Грузовик петербилт 389

Большинство наших почитателей Петербилт 389, смогут погонять на нем лишь в American Truck Simulator. Это новый флагман компании из Техаса. Который в 2007-ом заменил выпускавшийся уже 20-ть лет, Петербилт 379. Так в чем — же суть 389-го, за что его так любят американские дальнобойщики и наши, виртуальные шофера?

Это очень удачный пример того, когда Классик по своей сути, является полностью современным траком. Такая машина совмещает в себе особую, очень крутую харизму — присущую американским тракам прошлых десятилетий; и легкость управления современных тягачей. Своим внешним видом она нравится не только своему хозяину, но и не редко привлекает клиентов.

В Штатах до 50-ти процентов шоссейных перевозок выполняются частными водителями. И наверное поэтому в США так сильно развита культура дальнобоя. У американских дальнобойщиков свое, особое видение тягача. И оно уж точно не похоже на взгляды немецкого, или французского водителя фуры. Если для последних грузовик — это просто инструмент, то для американцев — это друг, дом, любовь.

  • За сколько можно купить Peterbilt 389

В Штатах цена на Петербилт 389 вполне может превышать 100 000$. При чем речь идет о подержанных траках. Дело опять — же в вышесказанном; — в США реально многие машины были подвергнуты серьезным улучшениям. Индивидуальный внешний вид, повышение мощности двигателе + пока — еще свежий год выпуска и относительно не большие пробеги; могут вылиться в весьма солидный ценник.

  • Посмотрим на фото Peterbilt 389

Проще всего узнать новый Петербилт можно по фарам. Они имеют более закругленную, обтекаемую форму и это позволяет идентифицировать Пит именно как 389-ый, а не предыдущий — 379-ый. Как и в предыдущей модели кабина здесь из алюминия. Проверенное временем решение, обеспечивающее и снижение массы, и прочность, и исключающее ржавчину и гниль. Огромные, 22.5 дюймовые, алюминиевые диски, обуты в широкие, 315-ые шины.

Как Вам внешность 389-го, — по своей сути, это лишь небольшая эволюция во внешности 379-го. И это хорошо, ведь испортить классические черты совсем не сложно.

  • Перейдем в кабину:

Обратите внимание на переднюю панель; — она выполнена на классический, американский манер. Отделка под дерево, в которую вставлены приборы в хромированной окантовке. Но — при этом сюда — же может устанавливаться сенсорный 7-ми дюймовый монитор. Через него можно управлять климатической установкой, телефоном и навигацией. Кондиционер и круиз здесь конечно — же в базе. Здесь мощная система отопления и вентиляции; но еще больше впечатляет список дополнительного оснащения; — раковина, туалет, душ! — разве такое возможно на европейцах? Ну а плита, хоть и входит в список опций, но найти американца без плиточки — очень сложно даже днем с огнем.

Кстати, обратите внимание, что как и на 379-ом, в нижней части дверей присутствуют окошечки. Чтобы лицезреть братьев меньших ( легковушки), что спрятались под бортами американского гиганта.

  • Технические Характеристики Peterbilt 389

Передняя подвеска в Петербилт 389 — пневморессорная. Баллоны на передней оси — это опять — же некоторый отход от американских канонов. Как и использование дисковых, а не барабанных тормозов.

Мощный, 15-ти литровый двигатель Cummins ISX15, выдает 600л.с при 2 000оборотах. А титаническая тяга в 2 237Н.М достигается уже при 1 100 оборотах.

Топливный бак на 900л позволяет длительное время вести грузовик без дозаправок. По отзывам владельцев Peterbilt 389, их машина расходует 40л на 100км. И это при полной загрузке.

Широкое распространение получил и менее мощная, 13-ти литровая «Шестерка» — Paccar.

  • Итоги:

Стиль классического трака и современные технические решения, минимизирующие усталость в длительном дальнобое. Вот в этом и есть суть нового флагмана от Петербилт. Традиционная надежность и ремонтопригодность + лучшая относительно европейцев проходимость, делают привлекательной такую машину и у нас. Когда маршрут проходит через различные климатические зоны.

Peterbilt 389

Вы уже догадались?
Но давайте начнем с небольшого тизера. Проект реконструкции мира American Truck Simulator выглядит превосходно, и это не займет много времени, прежде чем вы можете увидеть финальную версию. Я предлагаю вам освоиться с тем, что у нас есть для вас сегодня, так что вы готовы к обновленной карте. Потому что, поверьте мне, с большой картой вам потребуется преодолеть комфортную поездку без развития серьезных болей в спине. 😉
Говоря о комфортной поездке, у меня есть хорошие новости для вас! Новое дополнение к семейству грузовиков ATS здесь наконец-то! Наконец-то, наше исполнение Пита 389 готово к American Truck Simulator.
Маленькая оговорка: Новый грузовик появляется в игре сегодня, с функциями от АТS версии 1.4. Видео на самом показывает определенные функции и контент, которые будут доступны только в следующем крупном обновлении игры, так что вы видите, чуть больше!
Последние тенденции в дизайне грузовиков сильно благоприятствуют обтекаемым аэродинамическим формам кабины, но с 389, мы показываем традиции, настоящую дорожную легенду. В течение многих десятилетий, длинноносые грузовики были само определением «американский грузовик». Обычные кабины с тоннами хрома, большими колесами, выступающие выхлопные трубы, смелых коробчатых форм… этот зверь дает понять, что речь идет о силе и выносливости, чистым выражением свободного духа на дороге.
И ты, наш дорогой игрок, сможешь проехаться на нем наконец-то! Вперед, это заслуженная цена за ваше терпение, и пусть игра обновиться! Мы упорно трудились, чтобы принести эту красоту для Вас на основе исходных фотографий, сканирование и запись звуков, которые мы взяли во время нашей поездки в технический центр Paccar в начале этого года.
Обновление конечно же бесплатное!
Мы думали, что по крайней мере некоторые из вас смогут оценить небольшую прогулку по истории, так что позвольте нам рассказать вам немного об этом большом куске железа и человеческой изобретательности.
Peterbilt 389 является преемником Peterbilt 379, построенных до 2007 года Peterbilt 379, в свою очередь заменил культовый 359 в 1987 году Peterbilt 359 был первым широко носатым большегрузом для Peterbilt, выпускаемых с 1967 года, и достиг чрезвычайной популярности. Эта традиция все еще очень жива — в то время как новые грузовики линии 3×9 внесены серьезные технические усовершенствования под капотом и существенно повышена производительность, эстетика предпочтения дальнобойщиков не сильно изменились. Внешний вид по-прежнему в основном такой же, после почти пяти десятилетий на дороге! Интересный маленький факт о новом 389 является то, что она имеет самый длинный нос всех грузовиков Peterbilt когда-либо. Это составляет 131 дюймов (332,74 см) в длину! Один хрен с носом, если вы спросите меня! Но, конечно, у опытных водителей грузовика не будет никаких проблем при маневрировании транспортным средством через вызовы которые ждут вас в American Truck Simulator!

Peterbilt

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 27 ноября 2013 года.

Peterbilt Motors Company

Тип

Подразделение PACCAR

Листинг на бирже

Nasdaq PCAR

Основание

Расположение

Дентон, Техас (США)

Отрасль

Автомобилестроение

Продукция

Грузовые автомобили

Материнская компания

Сайт

Медиафайлы на Викискладе

Peterbilt 379

Peterbilt Motors Company — американская компания, занимающаяся выпуском классических (балластных) грузовиков и седельных тягачей. Штаб-квартира компании находится в Дентоне, штат Техас. Компания является дочерним предприятием Paccar.

Компания была основана в 1939 году и управляет заводами в Мадисоне, штат Теннесси, в Дентоне, штат Техас, и в Сент-Терез, провинция Квебек (Канада). С начала 1960-х до середины 1980-х компания базировалась в Сан-Франциско, и главный завод находился в Ньюарке, Калифорния. В 1986 году ньюаркский завод закрылся. Штаб был перемещён в Дентон в 1993 году. В 2008 году на тягачах этой марки была впервые применена гибридная силовая установка. Она была создана и производится фирмой Eaton Corporation. В перспективе она появится на автомобилях Kenworth.

Модели

379-я серия

Классическая

387-я серия

наиболее распространена в США и других странах. Это типичный седельный тягач.

386-я серия

Основная статья: Peterbilt 386 hybrid

Не менее мощные машины, некоторые модели гибриды.Недостаток модели — разделенное лобовое стекло. Не обеспечивает полную обзорность и ездовой комфорт. Гибридной версией 386-го в США уже сейчас оснащается автопарк торговой сети Walmart.

210-я серия фактически DAF LF

Peterbilt в киноиндустрии

  • В фильме «Дуэль» (1971) Стивена Спилберга снималась модель 281. Трехосный седельный тягач с автоцистерной, преследовавший автомобиль главного персонажа фильма. Практический этот автомобиль и есть главный персонаж фильма.
  • В фильме «Брат 2» снимался Peterbilt 379, которым управлял дальнобойщик Бен Джонсон, направляясь с Данилой Багровым в Чикаго.
  • Peterbilt 389 — альт-форма Оптимуса Прайма в первых трёх фильмах Майкла Бэя и в «Трансформеры: Прайм».
  • Тягач марки Peterbilt стал одним из эпизодических персонажей в знаменитом фильме студии Pixar «Тачки» (не путать с тягачем главного героя — это был Mack).
  • Peterbilt 379 — на этом грузовике ездил главный герой фильма «Чёрный пёс», которого сыграл Патрик Суэйзи.

Примечания

  • www.peterbilt.com (англ.)
  • peterbilt.ru Сайт о компании peterbilt в России
  • Tracksonline (рус.)

Это заготовка статьи о производителе автомобилей. Вы можете помочь проекту, дополнив её.
Для улучшения этой статьи желательно:

  • Викифицировать статью.
  • Исправить статью согласно стилистическим правилам Википедии.

Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров. После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником.

Дочерние компании и филиалы Действующие Расформированные
Подразделения
  • Winch
  • PacLease
  • Paccar Parts
  • Paccar Winch
  • Paccar Financial Corp
  • Paccar International
  • Paccar ITD (Information Technology Division)
  • Dynacraft
  • Paccar Technical Center
География присутствия
  • Paccar Europe
  • Paccar Australia
  • Paccar Brazil
Совместные предприятия и
доли (пакеты акций)
  • Tatra (19%)
  • VDL Bus Chassis (19%)

Сообщества ›
Грузовики и Автобусы ›
Блог ›
История развития марки Peterbilt.

В Соедененных Штатах Америки фирма PETERBILT уже многие десятилетия считается одним из наиболее авторитетных изготовителей тяжелых грузовиков и скоростных магистральных тягачей. Ее автомобили собирают практически вручную из высококачественных агрегатов и узлов наиболее известных специализированных фирм. Выполненные в специфическом виде «вестерн» с многочисленными хромированными деталями внешнего оформления и деревянной отделкой салона, капотные автомобили «Петербилт» представляют собой типично американское направление в создании тяжелых грузовиков.

Своим названием компания «Петербилт» обязана лесопромышленнику Теодору Альфреду Питерману (Theodore Alfred Peterman). He располагая авто-лесовозами, он несколько лет самостоятельно переделывал для этих целей грузовики других изготовителей. В 1939 году Питерман выкупил у компании «Стерлинг» (Sterling) только что приобретенную ею небольшую калифорнийскую фирму «Фэджиол» (Fageol), которую основал Уильям (Билл) Фэджиол в Окленде.

Первые грузовики Питермана (модели «260», «334Л «354») не отличались от последних моделей Фэджиола и носили название «Билл-Билт» (Bill-Bilt), откуда и произошли название новой фирмы и марка «Питербилт». Первые 7 грузовиков «Петербилт» были построены с июня по декабрь 1939 года и составили серию «100». В годы войны «Питербилт» выпускал самосвалы модели «270» для американской армии, но большинство автомобилей предназначалось для лесной, угольной, нефтедобывающей и сахарной промышленности.

Все они имели капотную компоновку, оснащались бензиновыми или дизельными двигателями «Камминс» (Cummins), «Уокеша» (Waukesha) и «Холл-Скотт» (Hall-Scott), 5-ти ступенчатыми коробками передач, 2-х ступенчатыми ведущими мостами с червячной главной передачей, рулевыми механизмами типа «червяк и кривошип», пневматической тормозной системой разных изготовителей. «Петербилт» использовал алюминиевые кабины, бамперы, лонжероны рамы и колеса, что снижало массу автомобилей примерно на 700 кг. и позволяло уложиться в весовые нормы западных штатов.

В 1948 г. началось производство гаммы дизельных капотных бортовых грузовиков и седельных тягачей 4х2 и 6×4 полной массой 12-35 тонн (модели «270DD», «344DT», «345DT», «354DT», «355DT») с более удобными и вместительными кабинами. На следующий год программа расширилась до шести унифицированных машин с упрощенной цифровой индексацией «280», «350», «360», «370», «380» и «390», отличавшихся от первой серии параметрами и комплектацией.


В 1950 г. был создан первый грузовик «280/350» с оригинальной по форме кабиной над двигателем. С 1952 выпускался второй более простой бескапотный вариант «352» с новой откидывающейся кабиной. Тогда же появилась необычная компоновка «Драмедэри» (Dromedary) — «Верблюд», изобретение которой приписывают «Петербилту». Идея состояла в использовании длинно-базовых грузовых шасси с бортовым кузовом и седельно-сцепным устройством для буксировки полуприцепа. Наиболее известным был 4-х осный «Петербилт-451 Драмедэри» с двумя передними управляемыми мостами.

В 1954 г. базовые серии «280» и «350» были преобразованы в 3-х осные капотные модели «281» и «351» продержавшиеся в программе 11 лет. Уже через год появились их бескапотные варианты «282» и «352» с расширенными кабинами и лобовым стеклом, составленным из двух половин. В июне 1958 г. фирма «Петербилт» была включена в состав компании «Пасифик Кар энд Фаундри Компани» (Pacific Car and Foundry Company) — сегодня это один из крупнейших автомобильных холдингов «Паккар» (Paccar).

Через два года вступил в строй новый завод «Петербилта» в Ньюарке, штат Калифорния. Первым из его ворот вышел бескапотный автомобиль модели «310». С 1963 года на бескапотных моделях «282» и «352» появились более высокие и вместительные кабины длиной до 2,8 метра со спальным местом, сдвоенными фарами и лобовым стеклом с гнутыми угловыми секциями. В середине 60-х гг. на смену весьма удачной паре капотных машин «281/351» пришло семейство, заложившее основы нового поколения классических грузовиков «Петербилт».
Первыми в 1965 появились модели «288» и «358» общего назначения, в 1967 г. магистральные тягачи «289» и «359» с откидывающимся вперед блоком капот-крылья. С 1968 г. на них устанавливали отдельные стекло-пластиковые или алюминиевые спальные блоки длиной 760-915 мм. Шестидесятые годы стали для «Петербилта» особенно успешными: за 10 лет была изготовлена 21 тыс. грузовиков — в 4 раза больше, чем за все 50-е гг. Этому способствовал и ввод в эксплуатацию в 1969 г. завода в Мэдисоне, штат Теннеси.
Высокий спрос на отнюдь не дешевые автомобили «Петербилт» полной массой до 38 т. (в составе автопоезда — до 113 т.) определяли их высокое качество и надежность, огромный выбор рядных и V-образных 6-ти, 8-ми и 12-ти цилиндровых дизелей «Камминс», «Катерпиллар» (Caterpillar), «Детройт Дизель» (Detroit Diesel) и «Континентал» (Continental) мощностью 250-600 л.с., а также коробок с числом передач 5-8, различных видов подвески, органов управления, внутренней и внешней отделки. Самый мощный магистральный тягач модели «359» (450-600 л.с.) имел объемный спальный отсек с двух-ярусными диванами и двумя окнами в передней пологой части крыши.
Большинство наружных деталей, в том числе цилиндрический топливный бак, подножки и корпуса фар были хромированы. «Петербилт-359», развивавший скорость 130 км/ч и стоивший 250-300 тыс. долларов, стал самым культовым американским грузовиком всех времен. В 70-е гг., в условиях нефтяного кризиса и введения новых норм, «Питербилт» начал борьбу за топливную экономичность своих мощных и тяжелых машин. Со своей стороны компания «Фуллер» (Fuller) стала внедрять «экономичные» трансмиссии для тяжелых автомобилей, которые позволяли снизить рабочие обороты двигателя.

Одновременно применялись автоматически отключаемые вентиляторы системы охлаждения двигателя и радиальные шины. В 1972 г. «Питербилт» построил опытные автомобили с газовыми турбинами. Вместе с тем, его самые мощные грузовики по-прежнему находили высокий спрос у водителей-индивидуалов. К этому же времени относится введение своеобразной стандартизации, касавшейся преимущественного использования наиболее приемлемых и «выгодных» для «Петербилта» силовых агрегатов, новых ведущих мостов «Рокуэлл» (Rockwell) и кабин фирмы «Кенворт» (Kenworth). Вместе с тем, «Петербилт» взялся за создание не характерных для него типов машин.
Так, в 1973 г. появилось первое полно-приводное строительное шасси «346» (6×6) для бетоносмесителей, а затем — «легкий» городской автомобиль модели «200» (192-304 л.с.) полной массой 13,6-16 т., впервые получивший собственное имя «Мид-Рэйнджер» (Mid-Ranger) и кабину над двигателем бразильского отделения компании «Фольксваген» (Volkswagen). В 70-е гг. появились также первые низкорамные шасси «300RLCF» для мусоровозов, лесовозы «353» (6×4) и 360-ти сильные внедорожные шасси «383» (6×4/6×6) для особо тяжелых условий эксплуатации.

В 1978 году расширившаяся гамма включала автомобили с двигателями в 192-600 л.с. полной массой 15,4-28 т., работавшие в составе автопоездов массой 25-57 тонн. К 1980 году объем производства достиг 9 тыс. шасси в год. В целом же за прошедшее десятилетие было изготовлено 72 тыс. грузовиков.
Первой в 80-е гг. была представлена бескапотная серия «362» (6×4) полной массой до 32,7 т. (270-450 л.с.) со сравнительно узкой и короткой кабиной с расстоянием от кромки бампера до ее задней стенки (параметр «ВВС») в пределах 1600-1854 миллиметров.

Продолжая работы по повышению комфортности, безопасности и экономичности, «Петербилт» создал новый «аэродинамический» стиль, претворенный в 1986 г. на капотной гамме. Вместе со скромным капотным тягачом «375» для местных перевозок появилась магистральная модель «377» со скругленными крыльями и встроенными в них фарами, кабиной увеличенной ширины и более вместительными спальными отсеками длиной до 3050 миллиметров. Через два года новый стиль воплотился в бескапотном магистральном тягаче «372» (275-550 л.с.) для автопоездов массой до 102 тонн.
Он получил большую скругленную кабину-салон с бытовым блоком общей длиной 2745-3226 мм., внутренней высотой 1872 мм., наклонным лобовым стеклом и объемным воздушным дефлектором. С конца 80-х гг. «Петербилт» практически полностью перешел на использование двигателей «Камминс» и «Катерпиллар» и коробок передач «Фуллер». Грузовики предлагались с пневматической подвеской собственного производства и несколькими типами алюминиевых кабин и спальных отсеков.
Свой 50-ти летний юбилей в 1989 году фирма отметила выпуском очередного капотного магистрального грузовика «379» полной массой 13,6-36,3 т. (309-608 л.с.) с пневматической подвеской кабины и наиболее комфортными бытовыми блоками длиной 914-1600 миллиметров. Его упрощенный вариант «378» был рассчитан на местные перевозки, а универсальное шасси «357» полной массой 13,6-42,1 тонны с моторами мощностью 218-608 л.с. служило своеобразной «рабочей лошадкой» для выполнения самых разнообразных операций.
Автомобили оснащались коробками передач с числом ступеней 9-18 и могли развивать скорость до 140 км/ч. Наиболее крупный и эффектный тягач «379» снабжался многочисленными внешними хромированными деталями и имел самый большой в программе фирмы параметр «ВВС» — 3023-3226 миллиметров.
Для мусоровозов служили 2-х или 3-х осные низкорамное шасси «320LCF» (213-375 л.с.) полной массой автоматической коробкой передач, сменивший бескапотную серию «200».
По форме он напоминал большую «аэродинамическую серию», которая с 1991 года выпускалась в варианте «377А» с обновленным набором силовых агрегатов (280-550 л.с.), увеличенным до 3100 мм. параметром «ВВС», спальными отсеками длиной до 1780 мм., антиблокировочной и противобуксовочной системами, электронными системами контроля и управления, надувными подушками безопасности. С 1995 выпускает его вариант «385» (218-435 л.с.) полной массой 14,5-29,3 тонны для местных перевозок и строительства.
В 1995 году шасси «320LCF» получило новую кабину, а самый дорогой бескапотный тягач «372» был снят с производства. Вместо него появился вариант «362Е» (354-608 л.с.) полной массой до 40,9 тонн со сдвинутым назад передним мостом и еще более вместительными спальными кабинами на четырех пневмобаллонах («ВВС» — 2286-2794 мм.). В 1999 г. «Петербилт» представил свой самый элегантный капотный тягач «387» полной массой 23,6 тонны (в составе автопоезда — 56,7 т.) с двигателями в 338-608 л.с., механическими или автоматическими коробками передач, параметром «ВВС» в пределах 4267-4369 мм. и спальным местом шириной 1066 мм.

Одновременно канадское отделение «Петербилта» начало сборку самой маленькой модели «270» — копии автомобиля ДАФ-55 (DAF) одноименной голландской фирмы, включенной в состав «Паккара». В 1999 г. на заводах «Питербилта» было изготовлено более 28 тысяч грузовиков.

Петербилт 379 — магистральный тягач из Америки

Петербилт 379 — модель грузовика, выпускавшаяся компанией Peterbilt с 1987 по 2007 год, является представителем класса седельных тягачей, обладающих особым свойством – очень высоким уровнем комфорта и превосходным уровнем мощности. Данная компания является американской и входит в состав концерна PACCAR. К сожалению, подавляющее большинство этих автомобилей продавались только в стране выпуска, и лишь немногие из них попадали на иностранные рынки.

Характеристики кабины Петербилт 379

При проектировании 379 модели компания сохранила главную особенность – приверженность высокому уровню комфорта, даже при долгосрочных передвижениях. Поэтому кабина изготавливалась из алюминия, что обеспечивало снижение ее веса. Она выпускалась в двух вариантах – для тягачей локального использования и для грузовиков, используемых для перевозок большой дальности. В первом случае не было спального места, а во втором случае использовалась система Unibilt Cab Sleeper System. В итоге место для сна добавлялось непосредственно к рабочему отсеку. Его длина могла составлять 914, 1219 и 1600 мм. На месте для отдыха использовался мягкий матрас, повышающий пользу отдыха одного из водителей. Так же, в кабине предполагалось наличие комфортных сидений, у которых можно откинуть подлокотники. Они обладали высокими спинками с регулируемыми углами наклона, само сидение тоже подавалось регулировке. Наконец, подвеска выполняла функцию уменьшения влияния колебаний при езде по разбитым или просто неровным дорогам.

Помимо этого, в салоне устанавливался кондиционер и автономный отопитель, позволявшие регулировать температуру внутри машины в любое время года. Управление автомобилем упрощалось благодаря наличию гидравлического усилителя на руле, именно он обеспечивал легкую управляемость грузовика Петербилт 379, несмотря на большие размеры грузовик был способен без усилий выполнить многие маневры и гибко подстраивается под управление.

Высококачественное техническое оснащение – основа надежности Peterbilt 379

Модель Петербилт 379 характеризуется хорошей технической «начинкой» и удобным расположением «органов управления». За безопасность отвечают большие зеркала заднего вида, которые обеспечивают достаточную степень контроля дороги, уже пройденной транспортным средством. Перед капотом грузовика за обзор служит лобовое стекло, которое оборудуется специальным козырьком, который повышает надежность защиты глаз водителя от ослепления яркими солнечными лучами. Оба выпускаемых типа машины оснащены несколькими оптическими приборами, которые изготовлены в соответствии с многочисленными международными нормами – они обладают положительными светотехническими характеристиками.

379 модель, выпускавшиеся компанией Peterbilt, имела особую тормозную систему с функцией высокой точности. Это позволяло быстро остановить тяжеловесную машину в экстренных случаях на дороге и избежать травм и потерь. Электронные системы безопасности служили дополнительным оснащением и помогали контролировать непредвиденные случаи. Кроме того, расположение показателей на приборной панели было организовано так, чтобы основные из них всегда были на виду у водителя.

Ключевые технологические особенности модели Петербилт 379

Для рассматриваемой модели существовало несколько вариантов комплектации. На данный момент используются транспортные средства 379 модели с двигателями Cummins ISX/ISM/ISL/ISC, а также силовыми агрегатами Caterpillar C15/C12/C10. Первая группа обладает диапазоном мощности от 225 до 565 л.с., а для второй категории характерны значения от 305 до 565 л.с. При этом трансмиссии могут быть как с полностью автоматическими, так и механическими коробками передач, диапазон скорости варьируется между 4 и 18.

Большое количество вариантов возникло благодаря изменению типа взаимодействия с клиентами. Так, с 1995 года компания выпускает автомобили с комплектацией, требуемой клиентом. Из-за огромного выбора составляющих двух идентичных 379 просто не существует. Каждый из них создан под конкретного клиента, его требования, желания и возможности. Даже внешнее оформление впервые стало настолько разнообразным: множество вариантов покраски и комбинаций навесных элементов декора обеспечивали уникальность дизайна. Поэтому каждый клиент получал возможность получить единственное в мире транспортное средство, которое при этом относилось к Петербилт 379 модели.

Однако важно отметить, что не только ходовые качества повлияли на широкую распространенность тягача в Америке. Помимо этого, он обладает богатым оформлением с хромированными деталями, что нечасто встретишь на других видах специализированной техники. Стиль и элегантность дизайна используется также и в кабине и капоте – они сочетаются с удобством доступа в моторный отсек. Следовательно, упрощаются и уменьшаются по времени процессы ремонта и текущего обслуживания.

Масса транспортного средства также варьировалась и в большой степени зависела от комплектации: встречались варианты весом около 21 тонны, но при этом существовали модели с массой 35,4 тонн. Полная масса автопоезда могла достигать чуть более 86 тонн. Интересно, что автомобиль Петербилт 379 был настолько популярен, что впоследствии использовался как основа для производства спецтехники – например, самосвалов.

Все вышеуказанные особенности грузовика, высокая надежность и возможность самостоятельной комплектации с точки зрения агрегатов и основных узлов, обусловили факт его популярности на рынке автомобилей для транспортировки товаров. В настоящий момент автомобили Петербилт 379 продолжают реализовываться, но только на вторичном рынке. У них очень долгий срок службы, поэтому они до сих пользуются спросом, несмотря на то, что давно перестали производиться.

Отзывы водителей о модели Петербилт 379

Мне представилась возможность поездить на данной модели в течение моей поездки в США. Первое, что впечатлило – комфорт и продуманность салона наряду с красивым внешним видом. К сожалению, за короткий срок не удалось испытать грузовик в экстремальных условиях, но водить его действительно понравилось, это очень запоминающийся опыт. 379 модель – поистине огромная машина, поэтому развернуться на ней бывает достаточно сложно. Именно поэтому он не подходит для езды по узким дорогам с необходимостью разворота: ощущения похожи на управление поездом – нельзя отступить от выбранного маршрута следования. При этом при проектировании и производстве позаботились об обзоре и управлении: мертвая зона есть, но совсем небольшая, а гидроусилитель способен отрабатывать высокий уровень нагрузок. Проблемы износа в основном начинаются с тормозов.

Порадовал момент двигателя и наличие нескольких осей – это обеспечивает возможность не застревать в грязи и трогаться с места даже с большим грузом. При этом на средней скорости расход топлива довольно низкий: при условии очень больших баков, про заправку можно не думать в течение большого количества времени. Если скорость повышается, расход растет сильнее, чем в случае увеличения нагрузки. Владелец тягача сообщил, что машина очень надежная, но требует тщательного отслеживания состояния фильтров и чистой солярки. Если нет рекомендованного масла, можно использовать ECF-1. К сожалению, рекомендованные виды в России найти крайне сложно – практически невозможно. Таким образом, основным препятствием для повсеместного использования грузовика Петербилт 379 является отсутствие станций обслуживания: в итоге трудно разобраться с проблемами запчастей или электрики. Поэтому, к сожалению, в настоящее время в России Петербилтов очень мало.

Петербилт 379 — фото:

Петербилт 379 — видео:

Грузоперевозки по Америки — производство Peterbilt 379

Петербилт 379, негабарит и узкие улочки

Модели Peterbilt / Петербилт

Все модели Peterbilt 2019 года: модельный ряд автомобилей Петербилт, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Peterbilt, история марки Петербилт, обзор моделей Peterbilt, видео тест драйвы, архив моделей Петербилт. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Peterbilt. 
От — Тягач США Год: 2007 От — Тягач США Год: 2010 

Архив моделей марки Peterbilt

Peterbilt 379
1987 года

Peterbilt 387
2002 года

История марки Peterbilt / Петербилт

Peterbilt Motors Company — американская компания, занимающаяся выпуском классических грузовиков и седельных тягачей. Штаб-квартира фирмы расположена в Дантоне, штат Техас. Компания является дочерним предприятием PACCAR. Датой основания Peterbilt принято считать 1938 год. По окончанию Первой мировой войны в США резко поднялся спрос на грузовые автомобили. В 1919 году компания Cummins основала предприятие по производству дизельных двигателей. Она приложила значительные усилия для продвижения на рынок своей продукции. Так в 1931 году было организовано несколько рекламных пробегов через всю страну на грузовиках и автобусах, оснащенных дизельными моторами. Эти двигатели были названы в честь немецкого инженера Рудольфа Дизеля, который их разработал. В результате такой активной маркетинговой политики все большее количество автопроизводителей отдали предпочтение дизельным моторам. В то же самое время наметился рост популярности бескапотных тягачей.
Экономический кризис 30-х годов, известный как «Великая депрессия», затронул производство грузовиков в меньшей степени, чем другие отрасли промышленности. Основателю Peterbilt инженеру Т. Петерману были необходимы машины для перевозки бревен. Раньше для этой цели он переделывал списанные армейские грузовики, но вскоре решил заняться собственным производством. В 1938 году для этого было основано новое предприятие, которое назвали «Peterbilt Motors Company», а автомобили выпускались под маркой Peterbilt. В этом же, 1939 году были собраны первые 14 грузовиков. В 40-х годах компания стремительно увеличила объём продаж. Уже в 1940 году собрано 82 машины, в 1941-м — 89. А за последующие 10 лет продано более 2000 грузовиков. Тот факт, что Петерман владел фанерной фабрикой, отразился и на первых грузовиках: внутри кабина была отделана фанерой. Особенностью автомобилей марки были высокое качество исполнения, выносливость и надежность. В 1944 году Peterbilt получает госзаказ на 225 машин для нужд армии США. В 1945-м дела пошли еще лучше, и в итоге было продано 324 автомобиля.
В августе 1960 года Peterbilt переезжает на новую территорию и становится отделением фирмы, которая в 1972 году стала называться «Паккар». С начала 1960-х и до середины 1980-х компания базировалась в Сан-Франциско, и главный завод находился в Ньюарке, Калифорния. В течение первого года Peterbilt выпускает на новом заводе более 800 грузовиков. Всего в 60-х было произведено около 21 тыс. машин. Очень скоро мощностей завода уже не хватает для нужд фирмы, и в 1969 году Peterbilt открывает завод в Нашвилле, штат Теннесси. В 70-х произведено 72 тыс. автомобилей. В 1980 году открывается третий завод, в техасском городе Дентон. В 1986-м Ньюаркский завод закрылся. Штаб был перемещён в Дентон в 1993-м. В 2008 году на тягачах этой марки была впервые применена гибридная силовая установка. Она была создана и производится фирмой Eaton. В 2010-м компания представила свой новый тягач Peterbilt 579 с оптимизированными аэродинамическими характеристиками и более низким топливным расходом по сравнению с классическими капотными грузовиками.