Доработки поло седан

Содержание

Плавное включение и выключение ближнего света фар VW POLO SEDAN

При желании, можно покрасить, а потом сделать полировку авто своими руками.

Доработки. АХТУНГ! КОЛХОЗИШ ТЮНИНГ ДЕР ПЕРЕДНЕН ФАРЕН(part 6 и 3/3) предстоит работа над ошибками. Клевый…

Для каждой из задних дверец Фольксваген нужно по 2 куска. А для того, чтобы потоки воздуха охлаждались, вашей машине нужен воздушный фильтр. При желании, можно также осуществить тюнинг и технической комплектации Фольксвагена Поло.

Не стоит забывать и об арках, которые также нужно покрыть материалом, способным поглощать вибрацию. В результате, значительно повысится работоспособность всей системы. В итоге должно получиться 6 слоев.

Далее нужно дождаться, пока линия загрузки не станет зеленого цвета. Вам предложат закончить установку утилиты. Жмем ОК и выключаем зажигание. Отсоединяем провода адаптера и начинаем испытание улучшенного Polo sedan. Стоимость улучшения составит около рублей, что позволяет выполнить чип-тюнинг любому владельцу Volkswagen.

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда! Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера Для работы вам потребуется комплект неоновых ламп, отвертка и двусторонний скотч. Вначале демонтируем защитное стекло штатных фар Volkswagen Polo sedan и откладываем его в сторону.

Пользуясь случаем, можете очистить деталь от насекомых и грязи. Далее аккуратно оклеиваем внутренние обода над фарами двусторонним скотчем, к которому крепим неоновые лампы.

Провода от них протаскиваем под капот и вытягиваем в салоне. Подключаем проводку к прикуривателю. Далее проверяем работу ламп. Если все сработало, можно устанавливать стекло в обратном порядке и приступать к работе над второй фарой Поло. Устанавливая дополнительные аксессуары для освещения дороги, очень важно проконтролировать их симметричность в каждой из фар.

Они должны приклеиться к скотчу максимально ровно и надежно. Помимо монтажа неоновых ламп можно установить светодиодные ленты. Окружающие, несомненно, оценят ваше преображение. В создание нового образа машины входит модернизация не только её внешнего вида, но также и внутренней комплектации, и, несомненно, усовершенствования технической составляющей.

С чего начать тюнинг Фольксваген Поло седан? Прежде всего, тюнинг Фольксвагена поло седан затрагивает его внешнюю сторону. Кстати, это же касается и тюнинга Volkswagen Golf 2.

Тюнинг VW Polo Sedan | Поло седан

Для начала автомобиль обклеивают винилом, затем на оконных стёклах производят тонировку. Также очень освежит вашу машину новая окраска.

При желании, можно покрасить, а потом сделать полировку авто своими руками. Благодаря применению аэрографии, ваш четырёхколёсный друг превратится в настоящее творение искусства и обретёт уникальность, а вы сможете без труда узнать его среди тысячи других.

Кроме того, если вы решитесь установить на Volkswagen Polo новые обвесы, а также спойлер, то значительно улучшите аэродинамику вашего автомобиля, а также направите воздушные потоки в нужном направлении. Новая, необычная окраска и стильные детали создадут мощный и динамичный образ, который обычно присущ гоночным машинам. Более хищный вид вашему автомобилю придаст наличие аэродинамического подвеса.

А чтобы машина стала ещё красивее, добавьте новые литые диски и спортивные шины для регулярной езды. Если вы стремитесь к тому, чтобы машина разгонялась быстро, советуем вам воспользоваться новой резиной и спортивной подвеской, а также снизить вес автомобиля примерно до ти кг.

Всего этого можно достичь, если избавиться от задних сидений, а также заднего колеса, которое обычно находится в области багажника.

После этого, необходимо будет прикрепить легкосплавные диски и перейти на использование бензина АИ плюс.

Volkswagen Polo tuning гражданский тюнинг фольксваген Поло

В тюнинг Фольксваген Поло седан нередко входит также приобретение и крепление радиатора в виде решётки. Благодаря такому радиатору, машина начнёт получать правильный объём воздуха, а двигатель хорошо охлаждаться. В результате, значительно повысится работоспособность всей системы. Конечно этому посвящено много статей и много вариантов доработки. Astorre, к сожалению понятия «бюджетный» и «качественный» — несовместимые.

Тюнинг Фольксваген Поло — как выполнить при минимальных затратах? Но эти автомобили не продавались в нашей стране. Этот седан был создан специально для постсоветских условий.

5 лайфхаков

Чего-то принципиально нового в модели не было. Это самый обыкновенный седан класса B, основывающейся на платформе Polo.

Внешность автомобиля также весьма заурядна. Ведь поработать здесь есть над чем. Технические характеристики автомобиля вполне посредственные, салон местами недоработан. Как и для всей остальной армии автомобилей, для «Поло» в специальных магазинах можно приобрести любые комплекты улучшений внешнего вида. В магазинах сегодня есть все, чего не хватает владельцу.

Учитывая годовые объемы продаж, Поло можно смело назвать одной из наиболее востребованных моделей. Неоднократно это был один из трех лидеров на автомобильном рынке. Среди отличительных преимуществ – многочисленные технические инновации, спортивный стиль и оригинальное визуальное оформление. Дополнительные баллы в пользу популярности дает возможность провести тюнинг Фольксваген Поло для воплощения в реальность своих идей в сфере функционального преображения и рестайлинга, усовершенствования технических параметров, внутренней комплектации и внешнего вида.

Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, в которой подробно описаны идеи для тюнинга Шевроле Ланос.

Идеи для тюнинга

Тюнинг Фольксваген Поло седан принято считать достаточно нетривиальным и специфическим направлением. Конструкторы поработали над ним так, чтобы не все пути апгрейда можно был применить. Машина более чем функциональная и модернизированная, еще на этапе конструирования были доступны элементы, которые можно улучшать. К таким элементам относятся кованые цилиндры и фильтр нулевого сопротивления.

Другие элементы изменять физически невозможно.

Здесь попросту недостаточно места для компрессора или интеркулера. Эти комплектующие даже не были учтены авторами изначально. Как вывод – тюнинг Поло седан следует выполнять так, чтобы целостный образ продуманной системы не был разрушен. Что касается доступных модернизаций, удачными будут:

  • чип-тюнинг мотора;
  • модернизация выхлопной и топливной системы фирменными разработками;
  • усиление крутящего момента и динамики;
  • существенное сокращение длительности разгона.

Вариантом для визуального преображения также немало. Кардинальные изменения могут коснуться оптики. Также можно установить аксессуары для Фольксваген Поло седан: новые молдинги, спойлер, обвесы на бампер.

Также советуем внимательно изучить статью нашего эксперта, в которой можно найти необычные идеи для тюнинга Дэу Нексия.

Возможно, вас также заинтересует информативная и полезная статья нашего автора, посвящённая тюнингу Хёндай Солярис.

Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, в которой рассказывается о тюнинге Рено Логан.

Интересует тюнинг ВАЗ-2113? Тогда советуем прочитать подробный и информативный материал нашего специалиста.

Визуальное усовершенствование

Первостепенно многие обладатели Volkswagen Polo Sedan стремятся к внешним преображениям ТС. Стоит взять на заметку следующие варианты.

  1. Покраска в технике аэрографии позволяет сделать машину действительно уникальной.
  2. Установка спойлера и новых обвесов существенно улучшает аэродинамические свойства. Не забудьте задать воздушным потокам нужное направление.
  3. Установка оригинальных дисков для многих является первым этапом тюнинга. Данное решение привлекает эффектностью наряду со своей бюджетностью и простотой.
  4. Аэродинамический подвес преобразит облик ТС и сделает его более хищным. При регулярной езде дополните авто также спортивными шинами и новыми литыми дисками.
  5. Кузов можно оснастить подсветкой, которая будет демонстрировать метаморфозы при изменении музыкальных ритмов.
  6. Сетка с рейлингом, закрепленная на багажнике, улучшит не так визуальную составляющую, как функциональные возможности. Перевозка вещей станет более удобной, а убрать шум в зоне капота поможет закрепленный под ним специальный упор.
  7. Достаточно популярны так называемые «ангельские глазки». Речь идет о круглой прозрачной трубке со светодиодами внутри. Затраты в данном случае минимальные, как временные, так и финансовые.
  8. Фонари также можно подвергнуть модернизации. Например, устранить световую стену, которая формируется в момент пересечения в другой машиной, можно за счет ксенона.
  9. Повысить декоративные свойства и одновременно безопасность можно посредством дополнительных светодиодов и задних стопов.
  10. Специальные реснички для фар сделают образ VW Polo седан более оригинальным и запоминающимся.

Удобства в салоне

Следующие меры позволят сделать салон более уютным и комфортным.

  1. Кожаная или меховая обивка делает образ Volkswagen более статусным и изысканным.
  2. Сабвуфер, акустическая система, маршрутные карты и телевизор – это те аксессуары, которые делают салон стильным и удобным.
  3. Установка акустики ведет за собой необходимость улучшить шумоизоляцию. Использование соответствующих материалов позволит на 40% снизить уровень шума. Более детально техника шумоизоляции рассмотрена ниже.

Мощный разгон

Следующие варианты модернизации ТС позволят сделать разгон более мощным:

  • установка пружин Eibach избавит от ощущения неровностей на дорожном полотне;
  • новая аэродинамическая система сделает передвижение по настоящему быстрым;
  • АКП и мотор турбокомпрессор превратят машину в спортивное произведение искусства;
  • чип-тюнинг позволяет добиться мгновенной реакции машины на команду разгона;
  • спортивная подвеска и новая резина в сочетании со снижением веса на 85 кг также способствует быстрому разгону (снизить вес можно за счет устранения задних сидений и колеса в багажнике);
  • дополнительную скорость разгона можно получить путем перехода на топливо АИ-95 плюс и установки легкосплавных дисков;
  • для обеспечения правильного объема воздуха прикрепите решетку-радиатор.

Тюнинг своими руками

Рассмотрев основные идеи тюнинга и выбрав для себя наиболее приемлемые варианты, пришло время определиться, будете ли вы самостоятельно проводить желаемые манипуляции или воспользуетесь помощью мастеров. Ели вы отдадите предпочтение первому варианту, стоит ознакомиться с несколькими инструкциями.

Чип-тюнинг

Упомянутая манипуляция выполняется с ориентиром на следующую инструкцию:

  1. Подключение к электронике регулировки мотора K-Line адаптера. В зоне снизу от руля вы найдете соответствующий вход.
  2. К ноутбуку следует подключить второй конец.
  3. После активации зажигания подождите пару секунд, и вы увидите отчет о состоянии ТС.
  4. Далее запустите Chiploader и начните регулировку. Для каждого из доступных функциональных элементов подберите оптимальную схему за счет перемещения соответствующего ползунка. Например, для достижения экономии горючего на 2 л/100 км сместите бегунок влево. Данная манипуляция теоретически возможна, но лучше к ней не прибегать, поскольку параллельно на высоких передачах снижается стабильность работы мотора. Предел экономии в 1,2 л/100 км считается оптимальным.
  5. Переустановите ПО. Дождитесь полностью зеленого цвета индикатора.
  6. Установите утилиты и активируйте зажигание.
  7. Отключите провода адаптера и протестируйте усовершенствованное авто.

Грамотно проведенные манипуляции способны на 12% повысить мощность мотора, на 1 л снизить расход бензина и до 1100 Нм повысить показатели крутящего момента.

Учитывая класс и марку машины, стоимость таких манипуляций доступная и составляет 2-3 тыс. руб.

Для модернизации оптической системы подготовьте двусторонний скотч, отвертку и комплект неоновых ламп.

Порядок выполнения работ:

  1. Избавьтесь от защитного стекла классических фар. Очистите их при необходимости.
  2. Используйте двусторонний скотч, чтобы сделать окантовку внутренних ободков над фарами.
  3. Протяните под капот подключенные проводки и выведите их в салон.
  4. Протестируйте работу ламп после подключения проводки к прикуривателю.
  5. Если во время тестирования неполадок и недочетов не было обнаружено, приступайте ко второй фаре. Следите за симметричностью установленных аксессуаров и надежностью их фиксации.

Аналогичный принцип можно использовать при установке светодиодных лент.

Установка спойлера

Подготовьте герметик, двусторонний и малярный скотч. Далее нужно выполнить следующие действия:

  1. Для определения зон на багажнике, где будет зафиксирован спойлер, используйте малярный скотч.
  2. Тщательно очистите поверхность и обработайте ее обезжиривателем.
  3. Приклейте к новому спойлеру скотч и приложите конструкцию к багажнику. Удерживайте несколько минут для надежного приклеивания.
  4. Избавьтесь от лишних участков скотча.

Доработка шумоизоляции

Поскольку в салоне ТС данной марки все продумало более чем тщательно, редко какой водитель остается недоволен конфигурацией. В удобной для эксплуатации близости расположено все — ящички, рычаги, ручки, кнопки и другие необходимые мелочи. Единственный недостаток – неидеальная шумоизоляция. Исправить недочет можно с помощью шумоизоляционных материалов:

  1. Для передних дверей вырежьте по 3 куска на каждую – всего 6 шт. Ориентируйтесь на форму двери и ее габариты.
  2. По 2 куска будет достаточно для задних дверей, две части для потолка и одной для пола.
  3. Для арок выберите виброизоляционный материал.
  4. Срежьте старые элементы и установите новые. Используемые по умолчанию крепления могут быть недостаточно длинными, на этот случай подготовьте заранее саморезы необходимой величины.

Как видите, вариантов для тюнинга Фольксваген Поло более чем достаточно и оптимальные способы преображения сможет выбрать для себя каждый. К тому же, минимальные знания в области ремонта авто позволят выполнить большинство манипуляций самостоятельно

Пожалуйста, оцените этот материал! (10 оценок, среднее: 4,30 из 5)

Volkswagen Polo Sedan <полик> ›
Бортжурнал ›
Твитеры в поло седан

Давно хотел добавить высоких частот и поднять сцену в салоне авто.
Облицовки передних стоек от хэтча не стоят тех денег, которые за них просят продаваны.
Поэтому заказал на Али твитеры. С кондерами в комплекте.
ru.aliexpress.com/item/2P…=a2g0s.9042311.0.0.wrjyg3
Также заказал пины для подключения к штатным местам в динамиках дверей.
артикул пинов N90684405
Клипсы дверных карт-несколько штучек на всякий случай (как оказалось не зря), артикул 7L6868243
Врезал в уголки зеркал. Аки шкода рапид, только там уголки с небольшим подиумом, поэтому твитеры чутка развернуты в салон.
Места там не очень много, поэтому пришлось немного увеличить отверстие в самих дверях (там есть небольшое под ручку регулировки зеркал), т.к. у меня электрозеркала, поэтому можно. Фоток этого безобразия не делал, дабы не травмировать вашу тонкую психику! ))
Дверные обшивки снимал по этому видео

С водительской дверью пришлось повозиться, т.к. электрики на ней поболе навешано, чем на пассажирской.
Для облегчения мучений небольшая подсказка: кнопку багажника перед монтажом обшивки вытащите наружу вместе с проводом. В целом сломал только пару клипс.

Заодно вытащил и почистил бархотки стекол.
На корпусе динамиков обозначена полярность подключения проводов (видно на фото).
У китайских твитеров один провод с черной полосой-это минус.

Лоханулся немного, когда обжал пины, т.к.длины проводов немного не хватило до разъемов, пришлось наращивать из того, что было в гараже. )) Соединения проводов защитил термоусадкой.
Звук магнитолы в салоне после этих инсенуаций конечно же преобразился, поднялся повыше, теперь слышно все и на небольшой громкости.

Volkswagen Polo Sedan ›
Logbook ›
Установка твитеров (пищалок)

У штатной акустики какой-то странный звук. Магнитола стоит штатная rcd 220. Когда музыка играет с флешки или диска, то вроде бы и нормально. Если включить радио, то звук глухой… Очень не хватает ВЧ.
Данный косяк решил исправить установкой твитеров. На всех предыдущих своих авто твитеры ставил в уголки зеркал. В поло хотел установить так же… Но внешний вид всего этого дела не понравился. На просторах драйва увидел, что народ ставит пищалки в уголки зеркал от поло с ручной регулировкой зеркал. Данный вариант меня устроил. Твитеры купил в М.Видео за 590 рублей Kicx PD20 S. Сразу скажу без дороботки они не подходят т.к очень маленькое расстояние между пластиковым уголком и металлом двери. С твитеров пришлось убрать сетки, и сточить лишний пластик с обоих сторон)). В уголки зеркал вклеел их на термоклей. Штатный китайский конденсатор заменил на Советский неполярный конденсатор на 63В*4.7 мкФ. Конденсатор выполняет роль фильтра (кроссовера). С подключением к штатным колонкам заморачиваться не стал. Сделал в проводке от динамиков скрутку и хорошенько пропаял. В общем всё на фото…
Уголки зеркал: 6RU837974B82V и 6RU837973B82V
Звук стал намного лучше, он как бы поднялся в верх. В планах всё равно хочу заменить штатную магнитолу на сенсорную с большим экраном)), прошумить двери и поставить хорошие динамики, но это в далёком будущем))
Всем ровных дорог!

Volkswagen Polo Sedan 1.4 TSI 6МТ ›
Logbook ›
5000км. Впечатления и первые доработки

Всем привет. Вот и накатал первые 5тыс. км на поло и хотелось быть дать оценку и рассказать о впечатлениях от авто. Есть как плюсы, так и минусы. Начнем с плюсов.

Конечно же двигатель. Без него, думаю, поло не взял бы, атмосферные 1.6 вообще не едут, их даже не рассматривал. Чувствуется что машина идёт на легке, обогнать кого либо в потоке не составляет труда, всегда бодрый подхват, в сочетании с 6МТ просто пушка. На 6-ой по трассе одно удовольствие, и расход отличный. Выше 8.5 на сотню еще не поднимался при езде в городе и по трассе, хотя вжариваю постоянно)) Если выехать на трассу и держать одну скорость, расход будет порядка 6 литров, что не может не радовать.
В общем, движком, в частности динамикой и расходом очень доволен.
Еще одним плюсом является, как я считаю, особенность комплектации драйв, у которой в базе идёт офигенный руль как на ГТ и магнитола RCD330+ с камерой заднего вида, которая отлично помогает при манёврах задним ходом. До этого камеры никогда не было, не думал что это так удобно, парктроники нафиг не нужны, всем советую)

Теперь поговорим о некоторых недостатках, которые мне лично доставляют некий дискомфорт.
Передние сиденья. Они плоские как табуретки, поясничного упора вообще нет, после часа-двух затекает спина, боковая поддержка более менее.
Отделка салона и торпеды. Максимально твёрдая и дешевая на ощупь, очень быстро пылится, на солнце отражается в лобовом и боковых стеклах, тем самым мешая обзору.
Подвеска. С завода машина дико высокая, слишком задрана вверх, да еще и проставка ППД стоит. Между аркой и колесом чуть ли не два кулака пролазит. На скорости машина очень нестабильно себя ведёт, раскачивается, сдувается боковым ветром, так и норовит соскользнуть в повороте. Так и просит подвеску пониже и прижаться ближе к асфальту. А то мотор позволяет ехать быстро, а подвеска не совсем. Плюс заводские колёса дают о себе знать, это вообще докатки какие то, узкие прям ппц, держака и зацепа вообще нет, в будущем обязательно колёса больше и шире.

В общем и целом машиной доволен, езжу и наслаждаюсь, а всё то, что не устраивает, со временем поменяем))
А тем временем первые изменения всё же имели место быть, доработкам подверглись хромированные вставки в решётке, которые затянул в черную плёнку. Затягивал сам, первый опыт, получилось вроде неплохо, и бюджетно. Выглядеть стало более агрессивно что ли, мне нравится)

Zoom

сток

Zoom

в плёнке

Также снял шильдик поло с крышки багажника, считаю что он там ни к чему, итак все знают что это поло, их на дороге просто тьма.

Еще поменял антенну на более короткую, заказывал на али еще на предыдущую машину, но так и не поставил, а здесь хорошо вписалась.

На этом общем то всё, буду стараться чаще писать здесь, но делать посты о том как я поменял масло или помыл машину — не очень хочется, думаю мало кому это интересно. Так что до скорых встреч, скоро будет интересно 😉

Volkswagen Polo Sedan Турбо Панда ›
Бортжурнал ›
#4. Мелкие доработки, часть 2

Доброго времени суток, читатели и посетители странички моего авто!

Решил поделиться с вами новым рядом различных свистоперделок, улучшайзингов и вообще всякими полезными доработками.
Придерживаясь традициям, тысячу и одну запись плодить не буду, вкратце опишу произошедшее с машиной с момента последней записи в БЖ.
На данный момент пробег на авто составляет порядка 7500 км, и очень остро встает вопрос о промежуточном техобслуживании. Идея менять масло по рекомендациям дилера раз в 15000 показалась абсурдной, и поэтому неспешно закупаю различные расходники к промежуточному ТО.
А так машинка радует, заправляй да мой, без каких либо проблем, поломок и т.д. и т.п. Сел — поехал. Единственный нюанс — иногда встречающийся косяк с камерой заднего вида, которая без каких либо видимых причин и закономерностей просто отказывается включатся. Заглушил, завел заново — и все замечательно работает. Исходя из множества записей и обращений к ОД других участников этого сайта, проблема встречается довольно часто и путей решения такой неприятности раз и навсегда пока еще нет. Если я ошибаюсь, поправьте меня, пожалуйста)

Итак, вернемся к сути.

#1. Заглушка буксировочной петли от Шкоды

Самая необходимая вещь для любого Поло седана. Вид с ней стал немного цивильней, торчащая петля больше глаза не мозолит. Правда, как сказал один товарищ: «Как будто тебе шайбу туда засунули.»
Ну да ладно. Выберем меньшую из двух зол.
Брал на автодоке, 5JH8036639B9

#2. Заглушки ответной части замков и ограничителей дверей

Тут все просто и стандартно, как и с первым пунктом этой записи.
Нашел ссылочку на алиекспресс, заказал. Месяц-другой и все на месте.

#3. Заглушки салазок передних сидений

Не менее необходимая вещь, чем первые две. На самом деле неясно, что помешало производителю установить их с завода, сэкономили видимо на куске пластмассы. Что ж, исправим самостоятельно.
Заказывал так же в Автодоке, 5J788147747H

Полный размер

Фото взято из интернета

#4. Коврики EVA спереди и сзади, а так же коврик багажника

На зиму прикупил эти ковры, так как перспектива ездить с ворсовыми ковриками в зиму совсем не улыбалась. Цвет ковриков опять же обусловлен только общей стилистикой автомобиля, и особых претензий к этим коврам у меня нет. Понятно, что очень пачкается белая окантовка ковриков и приходится тратить немного больше времени на мойку, что бы это все как следует очистить. Так же все таки умудряюсь иногда задеть ногой ковролин, так как бортов у ковриков этих нет. На заднем туннеле имеется перемычка. Воды в них на самом деле помещается много, и в целом — вполне ими доволен. Сделаны качественно, лежат как нужно. Держатся на заводских креплениях и на нескольких липучках у каждого коврика. Коврик в багажник лег отлично, ничего не торчит и не топорщится.

#5. Сумки в ниши багажника

Китайские резинки, которые раньше были прикреплены в нишах за несколько месяцев растянулись и перестали выполнять возложенную на них стратегическую задачу — красота и порядок в багажнике.
Спасибо моей любимой и внимательной девушке, за прекрасный подарок на Новый Год)
Сумки со всех сторон на липучках, держатся очень плотно, левая обьемом на 10л, правая на 8. Переложил сразу в них все барахло важное имущество и общий вид багажника сразу стал намного приятней)

#6. Активация скрытых функций

Большое спасибо TT13 за помощь в активации функций! Все обьяснил и оперативно сделал!

Активировали следующие штуки:
1. Дотирка капель
2. Блокировка дверей при скорости 15 км/ч
3. Скорость работы дворников зависит от скорости движения
4. Тест стрелок
5. Возможность использовать 2 ключа одновременно
6. Активация ДХО+Габариты

И в завершение, перед наступлением зимы была куплена зимняя резина Goodyear Ultragrip 600.

Тоже фото взято из интернета

Порядка двух месяцев на ней езжу, не было еще ни разу такого случая, что бы где то я забуксовал. Держит отлично, уровень шума вполне себе ничего за эти деньги.

Полный размерЧистенький)

Спасибо всем, кто дочитал!)
Удачи на дорогах и много драйва!

Автомобильный портал. Ответы на вопросы

В основном автолюбители солидарны с мнением, что тюнинг – это некоторое привлекательное видоизменение. Он позволяет машине выглядеть гораздо внушительнее. Вдобавок автотюнинг часто не только играет декоративную роль, но и совершенствует разные характеристики авто. Следует отметить, что тюнинг, ориентированный на Фольксваген Поло 2015-2019, безусловно, способен подчеркнуть стиль модели.

Значительной популярностью обладают пороги из стали, а также наши клиенты с удовольствием заказывают алюминиевые пороги. Данные компоненты ограждают автомобиль от нежелательных факторов.

Установка фаркопа – явный образец тюнинга не просто красивого, но и полезного. Данная деталь нужна для осуществления буксировки другой машины.

Аксессуары для Фольксваген Поло 2015-2019

Возможно, одними из самых широко известных аксессуаров для автомобилей считаются чехлы для сидений. Практически любой автолюбитель их использует, потому что они значительно упрощают жизнь шофёру. Авточехлы защищают материал сидений от всевозможных царапин и грязи. Эксплуатация авточехлов для Фольксваген Поло 2015-2019 целесообразна, так как они часто бывают более удобны по сравнению со стандартными сиденьями.

Необходимыми аксессуарами для всех автомобилей принято считать коврики для салона. При их помощи возможно не допустить попадания грязи и жидкостей на обшивку. Удобный коврик для багажника защитит от нежелательного мусора ваш автомобиль.

Интернет-магазин ОбвесМаг в основном работает с российскими изготовителями. Стоит заметить, что товары поставляются строго от производителей, без посредников. Постоянно в продаже вы можете обнаружить большой ассортимент аксессуаров на любой вкус.

Наши многоопытные мастера быстро поставят любой товар, предназначенный для Volkswagen Polo 5 2015-2019. Монтажные услуги осуществляются по невысоким ценам.

  1. Купите и поставьте реснички – они недорогие и много выбора.
  2. Поставьте спойлер, козырек, пороги, юбки.
  3. Купите сетку в багажник, чтобы предметы, перевозимые в нем, не болтались во время движения.
  4. Замените штатные пружины пружинами Eibach – автомобиль станет мягче, неровности дороги будут меньше ощущаться.
  5. Можно заменить штатную оптику – бывалые рекомендуют фары от Polo GTI.
  6. Замените диски – выбирайте на свой вкус. Не можете на него положиться? Как вариант предлагаем такие: BARRACUDA Karizzma R17.
  7. Установите упор капота, чтобы со временем он не громыхал во время движения и при наезде на кочки.

Сколько стоят самые распространенные запчасти на тюнинг VW Polo Sedan

  1. Ковры в салон – 2.5 тысячи руб.
  2. Защита двигателя – 2.5 тысячи руб.
  3. Коврик в багажник из полиуретана – 1.5 тысячи руб.
  4. Диски 17-го радиуса VW long beach – 12 тысяч руб.
  5. Зимняя резина MICHELIN X-IceNorth2 R15 – 18 тысяч руб.
  6. Летняя резина Yokohama S.Drive R17 – 25 тысяч руб.
  7. Лил спойлер вместе с покраской – 5.5 тысяч руб.
  8. Пружины Eibach – 8.5 тысяч руб.
  9. Комплект подвески Bilstein B8 Sprint – 18 тысяч руб. (замена и установка – 10 тысяч руб.)
  10. Хромированная накладка на руль – 300 руб.
  11. Сетка для защиты радиатора – 200 руб.
  12. Накладки на пороги из нержавеющей стали польского производства – 2.5 тысячи руб.

Что сделать, чтобы Volkswagen Polo Sedan разгонялся до сотни за 8 секунд

Мы описываем Поло с мотором мощностью 105 л.с. с механической коробкой передач.

1. Установить спортивную подвеску.

2. Установить впуск K&N.

3. Обуть машину в резину ContiPremiumContact 2, 195/55 R15.

4. Залить бензин Аи-98 на проверенной заправке.

5. Снизить вес машины на 85 кг. Для этого потребуется:

  • снять задний диван;
  • убрать все коврики;
  • вытащить из багажника запасное колесо и инструменты;
  • вместо заводских поставить легкосплавные диски;
  • бак должен быть не полным, а чтобы хватило доказать знакомым, что вы можете разогнать Поло Седан до 100 км/ч за 8 секунд.

Что сделать, чтобы двигатель быстрее реагировал, когда жмешь газ

Опишем ситуацию.

С самого начала движения разгон – нормальный, и мотор быстро реагирует на нажатие газа. Набираешь постоянную скорость, а когда хочешь кого-то обогнать, жмешь на газ — двигатель не реагирует. Проходит около секунды, прежде чем машина начинает плавно разгоняться.

Раньше выходом из такого положения можно было считать чип-тюнинг Volkswagen Polo Sedan. Его делали официальные дилеры, но запрещали делать перепрошивку на стороне. А сейчас даже у официалов нельзя сделать чиповку. Поэтому, чтобы избавить мотор от описанной заторможенности, нужно установить педаль бустера.

Она стоит от 3.5 до 5 тысяч руб. Мощность мотору не прибавляет, но двигатель моментально реагирует на педаль газа – заторможенность, как рукой, сносит. Он легко ставится и снимается. Есть только один недостаток – расход увеличивается примерно на 1 литр.

Тюнинг поло седан направление весьма своеобразное и неоднозначное. Фольксваген Поло разработан конструкторами таким образом что для его апгрейда будут пригодны не все способы и подойдет не каждый опыт. Это современный и достаточно продуманный автомобиль. Элементы, которые возможно улучшить в его конструкции начали присутствовать еще при его создании. Например, это фильтр нулевого сопротивления и кованые цилиндры. Для изменения других деталей автомобиль просто не «заточен». В Volkswagen Polo нет места для компрессора и интеркулера. Конструкторы просто не брали эти комплектующие в расчет. Поэтому, чтобы ничего не испортить в этой прекрасной машине нужно тюнинговать ее таким образом, чтобы не испортить целостность всей и без того хорошо продуманной системы.

Как и автомобилей фирмы Volkswagen, Polo sedan прекрасно поддается чип-тюнингу движка. Отдав несколько тысяч рублей на фирменные разработки, водитель способен модернизировать топливную и выхлопную системы, усилить динамику и крутящий момент, и значительно уменьшить время разгона.

Если затронуть тему автовизажа, то следует сказать, что в этой сфере вариантов очень много. Хозяин Фольксваген Поло вполне способен кардинально модернизировать в сторону большого плюса оптику седана, пристроить на кузов дополнительные аксессуары: обвесы, спойлер, сменить молдинги.

Тюнинг поло седан своими руками предполагает очень серьезный чип-тюнинг. На первом этапе этого вида работ необходимо подключить K-Line адаптер к электронной системе регулирования работы движка, вход которую находится под рулевым колесом. Второй конец адаптера через USB выход подсоединяем к переносному компьютеру, включаем зажигание машины и через несколько секунд на мониторе ноутбука отобразится информация о состоянии автомобиля. Активируем компьютерную программу Chiploader и начинаем работать над регулированием системы работы движка. Очень важно суметь подобрать оптимальную схему для каждого из доступных элементов путем смещения ползунка. Доводить калибровку до максимальных показателей не имеет особого смысла. Например, сместив бегунок в левую сторону, можно снизить расход горючего почти на 2 л/100 км. Но специалисты не советуют делать это потому что вместе с достижением увеличения экономичности после такой манипуляции образуется снижение стабильности работу всего движка на уровне высоких передач. Рекомендуется снижать расход не более чем на 1,2 л/100 км.

После завершения регулирования запускаем начинаем переустановку программного обеспечения. Необходимо дождаться, момента, когда индикатор загрузки полностью не окрасится в зеленый цвет. Затем после предложения установить утилиты нажимаем окошко ОК и врубаем зажигание. Отключаем провода адаптера и переходим к испытательной стадии усовершенственного Polo sedan.

За счет грамотно проведенного чип-тюнинга мощь движка возрастет на 12%, крутящий момент увеличится до 1100 Нм, а расход горючего станет меньше минимум на 1 л. Цена вопроса такого апгрейда будет колебаться в районе 2000 – 3000 тыс. рублей, что с учетом марки и класса автомобиля считается очень недорогим и позволяет сделать такую работу, практически, любому владельцу Volkswagen.

Доработка оптики

Доработка родной заводской оптики тоже дело важное. Тюнинг фольксваген поло это рассматривает как обязательный, в случае если вы решили им заниматься.
Для эффективной реализации своих задумок в этом направлении вам будет необходим комплект неоновых ламп, отвертка и двусторонний скотч. Сначала снимаем защитное стекло заводских фар Volkswagen Polo sedan и аккуратно кладем их рядом в сторонке. Помойте и протрите ее если обнаружите большое скопление грязи. После начните оклеивание внутренние ободков над фарами двусторонним скотчем, к которому прикрепите неоновые лампочки. Проводки, подключенные к ним, протягиваем под капот и вынимаем уже в салоне. Подключаем проводку к прикуривателю и тестируем работу ламп. Если все в порядке, ставим стекло на место и начинаем разбирать, чистить и обновлять вторую фару. Монтируя дополнительные приблуды для освещения дороги, необходимо проконтролировать симметричность новых элементов в каждой из фар. Они должны быть закреплены на скотч крайне ровно и крепко. Кроме установки неоновых ламп можно таким же образом установить и светодиодные ленты.

Тюнинг фольксваген поло седан — установка спойлера

Чтобы удачно реализовать и это направление апгрейда будет нужен малярный и двусторонний скотч и герметик. Малярным скотчем определяем места на багажнике седана, на которых будет крепиться деталь. Зачищаем и обезжириваем поверхность. Клеем скотч к новому спойлеру. Прикладываем все это хозяйство к багажнику и держим без движения в таком положении несколько минут. Затем отрезаем лишние части скотча, садимся за руль и едем кататься на обновленном автомобиле.

Фольксваген поло тюнинг салона

Салон в этом автомобиле весьма мудро продуман. У водителя все мелочи, кнопочки, ручички, рычажки и ящички находятся прямо под рукой. Придраться к чему-нибудь сложно, но можно. Есть один весьма значительный «косячок». И его мы будем исправлять по мере сил и возможностей. И называется этот «косяк» несовершенная шумоизоляция. Серьезно поработав над этой темой, вы сможете устранить все лишние и ненужные звуки, которые залетают в салон из внешней среды.
Для этого покупаем хороший, фирменный шумоизолирующий материал. Вырезаем из него по 3 куска для передних дверей. Будет 6 слоев. Размеры кусков должны соответствовать размерам и формам дверей. Для задних дверей Фольксвагена необходимо по 2 куска. Для пола в салоне машины подготовьте один слой, а для потолка две части материала. Еще есть арки, о них тоже нужно помнить, там должен быть в монтирован материал способный вбирать в себя вибрацию.
Срезаем старье в салоне Поло и монтируем новый материал. Если родные крепления оказались коротки и держат не прочно, то вкрутите еще дополнительные саморезы.

Фольксваген Поло сконструирован таким образом, что для его тюнинга подходят далеко не все известные методы. Некоторые элементы, способные улучшить его, уже установлены в седане. К ним относится фильтр нулевого сопротивления и кованые цилиндры. Для монтажа других деталей машина просто не приспособлена. Так, в Volkswagen Polo не предусмотрено место для компрессора и интеркулера. Поэтому, чтобы не нарушать целостность конструкции Поло, стоит браться за ту работу, которая не повлечет вмешательства в другие его системы.

Как и все прочие модели марки Volkswagen, Polo sedan хорошо поддается чип-тюнингу двигателя. Потратив несколько тысяч рублей на лицензированные утилиты, водитель сможет настроить топливную и выхлопную системы, увеличить динамику и крутящий момент, а также снизить время разгона седана.

Что касается тюнинга внешнего вида модели в кузове седан или хэтчбек, то здесь вариантов намного больше. Любой желающий владелец Фольксваген Поло сможет улучшить оптику своего седана, установить на кузов дополнительные аксессуары: обвесы, спойлер, поменять молдинги.

2 Как раскрыть потенциал двигателя седана

Замена прошивки ЭБУ двигателя Volkswagen Polo достаточно просто выполнить самому. Прежде чем приступать к работе, необходимо приобрести качественную лицензированную прошивку и оборудование, без которого сделать нельзя. Итак, нам потребуется:

  • программа Chiploader;
  • адаптер K-Line;
  • последняя версия штатной прошивки ЭБУ мотора;
  • ноутбук с Windows XP.

В начале чип-тюнинга необходимо подключить K-Line адаптер к блоку управления мотором, который находится под рулевым колесом Volkswagen Polo sedan. Второй конец адаптера через USB выход подключаем к ноутбуку. Далее включаем зажигание машины, после чего увидим на дисплее ноутбука информацию о блоке. Запускаем программу Chiploader и приступаем к настройке параметров работы двигателя. Здесь необходимо подобрать оптимальную настройку каждого из доступных элементов путем смещения ползунка. Но не стоит выполнять калибровку до максимальных показателей. К примеру, перетащив бегунок влево, вы получите возможность снизить расход топлива вашего седана Поло почти на 2 л/100 км. Делать это не рекомендуется, так как вместе с экономией после чип-тюнинга вы получите нестабильную работу двигателя на высоких передачах. Снизить расход можно, но не более чем на 1,2 л/100 км.

Таким же образом стоит выполнять калибровку всех доступных систем в программе Chiploader. После настройки запускаем установку загруженной ранее прошивки. Далее нужно дождаться, пока линия загрузки не станет зеленого цвета. Вам предложат закончить установку утилиты. Жмем ОК и выключаем зажигание. Отсоединяем провода адаптера и начинаем испытание улучшенного Polo sedan.

Благодаря чип-тюнингу мощность двигателя возрастет на 12%, крутящий момент увеличится до 1100 Нм, а расход топлива сократится минимум на 1 л. Стоимость улучшения составит около 2000 рублей, что позволяет выполнить чип-тюнинг любому владельцу Volkswagen.

3 Тюнинг оптики в салоне Поло седан

Улучшение штатной оптики, в отличие от дополнительных аксессуаров на кузов, вам пригодится в любом случае. Для работы вам потребуется комплект неоновых ламп, отвертка и двусторонний скотч. Вначале демонтируем защитное стекло штатных фар Volkswagen Polo sedan и откладываем его в сторону. Пользуясь случаем, можете очистить деталь от насекомых и грязи. Далее аккуратно оклеиваем внутренние обода над фарами двусторонним скотчем, к которому крепим неоновые лампы. Провода от них протаскиваем под капот и вытягиваем в салоне. Подключаем проводку к прикуривателю. Далее проверяем работу ламп. Если все сработало, можно устанавливать стекло в обратном порядке и приступать к работе над второй фарой Поло. Устанавливая дополнительные аксессуары для освещения дороги, очень важно проконтролировать их симметричность в каждой из фар. Они должны приклеиться к скотчу максимально ровно и надежно. Помимо монтажа неоновых ламп можно установить светодиодные ленты.

Еще один метод эффектного тюнинга Поло – это . Для работы нам потребуется малярный и двусторонний скотч, а также герметик. С помощью малярного скотча выставляем на багажнике седана метки, где будет крепиться деталь. Далее приступаем к очистке и обезжириванию поверхности. После этого приклеиваем двусторонний скотч к новому спойлеру. Прикладываем элемент к багажнику и удерживаем в таком положении некоторое время. После этого срезаем ненужные части скотча и можно продолжать эксплуатацию Volkswagen Polo sedan.

4 Что добавить в салон Volkswagen

К особенностям салона компактного Polo можно отнести наличие практически всех необходимых водителю мелочей. У владельца этой машины всегда все под рукой. Но в кабине седана все же есть одна проблема, которую стоит устранить в первую очередь. Это некачественная шумоизоляция. Заменив ее, вы избавитесь от нежелательных звуков, которые попадают в салон вашего Volkswagen Polo с улицы.

Чтобы выполнить тюнинг в кабине sedan, нужно приобрести качественный шумоизолирующий материал. После покупки вырезаем в изделии по 3 куска для каждой из передних дверей. В итоге должно получиться 6 слоев. Размеры кусков материала должны соответствовать размерам и формам дверей. Для каждой из задних дверец Фольксваген нужно по 2 куска. Для пола авто необходимо вырезать один слой, а для потолка 2 части шумоизолятора. Не стоит забывать и об арках, которые также нужно покрыть материалом, способным поглощать вибрацию.

Далее снимаем штатную обивку салона Поло и устанавливаем материал. Крепим его с помощью специальных крепежей и монтируем поверх него стандартную обивку. Если штатные крепежи обивки оказались слишком малы, стоит воспользоваться дополнительными саморезами.

Каждый автолюбитель стремится улучшить свой автомобиль, сделать его более эффектным и быстрым. Если Вам посчастливилось стать владельцем Volkswagen Polo Sedan, то далеко не каждый тюнинговый метод Вам подойдет. Конструкция Фольксвагена Поло не предусматривает места для установки некоторых девайсов. Другие же на нем изначально присутствуют. Поэтому, проводя тюнинг, следует брать во внимание другие системы и не нарушать целостности авто. Далее будет рассказано, как раскрыть скрытые возможности Вашего Поло Седан.

Интересный факт! Volkswagen Polo является одним из самых популярных автомобилей в Европе. Он также признавался автомобилем года в Европе и в мире (2010 г.).

Тюнинг внешнего вида

Существует достаточно много вариантов улучшения внешнего вида данной модели. Можно приобрести аксессуары для кузова, усовершенствовать оптику или заменить диски.

Тюнинг кузова

Очень просто придать автомобилю индивидуальность, изменив его лакокрасочное покрытие. Это можно сделать с помощью специальных наклеек или аэрографии. Так же продается великое множество украшений для дверных ручек и других деталей.

Можете самостоятельно оснастить свою машину подсветкой. Для этого очистите и обезжирьте места крепления подсветки (бамперы, левый и правый пороги). Возьмите 5 метров водостойкой светодиодной ленты. Разрежьте ее по точкам разделения на 4 части. Снимите защитный слой и прикрепите ленту так, чтобы ее не было видно. Подключите провода к тем, что идут к фаре.

В тюнинге Поло Седан обычно используют обвес. Вместе со спойлером и козырьком для заднего стекла, он придаст машине дополнительные аэродинамическиесвойства.

Установка спойлера, это то, что можно сделать самостоятельно. Процесс прост и не забирает много времени. Очистите багажник от грязи и жира, промаркируйте места крепления (например, с помощью малярного скотча), приклейте к спойлеру двусторонний скотч и приложите его к багажнику, следуя пометкам. Удерживайте некоторое время. В последнюю очередь уберите лишние части скотча.

Тюнинг кузова Фольксваген Поло Седан может также включать: замену молдингов, установку дефлектора капота, решетки на радиатор, накладки на бампер и многое другое, все зависит от Вашей фантазии.

Улучшение оптики

Совершенствование оптики VW Polo не только улучшит внешний вид авто, но и его функциональность. Можно как заменить фару целиком, так и осуществить тюнинг ее частей или установить дополнительный свет. Расскажем подробнее о нескольких самых простых и популярных способах.

Чтобы сделать свет равномернее и белее – установите вместо галогеновых лампочек, лампочки с увеличенным световым потоком. Есть варианты таких лампочек на любой вкус и кошелек.

Или же поставьте би-ксеноновую линзу. Снимите с фары наружное стекло, прикрутите линзу и заклейте на герметик. Обычно, такие линзы, кроме равномерного освещения и ровной границы, еще и приобретают разнообразные цвета при включении габаритного света. Также, очень просто установить неоновые лампы либо светодиодные ленты на фары. Снимите стекло фары. Приклейте двусторонний скотч к внутренним ободам над фарой. Приклейте неоновые лампы или светодиодную ленту и вытяните в салон провода, подключите их к прикуривателю.

Важно! При установке дополнительной подсветки, обязательно обращайте внимание на ее симметричность в каждой фаре. Она должна быть прикреплена ровно и прочно.

Многие устанавливают дневные ходовые огни (со светодиодами или обычной колбой) и противотуманные фары.

Замена колесных дисков

Колесные диски предоставляют широкие возможности для перемены внешнего вида Вашего Фольксвагена. Рынок предлагает широкий выбор литых, стальных, магниевых, титановых. При замене дисков следует учитывать размерность колес.

Что бы осуществить тюнинг дисков Фольксваген Поло Седан достаточно будет их покрасить либо подсветить. Для покраски подойдут разные виды красок: от краски в баллончиках, до жидкой резины и покраски в хром. Для подсветки – неоновые лампы, светодиоды.

Знаете ли Вы? Внешний вид Polo был придуман Марчелло Гандини и поступил в продажу в 1975 году. Изначально он имел мощность в 40 лошадиных сил и 0,9-литровый двигатель.

Тюнинг салона Volkswagen Polo Sedan

Конструкторами этого авто было предусмотрено практически все необходимое в салоне для комфортной езды. Кроме звукоизоляции.

Чтобы осуществить в Поло Седан тюнинг шумоизоляции салона, Вам потребуется материалы для поглощения вибраций и качественный звукоизолятор. Снимите обшивку салона и закрепите материал, пользуясь крепежами. Куски изоляции должны соответствовать размерам и формам. На передние двери установите по три слоя каждого материала, на задние, на потолок и багажник – по два. Для пола и колесных арок хвати по одному слою. Люк, при его наличии, не изолируем. Далее, монтируем обшивку. Такие действия уменьшат уровень шума до 40%.

Ели есть желание придать автомобилю больше уюта, то поменяйте обивку, установите акустику или телевизор, все зависит от Ваших желаний и возможностей.

Как добавить мощности «движку»

Чтобы увеличить мощность двигателя, осуществите чип-тюнинг вашего Поло Седан (подойдет для двигателей 1,6 л и 2 л). Для самостоятельного чип-тюнинга приобретите лицензионную прошивку ЭБУ последней версии, адаптер (K-Line). Также необходима программа Chiploader.

  1. Подключите ЭБУ к компьютеру через адаптер.
  2. Включите зажигание.
  3. Запустите Chiploader.
  4. Настройте параметры двигателя и других систем.
  5. Установите прошивку.
  6. Выключите зажигание.
  7. Отсоедините адаптер.

Лучше проводить процедуру после обкатки. Таким образом, можно как увеличить мощность двигателя Поло Седан, так и снизить расход топлива и улучшить динамичность.

Обратите внимание! Не устанавливайте ползунки на максимум. Если, к примеру, снизить расход топлива на 2 л/100 км, вместо допустимых 1,2 л/100 км, то на высоких передачах мотор будет работать не стабильно.

Усовершенствование трансмиссии и ходовой Volkswagen Polo Sedan

На Фольксваген Поло Седан устанавливают либо механическую 5-ступенчатую, либо автоматическую 6-ступенчатую трансмиссию с ручным переключателем . Из-за того, что на левой опоре КПП есть пластмассовая вставка, при езде по неровной дороге слышен стук. Он ничем не грозит. Но, если хотите его избежать, то есть 2 варианта. Можете просто поставить резиновую прокладку, предварительно промазанную клеем, это временно решит проблему. Или можете заменить опору, например, на хэчбековскую.

Что касается ходовой, то для наших дорог производители уже усилили пружины, сделали подвеску жестче. При желании, есть еще возможность занизить клиренс и подстроить пружину преднатягом. Для этого продаются всевозможные комплекты для тюнинга. Но радикальных изменений ждать не приходится.

Хотя паспортный разгон Polo составляет 100 км/ч за 10,5 с (для МКПП) или 12,1 с (для «автомата»), интернет пестрит видео доказательствами разгона за 8 с. Конечно, это не удастся без улучшения технических характеристик.

Ремонт Volkswagen Polo своими руками

Это собрание материалов призвано раскрыть ремонту Фольксваген Поло своими руками как можно полнее. Такая цель достигается посредством регулярной публикации инструкций с фото и видео контентом, а также непрекращающийся поток вопросов о неисправностях авто, на которые оперативно поступают ответы как их устранить.

В каталоге материалов, который по сути ни что иное, как современное руководство по ремонту Фольксваген Поло, содержится более 40 статей, фотоотчетов и видео, не считая около сотни вопросов/ответов. Среди них найдутся такие полезные пособия как: замена масла в двигателе или замена масла в АКПП. В обиходе также могут пригодится инструкции по замене топливного фильтра или ламп в передней фаре.

С ними техническое обслуживания и самостоятельный ремонт Volkswagen Polo не составят большего труда.

История Фольксваген Поло

Первый автомобиль под этим названием появился в 1975 году как трехдверный хэтчбек. Дебютный Поло не мог похвастаться богатой отделкой или роскошной комплектацией, зато имел вместительный багажник, который со сложенными сидениями достигал 840-900 литров. Кузов седан “в гардеробе” Поло появился в 1977 году вместе с приставкой Дерби в названии. Позже появились еще две версии — спортивная Polo GT и экономная Formel-E.

В 1981 появилось второе поколение Поло, которое развило концепции своего предшественника, хотя на первых порах двигатели у них были одни и те же. Новый мотор 1.3 с центральным впрыском топлива появился спустя два года, а новенький движок 1.0 вышел аж 1985, но уже с гидрокомпенасаторами.

Поколения Фольксваген Поло

  • Volkswagen Polo 3 — вышел в 1994 году и продолжил сходить с конвейеров вплоть до 2001 года. Разнообразие кузовов обеспечивали 3 и 5-дверный хэтчбек вместе с седаном и 5-дверным универсалом. Скоростя переключались преимущественно механической коробкой передач, но была и комплектация с АКПП и двигателем 1.6. Помимо него устанавливались бензиновые моторы 1.0, 1.4, 1.8 и 2.0, а дизельные движки имели объем 1.7 и 1.9.
  • Volkswagen Polo 4 — появился в 2001 году, в 2005 получил “укол молодости” — рестайлинг, а в 2009 уступил место пятому поколению. Сохранив компактные размеры предшественника, автомобиль получил больший и более комфортный салон. Также возросла безопасность, благодаря увеличенной жесткости кузова, регулируемым ремням безопасности и более крупным подушкам. Нововведения дополнили двигатель 1.4 с прямым впрыском топлива — FSI, а также гидромеханическая АКПП, которая шла в паре с 75 л.с. моторами. Остальные комплектовались МКПП.
  • Volkswagen Polo 5 — выходит с 2009 года по сей день. Пятое поколение продолжило вектор развития предшественников — дизайн стал более броским благодаря острым граням кузова, которые придали ему динамичности, салон стал еще удобнее, а центральная панель стала больше нацелена на водителя, с усиленным бампером брусьями безопасности в дверях и ремнями с преднатяжителями повысилась надежность Поло при ДТП. Компании отлично показавшим себя двигателям 1.2 12V и 1.4 FSI присоединился 1.2 TSI, который шел в паре с 6-ступенчатой МКПП или автоматической коробкой DSG на 7 ступеней.