Гетраг

Bmwistka-e36 ›
Блог ›
Мир КПП Getrag и ZF Bmw. Характеристики, виды, отличия. Часть 1

Всем привет. Думаю, почти каждый Бмвист владеющий старушками вроде е30, е32 е34 е36 сталкивался с вопросом идентификации коробки передач, либо стоял перед выбором, что лучше: Getrag или ZF. Так вот, я тоже уделила этому вопросу не мало времени. Прошерстив просторы интернета, посетив множественные форумы и просмотрев каталоги запчастей, нашла некоторую информацию относительно отличий конкретных кпп getrag. Хотя все же возникли спорные моменты так, как некоторые данные, подтверждение которых не удалось найти в каталоге, на форуме имели несколько версий. какая из них правильная-решать вам.

Итак, часть 1я: краткая информация по коробкам Гетраг, их виды и некоторые отличия по фото. Поехали!

Коробка передач Getrag 420G (Getrag 226/6)


S6S 420G — 6-ступенчатая коробка передач от компании Гетраг (Typ 226 ASG или 226/6) способная передавать до 495 Нм крутящего момента.
Эта МКПП так же известна как Getrag 420G и применялась в паре с бензиновыми моторами (M60, M62, S50, S54 и S38) установленными на автомобили модельного ряда BMW 5 (E34 540i), 7 (E38 740i), 8 (E31 840i/840Ci), M3 (E36 (3.2) / E46), M5 (E34 / E39) и на родстер Z8 E52. S6S420G производилась с тремя вариантами дисков сцепления: первый устанавливался в паре с 8-цилиндровыми моторами для 540i/M5 E39, 740i, 840i и Z8; второй в паре с 6-цилиндровым 3.8-литровым двигателем на M5 в кузове E34 (с 1995 года); третий вариант устанавливался с 6-цилиндровым мотором на M3 в кузове E46; Вес трансмиссии составляет от 44 до 46 кг.

SMG S6S 420G SMG — шестиступенчатая секвентальная КПП от Гетраг (Type 226 AMT) способная передавать до 365 Нм крутящего момента. Эта коробка передач так же известна как Getrag 226 AMT и была представлена в 1996 году отделом BMW M. Данный тип коробки передач был разработан на основе технологии от формулы 1 и получил название SMG I. На BMW M3 E46 эта система стала именоваться SMG 2. 6-ступенчатая механическая коробка передач действует в автоматизированном режиме и выполняет аналогичные функции, что и автоматическая трансмиссия. В последовательном режиме драйвер смещается вверх и вниз через шестерни, просто действуя рычагом переключения передач или пару установлен на любой стороне рулевого колеса весла. Выбор отдельных передач осуществляется электрического/гидравлического привода, селектор вилок коробки передач и сцепления (обычных).

Коробка передач Getrag 280 (Getrag 280/5)

Getrag 280 (280/5) — 5-ступенчатая механическая коробка передач для автомобилей BMW с возможностью передачи крутящего момента до 280 Нм.
Данная трансмиссия была установлена на спортивные автомобили БМВ М Серии модельного ряда M5 (M5 E28, M5 E34) и M6 серии (M6 E24 / M635CSi E24), «укомплектованных» мощным двигателем BMW S38. Вес трансмиссии составляет около 39 кг.

Коробка передач Getrag 265

Getrag 265 — 5-ступенчатая механическая КПП для БМВ от компании Гетраг.
Эта коробка передач устанавливалась на модельный ряд BMW 3 (320is в кузове E30, M3 (E30), M3 Gr.N E30), 5 (E12, E28), 6 (E24) и 7 серии (E23) оснащенных двигателем S14 и M30.
Вес трансмиссии составляет 34 килограмм.

265 состоит из четырех секций: хвостовое литье, промежуточное литье, основной корпус и колокол, часто 265 (если не всегда) имеют номер 262 на основном корпусе, так как эта часть идентична четырехскоростной 262.

265/6 — алюминиевый корпус из 3 предметов со съемным корпусом колокола — без ребер — 97 мм Промежуточная секция, — используется в ’80 до ’82 и снова в ’85.
Примечание. Корпус колокола имеет круглые отливки для установки датчиков Motronic внизу, слева перед корпусом колокола.

Коробка передач Getrag 262

Трансмиссия Getrag 262, механический агрегат с четырьмя ступенями. Предназначение классики, установка на продукцию BMW, применяется в паре с m30, масса изделия 25 кг.
E-3 «седан»;E-9 «купе»;CSL5 серия (кузов E-12, E-28);6 серия (кузов E-24);7 серия (кузов E-23)

Коробка передач Getrag 260

Данная трансмиссия выпускалась с 1984 по 2005 год и была установлена на модельный ряд BMW 3 (E30, E36), 5 (E28, E34), 6 (E24) и 7 серии (E23, E32), а так же родстер Z1, которые были оснащены силовым агрегатом M20, M21, M30 и M50.
Вес трансмиссии составляет от 26 до 35 килограмм.

260/5 — 2 шт. со встроенным колоколообразным корпусом. —- Отсутствие плавников. — Отсутствие промежуточной секции, использовалось в автомобилях «83 — «84, алюминиевый корпус

260/6 — алюминиевый корпус из 2 предметов со встроенным колоколообразным корпусом —- С ребрами — без промежуточной секции

Коробка передач Getrag 245

Getrag 245 — пяти-ступенчатая механическая КПП для автомобилей модельного ряда BMW от компании Гетраг, которая предлагалась в двух вариантах: экономичная «econom (overdrive)» (Typ 245/4 & 245/288 GC) и спортивная «sports» (Typ 245/2 & 245/10 & 245/11). Данная коробка передач была установлена на БМВ 3 (E21, E30) и 5 серии (E12, E28) с двигателями M10 и M20.
Вес трансмиссии составляет 29кг

Коробка передач Getrag 240

Getrag 240 — 5-ступенчатая механическая коробка передач для автомобилей BMW от компании Гетраг (Typ 240/5).

Эта МКПП устанавливалась на модельный ряд БМВ 3 (E30) и 5 серии (E28, E34) оснащенных мотором M10, M20, M21, M40, M42 и M50.
Вес трансмиссии составляет от 26 до 33 кг.

Коробка передач Getrag 220 (S5D200G)

Getrag 221 — пятиступенчатая механическая трансмиссия для БМВ от компании Гетраг (Typ 220/5 — 221/5) с возможностью обрабатывать до 300 Нм крутящего момента.
Эта коробка передач так же известная как S5D-200G и была установлена на дорестайлинговые автомобили БМВ оснащенных мотором M40, M42, M43, M50 модельного ряда BMW 3 (E36) и 5 серии (E34). На транспортные средства с мотором M41 устанавливалась только МКПП Typ 221/5 Вес трансмиссии без масла составляет — 32,2 кг.

Коробка передач Getrag 220 (S5D250G)

Getrag 220 — 5-ступенчатая коробка передач от компании Гетраг (Typ 220/5) с возможностью передавать максимальный крутящий момент до 245 Нм.
Данная трансмиссия так же известная как S5D-250G (GS5-20BG) и устанавливалась на автомобили БМВ с задним приводом и оснащенных мотором M40, M41, M42, M43, M44, M50, M52, M54, M56, N40, N42, N45, N46 модельного ряда BMW 1 (E87), 3 (E36, E46) и 5 серии (E34, E39), а так же родстер Z3 (E36) и Z4 в кузове E85. Вес трансмиссии без масла составляет — 28 кг.

Что же, чем отличаются старые гетраги (я их называю вафельницы), 260 и подобные, четко видно на фото. Но как отличить примером рестайловый гетраг 220 от дорестайла четкой инструкции нет, даже в каталоге! Как будто это какая-то военная тайна. Почему не взять и написать на коробке номер, который бьется по каталогу? Ох уж эти немцы…
Из непотвержденных данных с интернета, так же из личных наблюдений, различия примерно следующие:
1. На дорестайле наклейка ATF, на рестайле MTF-LT
2. Разьем датчика включения заднего хода, у рестайла фишка, у дорестайла две изолированных мамы
3. Фланец штока кулисы и сама тяга кулисы
4. Разные номера колоколов по каталогу у рестайла и дорестайла
5 И еще, место под ртц, выделенные красным квадратом посадочные места, немного разные

С тех пор, как в 1940 году на автомобилях Oldsmobile появилась автоматическая коробка, выпущенная фирмой General Motors, популярность и потребность в АКПП превзошла классические трансмиссии. Автоматическая коробка передач доминирует по большинству показателей. Сегодня, каждая уважающая себя фирма старается укомплектовать ею произведённый автомобиль и тенденция неуклонно растёт.

Интерес к механической коробке передач, несмотря на снижение, так же присутствует. Предпочтение классике отдают любители спортивной езды и люди, ценящие простоту, надёжность, экономию.

Наряду со спросом на трансмиссии, определились лидеры, технологического прорыва, разработав и выпустив коробки передач с характеристиками, оставившими конкурентов далеко позади. Среди ярких представителей рынка, выделяется компания Гетраг. С момента основания, в 1935 году фирма показала, что способна разрабатывать и выпускать высокотехнологичную продукцию, оставаясь законодателем сферы.

О компании

Компания основана 1 мая 1935 года, в немецком городе Людвигсбург. С тех пор, фирма входит в перечень мировых лидеров, выпускающих трансмиссий, используемых на легковых автомобилях и небольших грузовиках. Список продукции велик, включает в себя классические механические трансмиссии, коробки с двойным сцеплением, вариаторы для гибридных и электрических автомобилей со всевозможными компоновками привода и расположениями силовых установок.

Сегодня в компании Гетраг 12500 сотрудников, офисы представительств расположены в 24 странах, продукция продаётся на рынках Европы, Азии и Америки.

Главный офис компании в Унтергруппенбахе:

Компания состоит из трёх предприятия:

  • Getrag, главный офис расположен в городе Унтергруппенбах;
  • Getrag Ford Transmission (GFT), создано в 2001 году, офис расположен в Кёльне;
  • Getrag Asia Pacific (GAP), 2007 год, группа азиатских компаний, офис в Шанхае.

Компания поставляет продукцию производителям автомобильной техники, КПП Гетраг пользуются спросом среди клиентов: BMW, Ferrari, Mitsubishi, Volkswagen, Renault и другие. Ассортимент выпускаемого товара велик, коробка Гетраг представлена всевозможными типами и видами трансмиссий, существующими на рынке.

Применяя новые технологии и решения, Getrag идёт в ногу со временем и подводит выпускаемую продукцию под соответствие экологическим нормам и требованиям унификации. МКПП, автоматы, роботы и другая продукция Гетраг, построенная на основе модульности, помогает находить подход к каждому заказчику.

Первого января 2016 года Getrag стала частью Канадской компании Magna Powertrain, крупнейший мировой производитель автомобильных компонентов. Благодаря слиянию, ожидается расширения сферы компании, которая поможет разнообразить архитектуру продукции.

Продукция компании

Продукция компании используется на автомобилях, выпущенных десятками производителей, тем не менее, приход популярности и узнаваемости связан с компанией BMW. Почитатели этой марки, знакомы с коробками и отзываются о них только с положительной стороны.

Трансмиссия, Гетраг 220 известна поклонникам марки. Запас прочности пяти ступенчатого агрегата разрешает применять момент в 245Нм. Второе название автомата S5D-250G (GS5-20BG). Коробкой 220 укомплектовывались автомобили BMW, оснащённые задним приводом.

Параметры АКПП 220 Getrag на BMW:

Модель АКПП G 220
Модели 1 серия (кузов E-87);3 серия (кузов E-36, E-46);5 серия (кузов E-34, E-39);Z3 (кузов E-36), «родстер»;Z4 (кузов E-85), «родстер».
Силовая установка BMW, модификация М40-M41-М42-М43-М44-М50-М52-М54-М56;N40-N42-N45-N46
Отношение зубьев ведомой к ведущей шестерне. 1 4,23
2 2,52
3 1,66
4 1,22
5 1,00
Реверс 4,04
Главная 3,15-3,23-3,38
Редуктор реверса 168K-188K

АКПП Getrag 220:

В сравнении с предыдущей моделью, коробка Гетраг 240 на классику, механическая, вес трансмиссии варьировался 26-33кг. Этот пяти ступенчатый агрегат устанавливают на автомобили BMW.

Параметры МКПП Гетраг 240 на BMW:

Модель МКПП G 240
Модели 3 серия (кузов E-30);5 серия (кузов E-28, E-34).
Силовая установка BMW, модификация М10-M20-М21-М40-М42-М50.
Передаточные числа
Отношение зубьев ведомой к ведущей шестерне. 1 3,720
2 2,020
3 1,320
4 1,00
5 0,810
Реверс 3,450
Главная 3,15

МКПП Getrag 240:

Трансмиссия Гетраг 260, это механический агрегат с пятью ступенями. Предназначение классики, установка на автомобили BMW, привод которых на задние, или на все колёса.

Параметры МКПП 260 Getrag на BMW:

Модель МКПП G 260
Модели 3 серия (кузов E-30, E-36);5 серия (кузов E-28, E-34);6 серия (кузов E-24);7 серия (кузов E-23, E-32)Z1 «родстер»
Мотор BMW, модификация M20-М21-М30-М50.
Передаточные числа
МКПП, модификация G 260 G 260-5 G 260-6
Отношение зубьев ведомой к ведущей шестерне. 1 3,83 3,83 3,83
2 2,20 2,02 2,20
3 1,40 1,40 1,40
4 1,00 1,00 1,00
5 0,81 0,81 0,81
Реверс 3,46 3,46 3,46

МКПП Getrag 260:

Трансмиссия Getrag 262, механический агрегат с четырьмя ступенями. Предназначение классики, установка на продукцию BMW, применяется в паре с установкой из шести цилиндров, масса изделия двадцать пять кг.

Параметры МКПП 262 Getrag на BMW:

Модель МКПП G 262
Модели E-3 «седан»;E-9 «купе»;CSL5 серия (кузов E-12, E-28);6 серия (кузов E-24);7 серия (кузов E-23).
Силовая установка BMW, модификация М30 (6 цилиндров).
Передаточные числа
МКПП, модификация G 262 (4) G 262 (8) G 262 (9)
Отношение зубьев ведомой к ведущей шестерне. 1 3,855 3,855 3,85
2 2,203 2,202 2,08
3 1,402 1,401 1,375
4 1,000 1,000 1,000
Реверс 4,300 4,300 4,13

МКПП Getrag 262:

Трансмиссия 265 Гетраг, механический агрегат с пятью ступенями. Предназначение классики, установка на продукцию BMW, масса изделия двадцать пять кг.

Параметры МКПП 265 Getrag на BMW:

Модель МКПП G 265
Модели 3 серия (кузов E-30);5 серия (кузов E-12, E-28);6 серия (кузов E-24);7 серия (кузов E-23).
Силовая установка BMW, модификация S14; М30
МКПП, модификация G 265-4 G 265-5 G 265-6
Отношение зубьев ведомой к ведущей шестерне. 1 3.822 3.720 3.831
2 2.202 2.400 2.203
3 1.398 1.770 1.400
4 1.000 1.260 1.000
5 0.813 1.000 0.810
Реверс 3.705 4.230 3.460

МКПП Getrag 265:

Еще одна особенность коробок производителя, совместимость с популярными силовыми установками Toyota 1JZ. Это рядный, шести цилиндровый, четырёх клапанный агрегат, объёмом 2,5 литра и мощностью 170 — 280 лошадиных сил. Моторы этой серии на сегодня популярны для использования в спортивных целях. Просты, надёжны, не дорогие с большим потенциалом для увеличения мощности. Единственный недостаток, слабая коробка передач. Решением проблемы стало применение коробок Гетраг на 1JZ моторы, тем более, что переделка не составляет труда и умельцев, способных совместить эти двигатель и трансмиссию хватает.

Gearset ›
Блог ›
Последний из Магикан: Getrag v161

Последний из Магикан: Getrag v161, ремонт для vk.com/r.lobotov
Годы выпуска 09.1997-08.2002
Модификация кпп доступная только для японского рынка, потому что Toyota supra перестала выпускаться для европейского и американского рынка в 1998 году, но getrag v161 так и не оснащалась.
Группа технических специалистов в Америке начала производство деталей для v160 getrag, в Европе есть так же люди успевшие в последний момент выкупить большое количество деталей для гетрага с целью последующей выгоды на их продаже.
Для версии v161 деталей ими не предусмотрено.
Осенью к нам в руки попадает как раз такая кпп после неудачной попытки ремонта в Иркутске, настолько что даже в процессе разборки была сломана передача.
Ну то есть — вы отдаете свою кпп на ремонт — вам ее ломают по дороге, подрассказывая, что деталь была уже сломана и/или ее все равно менять надо было, поэтому ничего страшного.

Дефектовочный лист по кпп составил в нашей компании с учетом работ 150 000 руб.
1.выходной вал (повреждено при разборе)
2.шестерня 3ей передачи (повреждено при разборе)(производство детали прекращено)
3.муфта 3-4
4.синхронизаторы 2-3-4-5 передач (производство детали прекращено)
5.Средний корпус и фиксаторы подшипников и подшипники (частично повреждено при разборе) (производство детали прекращено)
6.хаб муфты 3-4 (повреждено при разборе) (производство детали прекращено)
7.муфта 5-6
8.вилка 3-4 (производство детали прекращено)
9.интересная формулировка «какие то шарики и пружинки потеряны» (при разборе естественно)
10.комплект сальников
11.Небольшой ремонт переднего корпуса

Учитывая отсутствие деталей — эту коробку можно было бы пустить на донор, да только заменить нечем.
90%(а может и 100%) коробок getrag v160-161 продающихся на рынке СНГ требуют профилактического или полноценного ремонта, а стоят при этом как полностью работоспособные.

Да и мы ее отремонтировали.
1.Заменили выходной вал на целый б.у.
2.Использовали v160 3ью передачу как донор, пересадили с нее сломанную обойму и проварили лазером
3.Заменили на новую
4.Использовали остатки на складе
5.Восстановили корпус, заменили подшипники, поставили новые фиксаторы
6.заменили на новый
7. заменили на целый б.у.
8.заменили на новую
9.нашли на складе и поставили
10. это добро еще продается
11. действительно небольшой ремонт отверстий крепления рабочего цилиндра

Getrag v160-v161 это как 2jz-gte.Очень крепкий и надежный инструмент, вполне работающий при изношенных узлах, но это не значит, что он не требует ремонта.

Год назад
vk.com/gearset?w=wall-76533120_159/all
мы поделились информацией о том, что детали постепенно заканчиваются и мы оказались правы — они закончились)

Ремонт и профилактика стала сложнее и дальше проще не станет. не запускайте то, что давно надо сделать.
gearset.ru

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 |

Трансмиссия, часть третья. Getrag 265.

Восстановление работоспособности и адаптация Getrag 265 от BMW M30.
Озабоченный проблемами установки R25 в Манту (узость тоннеля, переделка кардана) я продолжал поиски Getrag 240 для OHC двигателей опель и совершенно случайно на одной из питерских разборок увидел в некотором смысле легендарную коробку от BMW.
Неоднократно видел на забугорных сайтах установку этого коробаса в мерседесы, вольвы, опели и всякие тивиары. Сама КПП держит огромный момент и была установлена на рядную шестерку BMW E24 Coupe.
Отличие от других бээмвэшных коробок заключается в съемном колоколе, что подволяет адаптировать коробку к другим двигателям, в частности к моему C20XE.
Нашел я ее на сайте разборки и уже утром поехал ее покупать. Купил за небольшие деньги, поскольку имелись нехорошие дефекты требующие ремонта, но о них речь ниже.

Досталась вот в таком состоянии.

Все передачи включаются без проблем.
Валы также без проблем прокручиваются.
Буду восстанавливать.
Притащил в мастерскую и снял ненужный бээмвэшный колокол.
*
Начал делать файл переходной плиты.Для этого нужно сделать шаблоны торца коробки…
.. и опелевского колокола…
..и все совместить выдерживая осевую. Предварительный вариант.
Окончательный вариант. Готовый векторный файл я отнес в плазменную резку.
Заготовка переходной пластины из 20 мм стали. Отверстия резать не стал, так как плазма не режет прямо, получается конус и если сверху диаметр 10 мм то внизу 6-7 мм. Кроме того, отверстия подкаливаются и их потом ужасно трудно рассверливать, моментально тупится сверло. Лучше просверлить самостоятельно. .
Отлично встала на коробку.
Просверлил отверстия,снял шлаки,примерил.
Все по плану, надо нести в фрезеровку.
Вот еше проблема: втулки коробки на которых ходит выжимной подшипник. Снизу гетраг ессно, сверху от ОНС. Думаю просто проточить нижнюю под мантовский выжимной подшипник и оставить мантовскую же вилку.
Еще померил, нет ли где косяков.
Доделал переходную плиту. Надо будет покрасить только. Понадобились 4 болта 10х30 с внутренним шестигранником, 4 шпильки от газели (291849-П29), четыре гайки с мелкой резьбой (м12х1,25) для шпилек + гровера. Видна фрезеровка под болты.

Вкрутил шпильки, поставил колокол.
Прикрутил колокол к коробке.
Осталось отремонтировать саму коробку.
*
Снял переднюю часть корпуса.
Задача поменять сальники, помыть нутрь от срани, посмотреть нет ли стружки.
Абсолютно живая коробка.
Все зубцы целые.
*
*
Довольно чисто, кстати. Опилок практически нет.
Прикупил предний\задний сальник, сальник штока выбора передач, выключатель заднего хода и герметик кпп.
Теперь зад коробки. Собсно ради съема именно задней части я разбираю корпус. Видны вышеупомянутые дефекты. Через дырку от обломанной лапы по моим предположениям насыпалося г0вна всякого. Также видны обломанные отливки под кронштейн кулисы.
Разобрал. Категорически рекомендую перед всеми операциями читать мануалы. В случае с этим коробасом при снятии передней части необходимо включать 3-ю, а при снятии задней 2-ю передачи.
*
*
*
Снял все что можно для ремонта корпуса.
*
Снял сальники.
Подровнял болгаркой обломанные отливки, просверлил отверстия и нарезал резьбу под новый кронштейн.
Зачистил места сварки, дабы не газовал металл от масляного налета.
Отнес к аргонщику и заварил.
Подровнял площадку и нарезал резьбу.
Все отмыл от стружки и масла.
Нутрь. Можно ставить новые сальники и собирать.
Затык был в том, что собрав перед и открутив заднюю часть я стал играться со штоком переключения передач и он встал в каком-то непотребном положении напрочь отказавшись двигаться. Конечно, задняя крышки после этого не надевалась. Шток и тяги перекосило и пришлось заново откручивать перед чтобы освободить шток.
*
При всех достоинствах у этой коробки нету шестеренки и привода спидометра, стоит просто втулка.
Практически собрал коробас. Надо примерить диск сцепления от бмв и посмотреть, подойдет ли к нему опелевский подшипник. И уже потом ставить колокол.
Гетраг раза в два больше четырехступки, и весит раза в три тяжелее. Буду думать с кронштейном и кулисой.
Очень смешно получилось с направляющей выжимного подшипника(сверху от мантовской коробки, для сравнения толщины). Отдал я значить ее проточить.
Точили ее точили и вдруг она отвалилась.
Оказалось, что кажущаяся толщина вызвана буртиком на торце.
И идет она под конус, чего снаружи ессно не видно.
В итоге, выточили новую трубку с нормальной толщиной и размерами и приварили ее.
И вот я окончательно собрал коробку. Поставил новый сальник на перед.
Корзина от ХЕ и выжимной от 18S идеально друг другу подходят.
Диски от ХЕ и BMW E28 520i МКПП.
Оба 228 мм, отличаются только количеством зубьев.
Диски от дизельной омеги А и ХЕ (думал ставить на R25).
Ккррасота!
Теперь надо сделать кронштейн, чтобы было возможно прикрепить коробку у кузову через подушку.
Сделал две заготовки из 50 мм уголка. Сначала, конечно, измерил четырехступку. Оказалось, что крепления на машине находятся как раз где на гетраге находятся уши для крепежа. Пришлось думать как поднять уровень кронштейна коробки, чтобы еще и демпфер резиновый поместился.
Гетраг тяжеленный, надо чтобы конструкция была легкая и прочная.
*
*
Связал две части.
*
Довольно легкий и жесткий как и нужно.
И самое главное, практически без переделок встает подушка от омеги.
Это была нижняя часть кронштейна, теперь надо сделать верхнюю с рычагом переключения.
На разборке был куплен узел от семерки BMW Е38.
Здорово укоротив держатель и шток я сделал верхнюю часть кронштейна и связал ее с нижней.
Загрунтовал кронштейн, плиту и подушку от омеги.
Практически все собрал и оказалось что не втыкается задняя.
Тягой рычага задевает кронштейн, надо его понапилить немного.
Сравнение R25 и GETRAG 265. Другой колокол и высота, для R25 надо пилить тоннель.
Ну и вот готовая коробка. Осталось поставить бублик и защиту спереди перед сцеплением.
*
*
*
Поставил стопорную шайбу на гайку фланца (она одноразовая,старую не надеть) и эластичную муфту.
Увидел что в шарнир кулисы будет лететь всякое.
Нашел старый пыльник рулевого наконечника и натянул его на рычаг снизу, всяко получше будет.
Чтобы установить коробку в машину помимо кронштейна коробки нужна траверса на которой коробка будет стоять. Родная мантовская не подходит, буду делать шаблон и отдавать в резку.
Буду делать из 6-ки.
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 |