Черный ленд крузер 200

Toyota Land Cruiser 200 Executive Black

Не так давно всемирно известный японский бренд по производству автомобилей презентовал новое транспортное средство – Тойота Ленд Крузер 200 Экзекьютив. Это эксклюзивное авто полностью соответствует своему классу, как результат, можно смело сказать, что конкурентов по своей надежности, проходимости и комфорту для водителей и пассажиров у авто практически нет.

Подтверждением этому служит и достаточно большой спрос на данные модели автомобилей. Но компания не стала ограничиваться достигнутыми результатами, в результате, появились две суперфлагманские модели Тойота Ленд Крузер 200 Экзекьютив Блэк и Вайт.

Чем отличаются Toyota Land Cruiser 200 Executive Black и Executive White

Несложно понять, что Land Cruiser 200 Executive Black отличается от Toyota Land Cruiser 200 Executive White лишь цветом своего кузова. Таким образом, выбор нужно делать только исходя из собственных предпочтений. С одной стороны, на черном кузове хуже будут видны загрязнения и мелкие царапины, с другой, если правильно следить за своим транспортным средством, то белый цвет всегда будет выглядеть эффектно и презентабельно. В любом случае, Toyota Land Cruiser 200 Executive является превосходным авто как по своим внешним параметрам, так и по функционалу. Цена Лэнд Крузер 200 соответствует высокому статусу автомобиля и она не может быть низкой.

Новаторский экстерьер

При этом если говорить об отличиях, то суперфлагманские модели сильно разнятся от своих предшественников, включая и тех, что обладают черным или белым цветом. Практически сразу да можно заметить, что в спецверсиях радиатор частично окрашен в оттенок кузова, что обеспечивает интересный эффект. Несмотря на стереотип о том, что количество хрома растет вместе с качеством авто, японские дизайнеры отошли от данного правила. И они не прогадали – внешний вид Ленд Крузер 200 Экзекьютив Блэк не такой помпезный, зато авто отличается строгостью и элегантностью.

С другой стороны, на рейлингах на крыше можно увидеть матовую хромированную отделки. Есть также отделка хромом на корпусе зеркал (которые имеют черный цвет даже в белой версии, что выглядит более чем эффектно). Изменились также и колесные диски. Теперь их диаметр достигает 20 дюймов.

Особенности суперфлагманских моделей

Отличается также и светотехника. Прежде всего, стоит отметить автопереключение между ближним и дальним светом. Подобное удобство точно оценят водители, которым нужно часто путешествовать ночью или вечером.

Естественно, Land Cruiser Executive Black оснащен всем функционалом, который доступен для обычной флагманской версии, включая систему безопасности. За радиаторной решеткой находится специальный радар, над крепежным элементом зеркала расположена видеокамера. В результате, это обеспечивает нормальное функционирование круиз-контроля, а также ряда других систем, что отвечают за безопасность водителя и пассажиров во время езды.

Обладает авто также полным «зимним пакетом», который состоит из обогрева:

  • руля;
  • сидений (и передних, и задних);
  • зеркал;
  • ветрового стекла;
  • форсунок омывателя.

Технические характеристики Ленд Крузер 200 Экзекьютив

Счастливые владельцы данной модели автомобилей смогут оценить все достоинства гидропневматической подвески AVS, а также специальной системы 4-wheels AHC, которая обеспечивает отменную проходимость, включая и условия экстремального бездорожья. С ее помощью можно регулировать высоту кузова, что особенно актуально для поездок по плохому дорожному покрытию. При этом для пассажиров чувство комфорта остается таким же, как и во время езды на седане по хорошим асфальтовым дорогам.

Из силовых агрегатов Land Cruiser 200 Executive White доступны такие модификации:

  • бензиновый мотор на 4,6 литра;
  • турбодизель с объемом в 4,5 литра.

Силовые агрегаты отличаются своей повышенной выносливостью и отличной динамикой. Моторы гарантируют отличную езду внедорожников как по трассе, так и в экстремальных условиях. Правда расход топлива у них большой при езде по городу.

По городу автомобиль берет около 17-18 литров, выезжая на трассу потребление горючего падает до 9 литров. Если принять во внимание вес в более чем 2 тонны, то показатель достаточно сильно радует своей экономичностью.

Особенности салона

Основной изюминкой данной модели является стильно оформленный салон. К примеру, это первый раз, когда можно увидеть сочетание черной облицовки салона вместе с белым цветом кузова. При этом такой дизайн совершенно не мрачный. Освежающая ромбовидная прострочка разбавляет эту черноту, добавляя дополнительного стиля. Для обивки используют кожу тонкой выделки, которая отличается своей высокой мягкостью, кроме того, она приятна на ощупь. При езде ощущения такие, как будто вы находитесь в парадной королевской карете.

При этом приборная панель просто изобилует новаторскими приборами и системами, которые значительно облегчают жизнь водителя. Все это подтверждает тот факт, что на данный момент Ленд Крузер 200 Блэк Эдишн, а также его белый собрат, полностью оправдывают свою стоимость. На отечественном рынке можно приобрести такие автомобили приблизительно за 5,5 млн. руб.

А далее большой тест-драйв про Ленд Крузер 200 Экзекьютив:

Белый верх, черный низ: обзор Toyota Land Cruiser 200 Executive White и Executive Black

Это дало нам возможность предположить, что Land Cruiser 200 Executive будет пользоваться изрядным спросом. Похоже, мы не ошиблись: продажи Toyota Land Cruiser за три квартала 2016 года превзошли показатели прошлого года на 21%! Тем не менее, тойотовцы решили, что стоять на месте нельзя. Ведь покупатели дорогих автомобилей — люди достаточно привередливые и нередко действуют по принципу незабвенного Семена Семеновича Горбункова: «А есть такой же, только без крыльев? Нет? Будем искать…».

Вот исходя из этой логики у флагманской версии внедорожника появились две специальные, «суперфлагманские» серии Executive White и Executive Black.

Несложно понять, что различаются две эти версии только цветом кузова:

первая окрашена в «белый перламутр», а вторая — в «черный металлик».

А вот от других комплектаций Land Cruiser 200 (даже окрашенных в черный или белый цвет) спецверсии отличаются буквально с первого взгляда. Сразу бросается в глаза то, что горизонтальные ламели облицовки радиатора частично окрашены в цвет кузова.

Казалось бы, чем выше статус автомобиля, тем больше в его внешнем оформлении должно быть хрома. Но японские дизайнеры, которые решили пойти против течения, совершенно не прогадали: внешний облик стал чуть менее помпезным, но более строгим и элегантным.

Зато появилась отделка из матового хрома на рейлингах, расположенных на крыше автомобиля. Появились хромированные элементы и на корпусах зеркал, причем и у черного, и у белого варианта корпуса окрашены черным лаком. Естественно, наиболее эффектно это смотрится в случае версии Executive White.

Чтобы увидеть отличия светотехники специальных версий, нужно выключить фары головного света. Тогда можно будет увидеть, что «черно-белые» щеголяют затемненными стеклами, закрывающими светодиодные «прожекторы» ближнего и дальнего света. Естественно, топ-версия оснащена автоматической системой переключения света с дальнего на ближний и обратно. Каждый, кому приходится часто ездить в темное время суток по извилистым и неосвещенным пригородным дорожкам, оценит такое удобство.

Естественно, спецверсии оснащены всеми опциями, которые только может иметь автомобиль Land Cruiser 200, в том числе — полным пакетом активной безопасности Toyota Safety Sense. В решетку радиатора встроен радар (его антенна скрыта за эмблемой), над кронштейном зеркала на ветровом стекле размещена видеокамера. Все это обеспечивает работу динамического круиз-контроля, слежение за разметкой, работу системы предупреждения столкновений и распознавания дорожных знаков.

«Зимний пакет» включает, если по-простому, «обогрев всего»: руля, передних сидений (с автоматическим режимом), задних сидений, зеркал и всего ветрового стекла, а также форсунок омывателя. Ну а поскольку основой спецверсий стала комплектация Executive, то владельцы этих автомобилей смогут наслаждаться всеми преимуществами автоматически управляемой гидропневматической подвески AVS и системы 4-wheels AHC, обеспечивающей как отменную проходимость даже на экстремальном бездорожье, так и комфорт на уровне представительских седанов при движении по дорогам с твердым покрытием.

1 / 5 2 / 5 3 / 5 4 / 5 5 / 5

Но все же главная, на мой вкус, изюминка спецсерий — это оформление салона. Например, сочетание черной кожаной обивки (в тон черному же потолку!) с белым кузовом используется впервые. Казалось бы, полностью черный салон должен восприниматься несколько мрачновато, но нет, и это во многом благодаря «освежающей» ромбовидной прострочке. Кожа применена тонкой выделки (на моей памяти такой в Лэнд Крузерах отродясь не было), и ощущения – как в карете королевского парадного выезда.

1 / 2 2 / 2

К счастью, на этом признаки «ретро» заканчиваются – головное устройство с 10-дюймовым экраном продвинутое, что до недавних пор было совсем не типично для консервативной (иногда совсем не в меру) Тойоты.

Как вы знаете, версии Exclusive моделей RAV4 и Camry оснащены уникальным головным устройством, разработанным специально для российского рынка и поддерживающим работу «Яндекс-навигатора», способного прокладывать маршрут в объезд дорожных пробок – мы уже успели протестировать такое как раз на Camry.

Планируется установка аналогичного устройства и на Land Cruiser 200 Executive, но вот когда это произойдет, и каким функционалом это устройство будет обладать — пока не разглашается, и в течение ближайшего времени «Яндекс-версиями» будут щеголять только модели, которые собираются в России.

Пока «суперфлагманские» Toyota Land Cruiser 200 доступны только для статических обзоров, но к зиме, вероятно, они доберутся и до пресс-парка. Неплохой повод устроить машине полноценные зимние испытания!

Вот так стоишь в московской пробке, смотришь в окно и непременно видишь вокруг несколько Land Cruiser. Они буквально повсюду: на парковках стеклянных бизнес-центров, во дворах панельных многоэтажек, у дверей пафосных ресторанов, за шлагбаумами элитных жилых комплексов и даже в кортежах на разделительной полосе Кутузовского проспекта. Реклама говорит, что дело в «легендарной надёжности», и отчасти это так. Наверное, вряд ли можно найти автомобиль более выносливый и долговечный, чем давно ставший культовым Toyota Land Cruiser.

Кстати, этот внедорожник выпускается дольше всех других автомобилей Toyota — первое поколение появилось в далёком 1951 году. Когда японским промышленным предприятиям было поручено создать полноприводный рамный автомобиль для вооруженных сил США, лучше всех с задачей справилась Toyota. Правда, до 1954 года внедорожник назывался BJ и лишь затем был переименован в «Сухопутный крейсер». Харизматичное название новой модели придумал лично технический директор компании Хенджи Умехара. С тех пор прошло более 60 лет, а классические внедорожники Toyota всё так же популярны. Огромный отрыв от ближайших соперников не оставляет шансов никому, а в прошлом году спрос на Land Cruiser 200 и вовсе вырос на 22,2%. Кризис? Нет, не слышал… Вероятно, свой вклад в неумолимо растущую популярность модели внесла и новая пятиместная комплектация Executive с гидропневматической подвеской от Lexus LX, полным набором опций и даже стильными накладками на бамперы. Она появилась в продаже весной, а к зиме добавились две специальные версии: Executive Black и Executive White.

После рестайлинга Land Cruiser 200 определённо стал выглядеть интереснее и выразительнее.Внедорожник стал выглядеть свежее, но остался столь же хорошо узнаваем.

Нам на испытания досталось более брутальное «чёрное исполнение» Land Cruiser 200. Первым делом обращает на себя внимание внушительный отвал переднего бампера, подведённый хромированными «усами». Те, кто в теме, заметят ещё и окрашенную в чёрный цвет решётку радиатора, затемнённые фары головного света, рейлинги на крыше с отделкой матовым хромом, симпатичные 20-дюймовые колёсные диски и накладку на задний бампер.

Но самое интересное, ребята, находится внутри. Потянув за массивную хромированную ручку, тянем на себя дверь и с помощью удобной ступеньки забираемся внутрь. Сиденья и двери у Executive Black украшены классной коричневой кожей с ромбовидной прострочкой, а потолок с большим люком обтянут чёрной тканью. Шик! Благодаря таким простым штрихам интерьер выглядит и ощущается гораздо дороже. К счастью, вместо замороченного джойстика, как у «старшего брата» Lexus LX, здесь большой и удобный сенсорный экран, причём вполне эстетично вписанный в панель. Правда, радость от прогресса несколько омрачается низким разрешением 9-дюймового дисплея и его унылой графикой. Да-а-а, мультимедийная система здесь остро нуждается в обновлении.

АвтомобилиИнтерьер с большими кнопками и массивными крутилками не заставит привыкать: здесь всё просто и понятно.У широких сидений слишком короткая подушка, зато есть обогрев и вентиляция.Кнопками на рулевом колесе можно управлять мультимедийной системой и бортовым компьютером.Набор приборов — исчерпывающий. Есть даже вольтметр и указатель давления масла. На задних сиденьях, снабжённых подогревом, о-о-очень просторно и уютно.

Версия Executive стала первым Land Cruiser, получившим гидропневматическую подвеску от Lexus (в ответ пришлось поделиться битурбодизелем V8) и систему выбора режимов движения из пяти настроек: ECO, Comfort, Normal, Sport S и Sport S+, которые меняют алгоритмы работы двигателя, коробки передач, рулевого управления и подвески. И меняют, надо сказать, весьма удачно. С помощью гидропневмоэлементов можно управлять высотой кузова как вручную, так в автоматическом режиме. От стандартного положения кузов может опускаться вниз на 50 и 60 миллиметров для передней и задней осей соответственно, а также подниматься вверх на 60 и 40 миллиметров. Кроме трёх режимов высоты, которые водитель выбирает самостоятельно, есть ещё три дополнительных положения подвески, активирующиеся автоматически: при наборе скорости свыше 100 км/ч кузов «приседает», при переходе на пониженный ряд трансмиссии, наоборот, приподнимается, а при активации внедорожной системы CrawlControl — поднимается ещё выше.

Два светодиодных прожектора напомнили мне оптику Brabus, популярную на Geländewagen в 1990-х годах. Только та была, конечно, ксеноновой. Крупные фонари лишились пары «кругляшей» и получили более строгий рисунок.

Впрочем, следует отметить, что при изменении высоты кузова дорожный просвет Land Cruiser 200 не меняется вследствие наличия неразрезного заднего моста: в любом положении подвески клиренс составляет 230 миллиметров. Этого, в общем-то, более чем достаточно, в чём я убедился лично, забравшись на внедорожнике в подмосковный лес. Здесь есть система выбора дорожного покрытия Multi-Terrain Select наподобие Terrain Response у Land Rover. Она позволяет программно изменять степень допустимой пробуксовки колёс, обеспечивая максимальное сцепление с покрытием. В каждом из пяти режимов — «Крупные камни», «Камни и грязь», «Могул», «Щебень», «Грязь и песок» — индивидуальные настройки чувствительности педали газа, программы управления двигателем и антипробуксовочной системы. К примеру, в режиме «Крупные камни» алгоритм допускает минимальную степень пробуксовки колёс, а в режиме «Грязь и песок» уже можно как следует побуксовать. Вкупе с блокировкой центрального дифференциала и электронной имитацией межколёсных блокировок, а также завидной артикуляции подвесок это обеспечивает Land Cruiser великолепную проходимость. Жаль, что у версии Executive Black «геометрия» ограничена накладками на бампер, которые я постоянно опасался оторвать. Ну, красота требует жертв, оно и понятно.

Я показал это фото нескольким людям и попросил угадать марку автомобиля. Большинство ответили… Brabus. Никто не сказал Toyota. Кнопки на центральном тоннеле управляют режимами движения, трансмиссией и подвеской. У задних пассажиров есть свой блок управления климатом. Некоторые кнопки, к сожалению, скрыты спицами руля — приходится их нащупывать руками.

Минимизировать потери (и расходы на последующий кузовной ремонт) помогает интересная функция «прозрачного пола». Фронтальная видеокамера, спрятанная в решётку радиатора, снимает дорогу на три метра перед внедорожником, но изображение с неё демонстрируется не в реальном времени, а с тщательно рассчитанной задержкой. В результате получается, что экран показывает поверхность, которая находится непосредственно под колёсами в настоящее время. При этом на картинке отображается положение передних колёс и контуры автомобиля. Наглядно и очень удобно! Кроме адаптивности, подвеска радует энергоёмкостью: столь беззаботно мчаться, не разбирая дороги, можно только на Toyota Land Cruiser. Опасаться стоит только за красивые 20-дюймовые колёса нашего «чёрного исполнения». В остальном же ни один внедорожник не прокатит вас с таким же комфортом и вседозволенностью.

На центральном дисплее можно настраивать отображение желаемой информации. В правой части удобно разместить навигацию, а слева — климат и музыку. Система кругового обзора работает отлично, но разрешение камер оставляет желать лучшего.

А что в каменных джунглях? На асфальте Land Cruiser 200 задумчив и вальяжен. К управлению нужно привыкнуть — как любая большая и тяжёлая машина, он требует упреждающих действий рулём и педалями. Зато после небольшой адаптации находишь в этом особое удовольствие и расслабляешься. Трафик перестаёт быть нервным, соседи по транспортному потоку внезапно становятся вежливыми и охотно уступают дорогу, а «Сухопутный крейсер» неторопливо, без суеты, плывёт сквозь столичные пробки. Как и у «старшего брата» Lexus LX 450d, лучше всего силовой агрегат работает в режиме Sport. Объективно он не сделает автомобиль быстрее, но субъективно разница вполне ощутима: исчезают заминки в коробке передач и внедорожник чётко следует за педалью газа, не заставляя пришпоривать себя и тем самым раскачивать кузов. Главное — помнить про внушительный тормозной путь.

Понятно, за что Land Cruiser так обожаем. Классический рамный внедорожник — лучшее, что можно придумать для наших суровых условий. Он вынослив и, как показывает опыт многочисленных знакомых, удивительно надёжен, удобен и неприхотлив. Жаль только, что в полной мере все достоинства автомобиля давно оценили и преступники, поэтому без страховки от угона, увы, никак. Серия Executive Black сделала внешность Land Cruiser 200 гораздо интереснее, а уютный интерьер размером с комнату в «хрущёвке» так и вовсе не хочется покидать. В наш век одноразовых вещей это отличный образец крепкого механизма, сделанного на совесть. А таких становится всё меньше.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 Executive Black

Двигатель дизельный, V8, с битурбонаддувом
Рабочий объём 4461 см³
Мощность 249 л.с.
Крутящий момент 650 Н·м
Коробка передач автоматическая 6-ступенчатая
Разгон 0−100 км/ч н.д.
Максимальная скорость 210 км/ч
Расход топлива 10,2 л/100 км
Масса 2585 кг
Габариты (длина/ширина/высота) 4975/1980/1865 мм

Toyota представляет эксклюзивную серию Land Cruiser 200 — Executive Black и Executive White

  • Toyota объявляет о старте приема заказов на новую специальную версию премиального внедорожника Land Cruiser 200 — Executive Black и Executive White.
  • Новая эксклюзивная серия Executive Black и Executive White — это уникальное исполнение топовой версии Toyota Land Cruiser 200 с подчеркнуто индивидуальным элегантным дизайном, еще более роскошным интерьером и максимальным уровнем оснащения.
  • Особый статус специальной серии подчеркивают уникальные акценты экстерьера: затемненное исполнение головной оптики, черные накладки на зеркала с хромированными вставками, элегантный дизайн переднего и заднего бамперов, окрашенная в цвет кузова решетка радиатора, рейлинги с хромированными элементами, 20-дюймовые легкосплавные колесные диски и отличительная эмблема на задней стойке.
  • Ромбовидная прострочка кожаной обивки кресел и дверей и черная отделка потолка поднимают восприятие премиальности интерьера на уровень лучших представительских люксовых седанов.
  • Основой для создания новой эксклюзивной серии Toyota Land Cruiser 200 послужила комплектация Executive, в оснащение которой входят надежная гидропневматическая подвеска, полный зимний пакет и пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense.
  • Максимальная цена перепродажи Land Cruiser 200 Executive Black в цвете кузова «черный металлик», включая наценку на металлик, составляет от 5 476 000 рублей, для версии Executive White в цвете «белый перламутр», включая наценку на перламутр, — от 5 497 000 рублей.

Toyota с гордостью объявляет о начале приема заказов на новую версию премиального полноразмерного внедорожника Land Cruiser 200 — Executive Black и Executive White. Специальная серия предлагает максимальное оснащение, роскошь и индивидуальность в дополнение к так высоко оцененным владельцами и поклонниками легендарного внедорожника качеству, надежности, комфорту и выдающимся внедорожным характеристикам.

Особый статус новой эксклюзивной серии флагмана линейки полноприводных автомобилей Toyota подчеркивают элегантные акценты экстерьера, способные привлечь внимание не только преданных поклонников модели, но и неискушенных наблюдателей.

В дополнение к востребованной версии Executive Toyota Land Cruiser 200 в исполнении Executive Black и Executive White предлагает окрашенную в цвет кузова решетку радиатора, затемненное исполнение полностью светодиодных фар ближнего и дальнего света, особую отделку рейлингов крыши матовым хромом, черные корпуса наружных боковых зеркал с контрастными хромированными вставками и эмблему специальной серии. Каждый из новых элементов экстерьера эксклюзивен и добавляет флагманскому внедорожнику изысканной роскоши, тем самым подчеркивая особый премиальный статус новой версии. Дополняют композицию новые 20-дюймовые колесные диски и элегантный дизайн переднего и заднего бамперов.

Для специальной серии Executive Black и Executive White доступны два цветовых исполнения — «черный металлик» и «белый перламутр».

Новый уровень роскоши специальной серии поддержан отделкой интерьера. Высококачественную кожу, использованную для отделки кресел и дверей, украшает изящная ромбовидная прострочка. В сочетании со стильной обивкой потолка черного цвета новая версия кожаного салона придает интерьеру премиального внедорожника вид, характерный для автомобилей представительского класса.

Основой для создания новой версии флагманского внедорожника стала серия Toyota Land Cruiser 200 Executive. Ее особым преимуществом является гидропневматическая подвеска, выводящая флагман внедорожной линейки Toyota на принципиально иной уровень комфорта в движении.

Система 4-wheels AHC управляет высотой кузова и позволяет существенно увеличить проходимость Land Cruiser 200 на бездорожье, а система адаптивной подвески AVS создает ощущение «полета» вне зависимости от состояния дороги. История присутствия гидропневматической подвески на российском рынке подтвердила ее феноменальную выносливость и надежность сотнями тысяч километров пробега в самых разных уголках страны.

Оснащение специальной серии Executive Black и Executive White также по умолчанию включает в себя востребованные опции полного зимнего пакета, гарантирующего тепло и комфорт всем пассажирам легендарного флагмана, а также комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense, обеспечивающих бесстрессовое движение как в черте города, так и в длительных путешествиях.

Для уникальной топ-версии премиального внедорожника Land Cruiser 200 Executive доступны представленные на российском рынке надежные двигатели Toyota V8 — бензиновый и дизельный. Обладающие бескомпромиссной выносливостью и выдающимися динамическими характеристиками, двигатели полностью соответствуют имиджу легендарного «Короля внедорожников». Мощные двигатели обеспечивают Land Cruiser 200 Executive превосходную динамику на трассе и полный контроль в условиях сурового бездорожья.

Максимальная цена перепродажи Land Cruiser 200 Executive Black включает наценку на металлик и для автомобиля c бензиновым V8 составляет 5 476 000 рублей, с турбодизельным — 5 607 000 рублей. Максимальная цена перепродажи версии Executive White также включает наценку на перламутр и для автомобиля с бензиновым двигателем составляет 5 497 000 рублей, с турбодизельным V8 — 5 628 000 рублей.