Авто до 50000 рублей

Лучшие автомобили стоимостью до 50 тысяч рублей в 2019 году

Если задаться такой целью, то найти авто до 50 000 рублей можно. Но придётся постараться, чтобы отыскать что-нибудь более или менее нормальное. Далеко не каждый человек может позволить себе откладывать ежемесячно кругленькую сумму, чтобы накопить за год хотя бы 200 – 400 тысяч рублей. Этих денег хватит на покупку неплохого автомобиля. Но в случае с ограниченным бюджетом в 50 тысяч задача становится куда более сложной. Если позволить себе что-то дороже, чем авто за 50 тысяч рублей, вы не можете, придётся выбирать из того, что предлагает рынок. Ассортимент не такой большой, хотя несколько относительно достойных вариантов найти можно.

Chevrolet Lanos

Важные нюансы Покупая автомобили за 50 тысяч рублей, будущие автовладельцы должны понимать, что это крайне незначительная сумма. Потому рассчитывать на нечто уникальное и мощное точно не приходится. Также опытные владельцы дешёвых машин советуют не рассчитывать на такое авто как на средство для передвижения на большие расстояния. Подобные автомобили рекомендуется использовать для эксплуатации в черте города или максимум для выезда на дачу, которая располагается недалеко от города.

Слишком дальние расстояния могут обернуться неприятными сюрпризами. Техническое состояние машин за такую сумму оставляет желать лучшего. Потому есть высокая вероятность того, что дальняя поездка закончится вызовом эвакуатора. За 50 тысяч рублей вы купите исключительно б/у авто, которое практически израсходовало свой ресурс. А потому поломки станут неотъемлемой частью при эксплуатации автомобиля. Приготовьтесь к этому заранее. Если вы не умеете самостоятельно ремонтировать машины и выполнять хотя бы элементарные работы по обслуживанию, от идеи приобретения дешёвого авто лучше отказаться.

Зачем покупать такие машины

Многие люди не понимают, зачем при наличии всего 50 тысяч рублей покупать автомобиль. Ведь это мизерная сумма, которой вряд ли хватит на какой-нибудь нормальный вариант. Но есть те, кто решительно хочет купить за 50 тысяч транспортное средство. Но вот какую машину можно себе позволить себе за такие деньги, не все сразу понимают. Существует несколько основных причин, для чего покупать дешёвое авто с пробегом за сумму не более 50 000 рублей.

  1. Молодость и азарт. Молодые люди, которые достигли совершеннолетия, стремятся обязательно сесть за руль. Причём для них не так важно, что это будет за автомобиль, и в каком техническом состоянии он находится. Здесь главное, чтобы машина ехала. Потому, собрав минимальную сумму, они стремятся купить первую попавшуюся машину, на которую у них хватило денег. Это можно назвать хорошим стремлением, если парень сам заработал эти деньги, сдал на права и будет своими руками обслуживать машину. Это колоссальный опыт и хорошая практика.
  2. Обучение. Есть и такие люди, которые боятся сразу же после сдачи экзаменов в автошколе садиться за руль достаточно дорогой машины. Потому они берут нечто элементарное и простейшее примерно за 50 тысяч. Целью такой покупки является научиться водить машину, чтобы набраться опыта и уверенности. Временная мера, которая позволит не бояться где-то ударить авто, разбить и пр.
  3. Дача, охота, рыбалка. Дачники, рыбаки и охотники достаточно часто имеют в своём распоряжении одновременно два автомобиля. Один достаточно хороший для поездок по городу, для работы и прочих повседневных занятий. Вторая машина служит как рабочая лошадка. Её не так жалко, можно перевозить на ней разный груз, заниматься строительными работами, пробираться через плохую дорогу на рыбные места и пр.
  4. Проект. Есть категория людей, которые любят заниматься автомобилями, восстанавливать старые авто. Покупая транспортное средство под проект, мало кто изначально тратит большие деньги. В этом и заключается суть подобной работы, чтобы из практически мёртвого автомобиля сделать настоящее произведение искусства. Кто-то делает это с целью заработка, другие занимаются проектами для себя.

Как видите, причин купить за 50 тысяч рублей автомобиль достаточно много. Потому стоит предложить несколько возможных вариантов, которые могут подойти потенциальному покупателю при бюджете всего в пятьдесят тысяч российских рублей. Сумма маленькая, но при желании можно отыскать достаточно много хороших экземпляров.

Актуальные и дешёвые автомобили

Примерно понимая, на что можно рассчитывать, и имея в своём распоряжении меньше 1 тысячи долларов по нынешнему курсу, каждый сам должен для себя решить, идти искать машину или нет.

Да, варианты на рынке подержанных авто есть за такие деньги, даже в 2019 году, когда цены на вторичные автотранспортные средства выросли параллельно росту стоимости новых машин. Но насколько они смогут удовлетворить покупателя, вопрос достаточно существенный.

Если объективно смотреть на вещи и понимать, в каком состоянии достанется машина даже в самом лучшем случае, тогда ничего более останавливать вас на пути к цели не должно. Нужно просто выходить на торговые площадки, и искать подходящие автомобили.

Многим даже просто интересно взглянуть на авто за скромные 50000 рублей. Некоторым не верится, что подобные машины вообще существуют. Ради интереса или с целью покупки, но нужно взглянуть, какие варианты есть на вторичном рынке, и на что обратить при этом своё внимание.

Выбирая себе подержанное авто всего за 50 тысяч рублей, не стоит исключать вероятность откровенного везения, срочной продажи, наличия незначительных, но всё же проблем с документами. Человек не хочет этим вопросом заниматься, поскольку машина сама по себе недорогая. Дабы избавиться от лишних хлопот, он может решить продать авто практически за бесценок. Это те варианты, за которые можно и нужно цепляться. Иначе реальные шансы найти что-нибудь стоящее будут крайне незначительными.

Chevrolet Lanos

И сразу стоит начать с неплохого варианта. Эта машина может стоить 50 тысяч рублей, если будет выпущена в первых годах, начиная с 2005 года. Именно тогда стартовало производство модели в кузове седан. Затем мир увидел и хэтчбеки.

Некогда Lanos были крайне востребованными автомобилями для такси. Многие до сих пор уверенно на них ездят, затрачивая минимум денег на сервис и ремонт. В обслуживании это копеечная машина, хотя и датируется от 2005 года выпуска.

Такие автомобили как Chevrolet Lanos активно продаются на вторичном рынке. При этом вариант за 50 тысяч рублей будет найти сложно. В основном это убитые, приближающиеся к капитальному ремонту экземпляры. Наверняка кузов уже хорошенько поела ржавчина, а оригинальных запчастей в составе почти нет. Всё заменили дешёвыми китайскими аналогами.

Но в случае с Lanos важно то, что эта машина способна выжить в самых диких условиях. Плюс нет моделей старше 15 лет, поскольку первые Chevrolet Lanos начали продаваться только в 2005 году.

Chery Amulet

Chery Amulet

Несмотря на катастрофические результаты краш-тестов, эта машина всё равно заслужила попадания в топ лучших авто при бюджете до 50 000 рублей.

Модель завоевала не лучшую репутацию, хотя в действительности Amulet можно очень часто встретить на российских дорогах. Продают эти автомобили также весьма активно.

Если видите минимальный ценник меньше 1 тысячи долларов, будьте готовы, что это окажется Amulet после ДТП, с проблемными документами, ржавым кузовом или практически мёртвым двигателем. Если повезёт, столкнётесь лишь с одним из этих пунктов.

ВАЗ 2110

Отечественная десятка входит в число самых успешных проектов АвтоВАЗ своего времени. Автомобиль получил неплохую внешность, достойные технические характеристики и вполне устойчивый к коррозии кузов.

ВАЗ 2110

Но это всё относительно, поскольку при сопоставлении с более качественными машинами, ВАЗ 2110 окажется в безальтернативном проигрыше. При этом автомобили ВАЗ 2110 можно взять за 50 тысяч рублей. И машина будет не в самом ужасающем состоянии.

Когда не знаешь, какую машину можно реально купить при нынешнем курсе за 50 000 рублей, чаще всего смотришь в сторону именно российского автопрома. Планируя отыскать десятку, ориентируйтесь на 1995-1999 год выпуска. Это хоть немного повысит ваши шансы найти неплохой вариант при имеющемся бюджете. Хотя на целый кузов и реальный пробег меньше 300 тысяч километров рассчитывать практически не приходится.

Десятка имеет достойные технические характеристики, несмотря на почтенный возраст. Если вы планируете использовать автомобиль под проект, то есть восстанавливать и строить вокруг ВАЗ 2110 что-то более серьёзное, выбор не самый плохой. Эта машина завоевала огромную популярность среди поклонников автотюнинга. Это конструктор, с которым можно делать буквально всё, что вам только захочется.

ВАЗ 2112

Фактически аналог автомобиля ВАЗ 2110, только в кузове хэтчбек или купе. Называйте так, как вам удобнее.

ВАЗ 2112

К преимуществам именно этой вариации модели можно отнести более поздние года выпуска. ВАЗ 2112 начали производить только с 1998 года, то есть спустя 3 года после появления первых седанов ВАЗ 2110.

Но этот же факт существенно усложнит поиски. Предложения за 50-60 тысяч рублей есть, но их достаточно мало. При этом в большинстве случаев машина имеет определённые, и достаточно серьёзные проблемы. Решить их бюджетным путём не получится. Придётся внушительно потратиться, чтобы восстановленный ВАЗ 2112 прослужил ещё несколько лет.

Опять же, в этом случае стоит рассчитывать лишь на покупку базы под тюнинг или проект. Вряд ли вы сможете взять ВАЗ 2112 в хорошем техническом состоянии. Главный акцент сделайте на кузове. Если он будет целым и без серьёзных очагов коррозии, вам крупно повезёт. Такой автомобиль стоит взять.

Лада Самара 2

Желанный многими автомобиль ВАЗ 2114 стал продолжением легендарной Самары. Причём проект оказался весьма успешным, поскольку эта модель получается заслуженным спросом до сих пор.

Лада Самара 2

ВАЗ 2114 попал в рейтинг, но только благодаря минимальному количеству предложений на вторичном рынке, которые вписываются в бюджет около 50-60 тысяч рублей.

Меньше чем за 1 тысячу долларов купить второе поколение Лады Самары можно только при условии, что это окажется машина с определёнными проблемами. В лучшем случае вам попадётся версия с мёртвым двигателем под замену, но с целым кузовом. Полностью ржавые модели, даже когда мотор целый, брать категорически не стоит. Купить дешёвый подержанный двигатель можно, а вот исправить ситуацию с прогнившим кузовом за небольшие деньги вам точно не удастся.

Большой плюс второй Самары или ВАЗ 2114 в том, что этот автомобиль довольно свежий, поскольку выпускается с 2002 года. Это позволяет не искать предложения из 90-х, а взять машину меньше чем 20-летнего возраста. Для бюджета в 50 тысяч рублей в наше время это большая редкость и серьёзная удача.

Ford Escort

Ford Escort

Вариант для тех, кто ищет прочный и долговечный автомобиль при весьма почтенном возрасте, но зато от проверенного производителя. Многие объективно не знают, какую машину вообще можно купить всего за 50 000 рублей, чтобы получить не полный хлам или не кузов цвета ржавчины, поскольку весь он покрыт коррозией. Если вы приобретаете Escort в хорошем состоянии, что вполне возможно, то получаете действительно отличный автомобиль.

Escort от компании Ford выпускается с 1990 года. На российском рынке встречаются сохранившиеся до наших времён образцы 1990-1996 годов выпуска. Самое интересное здесь то, что выглядит Escort и находится в куда лучшем состоянии, чем многие отечественные и азиатские автомобили, выпущенные на 10-15 лет позже.

Всё это обусловлено качественным кузовом, хорошей антикоррозийной защитой и крепкими моторами. Это один из немногих вариантов, которые можно взять за столь скромные деньги в довольно живом состоянии. Да, наверняка капитальный ремонт двигателя сделать придётся. А может и вовсе поменять мотор. Ключевым фактором всегда был и остаётся кузов. Если он целый, тогда любая машина достойна внимания, когда ценник стоит меньше 50 тысяч рублей. И особенно, если эта машина Ford Escort.

ВАЗ 2105

Старая добрая пятёрка, которую начали производить ещё во времена СССР, а прекратили сборку лишь в современной России.

ВАЗ 2105

Ещё один достойный ответ на вопрос о том, какую машину можно реально купить всего за 50 000 рублей. При такой цене есть небольшая вероятность получить вполне себе живой экземпляр, на одометре которого красуются цифры около 200-300 тысяч километров пробега. Наверняка будут некоторые проблемы по кузову или подвеске, а может и мотор потребует капитального ремонта.

ВАЗ 2105 стоит рассматривать как первый автомобиль для получения опыта, либо же в качестве машины под проект. Всё же поклонников тюнинга отечественных машин в России достаточно много. Если вы задались целью реставрировать пятёрку и привести её в соответствующий внешний вид, в такой проект не придётся вкладывать большие деньги. Самые свежие экземпляры на вторичном рынке стоят около 170 тысяч рублей. Так что тут бюджет в 50 тысяч уже не кажется столь катастрофически маленьким.

Lada Kalina

Тут ситуация немного другая, поскольку речь идёт о более свежей модели, которая впервые появилась в продаже лишь в 1999 году.

Lada Kalina

Именно на 1999 или максимум 2001 год нужно ориентироваться, если вы ищите машину за столь скромные деньги. Не ждите идеального состояния. За 50 тысяч рублей сейчас продаются Kalina после ДТП, либо с мёртвым двигателем, повреждённым кузовом, либо даже проблемными документами.

Придётся выбирать меньшее из зол. И тут, как и в остальных случаях, предпочтительнее взять Lada Kalina с целым кузовом, пусть и с двигателем под замену. Касательно проблемных документов это вопрос индивидуальный. Не все решаются на такие сделки, поскольку никогда точно не знаешь, к чему приведут разбирательства и попытки переоформить транспортное средство на себя.

ВАЗ 2104

Практически легендарная четвёрка открывает многим людям возможность получить довольно неплохой автомобиль, вложив при этом в покупку транспортного средства около 50 тысяч рублей. Эта машина объективно заслуживает места в списке лучших авто, ценник на которые может не превышать 50 000 рублей.

ВАЗ 2104

Здесь, в отличие от седана ВАЗ 2105, речь идёт об универсале. Очень популярная модель среди садоводов, дачников, рыбаков и специалистов по ремонту или строительству. Вместительный багажный отсек, хорошая проходимость, крепкая подвеска и весьма надёжный двигатель.

Но важно понимать, что за 50 тысяч найти хороший экземпляр без каких-либо проблем не получится даже при огромном желании. Тут можно рассчитывать лишь на срочную продажу, или попытку распродать имущество, которое осталось от дедушки. Тогда четвёрку вполне могут реализовать за 800-1000 долларов.

Nissan Almera

Название Almera для многих уже звучит многообещающе, поскольку нынешняя Almera справедливо относится к числу хороших и недорогих автомобилей.

Nissan Almera

Но поскольку речь идёт о машине за 50 тысяч рублей, тут сразу же нужно возвращаться в далёкое прошлое и искать что-нибудь из категории первых поколений модели Nissan Almera.

Максимум, на который можно рассчитывать, это Almera образца 1995-1999 года выпуска. Причём вероятность отыскать машину 25-летнего возраста куда выше, нежели в случае с относительно более молодой вариацией, выпущенной ближе к 2000 году.

Если повезёт, удастся найти вполне себе живой экземпляр за скромные деньги. За счёт прочного и долговечного кузова, а также относительно надёжных двигателей, Almera реально использовать как первую машину, либо разработку под проект.

Audi 80 и 100

Если говорить о категории лучших автомобилей среди подержанных машин с ценником в районе 50 000 рублей, то обязательно в этот список нужно включить транспортные средства производства компании Audi.

Audi 80

Audi 80 и Audi 100 до сих пор уверенно колесят по российским дорогам. Порой создаётся впечатление, что это бессмертные автомобили. Это конечно же не так, поскольку срок службы есть у любой техники.

Audi 80 и Audi 100 в основном рассматривают как идеальную основу под проект и тюнинг. Здесь используется высокопрочный кузов, при грамотном уходе за которым даже спустя 20-25 лет коррозия практически не появляется.

Если правильно подойти к выбору, ориентируясь на действительно важные параметры, есть все шансы стать обладателем крайне достойного автомобиля. Всё же немецкое качество тех времён разительно отличается от нынешнего. Тогда был расчёт на долговечность. Сейчас же упор делается на массовость и стимулирование покупателей намного чаще менять машины.

ВАЗ Нива 2121 и 2131

Трёхдверная и пятидверная версия Нивы пришли к нам ещё со времён СССР. Причём облик остался практически неизменным, легко узнаваемым и практически культовым.

ВАЗ Нива 2121

Стоит ли рассматривать Ниву как автомобиль под тюнинг проект, вопрос довольно важный. Если вам нужна крепкая машина для дачи, загородных поездок, преодоления сложных участков, тогда ВАЗ Нива точно станет одним из лучших вариантов.

Что же касается особенностей такого внедорожника за 50 тысяч рублей, то это неплохой вариант того, какую машину можно купить при такой цене. Всё же 50 000 рублей за авто, выпускаемое с 1977 года, не такая уж и маленькая сумма. Если найти живые и уже практически раритетные экземпляры, которые хранятся у дедушки в гараже или просто остались в наследство, то можно рассчитывать минимум на солидное состояние кузова.

Ремонтно-восстановительные работы проводить всё равно придётся. Это относится к любой машине стоимостью меньше 1 тысячи долларов. Зато ВАЗ Нива восстанавливается и ремонтируется буквально за копейки. За несколько тысяч можно даже найти сравнительно свежий двигатель.

Москвич 412

Москвич 412

Автомобиль для поклонников раритетных транспортных средств. Интереснее всего рассматривать 412 Москвич именно как машину под проект и реставрацию. Рассматривать такое авто в качестве машины для обучения вряд ли стоит. Слишком сложное и тугое здесь управление.

Зато таких машин становится всё меньше. Если восстановить авто, добиться при реставрации первозданного вида, и даже поставить под капот какой-нибудь солидный новый двигатель, на Москвич 412 будут оборачиваться и смотреть вам в след чаще, чем в случае с каким-нибудь новым Porsche или Mercedes. Проверено на практике.

Volkswagen Golf

Один из самых неубиваемых автомобилей в истории автопрома. Первые поколения модели Golf от компании Volkswagen до сих пор уверенно себя чувствуют на российских дорогах.

Volkswagen Golf

Да, по большей части это восстановленные машины, где заменили уже буквально всё, что только подлежало замене. Но самое главное, чтобы оставался целым кузов.

Если вы найдёте Golf за 50 тысяч рублей, который не прогнил или имеет незначительные повреждения коррозией, сразу стоит брать, не размышляя.

Многие справедливо не боятся покупать даже те версии Volkswagen Golf, которые были выпущено в самом начале существования модели. А стоит напомнить, что модель Golf официально выпускается с 1974 года.

В такое прошлое отправляться может и не придётся при наличии даже 50 тысяч рублей, но вот предельный диапазон составляет максимум до 1992 года. Всё, что продаётся после 92 года выпуска, только в случае ДТП, капитального ремонта и прочих серьёзных и дорогостоящих проблем стоит меньше 1 тысячи долларов.

Скромная сумма в 50 тысяч рублей заставляет во многом справедливо считать, что в нынешнем 2019 году найти хорошую машину за такие деньги невозможно. Да, хороший автомобиль в отличном состоянии купить точно не удастся.

А вот поискать что-то интересное, раритетное или просто имеющее определённые проблемы, с которыми нынешний владелец возиться не хочет или не может, есть смысл. Восстановить двигатель намного проще, чем кузов. Потому первостепенной задачей при поиске является выбор авто с максимально целым и лишённым серьёзных очагов коррозии металлом кузова. Всё остальное решается. Причём порой за крайне скромные деньги.

Какую машину купить до 50 000 рублей

При покупке первого автомобиля многие автолюбители мучаются выбором среди множества моделей и марок машин. Сегодня я хочу проанализировать список основных моделей автомобилей, подпадающих под ценовой диапазон до 50 тысяч рублей. Для сравнения я выбрал несколько самых популярных моделей:

  • Ваз 2107
  • Ваз 2109
  • Ваз 2110
  • WV Golf 2
  • WV Jetta 2
  • Audi 100
  • WV Passat b3

Как видно из списка, большей популярностью пользуются автомобили немецкого и российского производства. Давайте рассмотрим каждую машину в отдельности и выясним, какой автомобиль выгоднее покупать.
1. ВАЗ 2107.
Легенда Российского автопрома. Семерку можно приобрести в районе 40 — 50 тысяч рублей в хорошем техническом состоянии.
К преимуществам относятся: низкая стоимость и большой выбор на рынке. Других достоинств, к сожалению, я не могу выделить у данной модели.
А вот недостатков много.

  • Задний привод. Такой автомобиль будет очень неудобен при эксплуатации в зимних условиях.
  • С ней возникают большие сложности в ремонте. Почти все кузовные детали приварены к каркасу, что затрудняет их замену.
  • Ненадлежащее качество запасных частей. Раз в две недели какая-нибудь поломка омрачает настроение.
  • С каждым годом цена на этот автомобиль падает, поэтому в последствии удачно продать ее не получится.

Как видно из оценки, плюсов намного меньше, нежели минусов. На мой взгляд не стоит тратить деньги на покупку классической модели ваз.
2. Ваз 2109.
В девяностые годы девятка была очень популярна. Ее могли себе позволить только состоятельные люди. Сегодня же она сильно устарела. В хорошем состоянии ее можно купить за 40 — 50 тысяч рублей.
Преимущества:

  • Низкая стоимость.
  • Передний привод. Девятка очень проходимый автомобиль.
  • Небольшой расход топлива. В среднем 8 — 9 литров на 100 километров.
  • Обслуживание обходится недорого. Запчасти имеют невысокую стоимость.
  • Достаточно вместительная из-за конструкции кузова типа хетчбэк.

Недостатки:

  • Плохое качество запасных частей.Постоянные поломки удручают.
  • Тонкий металл. В связи с этим, за очень короткий промежуток времени кузов сильно прогнивает.
  • Плохая управляемость на дороге. С иномарками на трассе 2109 даже рядом не стоит по управляемости.
  • Карбюраторный двигатель. Зимой приходится постоянно по долгу прогревать машину.

В целом не плохой автомобиль для начинающего водителя. Однако я бы не советовал вам приобретать российскую машину. Хотя это мое личное мнение. Решать вам.
3. Ваз 2110.
Весьма интересный автомобиль в этом ценовом диапазоне. Однако за такие деньги невозможно найти в хорошем состоянии. В пределах 50 тысяч можно подобрать машину в среднем техническом состоянии. Соответственно после покупки вам придется вложить некую сумму для того, чтобы привести ее в порядок.
Достоинства:

  • Инжекторный двигатель. Машина достаточно резвая, да и прогревать зимой ее не требуется.
  • Передний привод. Однако, несмотря на это, она менее проходима, нежели девятая модель.
  • Небольшой расход топлива. В среднем 8 — 9 литров на 100 километров.
  • Комфортный салон.

Недостатки:

  • Дорогая стоимость запасных частей, в особенности кузовных. Один только капот вам обойдется в 7 тысяч рублей.
  • Плохое качество деталей. Постоянные поломки.
  • Тонкий металл. Очень быстро сгнивает кузов, В особенности низа дверей.

Из всех моделей автоваз десятка является более приемлемым вариантом, представленным в данной ценовой категории. Однако тот факт, что за 50 тысяч нельзя приобрести машину в хорошем техническом состоянии, затрудняет выбор.
4. WV Golf 2 и WV Jetta 2.
Данные автомобили я объединю в один пункт по той простой причине, что они являются однотипными. За пятьдесят тысяч вы сможете взять себе машину в отличном состоянии.
Преимущества:

  • Отличное качество оригинальных запасных частей. Авто редко ломается.
  • Расход топлива 8 — 9 литров на сотню.
  • Передний привод и высокий клиренс не затрудняют движение по заснеженной дороге.
  • Качественный металл гниет очень медленно.
  • Комфортный салон и мягкая подвеска не доставляют неудобств при движении.

Недостатки:

  • Дорогие запчасти.
  • Тяжело найти детали. Приходится заказывать в магазинах и ожидать доставки.
  • Карбюраторный двигатель. При низких температурах приходится прогревать.

На мой взгляд эти модели являются лучшими вариантами в данных ценовых рамках.
5. Audi 100.
В свое время представляла собой очень популярную модель. За 50 тысяч вполне можно приобрести в хорошем состоянии.
Преимущества:

  • Качественные запчасти.
  • Комфортный салон.
  • Мягкая подвеска.

Недостатки:

  • Большие габариты. Ощущаешь себя водителем баржи.
  • Быстро гниет.
  • Неповоротливая и не маневренная.
  • Сложно найти запчасти.

Несмотря на то, что ауди очень надежные автомобили, я бы не советовал приобретать эту модель.
6. WV Passat B3.
Еще один достойный представитель данной ценовой категории. Правда за пятьдесят тысяч рублей в хорошем качестве купить ее не получится. Обычно предлагают машины за эту цену в ужасном состоянии.
Преимущества:

  • Двигатель моно впрыск.
  • Отличное качество деталей.
  • Высокая надежность.
  • Комфортный салон.

Недостатки:

  • Клиренс ниже, чем у гольфа.
  • Тяжело найти запчасти.
  • Расход 10 — 11 литров на сотню.

В плохом состоянии не вижу смысла в покупке этого автомобиля.
Итак, мы провели анализ всех моделей в ценовом диапазоне до 50 000 рублей. Исходя из результатов сравнения, самым лучшим вариантом стал WV Golf 2 и WV Jetta 2. За такую стоимость можно подобрать машину в приличном техническом состоянии, к тому же она имеет ряд других преимуществ по отношению к остальным претендентам.
Выбор за вами.

Автомобили-легенды, 1950-1960е годы

Компания Muscle GARAGE организовала выставку ретро-автомобилей Muscle Car Show, которая прошла на Елагином острове в парке ЦПКиО. У горожан снова появилась возможность прикоснуться к истории и увидеть легендарные автомобили.
Хочу рассказать об экземплярах выставки 50-60х годов XX века — эпоха шикарных машин миллионеров, «золотой век» автопрома, который называют «детройтским барокко». Шик и изящество, как в старых фильмах.
Также были представлены гоночные автомобили и машины среднего класса.
Cadillac Deville 1959 года, 240 л.с.
На таком авто ездила Мэрилин Монро. В 1955 году актрису после аварии лишили прав. Превысив скорость, она врезалась в ехавшую впереди машину, штраф за нарушение составил $500. В следующем году Монро снова «попалась» на нарушении — ездила без прав, ей грозило тюремное заключение. Благодаря адвокату актриса легко отделалась штрафом — $55.
Вход на выставку для детей (до 7 лет), пенсионеров и инвалидов был бесплатным. Дедушки и бабушки с внуками были в восторге.
Кажется, у этих авто есть душа… Рассматривать детали, бродить вокруг можно бесконечно, вспоминая старые приключенческие фильмы.
Buick Special 1952 года, 190 л.с.
На американском сайте нашла объявление о продаже такого авто за 6 500$.
Хорош со всех сторон
Старый знакомый — Hudson Hornet 1952 года, название переводится как «Мифический шершень».
Популярный гоночный автомобиль пятидесятых годов прошлого века. Многократный победитель гонок NASCAR. В 1952 году Hudson Hornet принес 27 побед из 33 гонок, установив до сих пор непревзойденный рекорд NASCAR.
Cadillac Eldorado 1954 года
Автомобиль миллионеров. Оправдывает свое название, в переводе с испанского означает «позолоченный». По легенде, в мифической стране Эльдорадо спрятаны сокровища. В 1954 году Cadillac Eldorado стоил $5738, по тем временам деньги немалые. Сейчас цена такого авто около $101 000 (немецкие коллекционеры)
Cadillac Eldorado 1959 года, 240 л.с.
Автомобиль Элвиса Пресли, который был фанатом Кадиллака. За Cadillac Eldorado Элвис заплатил $10 000. Певец не скупился на покупку дорогих машин, которые потом передаривал друзьям.

Элвис и его любимый автомобиль
Ford Fairlane 500 — 1958 года, 240 л.с.
Авто класса-люкс от корпорации Форд.
Шикарный Buick invicta 1959 года, 240 л.с.
Cadillac Eldorado 1964 года
Cadillac Eldorado 1961 года, 240 л.с.
Космический дизайн. Само совершенство!
Cadillac Deville, 1968
Pontiac Bonneville, 1968, 320 л.с.
Производитель Pontiac был основан в 1899 году, с 1926 года — подразделение General Motors, которое было закрыто в 2010 году из-за кризиса.
Dodge Superbee 1969 года, 390 л.с.
Это был автомобиль для среднего класса, который сильно отличается от своих вычурных современников а-ля «барокко»
Chrysler 300 Convertible 1963 года 300 л.с.
В 1963 году компания Крайслер начала программу «dream car в жизнь», стараясь сделать автомобили доступными для среднего класса.
Сейчас такое авто стоит $47 500
Ford Mustang 1969 года, 420 л.с.
Самый популярный молодежный автомобиль эпохи, за 18 месяцев было продано более миллиона Ford Mustang
Ford Mustang, 1965, 365 л.с.
Ford Mustang 1965 года, 450 л.с.
Много разных Ford Mustang
Ford Mustang 1965 года, 365 л.с.
Dodge Charger 1967 года
Chevrolet camaro 1968 года
Ответ Шевроле концерну Форд по производству автомобилей для среднего класса. Название camaro от слова «camarade» (друг, товарищ). Подразумевалось, что этот удобный автомобиль станет другом своему владельцу.
На вопрос «что значит camaro?» производители шутили над конкурентами «это название маленького, злого животного которое питается мустангами»
Pontiac Grand Prix 1965 года, 320 л.с.
Сейчас это авто стоит около $34 000
Plymouth fury 1969 года, 230 л.с.
Plymouth подразделение компании Chrysler с 1928 года, в 2001 году было закрыто
Одна из самых массовых американских марок. Машина Plymouth fury предстает как автомобиль-убийца в романе Стивена Кинга «Кристина».
Вот это авто мне особенно понравилось — Chevrolet Corvette
Chevrolet Corvette, 1960
Первый американский спортивный автомобиль.
Dodge Charger 1969 года 290 л.с.
Также узнать цены на некоторые марки и модели ретро-авто можно на сайте http://muscle.su/sales/1/
В следующем посте будет об авто 70-80х годов, представленных на выставке
Например, Dodge Monaco 1978 года, настоящая машина шерифа.
Dodge Monaco 1978 года, 250 л.с.
Колоритный шериф выставки
Автомобильный диванчик для отдыха

Обновления блога в моем паблике вконтакте
Мой facebook, Мой instagram

technolirik

Недавно я анонсировал большую серию постов, посвященных американским автомобилям. Что ж, время выполнять обещанное. Я решил отсортировать имеющийся у меня материал по временным этапам развития американского автопрома. Сегодняшний пост посвящен американскому автопрому 1950-х годов.

Довоенные американские автомобили имели мало отличий от своих европейских собратьев и лишь в послевоенное время развитие заокеанского автопрома пошло по своему особому пути и в конце 1940-х дизайн американских автомобилей приобрел свой уникальный и неповторимый стиль, который задавал тон также и на европейском континенте на протяжении 1950-х годов.
01. Одним из наиболее ярких представителей послевоенного американского дизайна начала 1950-х является Кадиллак 62-й серии модели 1953 года.

02. Огромные хромированные клыки впечатляют, автомобиль излучает мощность и тестостерон.

03. Окна были закрыты, так что салон сфотографировать не получилось.

04. Формы «детройтского барокко» завораживают.

05. Под капотом классический для автомобилей подобного класса V8, что символизирует V-образная выштамповка на капоте. Мощность двигателя 190 л.с.

В США после войны начался экономический бум, американская автомобильная промышленность достигла очень высокого уровня производства уже в первые послевоенные годы и к 1953 году появились признаки насыщения внутреннего рынка. Большинство производителей переключилось на трёхлетний цикл обновления модельного ряда, когда за три года разрабатывалась и ставилась на конвейер совершенно новая модель. При этом каждый год в порядке рестайлинга вносились существенные изменения в облик и конструкцию существующей модели.
Хорошей целью считалось такое положение вещей, когда автомобиль стареет морально намного раньше, чем изнашивается физически. Быстрое моральное старение автомобиля благодаря ежегодному обновлению дизайна поддерживало потребительский спрос на высоком уровне, навязывая покупателю желание поскорее избавиться от старого автомобиля и приобрести новый. Именно таким образом производители боролись с насыщением автомобильного рынка в США. Стоимость автомобилей при этом снижалась, так как в таких условиях долговечность более не играла роли и заложенный в конструкцию запас прочности можно было значительно сократить, применяя более дешёвые и менее ресурсо- и трудоёмкие технологии.
06. Кадиллак 62-й серии в 1950-х годах обновлял внешность почти каждый год и в 1957 году принял следующий вид.

07. Все те же мощные буфера и агрессивный внешний вид с обилием хрома в оформлении.

08. В конце 1940-х важным декоративным элементом американских автомобилей становятся задние фонари в форме выступающих плавников. Впервые такие фонари появились на Кадиллаке модели 1948 года и были своеобразной интерпретацией хвостового оперения истребителя Lockheed P-38 «Lightning». Вскоре «плавниковый» стиль стал настолько популярным в американском и не только автодизайне, что этот тренд продержался целое десятилетие и пошел на спад лишь в начале 1960-х.
09. Под капотом классический 6-литровый V8, мощностью 264 л.с. разгоняющий 2,2 тонную машину до максимальной скорости 170 км/ч.
10. Внутри огромного автомобиля обилие места и стандартный для того времени диван.
11. В оформлении панели приборов обилие хрома.
12. Американские автомобили 1950-х очень популярны среди любителей тюнинга. Порой в процессе тюнинга автомобиль меняется настолько, что от оригинала остаются лишь элементы кузова.
13. Шикарный кастом на базе Сhevrolet. Модель определить затрудняюсь, местами похоже на Fleetline 1949 модельного года, местами на Bel Air 1951-го, а задняя часть вообще взята от Cadillac 1948.

14. Формы машины завораживают. Искусство, отлитое в металле.

15. Задняя часть от Кадиллака 1948 года с кузовом «фастбек» с покатой задней частью.
16. Плавники.
17. Внутри классический диван.
18. Крышу на подобных кастомах принято понижать примерно в два раза. В итоге руль чуть ли не до потолка достает.
19. Красивая машина, чья судьба — кочевать от выставки к выставке и радовать глаза посетителей.
20. Рядом еще один кастом от той же конторы. В нем легко угадывается Chevrolet Bel Air второго поколения, 1957 модельного года.
21. Сзади классические плавники 1950-х. До 1959 года Bel Air был самой дорогой и хорошо укомплектованной моделью Chevrolet.
22. В 1957 году модель получает новую внешность и новый слоган — Sweet, Smooth and Sassy! (Сладкий, красивый и дерзкий!) а также новейший V8 объёмом 4.6 л, оснащённый системой впрыска топлива Ram Jet.
23. Порадовала нычка для бутыля виски под капотом. А может это стилизованная емкость для масла или еще какой технической жидкости. В любом случае внимание привлекает и смотрится стильно.
24. Стилисты тюнинг-конторы над подкапотным пространством поработали от души и навели внутри красоту, которую и демонстрируют посетителям.
25. В 1957 году покупателям Bel Air предлагались следующие моторы: «корветовский» V8 объёмом 4,6 л. (270 или 245 л. с.), V8 Turbo-Fire (185 или 220 л. с.) и бюджетный рядный 6-цилиндровый Blue Flame. Как видно по картинке, тут установлен какой-то из первых двух вариантов.
26. На этом же слете владельцев американских автомобилей нашелся еще один Bel Air 1957 года в оригинальном состоянии. Из интересных деталей — резиновые наконечники буферов.
27. Он же справа на снимке.
28. Еще один оригинальный Bel Air 1957 я встретил на другом подобном мероприятии в одной из деревушек моего региона.
29. Красавец!
30. V — образная галочка на капоте под надписью Chevrolet, как вы уже догадались, указывает на содержимое подкапотного пространства — классический V8. Bel Air на 26 снимке такой галочки не имеет, что свидетельствует о том, что у него под капотом рядная шестерка.
31. Так он мне приглянулся, что устроил ему целую фотосессию. Тюнинг — это круто, но я фанат оригинальных автомобилей.
32. Интерьер и панель приборов типичны для своего времени. В пятидесятые годы в Америке дерево в салоне полностью выходит из моды, уступая место отделке салона под цвет кузова с контрастными вставками. В оформлении интерьера широко используется винил, пластмассы, нержавеющая сталь и полированный алюминий.
33. Характерной деталью автомобилей 1950-х годов является панорамное остекление кабины, когда лобовое (а иногда также заднее) стекло загибается на боковину кузова. Эта форма остекления была позаимствована из авиации. Такое лобовое стекло обеспечивало хорошую обтекаемость и обзор и вносило динамику во внешний вид.
34. Этот красавец нас покидает, а мы продолжаем обзор его сородичей.
35. На снимке тоже Bel Air’ы, тоже второго поколения, но 1955 модельного года.
36. В 1955 году Bel Air получил совершенно новую платформу с пониженной рамой, что позволило дизайнерам создать низкий и широкий кузов с панорамными стёклами и широкими бамперами, не имеющий ничего общего с прежними моделями Chevrolet.
37. В этом же году Bel Air также получил новейший мотор V8 объёмом 4.3 л. Торчащая из выреза в капоте хрень, понятное дело, является проделками тюнеров, в оригинальной машине из-под капота ничего не выступало.
38. Модель на рынке предлагалась под слоганом The Hot One! (Горячий!)
39. Новый Bel Air оказался настолько успешным, что вывел Chevrolet в 1955 году в лидеры автомобильного рынка США.
40. Эта модель тоже тюнингованная. В различных стилях тюнинга я не разбираюсь, наверняка у этого тоже есть какое-то название.
41. Касаясь американского автопрома 1950-х невозможно не упомянуть о классических американских пикапах. Я посвящу им в будущем отдельный пост, но парочку моделей все же сегодня покажу.
42. На фото стильно кастомизированный GMC Blue Chip 150 «Apache», 1955 модельного ряда с характерными для того времени мощными бамперами.
43. Движок.
44. Интерьер прост, как и положено грузовику.
45. А это представитель первого поколения пикапов легендарной серии «F» от Форда. Впервые эта модель была представлена в 1948 году и снискала большой успех.
46. Первый пикап F- серии назывался Ford Bonus-Built и имел прогрессивный как для 1948 года дизайн с интегрированными фарами и цельным лобовым стеклом.
47. Это был первый пикап компании Ford разработанный с нуля, раньше пикапы этого производителя строились на платформах легковых автомобилей.
48. F — серия предлагалась в восьми вариантах в зависимости от грузоподъемности, которые маркировались от F1 до F8. На снимках самый легкий пикап серии F1, грузоподъемностью полтонны.
49. Интерьер традиционно для таких автомобилей спартанский. Владелец подверг машину небольшому тюнингу, установив новый руль и более комфортабельные и безопасные сиденья вместо дивана.
50. F — пикап первого поколения производился с 1948 до 1952 года и в течении этого времени его внешность несколько раз модернизировалась а в 1953 году на рынок вышло второе поколение классического фордовского пикапа.
51. Пикап предлагался с несколькими вариантами двигателей от рядного шестицилиндрового до V8, объем которых колебался от 3,5 до 5,5 литров а мощность от 95 до 155 л.с.
52. Еще один стиляга — Pontiac Super Chief 1957 модельного года (слева на снимке). Этот автомобиль продавался с 1957 по 1958 годы и позиционировался как люксовый автомобиль среднего класса. Помимо богатой комплектации автомобиль оснащася также мощными двигателями V8.
53. Автомобиль имеет типичный для своего времени дизайн — массивные бампера с буферами, обилие хрома, двухцветная расцветка, плавники и панорамное остекление кабины.
54. Диски отполированы до зеркального отражения.
55. Еще парочка стиляг второй половины 1950-х.
56. На фото Pontiac Chieftain 1955 модельного года, превращенный тюнерами в гоночный.
57. Данный автомобиль в процессе тюнинга был переделан для гонок на четверть мили. В него впихнули 7-литровый мотор, форсированный до 700 л.с., в результате чего максимальная скорость автомобиля возрасла до фантастических 300 км/ч. При этом рама и рулевое управление автомобиля остались оригинальными 1955 года выпуска.

58. В 2009 году машина заняла на гонках третье место, преодолев четверть мили за 11 секунд.
59. После 2009 года автомобиль перестал учавствовать в гонках и ему установили более пригодный для обычной езды двигатель мощностью 385 л.с. Теперь машина разгоняется лишь до 240 км/ч.
60. В 1958 году в Америке произошло событие, изменившее дизайн американских автомобилей — во всех штатах официально разрешили использовать спаренные фары головного освещения. В этом же году все американские автопроизводители обновили дизайн своих автомобилей, сделав их четырехглазыми.
61. Это нововведение очень сильно изменило облик автомобилей, сделав новые модели визуально намного шире, ниже, массивней и угловатей. Две спаренные в горизонтальной плоскости фары хорошо сочетались с формами новых автомобилей, так как на их боковой и фронтальной проекциях господствовали горизонтальные линии, а ширина ощутимо превосходила высоту. Кузова избавляются от диктата сигарообразной формы боковины, которую задавала круглая фара.
62. На снимках Chevrolet Bel Air третьего поколения, которое было представлено в 1958 году.
63. Автомобиль нового поколения стал длинней, ниже и тяжелей, чем Bel Air предыдущего 1957 модельного ряда, который изображен на снимках 20 — 34.
64. Chevrolet Bel Air 1958 и Pontiac Chieftain 1955 сзади.
65. Колличество деталей в отделке впечатляет. Не даром эту эпоху американского автомобилестроения называют «детроитским барокко».
66. В конце 1950-х — начале 1960-х — в американском автомобилестроении начинается новая эпоха, автомобили в очередной раз меняют свою внешность, достигая своих максимальных размеров за всю свою историю. Но об этой главе я расскажу как нибудь в другой раз.
При подготовке материала использовалась статья «Развитие формы кузова легкового автомобиля» с википедии.
Tags: Германия, авто

Автомобиль за 30-50 тысяч рублей: что можно купить по цене смартфона?

В народе бытует мнение, что стоимость адекватного бэушного автомобиля, который не стоит «на коленях» и способен сносно передвигаться по дорогам, начинается с отметки в 150-200 тысяч рублей. А все что ниже — якобы полные дрова и умирающий автохлам. Возможно, в этом и есть доля правды, но есть и другая правда — далеко не у всех есть возможность заплатить за легковушку даже такие деньги. В конце концов, для рабочих целей не всегда нужен сверкающий аппарат с иголочки — достаточно того, чтобы автомобиль довез из пункта А в пункт Б.

Мы решили выяснить, есть ли вообще жизнь на самом дне вторичного рынка? Можно ли стать обладателем машины, имея в кармане всего 30-50 тысяч рублей?
Как и ожидалось, максимальное число предложений в заданном ценовом диапазоне приходится на модели АвтоВАЗа. Выбор — огромный: от возрастной «классики» до всевозможных «зубил», «десяток» и даже вариантов вроде ВАЗ 2114-2115 начала 2000-х годов. Старых иномарок тоже хватает. Понятное дело, подавляющее большинство экземпляров максимально «отжаты» и по технике, и по кузову. Найти машину без дыр, сквозной коррозии и треснувшей шпаклевки вряд ли получится. Ну и придется смириться с тем, что не все механизмы будут исправно функционировать — на неработающие печки, стеклоподъемники и радио придется закрыть глаза. Зато не пешком!
Вот какие экземпляры мы нашли на крупнейших онлайн-площадках по продаже подержанных машин — Авито и Авто.ру.

!

ВАЗ 21099

35 000 рублей

Владелец утверждает, что использовал машину для поездок на дачу и хранил в сухом гараже.

Указанный в объявлении пробег этой «девяносто девятой» составляет всего 82 тысячи км (проверить все равно нереально), а на кузове нет гнили и ржавчины. Здесь инжекторный 1,5-литровый мотор, плюс недавно заменили расходники. Копеечные запчасти делают такой ВАЗ 21099 вполне годной покупкой. Конечно, при условии, что документы в порядке.

!

ВАЗ 2107

50 000 рублей

По фотографиям видно, что этот ВАЗ 2107 — далеко не первой свежести, есть вмятины, потертости и «рыжики». Но «джихадмобилем» он не выглядит, а указанный пробег — всего 30 тысяч км!

Эту «семерку» продает некий дилер Renault и Hyundai, а дилеры не любят расписывать подробности об автомобиле. Известно лишь, что у машины был всего один владелец. У покупки в салоне есть свой плюс: шансы приобрести юридически чистый аппарат здесь чуть выше.

!

ВАЗ 2115

50 000 рублей

Забавно, но владелец готов поменять свою «Ладу» на iPhone X.

Иной раз встречаются и вот такие Lada — ВАЗ 2115 2005 года выпуска, с пробегом в 215 000 км. Собственник подчеркивает, что двигатель, коробка и подвеска полностью исправны, а ПТС — оригинальный. Магнитола Pioneer полагается в нагрузку.

!

Skoda Felicia

40 000 рублей

«Настоящая рабочая лошадка. Заводится с полуоборота!», — пишет владелец в своем объявлении. Пробег — 200 000 км, хотя кто там уже считает. Двигатель — 1,3 л карбюратор плюс 5-ступенчатая механика.

«Шкода» за копейки? Такое возможно, когда речь идет о модели Felicia лохматых лет — конкретно в нашем случае это практичный универсал 1997 года выпуска. На фото прекрасно видно, что фактически все кузовные детали съедены ржавчиной, а под коврики, наверняка, страшно посмотреть. Но цена!

!

Volvo 850

45 000 рублей

Пробег указан условно — 300 000 км. Год выпуска — 1992, двигатель — 2,4 л с механикой.

Когда-то это был настоящий шведский флагман, но от «самого безопасного автомобиля в мире» в 2019 году остались только название и документы. Текущий владелец уточняет, что нужно заправить кондиционер, подключить правую фару, а еще заменить аккумулятор и один из роликов. «Машина крепкая. Центральный замок. Атмосферный 20-клапанный мотор В5254S без турбины. КПП в идеале. Подвеска вся целая и глушитель в том числе. Не ревет, не пердит…», — указано в объявлении. И на том спасибо.

Daewoo Nexia

49 000 рублей

Заявленный в объявлении пробег Daewoo Nexia составляет 153 000 км, хотя он, наверняка, скручен вдвое или втрое. Год выпуска — 1999.

Эту «почти иномарку» тоже продает официальный дилер, так что адекватной информации о состоянии «Нексии» нет. Хотя с виду вроде бы никакого криминала. Двигатель — 1,5 л, четыре владельца, ПТС — дубликат, и даже салон на удивление целый и чистый. Чинится этот автомобиль примерно в те же деньги, что и «Лады».

!

Volkswagen Golf

43 000 рублей

1,6-литровый моторчик развивает всего 69 л.с..

Продавец «Гольфа» 2-го поколения 1986 года выпуска сразу признается, что автомобиль был и бит, и впоследствии крашен. Новому владельцу рекомендуется почистить грязный салон и провести «раскоксовку» двигателя, который «немного поддымливает». Судя по всему, не мешало бы еще и боковое зеркало прикрутить. На одометре числится 390 000 км, но, держим пари, пробег здесь уже скручивали раз пять!