Фольксваген гольф 2006

Фольксваген Гольф 5 — технические характеристики

Volkswagen Golf 5 впервые был представлен в октябре 2003 года на Франкфуртском автосалоне и уже через месяц поступил в продажу. На российском рынке автомобилей Golf 5 появился только в 2004 году. Немецкие производители VW утверждают, что 5-е поколение Golf – это серьезнейший шаг с выхода в свет первых моделей данного семейства, в котором совмещено, казалось бы, несовместимое. Немецкие инженеры, с целью создания более экономичного автомобиля, снизили объем двигатель до 1,4 л, но используя турбонаддув, компенсировали его мощность. Именно Golf 5-го поколения стал первым примером использования этого интересного и нового агрегата.

Новый Volkswagen Golf 5-го поколения стал больших размеров и просторнее внутри: его длина увеличилась на 57 мм, ширина на 24 мм, а высота на 39 мм. Своими размерами его можно сравнить с первым Volkswagen Passat 1973 года. Прибавилось пространство и на задних сидениях, где место для пассажиров увеличилось на 65 мм, а потолочное основание стало выше на 39 мм. На 347 л вырос объем багажника. Немецкие производители посчитали, что современный автомобиль должен быть удобным и просторным не только внутри, но и иметь объемный багажник для пары чемоданов и другого груза.

Внешний вид автомобиля, особенно широкие литые диски и хромированные выхлопные трубы, очень даже впечатляет. Сразу чувствуется машина класса повыше, чем предыдущие версии Golf. Красиво и престижно выглядит салон с жесткими креслами и боковыми поддержками. При посадке сидение как бы обхватывает спину и поддерживает ее во время езды, таким образом спина находится всегда в удобном положении и усталости и боли в спине не чувствуется даже при долгом нахождении за рулем.

Нет ничего лишнего: матовый черный пластик, умеренный блеск, минимум украшений – все выполнено в выдержанном и современном стиле. Традиционно располагается панель приборов и элементов управления, не имеет излишних дизайнерских изысков. Оригинальная подсветка с синим оттенком, хорошо читабельная приборная панель, удобный, обшитый качественной кожей, руль, мягкий пластик передней панели, блок климат-контроль, MP3-магнитола говорят о хорошем качестве используемых материалов. Автомобиль заводится традиционным поворотом по часовой стрелке без нажатия на ключ.

Некоторых смущает тот момент, что современный автомобиль такого класса не имеет подогрев сидений в базовой комплектации, а доступен только как опция, как, впрочем, и весь полный «электропакет», АКПП и т.п.

Под капотом Golf 5 знаменитый мотор TSI, который имеет совсем скромный объем 1,4 л. Однако, этого не стоит бояться, ведь данный агрегат в 2007 занял одно из призовых мест, а так же подобным двигателем был оснащен ранее Volkswagen Tiguan. В своем названии двигатель имеет значение «Т», что означает Twincharger – двойной надув: на низких оборотах дует приводной нагрев, на высоких — турбина. При таком объеме автомобиль способен за 9 секунд разогнаться до скорости 100 км/ч.

Гордостью автомобиля является и то, что он на 100 км расходует не более 8 литров топлива, что значительно влияет на экономность его эксплуатации. А стандартная механическая коробка работает практически как автоматика, без минимальных задержек. Включать и переключать передачи очень удобно и быстро. МКПП работает четко и плавно.

Подвеска и рулевое управление достаточно неплохое: проезжая по раздолбанным дорогам или через железнодорожный переезд ходовая часть отрабатывает по полной, но, говорить, что беззаботно пролетает, то же нельзя — трясет. При плавном перемещении все на уровне, при резком нажатии на педаль газа автомобиль немного раздумывает, а когда набирает до 2500 об/мин нет никаких проблем: все происходит быстро и незаметно.

Рулевое управление отвечает четко и моментально при малейшем его движении. В повороты входит плавно и быстро. Только свист турбины и работа двигателя дают не очень приятный звук в салоне.

Плюсы Volkswagen Golf 5-го поколения:
1. Престижный внешний тип кузова хэтчбек;
2. Удобный и комфортный салон;
3. Экономичный расход топлива;
4. Четкая работа МКПП;
5. Хорошая управляемость и моментальное реагирование руля;
6. Отличная динамика;
7. Достойная эргономика.

Минусы Volkswagen Golf 5:
1. Недостаточная звукоизоляция;
2. Неполный «электрокомплект» в базовой комплектации;
3. Высокая стоимость на рынке автомобилей.

Конечно, достоинств и преимуществ у Volkswagen Golf 5 значительно больше, и качество автомобиля находится на высоком уровне, сразу чувствуется интеллект его создателя, который смог воплотить в реальность максимум в заданных рамках.

В автосалоны все больше поступают такие автомобили как Volkswagen Golf 5 с двигателем новейшего поколения TSI, а добротные, но устаревшие агрегаты объемом 1,6 литров уходят на второй план. Стоимость автомобилей, оснащенных подобным двигателем, варьируется в зависимости от количества дверей, типа коробки передач, комплектации. В РФ поставляются Volkswagen Golf 5 2-ух и 4-ехдверчатые в вариантах комплектации Trendline, Sportline и Comfortline.

Ко всем моделям предлагаются обширные пакеты с дополнительными опциями и оборудованием, которые обеспечат водителю и пассажирам полный комфорт и безопасность.

Продолжение: Гольф 7 gti технические характеристики

>Volkswagen Golf V

Отзывы владельцев Volkswagen Golf V

Volkswagen Golf V, 2004 г

Пригнан из Германии. В отличие от VW Golf 3, которым владел ранее, 5-я модель серьезно повзрослела и подросла. Являясь небольшим автомобилем Volkswagen Golf V обладает свойствами, которые я встречал у реально «породистых» авто — идеальными тормозами, динамикой и довольно тихим двигателем (вопрос не в секундах до 100 км и «максималке», а в повседневном удобстве пользования). Места в салоне Volkswagen Golf V предостаточно и для людей, и багажа. Стоимость обслуживания по сравнению с прошлыми моделями возросла примерно в 1,5 раза (ремни, фильтра, ролики, помпа), но и общее ощущение качества автомобиля выросло в целом. Самое серьезное и то, чего я не ожидал – подвеска стала более мягкой (резина 215/55 R16) и при этом управляется он очень уверенно, никакой раскачки, виляний на плохой дороге, понятия не имею, как они этого добились, но для меня лучше не надо. По шуму, пожалуй, заметен шум ветра, а от шин и дефектов дороги практически нет. Вибраций тоже ноль, ни пятой точкой, ни руками (руль и КПП) не ощущается. Сейчас осень, прогрев машины быстрый, после простоя полчаса температура почти не падает, мотор теплый (есть подозрение, что летом будет греться), но для зимы то, что надо. Стрелке показания топлива в баке нет веры вообще — врет безбожно. Предполагал, что летом машина будет перегреваться (зимой быстро нагревалась) — не сбылось. В сильную жару при скоростной езде пару раз загоралась и горела ASR (желая пиктограмма), само собой проходило при перезапуске мотора. В скоростных поворотах (140 и более) надо делать поправку на мягкую подвеску. Крены небольшие, но следует не четко по рельсам, а со смещением наружу. Великолепное движение по прямой на максимальной скорости. И без разницы — ровный асфальт, волны или подобие асфальта. Качество материалов салона Volkswagen Golf V на высоте везде, кроме ручек дверей, там они как будто от другой машины — верхний слой пластика предательски облазит. Тоже самое относится и к месту вокруг магнитолы. Ароматизатор салона, крепящийся на решетки воздуходувов, пролившись, обесцветил мгновенно часть пластика этой самой решетки. То ли химия такая ядовитая, то ли немцы на красителях сэкономили.
Достоинства: мягкий. Тихий. Надежный.
Недостатки: не вижу.

Александр, Одесса

Volkswagen Golf V, 2006 г

За 14000 км пробега не появилось ни одного «сверчка». Управляемость Volkswagen Golf V на высоте, даже на больших скоростях и на неровной дороге. Ощущения недостатка мощности двигателя не испытывал ни разу даже при полной загрузке. Гружёная машина, конечно же, разгоняется немного тяжелее пустой, но в установившемся режиме движения разница незаметна. Немного вырастает расход топлива — примерно на 0,2 л. А вообще, как ни гони, а больше 7 литров на сотню автомобиль не потребляет. Радует потрясающая динамика, обгоны совершенно не напрягают. Если хочешь «выстрелить» — переключаешься на 4-ю или даже на 3-ю передачу и пулей уносишься вперёд, раскручивая мотор до 6000-6500 оборотов. Работа климат-контроля совершенно никак не отражается на тяговых способностях двигателя. Руль можно почти не держать — это делает за тебя электроусилитель. Просто диву другой раз даёшься, как ему удаётся удержать машину в прямолинейном движении на колейной дороге и при сильных порывах бокового ветра. Подруливать не приходится вообще. Эргономика Volkswagen Golf V великолепная. Удобно всем — и водителю, и пассажирам. После дальней поездки выходишь из машины совершенно не уставшим. Правда, не хватает регулировки поясничного подпора на водительском месте — следующую машину обязательно куплю с данной опцией. Салону Volkswagen Golf V довольно вместительный, помещает в себя больше, чем моя бывшая ВАЗовская «четвёрка». Штатный CD-ресивер очень даже неплох и звучит гораздо лучше, чем JVC (кстати, недешёвый), который стоял в «Жигулях», и дело даже не в динамиках. Он не шепелявит ни на одной радиоволне. Передних динамиков мне вполне хватает (задних в моей машине нет, да они и ни к чему — звук сзади сильно отвлекает), качество звучания очень хорошее. Климат-контроль работает хорошо, но в жару при длительном движении, похоже, обмерзают воздуховоды, и холодком дует всё меньше и меньше.
Достоинства: великолепный двигатель TSI. Отменная управляемость. Хорошие эргономика и комфорт.
Недостатки: были проблемы с электроникой.

Константин, Чебоксары

Volkswagen Golf V, 2007 г

Итак, двигатель 102 л.с. «Всеяден». Про ресурс пишут по-разному: кто «миллионник», кто поменьше. Все его «одноклассники» любят чистить дроссельную заслонку периодически. Он этим не страдает. Volkswagen Golf V весит 1150 кг и тяги 102 л.с. вполне хватает для бодрого разгона и этому помогает коробка передач. Ни у кого из «одноклассников» я не встречал столь четкой работы КПП. Отличная первая передача тянет в жару с кондиционером, чего не хватало «Фокусу» 115 л.с. Самое удобное и без хруста включение задней передачи. Салон, конечно, скучный, как пишут журналисты. Это точно, поводов для смеха нет, всё на месте, всё продумано. Если есть ниша в двери — в неё удобно влезает бутылка воды, все кармашки продуманы, а их много. Кресла плотно охватывают, и в них не устаешь. Удобные подголовники. Подлокотник выдвигается и есть лифт. Ни у «Опеля», ни у «Фокуса» такого нет, да и у других «одноклассников», на каких ездил. Мягкий пластик спереди и качественная обивка двери. Продуманность в мелочах, даже в комплектации «Трендлайн»: открыл двери — включился свет в салоне, вышел — машина провожает тебя светом десяток секунд. Не выключил ближний свет и «противотуманки» — все само погаснет. Климат контроль очень хорош, наверное, лучший в классе. Руль у Volkswagen Golf V электромеханический, кожа, охват, легкость управления опять же на пять. Машина небольшая и отлично маневрирует. Для быстрой езды просто надо крутить обороты и будете быстрее потока. Разгонялся до 180 км. В диапазоне 130-170 бодро разгонятся. На 160-170 идет как влитой, дорогу держит очень хорошо. Шумоизоляция как у всех. Внешний вид на любителя, я привык и мне нравится. Ремонтопригодность, говорят, хорошая. Ликвидность тоже.
Достоинства: очень удобный и продуманный авто.
Недостатки: шумоизоляция.

Сергей, Москва

Обзор автомобиля VW Golf V

  • Пятый Гольф по праву можно назвать одной из самых продаваемых моделей концерна VAG. Выпускался этот автомобиль с 2004 по 2008 годы, а создан он на платформе PQ35. Машина получила массу хороших отзывов и рекомендаций.

    На Гольф 5 устанавливались следующие силовые агрегаты:

    бензиновые:

    — 1.4 16V (BCA) 75 сил;

    — 1.4 16V (BUD) 80 сил;

    — 1.4 FSI (BKG; BLN) 90 сил;

    — 1.4 TSI (BLG) 170 сил;

    — 1.4 TSI (BMY) 140 сил;

    — 1.4 TSI (CAXA) 122 силы;

    — 1.6 (BGU; BSE; BSF) 102 силы;

    — 1.6 Flex (BPA) 103 силы;

    — 1.6 FSI (BAG; BLF; BLP) 115 сил;

    — 1.6 MultiFuel (CCSA) 102 силы;

    — 1.8 GTI (AUQ) 193 силы;

    — 2.0 (BHY; CBPA) 116 сил;

    — 2.0 FSI (AXW; BLR; BLX; BLY; BVX; BVY; BVZ) 150 сил;

    — 2.0 GTI (AXX; BPY; BWA; CAWB; CBFA; CCTA) 200 сил;

    — 2.0 GTI (BYD) 230 сил;

    — 2.5 FSi VR5 (BGP; BGQ) 150 сил;

    — 3.2 (BJS) 241 сила;

    — 3.2 (BUB; CBRA) 250 сил.

    дизельные:

    — 1.9 SDi (BGG) 64 силы;

    — 1.9 TDI (BRU; BXF; BXJ) 90 сил;

    — 1.9 TDI (BKC; BLS; BXE) 105 сил;

    — 2.0 GTD (BMN) 170 сил;

    — 2.0 SDI (BDK) 75 сил;

    — 2.0 TDI (AZV) 136 сил;

    — 2.0 TDI (BMM) 140 сил;

    — 2.0 TDI 16V (BKD) 140 сил.

    Все агрегаты зарекомендовали себя как весьма надёжные, но есть несколько нюансов.

    Например, самый распространенный мотор — атмосферный 1.6 в версиях BSE и BSF с ременным ГРМ- приводом трясет на холостом ходу. И это не неисправность, а нормальное для него явление. Иногда ситуацию могла исправить перепрошивка ЭБУ, но случалось это крайне редко. После 150 тысяч км пробега эти агрегаты потихоньку начинают потреблять масло. Еще в месте соединения штанов и гофры выхлопной системы начинает «сечь», что меняет звук выхлопа.

    Для CAXA и BMY-моторов (1.4 с турбиной) характерно появление некоего треска при запуске агрегата после длительного простоя. Проявляется это на 50-60 тысяч км пробега. Также первые 10 минут работы эти агрегаты могут издавать «дизельный» звук слегка детонировать на холостом ходу. В таких случаях необходима замена регулятора фаз. При его замене стоит поменять ещё цепь ГРМ, натяжитель и успокоитель цепи. Изредка проблему можно устранить просто перепрошив ЭБУ, редким автолюбителям помогала замена только натяжителя.

    Стоит добавить, что проблема регулятора часто возвращается полосе 40-50 тысяч км вновь.

    Моторы BMY могут преподнести сюрприз в виде загоревшегося индикатора «Check Engine» и появившегося троения на пробеге 60-90 тысяч км. Виновата в этом растянувшаяся цепь ГРМ. Детонация, появившаяся на низких оборотах, зачастую лечится перепрошивкой ЭБУ новой версией программы.

    Если на оборотах более 3 тысяч мотор перестаёт тянуть, то пришёл «кирдык» электромагнитному клапану номер 75, который отвечает за ограничение наддува, о чем так же известит появившаяся на панели приборов ошибка. Начиная с 2009 года, на Гольф начали устанавливать уже более надёжный доработанный клапан.

    На моторах 1.4TSI отмечались случаи перескакивания цепи на пробеге 120-130 тысяч км.

    Лямбда-зонды выхаживают 100-120 тысяч км. Высоковольтный провод на первом цилиндре почему-то выходит из строя раньше остальных, и двигатель начинает троить.

    Дизеля Гольф 5 можно назвать весьма надёжными. Турбина на дизельных агрегатах служит почти 180 тысяч км. Немногим более живёт маховик. Его выход из строя сопровождается появлением вибрации. На пробеге 180-200 тысяч км понадобится замена свечей накала, а сажевого фильтра — на 130-140 тысяч.

    К слабым местам мотора 1.9TDI относят дроссельную заслонку, а точнее ее пластиковые зубчатые шестерни, подверженные быстрому износу. Вторым слабым местом считается прокладка между впускным коллектором и ЕГР-клапаном, которая изнашивается обычно после 50 тысяч км пробега, после чего мотор начинает глохнуть.

    При пробегах более 100 тысяч км часто можно услышать стук под капотом, издаваемый нижней подушкой двигателя. Стук появляется из-за изношенного ее сайлентблока, который можно поменять отдельно, но вот расположена она весьма неудачно, поэтому работа будет дороговатой.

    Менять помпу обычно приходится на пробегах близких к 50 тысячам, как и во многих автомобилях Фольксваген.

    Модуль, управляющий вентиляторами радиатора, находится под АКБ и постоянно на него попадает влага. Через некоторое время модуль начинает «глючить» из-за отгнивших проводов, а проявляется это в виде бесконечно работающих вентиляторов охлаждения. Также вентиляторы могут не выключаться из-за неисправного датчика температуры ОЖ или из-за износившихся их щеток.

    Иногда топливные трубки соскакивают со своих посадочных мест и начинают стучать о лонжерон с правой стороны.

    Бендикс стартера в сильные морозы может замерзнуть, и в таком случае для запуска машины придется включать стартер 5-7 раз.

    На Гольф 5 устанавливались пяти и шестиступенчатые МКПП, 6-АКПП и 6-ДСГ.

    5-МКПП считается более надежной, чем 6-МКПП. Механические коробки отхаживают без ремонта почти 250 тысяч км. Сцепление служит столько же. Слабым место механической коробки считается сдвоенный подшипник, который при разрушении начинает шуметь и скрежетать. Подшипник относительно недорогой, чего не скажешь о работе по его замене. После 150 тысяч км пробега может зашуметь подшипник первичного вала. Если коробка начала подергиваться и стучать (обычно на пробеге 8-90 тысяч), то, скорее всего, пришла пора заменить подушку КПП.

    «Автоматы» на VW Golf 5 могут «задергаться» при переключении передач на пробегах 70-90 тысяч км. Чаще всего это происходит у «гонщиков». Причиной этому является вышедший из строя гидроблок и износившиеся клапаны коробки. Лечится только заменой.

    А вот робот ДСГ из всех коробок для Гольф 5 оказался самым ненадежным. Половина владельцев данной машины с такой коробкой столкнулись с теми или иными проблемами. Все беды кроются в отказе недешевого махатроника.

    Что касается подвески Гольфа, то она весьма надежная. До 100 тысяч км пробега приходится поменять только передние опорные подшипники, и то не всегда. Ближе к 150 тысячам могут износиться сайлентблоки рычагов. Если задние колеса вашего Гольфа стали «домиком», то пора заменить сайлентблоки заднего поперечного рычага.

    Подшипники передней ступицы отхаживают обычно 160-180 тысяч км. Выпускаются они только со ступицей в сборе. На таком же пробеге приходится обычно менять передний стабилизатор с наваренными на него втулками (отдельно втулки поменять нельзя) и тяги стабилизатора.

    В зимнюю пору подвеска, которая уже прошла 50 тысяч км, начинает скрипеть на лежачих полицейских. Скрип издают задние сайлентблоки на передних рычагах. После преодоления небольшой дистанции скрип пропадает (сайлентблоки разрабатываются).

    Левый пыльник внутреннего ШРУСА после 60 тысяч км пробега очень часто протирается на Гольфах с АКПП. Периодически отслеживайте его состояние, чтобы не «попасть» на замену полуоси.

    Обзор на автомобиль Фольксваген Гольф 6 можно посмотреть

    В 70 процентах случаев рулевая рейка Гольф 5 начинает стучать после преодоления 50 тысяч км. Не стоит сразу менять рейку, этот стук — особенность ее конструкции, а появляется он в холода.

    Заводские тормозные колодки служат почти 50 тысяч км, а диски — почти 80. После пяти лет эксплуатации зимой может закиснуть трос ручника. Для предотвращения этого стоит загнать под его изоляцию отработанное моторное масло или «вэдэшку».

    Что касается кузовного железа и качества его покраски, то нареканий они не вызывают. Зимой стоит осторожно открывать передние двери — дренаж у этой машины выполнен не совсем удачно, и зачастую между крылом и дверью появляется лед, который может помять нижний угол двери при открытии.

    На пробегах 120-150 тысяч км у некоторых владельцев появляется «глюк» в виде самостоятельно опускающихся дверных стекол. Происходит это из-за перетершихся проводов в гофре, расположенной между кузовом и дверями, что может повлиять и на работу дверных замков.

    Неремонтопригодный компрессор кондиционера фирмы Zexel, который изначально устанавливался на Гольф 5, может заклинить ближе к 100 тысячам пробега. С 2009 года на автомобиль начали устанавливать более надежные и ремонтопригодные компрессоры Денсо.

    В целом, автомобиль довольно неплохой и надежный, и в хорошем состоянии его смело можно рекомендовать к покупке, желательно, выпущенные после 2009 года.

    Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Volkswagen Golf V:

    Краш тест Фолькваген Гольф 5:

Сегодня решил сделать обзор подержанного автомобиля, который считается классикой жанра и эталоном для подражания. Авто имя которого стало нарицательным для целого сегмента машин гольф класса. Фольксваген Гольф 5 даже в подержанном состоянии пользуется достаточно большим спросом на вторичном рынке, в чем же секрет популярности этого автомобиля? И какие сюрпризы может преподнести Гольф 5 с пробегом? Давайте попробуем разобраться.

Достоинства и недостатки подержанного Фольксваген Гольф 5

Авто доступно в двух типах кузова хэтчбек и уневерсал. Как показал опыт эксплуатации, в целом кузов Гольф 5 неплохо сопротивляются натиску рыжей болезни и не доставляет своим хозяевам лишних хлопот. Единственным несущественным недостатком владельцы считают петли дверей, которые нередко издают неприятные звуки при открытии и закрытии двери.

Двигатели

Для Фольксваген Гольф 5 была предназначена большая линейка силовых агрегатов бензиновых и дизельных. Как показал опыт эксплуатации, самым надежным мотором оказался двигатель объемом 1.6 литра с системой впрыска топлива MPI. Есть еще один двигатель с системой MPI 1.4 литра, в котором часто владельцы сталкиваются с затрудненным пуском холодного мотора, данная неисправность встречается на автомобилях 2003-2006 годов выпуска, позже компания поменяла производителя топливных форсунок, и проблема ушла.

Также в линейке присутствуют двигатели с системой FSI, которые считаются проблемными, по утверждениям владельцев данной марки автомобиля, такие моторы могут преподнести сюрпризы уже при пробеге 120 – 150 тыс., км, так в частности в них растягивается цепь ГРМ и приходит в негодность натяжитель цепи. В моторе объемом 2 литра устанавливается ремень ГРМ вместо цепи. Еще один недостаток присущий двигателям FSI это преждевременный выход из строя индивидуальных катушек зажигания.

Трансмиссия

Фольксваген Гольф 5 оснащали следующими типами трансмиссий, пяти или шести ступенчатой механической, а также шести или семи ступенчатым DSG. Обе трансмиссии могут побеспокоить даже при небольшом пробеге. С механикой могут возникнуть проблемы уже после 100 тысяч километров пробега, в ней выходит из строя сдвоенный подшипник, что проявляется повышенным шумом во время работы трансмиссии. В механике с дизельным мотором к пробегу в 150 тыс., км выходит из строя двухмасовый маховик (проявляется щелчками при переключении).

Роботизированная коробка также достаточно капризная, к тому же ее ремонт обойдется в несколько раз дороже механики. Так трансмиссии DSG выходит из строя мехатроник (электронный блок управления), в лучшем случае поломку удастся устранить перепрошивкой, но если износ слишком большой, то придется заменить весь пакет сцеплений.

Надежность ходовой Фольксваген Гольф 5

По сравнению с предыдущей версией задняя подвеска Фольксваген Гольф 5 существенно изменилась, вместо полузависимой балки стали устанавливать многорычажку, а спереди установлен МакФерсон, благодаря этому авто стало намного лучше держать дорогу и более уверенно себя чувствует при прохождении поворотов. Подвеска даже на наших дорогах зарекомендовала себя с положительной стороны. Быстрее всего приходят в негодность задние салйленблоки передних рычагов, это происходит при пробеге 80 тыс., километров, а передние после 150 тысяч км, до 100 000 могут выходить стойки стабилизатора, шаровые опоры служат до 200 000 км. В многорычажке быстрее всего изнашиваются расходники стабилизатора, это происходит при пробеге около ста тысяч километров, а также отбойники задних амортизаторов, остальные расходники служат очень долго.

Хорошей управляемости способствует и рулевое управление, на Гольф 5 оно снабжено электроусилителем руля, на машинах первых годов выпуска данный узел мажет доставить хлопот, в нем изнашиваться зацепление электромотора с рейкой, что сопроваждается стуком при движении по неровной дороге, после 2006 года данный узел модернизировали и устранили этот недостаток. При этом расходники рулевого служат достаточно долго, наконечники рулевых тяг могут выдержать более 130 тыс., км,

Салон и электрооборудование

Пластиковая отделка салона замечаний не вызывает, даже со временем в середине ни чего не разбалтывается, не скрипит и не отваливается. Единственное к чему можно придраться это тканевая обшивка на подлокотнике передних дверей, она достаточно быстро затирается.

Если сравнивать с предыдущим поколение авто, то следует отметить, что у этой версии стало намного больше места для ног задних пассажиров, этого удалось достичь благодаря увеличению колесной базы на 65 мм. Не обошлось и без недостатков, широкий и массивный центральный тоннель пола не позволит удобно расположиться трем пассажирам на заднем ряде сидений. Объем багажника составляет 350 литров, со сложенным задним сидением багажник имеет объем 1305 литров.

Как показал опыт эксплуатации Фольксваген Гольф 5, большая часть салонного электрооборудования работает без особых нареканий, хлопот может, добавит климат-контроль либо кондиционер в них выходит из строя компрессор. Также часто возникают проблемы с электростеклоподъемниками, неполадка заключается в том, что после поднятия стекла оно само опускается вниз, данная неисправность устраняется перепрошивкой блока управления.

Итог.

Покупка Фольксваген Гольф 5 это удачное вложение средств, данная модель отлично сохраняет остаточную стоимость, и когда придет время ее продавать, вы потеряете совсем не много денег. Но любят Гольф и за другое, он практичный в меру надежный, хорошо собран и имеет неплохие ходовые качества, которые подарят массу положительных эмоций от управления автомобилем.