Замена фары лифан солано

Lifan Клуб

Давненько я подозрительно кошусь на эту железку. И вот дошли руки и до него
Основания подозрительного отношения к нему — заряд периодически пропадает, если проехать по глубокой луже, причём индикатор разряда аккумулятора не загорался, но провал напряжения хорошо было слышно на включённом салонном вентиляторе — его обороты заметно падали Сначала я подозревал проскальзывающий ремень, но после его подтяжки провалы напряжения повторялись. Оставалась проводка и генератор. В проводке ничего подозрительного обнаружено не было, поэтому и решил разобраться с генератором.
Генератор был снят (не без проблем — об этом в другой теме)
На всякий случай его фото сзади, если кто с ним не знаком
Генератор конструктивной системы Nippon Densо, копия генераторов Denso DAN954 и DAN955 с Toyota Rav IV 94-06

0_bcc09_ef03cd1c_XL.jpg (104.23 КБ) 7894 просмотра
И бирка с номером LF479Q3-3701100B и параметрами 14V 80А (1,1кВт) — неплохо для маленькой машинки
Производитель — очень Китайская контора Changsha Huarui Mechanical & Electrical Industry Co.
0_bcc0a_29028021_L.jpg (68.48 КБ) 7894 просмотра
Полную разборку я не производил — не было необходимости.
Генератор разбирается очень просто, минуты за 3
Снимаем заднюю крышку, для этого отворачиваем винт сзади, 4 гайки сзади и одну гайку сбоку (где выход питания)
0_bcc0b_7df02f76_XL.jpg (111.97 КБ) 7894 просмотра
Отворачиваем 2 винта крепления щёточного узла и снимаем его
0_bcc0e_b7ea8b72_L.jpg (48.56 КБ) 7894 просмотра
Щётки оказались в хорошем состоянии, не изношены
Оригинал LF479Q3-3701190A, на замену могут подойти Mobiletron BHND10, UTM B008, Cargo 133673
Отворачиваем 3 винта крепления регулятора напряжения (шоколадка) и снимаем его.
Маркировка регулятора CT088-10, оригинальный номер LF479Q3-3701180A
Цоколёвка:
0_eebd7_367346e8_orig.jpg (36.85 КБ) 7894 просмотра
Регулятор без LRC (Load Response Control), 63,5мм
На всякий случай напишу недорогие аналоги на замену — Mobiletron VR-H2005-31A (14,6V LRC), Mobiletron VR-H2005-46A (14,5V LRC), NPR439, IN439 (14,6V LRC), IN437 (14,5V LRC), IN440 (14,0V), IN453 (14,4V) TT31559
0_bcc0c_eb6a676d_XL.jpg (85.04 КБ) 7892 просмотра
0_bcc0d_e285e156_XL.jpg (89.71 КБ) 7892 просмотра
В итоге получаем вот это
0_bcc12_ed389b13_XL.jpg (106.22 КБ) 7892 просмотра
Генератор оказался с дополнительным плечом в нулевой точке для увеличения мощности (8 диодов)
Аналог моста подобрать не удалось, оригинальный номер LF479Q3-3701111A
Диодный мост закреплён и зажат хорошо, изоляция везде в норме, сопротивление обмотки возбуждения 2,5Ом
Сразу увидел проблему соединения регулятора с корпусом генератора. Контактные поверхности были окислены
0_bcc0f_ce5f59aa_L.jpg (49.28 КБ) 7891 просмотр
Контактная поверхность очищена, чтобы было хорошо видно прижоги
0_bcc10_a160e760_L.jpg (42.89 КБ) 7891 просмотр
0_bcc11_e2c3712e_L.jpg (41.38 КБ) 7891 просмотр
Далее, очищаем все контактные поверхности, смазываем защитной смазкой и аккуратно собираем генератор. Не забываем правильно установить резиновый чехол на щёточный узел и поставить контактную пластину на крышке

Генератор заработал нормально
Сам генератор конструктивно мне понравился (по сравнению с другими). Качество изготовления довольно приличное (несмотря на косяк с контактом).
Жаль что прикупить его очень сложно Точный аналог пока не подобрал. Возможно, подходит генератор от Бриза LF479Q1-3701100А. Очень похожи Denso DAN954 (дорого), UNIPOINT ALT5092 (недорого)
На всякий случай покажу схему генератора и его включение

Всем привет.
Думаю, ни для кого из «Лифановодов» не секрет, что родные патрубки системы охлаждения – мягко говоря – полное говно… То есть – ОЖ сопливит со всех стыков…
Не обошло и меня это стороной. Бесконечные подтяжки и протяжки хомутов не давали нужного эффекта. Вечно мокрая изнутри защита двигателя, лужицы под машиной, постоянная проверка и долив ОЖ.
Многие решали проблему, поменяв пробку радиатора на «Тойотовскую», с давлением 0,9 вместо 1,1 нашей. Тоже изначально хотел. Но! Тут меня остановил Слава (мастер на СТО, где я обслуживаю машину), сказав, что если завод-изготовитель предусмотрел пробку под такое давление, то значит ничего менять не надо. Опять же – меньше давление в системе – медленнее будет происходить нагрев до рабочей температуры. И температура кипения будет ниже…
Ладно, мы пойдём другим путём!
Второй способ – замена самих патрубков. Кто-то ставит от инжекторных ВАЗ «Самара», а кто-то от Toyota Avensis 1 поколения. Ну, думаю, не буду сюда ВАЗовские запчасти ставить, если уж брать – то Тойотовские… Типа, там качественней.
Не помню, у кого виделна www.lifansolano-club.ru комплект этих самых патрубков… С Тойотовскими «самозажимными» хомутами.
Заехал в магазин «1001 Запчасть». Заказал всё это «добро».
Если кому интересно – может пригодится…
Патрубок радиатора нижний Toyota 16572-16210;
Патрубок радиатора верхний Toyota 16571-16210;
Патрубок короткий Toyota 16262-16030;
Хомут Toyota 90467-34004 – 2 шт.;
Хомут Toyota 90467-37005 – 4 шт.
Да, хомуты разного диаметра…
Дождался я всё это хозяйство… Приехал к Славе менять. Сняли старые патрубки, а ими хоть орехи коли! До такой степени дубовые. Коротыш только не снимали… Решили пока не менять. Там хомуты нормальные, да и не сопливит он… А лезть туда гемморно. Решили обойтись верхним и нижним пока… И тут вышла первая залипуха. Верхний патрубок оказался коротковат. Нет, он налазит, но не хватает буквально 1-1,5 сантиметра чтобы он был нормально зафиксирован. А так стоит внатяжку. Ещё сорвёт от вибрации… Покубатурили немного, да поехали в «Три кита» — смотреть, что же от «Рашен Аутопромэ» подойдёт. Подошёл верхний патрубок от инжекторной ВАЗ «Самара».
Патрубок радиатора верхний ВАЗ 2108-1303025;
Правда, пришлос его укоротить на 10 см. Зато встал как родной…
Ну, катаюсь пару дней, пока подтёков не замечал. Посмотрим, как они себя поведут далее. Хотя резина мягенькая… Даже на ВАЗовском.

Предохранители и реле Lifan Solano (620)

Большая часть электрических цепей защищена плавкими предохранителями. Мощные потребители (фары, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, электробензонасос и т.п.) подключаются через реле. Информация актуальна для моделей Лифан Солано 620 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска. Предохранители и реле находятся в монтажном блоке.

Для доступа к реле монтажного блока, расположенного в салоне, выполните следующее.

1. Откройте вещевой ящик для мелких предметов и отожмите фиксаторы с двух его сторон.

2. Снимите вещевой ящик.

3. Покачивая реле из стороны в сторону…
4. …извлеките его из контактного разъема.

Для доступа к предохранителям монтажного блока, расположенного в салоне, выполните следующее.

1. Под панелью приборов слева отожмите фиксатор и снимите крышку монтажного блока.

Предохранители/реле в монтажном блоке салона
Номер (см. фото) Ток, А Защищаемая цепь
1 10 Электронный блок управления электрооборудованием салона
2 15 Лампа переднего указателя поворота/индикатор неисправности электронного блока управления электрооборудованием салона
3 10 Топливный насос
4 15 Стеклоочиститель
5 15 Прикуриватель
6 10 Не задействован
7 10 Блок гидромодуля ABS
8 5 Электронный блок управления электрооборудованием
9 5 Задние противотуманные фонари
10 15 Аудиосистема
11 15 Звуковой сигнал
12 5 Управлении аудиосистемой на рулевом колесе
13 10 Лампы света заднего хода
14 5 Замок зажигания
15 5 Фонари освещения проема дверец/лампа плафона освещения багажного отделения
16 10 Дневные ходовые огни
17 15 Резерв
18 10 Наружное зеркало заднего вида
19 10 Реле блока управления системой ABS
20 5 Стоп-сигнал
21 10 Электронный блок управления системой пассивной безопасности SRS
22 10 Лампа общего освещения салона
23 30 Стеклоподъемники
24 5
25 10
26 15 Комбинация приборов
27 Не задействован
28
29 10 Электропривод люка
30 20 Не задействован
31 Резерв
32
33
34 30 ЗажиганиеAm2
35 30 ЗажиганиеAm1
36 30 Обогрев заднего стекла
37 Место для хранения пинцета
38 30 Не задействован
39 15 Реле комбинации приборов
40 20 Не задействован
41 15 Генератор/катушка зажигания /датчик положения коленчатого вала/датчик скорости автомобиля

Для доступа к предохранителям и реле монтажного блока, расположенного в моторном отсеке, выполните следующее.

1. Отожмите фиксатор крышки монтажного блока…
2. …и снимите крышку.

В монтажном блоке моторного отсека
Номер (см. фото) Ток, А Защищаемая цепь
Предохранители
3 10 Резерв
4 15
5 20
6 25
13 40 Вентилятор воздухонагнетателя
14 60 Розетка для подключения дополнительною электрооборудования
15 60 Прикуриватель
16 Не используется
17 30 То же
18 7,5
19 Место для хранения специального пинцета
20
21
22
23
24
25 30 Гидроэлектромодуль АБС
26 30 Так же
27 25 Главное реле
28 10 Компрессор кондиционера
29 10 ЭБУ двигателя
30 25 Высокая скорость вентиляторов системы охлаждения двигателя
и системы кондиционирования
31 25 Низкая скорость тех же вентиляторов
32 5 Регулятор скорости вентиляторов /высокая скорость/
низкая скорость/компрессор кондиционера
33 15 Лампы ближнего света
34 15 Лампы дальнего света
35 15 Передние противотуманные фары
Реле
R1 30 Передние противотуманные фары
R2 70 Вентилятор системы охлаждения двигателя
R7 30 Высокая скорость вентиляторов системы охлаждения двигателя
R8 30 Низкая скорость тех же вентиляторов
R9 30 Регулятор скорости вентиляторов/высокая скорость/низкая скорость
R10 30 Индикатор превышения скорости
R11 30 Дальний свет фар
R12 30 Ближний свет фар
R36 100 Главное реле
R37 30 Компрессор кондиционера
R38 30 Главное реле

Как правильно поменять жидкость ГУРа?

Здравствуйте. Наилучшим способом замены масла ГУР будет способ замещения масла.
Для этого понадобится:
На заглушенном двигателе, снять с расширительного бачка возвратный шланг (он чуть выше входит), и поместить его в емкость для сбора отработанной жидкости. Для этого подойдет прозрачная бутылка объемом около литра.
Заглушить штуцер расширительного бачка.
Не заводя автомобиль, медленно провернуть руль в крайнее левое, и правое положение. При этом, жидкость будет уходить расширительного бачка, и вытесняться в бутылку с отработкой. Следите за тем, чтоб жидкость в расширительном бачке не падала ниже средины, подливайте новую жидкость.
Провернув руль в крайнее левое и правое положение, Вы вытеснили старую жидкость из рулевой рейки.
Далее, нужно поставить руль в направлении прямолинейного движения. Доливаем в расширительный бачок новую жидкость, до максимума(вплоть до заливной горловины), и просим помощника кратковременно провернуть ключ стартера(чтобы авто «схватило», но не завелось). При этом, насос «прокачает» некий объем через систему, и в расширительном бачке упадет уровень. Долейте до максимума новую жидкость в бачок, и проделайте операцию с проворачиванием двигателя(не допускайте чтобы уровень упал ниже середины бачка при прокрутке стартером), пока не будет выходить из обратки чистая жидкость.
Установите патрубки на место, выровняйте уровень, заведите авто, поработайте рулем и выведите уровень до требуемого.
Жидкость поменяна, без разборки, дополнительных инструментов, и расходных материалов. Рекомендуем приобрести порядка 2х литров для замены(хоть в системе около 1,2 литра, но для промывки лучше использовать 2).