Бист комбо 7

Skoda Yeti 1,8 турбо 4х4 ›
Бортжурнал ›
BIST Road Combo 7

Доброго времени суток.
Напишу об еще одной обновке для машины.
Старый регистратор Mio 356, прослуживший мне исправно лет 7 наверное, благополучно ушел с предыдущей машиной. Забирать его не стал, т.к. когда мне делали шумку, то провод протянули под панелями и что б его вытащить надо было б разбирать пол машины. Да и признаться честно я уже давно поглядывал в сторону комбо устройств. Ну вот и повод выдался.
3 дня просмотра отзывов и видео на ютубе вывели меня на эту модель. Почему именно это устройство? Причин несколько:
1. один из двух главных критериев это то что в нем действительно классная радарная часть, которая работает, а не просто присутствует для галочки в тех же show me или x-coop
2. второй, не менее важный критерий, это достаточно приемлимое качество съемки на уровне или чуть выше конкурентов
3. честный угол в 170 градусов без «рыбьего глаза»
4. цена в районе 10000 руб. (покупал по акции за 10900 руб)

Вот мои основные критерии. Качество сборки, внешний вид, размеры и прочие вкусовые характеристики описывать не буду, т.к. они на высоте. Также не вижу особого смысла описывать и кучу опций по настройки прибора — их море. Кого заинтересует — может самостоятельно посмотреть и почитать о приборе.
Расскажу только мои субъективные впечатления о нем. Специально не стал после покупки сразу пост лепить о нем. Ездил пару дней.
Стартует очень быстро и также быстро ловит спутники. Камеры ловит издалека (в зависимости от скорости). Те камеры, о которых я знаю на 100%, что они работают и палят скорость — все определил. Очень удобно снимать и одевать на крепление назад. К слову креплением служит компактная присоска. Весьма неплохо что поддержка карт памяти аж до 128гб (кому не жалко 5 рублей на карточку). Очень порадовал софт-тач пластик… приятный бархатистый на ощупь 🙂 Еще понравился интересный штекер для прикуривателя, в который можно вставить еще 1 прибор или разветвитель.

Полный размер

Откидываем крышечку и вставляем что нибудь еще

Из минусов могу отметить только не очень богатую комплектацию. Отсутствует кардридер в комплекте, что для устройства ценой 15 рублей (без скидки) — ну не очень прикольно. Ну и еще в режиме Город 1 — все таки присутствуют ложные срабатывания в К диапазоне, хоть он и пригрушен в этом режиме. Чтоб не доставало включаю Город 2 — режим предназначенный для жителей Мск. Ну и для Спб как по мне он лучше.
В опциях есть даже режим слежения за полосой, но его испытаем когда эти полосы будет видно 🙂
Ну как то так.
Приложу образец видео. Ютуб как обычно качество похерит, но представление все таки создаст. Сетка в стекле мне кажется тоже видео корябает немного.

Bist Road Combo 7

Пользователь скрыл свои данные, 29.04.2019

Достоинства:
Вопросов к записи видео и воспроизведению нет, но я покупал КОМБО устройство, а отдельно видеорегистратор столько не стоит.

Недостатки:
Нет в устройстве радар-детектора. ВООБЩЕ НЕТ.

Из минусов:
1. прибор не выполняет функции радар-детектора, т. е. не РЕАГИРУЕТ ЗВУКОВЫМИ ОПОВЕЩЕНИЯМИ на камеры, не прописанные в базе, ИНЫМИ СЛОВАМИ ЕГО НЕТ, хотя в инструкции об этом сказано:
1.1. Когда по курсу движения есть камера (точка POI из базы данных камер), GPS-система определит ее ГОЛОСОВОЙ ПОДСКАЗКОЙ и дисплей покажет следующую информацию:
1. Лимит скорости на участке;
2. Скорость, с которой движется автомобиль;
3. Тип камеры, к которой приближается водитель;
4. Расстояние до камеры.
1.2. Детектирование сигналов радаров и лазеров
Сигналы радаров и лазеров принимаются с помощью радарной антенны и линзы для приема лазеров. Прибор принимает сигналы в различных диапазонах и информирует пользователя о диапазоне, в котором был принят сигнал. Доступные диапазоны: «К», «Х», «Ка». Радарный комплекс «Стрелка» работает в диапазоне «К».
Далее идет ГОЛОСОВОЕ ОПОВЕЩЕНИЕ, после которого идет графическое оповещение. Также о силе сигнала сообщает количество полос в нижней части дисплея: чем больше полос, тем сильнее сигнал.
2. Зависает при движении по трассе, где разрешённая скорость 90 км/час, прибор оповещает о превышении скорости в 60 км/час, считая, что автомобиль двигается в городе, при этом интервально оповещает об «Автодории» и скорости 90 км/час.
3. Зависает скорость на приборе при разгоне, так при скорости на спидометре 90 км/час прибор до 6 минут фиксирует 20 км/час;
4. Зависает скорость при торможении, при полной остановке 2-4 минуты фиксирует скорость 60 км/час;
5. Отдельный «respect » службе поддержки, которая на письменное обращение не реагирует до 7 суток, пришлось написать второе письмо, а по телефону пытаются объяснить, что это нормальная работа прибора, и если есть вопросы идите в сервисный центр (через 2 дня после покупки). Т.е. продавец объясняет, что работа прибора может быть изменена и инструкция, выложенная на сайте, носит информативный характер.