отверстия (посадочную поверхность), аккуратно намазать герметиком термостойким (маслобензостойким) по периметру новой заглушки, установить её на место подождать пока застынет герметик (по инструкции к герметику) и ездить дальше.
Последствия такой поломки.
При этом дефекте возникает угроза воспламенения выброшенного масла, могут стучать гидрокомпенсаторы клапанов ГРМ, ухудшаются охлаждение пар трения и их смазка, портятся немаслостойкие шланги системы охлаждения, из-за чего она может отказать. Первая из возможных причин «выбивания» заглушки – недостаточный натяг в ее соединении с головкой блока. Диаметр отверстия должен составлять 30,00–30,033 мм. Диаметр заглушки 30,2–30,4 мм. Если заглушка «прослаблена», ее просто меняют. Если же увеличено отверстие в головке, заглушку можно установить на клей (герметик), предварительно обезжирив детали.(www.zr.ru/a/14258) ;Другая причина дефекта – избыточное давление картерных газов. Это легко проверить. Вынув масляный щуп из трубки, наденьте на нее и закрепите воздушный шарик. Заведите мотор. Если при минимальных оборотах холостого хода шарик в течение 5 минут надуется, вентиляция картера недостаточна. Все проходные сечения системы вентиляции надо очистить от отложений. В первую очередь – отверстие диаметром 1,7 мм малого контура вентиляции в корпусе дроссельного патрубка.
говрят что дело в простом старении заглушки, НО может и вентиляция картерных газов забитая может давать такую проблему.

P.S.S.
Много текста и информации я честно взял из интернета. И не путайте с заглушкой распредвала на 8-и кл. двигателе — это совсем другое. Свой же вариант решения проблемы я описал в самом начале.

Lada 2112 #удачный16рь ›
Logbook ›
Небольшая неприятность) Замена заглушки ГБЦ Ваз 21124 1.6 16 кл.

Днем вчерашнего дня, после того как я подъехал из универа к дому и сидел листал музыку, искал недавно добавленные треки заметил очень неприятную вещь, загорелась лампа давления масла. Оперативно заглушив машину и открыв капот я увидел это

Zoom

здесь кстати видно как установлен предохранитель для саба)

Как можно заметить по фотографиям вся правая часть от двигателя была облита маслом. Достав щуп я обнаружил что он был почти сухой. Позвонил брату, он приехал посмотрел и в итоге все сошлось к тому что не хватает заглушки головки блока цилиндров.

Сходил в магазин автозапчастей и купил заглушку + недорогой герметик.

Снял аккумулятор и воздушный фильтр для того что бы обеспечить себе и молотку место для работы))
Открутил 2 болтика и отодвинул медные трубки дабы головка на 18 смогла туда пролезть.

Zoom

Здесь была прикручена железка которая жестко закрепляла эти 2 трубки.

Zoom

Я не знаю для чего он но походу это просто как крепление для вот этой вот гофры

Тряпкой вытер отверстие насухо. Обезжирил саму заглушку и само отверстие. Нанес герметик не толстым слоем на тыльную часть заглушки, полностью обмазав часть которая должна быть внутри головки, вставил заглушку в отверстие. И с помощью старого друга — молотка и головки на 18 с маленьким удлинителем из набора ключей и головок начал впрессовывать заглушку в ее положенное место.

Бить я перестал после того, как края заглушки совпали с краями отверстия. Протер заглушку от вылезшего герметика. Собрал все обратно, и долил масла до необходимого уровня))
В итоге прождав 2,5 часа, уже потемнело, я решил попробовать завести и прогреть машину, попутно светя фонариком в подкапотное пространство дабы выявить какие-либо утечки. Утечек я не обнаружил.

Ну вот вроде и все)) Первое время буду следить за уровнем масла и надеюсь что все будет в порядке)

Заглушка коленвала ВАЗ 2112

Безопасность движения во время езды является одной из главных задач каждого автовладельца. Максимальная безопасность на дороге достигается при полной исправности всех систем автомобиля. Одним из наиболее важных компонентов безопасного вождения авто являются Заглушка коленвала для ВАЗ 2112, которые также довольно часто используются и на других марках авто. Данная деталь напрямую отвечает за сохранность и безопасность авто на дороге, а также она относительно быстро изнашивается, поэтому требует особого внимания и своевременной замены.

Купить Заглушка коленвала для ВАЗ 2112 можно с помощью севриса поиска запчастей Zapradar. В нашем каталоге представлен широкий выбор различных товаров, поэтому вы с легкостью сможете найти нужную деталь именно для своей марки и модели авто, независимо года выпуска.

Мы заботимся о своих клиентах, поэтому предлагаем только качественные Заглушка коленвала, а также любые другие детали.

Чтобы сделать покупку — оформите заказ на сайте и выбирайте ближайший магазин в Краснодаре!

Лада Приора Хэтчбек Мой бывший Приорик… ›
Бортжурнал ›
Выдавило заглушки распредвалов

Хотел помочь соседу — прикурить его Кариб. Утром на улице было всего минус 20. Открываю капот — ЕПТ, все в масле со стороны аккумулятора. Пригляделся — нету двух заглушек распредвалов на своих местах. Из отверстий естественно брызжет масло. Проверяю щуп — полуровня. Одну заглушку нашел на коробке а другая потерялась. Еду в магазин, покупаю две заглушки, одну старую в запас. Обезжириваю растворителем отверстия и обмазав герметиком ставлю заглушки на свои законные места. Ради эксперимента использовал для одной заглушки красный, а для другой черный герметик. Хотя думаю особой разницы между ними кроме цвета нет. Успешно использую оба вида герметика несколько лет. Долил в двигатель 400гр масла. Сначала думал что причиной выдавливания мог быть перемерзший сапун и езда с непрогретым мотором с утра. Потом вспомнил как два дня назад вжаривал на межгороде, ложа стрелку, падая на хвост очередному Шумахеру. Необходимо было срочно съездить в Кемерово. Возможно на больших оборотах картерные газы сделали свое грязное дело, хотя расхода масла небыло от замены до замены при любом режиме эксплуатации. Как раз сегодня намечалась еще одна поездка туда же. Каким чудом мне подвернулся под руку сосед, а то завернул бы мотор на трассе… Кстати при снятии впускной гофры и воздушного фильтра убедился в их чистоте изнутри и отсутствии масла на ДМРВ, что говорит о полезности доработки сапуна, которую я сделал ранее…