Длина шевроле тахо

Дуэль в старомодном стиле: Chevrolet Tahoe и Nissan Patrol

Результат был всегда один и тот же. Каждый раз французы превращали сельскохозяйственный транспорт в массажный салон. Это хорошо объясняет неожиданную с точки зрения обывателя метаморфозу, случившуюся с Nissan Patrol. Насколько все мы помним, старый Patrol был чем-то вроде грейдера. Истинный внедорожный дух гулял по его рамной конструкции и неразрезным мостам. Потом пришли спецы из Renault, сделали из него будуар и выставили такую цену, будто он из Лувра. Такова предыстория бойца из правого угла ринга. В левом – Chevrolet Tahoe. Старик Tahoe появился на свет, когда американцы догадались приладить выхлопную трубу к морскому контейнеру. В таком виде он просуществовал долгое время, успешно увеселяя черно-белую публику, перевозя ее пожитки от озера к дому. Затем вдруг дизайнер из школы лоурайдеров залепил передок этого внедорожника пластиком практически вровень с асфальтом. Теперь он напоминает штангиста на шпильках, а его японский соперник – культуриста с заячьим хвостиком. Серьезная парочка.

МОЙ ДЕЛЬТАПЛАН НЕСЕТ МЕНЯ В НАЧАЛЕ ДНЯ
Мы начали с того, что устроили им «веселые старты» на одном из московских полигонов, а потом выдвинулись на бездорожье в заброшенный карьер. Но прежде было знакомство с интерьерами. Chevrolet Tahoe изнутри выглядит как вагончик гастарбайтера. Все в нем как-то безрадостно. Такое впечатление, что авторы отделки Tahoe хором поют какой-то старый безвкусный шлягер типа: «А ты такой холодный, как айсберг в океане» или «Мой дельтаплан несет меня в начале дня». Попадая затем в салон Nissan Patrol, оказываешься словно на морском пляже в разгар сезона, настолько здесь приятно, празднично и вольготно. Цвет, фактура, формы – все играет. Цена за курортные преимущества около миллиона рублей. Такова разница в стоимости наших соперников.

Слоны на «змейке».
Здесь Tahoe лучше во всех отношениях. Patrol тяжел и валок

На ходу это абсолютно разные автомобили. Patrol гораздо быстрее (почти на 3.5 секунды в забеге до сотни) и комфортнее, поэтому ездить на нем труднее. Tahoe проще и понятнее – нажимаешь ли ты на педаль газа, поворачиваешь ли руль, тормозишь ли. Рулевое управление тяжелое, тормоза тугие, акселератор туповат, но отсюда и однозначность в реакциях. Гораздо легче говорить с предсказуемым человеком, пусть он и недалек. В Nissan Patrol комфорт и резвость перемешались, как полоски на зебре. В итоге он, будучи объективно быстрее «американца», таковым не кажется. Его разгон словно тонет в вате настроек подвески. В режиме «кик-даун» он словно пытается выпрыгнуть из болота, облепленный тяжелой тиной. Chevrolet бросается вперед всем телом, как бульдог, и при торможении встает как вкопанный. Patrol же перед каждым маневром извиняется: «Простите за беспокойство, сейчас будет 6.6 секунды до сотни. Еще раз пардон, началось торможение, вас это не сильно беспокоит? Извините, крутой вираж, примите таблетки от укачивания». Patrol тяжелее и длиннее. Пока едешь в нем через дворы, волнует мысль: успеет ли за передом вписаться и зад? Tahoe легче и короче, воспринимается одним цельным организмом, и таких вопросов не возникает. На «змейке» в условиях полигона картина похожая. «Американец» эффектно проходит между конусами. Быстро и четко. «Японец» заваливается на разные бока, так, что пилот теряет понятие об адекватном рулении и вылетает из коридора.

ПОКА «ЯПОНЕЦ» ДУМАЛ, «АМЕРИКАНЕЦ» КРУТИЛ
На бездорожье Tahoe снова блеснул. Мы не искали экстремальных ледяных гор и глубоких бродов. Зато обычных заснеженных холмов было в избытке. Везде, где Nissan проезжал с трудом, Tahoe пролетал ракетой. Пока «японец» напряженно думал, какое из двух колес – переднее правое или заднее левое – лучше притормозить, «американец» без лишних мучений, используя более эффективный полный привод, крутил всеми четырьмя. Когда мы занялись ездой на трех колесах, то есть пробовали ехать при вывешенном заднем, все повторилось. Преимущества Chevrolet снова проявились полностью.

Через пару часов мы стали привыкать к изнеженным и порывистым повадкам Nissan Patrol, и он поехал гораздо веселее, но Tahoe так и не обогнал. Слишком уж он тяжелый — на 200 килограммов массивнее соперника. Когда экшн подошел к концу, я осмотрел победителя. В переднем бампере зияла огромная трещина. Да, Chevrolet выиграл, но он как боксер, заваливший соперника ценой потери уха, глаза и челюсти. Радоваться ли победе?

Национальные признаки.
Американский автомобиль можно узнать вслепую по огромному бардачку и «кочерге» под рулем

Как яблочный пирог. Без каких-либо претензий и чудачеств Не без коварства. Режим «авто» может сыграть злую шутку в повороте Третий ряд. Единственное, что удобно, так это складывать его и вынимать Чрево кита. Чтобы вытащить отсюда сидушки третьего ряда, надо быть мужчиной

На самом деле потенциально внедорожные возможности Patrol велики. Его геометрическая проходимость потрясающая. Угол перелома – целых 24 градуса, дорожный просвет – 275 мм (Tahoe нервно курит в сторонке). Водителю остается только изучить все тонкости работы японских электронных помощников. В этом основная трудность. Мало кому захочется напрягать голову, заплатив столько денег.

ШАГ МАЛОРАЗУМНЫЙ, НО БОЛЕЕ ПОНЯТНЫЙ
Пора назначить победителя этой дуэли. Кто же им станет? Tahoe гораздо дешевле, адекватнее управляется в экстремальных условиях и имеет превосходную проходимость, если вас не смущает перспектива все время ездить с расколотым спойлером. Patrol дорогой, с необыкновенно приятной отделкой салона, быстрый, вместительный и бесконечно комфортный, с легким рулем и покачивающимся кузовом. Chevrolet надежен, как грузовик, со своей рамой и неразрезным задним мостом. Nissan выполнен по паркетной схеме – с несущим кузовом и независимой подвеской спереди и сзади. Оба автомобиля с третьим рядом сидений, но американский вариант чисто детский, взрослого затолкнуть можно, но жалко. Японская галерка вполне сносная для всех возрастов. Салон Patrol в целом вообще просторнее и удобнее, чем у Tahoe. Единственное преимущество «американца»: сиденья третьего ряда можно быстро снять с креплений и оставить в гараже. Nissan такого не предлагает.

Салон-курорт.
Здесь царит атмосфера расслабления, отдыха, наслаждения жизнью Как блюдца. Приборы выглядят более вызывающе, чем у соперника Панорама. Мониторить окрестности можно на 360° Галерка. Третий ряд довольно комфортен во всех отношениях Трансформация. Салон Patrol, в отличие от «американца», раскладывать удобнее

Нет, так истины не найти. О чем мы забыли? Вернемся к началу. Американцы усовершенствовали свой контейнер до такого безобразия, что впору задуматься о здоровье их мозга. Японцы вообще убили честного проходимца и подменили его тенью Infiniti QX56. Шаг тоже малоразумный, но по крайней мере более понятный с точки зрения маркетинга. Не выдать ли главный приз Nissan? Прежде чем поставить точку, я позвонил Ивану, нашему техническому эксперту. Он сказал: «У Tahoe больше драйва, больше кайфа от езды. Tahoe даже хипстеру покажется прикольным, а Nissan унылый, он для тех, кто смирился с неизбежным». Я доверяю Ивану, поэтому побеждает Tahoe, автомобиль, в который я по своей воле не сяду, поскольку мне больше нравится Nissan.

Звезда балета.
Tahoe уверенно едет на трех колесах – почти так же, как на четырех Внедорожная акробатика.
Маневрировать с вывешенным колесом Patrol умеет гораздо хуже Потенциально внедорожные возможности Patrol велики. Угол перелома – 24 градуса, дорожный просвет – 275 мм. Tahoe нервно курит в сторонке

ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
У нового Patrol везде независимые подвески и гидравлическая система ограничения колебаний кузова, призванная повысить стабильность на высоких скоростях. Автомобиль стал менее внедорожным, но зато теперь он позволяет гонять по гравийным или грунтовым дорогам, как на ралли. С бездорожьем же Patrol борется современно: нажатием кнопки можно выбрать один из четырех режимов – «песок», «асфальт», «снег» или «камни», настраивающих работу ESP и противобуксовочной системы и регулирующих отклик на газ. Имеются и помощник при трогании в горку, и система Hill Decent Control. Коробка передач 7-ступенчатая, есть системы автоматического возвращения в свою полосу и поддержания дистанции.

У Tahoe независимая подвеска только спереди, но зато амортизаторы адаптивные и двухрежимные, обеспечивающие высокую плавность хода и уменьшающие крены. Противобуксовочная система простая, но достаточно эффективная. Забавно, что 6-ступенчатая АКПП у Tahoe – обновленная версия старой, еще армейской TH350 и крутящий момент в 470 Нм для нее явно не предел.

Технические характеристики

СтандартСтандартДоступноДоступноНе доступноНе доступно

LT 6.2 л V8 LTZ 6.2 л V8
Цена от 3 865 000 ₽ Цена от 4 285 000 ₽
Характеристики LT 6.2 л V8 LTZ 6.2 л V8
Трансмиссия Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач
Подвеска Не доступно Подвеска Magnetic Ride Control
Мощность 409 л.с. 409 л.с.
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Количество / расположение цилиндров 8 цилиндров 8 цилиндров
Самоблокирующийся дифференциал Стандарт Стандарт
Размеры LT 6.2 л V8 LTZ 6.2 л V8
Запасное колесо (дюйм) P265/70R17 SL 113 H BW OOR P265/70R17 SL 113 H BW OOR
Комфорт сидений LT 6.2 л V8 LTZ 6.2 л V8
Подогрев передних сидений Стандарт Не доступно
Задний кожаный диван Стандарт Не доступно
Электропривод складывания второго и третьего ряда сидений Стандарт Стандарт
Подогрев второго ряда сидений Стандарт Стандарт
Кожаные сиденья с 10-ю электрорегулировками для водительского сиденья и 6-ю регулировками для пассажирского сиденья. Водительское сиденье с 2-мя режимами памяти и электрическим валиком регулируемым в 2-х положениях Стандарт Не доступно
Подогрев и вентиляция передних сидений Не доступно Стандарт
Задние капитанские сиденья Не доступно Стандарт
Кожаные перфорированные сиденья с 12-ю электрорегулировками для водительского сиденья и 6-ю регулировками для пассажирского сиденья. Водительское сиденье с 2-мя режимами памяти и электрическим валиком регулируемым в 4-х положениях Не доступно Стандарт
Легкость управления LT 6.2 л V8 LTZ 6.2 л V8
Зеркала Внешние зеркала с подогревом и электроприводом регулировки и складывания, с эффектом автозатемнения со стороны водителя, хромированные Автоматическое складываение, обогрев и электропривод регулировки боковых зеркал с указателями поворота/Внешние зеркала с подогревом и электроприводом регулировки и складывания, с эффектом автозатемнения со стороны водителя, хромированные
Стеклоочиститель заднего стекла Стандарт Стандарт
Центральный замок с дистанционным управлением Стандарт Стандарт
Передние электростеклоподъемники с доводчиком вниз, водитель и передний пассажир Стандарт Стандарт
Датчик дождя Стандарт Стандарт
Запасное колесо Стандарт Стандарт
Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка Стандарт Стандарт
Дистанционное открытие дверей и запуск двигателя без ключа Стандарт Стандарт
Электрорегулировка педального узла Стандарт Стандарт
Электронный круиз-контроль с кнопками управления на руле Не доступно Стандарт
Система запуска двигателя кнопкой Стандарт Стандарт
Система доступа в салон без ключа и запуска двигателя кнопкой / Камера заднего вида Стандарт Стандарт
Круиз-контроль Стандарт Не доступно
Камера заднего вида Стандарт Стандарт
Активная система подавления шума Стандарт Стандарт
Аудиосистема LT 6.2 л V8 LTZ 6.2 л V8
Управление аудиосистемой на руле Стандарт Стандарт
Акустическая система BOSE с 9-ю динамиками и сабвуфером Стандарт Не доступно
Премиальная акустическая система Bose Centerpoint Surround Sound с 10-ю динамиками и сабвуфером Не доступно Стандарт
Антенна интегрированная в заднее стекло Стандарт Стандарт
Информационно развлекательная система Chevrolet MyLink с 8-ми дюймовым экраном, радио AM/FM, CD плеером, 5 USB и SD картридером + AUX Стандарт Не доступно
Информационно развлекательная система Chevrolet MyLink с 8-ми дюймовым экраном, навигацией, радио AM/FM, CD плеером, 5 USB и SD картридером + AUX Стандарт Стандарт
Развлекательная система DVD для задних пассажиров c 2-мя комплектами беспроводных наушников Доступно Стандарт
Микроклимат и отопление LT 6.2 л V8 LTZ 6.2 л V8
2-х зонный автоматический климат-контроль Стандарт Стандарт
Обогрев заднего стекла Стандарт Стандарт
Защита от угона LT 6.2 л V8 LTZ 6.2 л V8
Противоугонная система Стандарт Стандарт
Колесные диски LT 6.2 л V8 LTZ 6.2 л V8
Диски R18 с резиной P265/65 Стандарт Не доступно
Диски R20 с резиной Р275/55 Доступно Стандарт
Безопасность LT 6.2 л V8 LTZ 6.2 л V8
Передние противотуманные фары с хромированной отделкой Стандарт Стандарт
Система динамической стабилизации и поддержания курсовой устойчивости StabiliTrak® Стандарт Стандарт
Крепления для детских сидений ISOFIX Стандарт Стандарт
Фронтальные, потолочные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира Стандарт Стандарт
Линзованная оптика головного света, светодиодные ходовые огни, передние противотуманные фары Не доступно Стандарт
Передний и задний парковочный датчик Стандарт Стандарт
Фронтальная система оповещения о столкновении/Система оповещения о покидании полосы движения Стандарт Стандарт
Система мониторинга мертвых зон Стандарт Стандарт
Датчик давления в шинах Стандарт Стандарт
Трехточечные ремни безопасности Стандарт Стандарт
Расширенная задняя система помощи при парковке и выезде Стандарт Стандарт
Внешнее оборудование LT 6.2 л V8 LTZ 6.2 л V8
Рейлинги на крыше, чёрные Стандарт Стандарт
Люк c электроприводом Доступно Стандарт
Подготовка для установки фаркопа Стандарт Стандарт
Фиксированные подножки Стандарт Стандарт
Электропривод и подогрев боковых зеркал заднего вида Не доступно Стандарт
Буксирные крюки Стандарт Стандарт
Боковые подножки черные с хромированной полосой, подсветкой и электроприводом Не доступно Стандарт
Фары с функцией управления освещением IntelliBeam Стандарт Стандарт
Открывание двери багажника без помощи рук Стандарт Стандарт
Внутреннее оборудование LT 6.2 л V8 LTZ 6.2 л V8
Маршрутный компьютер Стандарт Стандарт
Напольные коврики Стандарт Стандарт
Трехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой и управлением магнитолой на руле Стандарт Стандарт
Внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением Стандарт Стандарт
Солнцезащитные козырьки для водителя и переднего пассажира Стандарт Стандарт
Розетка 220 вольт Стандарт Стандарт
Внутреннее освещение салона: верхний свет, со стороны водителя, пассажира, багажного отсека. При дистанционном открытии активация света в т.ч. подсветка для передних и задних пассажиров. Стандарт Стандарт
Подогрев рулевого колеса Стандарт Стандарт
Индукционная зарядка Стандарт Стандарт
Интегрированный дистанционный пульт управления воротами/гаражом/шлагбаумом Стандарт Стандарт
Отделение для хранения в центральной консоли с функцией охлаждения Не доступно Стандарт
Цвета кузова LT 6.2 л V8 LTZ 6.2 л V8
Черный Доступно Доступно
Белый Доступно Доступно
Серебристый металлик Стандарт Стандарт
Бежевый металлик Стандарт Стандарт
Коричневый металлик Доступно Доступно
Темно-фиолетовый металлик Доступно Доступно
Темно-серый металлик Доступно Доступно
Красный металлик Доступно Доступно
Белый металлик Доступно Доступно
Обивка LT 6.2 л V8 LTZ 6.2 л V8
Черный Jet Black Стандарт Стандарт
Серый Dark Ash Стандарт Не доступно
Коричневый Brown Не доступно Стандарт

Полноразмерный внедорожник Шевроле Тахо 4-го поколения (старт продаж в России – конец 2014 года) построен на базе рамы лестничного типа. Передняя часть кузова автомобиля покоится на независимой подвеске с двумя поперечными рычагами, задняя опирается на зависимую подвеску с четырьмя продольными и одним поперечным рычагами. Использование шаровых пальцев в местах крепления поперечной тяги к раме позволило увеличить жесткость конструкции, в результате чего повысилась чувствительность рулевого управления и 2.5-тонная махина стала более послушно вести себя при активном прохождении виражей. В самой дорогой комплектации LTZ автомобиль вместо стандартной получает адаптивную подвеску Magnetic Ride Control, изменяющую жесткость посредством корректировки вязкости магнитореологической жидкости. Воздействие электромагнита производится с частотой до 1000 раз в секунду, так что даже при быстрой езде по пересеченке шасси успевает обрабатывать неровности.

409-сильный «монстр» под капотом

Чуть ли не главная гордость Chevrolet Tahoe – 6.2-литровый мотор V8 c отдачей 409 л.с. Силовой агрегат L86 продолжает славные традиции двигателей «small block engine», ведущих свою историю с 50-х годов прошлого века. От своих предшественников мотор унаследовал базовую архитектуру, которая была дополнена современным оборудованием. Так, в арсенале двигателя имеются система непосредственного впрыска топлива, ГРМ с изменяемыми фазами газораспределения, масляный насос переменной производительности, система деактивации части цилиндров Active Fuel Management.

Трансмиссия и полный привод Шевроле Тахо

Бок о бок с могучей бензиновой «восьмеркой» трудится 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Hydra-Matic 6L80, успешно справляющаяся с передаваемым ей потоком мощности. Коробка может работать в стандартном режиме или режиме имитации ручной смены передач. Во втором случае переключение скоростей производится с помощью рукоятки на рулевой колонке.

Полный привод Chevrolet Tahoe 4 – это ведущий задний мост с подключаемой передней осью. Во всех модификациях сзади устанавливается самоблокирующийся дифференциал. Вперед тяга передается через электромагнитную муфту, которая может быть заблокирована принудительно. Всего получается 4 режима работы привода: 2H – задействован только задний мост, Auto – электроника распределяет тяговые усилия по своему усмотрению, 4H – полноприводная конфигурация, 4L – включен понижающий ряд.

Выбором режима работы трансмиссии заведует шайба, расположенная на передней панели слева от рулевого колеса. Для активации полного привода придется остановиться и перевести селектор в нужное положение, на что комбинация приборов отреагирует соответствующей индикацией.

Расход топлива

Исполинский 6.2-литровый агрегат, призванный разгонять не самый маленький автомобиль, изначально не располагает к экономичной езде. При этом в ряду себе подобных мотор Тахо вовсе не выглядит самым прожорливым, потребляя в среднем 13.4 литра на 100 км. Размеренное движение по загородной дороге позволяет снизить расход топлива до 10.6 литра.

Багажное отделение

Салон Шевроле Тахо предусматривает 7-ми или 8-местную компоновку, при которой за спинками третьего ряда сидений формируется отсек с полезным объемом 433 литра. Последовательное складывание спинок кресел увеличивает вместительность багажника сначала до 1461 литра, а потом до 2681 литра. Впечатляющий по размеру «трюм» помимо правильной квадратной формы имеет почти идеально ровный пол, и недостаток у такого багажника только один – приличная погрузочная высота.

Полные технические характеристики Шевроле Тахо 4-го поколения

Параметр Шевроле Тахо 6.2 V8 409 л.с.
Двигатель
Код двигателя L86
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска непосредственный
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 6162
Мощность, л.с. (при об/мин) 409 (5500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 610 (4100)
Трансмиссия
Привод подключаемый полный
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая двухрычажная
Тип задней подвески зависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размер шин 265/65 R18 / 285/50 R20
Размер дисков 8.5Jx18 / 9.0Jx20
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-6
Объем бака, л 98
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 18.3
Загородный цикл, л/100 км 10.6
Смешанный цикл, л/100 км 13.4
Габаритные размеры
Количество мест 7-8
Количество дверей 5
Длина, мм 5181
Ширина, мм 2044
Высота, мм 1889
Колесная база, мм 2946
Колея передних колес, мм 1745
Колея задних колес, мм 1744
Объем багажника (мин/макс), л 433/2681
Дорожный просвет (клиренс), мм 200
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 2549/2577
Полная, кг 3311
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг н/д
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг н/д
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, с 6.8