Хендай санта фе 2018

Hyundai Santa Fe в четвертом поколении

Четвертое поколение Hyundai Santa Fe было представлено сперва в Корее, а потом на Женевском международном автосалоне весной 2018 года. Напомним, что Санта Фе первой генерации появился на свет в 2001 году. Новая модель имеет длину 4770 мм, ширину 1890 мм и колесную базу 2765 мм.

Пространство для ног пассажиров второго ряда увеличилось на 38 мм, к тому же задние сиденья теперь стали располагаться на 18 мм выше, чем раньше. Доступ к третьему ряду сидений упрощен, а запас пространства над головой стал на 22 мм больше. Объем багажника также увеличился на 40 литров и теперь он составляет 625 литров. Это намного больше, чем у такого соперника как кроссовер Mitsubishi Outlander GT, у которого размер грузового отсека не дотягивает до 500 литров.

Экстерьер Hyundai Santa Fe

Дизайн нового Hyundai Santa Fe сюрпризом не стал, поскольку он уже хорошо известен по ранее представленным внедорожникам Hyundai. Внешний вид призван подчеркнуть атлетический характер и спортивные наклонности автомобиля, что, в свою очередь, подчеркивает позицию модели как флагмана в линейке внедорожников Hyundai.

Стратегия развития Santa Fe четвертого поколения заключалась в улучшении управляемости автомобиля и повышении стабильности движения, при одновременном повышении уровня комфорта и уменьшении шума в салоне. Новшеством для Santa Fe стало появление инновационной технологии полного привода HTRAC (сокращение от слов Hyundai и traction).

Данная система распределяет тягу и тормозные усилия между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий, что помогает водителю в сложных ситуациях. В спортивном режиме до 50% крутящего момента перебрасывается на задние колеса, а в режиме Eco Санта-Фе превращается в полностью переднеприводный автомобиль.

Двигатель экологичен и тяговит

Новое поколение Santa Fe доступно с дизельными двигателями, которые соответствуют стандарту топливной экономичности Euro 6C. 2,2-литровый дизельный двигатель CRD развивает мощность в 197 л.с. (144 кВт) и крутящий момент 436 Нм.

Эффективность использования топлива повышается благодаря применению 8-ступенчатой автоматической коробке, которая будет устанавливаться во всех версиях. В начальной комплектации Comfort новый Santa Fe является переднеприводным, но более высокие уровни Style и Premium обладают полным приводом.

Безопасность и комплектация

Новый Hyundai Santa Fe соответствует самым высоким требованиям безопасности, чем способствует наличиее системы Hyundai SmartSense. О безопасности задних пассажиров заботится Rear Occupant Alert, которая попутно следит за тем, чтобы водитель или сидящий за них задний пассажир не открыли бы дверь в неподходящий момент.

При выезде задним ходом на дорогу автомобиль следит за тем, чтобы на пересечении не столкнуться с другим автомобилем и в случае такой опасности сам остановит машину. Safety Exit Assist помогает предотвратить выход пассажиров из автомобиля перед приближающимися автомобилями, путем кратковременной блокировки двери. Для обеспечения пассивной безопасности кузову нового Hyundai Santa Fe придали больше жесткости. Хорошо и то, что площадь заднего стекла увеличена на 41%, что улучшает обзор.

На выбор покупателя нового Хенда Санта-Фе будет предложено три комплектации: Comfort, Style и Premium. Цвет кузова можно выбирать из пяти тонов металлика и пяти цветов жемчужного оттенка. Палитра цветов включает в себя четыре варианта: черный, серый, бежевый и красно-бордовый.

Есть и такие опции

Для Hyundai Santa Fe предлагается множество опций дополнительного оснащения. Для подключения смартфона к новой информационно-развлекательной системе можно воспользоваться либо Bluetooth, либо USB-кабеля. Мобильник может быть любой, поскольку имеется как Apple Carplay, так и AndroidAuto. Мультимедиа может быть дополнена навигационной системой, а для топовой комплектации предусмотрено проекционное изображение. В таком случае на лобовом стекле будут отображаться различные данные, например, скорость движения и навигационные подсказки, благодаря чему водителю не придется отводить взгляд от дороги.

Европейские автодилеры начнут прием заказов на новый Hyundai Santa Fe нынешней осенью. Цена на новинку пока что не объявлены. Российский показ новинки запланирован на конец августа-начало сентября, когда будет проходить Московский международный автосалон ММАС.

Новый Hyundai Santa Fe 2018 года ломает стереотипы!

test-drive 25.01.2019

Автор статьи

Artemov Danil

Начиная с 2000 года, когда на рынке впервые появился среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe, южнокорейский автогигант реализовал по всему миру более 1,6 миллиона автомобилей с таким названием. И вот теперь Hyundai планирует серьезно развить свой успех в самом конкурентном на сегодняшний день сегменте автомобильных продаж, предлагая потребителям совершенно новую модель Santa Fe, отвечающую большинству современных требований как по дизайну, так и по технологической оснащенности.

Российской публике Санта Фе четвертого поколения был официально представлен в августе 2018 года на Московском автосалоне. Мы, конечно же, присутствовали на этом форуме и тогда же сделали первый короткий обзор очередной новинки корейского автопрома.

Внешность нового Санта Фе обладает многими чертами настоящего внедорожника, а внутренняя начинка содержит значительные улучшения, связанные, в первую очередь, с трансмиссией и безопасностью автомобиля. Несущие элементы кузова Santa Fe 2018 серьезно усилены за счет использования высокопрочных сталей и специальных конструкционных клеев, а новая геометрия подвески должна положительно влиять на ездовые качества кроссовера. Модель четвертого поколения приходит на смену сразу двум автомобилям Hyundai — пятиместному Санта Фе и семиместному Гранд Санта Фе, гармонично сочетая в себе их основные достоинства. Посмотреть фото Hyundai Santa Fe 2018 года можно в нашем каталоге.

Вместительные кроссоверы среднего размера, к которым относится Santa Fe, привлекательны для многих потребителей в силу того, что они значительно дешевле, экономичнее и практичнее таких больших паркетников, как Land Rover Discovery, Volvo XC90 или Audi Q7. При этом покупатели, как и в более крупных авто, получают в свое распоряжение семь посадочных мест (пусть и опционально), улучшенные внедорожные качества, высокую посадку, способность буксировать автокемпинги, катера, коневозки и другие негабаритные прицепы. Помимо этого, продукция компании Hyundai за последние годы вполне заслуженно приобрела очень привлекательный имидж, который в сознании потребителей часто играет такую же важную роль, как и то, насколько автомобиль хорош сам по себе.

Внешне автомобиль Санта Фе предыдущего поколения, по мнению многих автоэкспертов, и сегодня смотрится вполне достойно и современно. Но дизайнерам Hyundai даже на этом впечатляющем фоне удалось сделать значительный шаг вперед, поэтому новый фирменный стиль корпорации, реализованный в Santa Fe 2018, выглядит гораздо успешнее, чем это получилось в небольшом кроссовере Kona, выпущенном на рынок чуть ранее (в Россию данный автомобиль не поставляется).

Внешний вид

Santa Fe 2019 выглядит гармонично и красиво с любого ракурса. В передней части автомобиля доминирует широкая решетка радиатора, получившая новую геометрию и крупные шестигранные ячейки внутреннего наполнения. Форма решетки вместе с верхним хромированным молдингом вызывает стойкую ассоциацию с тиглем, из которого вытекает раскаленный металл.

С помощью молдинга решетка соединяется в единую композицию с щелевидными оптическими элементами, представляющими собой дневные ходовые огни (ДХО). Блоки фар занимают те места на переднем бампере, где мы обычно привыкли видеть противотуманки. А сами ПТФ находятся еще ниже. Таким образом, головную оптику Санта Фе можно назвать «трехэтажной». Похожие решения встречались ранее на автомобилях других марок (Nissan Juke, Citroen C4 Picasso или Jeep Cherokee), но на Santa Fe это заимствование совершенно не выглядит тупым копированием.

Новый кроссовер спереди не похож ни на какой другой автомобиль, его невозможно ни с кем спутать, и это является несомненным доказательством очередного успеха дизайнеров Hyundai. Но если эстетический вид головной оптики вызывает только положительные эмоции, то практическая ценность подобного решения, увы, вызывает большие сомнения. И это особенно актуально для России, где качество дорог часто оставляет желать лучшего, а зимняя эксплуатация в больших городах почти всегда сопровождается отчаянной борьбой автомобильной оптики с адской смесью из грязного снега и химических реактивов.

Не стоит забывать также о пескоструйке и мелких камнях, которые способны довольно быстро выводить из строя самые прочные покрытия из стекла или пластика. Да и любое, даже незначительное, столкновение нового Санта Фе с другим автомобилем, помимо вмятин или трещин на бампере, теперь, скорее всего, повлечет за собой необходимость замены дорогих светодиодных фар…

При взгляде на Санта Фе 2018 сбоку глаз сразу останавливается на нескольких характерных деталях: горизонтальная корпусная линия, простирающаяся по всей длине автомобиля от ДХО до задних фонарей, мощные выштамповки на дверных панелях и мускулистые колесные арки неправильной формы. Рамка бокового остекления, подчеркнутая по периметру молдингом из сатинированного хрома, представляет собой разумный симбиоз аналогичных компонентов Santa Fe и Grand Santa Fe третьего поколения. Завершают эту картину выразительные 19-дюймовые колесные диски, доступные, правда, далеко не во всех комплектациях. Все это вместе делает автомобиль визуально более солидным и статусным, чем он есть на самом деле.

В задней части кузова выделяются стильные светодиодные фонари стоп-сигналов (совмещенных с габаритными огнями), рельефная дверь багажника, мощный бампер с блоками светотехники и дефлектор с вырезом под двойную насадку выхлопной системы. Блоки светотехники, размещенные в нижней части бампера, объединяют в себе поворотники, противотуманки и фонари заднего хода.

Их низкое расположение также вызывает определенные опасения. Они связаны с тем, что на скоростных трассах другие участники движения могут просто не заметить сигнал поворота, включенный на новом Санта Фе при перестроении, так как обычно эти указатели находятся выше и чаще всего совмещены со стопами.

Интерьер

Салон предыдущего поколения Santa Fe был достаточно функциональным, но несколько простоватым. Поэтому в новой модели разработчики старались добиться больше технологичности и объема, а также добавить интерьеру комфортности и премиальности.

Для повышения комфортности пришлось изменить размеры кроссовера: база подросла до 2765 мм (увеличилась на 65 мм), общая длина кузова – до 4770 мм (прибавила 70 мм), ширина – до 1890 мм (стала больше на 10 мм). Прежней осталась только высота авто, составляющая 1680 мм. В конечном итоге новый Санта Фе получил больше места для ног пассажиров второго ряда и 40 дополнительных литров к объему багажного отделения (всего 625 л).

Как ни странно, но и на третьем ряду новой модели стало посвободнее, чем на более крупном Гранд Санта Фе предыдущей генерации. Хотя, надо честно признаться, и эта прибавка не смогла сделать два дополнительных сиденья кроссовера полноценными местами для размещения пассажиров. Зато корейцы позаботились о безопасности посадки на третий ряд: это возможно осуществить только через правую заднюю дверь автомобиля, то есть со стороны обочины, а не проезжей части.

Спереди в салоне все значительно лучше. Кресла водителя и пассажира имеют хорошую боковую поддержку и множество ручных или электрических регулировок (зависит от комплектации). Материалы обивки кресел передней панели, дверных карт, стоек и потолка качественны и приятны на ощупь. Несколько диссонирует с этим только довольно жесткий пластик нижней части панели.

Пассажиры второго ряда имеют возможность сдвигать сиденья вперед/назад и регулировать наклон спинки. В дорогих комплектациях приватность пассажиров помогают обеспечивать специальные шторки на дверных окнах.

Несмотря на главный современный тренд премиум-сегмента, предполагающий совмещение сенсоров панели приборов и мультимедиа в единый центральный конструктив, которым сегодня одержимы практически все автомобилестроители, Hyundai в новом Санта-Фе использует для информационно-развлекательной системы сенсорную установку в виде выдвижного планшета. Размерность экрана и функциональность, естественно, пропорциональны потраченным деньгам.

Флагманский восьмидюймовый экран получает Apple CarPlay, Android Auto и многие другие опции. Эта система уже достаточно отработана, поэтому она обеспечивает надежное функционирование и быструю реакцию на запросы.

На общем положительном фоне недостаточно солидно выглядят небольшие шайбы регулировки климат-контроля и довольно мелкий шрифт сенсорной панели приборов, изменить который при всем желании не получится. Традиционно раздражает корейская приверженность к синим светодиодам и слабая освещенность салона в темное время.

Силовые агрегаты

Базовый бензиновый двигатель Santa Fe 2018 имеет маркировку Theta-II 2.4 GDI и представляет собой 4-цилиндровый атмосферник объемом 2,4 литра, который способен развивать 188 л.с. мощности и 141 н•М крутящего момента. Этот мотор совмещается с 6-скоростной классической АКП и обладает следующими динамическими характеристиками: время разгона до 100 км/ч равняется 10,4 секунды, максимальная скорость составляет 195 км/ч. Расход топлива – 9,3 л в смешанном цикле.

Дизельные версии Santa Fe оснащаются 4-цилиндровым турбированным мотором R2.2 CRDi VGT объемом 2,2 л. Этот более современный двигатель развивает максимальную мощность в 200 л.с. на 3800 оборотах и достигает великолепного крутящего момента 440 н•М в широком диапазоне от 1750 до 2750 об./мин. Расход топлива в смешанном режиме составляет 7,5 л. Достичь такой топливной экономичности позволяет, в том числе, и 8-скоростная АКП, которая работает в паре с дизельным мотором. Новый силовой агрегат дизельных версий Санта Фе открывает и новые горизонты в динамике автомобиля: разгон до сотни – 9,4 сек, максималка – 204 км/ч.

Безопасность

Многие технологии для предотвращения несчастных случаев теперь являются стандартными опциями на Санта Фе, тогда как в предыдущих моделях они были доступны только опционально. И это обстоятельство дает корейскому кроссоверу значительное преимущество перед большинством конкурентов, особенно когда речь идет о базовых моделях.

Santa Fe 2018 года достиг превосходных оценок при проведении краш-тестов по стандарту Euro NCAP. Он получил высшие 5 звезд рейтингов за общую, лобовую, боковую и хлыстовую защиту при столкновениях, а также за наличие целого ряда электронных помощников водителя.

Функции активной безопасности включают оповещение о перекрестном движении, помощь при возникновении опасности столкновения с впереди идущим автомобилем, предупреждение о наличии объектов в слепых зонах, блокировку дверей при приближении посторонних транспортных средств сзади и многие другие. В новом Santa Fe есть даже система, которая предупредит водителя в том случае, если он забудет о ребенке или домашнем животном на заднем сиденье и попытается запереть автомобиль, покидая его.

Комплектации

Кроссовер Санта Фе в стандартной комплектации Family оснащается бензиновым мотором и стоит 2 049 000 руб. За эти деньги потребитель получает систему полного привода, возможность выбора одного из 4 режимов вождения, подогрев передних сидений, рулевого колеса и боковых зеркал, систему 2-зонного климат-контроля, оптитронную приборную панель с цифровым экраном 3,5”, аудиосистему с монохромным дисплеем диагональю 5”, круиз-контроль, 6 подушек безопасности, задние датчики парковки, диски размером 17”, охранную сигнализацию и опцию автоматического выравнивания высоты кузова.

Наиболее интересные варианты Santa Fe стоят уже на 330 тысяч рублей дороже: это либо дизельный образец в комплектации Lifestyle, либо бензиновая модель в исполнении Premier. За 2 379 000 рублей к оснащению автомобиля добавляются электронная приборка размером 7”, мультимедийная система с 8” дисплеем и навигатором, аудиосистема премиум-класса KRELL, 18” колеса, вентиляция передних сидений, электроприводы водительского сиденья и багажной двери, автопарковщик и др. Цена Хенде Санта Фе 2018 года указана в нашем каталоге.

Выводы

Если Skoda Kodiaq кажется вам немного безликим и равнодушным автомобилем, а родственный Kia Sorento Prime не устраивает по комфорту и технологичности, то новый Santa Fe выглядит вполне достойной альтернативой этим основным своим соперникам в классе. Правда, отзывы автоэкспертов, испытавших новую модель в деле, свидетельствуют о том, что и от Santa Fe 2018 не стоит ожидать чего-то сверхволнительного, так как отменная динамика и острота управления никогда не входили в перечень достоинств семейных кроссоверов. В ближайшее время мы обязательно проведем собственный тест-драйв этого авто и тогда сможем либо согласиться с этим мнением, либо опровергнуть его полностью или частично.

Но этот автомобиль может стать настоящей находкой для тех автолюбителей, которые ценят харизматичную внешность, внутренний комфорт, качество отделки салона, технологичность оборудования и непринужденность характера. С точки зрения дизайна, функциональности и пассажирского пространства новый Santa Fe имеет явные преимущества как перед предыдущим поколением модели, так и перед основными оппонентами. Комплектация и цена Hyundai Santa Fe 2018 года в нашем каталоге.

Автолюбители со стажем помнят, как в конце 90-ых чувствовался настоящий дефицит хороших кроссоверов. И когда, в 2000 году концерн Hyundai предложил паркетник Санта Фе, построенный на платформе Соната, это вызвало настоящую бурю в автомобильном мире.

Официальная презентация дебютного поколения Санта Фе, как уже говорилось выше, состоялась в 2000 году. Автомобиль стал настолько популярным, что корейские предприятия не могли удовлетворить спрос, поэтому начали открывать производственные филиалы по всему миру.

В 2006 и 2012 году компания выпустила второе и третье поколение кроссовера, который получил новый кузов, и, соответственно, новые двигатели.

Стоит отметить, что автомобиль несколько раз признавался самым безопасным кроссовером, и, по мнению экспертов и автолюбителей, на самом деле является таковым.

В сегодняшней статье мы поговорим о Хендай Санта Фе 2018 модельного года и обсудим все основные аспекты и особенности обновлённого автомобиля.

Недавно в сеть попали фото Hyundai Santa Fe 2018, и до официальной презентации это единственный источник, с помощью которого можно ознакомиться с рестайлинговой моделью. Однако есть большая вероятность, что вскоре, сами разработчики приоткроют занавесу тайн.

На первый взгляд может показаться, что модернизация не сильно повлияла на переднюю часть кроссовера, но это не так. Лобовое стекло получилось таких же размеров, как у предшественника, но угол его наклона заметно снизился, что помогло улучшить обтекаемость кузова. Передний капот заметно вырос, и может похвастаться наличием нескольких рёбер и выштамповок. Фальшрадиаторная решётка, которая занимает львиную долю площади переднего бампера, практически не изменилась. Как и раньше, это шестиугольный элемент оформленный хромом.

В центре решётки установлен логотип южнокорейской компании. Зато изменилась форма головной оптики, которая получила заостренную верхнюю часть, но при этом фары уменьшились в размерах. На нижней части мощного бампера разместились глубокие колодцы, в которых прячутся сравнительно большие светодиодные противотуманки. Они соединены между собой узким каналом, который выполняет роль воздухозаборника.

Боковая часть нового Санта Фа получилась динамичной и стильной. С этого ракурса можно заметить, что передок автомобиля немного опущенный, что отлично сочетается с ниспадающим контуром крыши и устремлёнными вверх окнами. К слову, решение устремить нижнюю линию окон вверх применяется исключительно в модели Санта Фе. Кроме этого хочется отметить широкие рельефные двери и мощные колёсные арки. Что касается аэродинамики обновлённого кроссовера, то за счёт оптимальной формы кузова автомобиль отлично входит в воздушный поток.

Рестайлинг практически не повлиял на дизайн кормы Санта Фе 2018. На заднем козырьке установлен небольшой спойлер, сразу под которым находиться дополнительный фонарь стоп-сигнала. Большая дверца багажника может похвастаться наличием стильных выштамповок, и большим логотипом Hyundai, который установлен в самом её центре. Мощный задний бампер оснащён пластиковой накладкой и встроенными двумя выхлопными трубками.

Салон

Можно с уверенностью сказать, что качество и стиль оформления салона нового Санта Фе поднялся на совершенно новый уровень. Это касается и компоновки приборной панели и отделки салона. В целом, как видно на фото, в интерьере обновлённого кроссовера были учтены все ошибки и недочёты предыдущих модификаций модели.

Стоит отметить, что в убранстве салона можно наблюдать так называемую «крылатость» элементов. Это, по большей части, касается дефлекторов, центральной консоли и рулевых накладок. Сама приборная панель стала компактнее, и, в некоторой степени, миниатюрнее.

Передний ряд сидения оборудован комфортными боковыми поддержками. Что касается задних кресел, то они вполне вместительнее, но и данный показатель можно улучшить, если подсунуть сидения вплотную к багажнику.

Хочется отдельно поговорить о качестве отделки салона. В этих целях использовали исключительно дорогие и высококачественные материалы. В данном аспекте, модификация 2018 года превосходит все более ранние варианты. Наибольше радует отсутствие швов, щелей и скрипящих панелей.

Но и в бочке мёда есть ложка дегтя, поэтому недостатки можно обнаружить и в салоне обновлённого Санта Фе. Среди них: не очень удобный руль, неудачное расположение рычага переключения передач и чересчур огромные подлокотники для задних пассажиров.

Технические характеристики

Сразу после того, как было принято решение проводить рестайлинг модели в 2018 году, инженеры получили задание создать новые мощные моторы специально для нового Санта Фе. Стоит отметить, что они со своей задачей справились превосходно и предложили два фантастических двигателя – 2.0-х литровый бензиновый на 255 л.с. и 2.2-литровый дизельный.

Уже традиционно, роль трансмиссии выполняет 6-диапазонная механическая и автоматическая коробка.

Из-за того, что использовался новый кузов, была установлена совершенно другая подвеска, благодаря которой значительно улучшилась управляемость и манёвренность кроссовера. Однако могут возникать проблемы на некачественном дорожном покрытии.

Комплектации и цены

Список базового оборудования Санта Фе 2018 следующий:

  • Различные системы безопасности и помощи водителю;
  • Иммобилайзер;
  • Подогрев сидений;
  • Климат-контроль;
  • Светодиодные противотуманки;
  • Датчик дождя.

За всё это придется заплатить минимум 1 700 000 рублей. Топовый вариант обойдётся в 2 100 000 рублей и дополнительно будет включать в себя панорамную крышу, автоматический парктроник и адаптивное освещение.

Дата выхода в России

Уже в ближайшее время обновлённый кроссовер поступит на рынки европейских стран. Старт продаж в России запланирован на осень текущего года, но, подать предварительную заявку на покупку автомобиля можно уже сейчас.

Hyundai Santa Fe 2018 отзывы владельцев

Все минусы Хендай Санта Фе 2018

➖ Качество материалов отделки
➖ Сверчки в салоне
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Удобный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Хендай Санта Фе 2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Santa Fe 3 поколения с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Конечно, хорошие внешние данные как кузова так и салона. Автомобиль неплохо глотает небольшие ямы, хотя ход подвески действительно маловат (на скорости в 100 км/ч при ловле бугров неприятный ПИХ в пятую точку). Динамика разгона, в принципе, не плохая до 120 км/ч, а дальше конечно тяжело.

Металл, да — тонкий. Если бы «морду» не забронировал, то уже была бы в крапинку, т.к. 30% пробега по трассе. Низкое качество кожи на сиденьях. Рост 178, вес 85 кг, а на моем сиденье складки кожи через 2 000 км.

Не нравятся в новом Санта Фе Премиум крены на большой скорости, но такое вроде бы у всех кроссоверов этих размеров, поэтому смирился. Но вот с чем не могу смириться — в корне не нравится коробка, причем я уверен, что это не нормальная работа.

После пробега в 15 000 км могу сказать следующее. Включенный климат я не чувствовал, но салон он охлаждал очень хорошо. Всю зиму машина стояла на улице. Заводилась без проблем в любую погоду. Двигатель работал на холодную ровно, чисто и мягко, без каких либо посторонних звуков. Подогрев сидений и печка в ДИЗЕЛЕ работают на 5+.

На месте машина температуру набирает не быстро, но как только поехал, так датчик термостата сразу же показывает рост рабочей температуры. Обогрев руля так вообще просто СУПЕР.

Проходимость нового Хендай Санта Фе Премиум отменная, тормоза на отлично, замки и омыватель не замерзали, в том числе и задний. Сиденья складываются быстро. В багажник сразу же можно грузить пол тонны груза, объем для загрузки получается просто нереальным. Масло не ест.

А вот 1% дегтя в бочку с медом. При температуре +1 и ниже замерзают дворники. Печка на стекло, аж в машине сидеть невозможно от жары, зона обогрева дворников включена, а при скорости от 60 км/ч на протяжении 3-4 минут, оба дворника по центру НЕ ТРУТ. Брызгал незамерзайкой, все равно не трут.

Юрий Мартиянов, отзыв о Hyundai Santa Fe Premium 2.2d (197 л.с.) AT 2015 года

Видео отзыв

Красивый дизайн. Красивый салон и хорошая аудиосистема, большой багажник и куча приятных мелочей! Расход по трассе 10 л, а по городу — 19 л, динамика нормальная! Но минусов все таки больше, чем плюсов !

После пробега 25 500 км стали отходить сварные точки на кузове, через 10 578 км стала греметь и вибрировать крыша, высокая стоимость запчастей и к пробегу 30 000 км стал хуже работать автомат (более сильные рывки стали), кондиционер заметно сажает машину.

В Санта Фе 2 поколения таких нюансов не наблюдалось, хотя минусов тоже хватало, особенно по ходовой части. Когда покупал машину почти за 2 миллиона, то надеялся на более лучше качество и надежность!

Антон Павленко, отзыв о Хендай Санта Фе Премиум 2.2 дизель автомат 2014 г.

Этот чудесный аппарат появился в нашей семье в декабре 2014-го. Hyundai santa Fe 3 впечатлил своим размером и cнаружи, и внутри — очень много внутреннего пространства. Габариты, к ним привыкаешь быстро. Салон продуман хорошо — все удобно и доступно.

Подогрев руля (это отдельный респект от супруги). В багажник можно столько положить, что потом всоминаешь, куда положил. Вентиляция сидений летом просто класс. Управляемость с внешним багажником ничуть не хуже, чем без него.

Евгейний Федоров, ездин на Hyundai Santa Fe 2.4 (175 л.с.) на автомате 2014 г.в.

Хендай Санта 3 в новом кузове не оправдал моих ожиданий, из-за того что заезжая на бордюр одним колесом ни двери, ни багажник не закрываются, пока не выровняешь авто.

Подлокотник все время скрипит, кожа протерлась (хотя пробег 9 000 км), но самое главное — упрощенная максимальная комплектация: нет даже электропривода багажника, резина на 17 дисках (а раньше была на 19), отсутствует даже передний парктроник и пуск двигателя с кнопки, про боковые шторки тоже забыли, а цену задрали! Из-за слабого кузова лобовое стекло постоянно трескается, менял два раза.

Алексей Татаринов, ездит на Хендай Санта Фе 2.2d (197 л.с.) AT 2014 г.

Где купить ?

Отличная управляемость. Салон удобный. Замечательный и очень вместительный багажник, перевозить можно очень много вещей. Контроль слепых зон — приятная фича. Хороший обзор. Не самый маленький дорожный просвет, что позволяет без труда проезжать сельские дороги такого качества, на которые я раньше не совалась.

Еще сразу отметила отношение на дороге. Если раньше на i30 приходилось втискиваться в поток, иногда довольно долго ожидая пока пропустят, то на Santa Fe — это реально стало проще. Пропускают в разы чаще и охотнее.

В этой машине как-то очень много от домашнего питомца — она тебя опознает, встречает, пододвигает тебе кресло, включает для тебя фары. В общем, приятная забота о водителе. Так как водим вместе с мужем, то очень удобна функция запоминания настроек для двух водителей. Пока машина совсем новая и она всем устраивает и нравится. Надеюсь не разочарует и дальше.

Из недостатков можно отметить пока только расход бензина в городском цикле. Есть Санта Фе не так мало, как этого хотелось бы, но это было ожидаемо.

Марина Чудаева, ездит на Хендай Санта Фе 2.4 (171 л.с.) с автоматом и полным приводом 2016 г.в.

Хендай Санта Фе 2018 цена и комплектации, характеристики

Управляемость. Ну я возможно при своем большом водительском стаже не гурман в этой области, но я не понимаю тех, кто о ней с умным видом начинает рассуждать. Я руль поворачиваю, колеса поворачиваются, держу его прямо, машина как влитая в трассу едет прямо. Руль не мягкий и не жесткий. Машина мгновенно реагирует на любое воздействие на руль. По трассе идет, как корабль, но не раскачивается и не трясется, дорогу держит как поезд. Так что управляемость – управляемая!

Свет ксенон ближний – супер! Видно все! Дальний (обычный желтый) по сравнению с ближним — свет луны в облачную погоду, хотя не лучше и не хуже, чем у моих предыдущих моделей, хотя светит аж 4-мя фарами! Но, собственно, говоря, несмотря на мой сарказм, светят достаточно ярко!

Кожа в салоне на вид плотная, толстая и надежная. Не знаю, как будет в эксплуатации дальше. Руль, конечно, в сравнении с тем же ix-35 проигрывает в удобстве. Кожа супер, но скользкая и гладкая! Не цепляет кожу рук!

Места и в салоне и в багажнике вагон! То, что в ix-35 валялось и болталось у меня в багажнике, я запихал под коврик в багажнике, и теперь он у меня пустой! Непривычно, даже как-то. Влез под машину, а там… металл голый! Даже под запасным колесом! Точнее он покрашенный, но даже ни черный цвет, и, увы, ни чем не обработанный. Но это пустяки!

Новый Хендай Санта Фе 2018-2019 года, буквально на днях представленный в сети в виде нескольких фото и скромной порции технических данных, поступил в продажу на родном для модели корейском рынке. Кроссовер четвертого поколения кардинально изменился внутри и снаружи, поднялся на более высокий уровень c точки зрения электронного оснащения, обзавелся новым 8-ступенчатым «автоматом» и полноприводным шасси HTRAC. В Корее цена нового Hyundai Santa Fe 2018-2019 в базовой комплектации Modern (версия со 186-сильным турбодизелем 2.0 CRDi 186 л.с.) составляет 28.95 млн. вон (чуть более 1.5 млн. рублей). Стоимость модификаций с 2.2-литровым дизелем 200 л.с. и 2.0-литровым бензиновым мотором Theta II Turbo 264 л.с. начинается соответственно с 34.1 млн. вон (1.8 млн. рублей) и 28.15 млн. вон (1.49 млн. рублей).

Официальная презентация Хендай Санта Фе 4-го поколения запланирована на мартовский автосалон в Женеве, в Россию же новинка прибудет ориентировочно летом 2018 года. Дореформенный кроссовер на нашем рынке является настоящим бестселлером – 8617 реализованных машин за 2017 год. Надо думать, что новую модель все поклонники бренда Хендай будут ждать с большим нетерпением. Дабы подогреть интерес еще больше, публикуем предварительные фото, комплектации и цены, технические характеристики автомобиля новой генерации.

Изменения в дизайне кузова

Новый Санта Фе в своей основе имеет ту же платформу, что и предшественник. Несмотря на это автомобиль в ходе модернизации смог прибавить в габаритах, увеличившись до 4770 мм в длину и до 1890 мм в ширину (прибавка составила 80 и 10 мм). Возросла и колесная база, но точной цифры производитель не озвучил.

Фото Хендай Санта Фе 2018-2019

При смене поколений внешний облик кроссовера подвергся масштабным изменениям, затронувшим большинство кузовных элементов. Все корректировки производились в соответствии с новой стилистикой, опробованной ранее на моделях Kona и Nexo. Лицевая часть кузова получила двухэтажную головную оптику с узкими верхними полосками, большую гексагональную решетку радиатора с крупноячеистой сеткой, капот с «агрессивным» рельефом ребер и солидный бампер. Зеркала заднего вида чуть изменили свое расположение и обзавелись новыми опорами-ножками, тогда как в углах остекления передних дверей появились дополнительные треугольные секции как у минивэнов.

Корма модели 4-й генерации

Корма Hyundai Santa Fe отныне щеголяет новыми фонарями с яркой светодиодной графикой и внушительным бампером, снабженным блоками габаритной светотехники и развитым диффузором с выведенными справа двойными наконечниками выхлопных труб.

Рельеф боковых панелей

Сбоку кроссовер выглядит солидно и представительно, демонстрируя развитые боковины с харизматичными выштамповками, длинную линию крыши, основательную корму и огромные арки колес, адаптированные под размещение 18-ти и 19-дюймовых дисков. Палитра цветов кузова нового Санта Фе на родине будет включать 10 оттенков.

Салон и комплектация

Интерьер новинки Хендай оформлен по подобию внутреннего убранства последнего Hyundai i30. Это означает полный отказ от прежней архитектуры и переход к горизонтально ориентированной компоновке с возвышающимся над центральной консолью отдельным дисплеем мультимедиа. Отметим, что передняя панель в новом исполнении выглядит стильно, элегантно и можно даже сказать премиально. Это, прежде всего, относится к дорогим комплектациям модели, радующим высококачественными материалами отделки и чрезвычайно богатым приборным оснащением. Но и в «базе» кроссоверу есть что предложить покупателю.

Интерьер Santa Fe

В списке стандартного оборудования числятся светодиодные ходовые огни, противотуманные фары, боковые зеркала с LED-сигналами поворота и обогревом, регулируемая по углу наклона и вылету рулевая колонка, рулевое колесо с кнопками управления аудио, 3.5-дюймовый монохромный экран в комбинации приборов, кондиционер, начальная аудиосистема с 5-дюймовым экраном (Bluetooth, USB, AUX, MP3, 6 динамиков), контроль давления в шинах, шесть подушек безопасности.

Топовые версии Хендай Санта Фе получат полностью светодиодную оптику с автоматическим переключением света фар, обогрев рулевого колеса и обоих рядов сидений, кожаную обивку салона, двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений с памятью положений (водительское кресло имеет 14 настроек, пассажирское – 8), электропривод двери багажника, датчики парковки спереди и сзади, 7.0-дюймовую виртуальную панель приборов, современный медиа-комплекс с 7.0-ми или 8.0-дюймовым экраном (камера заднего вида, навигация, Apple CarPlay и Android Auto, голосовое управление на основе искусственного интеллекта Kakao), акустику KRELL с объемным звучанием, светодиодную подсветку салона, панорамную крышу.

Помимо классического набора электронных помощников (адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, слежение за разметкой и т.д.) кроссоверу отрядили две абсолютно новые системы безопасности – одна блокирует замки дверей, если в момент, когда пассажиры готовятся выходить, обнаруживается опасно приближающееся транспортное средство (Safe Exit Assist), а другая напоминает водителю о забытых на заднем сиденье детях.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2018-2019

Главное новшество в технике «четвертого» Санта Фе – это наличие системы полного привода HTRAC, которая, судя по всему, конструктивно схожа с полноприводной трансмиссией моделей Genesis. Схема 4WD доступна за дополнительную плату, по умолчанию же новинка предлагается с передним приводом.

Моторная гамма кроссовера на рынке Кореи включает знакомые по 3-му поколению силовые агрегаты. Это:

  • Дизель 2.0 CRDi 186 л.с.;
  • Дизель 2.2 CRDi 200 л.с.;
  • Бензиновый двигатель 2.0 Theta II Turbo 264 л.с.

Все моторы работают в связке с новой 8-ступенчатой АКПП. Усилитель руля устанавливается электрический.

Технические характеристики Хендай Санта Фе 2018

Хендай Санта Фе 2018 года получил более жесткий силовой каркас в сравнении с предшественниками, основные детали которого собраны посредством горячей штамповки.

Давайте посмотрим на технические характеристики и особенности нового Санта Фе.

Вес и допустимые нагрузки
Масса, кг 1905
Максимальная грузоподъёмность 502
Допустимая полная масса, кг 2407
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг 750
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг 2000

В составе теперь в 2,5 раза больше высокопрочных сталей, что положительно сказывается на надежности и долговечности кузова.

Вместе с этим изменена геометрия подвески. Был увеличен ее ход, добавили амплитудозависимые амортизаторы.

Снаряженная масса автомобиля достигает 1780 кг, а полная – 2264 кг.

Все колеса оборудованы дисковыми тормозами. Спереди они вентилируемые, что нужно для более эффективного охлаждения. Есть современные системы ABS, EBD и другие навороты, помогающие водителю и обеспечивающие безопасность передвижения.

Подвеска

Спереди используется независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади – многорычажная независимая конструкция. Благодаря ее качественной работе вы будете чувствовать себя комфортно на любой местности.

Колесная база, мм 2765
Минимальный радиус разворота, м 5.71
Ширина передней колеи, мм 1635
Ширина задней колеи, мм 1644
Передний свес 940
Задний свес 1065

>Рулевое управление

Для того, чтобы управлять автомобилем был легко и безопасно, его оборудовали гидроусилителем руля. Это делает рулевое управление простым даже для новичков.

Размеры кузова

Автомобиль стал немного больше своего предшественника. В длину его величина дошла до 4700 мм, что на 80 мм больше, в ширину – 1890 мм, колесная база – до 2765 мм. Производитель заявляет о дорожном просвете в 185 мм, тогда как реально он достигает лишь 165 мм.

Размеры кузова
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4770 x 1890 x 1680

Характеристики двигателя

На выбор покупателей есть два варианта силового агрегата – бензиновый 2.4 GDi или дизельный 2.2 CRDi двигатель.

Первый обладает мощностью в 188 л.с, а второй – 200 л.с. Мотор оснащен системой регулировки фаз Dual CVVT, цепным ГРМ приводом и прямым впрыском. На впуске и выпуске используются фазовращатели.

Дизельный двигатель включает в свой состав алюминиевый блок и головки цилиндров, систему Common Rail с высоким давлением в 1800 бар, турбину, сажевый фильтр и гидрокомпенсатор.

КПП

Версия с бензиновым двигателем комплектуется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. А вот дизель работает в сочетании с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Он на 4 кг легче и отличается расширенным на 10% силовым диапазоном.

В нашей стране можно найти только полноприводную версию, где подключение оси производится за счет многодисковой муфты Dynamax. Степень её блокировки зависит от режима движения. Так, в режиме Sport назад направляется до 50%, тогда как в Eco лишь 20%.

Расход топлива

Модификация с бензиновым двигателем потребляет в среднем 9.3 литра на 100 км. С дизельным заметно меньше – около 7,5 литров на те же 100 км. В любом случае топливный бак включает в себя 71 литр.

Расход топлива
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 9.9
Расход топлива за городом, л/100 км 6.2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,5

Объем багажника

В продаже есть версия автомобиля с 5-ти и 7-местной компоновкой салона, следовательно объем багажника будет сильно отличаться в зависимости от этого момента.

Если используется два ряда сидений, то с поднятыми спинками помещается 625 литров, когда они опущены объем возрастает до 1695 литров. Семиместная версия вмещает всего 130 литров когда все сиденья занимают пассажиры и до 547 литров при сложенных сиденьях.

Динамические характеристики

Динамические характеристики зависят от выбранной модификации. В случае с бензиновым двигателем стоит рассчитывать на максимальную скорость в 195 км/ч, а для разгона до сотни потребуется 10.4 с. Дизельная еще шустрее – 203 км/ч со временем разгона до сотни в 9.4 с.

Кузов

Внешне авто получилось очень привлекательным и выполнено в лучших традициях корейской компании. Кузов смотрится современно и очень презентабельно.

Но лучше всего дизайн удался спереди – широкая решетка радиатора уникальной формы, ярко выраженный бампер и двухэтажная оптика. Кузов пускай и обладает внушительными размерами, но не кажется тяжелым.

Он чувствуется сбалансированным и динамичным, чему способствуют специфичные колесные арки, рельефные “складки” по бокам, а также зеркала заднего вида, расположенные на ножках.