БМВ 3 красная

Машины ›
BMW ›
3 series ›
3 series (E30) ›
BMW 3 series Красная, но не опасная

Эта история началась летом 2018, одним прекрасным летним деньком я прогуливался по улицам города и в одном из дворов увидел сие чудо. Стояла она вся в пыли, глушитель лежал на земле, зрелище так себе, даже было слышно как она тихо просила «Усыпииите». Но на тот момент я искал дешевую машинку для езды по городу, было желание купить делориан на минималках (Сирроко), но они были в очень ужасных состояниях. И вот начались поиски владельца этого горя. Буквально через 4 дня она появляется на продаже, созвонившись с продавцом договорились встретиться, по приезду осмотрели машину, м10 карб, кипит, не едет, жрёт как слон, тормоза только перед и те страх, как и полагается для такого авто половина запчастей от жигулей, но зато музыка более менее играет, в общем всё в порядке(ведь это бмв), было решение забрать ее. В итоге она обошлась в 500$, деньги не большие, да и даже если пустить, на тот момент, на разбор, она окупилась бы слехвой. Но на покой ей уйти не довелось, а началась история восстановления, но это не точно))))

>БМВ 3 серия BMW 3 серия

1 поколение (E21), 1975–1983

Обзор Характеристики

Первая BMW третьей серии была представлена в 1975 году. Эта модель предлагалась с кузовами двухдверный седан и кабриолет, который делала фирма Baur. Машина оснащалась моторами объемом от 1,6 до 2,3 литра (75–143 л. с.), причем самые мощные версии BMW 320 и BMW 323 можно было легко узнать по сдвоенным фарам головного света. Всего до 1983 года было сделано более 1,3 миллиона «трешек».

2 поколение (E30), 1982–1994

Вторая «трешка» выпускалась с 1982 года. Выбор кузовов стал гораздо больше: купе, кабриолет, седан и универсал. Линейку моторов открывал 1,6-литровый мотор. Топ-версия BMW 325i оснащалась двигателем 2,5 л мощностью 170 л. с. Начиная с 1985 года на эту модель начали устанавливать дизельный мотор 2,4 л (атмосферный, а позднее и турбированный), в 1986 году появилась полноприводная версия 325ix. А 1986 год ознаменовался появлением заряженной версии BMW M3. Производство седанов третьей серии прекратилось в 1990 году, кабриолетов — в 1993 году, а универсалов — в 1994 году. Всего было выпущено 2,3 миллиона машин.

3 поколение (E36), 1990–2000

Следующее поколение модели появилось в 1990 году. Сначала в автосалонах появились автомобили с кузовом седан и купе, в 1994 году модельный ряд пополнился кабриолетом, а в 1995 году были представлены универсал и трехдверный хэтчбек Compact. Четырехцилиндровые бензиновые моторы имели объем 1,6 или 1,8 литра и мощность от 100 до 140 л. с. Выбор традиционных рядных «шестерок» был чуть более широким: 2.0 (150 л. с.), 2.5 (170 или 192 л. с.) и 2.8 (193 л. с.) Также под капот «трешек» ставили турбодизели объемом 1,7 литра (90 л. с.) и 2,5 литра, развивавший 115 или 143 силы, но купе и кабриолеты имели только бензиновые двигатели. Все BMW третьей серии с индексом E36 имели задний привод, полноприводных модификаций не было. «Заряженные» версии имели название M3.

Машины выпускали на заводах в Германии (Мюнхен), Мексике и США. Всего до 2000 года было сделано чуть более трех миллионов автомобилей.

Отзывы

4 поколение (E46), 1998–2007

Обзор Фото

Седаны BMW третьей серии с индексом Е46 выпускались с 1998 года, годом позже появились купе и универсал, а в 2000 году — кабриолет и трехдверный хэтчбек. В 2001 году был представлен BMW M3. При создании модели усилия инженеров были направлены не на наращивание мощности, а в первую очередь на увеличение жесткости кузова и улучшение управляемости.

Широкая гамма силовых агрегатов состояла из четырехцилиндровых моторов объемом 1,8 литра (115 л. с.), 1,9 литра (105 или 118 л. с.) и 2,0 литра (118 или 143 силы), а также рядных шестицилиндровых двигателей 2.0 (150 л. с.), 2.2 (170 л. с.), 2.5 (170–192 л. с.), 2.8 (193 л. с.) и 3.0 (231–238 сил). Двухлитровый четырехцилиндровый турбодизель развивал 116–150 л. с., а шестицилиндровые 2.9 и 3.0 — 184 и 204 л. с. соответственно. На этот раз «трешка» BMW могла быть не только заднеприводной, но и полноприводной, это были модификации BMW 325xi и BMW 330xi. В 2002 году был проведен рестайлинг модели.

Производство автомобилей велось на предприятиях в Германии, ЮАР, Мексике, Китае, а с 2001 года — на калининградском «Автоторе». Выпуск хэтчбеков Compact завершился в 2004 году с появлением BMW первой серии, другие версии продержались на конвейере до 2006 года. Всего за это время было сделано 3,1 миллиона машин.

Отзывы

Фото

5 поколение (E90), 2005–2012

Обзор ХарактеристикиФото

Пятое поколение «трешки» дебютировало в 2005 году с кузовом седан, получившим индекс E90. Машина стала чуть крупнее предшествующей модели, благодаря чему у задних пассажиров появилось больше простора. Автомобиль получил заднюю многорычажную подвеску, а в качестве опции предлагалось активное рулевое управлени.

В этом же 2005 году появился универсал (E91), в 2006 году модельный ряд пополнился купе (E92), а в 2007 году — кабриолетом (E93). Сборка машин для России была организована на калининградском «Автоторе».

Универсал BMW третьей серии пятого поколения (E91), 2005–2012

Базовая модель BMW 316i оснащалась 1,6-литровым двигателем мощностью 122 л. с. Двухлитровый четырехцилиндровый мотор развивал 129–177 сил в зависимости от модификации. Рядные «шестерки» имели объем 2,5 литра (177–218 л. с.) и три литра (218–272 л. с.) Также на машины ставили шестицлиндровый мотор 3.0 с двойным турбонаддувом мощностью 306 или 326 сил. Турбодизели 2.0 и 3.0 развивали от 116 до 286 л. с. В 2008 году был представлен BMW M3 — самый мощный вариант автомобиля с бензиновым восьмицилиндровым двигателем.

Интерьер автомобиля BMW третьей серии пятого поколения, 2005–2012

В 2009 году седаны и универсалы BMW третьей серии подверглись небольшому рестайлингу, а в конце 2011 года на смену им пришла модель нового поколения. Двухдверные версии пока еще выпускаются.

Отзывы

Фото

6 поколение (F30), 2011–2019

Обзор ХарактеристикиФото

Осенью 2011 года в Германии стартовало производство нового поколения «трёшки» с заводским индексом F30. Позднее машины для российского рынка начали собирать на калининградском «Автоторе».

Как и прежде, в гамме были версии с кузовами седан и универсал, но теперь к ним добавился пятидиверный хэтчбек Gran Turismo, а двухдверные купе и кабриолеты превратились в отдельное семейство четвёртой серии. В Китае также выпускали длиннобазную версию седана.

Универсал BMW 3 серии шестого поколения (F31)

BMW 3 серии оснащался бензиновыми турбомоторами: четырёхцилиндровыми объёмом 1,6 и 2,0 литра или шестицилиндровыми объёмом 3,0 литра. Турбодизели — двухлитровые «четвёрки» или трёхлитровые рядные «шестёрки». Самые мощные версии традиционно назывались BMW M3.

Покупателям предлагались варианты с шестиступенчатой механической коробкой передач или с восьмиступенчатым «автоматом». Привод мог быть задним или полным.

Интерьер автомобиля BMW 3 серии шестого поколения

В 2015 году немцы провели рестайлинг модели. Автомобиль почти не изменился внешне, но получил новый базовый мотор — трёхцилиндровый бензиновый турбоагрегат объёмом 1,5 литра.

В России предлагались как бензиновые, так и дизельные BMW 3 серии. Поставки универсалов на наш рынок завершились в 2015 году из-за низкого спроса.

Фото

7 поколение (G20), 2019

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Новый BMW 3-серии G20 2019: фото и цена, характеристики седана

Показ новой БМВ – это всегда громкое событие, которое еще долго освещается в прессе. Нет сомнения в том, что много шума наделает рестайлинг «тройки» БМВ – седана, который имеет кучу интересных опций и хорошие характеристики, стоящего при этом относительно недорого.

Новая модель в кузове G20 станет еще более агрессивной внешне и комфортней внутри. Также БМВ 3-серии 2019 года легко сможет потягаться в скорости со многим спортивными автомобилями.

Навигация

Плюсы и все минусы БМВ 3 серии G20

+ Плюсы

  • Комфорт
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Багажник

— Минусы

  • Проходимость
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев BMW 3-серии G20

Из приятных опций: лазерные фары, навигация, комфортный доступ, память сидений, ассистент парковки, удобные спортивные сиденья, пакет освещения в салоне. Музыка Hi-Fi довольно средняя, если не сказать плохая. Но главное не это всё, а то, как она едет и управляется. BMW 3-шка G20 после Audi A3 Sedan — восторг! Машина настоящий генератор улыбки.

Климат — супер! Отлично дует, очень чуткий к изменениям настроек, ни с чем выше из авто не сравнить. Отдельно, при работающем «авто», регулируется общая интенсивность обдува и температура воздуха из центральных дефлекторов. Это класс. Зимой, хоть дизель, всё равно салон нагревается быстрей , чем обычное бензиновое авто выше. Т.к. работает электрофен.

Отзывы автовладельцев БМВ 3 серии G20 с фото на drive2.ru и auto.ru

БМВ 3-серии 2019 цены и комплектации

Цена нового БМВ 3-серии 2019 в России составляет от 2 580 000 до 2 870 000 рублей, седан предлагается в одной базовой комплектации, но с несколькими двигателями на выбор и множеством опций.

Комплектация Цена, руб.
2.0D (190 л.с.) 320d AT8 2 580 000
2.0D (190 л.с.) 320d xDrive AT8 2 720 000
2.0 (258 л.с.) 330i AT8 2 870 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, D — дизель, xDrive — полный привод

Технические характеристики BMW 3-серии G20

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4709 / 1827 / 1435
Колесная база, мм 2851
Клиренс (дорожный просвет), мм 140
Объем багажника, л 480
Снаряженная масса, кг 1525 — 1615
Объем топливного бака, л 40 — 59

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 190 190
Крутящий момент, Нм 400 400
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод задний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,9 6,9
Макс скорость, км/ч 233 233
Расход топлива, л
— город 5,2 5,2
— трасса 4,1 4,1
— смешанный 4,5 4,9
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 258
Крутящий момент, Нм 400
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод задний
Разгон 0-100 км/ч, с 5,8
Макс скорость, км/ч 250
Расход топлива, л
— город 7,2
— трасса 5,0
— смешанный 6,4
Тип топлива АИ-95

За рулем Моторный ряд BMW 3-серни 2019 состоит из шести двигателей, которые работают как на бензиновом, так и на дизельном топливе. К первым относится полуторалитровый аппарат на 135 лошадок, двухлитровый на 185 или 250 сил и трехлитровый, выдающий 325 сил.

Дизеля два – двухлитровый и трехлитровый, мощности которых, соответственно, равняются 165 и 295 силам. Из коробок передач можно будет выбрать либо автомат на восемь передач, либо механику на шесть. Показатели хоть и кажутся скромными, но на деле все куда лучше.

Видео тест-драйв нового BMW 3-серии G20

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение? Почитать тест-драйвы БМВ 3 серии Г20 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Авторевю Внешне автомобиль будет во многом напоминать своего старшего брата – 5-серию. Главное их отличие, конечно же, габариты. «Троечка» немного меньше, однако, это не мешает ей оставаться довольно комфортной и вместительной.

Передняя часть новой БМВ 3-серии 2019 модельного года выглядит грозно. Можно найти такие элементы, как длинный рельефный капот, который под конец начинает немного загибаться к земле. Оканчивается крышка капота двумя подросшими решетками-ноздрями, отделанными по периметру и внутри хромом.

Стильно новый кузов будет выглядеть еще и сбоку. Сюда конструкторы привнесли разнообразный рельеф, который, в основном, сосредоточен в нижней части машины. Это и немного дутые арки колес, и юбка с вырезом в передней части для охлаждения тормозов, и другие элементы.

Меньше всего изменений получит задняя часть машины. Она и так выглядит превосходно, зачем что-то менять? Здесь красуется короткий багажник с аэродинамическим крылом на конце, необычной формы фары, некоторый рельеф и агрессивный обвес, дополненный двумя вырезами для выхлопной системы.

Салон

Внутреннее убранство своих моделей компания не меняла уже несколько лет. Из года в год перемены касаются лишь качества материалов и количества доступных опций. Новый БМВ 3-серии 2019 модельного года может похвастать неплохой кожаной отделкой салона, вставками из алькантары, металла и пластика, стилизованного под дерево.

Вид центральной консоли практически не поменялся. Как и всегда, основной элемент тут – монитор мультимедийной системы. Он может управляться либо касаниями, либо шайбой, либо жестами. Далее можно наблюдать дефлекторы и панели с обычными, аналоговыми кнопками, отвечающими за настройку климат-контроля, обогрева, а также остальных опций, влияющих на комфорт. Заканчивается консоль вместительным кармашком.

Тоннель, на этот раз, заполнен довольно слабо. Связано это с тем, что все больше настроек можно осуществлять через основной экран. Таким образом, на тоннеле остаются, в основном, исключительно различные кармашки и отверстия – подстаканники, разъемы для периферии и прочее. Также тут можно найти еще и мультимедийную шайбу, селектор трансмиссии, стояночный тормоз и подлокотник.

Кресла в новом BMW 3-серии G20 стали еще более удобными. Естественно, отделываются они хорошей кожей, регулируются электроприводами, а благодаря хорошему наполнению они могут еще и подстраиваться под тело каждого пассажира. Из опций тут можно найти обогрев и вентиляцию. Сзади можно найти удобный диван с регулируемой спинкой и системой подогрева. Также есть возможность разложить центральную часть спинки, чтобы она играла роль подлокотника.

Фото нового БМВ 3-серии 2019















Предыдущая ОбзорыНовый Audi Q8 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

vsmeyukha ›
Блог ›
Полностью новая ТРЕШКА BMW G20. Главные факты о седане

Наконец-то!

BMW официально представила новое поколение 3 Series и раскрыла всю информацию о модели.

Итак, трешка с индексом G20 кардинально отличается от предшественницы F30, которая суть была глубокой модернизацией бабушки виновницы торжества E90.

Нынешняя 3 Series построена на платформе CLAR, на которой уже базируются текущие генерации пятерки и семерки. Поменялось все, а самое главное, что автомобиль стал на 55 кг легче, индекс лобового сопротивления снизился до 0,23, а развесовка по осям стала идеальной — 50:50.

На старте продаж будет доступно 5 градаций мощности, которые вывели из трех силовых установок. Две степени форсировки бензинового двухлитрового четырехцилиндрового турбомотора: 184 лошади и 258 лошадей (в России — 249). Эти модификации получат индексы 320i и 330i. Также две степени форсировки двухлитрового турбодизеля: 150 и 190 лошадей. Эти авто будут именоваться 318d и 320d соответственно. А вершиной гаммы в начале жизненного цикла новой тройки станет шестицилиндровый трехлитровый турбодизель с отдачей в 265 коней и 620 Нм крутящего момента. В России мощность этой модификации 330d скорее всего снизят до налоговыгодных 249 лошадиных сил. По крайней мере, так поступили с аналогичной версии пятерки BMW.

Кстати, трешка с таким двиглом под капотом пуляет до сотни всего за 5,5 секунды!

Позже появится самая тщедушная трешка с 1,5-литровым трехцилиндровым турбомоторчиком на 136 сил. А также выйдет могучая бензиновая версия M340i с шестицилиндровой трехлитровой турбошестеркой на 360 лошадей.

Ну и венценосная М3, разумеется. Но это уже совсем другая история)

Машина раздалась в длину аж на 8,5 сантиметра. Теперь он бампера до бампера трешки — почти 4,71 метра. Колесная база увеличилась на 4 см, а в ширину 3 Series увеличилась не так драматично — всего на 1,6 см.

На выбор доступны три типа подвески: стандартная пружинная, спортивная пружинная М-подвеска с увеличенной жесткостью и сниженным на 1 см клиренсом и опциональная адаптивная М-подвеска с электронно управляемыми амортизаторами с изменяемой жесткостью.

Также можно прикупить М-тормоза с четырехпоршневыми суппортами спереди и, что приятно, самоблок диффа на задней оси. Такая привилегия доступна только старшим на данный момент версиям — 330i и 330d.

Странная вещь! Из всех выше обозначенных модификаций только одна может быть полноприводной! Речь о 320d. Все остальные, включая топовую 330d, могут быть исключительно заднеприводными. У нынешней F30 лишь базовая версия 318i лишена Drive-привилегии. А тут — считай, все. Возможно, их завезут позднее.

Уже обнародованы цены на новую 3 Series в России.

320d — от 2 580 000 рублей.