Авто до 250000 рублей

Лучшие подержанные автомобили стоимостью до 250 тысяч рублей

Кто-то справедливо заметить, что 250 тысяч рублей не так уж и много для покупки автомобиля. Рассчитывать при таком бюджете на что-то новое точно не приходится. Но всё равно рынок подержанных авто предлагает достаточно обширный выбор, позволяющий взять вполне достойную машину в неплохом состоянии.

Volkswagen Polo

Основным критерием выбора авто за 250 000 рублей является надёжность. То есть покупать нужно такое транспортное средство, которое даже после 7-10 лет эксплуатации, а порой даже больше, не будет требовать капитального ремонта, серьёзных финансовых вложений и постоянного обслуживания.

Важно понимать, что состояние машины зависит не только от того, насколько качественно её сделал автопроизводитель на заводе. Ключевым фактором считается прежний автовладелец. Причём при покупке авто за такую сумму нужно понимать, что высока вероятность наличия минимум 2 владельцев. Как они ухаживали, что меняли и какой уровень сервиса предоставляли автомобилю, узнать можно только по документам, состоянию и во многом полагаясь на их честность.

Предпочтительные бренды

Если вы до сих пор не знаете, какую машину лучше купить за 250 000 рублей, но очень хотите получить ответ, следует начать с наиболее предпочтительных брендов. Да, у каждой компании случаются свои успехи и провалы. Некоторые модели машин, отдельно взятые коробки передач или двигатели оказываются вовсе не такими надёжными и долговечными, как ожидалось и заявлялось.

Выход на вторичный рынок за машиной всегда считался некой лотереей. Но если максимально подготовиться к покупке, изучить полезную литературу, пообщаться с людьми, которые разбираются в нюансах автоподбора, можно минимизировать собственные риски.

Прежде чем рассказать конкретно о том, что можно выбрать и приобрести среди подержанных авто за 250 тысяч рублей, стоит назвать некоторых автопроизводителей, к которым есть смысл обратиться при таком бюджете:

  • Volkswagen.
  • Renault.
  • Skoda.
  • Nissan.
  • Kia.
  • Ford.
  • Toyota.
  • Chevrolet.
  • ВАЗ.

Не удивляйтесь нахождению в списке марки ВАЗ, поскольку именно на отечественные автомобили чаще всего обращают внимание в первую очередь, когда не знают, что предпочтительнее выбрать среди бу авто всего за 250 тысяч рублей.

ВАЗ и Lada предпочтительны тем, что их можно взять при сравнительно небольшом возрасте, с адекватным и реальным пробегом, а также с возможностью недорого обслуживать такие машины в дальнейшем. Но у них есть и свои очевидные недостатки в виде сомнительной надёжности на фоне ряда иномарок, а также склонности к частым поломкам. Поэтому в рейтинг попал лишь один представитель ВАЗ, ориентированный на определённую категорию покупателей.

Также опытные эксперты и просто бывалые автомобилисты, успевшие сами совершить ошибки, не рекомендуют брать подержанные китайские автомобили. Новые машины из Поднебесной ещё могут прослужить свои 5-7 лет без особых проблем. Если же покупать китайца в бу состоянии, вам наверняка придётся часто вкладываться в ремонт и много времени проводить в автосервисах, либо в гараже.

Теперь рассмотрим отдельно, какое авто можно и предпочтительно купить, имея в распоряжении 250 000 рублей.

Volkswagen Polo

Открывает текущий топ среди машин стоимостью до 250000 рублей представитель немецкого автоконцерна Volkswagen. Модель Polo существует с 1990 года и относится к европейскому классу B.

Новый Volkswagen Polo в салоне официального дилера стоит от 600 тысяч рублей. Поскольку стартовая цена не самая высокая, это даёт возможность найти неплохой и относительно свежий вариант на вторичном рынке.

В большей степени нужно ориентироваться на 2005-2010 год выпуска. Можно отыскать Polo в топовой комплектации, но чуть более солидного возраста. Если не гнаться за максимальным оснащением, тогда есть вероятность, что вы найдёте Volkswagen Polo возрастом около 10-12 лет в хорошем состоянии и с реальным пробегом.

Такой возраст для Polo не помеха. Машина действительно качественная и довольно долговечная.

Renault Logan

Если вам нужна рабочая лошадка с минимальными вложениями и дешёвым сервисом, но вы не знаете, что себе купить среди б/у вариантов за 250 000 рублей, тогда есть смысл присмотреться к этому авто от французского автоконцерна.

Renault Logan

Учитывая ценообразование на Logan, а также низкий стартовый ценник за новую модель, опускаться ниже 2010 года тут вряд ли придётся. Если брать Renault Logan примерно 2010 года, можно получить топ комплектацию, но с довольно солидным пробегом, поскольку традиционно на Logan ездят очень много. Также есть смысл заглянуть в предложения 2012-2015 года выпуска. Только при сильном везении удастся за 250 тысяч найти живой вариант второго поколения Renault Logan. Лучше сразу присматриваться к первой генерации. Машина хоть и не обладает экстравагантной внешностью, зато Logan просторный, комфортный, надёжный и крайне долговечный.

Skoda Fabia

Симпатичный автомобиль для города и для молодой семьи. Также Fabia станет достойным вариантом для водителя женского пола, поскольку Fabia обладает соответствующим дизайном.

Skoda Fabia

Действительно достойное авто с пробегом, которое реально найти в хорошем состоянии за 250 000 рублей. Сама модель выпускается с 1999 года, но искать машину среди образцов 20-летней давности точно не придётся.

Начинать поиски рекомендуется примерно с 2005-2006 года. Встречаются, хоть и редко, но предложения 2010-2013 года выпуска. Зачастую это срочная продажа, либо машины базовой и средней комплектации. Зато пробег у них незначительный, а потому и общее состояние заметно лучше конкурентов.

Fabia привлекает ещё и тем, что предлагается в кузове универсал, помимо более распространённого хэтчбека. Универсал может стать отличным решением в качестве бюджетного семейного авто, поскольку модель неприхотлива в обслуживании, имеет просторный багажный отсек и обладает долговечными моторами.

Nissan Almera

Ещё один неплохой вариант того, какую подержанную машину можно взять, имея всего 250 000 рублей. Причём тут стоит рассмотреть обычную Almera и Almera Classic. Второй вариант обойдётся наверняка дешевле, хоть и по возрасту есть ограничения, поскольку Классик давно не выпускается.

Nissan Almera

Желая получить топ комплектацию и хороший мощный мотор, придётся опуститься до 2003-2008 года выпуска. Есть и более свежие предложения, но тут комплектация будет не самой полной, плюс могут предлагаться маломощные моторы. Хотя для городской эксплуатации этого должно вполне хватить.

Almera не является эталоном качества, но спокойно проезжает более 15-20 лет при грамотном уходе и адекватной эксплуатации. Один из долгожителей российского рынка. Не удивительно, что на вторичном рынке доступен такой внушительный список автомобилей Nissan Almera со вполне приемлемым ценником.

Kia Rio

Когда точно не знаешь, какую машину можно купить всего за 250 тысяч рублей, есть смысл присмотреться к корейским седанам и хэтчбекам Kia Rio.

Kia Rio

Автомобиль стоит сравнительно недорого у официального дилера. Актуальный ценник стартует почти с 700 тысяч рублей. Найти хороший экземпляр 2005-2006 года за такие деньги будет предельно просто, поскольку вариантов предлагается предостаточно.

Всё то, что выпущено после 2006 года, стоит изучать предельно внимательно. Машина характеризуется достойным уровнем надёжности, долговечности и безотказности. Из-за этого цены на Kia Rio падают не так стремительно, как многим хотелось бы.

Попробовать поискать Kia Rio в хорошем состоянии и минимум в средней комплектации среди вариантов 2008-2012 года выпуска можно. Главное, чтобы это не оказалось бывшее такси, либо машина с проблемными документами, а также скрытыми фактами участия в ДТП.

Volkswagen Passat

Не самый очевидный для многих вариант. Но поскольку речь идёт про лучшие авто с ценником до 250 000 рублей, Passat сюда стоит включить.

Volkswagen Passat

Машина обладает такой завидной для многих конкурентов как долговечность. Не зря Passat первых поколений до сих пор колесят по российским городам, не имея при этом особых проблем. Да, новые поколения стали не столь устойчивыми к износу, поскольку поменялась общая политика автопроизводителей. Они заинтересованы в том, чтобы автомобили чаще меняли.

На что-либо младше 2010 года смотреть вообще бессмысленно. Если хотите приобрести себе Volkswagen Passat с реальным пробегом и в адекватном техническом состоянии, чтобы была возможность проездить на нём ещё хотя бы 5 лет, тогда смотрите на 2003-2009 год. Примерно в этом возрастном диапазоне присутствуют достойные экземпляры.

Важным аргументом в пользу Volkswagen Passat можно назвать то, что эта машина не создана для гонок, стрит-рейсинга, она не привлекает молодое поколение водителей, которым так и хочется вдавить педаль газа в пол. Это машина для солидных, взрослых людей, которые предпочитают размеренную и спокойную езду. Потому в плане технического состояния обычно попадаются вполне приемлемые Passat.

Ford Mondeo

Также по вполне объективным причинам в рейтинг подержанных авто стоимостью до 250000 рублей попал представитель американского автоконцерна Ford Mondeo.

Ford Mondeo

Машина обладает интересной внешностью, достойными техническими характеристиками, устойчивым к коррозии кузовом. К тому же это автомобиль более солидных размеров, чем многое из того, что было предложено раньше, поскольку Mondeo относится к европейскому классу D.

Ford Mondeo предлагается в кузове седан и хэтчбек, что также позволяет приобрести такую модель для семейной эксплуатации, длительных и дальних поездок. Если взять авто в хорошем состоянии, даже старше 10 лет, опасаться того, что машина вдруг сломается в пути, вряд ли стоит.

При указанном бюджете смотреть нужно на предложения от 2002 года и старше. Причём оптимально искать Ford Mondeo примерно 2004-2009 года выпуска. Изредка встречаются неплохие экземпляры после 2010 года, но тут уже приходится внимательно смотреть на документы, проверять двигатель, изучать историю ДТП и прочие подобные факты.

Toyota Camry

На вопрос о том, какую машину стоит приобрести при бюджете около 250 тысяч рублей, многие посоветуют купить проверенного временем японца. И во многом они будут правы, поскольку такая машина заслуженно входит в число долгожителей, обладает надёжным и устойчивым к коррозии кузовом, комплектуется крайне выносливыми моторами и предлагает все преимущества европейского класса E.

Toyota Camry

Меньше чем за 1,5 миллиона взять новую Toyota Camry из салона не получится. Не стоит рассчитывать при бюджете в 250 тысяч рублей на Camry младше 10 лет. В лучшем случае это окажется автомобиль 2006 года выпуска, но и такой сценарий маловероятен. Оптимальным возрастом считается 12-15 лет, если хотите вписаться в указанную сумму.

Но в случае с Toyota Camry бояться такого возраста не стоит. Если машина успешно пройдёт первичную проверку и окажется, что никаких серьёзных проблем по кузову или мотору нет, можно смело брать.

Chevrolet Niva

Поскольку о новых авто за сумму около 250 000 рублей даже речи не идёт, придётся искать подержанные машины довольно солидного возраста, которые всё равно могут обеспечить продолжительную эксплуатацию.

Chevrolet Niva

В случае с Chevrolet Niva расчёт идёт на то, что автомобиль будет использоваться для поездок на дачу, выездов на природу, охоту или рыбалку. Такую машину обязательно нужно включать в подобные рейтинги, поскольку потребности у всех покупателей разные.

Chevrolet Niva является отличным полноприводным кроссовером компактных размеров, который появился только в 2002 году. Плюс новый Chevrolet стоит от 600 тысяч рублей, а ценник на него падает довольно быстро.

Ещё Chevrolet Niva является одним из немногих автомобилей в этом списке, которые можно купить после 2010 года выпуска за 250 тысяч рублей.

ВАЗ Нива 2131

Сюда же можно включить и версию 2121, которая идёт в трёхдверном исполнении кузова. Это классическая Нива, проверенная временем, и пришедшая ещё со времён СССР, сохранив свой неизменный облик до наших времён.

ВАЗ Нива 2131

Если вы делаете выбор в пользу вездехода, который нужен вам для поездок на дачу, вылазок на природу, для проездов через серьёзное бездорожье, чтобы порыбачить или поохотиться, Нива станет просто идеальным решением за такие деньги. Останется лишь решить, какую именно машину выбрать среди 2121 и 2131. Они обе широко доступны по цене в районе 250 000 рублей на вторичном рынке.

Полный привод, практически неубиваемая подвеска, огромный дорожный просвет. Всё это делает ВАЗ Ниву приоритетным выбором для многих покупателей.

Поиски можно начинать с 2008 года выпуска, поскольку 10-11 лет для ВАЗ Нивы совершенно не возраст. Но встречаются и крайне интересные и более свежие экземпляры. В итоге диапазон поиска по году выпуска составляет от 2008 до 2014.

Skoda Octavia

Не так давно Skoda Octavia перешагнула планку в 1 миллион рублей за новый автомобиль. Этим фактом многие расстроились, но экономическая ситуация нынче такова, что все машины дорожают.

Skoda Octavia

Skoda Octavia справедливо относится к категории самых надёжных и долговечных автомобилей на вторичном рынке. Потому их так много колесит по нашим городам и дорогам.

Машина относится к европейскому классу C, предлагается в кузовах хэтчбек и универсал. Последний вариант особенно практичен за счёт огромного багажника. При этом Octavia всегда славилась просторным салоном, надёжными моторами и кузовом, который крайне устойчив к появлению очагов коррозии. Да, лакокрасочный слой не образцового качества, но это не насколько важный показатель при выборе подержанного автомобиля за такие деньги.

Если у вас есть в распоряжении 250 тысяч рублей, то вам объективно стоит присмотреться к такому авто как Skoda Octavia. Этот автомобиль предельно надёжен, долговечен, имеет неплохую ходовую часть, комплектуется экономичными моторами. Не зря говорят, что это более бюджетный вариант Volkswagen. Octavia привлекает своей простотой, практичностью, универсальностью и эксплуатационными характеристиками.

Проблема здесь лишь в том, что за счёт своих качеств Skoda Octavia довольно медленно теряет в цене. Из-за этого поиски придётся начинать с 2002 года, и заканчивать примерно 2008 годом выпуска. Причём в последнем случае наверняка будет попадаться в основном мотор на 1,6 литра и простая комплектация. Если брать Octavia в качестве первого авто или на роль рабочей лошадки, то даже в таком виде это крайне достойный вариант.

Kia Cerato

Автомобиль корейского автопроизводителя оказался не самым востребованным в России, но многие считают это несправедливым, поскольку машина объективно заслуживает внимания.

Kia Cerato

Выпуск Cerato начался только в 2003 году, что уже позволяет рассчитывать на покупку автомобиля возрастом около 15 лет минимум. В 2008 году вышло второе поколение, а ещё через 5 лет мир увидел пока актуальное и самое последнее исполнение Kia Cerato.

К сожалению многих автолюбителей, при бюджете всего в 250 тысяч рублей рассчитывать на 2 и 3 поколение Kia Cerato не приходится. Максимум можно взять последние экземпляры первой генерации, которые выпускались как раз до 2008 года. Именно в этом возрастном диапазоне доступны корейские седаны европейского C-класса.

Chevrolet Lacetti

Один из популярнейших автомобилей на вторичном рынке в России и странах СНГ. Lacetti в своё время стала настоящим бестселлером компании Chevrolet, но вскоре выпуск прекратился, на смену Lacetti пришли новые машины.

Chevrolet Lacetti

При это Lacetti до сих пор остаётся популярной и востребованной на вторичном рынке. Для Chevrolet Lacetti было предусмотрено сразу 3 кузовные версии. Молодое поколение и женская аудитория предпочитала хэтчбек, мужчинам нравился седан, а вот наиболее практичным и семейным вариантом был универсал.

Выпуск Chevrolet Lacetti прекратили ещё в 2012 году. Ценовая политика на счёт этой машины довольно неоднозначная, поскольку практически идентичные экземпляры могут продаваться как за 200 тысяч рублей, так и за 350 тысяч. Многое зависит от технического состояния и используемого мотора.

Лучше искать среди моделей с 1,6-литровым мотором на 109 лошадиных сил и в паре с механикой. Автомат Chevrolet использовали неплохой, но, чтобы минимизировать свои затраты на эксплуатацию и обслуживанию, всё же правильнее взять проверенный временем вариант с МКПП.

Начинать поиски хорошего варианта Chevrolet Lacetti на вторичном рынке можно с 2004 года. Но также есть высокая вероятность встретить достойный экземпляр и 2008-2012 года выпуска.

Kia Ceed

Автомобиль продаётся в кузове хэтчбек и универсал. Крайне интересная, практичная, достаточно долговечная и надёжная машина, которая прошла проверку временем.

Kia Ceed

Новая Kia Ceed стоит практически 1 миллион рублей в автосалонах официального дилера. Учитывая хорошие параметры надёжности и срок службы, Ceed теряет в цене не очень быстро. Хотя стоимость предыдущего поколения после выхода новой генерации заметно упала.

Если вы хотите найти живой экземпляр с реальным пробегом и без скрытых фактов ДТП, тогда опускайтесь до 2008-2010 года выпуска.

Toyota Corolla

Один из мировых бестселлеров последних лет, который демонстрирует образцовую долговечность и отменные эксплуатационные характеристики даже спустя 10-15 лет после покупки.

Toyota Corolla

Сразу нужно приготовиться к тому, что свежую и дешёвую Corolla вы точно не найдёте. Машина упорно не хочет терять в цене, из-за чего даже старые версии продаются за довольно большие деньги.

Те, кто не боится брать машину от 2000 до 2008 года, просто обязаны рассмотреть Toyota Corolla как один из потенциальных вариантов при покупке подержанного автомобиля. Да, в некоторых случаях возраст авто превысит для многих психологическую отметку в 15 лет. Но при грамотном уходе со стороны предыдущих владельцев, Corolla демонстрирует отличную устойчивость к коррозии, износу двигателя и ходовой части. В идеальном состоянии найти Toyota Corolla точно не получится. Но это один из тех вариантов, когда за 250 тысяч рублей стоит присмотреться к машинам 10-15 лет.

Каждый, кто имеет в распоряжении 250 000 рублей, и хочет купить себе машину, должен реально оценивать ситуацию на вторичном рынке и понимать, какие машины, в каком состоянии и какого года выпуска возможно найти за такие деньги.

Бюджет, составляющий около 4 тысяч долларов, не позволяет рассчитывать на покупку максимально свежих, но качественных машин. Да, никто не мешает взять что-нибудь из семейства АвтоВАЗ, либо присмотреть себе китайский автомобиль, который изначально стоит в салоне 400-500 тысяч рублей. Но о каком качестве, надёжности и долговечности тут идёт речь, вы и сами должны прекрасно понимать.

Машина до 250 тысяч рублей — не стыдно порекомендовать каждому

Выбор автомобиля – дело серьезное, ведь покупаем мы его не на неделю и даже не на год. Но что делать, если стоимость никак не вкладывается в рамки семейного бюджета? В этом случае о новенькой иномарке не может идти и речи, разве что с оформлением долгосрочного кредита, с баснословными переплатами процентов и другими вытекающими неприятностями.

И все-таки, если хорошенько поискать, можно найти пару-тройку достойных вариантов. О том, как купить машину за 250 тыс. руб. (а именно с такой суммой у среднестатистического россиянина есть возможность приобрести неплохой автомобиль), читайте дальше.

Что доступно за такую сумму?

Итак, на руках четверть миллиона рублей. По нынешним меркам сумма не очень большая, зато реальная. И за такие деньги, поверьте, можно подобрать подходящие варианты. Конечно, выбор гораздо больше, если обратиться ко вторичному рынку.

Выбирать нужно из двух вариантов:

  1. Престижные автомобили, но довольно старые и подержанные (возможно, даже не от одного хозяина), с большим пробегом. Если остановится на этом варианте, стоит понимать, что огромная сумма денег будет уходить только на обслуживание такого автомобиля.

    Так что перед покупкой сто раз подумайте, удостоверьтесь, что в вашем городе есть сервисные центры этой марки и т. д.

  2. Менее престижные, но более новые. Как правило, возраст таких машин до 10 лет, пробег примерно 150 тыс. км, а комплектация довольно простая. Возможно, это именно то, что вы искали: машина не очень старая, а стоимость приемлемая, да и обслуживание не сильно ударит по карману.

Любой вариант предполагает тщательную проверку автомобиля, желательно также, чтобы его оценил специалист.

Новые модели

За 250 тыс. найти новый автомобиль – дело не из легких, но и такие варианты все-таки есть.

Среди доступных марок:

  • Ravon M 19 или М22;
  • Matiz, ранее известный под брендом Daewoo.

Кстати, последний вариант достаточно неплохой, особенно для города. Такое авто отличается вместительностью и экономичностью. Объем мотора – 0,8 л, мощность – 51 л. с. Правда, ввиду небольших размеров, оно не подойдет крупным мужчинам. Поэтому часто за рулем можно увидеть представительниц прекрасного пола.

Подержанные автомобили

Вторичный рынок предлагает более широкий выбор подержанных транспортных средств.

Среди них есть очень неплохие варианты:

  1. Ford Focus – за 250 тыс. руб. можно приобрести машину этой марки, возраст которой уже перевалил за 10 лет. Срок, конечно, немаленький, но искать более новую машину с таким бюджетом нет смысла. Среди достоинств – неплохая сборка, кузов, устойчивый к коррозии, и надежность.

    Ездить на такой машине даже по нашим дорогам комфортно, да и выглядит она презентабельно – дизайн не сильно устарел.

  2. Geely MK. Располагая четвертью миллиона рублей, можно стать владельцем этой марки, причем не слишком старой – около 5 лет. Выглядит модель привлекательно. Правда, движок слабоват – 94 л. с., однако, если учесть оснащение машины, эта проблема меркнет. Важный критерий – относительно недорогое обслуживание. Среди явных минусов – кузов подвержен коррозии, двигатель может перенагреваться при дальних поездках.
  3. Renault Logan – очень выносливая машина, пригодная для наших дорог, автолюбители неспроста называют ее «неубиваемой». Отдавать предпочтение лучше механике.
  4. LADA Granta – такой автомобиль за четверть миллиона можно купить практически новый, не старше 5 лет. В таком возрасте у машины еще небольшой пробег, а кузов практически в идеальном состоянии
  5. Škoda Fabia – за имеющийся бюджет можно приобрести неплохую 10-летнюю «старушку», но по надежности она не будет хуже новенькой марки. Среди преимуществ – небольшой расход бензина, стойкость к коррозии, выносливые подвески, отличная вместительность, отличная комплектация.
  6. Nissan Almera Classic – машина не может похвастаться изысканным дизайном, а вот надежность у нее на высоте. Имея 250 тыс. руб., можно приобрести неплохой вариант 10-летней давности с мотором 1,6, который выдает 107 л.с., и механической коробкой.
  7. Hyundai Accent – за четверть миллиона можно подобрать неплохой вариант с 10-12 годами эксплуатации. Конструкция такой машины проста. Салон отличается аскетичностью, но при этом очень удобный. Особого внимания заслуживаем великолепный дизайн.

    О подвеске можно сказать одно – она надежна. Так что если попадется вариант, который понравится, можно смело брать.

От чего лучше отказаться?

Вариантов автомобилей, которые можно купить за ограниченный капитал в 250 000 рублей, много. Однако находясь в поисках, не стоит обращать внимание на китайские, немецкие и французские автомобили. В первом случае невозможно полагаться на качество и надежность сборки, во втором – нужно быть готовыми к дорогостоящим ремонтам, а в третьем – машины не приспособлены к нашим условиям.

Сегмент бюджетных авто наиболее популярен в Беларуси по двум причинам. Во-первых, дешевый автомобиль может позволить себе любая семья, оформив кредит. Во-вторых, на такой машине удобно зарабатывать — в качестве перевозчика она быстро отобьет затраты и начнет приносить прибыль. В начале осени мы уже писали об антикоррозийной стойкости четырехлетнего Kia Rio, владелец которого относился к первой категории людей: всячески берег свою машину и мало на ней ездил. И буквально сразу после выхода того материала к нам в редакцию обратился мужчина, отдавший свой Rio в службу такси и накатавший на нем уже 500 тысяч км! Конечно же, нам стало любопытно узнать техническое состояние этого авто, и в наших планах изучить его как можно детальнее.

Спортивный интерес

При знакомстве с нами Андрей, владелец шестилетнего Kia Rio, признался, что его интерес в написании этой статьи исключительно спортивный. Мол, пусть различные эксперты проверят автомобиль и сами увидят потенциал, заложенный в него производителем. Ведь все знакомые нашего героя, и механики, и бывалые перевозчики, узнав, что мотор на таком пробеге ни разу не капиталили, готовы впасть в ступор. Но это возможно было только в России, у первых владельцев машины, и тут Андрей сомневается — уж очень это нехарактерная процедура для тамошних таксистов.

«Когда покупал этот автомобиль в 2014 году, знакомые мне сразу сказали, что пробег отмотан, не стали темнить, — рассказывает мужчина, как было дело. — Они пригнали его с пробегом около 105 тыс. км на одометре, но по факту машина уже проехала все 220 тысяч. Она тоже работала в такси, а так как я брал ее для этих же целей, смысла в честных показаниях не видел. На сегодня пробег этого Rio перевалил за 370 тыс. км. А в сумме с теми отмотанными километрами полмиллиона точно получается».

Kia Rio, сделавший полмиллиона км на одном дыхании, — это, конечно, сильно. И мы очень ценим героев материалов, которые не стремятся что-либо утаить. Но для наглядности настоящий, отмотанный пробег стоило бы проверить. Для этого мы обратились к нашим партнерам из компании Selectcar, занимающимся подбором и оценкой подержанных автомобилей.

«Исходя из нашего опыта, снять реальный пробег Kia Rio 2011-2012 годов нельзя, — после контрольной попытки сообщили специалисты. — То же самое подтверждают официальный российский и белорусский дилеры Kia. Потому что «отмотать» показания систем в этой модели довольно просто, даже не снимая приборную панель, — достаточно использовать OBD-разъем. Для подобных манипуляций эта машина совсем не сложная. Выяснить ее реальный пробег можно только через историю обслуживания авто у дилера».

Подключив диагностическое оборудование, ребята принялись тщательно исследовать машину на предмет любых повреждений. Андрей препятствовать не стал, наоборот, всячески способствовал процессу.

«Вмятины на порогах мне повытягивали — неэстетично выглядели, да и зима скоро, — сообщил владелец. — Клиенты каблуками посбивали. Пришлось покрасить и обработать «гравитексом», чтоб не ржавели. По кузову кое-где подкрашивались царапины, на крыльях с обеих сторон в основном. А еще менялись капот и передний бампер — было легкое столкновение. По электрике диагностика когда-то показывала высокое сопротивление водительского эйрбега, но подушка не стреляла. И когда к вам ехал, загорелся check engine, не знаю почему. Вот и все дефекты».

Один из наших автоподборщиков, обойдя кузов с толщиномером, убедился, что лишние слои краски присутствуют только на тех местах, которые указал Андрей. Правда, в штамповщиках крышки капота уличили китайцев — уж очень тонкий металл. Владелец не стал отпираться: да, мол, действительно китайский, зато стоит $100 вместо $250 за бэушный оригинал.

«Весь ремонт, который я делал с этой машиной, можно считать заменой расходников, — утверждает Андрей. — Несколько раз менялись ступичные передние подшипники, шаровые опоры. Сайлентблоки задней балки менялись два раза: китайские больше 20 тыс. км осилить не смогли, так что поставил оригинал (прим. этот момент серьезный, потому что при неисправных сайлентблоках зад машины сильно подбрасывает). Была ещё замена гидроусилителя руля. Также заменил стартер и катушку зажигания. Зато двигатель все ещё в порядке, даже цепь не менялась! Если его завести, он будет шептать так, как не каждая машина после 100 тысяч км пробега сможет. Свежее масло сюда лью каждые 10 тыс. км, но доливать приходится литр-полтора, скажу честно».

Хотя перед покупкой своего авто Андрей начитался ужасов в интернете, где говорилось, что после 200 тыс. км 1,4-литровый движок просто рассыплется пеплом. Оказалось, что в плане динамики этот агрегат не уступит 1,6-литровому мотору от VW Polo Sedan. Да и шума он производит меньше — внутри машины находиться гораздо приятнее, чем в каком-нибудь более дешевом бюджетнике. При этом владелец Rio заливает в бензобак только 92-ой бензин и пользуется присадкой Edial — вот и вся хитрость.

«Несмотря на то, что по КД определить реальный пробег этой Kia нельзя, по косвенным признакам, таким как «уставший» салон, стёртые педали, износ кулисы, руля и др. мы видим, что пробег в 500 тысяч км здесь чувствуется буквально в каждой мелочи, — делится своими впечатлениями от увиденного автоподборщик. — Состояние кузова так же указывает на то, что данный автомобиль работает в службе такси. Уже видны следы ржи на колесных арках и крыльях, пороги покрыты антикором. Все это последствия не одной белорусской зимы, которая просто не может не отразиться на каждом здешнем автомобиле… Компьютерная диагностика показала ошибки по катализатору, подушке безопасности и пропускам зажигания».

«С другой стороны, меня очень удивляет, что мотор здесь, по словам владельца, ни разу не капиталили, — переходит собеседник к плюсам. — Такой большой пробег на бюджетной машине — это серьезное заявление! Конечно, в качестве личного транспортного средства никто в здравом уме не будет рассматривать для себя этот Rio, а вот как «рабочая лошадка», возможно, авто накатает ещё не одну сотню тысяч км».

«А я скажу, что с этой машиной серьезных проблем у меня никогда не было, — берет слово Андрей. — Для своего возраста и пробега автомобиль отлично выглядит и работает. В обслуживании она оказалась дешевле бюджетного седана от того же Volkswagen. Конструкция подвески, амортизаторов тут более простая и дешевая, причем я заменил оригинальные запчасти только 10 тыс. км назад».

Состояние кузова

После осмотра трудяги-Rio подборщиками, мы отправляемся в центр антикоррозийной подготовки KROWN, чтобы убедиться в сохранности его корпусной оболочки. Этого пожелал и сам владелец седана, уверенный, что самое дорогое в любом авто — это кузов, а все остальное на него при необходимости можно навесить. Мне даже показалось, что в одной машине с нами едет сам Алексей Мухлаев… Но нет, он ждал нас у ворот, на парковке, скользкой от антикора.

«А почему здесь капот другой формы? — первым делом спросил он, еще не зная, что запчасть китайская. — К нам очень много Rio приезжает, и это сразу же бросилось в глаза…»

«Поначалу эта крышка сильно проседала в подкапотном пространстве, и мне тоже ерунда мерещилась, — соглашается Андрей. — Но, оказалось, кузовщики не поставили усилитель бампера. А когда все оказалось на своих местах, геометрия восстановилась. Да, капот made in China, но точно такой же, как и оригинал. Все зазоры соблюдены, рука внутрь не пролазит».

«Видите, «жуки» повылазили на крыльях, — опытным взглядом автомобильного энтомолога Алексей определил следы гадостных «насекомых» даже под слоем грязи. — Крылья уже красились? Странно. Rio — одна из редких моделей, в которой кузовной металл оцинкован и долгое время позволяет держать товарный вид. Но, если цинк осыплется, ржавчина не замедлит появиться».

Далее Мухлаев отметил, что у этой модели есть проблема с крышей — она не оцинкована. Аэродинамика же происходит таким образом, что все камни с дороги ударяются о крышу, образуя сколы. А те в свою очередь превращаются в «жуков». Последние умело скрывались под слоем рабочей грязи, но когда машину, наконец, помыли, то деваться им было уже некуда. Если кому-то не интересен внешний вид авто, стоит подумать о комфорте — со временем вода с крыши польется в салон. Впрочем, наш диагност заверил, что очагов ржи на крыше немного. Приезжают автомобили вдвое моложе и в гораздо более тяжелом состоянии.

«Задние свесы лонжеронов покрыты коррозией, — Мухлаев переходит к осмотру днища авто. — Она достаточно свежая и вряд ли прогрызла металл изнутри. При этом днище было «проантикорено». Состав уже твердый, как скорлупа, и не работает. Но из-за него мы вряд ли увидим больше. Скажу лишь, что если у большинства машин первым делом страдает корма в районе усилителя бампера, то в Rio ржавеет пространство сразу за задней осью. С чем это связано, сказать не могу».

При помощи эндоскопа сразу же смотрим внутрь лонжеронов. Ржи там нет. А защитный состав растекся пятнами и присох. Теперь он тоже не работает, но если за 6 лет металл не сгнил, значит, дело свое антикор делал.

Продвигаясь вперед, Мухлаев критично осмотрел потертости днища — посадка машины довольно низкая, и видно, что периодически она затирает бордюры. Но ржавчина в этих местах не появилась, что еще раз подтверждает слова Алексея: металл не гниет с середины. Также Алексей остался доволен состоянием кромок порогов. Они оказались без загибов, что свидетельствует о высоком профессионализме шиномонтажа, которым пользуется наш герой.

«Топливные и тормозные магистрали — ещё одна болезнь данной модели. Одна из них закисла, и я с уверенностью могу сказать, что она уже никогда не раскрутится. Из чего корейцы эти штуцера делают, я даже боюсь предположить. Это опасно, так как мы видим закоревшую топливную магистраль. Если она оборвется, бензин вытечет. Все это может плохо закончиться. Но в тех местах, где они замазаны или прикрыты пластиком, все в порядке», —– прокомментировал специалист.

«Верхняя часть крепления амортизатора, стаканы — самые важные несущие элементы подкапотного пространства, — в сотый, а может, и в тысячный раз повторил Мухлаев. — Просто замечательно, что они здесь абсолютно целые. Ржа есть на болтах, креплениях кронштейнов. Но это не существенно. А вот если прогниет стакан, машину останется только выбросить. В Европе, к примеру, именно так и поступают».

«Итак, для своего пробега машина очень неплохо выглядит. Ее состояние я бы назвал удовлетворительным. Сейчас на ней можно ездить абсолютно спокойно. Но если владелец хочет это делать и дальше, то лучше не тянуть с обновлением антикоррозийного покрытия. Как видно, потенциал в этой машине заложен очень высокий. Действительно неплохая модель получилась у Kia. Но и дилер перед продажей ее хорошо обработал, что продлило ей жизнь. И теперь вопреки всему этот Rio умирать не стремится. Хотя я видел такие машины в намного более худшем состоянии», — резюмирует Алексей.

**

Ну что же, в сопротивляемости кузова «рыжей чуме» Kia Rio мы убедились дважды. На очереди диагностика ходовых систем и эндоскопия двигателя. В следующем материале мы основательно изучим «сердце» этого автомобиля. Интересно, какой диагноз поставят другие специалисты.

Вы столкнулись с некачественным ремонтом на станции официального дилера (и не только) и хотите рассказать об этом? Напишите нам на news@av.by с указанием марки автомобиля, пробега, года выпуска, двигателя и всего, что посчитаете нужным. Будем рады вашим письмам!

av.by выражает благодарность авторизованному центру антикоррозийной защиты KROWN и компании Selectcar за помощь в подготовке материала

Фото: Дмитрий Сочивко

Лучшие б/у автомобили до 250 тысяч рублей в 2019 году

Любое потребительское общество условно можно разделить на две большие категории населения: те семьи, которые могут копить, отказывая себе в каких-то излишествах, и те, которые живут сиюминутными интересами. У последних существуют серьёзные проблемы с откладыванием денег, но это не означает, что они не хотят иметь в доме современную бытовую технику или автомобиль. Увы, но покупка нового авто для них – удовольствие недоступное. Но, имея в кармане сумму в 250 тысяч рублей, которая не выглядит нереальной для большинства населения России, вполне можно приобрести неплохое транспортное средство. Не новое, но которое может прослужить верой и правдой с добрый десяток лет.

Критерии выбора

В принципе у каждого они свои, но общими можно назвать самые значимые: попадание в указанный ценовой диапазон, минимальный возраст/пробег и относительно хорошее состояние. В принципе для этого достаточно зайти на один из наиболее популярных сайтов по продаже б/у автомобилей, при необходимости более тщательно настроив поисковый фильтр.

Увы, но наличие доступных запчастей таким способом проверить не удастся, здесь уже придётся искать другие источники информации, но в целом просто следует избегать моделей, представленных в скудном количестве экземпляров: экзотика для подержанных авто – явное зло.

Год выпуска фильтровать вряд ли нужно, хотя можно с полной уверенностью утверждать, что машин моложе пяти лет вы не встретите. Наконец, следует настроить фильтр так, чтобы исключить экземпляры с более чем двумя владельцами, а если есть пункт, регламентирующий срок владения автомобиля, то выставьте как можно большее значение – один владелец всегда лучше, чем много.

Приступим непосредственно к нашему рейтингу.

Этот автомобиль сложно назвать вершиной технической мысли, но если вам нужно авто за 250 000 рублей с небольшим пробегом в качестве рабочей лошадки, не требующее больших вложений и в нормальном состоянии, то лучшего варианта не сыскать.

Renault Logan

Поскольку Logan и без того имеет невысокий стартовый ценник, то найти пятилетний экземпляр – задача вполне выполнимая. Более того, вам вполне может попасться вариант с топовой комплектацией, но это вряд ли будет авто второго поколения. Учитывая, что даже самые оснащённые модификации не слишком хорошо оснащены, гоняться за такими экземплярами не стоит. Главный критерий – это пробег, и будет очень хорошо, если он находится в пределах первой сотни тысяч километров.

Да, Logan далёк от современных стандартов в сфере комфорта и безопасности, но по части надёжности и долговечности он даст фору многим более престижным иномаркам.

Если вас мучает вопрос, какую машину из престижных можно купить за 250 000 рублей, советуем обратить внимание на этот немецкий седан, принадлежащий к бюджетному В-классу и присутствующий на рынке с 1990 года. Здесь ситуация аналогичная: новый Polo в начальной комплектации стоит относительно недорого, так что есть возможность приобрести довольно свежий экземпляр или вариант с относительно небольшим пробегом. Большинство предложений в указанном ценовом диапазоне – это авто не младше 2010 года. Если для вас богатство оснащения является одним из важнейших критериев, можно поискать седан в топовой комплектации, но это уже будет машина до 2005 года выпуска с большими цифрами на одометре.

Volkswagen Polo

В противном случае просто ищите автомобиль в хорошем состоянии и с минимальным реальным пробегом, несмотря на возраст – он для Volkswagen Polo не столь важен, поскольку модель считается очень надёжной и долговечной, с большим ресурсом силового блока и ходовой.

Тем, кто седанам предпочитает более практичные хэтчбеки, а также той категории покупателей, для которых тип кузова не имеет значения, мы рекомендуем в качестве надёжного авто за 250 тысяч рублей выбрать чешскую машину, которая в Европе на протяжении ряда последних лет входит в число самых востребованных моделей. В Старом Свете Fabia предпочитают молодые семьи, а также водители прекрасного пола, ведь экстерьер у неё соответствующий – стильный и модный.

Skoda Fabia

Хотя возраст у Skoda Fabia почтенный (первый экземпляр сошёл с конвейера в 1999 году), за наш бюджет авто двадцатилетней давности искать не придётся: экземпляр в приличном состоянии и терпимым пробегом можно найти среди предложений 2005-2007 годов выпуска. Если повезёт, можно наткнуться на 6-8-летний экземпляр – такие предложения обычно носят срочный характер, поэтому мешкать здесь нельзя. Здесь присутствует общая закономерность: либо слабая комплектация, либо солидный пробег. Это два взаимоисключающих фактора. Отметим, что кроме хэтчбека, можно найти Fabia и в кузове универсал, который лучше подойдёт для многодетных семей. В целом авто неприхотливое, обладающее моторами с большим ресурсом.

Ещё один неплохой выбор, если вы не определились, какую машину взять за 250 000 рублей. Rio – довольно популярное авто, доступное в кузовах хэтчбек/седан. Неудивительно, что и вторичный рынок переполнен предложениями корейской модели, а поскольку новое авто в базовой комплектации стоит порядка 700 тысяч, то с поиском варианта, стоящего втрое меньше, проблем не возникнет. Но такое падение в стоимости возможно только для пожилых экземпляров возрастов возрастом 13-14 лет. Вполне возможно, что вам встретится авто, произведённое после 2006 года, к этому экземпляру стоит присмотреться более пристально, и если его состояние удовлетворительное, не мешкать с более плотным осмотром.

Kia Rio

Помните, что, несмотря на принадлежность к бюджетному В-классу, этот автомобиль считается очень надёжным и долговечным, поэтому его стоимость падает не столь стремительно, как у конкурентов. Но эта особенность может оказаться и полезной, если вы планируете после 3-4 лет владения Kia Rio продать его. Главное – удостовериться, что понравившийся экземпляр не работал в такси, не был в ДТП и не был проблемным в плане документов.

Включение в топ-10 машин за 250 000 рублей японского бюджетного седана – шаг вполне прогнозируемый. Несмотря на свой почтенный возраст, модель остаётся востребованной, и даже в России это бестселлер, регулярно появляющийся в различных рейтингах. Седан С-класса, вплотную примыкающий к категории бизнес, производится с 1995 года. К настоящему времени известно о трёх поколениях и многочисленных модификациях, да и с названиями не всё просто, даже специалист может запутаться.

Самым бюджетным вариантом считается Almera Classic, хорошо прижившаяся в России и известная на других рынках под разными именами, от Nissan Sunny до Samsung SM3. В любом случае найти нормальную машину моложе 2008 года выпуска найти вряд ли удастся. Разве что в откровенно слабой комплектации с маломощными моторами, а такой вариант не выглядит оптимальным.

Что касается качества, то, несмотря на японские корни, автомобили, собранные в России, нельзя назвать беспроблемными. Но при надлежащих условиях эксплуатации и обслуживании прожить до 20-лектнего возраста – не проблема. Вторичка изобилует предложениями этой модели, так что найти подходящий вариант не составит труда.

Если вы хотите приобрести за 250 тысяч рублей машину гольф-класса, лучше Corolla и предложить нечего. Но нужно учесть, что за такие деньги отыскать более-менее свежий экземпляр не удастся. Будучи многолетним мировым бестселлером, модель характеризуется слабым показателем потери стоимости, так что придётся смириться с тем, что в нашу ценовую категорию попадут авто 2000-2009 года выпуска, в большинстве случаев – с соответствующим пробегом. И это тот случай, когда 15-летнего возраста опасаться стоит далеко не всегда – при должном уходе прежнего владельца такой автомобиль сможет вам ещё прослужить если не столько же, то 8-10 лет точно.

Toyota Corolla

Corolla оснащается ресурсоёмкими моторами, практически не подвержена коррозии, имеет долговечную ходовую – словом, для этого седана приличный возраст не помеха.

Но многое зависит от умения определить, в каком состоянии находится конкретный экземпляр, и здесь уже полагаться на данные, приведенные в объявлении, не приходится.

Ещё один старожил, принадлежащий к престижной категории D. Выбрать такое авто за 250 тысяч рублей – далеко не очевидный вариант, поскольку это уже совсем иной порядок цен. Но с учётом того, что Passat, особенно предыдущих поколений, обладает завидной долговечностью, и за наш ограниченный бюджет можно отыскать вполне приемлемый вариант, не требующий капитальных вложений.

Volkswagen Passat

Здесь даже сложилась немного парадоксальная ситуация. Если вам удалось отыскать экземпляр младше 2010 года выпуска – советуем пройти мимо, поскольку нынешняя продукция немецкого автоконцерна по надёжности сильно уступает машинам, выпускавшимся ранее.

Реально нормальное авто будет выпущено в 2004-2009 годах, и, невзирая на пробеги в 150-250 тысяч километров, такая машина всё ещё способна проездить минимум пятилетие. И ещё один важный момент. Да, модель знаменитая, оснащается отличными моторами, но для суперактивной езды со спортивным уклоном она непригодна.

Можно ли купить за 250 тысяч машину, которая бы обладала яркой индивидуальностью и неплохими техническими характеристиками, имела бы достойное оснащение и устойчивый к воздействию коррозии кузов?

Безусловно, и один из наиболее подходящих кандидатов – Mondeo, автомобиль настолько же самобытный, насколько популярный, причём исключительно в Европе.

Ford Mondeo

В России востребованными были и являются седаны, хотя в линейке моделей присутствуют и хэтчи, и универсалы. Именно на такие экземпляры и стоит обращать внимание.

Седан бизнес-класса, как и подобает автомобилю этой категории, слабо подвержен влиянию возраста на ценообразование, так что искать достойный экземпляр придётся среди возрастных авто. Но даже 10-15-летние автомобили могут находиться во вполне приличном состоянии, так что опасаться, что машина может подкачать в дороге, не стоит. Оптимальными можно считать экземпляры 2005-2009 годов выпуска, а если вам попадётся более свежий седан, стоит более тщательно подойти к изучению его истории и текущего состояния.

К числу лучших авто стоимостью до 250 000 рублей можно смело причислить ещё одну модель от чешского автопроизводителя. Octavia, обладающая существенно меньшим ценником, нежели его немецкие родственники, характеризуется такими же потребительскими свойствами – исключительной надёжностью, высоким качеством сборки и долговечностью. Хэтчбеки гораздо популярнее универсалов, поэтому машин с таким кузовом на порядок больше. Но если удастся отыскать универсал в хорошем состоянии, отказываться от него не стоит – он обладает просторным салоном и не менее внушительным багажным отделением, что делает его идеальным авто для дальних семейных поездок.

Skoda Octavia

Независимо от типа кузова, все Octavia устойчивы к коррозии и оснащаются ресурсоёмкими силовыми агрегатами. Но такой весомый набор положительных потребительских качеств сопряжён с минимальным падением стоимости в зависимости от возраста, так что подходящее авто будет находиться в диапазоне 2002-2008 годов выпуска.

Если и имеет смысл включать в рейтинг лучших авто за 250 000 рублей продукцию отечественного автопрома, то это точно не должна быть машина, предназначенная для города. Претендентов на статус городского автомобиля предостаточно и среди престижных иномарок. Но если вам нужна машина, на которой можно было бы выезжать на дачу, проводить уикэнды на лоне природы, ездить на «тихую» и классическую охоту, на рыбалку – то лучше Chevrolet Niva не найти.

Конечно, если вы собрались покорять серьёзное бездорожье, то возможностей этого российско-американского кроссовера может и не хватить, но в остальном это отличное авто, отличающееся от классической Нивы более высоким уровнем комфорта и большим набором доступных опций.

Сегодня мы постараемся рассмотреть список автомобилей, которые можно купить за 250000 рублей в 2019 году. Машина за 250 тысяч с пробегом не будет идеальной, но найти годный вариант всегда можно. Главное при выборе, учитывать историю автомобиля и внимательно изучать, кто был владельцем. Как правило, подобные автомобили покупают для начинающих водителей, поэтому некоторые варианты подойдут для женщин и даже на автомате!

Топ 10 машин за 250000 рублей

1. Daewoo Matiz.

Цены на Daewoo Matiz Салон Daewoo Matiz Daewoo Matiz вид сзади

Читайте также: Топ 10 машин за 200000 рублей.

Читайте также: Какую машину купить за 300000 рублей?

Начинает наш список, чудо корейского автопрома — Daewoo Matiz. Эта небольшая машинка предназначена для городских условий и узких улочек. Она достаточно юркая и способна объехать большинство городских заторов. В свое время, автомобиль завоевал много сердец автолюбителей. Машина подойдет для женщин, так как поставлялась на автомате. За 250 тысяч можно взять практически новую модель с очень маленьким пробегом.

Плюсы:

  • Компактность.
  • Небольшой расход топлива.
  • Дешевое обслуживание.

Минусы:

  • Тесный салон.
  • Плохая оцинковка.
  • Минимальная шумоизоляция.

Стоит отметить, что автомобиль не подойдет для большой семьи, так как места в нем достаточно мало. Но для передвижения на работу – это будет идеальный вариант. За 250 тысяч рублей, можно найти автомобиль в отличном состоянии. С учетом, что большинство владельцев были женщины, за машинами ухаживали. Модель поставлялась с двигателями 0.8 и 1.0 литра. Оба варианта оснащались простой АКПП. Расход топлива будет колебаться в районе 6 литров на 100 км. Лучше всего выбирать модели 2011-2012 годов выпуска.

2. Kia Picanto.

Цены на Kia Picanto Салон Kia Picanto Kia Picanto вид сзади

Еще один неплохой вариант корейского гиганта Kia, модель под названием Picanto. Оригинальный и не очень старый дизайн, неплохое оснащение и отличный расход топлива. Автомобиль подойдет для молодых и динамичных людей, которые только сели за руль. Запчасти стоят относительно не дорого, а ремонт можно произвести на любом ближайшем СТО.

Плюсы:

  • Экономичный.
  • Надежный.
  • Маневренный.

Минусы:

  • Тесный салон.
  • Жесткая подвеска.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.

Как и все корейские автомобили, машина требует ухода, поэтому дополнительная антикоррозийная обработка не помешает. Приобретать авто с коррозией не стоит, она быстро распространяется. Модель поставлялась на российский рынок в двух вариантах двигателя – 1.0 и 1.1. литра. Предпочтительней вторая вариация, она немного мощней. В любом случае расход топлива порадует. Несомненным плюсом будет машина на автомате, он устанавливался на 1.1 литровый мотор.

3. Skoda Fabia.

Цены на Skoda Fabia Салон Skoda Fabia Skoda Fabia вид сзади

Третье место занимает корпоративная модель — Skoda Fabia. Почему корпоративная? Данный автомобиль часто приобретали крупные фирмы для своих сотрудников, особенно для торговых представителей. Это говорит о том, что модель достаточно выносливая и неприхотливая в облуживании. На самом деле так и есть. Отличный вариант для любого водителя. Юркая модель, с хорошей оцинковкой кузова, двигателем и оборудованием от концерна Volkswagen.

Плюсы:

  • Надежность.
  • Небольшой расход топлива.
  • Хорошая оцинковка.

Минусы:

  • Дорогое обслуживание.
  • Плохая шумоизоляция.
  • Слабая печка салона.

Рассматривая Fabia в качестве потенциальной покупки до 250000 тысяч рублей, следует учитывать, что это будет минимальный порог для автомобиля в хорошем состоянии. Необходимо четко понимать, где использовался автомобиль. Fabia поставлялась на рынок с несколькими фольксвагеновскими движками – 1.4 (86 л.с.) и 1.2 (64 л.с.). Первый силовой агрегат, проверенный временем и многими любителями немецкого автопрома, в качестве покупки лучше рассматривать его. В силу массы авто, расход обоих мотором будет примерно на одном уровне. При умеренной езде 1.4 «кушает» 7 литров.

4. Renault Logan (2-е поколение).

Цены на Renault Logan Салон Renault Logan Renault Logan вид сзади

Мы уже писали про первую генерацию автомобиля, вторая ничем плохим не отличается! Модель стала немного больше, обновила дизайн экстерьера и интерьера. В целом это надежная машина, такая себе рабочая лошадка. Можно использовать в качестве первого автомобиля, либо поменять свою уже устаревшую классику.

Плюсы:

  • Надежная подвеска.
  • Экономичность.
  • Дешевое обслуживание.

Минусы:

  • Плохая шумоизоляция.
  • Дешевые материалы.

Автомобиль скорей подойдет для человека на пенсии либо работы связанной с постоянными поездками. Logan не будет отличаться современным дизайном. Из основных проблем – необходимость замены расходных запчастей, сальники, подшипники и прочее. Задняя балка не придает комфорта, зато неплохо держит авто на трассе. Logan оборудуется двумя моторами – 1.4 (75 л.с.) и 1.6 (84 л.с.). Коробка передач только механика, поэтому Logan вряд ли подойдет для женского пола. С агрегатом на 84 лошадки, Logan будет намного уверенней себя чувствовать на трассе.

5. Chevrolet Lacetti.

Цены на Chevrolet Lacetti Салон Chevrolet Lacetti Chevrolet Lacetti вид сзади

Переходим к более просторным и мощным автомобилям. Chevrolet Lacetti в свое время завладел рынок недорогих седанов с неплохим оснащением и силовым агрегатом. Машину активно использовали фирмы такси и молодые семьи, которым более дорогие модели были не по карману. Можно найти неплохие варианты за 250 тысяч рублей.

Плюсы:

  • Неприхотливость в обслуживании.
  • Надежность.
  • Практичность.

Минусы:

  • Низкий клиренс.
  • Повышенный расход.
  • Скудная комплектация.

Автомобиль был изначально задуман как бюджетный седан для города, поэтому рассчитывать на богатую комплектацию не стоит. Несомненным плюсом будет тот факт, что Lacetti производилась в двух вариантах – седан и хетчбэк. Причем хетчбэк полностью отличался по дизайну. Выбирать, конечно, покупателю! Оба варианта оснащались атмосферниками 1.4, 1.6 и 1.8 литра. Если хорошенько постараться, можно найти Lacetti на автомате. Частой болезнью двигателя является пропуск масла, перед покупкой стоит обратить внимание!

6. Chevrolet Niva.

Цены на Chevrolet Niva Салон Chevrolet Niva Chevrolet Niva вид сзади

Продолжим тему Chevrolet! Для любителей бездорожья, прекрасным вариантом будет Chevrolet Niva. Мало кто знает, но в свое время американский автоконцерн выкупил название Niva, что не позволяет отечественному автопрому использовать его в своих автомобилях. Может это даже к лучшему!

Плюсы:

  • Проходимость.
  • Хороший клиренс.
  • Полный привод.

Минусы:

  • Большой расход топлива.
  • Слабый двигатель.
  • Шумный салон.

При выборе Chevrolet Niva не стоит рассчитывать на автомобиль в хорошем состоянии. Модель часто используют для загородных поездок и покорению бездорожья, где в первую очередь страдает лакокрасочное покрытие. Niva будет идеальным вариантом для поездок на дачу или в лес. Автомобиль становится особенно актуальным в зимнее время года, полный привод позволяет заехать на любой склон. Из минусов следует отметить слабый 1.7 литровый, 70-ти сильный атмосферный мотор. Его с натягом хватает для обеспечения крутящего момента на все четыре колеса, поэтому расход топлива будет повышенный.

7. Skoda Octavia.

Цены на Skoda Octavia Салон Skoda Octavia Skoda Octavia вид сзади

Можно ли купить Octavia до 250000? Вполне реально! Skoda Octavia прославилась своей надежностью и неплохим дизайном. За надежность нужно сказать спасибо немецкому автопрому, почти весь автомобиль, кроме кузова состоит из немецких запчастей. Модель надежная с просторным багажником – идеальный семейный вариант!

Плюсы:

  • Вместительный багажник.
  • Надежность.
  • Хорошее ЛКП.

Минусы:

  • Слабая печка салона.
  • Дорогое обслуживание.
  • Тесный задний ряд сидений.

Не стоит рассчитывать за намеченную сумму приобрести Octavia моложе 10-ти лет. Выбор падет на модели до 2008 года выпуска. Skoda Octavia поставлялась на российский рынок с моторами 1.4 (75 л.с.) и 1.6 (102 л.с.). Лучше выбирать второй вариант, 1.4 не хватит мощности для нормальной езды и обгонах на трассе. Расход топлива находится в умеренных рамках, по городу будет не более 8-9 литров. Несомненный плюс – это багажное отделение, оно просто огромное, за счет полностью открывающегося багажника вместе с задним стеклом.

8. Ford Mondeo.

Цены на Ford Mondeo Салон Ford Mondeo Ford Mondeo вид сзади

В рейтинге лучших авто до 250 тысяч нельзя упускать старичка американского автопрома, компанию Ford с несомненно хорошим автомобилем Mondeo. Вполне реально найти годный экземпляр 2002-2009 года выпуска. Неплохой экстерьер и хорошее оснащение салона, делает Mondeo привлекательным вариантом.

Плюсы:

  • Комфортный.
  • Надежный.
  • Просторный салон.

Минусы:

  • Низкий дорожный просвет.
  • Дорогие запчасти.
  • Расход топлива.

Отметим, что Mondeo относится к «D» классу, соответственно это более просторный салон, мощный двигатель и хорошая комплектация. Mondeo можно найти в нескольких вариациях – седан и хэтчбек. Первая больше подойдет для семейных пар, места будет достаточно всем! Даже после 10-ти лет использования, автомобиль редко ломается, но запчасти обойдутся в копейку. Если пользоваться услугами авторазборки, можно неплохо сэкономить. Основные силовые агрегаты это – 1.8 и 2.0 литра. Первый 125 сильный, второй обладает 145 лошадками. Оба двигателя надежные и могут оснащатся АКПП.

9. Лада Гранта.

Цены на Лада Гранта Салон Лада Гранта Лада Гранта вид сзади

Стоит ли упускать отечественный автопром, ведь есть неплохие модели, которые отличаются своей неприхотливостью. Например Лада Гранта, данная модель появилась на рынке относительно недавно, поэтому можно найти авто в хорошем состоянии 2012-2015 года выпуска. Простая машина в минимальной комплектации и очень дешевыми запчастями.

Плюсы:

  • Дешевое обслуживание.
  • Низкий расход топлива.
  • Большой багажник.

Минусы:

  • Шумный салон.
  • Низкое качество материалов.
  • Плохая оцинковка кузова.

Многие автолюбители грешат на отечественный автопром, хотя Гранта является неплохим автомобилем за свою стоимость. Она достаточно резвая, при этом потребляет мало топлива. Несомненным плюсом будет дешевое обслуживание и наличие запчастей, которые можно купить на любой авторынке. Основной двигатель это 1.6 литровый 107 сильный атмосферник. Достаточно хороший и неприхотливый мотор. Машина выполнена не из самых лучших материалов, зато имеет большое багажное отделение.

10. Hyundai Elantra.

Цены на Hyundai Elantra Салон Hyundai Elantra Hyundai Elantra вид сзади

Корейцы действительно умеют делать не только электронику, но и хорошие автомобили. Hyundai Elantra 2005 года выпуска и сейчас представляет собой прекрасный автомобиль с хорошим двигателем и просторным салоном. Дизайн модели уже устарел, но Elantra будет неплохим выбором для семейного авто.

Плюсы:

  • Недорогое обслуживание.
  • Вместительный салон.
  • Мягкая подвеска.

Минусы:

  • Повышенное потребление масла.
  • Низковатый клиренс.
  • Повышен расход топлива.

Elantra надежный автомобиль, который выручит в любое время года. Из минусов можно отметить плохую антикоррозийную обработку и повышенный с годами расход топлива. Мотор любит кушать масло, поэтому приготовьтесь его периодически «кормить». Салон просторный, материалы приятные и качественные. Elantra 2005 года выпуска, поставлялась с двигателем 1.6 (105 л.с.) и 2.0 (139 л.с.). Оба мотора комплектовались МКПП и АКПП.

Заключение

Покупка подержанного авто – это всегда риск наткнуться на убитую модель. Начинающим водителям следует обращать внимание на историю автомобиля! Лучше проверить понравившуюся модель на СТО, где профессиональные мастера смогут установить состояние и дать несколько полезных советов!

ТОП-7 авто за 250 тысяч рублей: лучший выбор

Всем доброго дня! Сегодня рассмотрим ценник от 250 тысяч рублей. Такая цена выбрана не случайно, поскольку те, кто заканчивают автошколы, хотят купить именно машину за эти деньги, причем на «автомате». Для них механика слишком сложна, они ее не понимают, а вот автомат – без проблем: газ и тормоз, все просто.

Какое авто купить за 250 тысяч рублей?

За 250 тысяч рублей чаще всего что-то приличное найти довольно сложно, но все-таки мы попробуем найти такой авто, который будет долго ездить и вас радовать.

Основные критерии выбора

  1. Прежде всего, будем рассматривать машины до 10 лет, а это 2008-2009 год. Брать старше этих лет я вам просто не советую, поскольку чаще всего машины 2007-2008 года прилично изношены. Если брать авто старше, то однозначно придется вкладывать немалые средства на дорогостоящий ремонт.
  2. Второе, что стоит учитывать – это никакого Китая, так как за этот период времени они практически все сгнивают. Далее, я не рекомендую рассматривать никаких «немцев», поскольку это станет ожидание дорогого ремонта. В принципе десятилетние «немцы» достаточно надежны, однако любая поломка на таком авто – это дорого.
  3. Помимо этого, никаких «французов», т.е. «Ситроен», «Рено», «Пежо». Сейчас не берем «Сандеро», «Ларгус», «Дастер», «Логан» и т.д., так как это немного не «Рено», хоть и выпускаются под патронажем у нас, в России. В Европе – это бренд «Дача» или «Датс», но это, по сути, немного другое. «Пежо» и «Рено» не берем, так как они также разваливаются.
  4. Следующее, это никаких праворульных машин. Если вы, к примеру, живете во Владивостоке, тогда этот вариант можно рассмотреть. Однако для европейской части России праворульные авто даже лучше не рассматривать. Смысла в этом нет вообще.
  5. И следующее, берем машину только на гидро-трансформаторном «автомате», проще говоря, с обычной АККП. «Вариаторы» и «роботы» даже не рассматриваем, так как за 10 лет эксплуатации они чаще всего в ненадлежащем состоянии. Нормальная трансмиссия через десять лет – это именно классический «автомат».

С основными критериями выбора мы определились, можно перейти к нашему ежегодному ТОПу за 250 тысяч рублей.

7 место за 250 тыс. рублей на «автомате» мы отдали «Шевроле Лачетти». Наверное, кто-то подумает, что этот автомобиль не достоин того, чтобы попадать в ТОП. Но нет, вы ошибаетесь. Этот авто достаточно надежен, однако при выборе стоит смотреть на мотор и на трансмиссию, так как это два «узла», при ремонте которых можно потратить довольно внушительную сумму.

Даже если вы решить купить «контрактную коробку», это обойдется в пределах 40-50 тысяч. Все стойки, подвески можно без проблем купить или же поставить не оригиналы. Так же можно купить «контрактную» коробку и она будет отлично «ходить», но если одновременно «накроется» и коробка и мотор, то это, конечно, огромные растраты.

Шевроле Лачетти практически не гниют, поскольку имеют надежное лакокрасочное покрытие. У этих авто два движка, как правило – это 1,6 л на 109 лошадок и 1,8 л на 122 лошадиные силы. АКПП тоже достаточно надежна, и имеет 4 передачи.

Какие могут быть проблемы с мотором? Во-первых, у них устанавливали клапан ЕГР, из-за этого было зависание клапанов, ЕГР возвращал обратно выхлопные газы и засорял коллектор. Это становилось причиной того, что клапаны зависали и мотор немного «подтраивал». Помимо этого, у Лачетти были проблемы у него с с натяжителями, ремнем, а также проблемы с датчиками и поттекала клапанная крышка. А так, в целом, автомобиль надежный.

Срок службы мотора и коробки где-то, 250 тыс. км, т.е. если вы возьмете машину 2007-2008 года с пробегом 150 тыс. км, то еще тысяч 100 она без проблем отъездит.

На 6 месте у нас»Шкода Фабиа». Спросите, почему так? Все просто – это не убиваемый автомобиль! Моторы, коробка, подвеска и все остальное довольно надежное, причем, лучше рассмотреть с обычным «атма», объемом 1,4 л на 75 лошадей.

Эти движки, как правило, MPI, то есть, имеют распределенный спрыск. Именно поэтому они очень надежные. В нашем ТОПе он на 6 месте, потому что автомобиль действительно очень даже неплохой.

За 250 тысяч рублей с АКПП его можно взять буквально с натяжкой. Но за то за 300 тысяч это будет машина в хорошей комплектации, а за 250 тысяч в нормальной состоянии и комплектации нужно еще поискать. Моторы у Шкода Фабиа надежные и без особых проблем, их ресурс – 250-300 тыс. км. Единственное, могут немного «поджирать» масло, поэтому за этим стоит регулярно следить.

«Автоматы» у них 4-х ступенчатые, кстати «Джатковские» с аббревиатурой – GF404E. Они нормально обслуживаются: меняется фильтр и масло. Один раз в 60 тыс. его нужно обслуживать и тогда он без проблем «проходит» 250-300 «+» даже тысяч.

Если найдете неубитый Фабиа за 250 тысяч – отлично, этот автомобиль супер и еще не одну «сотню» пробегает!

Hyundai Accent

На пятом месте у нас «Хендай Акцент» второго поколения, он собирался по лицензии на нашем ТагАЗе. Машина довольно популярна и в свое время реализовывалась просто неимоверными партиями. Автовладельцы его любят за простоту, но салон там просто аскетичный и сиденья не особо удобные, хотя сам авто достаточно надежный.

Авто продавался с мотором 1,5 л на 102 лошадки, он также простой. Ресурс у него приличный – 250 тыс. км. Если вовремя менять расходники, тогда движок «ходит» без проблем. Даже есть агрегаты, срок службы которых рассчитан на 300 тысяч.

«Автомат» у Хендай Акцент четырехступенчатый, аббревиатура A4BF3 и A4AF3 и имеет большой срок службы – не менее 250-300 тысяч «+». «Автомат» обслуживаемый, главное – своевременно менять масло.

Вообще это авто не требует какого-то особого внимания, все ремонтные работы стоят примерно как на наших «тазах». Машины не гниют, «ходят» долго и если взять что-то «живое», то будет неплохой выбор.

Hyundai Getz

4 место в нашем ТОПе занимает «Хендай Гетс». Это вовсе неприхотливый автомобиль. Трансмиссия такая же, как на «Хонда Акцент» – четырехступенчатая. Кстати, она создана в партнерстве с концерном «Мицубиши».

Ее плюсы в том, что она выдерживает долгую эксплуатацию с грязным маслом, которое долго не меняется (делать этого не стоит). Масло и фильтры обязательно нужно менять, тогда «проходит» без проблем 250-300 тыс. км.

Мотор у него немного «призадушенный», объемом 1,4 л на 97 лошадей. Он беспроблемный, идет до 100 лошадей, поэтому транспортный налог будете платить пониженный. Машина компактная, мне она, в принципе, нравится. Если найдете «живую» за такие деньги, то не пожалеете.

Nissan Almera Classic

Третье почетное место занимает Ниссан Альмера Классик. По моему мнению, этот автомобиль достаточно надежный, можно даже сказать, не убиваемый. Мотор у него 1,6 л на 107 лошадей. Если вовремя менять масло, то проблем не будет.

Есть мнение, что этот агрегат «задушен», поскольку в Европе он выдает примерно до 120 лошадей. Мотор 16-ти клапанный, без гидрокомпенсаторов , носит аббревиатуру QG16DE. Имеет фазовращатель, т.е. уже появляется фазовращатель. У движка идет цепь, ее замена должна проводиться каждые 150 тыс. км. Это значит, что если уже начался специфический шум, свойственный цепи, тогда меняете.

Если машина чаще всего причина в дроссельной заслонке, она нередко «засоряется» Ее нужно чистить, тогда все будет запускаться без проблем. Авто может немного дергаться на низких оборотах, в этом случае проблема, скорее всего, в программной прошивке. После ее обновления машина будет ездить нормально. Коробка здесь «ниссановская» от «Джатко» с большой аббревиатурой.

Внутри «Нисан Альмера» достаточно комфортабельный и надежный, у него просторный салон. В принципе, этот авто конкурент Мицубиши Лансер, который у нас на втором месте.

Mitsubishi Lancer IX

На 2 месте у нас Мицубиши Лансер 9-ый. Автомобиль отличный, комфортабельный, по меркам тех лет, большой. У брата девятка, если вам это интересно, то я сделаю обзор на него. У него Лансер максимальной комплектации с мотором 1,6 л и «автоматом» на 4 передачи. На мой взгляд, этот автомобиль отличный не только для своего года выпуска, но и вообще.

Так какие же проблемы с ним были? У них моторы шли 4G18, объемом 1,6 л на 98 лошадей. Он немного масла брал, причина в том, что там производитель не подрассчитал кольца, расширение зазоров, тепловой зазор, т.е. у них плохие маслосъемные кольца. Поэтому ближе к 150 тыс. км движок берет масло.

Но, эти двигатели делаются чуть-ли не в гараже. Так в чем заключается его ремонт? Моторы разбирают, вытаскивают поршни, ставят новые маслосъемные кольца. Вот и все, агрегат работает дальше. Ресурс у него 250-300 «+». Мотор работает мягко, отлично, без серьезных проблем.

Что касается салона, то он у моего брата велюровый, комфортабельный и большой. Для того времени, девятый Мицубиши Лансер вообще была машина-огонь!

Среди минусов трансмиссии можно отметить, то, что коробка требовательна к качеству масла. Если его вовремя не менять, то возможны поломки гидроблока, а так же соленоиды могут выходить из строя. Однако если через каждые 50-60 тыс. пробега производить замену масла, фильтра, то проблем не будет. В принципе, автомат на Лансер надежный.

На первом месте у нас «Рено Логан». Кто-то может возразить: «Да ладно, Логан, на первом месте!» Да, друзья и речь идет не о красоте экстерьера.

Да, автомобиль действительно, квадратный, не особо комфортабельный внутри, но это все ерунда, в сравнении с тем, что он очень простой и надежный. Его основная и единственная функция – он ездит, не доставляя особых проблем своему владельцу.

Что следует делать обязательно, так это каждые 50-60 тысяч км менять ГРМ, поскольку у Логана натяжные ролики – слабое место, если в 60 тысяч не менять, то возможно появятся какие-нибудь проблемы.

«Автомат» у них на четырехступенчатый – это DP0. Про него есть разные мнения, кто-то считает, что он надежный, а кто-то пишет, что с ним часто бывают разные проблемы. У этого «автомата» есть своя «фишка» – он достаточно требователен к перегреву. Когда «автомат» перегрет, его ресурс снижается примерно до 100 тыс. километров, а потом придется менять соленоиды, так как они после перегрева коробки начинают залипать.

У меня есть один знакомый один, у него «Логан» 1,6 с таким «автоматом», так он для него поставил дополнительный радиатор охлаждения, таким образом, проблема перегрева была решена. Стоит помнить, что это касается всех старых «Рено Логанов» с «автоматом», поскольку такая проблема довольно быстро сокращает ресурс автомобиля.

Вот такой ТОП автомобилей за бюджет 250 тысяч рублей у нас получился. Еще раз скажу, что я выбирал машины не по красоте, а по надежности и практичности. Если вы решите купить один из вышеперечисленных авто, то, возможно, будут какие-то небольшие вложения: подвеску перебрать, резиночки поменять, шаровые, что-то по мелочи сделать и т. д. Это нормально для машин такого года выпуска. Но, в основном, машины из нашего ТОПа достаточно надежны и будут ездить, и радовать вас десятки тысяч километров.

На руках 250 тысяч рублей: какой автомобиль лучше купить?

Стоимость новых машин сейчас стартует от 450 тысяч рублей. И то, за эти деньги доступна только самая бюджетная модель, да еще и в «нищей» комплектации. Поэтому те, которые не могут накопить и такую сумму, решают, что лучше искать авто на вторичном рынке. Сегодня рассмотрим, какую машину купить за 250 000 рублей с пробегом.

Лучшие автомобили за 250 тысяч рублей: ТОП 10

Для удобства мы составили рейтинг из 10 наиболее надёжных и неприхотливых в обслуживании авто с нашим бюджетом.

1.Renault Logan

До 250 тыс. рублей стоит рассмотреть Логан, который пользуется большим спросом на российском рынке. Безусловно, состояние нового автомобиля ожидать не стоит, но за эти деньги можно выбрать вполне хороший экземпляр 2008-2011 года выпуска. Варианты посвежее стоит осматривать внимательнее.

Автомобиль предлагается с мотором 1.4, а также 1.6. В принципе, они надежные и ремонтопригодные. Любителям автомобилей «на автомате» придется расстроиться – за наш бюджет Логан с АКПП найти крайне тяжело.

На рынке б/у машин многие варианты предлагаются после работы в такси, это нужно учитывать при выборе.

2.Nissan Almera Classic

На втором месте расположился Nissan Almera Classic. Его можно купить за 250 тысяч рублей в нормальном состоянии. В таком ценовом сегменте можно отыскать автомобиль 2006-2008 года выпуска.

Мотор здесь предлагается только один – объемом 1.6 л и мощностью 107 л.с. Он не принесет проблем и будет работать без поломок долго, если его во время обслуживать – менять масло и цепь. Бывает, что мотор плохо работает на ХХ – тогда нужно прочистить дроссельную заслонку.

За 250 000 рублей можно найти экземпляр как с МКПП, так и с АКПП.

3.Hyundai Accent

Также крайняя популярная машина за такую сумму – Hyundai Accent. Для многих людей в России эта модель стала первой иномаркой – многие пересаживались на нее после Лады.

Акцент оснащался только 1.5 двигателем мощностью 102 лошадиные силы. Ресурс у него хороший – 250 тыс. км без серьезных поломок. Некоторые экземпляры проезжают и до 300 тыс. км пробега. Автомобиль можно найти как с МКПП, так и с АКПП.

В наш бюджет попадают варианты только 2006-2009 года выпуска.

Акцент – не самый комфортный автомобиль из всех участников рейтинга, но его ценят из-за надежности, неприхотливости и экономичности.

4.Chevrolet Lacetti

Следующим в рейтинге оказался автомобиль Chevrolet Lacetti. Это вполне надежный экземпляр с современным внешним видом. Можно купить эту машину 2008-2012 года выпуска.

Модель оснащалась моторами 1.6 и 1.8, мощностью 109 и 122 л.с. Наиболее надежным и экономичным считается первый вариант. «Механика» и «автомат» здесь также надежные. Однако, если не следить за этими агрегатами и во время их не обслуживать, то ремонт обойдется дорого.

Преимущество этого автомобиля в том, что он предлагается в разных кузовах – хэтчбек, седан и универсал. Семейному человеку рекомендуем приобрести универсал, так как он наиболее вместительный.

5.Volkswagen Polo

Какой же рейтинг обойдется без «немцев»? Именно из этих соображений здесь мы решили добавить Volkswagen Polo. Конечно, купить такую машину за 250 тысяч рублей будет сложновато, но если постараться, то найти достойный вариант получится.

В нашем бюджете доступны «живые» варианты 2005-2010 года. Можно найти экземпляр и моложе, но, как правило, у них будут иметься какие-либо недостатки. Иногда до 250 000 рублей предлагается Поло 2011-2012 года, но обычно они из-под такси, поэтому нужно быть внимательным.

Автомобиль оснащался моторами 1.2, 1.4 и 1.6. Для спокойной езды по городу вполне хватает двигателя 1.4 (75 и 85 «лошадей»).

Эту модель любят за качественную сборку и надежную конструкцию, поэтому возраст для Поло – не помеха.

6.Ford Focus

На шестом месте расположился Ford Focus 2 поколения. В продаже на вторичном рынке эта модель доступна в большом количестве, так как всегда в России она пользовалась спросом. Фокус до 250 тыс. рублей можно найти 2006-2008 года выпуска. Несмотря на такой возраст, модель не выглядит устаревшей.

Автомобиль оснащался мотором 1.6 и 1.8 л. Здесь на выбор предлагался бензиновый и дизельный силовой агрегат. При своевременном обслуживании эти движки не приносят хлопот, но все таки бензиновая версия надежнее.

Из преимуществ модели отмечают хорошее качество сборки, устойчивость металла к коррозии и комфорт.

7.Kia Rio

В нашем бюджете можно взять и корейское авто. Хорошим вариантом будет Kia Rio 2005-2007 года.
Автомобиль оснащался двигателем объемом 1.4 и 1.5 л. Эти моторы не самые мощные, но за то способны выдерживать большие нагрузки и имеют большой ресурс. Именно экземпляры, которые изготавливались в те времена, славятся своей надежностью. Автомобиль оснащался как МКПП, так и АКПП.

Кузов у Рио иногда подвергается коррозии, на это стоит обращать внимание.

За 250 тыс. рублей также можно постараться найти и Kia Rio более свежих годов выпуска, но сделать это тяжело. Нужно быть готовым, что большинство вариантов будут из-под такси или с серьезными недочетами.

8.Шевроле Нива

Добавим в наш рейтинг хотя бы 1 внедорожник. Шевроле Нива – наиболее подходящий для этого вариант. Автомобиль хорошо показывает себя на бездорожье, а также на нем спокойно можно ездить по городу.

Хороший Шевроле Нива можно купить за 250 тысяч рублей. За такую сумму будет доступен экземпляр 2008-2012 года. Мотор здесь 1.7, работает только в паре с «механикой». Полный привод и увеличенный клиренс обеспечивают хорошую проходимость.

Мотор у автомобиля имеет простую конструкцию, отремонтировать его возьмутся на любом СТО. Есть некоторые недостатки по ходовой части, но если ездить аккуратно, то они не потревожат владельца.

9.Skoda Fabia

Рассмотрим также модель Шкода Фабия. Ее мы поместили на 9 место, так как она не подойдет для каждого человека – слишком маленькая, багажный отсек минимальный. Однако, если это не учитывать, то автомобиль очень даже неплохой. Он способен выдерживать большие нагрузки.

До 250 000 рублей будет доступен автомобиль 2005-2008 года выпуска. Если вам понравился этот авто, лучше всего покупайте экземпляр с самым простым мотором – объемом 1.4 л и мощностью 75 л.с. Этот двигатель является самым надежным.

АКПП здесь также не капризная, нужно лишь периодически менять масло и фильтр, тогда проблем с коробкой не будет долго.

10.Лада гранта

На последнем месте оказался отечественный автомобиль – Лада Гранта. Он хороший, надежный, но не нравится многим из-за низкого уровня комфорта и спорного внешнего вида.

За наш бюджет автомобиль будет очень даже свежим – 2013 – 2015 года выпуска, если сравнивать с другими участниками рейтинга, то это хороший плюс.

Конструкция агрегатов автомобиля довольно простая, некоторые владельцы проводят ремонт самостоятельно. Стоимость запчастей также низкая, в чем заключается преимущество автомобиля перед другими.

Здесь применяются 8 и 16-клапанные моторы в зависимости от комплектации. Также попадаются машины с кондиционером.

Какую машину можно купить с бюджетом до 250 тысяч рублей, если не хватает на новую? Безусловно, вариантов много, нужно лишь определиться, сколько вы готовы тратить на обслуживание и ремонт машины, ведь в рейтинге представлены авто разных классов и годов выпуска.