Инфинити или БМВ?

Слишком сглаженные линии и несоразмерно вытянутая морда в противовес гармоничным линиям кузова Х5. Вытянутая морда FX35 — на любителя Что нас ждет в салоне?

Что касается интерьера, то и здесь его разработчики постарались на славу. И хотя в обновленной версии ставка сделана на спортивность, от этого салон автомобиля не стал ни менее элегантным, ни менее роскошным.

Интерьер БМВ Х5 Тогда как внутренний дизайн ФХ 35 напоминает детали конструктора, из-за того что одни детали не хотят сочетаться с бмв и инфинити, да и материалы отделки подобраны явно неудачно. Подрулевые выключатели и вовсе безобразны и создается ощущение, бмв и инфинити они сделаны из дешёвой пластмассы. Кроме этого в большинстве Х6 сзади всего 2 места, цельное заднее сиденье стало доступно только с год могу ошибаться.

Да и вообще тесно в Х6 сзади втроем, чего не скажешь о Финике.

Как не странно, Х6 отыгрывает багажником: В Финике он просто бмв и инфинити детский. Можно было сделать чуть короче капот, урезать места на заднем ряду и опа!

Ребятки, подсобите!!! БМВ или Инфинити????

Но пока только так! На ходу Салон конечно хорошо, но всех все таки больше интересуют ходовые качества.

Ладно, забегая вперед, скажу, что японцы перебрали со спортом… После каждой поездки по неровной дороге на Финике хочется навестить стоматолога! Бмв и инфинити просто жесть… Настолько зажать подвеску, ладно быть может во всем виноваты 21″ катки и неровные дороги, но я бы не сказал, что в Мск с дорогами проблемы.

По поводу краткосрочных поездок за тест драйв не особо много почуствуешь, а вот за пару дней вполне можно составить мнение об автомобиле, потом к нему привыкаешь и даже психологически трудно себе признаться что лоханулся все бмв и инфинити себя успокаиваешь, ладно бюджетная машина ее можно слить не много потеряв, а как насчет премиум класса попадалово обеспечено.

А обьективное суждение о автомобиле и его сравнение вообще событие бмв и инфинити редкое. К примеру — сколько здесь пользователей тысяч, из них активных половина, сколько из них реально эксплуатировало данные авто?

Думаю, если человек ездил на таком авто и оставил отзыв о нем и является активным участником автомаркета — в личку вам обязательно ответит. Один процент из 20 тысяч — это человек.

Скорее всего нечего оригинального, но: Отличный дизайн, машина просто красивая, уважение на дороге. Эргономичный салон, тоже все красиво и удобно.

Хорошие мощные двигателя, ездить очень приятно и динамика их дает уверенность при движении 4.

BMW X5 ›
Бортжурнал ›
Infiniti fx или BMW X5

Если хочется подробностей пишите в личку с любыми вопросами владел 37S 2011 года и сейчас на X5 30d рест без экологии с чипом.
Из прочитанного выше соглашусь с многим, но не совсем.
Лично на моём финике подвеска на 275/50 R20 намного комфортней была, нежели сейчас на Х5 265/50 R19 не Runflat.
Отмечу плюсы финика перед БМВ, что я заметил:
+ комфортней в плане подвески
+ Вообще никаких проблем с авто до продажи на 130 т.км
+ Бомбический звук выхлопа атмосферной шестёрки (был нештатный выхлоп)
+ Никаких сверчков, меньше чем в Х5, хотя и там и там не особо скрпички у меня ( на Х5 главное вылечить багажник)
+ Для особого круга лиц (кому-то и минус) заднеприводное поведение авто ( вечно боком)
+ Внешний вид бомба при грамотном подходе
+Настоящий ручной режим и перегазовки при сбросе передачи на пониженную — особый кайф.
Минусы:
— Налог
— Расход в городе до 20 литров стабильно ( по трассе всё очень адекватно)
-в салоне сало места, но очень уютно))
— Шумоизоляция просто минус
— Ощущения экстрима при езде на высокой скорости

Плюсы Х5:
+ Внутри пространства в ДВА РАЗА БОЛЬШЕ! БАГАЖНИК!
+ Активный руль ( в моей комплектации — ВЕЩЬ!)
+ Акустика DSP Logic7 играет наамного круче Bose в финике (там я ставил нештатный саб, чтобы были хоть какие-то низы)
+ Мультимедиа более чётко работает (особенно блютуз)
+ Намного уверенней и спокойней себя чувствуешь на высоких скоростях (на финике за 200 экстрим ощущения)
+ Шумоизоляция намного лучше
+ Да и тоже внешний вид хорош))
+ Печка в ногах дует напорядок лучше
+ По качеству салона считаю паритет ( везде всё мягко и в финике и в БМВ)
+ В плане эстетики у бмв салон поинтереснее и поэргономичней
+ Чисто дизельная тема сочетание РАСХОДА И ДИНАМИКИ — ВЗРЫВ МОГЗГА, как они это делают?! Сток едет не ах, но после удалении экологии и чипа — это КАЙФ.
+ Управляемость на лете на очень достойном уровне, но у финика с регулироемой подвеской всё очень достойно.
Может что-то и пропустил.

По минусам у бмв:
— Более скрипуч салон ( в основном багажник, но лечится)
— Жёстче без пневмы и адаптив драйва (на ранфлете просто писец!)
— Немного играет очко в плане надёжности после финика, но тьфу тьфу тьфу ничего серьёзного не вылазеет)
— Нет честного ручного режима
— Вибрация дизеля есть
— Над выхлопом работаю, но знаю, что результата, как на финике даже близко не будет. Но он всё равно немного подрыкивает в салоне приятно, если сравнить с дизелями мерса). Снаружи без сажи поинтереснее работает и свист турбины слышен, но скудновато всё равно. Скоро банку махну, посмотрим, что выйдет. Кат не хочу пока трогать, хотя он больше всего сжирает звук, но и вонять не хочу!

В общем как то так.
Итог. Лично моё мнение:

Финик более эмоциональный автомобиль и на чипе безкат ехал по лоджику 6.2-6.5 стабильно! Мл400 сток и Х6 35i сток (не сток уедут от 37го) я на нём проезжал! Динамики достаточно, но надо постоянно крутить мотор, иначе не едет до 3500 об/мин, а там уже расход при бодрой езде растёт прилично.
Даёт эмоции выхлопом, хорошим ускорением, перегазовками, ощущением скорости (потому что шумки нет))), ещё саб бомбил. Создавал ощущение эйфории))

Бумер Ха5 более зрелый автомобиль и более продуманный и спокойнее по манере общения с ним, хоть и быстрее при определенных конфигах. Он с нормальным полным приводом, даёт уверенность и предсказуемость, полная стабильность на скоростях за 200, с хорошей шумкой. Проще говоря, продуманный, практичный с нотками спортивности немецкий автомобиль.
Ещё, что приятно не надо давить на газ и крутить мотор, просто бескрайняя тяга уже с 1200 об/мин и это очень круто))

На данный момент мой 30d совсем чуточку сливает 50S (с другом заезжали и до 100 и после), по трассе вообще почти на равных на обгонах идём, только у меня расход вокруг десятки и налог в три раза меньше, а у него вокруг 20ки))) зато бубнит он настоящим V8))

Каждому своё. Мне финик оставил очень позитивные эмоции, даже в сравнении с моим НЕушатанным и очень живым х5)

Infiniti FX45 (Инфинити Фх45)

Для европейского Infiniti FX 2007 модельного года был разработан новый дизайн бампера, решетки радиатора и колесных дисков, а также три новых цвета кузова. Кроме того, все автомобили в базовой комплектации оснащаются аудиосистемой Bose мощностью 300 Вт, цветным дисплеем с диагональю семь дюймов и усовершенствованной системой подушек безопасности (AABS). Для всех комплектаций Infiniti FX предлагается кожаный салон. Водительское сиденье с валиком поясничной поддержки имеет 10 различных регулировок, а пассажирское сиденье — 8. FX45 представлен только в комплектации «Premium» и отличается от менее мощного автомобиля багажными брусьями из полированного алюминия, а в салоне отделка элементов включает алюминиевые и деревянные вставки. В базовое оборудование комплектации «Premium» входят 8-спицевые колеса из легкого сплава на 20 дюймов со всесезонными шинами 265/50R20, алюминиевые накладки на педали и карбоновые вставки некоторых элементов салона, спортивная подвеска, сетка для удержнаия груза в багажном отделении, люк, би-ксеноновые фары с авторегулировкой уровня наклона и омывателями, кожаная и алюминиевая отделка салона. В оснащение FX45 комплектации «Premium» также входит информационно-развлекательная система Infiniti Mobile, которая включает в себя проигрыватель DVD-дисков с закрепленным на потолке салона жидкокристаллическим дисплеем 6,3″ для задних пассажиров. В стандартную комплектацию всех модификаций Infiniti FX также входит камера заднего вида. Эта камера передает изображение пространства позади автомобиля на дисплей. Она закреплена около заднего регистрационного знака и включается только тогда, когда в трансмиссии выбрана передача заднего хода. Все Infiniti FX оборудуются современной электронной системой перераспределения крутящего момента (ATTESA E-TS). Эта система автоматически передает к колесам оптимальный крутящий момент и перераспределяет его между прередним и задним мостом в зависимости от состояния дороги и условий движения. В стандартное оснащение FX 2007 модельного года входит разработанная Infiniti система динамической стабилизации (VDC), частью которой является противобуксовочная система. При обнаружении недостаточной или избыточной поворачиваемости автомобиля или при движении по скользкой поверхности VDS регулирует давление в тормозной системе и крутящий момент двигателя, помогая автомобилю придерживаться траектории, заданной водителем. Все варианты FX созданы на переработанной архитектурной платформе FM (Front Mid-ship), которая характеризуется расположением двигателя позади переднего моста. В результате достигается оптимальное распределение весовых нагрузок между передней и задней осями. Этот фактор влияет на движение автомобиля при таких основных маневрах, как вхождение в поворот и выход из поворота, что имеет для кроссовера большое значение. Все модификации этой модели оснащаются системой доступа к автомобилю и пуска двигателя «Intelligent Key».

Infiniti FX45: ШЁЛ 45-й

Так раскрылась истинная сущность Infiniti: хоть автомобиль серьезно мимикрировал под внедорожник, его стихия – гладкий, ровный, извивающийся серпантином или стелящийся гостеприимной и прямой ковровой дорожкой, асфальт!

Что ж, кроссовер, пусть даже столь элитный, не стоит путать с настоящими «вездеходами». Если есть возможность, не надо лишний раз искать его внедорожные достоинства. Не то чтобы их нет, но привод здесь не самый полный, а клиренс – не самый высокий.

Цены

Самый недорогой Infiniti FX обойдется как минимум в $70 900. Это будет полноприводный автомобиль с 3.5-литровым 280-сильным двигателем и пятиступенчатой автоматической КПП. Доплатив менее $4 000, можно получить автомобиль с фирменным информационно-развлекательным центром, спортивной подвеской и вставками под карбон в салоне. Infiniti FX45 с 328-сильным V8 и максимально возможным оснащением стоит $83 900.

Хотя для штурма неровного асфальта, ледяных и грунтовых дорог его «джентльменского набора» более чем достаточно. Как и для того чтобы переехать трамвайные пути с шиком: то есть не снижая скорость. Вот такой он – Infiniti FX: что «тридцать пятый», что «сорок пятый».

Редкого владельца Infiniti разочарует разгонная динамика. Разве что в тот момент, когда он загружен сверх меры, а под его колесами, вместо асфальта, оказывается грунт.

Впрочем, система полного привода Infiniti, распределяющая крутящий момент вплоть до соотношения 50:50, решает часть вопросов с фрикционными свойствами поверхности. Главное – не взваливать на него непосильные задачи. Infiniti FX45 способен на многое, если не съезжает с трассы.

Можно даже сказать, что простые операции скорее могут вызвать затруднения у могучего V8. Например, плавное ускорение. Пробуем – получается слишком вяло: так, что в сон клонит. Зато стоит только «топнуть» чуть сильнее, как всех пассажиров размазывает по глубокому и комфортабельному креслу.

Процедура «растекания» человека по сиденью повторяется на любой скорости: хоть с места, хоть со 120 км/ч: у 4.5-литровой «восьмерки» всегда хватит сил «выстрелить» так, что перехватывает дыхание!

А вот что вызывает вопросы в Infiniti FX45, так это процесс торможения. Педаль тормоза малоинформативна: поначалу нога не чувствует усилия педали, а остановка кажется неэффективной. Нажимаю интенсивнее – замедление все равно не на должном уровне, зато педаль вдруг становится «каменной».

ABS же неплохо работает на асфальте, но когда под колесами – песок, автомобиль останавливается совсем неохотно. Нет, определенно, сыпучие поверхности – все-таки не его стихия…

Да, кстати! Нужно ли что-нибудь говорить об обстановке в салоне? (Напоминаем, мы находимся в американском кроссовере стоимостью около $80 000). Ну разве что стоит отметить возможную разницу в комплектациях FX. Она весьма красноречива: все отличие заключается в наличии или отсутствии DVD с монитором под потолком для задних пассажиров. В остальном же – роскошь и комфорт в действии.

Infiniti, как известно, – «американец». И – по крайней мере, на данный момент – «американских aамериканцев» на наших дорогах ничуть не меньше, чем машин, ввезенных в Россию представительством. Отличить их можно без напряжения: у коренных «американцев» красные фонари и место под номер совершенно не нашего стандарта.

При этом автомобиль отнюдь не настраивает на вальяжную езду. Во-первых, даже на не существенных скоростях руль тяжелеет очень прилично, активно напоминая о своей связи с колесами и дорогой. А во-вторых, передние сиденья строго держат водителя и пассажира в рамках отличной боковой поддержки. Тут не поелозишь! Вот сидящие сзади действительно могут рассесться с шиком: в буквальном смысле слова, развалясь.

Еще больший, чем атмосфера в салоне, восторг вызывает независимость сидящих в салоне Infiniti от шумов и вибраций. Плавность хода и редкий эффект шумоизоляции заставляют считать, что ты стоишь на месте, а мир летит тебе навстречу. Метафора? Прокатитесь, а потом сомневайтесь!

Отличить Infiniti FX45 от модели FX35 можно по колесным дискам (18 дюймов на FX35 и 20 – на FX45), алюминиевым релингам и хромированным молдингам, которыми в стандарте оснащается «сорок пятый».

И, разумеется, по 4.5-литровому 328-сильному V8.

Впрочем, последнее отличие заметно только изнутри и никак не выделяет автомобиль эстетически или акустически. И уж, во всяком случае, это не повод для разочарования.

Позже, когда дорога перестает быть прямолинейной, приходится возвращаться с небес на землю. Когда нужно войти в вираж, цифры на спидометре в один голос со здравым смыслом говорят: «Ты сумасшедший?! Никакой супер-умный-полный привод не поможет тебе вырулить из этого поворота на такой скорости!»

И, несмотря на то, что покрышек хватит и на более рискованный маневр, а работа системы стабилизации еще на Infiniti M подтвердила свое право на существование, приходится сбрасывать скорость. А это не самая приятная процедура, помните?

В результате напрашивается вывод, что FX предоставляет своему владельцу несколько больше возможностей, чем нужно ему реально. Это, кстати, свойственно многим «американцам». Посему особое удовольствие от такого автомобиля получит человек опытный, получающий удовольствие от почти экстремального драйва, но при этом умеющий удержаться от соблазна «переступать черту».

Конкуренты

Infiniti FX35/45 — все о проблемах и выборе б/у

Покупка Инфинити ФХ35 для многих так и остается мечтой из-за различных отзывов владельцев, которые покупают хлам со скрученным пробегом. Этот прорыв дизайна 2002 года, который выпускался вплоть до середины 2008, до сих пор выглядит не устаревшим на дорогах. “Башмак” способен подарить много удовольствия и эмоций от вождения в исправном состоянии, но так ли много денег он требует в год, чтобы бояться его? Так ли дорого обслуживание, и транспортный налог в России, чтобы забыть о покупке? Давайте абстрагируемся от разнообразных субъективных отзывов владельцев Инфинити FX35 и рассмотрим сухую статистику

Навигация по статье:

  • Все о проблемах Инфинити ФХ первого поколения
  • В чем разница между Инфинити FX35 первого (S50) и второго поколения (S51)?
  • Слабые места Инфинити FX35 и FX45 — проблемы с тормозами (2002-2008)
  • Колейность Инфинити FX 35 и пути решения проблемы навсегда.
  • Проблемы Инфинити фх 45 — Отдельные специфичные неисправности не распространяющиеся на FX35.
  • Чем отличаются Инфинити FX35 и FX45? Отличия рестайла от дорестайла.
  • Какой «финик» выбрать? Как их выбирать на вторичном рынке и на что смотреть при покупке?
  • Заказать Подбор Infiniti FX 35 или 45 под ключ.
  • Продолжить читать о проблемах автомобилей других моделей и брендов из нашей специализации
  • Кейсы (примеры) диагностики в рамках работ по подбору Инфинити фх35 в Москве
  • Сколько стоят услуги подбора или диагностики перед покупкой?
  • Заказать подбор Infiniti FX в Москве под ключ у профессионалов своего дела.

Важно! На двигателях VQ35DE и HR нет гидрокомпенсаторов и стучать нечему! Если перед Вами финик со стучащим мотором и продавец говорит о гидрокомпенсаторах, то скорее всего он перекуп или обманщик — бегите подальше от него!

Инфинити ФХ 35 — слабые места и стоит ли покупать?

Русский сегмент интернета почти полностью забит разнообразными мусорными знаниями и отзывами владельцев Инфинити фх35, которые купили скрученный хлам у перекупов, поверив в пробег и легенду. Здесь мы предоставим информацию от первоисточника, т.е. от людей, которые непосредственно эксплуатировали FX35 и FX45, причем не один автомобиль и не один месяц. Большинство специалистов “Лаборатории Диагностики” так или иначе лично эксплуатировали “ботинок” инфинити фх 35/45. Помимо этого, Инфинити ФХ 35 и 45 долгое время являлся основным направлением диагностики нашей организации, поэтому нам есть что сказать на тему проблем, болезней и статистики.

  • Сколько ходят двигатели Infiniti VQ35DE или каков их ресурс?
  • При должном обслуживании — ресурс огромен. Нам известны несколько экземпляров с пробегами более 500 тысяч километров с родным, не капиталенным двигателем и несущественным расходом масла на 10 тыс. км.

    Ресурс двигателя Инфинити очень сильно зависит от владельцев, особенно если они следят за уровнем масла (электронного щупа нет), а само масло меняется с учащенными интервалами. Двигатель не перегревают и держат в чистоте радиаторы. Третьим фактором может быть только отсутствие излишней гоночной эксплуатации.

    Стоит отметить, что статистику по пробегам этих автомобилей до капиталки очень тяжело собирать из-за тотального скручивания одометра перекупами и просто нечестными владельцами.

  • Инфинити Фх35 — почему тормоза самое слабое место?
  • Фактически проблема тормозов Инфинити FX35/45 заключается в трех ключевых моментах: тонкие тормозные диски передней оси, закисание и неравномерная работа суппортов, а также коррозия направляющих и их гнезд у скобы суппорта. В результате тормозные диски греются при езде из-за заклинившего суппорта, впоследствии перегреваются и начинается биение в руле. Проточка тормозных дисков или даже замена на новые диски исправляет проблему только временно. Через 5-10 тысяч километров диски опять будут бить в руль.

    Покупка двусоставных дисков может решить проблему только с биением, но увеличить эффективность торможения слабых однопоршневых (на дорестайле) и двухпоршневых (рестайл) скоб не способны. Единственное верное решение — покупка неподвижных, монолитных суппортов Akebono от второго поколения Infiniti FX37/50 или установка тормозной системы от Porsche Cayenne с адаптером под кулак.

    Для гражданского использования достаточно покупки тормозной системы на переднюю ось. Суппорта от Кайена существенно лучше Акебоно, за счет большего размера колодки и большего количества поршней. Существенной разницы в стоимости расходников нет — тормозной диск в обоих случаях используется от FX37 или FX50, а стоимость колодок практически одинаковая. Стоимость б/у комплекта суппортов на переднюю ось обычно не превышает 40-50 тысяч.
    Назад к оглавлению

  • Инфинити FX35 — проблемы акпп, перегревы и реально ли купить авто с живой коробкой?
  • Агрессивная езда, забитые радиаторы, текущие шланги охлаждения АКПП — все это приводит к перегреву и износу коробки передач. Чтобы проверить АКПП Инфинити перед покупкой в первую очередь необходимо включить заднюю передачу и проверить, что авто поедет назад. Очень много проблем с КПП у фиников начинается с пропадания именно задней передачи и связано это только с конструктивом, а не из-за “наваливания” задним ходом. Второй обязательный пункт проверки — оценка состояния трансмиссионной жидкости. Jatco 5 ступ. имеет щуп, находящийся за двигателем, в подкапотном пространстве. Масло должно быть светлым и не пахнуть горелым. Третий обязательный этап это тесты коробки в движении с подключенным компьютером. Никакие подъемники не позволяют проверить коробку без ее непосредственного разбора и дефектовки.

  • Прогорание прокладки ГБЦ на Инфинити ФХ 35 (VQ35DE)
  • Попадание антифриза в масло и наоборот. Встречается на очень больших пробегах, лечится заменой прокладки ГБЦ. Предельно просто проверяется по избыточной дымности выхлопа (белого цвета) при перегазовке.

    Лаборатория Диагностики —

    Подбор автомобилей
    премиум сегмента в Москве

    Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

    Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
    перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

    Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

    Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
    — Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
    — После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

    Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
    — Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке
    — Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
    — Следы супер агрессивной эксплуатации.

    Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
    — Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
    — Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
    — Множество дефектов.

  • Текущие радиаторы Infiniti FX
  • Согласно отзывам владельцев Инфинити ФХ35, радиаторы признаны самой распространенной болячкой этого автомобиля.
    Однако если копнуть глубже, то большинство владельцев катаются с валенкообразной непродуваемой субстанцией между радиаторами, в результате чего система охлаждения в плюсовую температуру, практически всегда работает на пределе. В первую очередь от этого радиаторы и взрываются.

    Второй причиной выхода из строя радиаторов охлаждения двигателя являются маленькие крышечки с клапаном сброса избыточного давления. Клапан крышки закисает с возрастом и не открывается при превышении давления в системе ОЖ, после чего давлением взрывает либо шланги, либо радиатор.

    Последняя и самая редкая проблема это отгнившие штуцеры радиатора. Это относится в том числе и к сегменту охлаждения трансмиссионной жидкости АКПП. Гниение штуцеров обычно происходит именно там, поскольку туда чаще всего попадает грязь с дороги. Новый радиатор охлаждения двигателя стоит порядка 10-15 тысяч рублей (оригинал).

    Наши эксперты с легкостью могут осмотреть все слабые места радиаторов Инфинити с помощью видеоэндоскопа без подъемников.
    Назад к оглавлению

  • Инфинити ФХ 35 масложор ДВС — проблема или преувеличение?
  • Все VQ35 двигатели в возрасте потребляют масло. Нормой расхода считается 1-1.5 литра на 10 тысяч. Если расход превышает 1 литра на 1000 км стоит задуматься о кап. ремонте., но известно множество владельцев с форума club-fx, которые не торопятся капиталить и ездят с таким расходом дальше уже длительное время.

  • Колейность Infiniti FX — что с ней сделать?
  • Отзывы владельцев Инфинити ФХ35 пестрят рассказами о необходимости держать руль двумя руками с силой, но на самом деле проблема колейности финика высосана из пальца и решается легко, хотя отнюдь не дешево.

    Первая составляющая проблемы — старая жесткая резина. Выбрасываем мерзкий Dunlop/Bridgestone и ставим что-нибудь по мягче. Колея чувствуется уже серьезно меньше.

    Второй шаг — сход/развал, который снижает чувствительность к колее до минимума. Если сход развал вам не помог, следует осмотреть сайлентблоки рычагов, сами рычаги и проверить геометрию кузова. Если автомобиль сильно битый — проблему вряд-ли получится решить за разумные деньги.

  • Катализаторы Инфинити ФХ 35 — резать или нет?
  • Катализаторы Infiniti не являются проблемой. Практически всегда проблема раннего износа “катов” заключается в сильно скрученном пробеге. До того как будет слышен газельный звон или появится ошибка низкой эффективности катализаторов — ничего с ними делать не нужно. Никакая керамическая пыль никуда не засасывается и цилиндры не задирает. Все рассказы слесарей в сервисах ничего более чем развод на дополнительную операцию. Проверить катализаторы Инфинити перед покупкой не составляет труда, даже без демонтажа.
    Назад к оглавлению

  • Проблемы подвески Инфинити ФХ 35
  • Подвеска Инфинити не страдает особой капризностью, но из-за большого радиуса колес постоянно разбиваются стойки стабилизаторов. Самым неприятным, что может случиться с подвеской — воющие ступичные подшипники, меняющиеся на передней оси только в сборе со ступицей. Передние ступицы продаются в розницу по 10-12 тысяч за штуку.

  • Рулевая рейка и насос ГУР
  • Рулевая рейка Инфинити способна прожить без ремонтов так же долго как и двигатель, если не парковать автомобиль в холодное время года с максимально вывернутыми колесами и хотя бы раз в пару лет менять жидкость ГУР. То же самое относится и к насосу ГУР.

    Наши специалисты без труда определяют степень износа этих агрегатов, без необходимости поднимать автомобиль.

    Кстати, если Вы не нашли интересующую информацию о проблемах данных автомобилей, Вы можете задать вопрос в онлайн чате справа снизу!

Инфинити ФХ 45 — жертва стереотипов «о ломучем ведре»

Большинство потенциальных покупателей неоправданно отклоняют FX45, как более проблемный и более дорогой в обслуживании, хотя фактически разница с FX35 минимальная. Разница в транспортном налоге FX35 и FX45 менее 10 тысяч рублей в год, при этом VK45DE более ресурсный мотор, отлично звучит за счет наличия 8 цилиндров, а расход топлива в среднем всего на пару литров больше своего V6 собрата.

Инфинити ФХ45 — специфичные проблемы, о которых стоит знать перед покупкой:

  • Выпадение болтов из заслонок впускного коллектора
  • Отчасти безобидная проблема и встречается только на рестайловых автомобилях 2006-2008 годов, произведенных для !Европы. Сам факт выпадение болта не страшен, болты из мягкой латуни будут легко раздавлены поршнем и вылетят в выпускной тракт (крайне редко приводит к каким либо проблемам). Однако если выпадут оба болта, то сама заслонка будет свободна устроить хаос внутри впускного коллектора.

    Лучше всего единожды разобрать впускной коллектор, заменить болты на новые аналогичного размера, вкрутить и сдавить резьбу, чтобы полностью исключить последующие выпадения.

    Подбор автомобилей
    премиум сегмента в Москве

    Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

    Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
    перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

    Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

    Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
    — Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
    — После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

    Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
    — Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке
    — Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
    — Следы супер агрессивной эксплуатации.

    Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
    — Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
    — Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
    — Множество дефектов.

  • Повышенный расход масла Инфинити ФХ 45
  • Нужно отметить, что расход масла 1-2-3 литра на 10 тысяч есть норма для этого двигателя и не является поводом для беспокойства. Электронного щупа у автомобиля нет, поэтому необходимо вручную следить за уровнем масла.

    Проблема повышенного расхода масла Инфинити не связана с объемом двигателя. На VK45DE всему виной несовершенный контур рециркуляции картерных газов, в который улетает масло.

  • Повышенный износ раздаточной коробки и заднего карданного вала
  • Из-за большего момента и более агрессивного использования, на FX45 чаще перегревают АКПП, раздатку и быстрее разваливаются крестовины карданов.
    Назад к оглавлению

В чем отличие Инфинити FX35 от FX45, а также рестайла от дорестайла

Первое на что необходимо обратить внимание, если вы покупаете дорестайл (до 2006 года), это наличие переднего редуктора. Многие автомобили ввезенные из Америки были заднеприводными и передний редуктор с приводами отсутствует. Такие машины никому не нужны, а владельцы продают их под видом полноприводных.

Инфинити ФХ первого поколения, основные отличия рестайла (2006-2008) от дорестайла (2002-2006):

  • Однопоршневые тормозные скобы спереди у дорестайла и двухпоршневые у рестайла. Изменился и размер тормозных дисков. Оба типа тормозов ущербны и их может быть достаточно лишь для очень спокойной езды.
  • Разные впускные коллектора у VK45DE
  • Разный колокол у АКПП FX45 и FX35.
  • Головная штатная магнитола с “кассетником” у дорестайла и магнитола с DVD чейнджером у рестайла.

Чем отличается Инфинити ФХ 35 S50 (2002-2008) от ФХ 35 S51 (2008-2010)

Очень интересная тема споров многих покупателей и владельцев. Мы затронем исключительно техническую часть вопроса.

  • Двигатель Инфинити ФХ 35
  • В FX35 S51 (2008-2010) устанавливался VQ35HR, а не VQ35DE. База двигателя практически одинаковая, однако они существенно различаются за счет разного впуска (2 дросселя у HR мотора, 1 дроссель у DE), а также отсечке оборотов двигателя на 7500 RPM. Конструктивно сокращено потребление масла.

  • АКПП Инфинити ФХ
  • Вместо 5 ступенчатой Jatco, установлена 7 ступенчатая Jatco. Вопреки разнообразным бредовым обзорам на форумах и отзывам владельцев, старая 5 ступенчатая коробка более надежная и выносливее. Единственный минус старой коробки — более жесткая работа на повышение передачи в пробках.

    7 ступ. АКПП до 2010 года имеет проблемы вылета в нейтраль с ошибкой incorrect ratio 5/6/7 gear, связана с некорректной прошивкой КПП. Любой ОД Инфинити способен решить проблему, однако исправить перепрошивкой возможно только в случае небольшого износа (т.е. вылетает не чаще чем раз в 2-4 тысяч км.) . В обратном случае перепрошивка не поможет и необходим капитальный ремонт.

  • Тормоза Инфинити ФХ 35 второго поколения
  • По сравнению с первым поколением FX35, на втором поколении установлены более долговечные тормоза, но их также недостаточно. Адекватная тормозная система с завода устанавливалась только на FX50 или FX37. Штатные тормоза на 35-ом финике второго поколения также перегреваются и бьют в руль, однако это происходит в два раза позже, по сравнению с первым поколением.
    Назад к оглавлению

Cтоит ли покупать Инфинити ФХ

Если Вы хотите не особо капризный автомобиль с адекватной для своего веса рулежкой и разгоном, а также отличным звуком выхлопа — безусловно стоит.

Если вы хотите после покупки поставить на это авто ГБО и пытаться экономить на топливе — необходимо знать, что без довпрыска топлива, после 3500 RPM, быстро прогорают клапана. С довпрыском бензина экономичность установки ГБО сильно падает, а если вы любитель быстрой езды, то экономии не будет совсем.

Выбор Инфинити ФХ — какой купить?

Если Вы задались целью купить “ботинок” в возрасте, отбросьте стандартные критерии выбора “меньше владельцев и пробега”. Купить живой финик реально, но для этого необходимо выбирать автомобиль исключительно по техническому состоянию двигателя и КПП.

В выборе дорестайла Инфинити ФХ необходимо отдавать предпочтение автомобилям, где капитальный ремонт двигателя уже провели и (важно!) владелец накатал существенное количество пробега после капиталки. Нельзя покупать автомобили сразу после ремонта, т.к. большинство ремонтов на продажу крайне низкого качества и велика вероятность дорогостоящих переделок или начать все заново.

Нельзя покупать автомобили, где владелец заявляет, что поставил “новый” двигатель. Нет никаких новых двигателей, скорее всего продавец поставил самый дешевый двигатель с разборки и о его состоянии неизвестно никому и ничего.
Назад к оглавлению

Диагностика и Подбор Infiniti FX35/45

Компания «Лаборатория Диагностики» оказывает услуги в комплексной диагностике перед покупкой и автоподборе в Москве. Специалисты компании способны выполнить весь спектр проверок и предоставить наиболее точные данные о техническом состоянии, кроме того нам не составляет труда проверить Infiniti на угон и выявить перебитый автомобиль.

Для качественного подбора Infiniti под ключ необходимо гораздо больше, чем стандартные навыки проверки автомобилей перед покупкой, которые предлагают большинство компаний по подбору автомобиля в Москве. Помимо статьи о проблемах Infiniti, предлагаем Вам ознакомиться с несколькими результатами диагностики и просто случаями связанными с покупкой Инфинити в Москве.

Наши услуги

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

Бесплатная Консультация

02 Май 2011 9217

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW X6 xDrive30d против Infiniti FX30d

НЕОТРАЗИМЫЕ ИЗГИБЫ

Infiniti шагает по Европе кроткими шагами и все еще остается штучным товаром. В одной Германии люксовых собратьев Nissan продают всего 5 дилеров и позже откроются его столько же. В принципе, а чего вы хотели: эта марка была и есть эксклюзивным товаром для ценителей и самых преданных поклонников. А чтобы полку фанатов в Европе прибыло, здесь Infiniti также предлагается с турбодизелем.

Дуэль больших полноприводных купе для бездорожья привлекала всеобщее внимание.
Многие европейцы впервые увидели эмблему Infiniti

Это первый подобный прецедент за всю историю Infiniti, начало которой было положено в 1989 году. Эта марка, являющаяся люксовым подразделением Nissan (как Lexus в семье Toyota), в первую очередь была адресована американским покупателям. Сегодня Infiniti располагает двумя кроссоверами. Младший EX компактен и достаточно роскошен и спортивен, чтобы конкурировать с BMW X3 и Audi Q5. И дизель для него также припасен. Старшая модель, хорошо известный FX, который с 2003 года будоражит воображение приверженцев статусных полноприводных автомобилей. Этот автомобиль поставил во главу угла стиль и дизайн, попытавшись представить концепцию внедорожного купе. В целом, у него это прекрасно получилось. А главное, он был первым: BMW X6, проповедующий те же принципы стиля купе в масштабах спортивного внедорожника, появился в 2008 году. Сегодня ему будет противостоять FX уже второго, еще более прекрасного, поколения.

Причем в этом противостоянии Infiniti сразу занял сильные позиции, предложив выгодную цену и минимум забот с комплектацией. В Европе модель FX30d стоит на €2250 дешевле, чем X6 xDrive30d (€56.450 и €58.700 соответственно). Но это еще не все. По доброй американской традиции Infiniti не вынуждает заказчика платить за обязательные опции, а BMW все еще не расстался с этой плохой привычкой. В результате, чтобы дизельный X6 смог соревноваться с FX по богатству оснащения, за опции придется выложить еще €12.500. Да уж, нынче любой новичок на европейском рынке горазд обставить здешних обитателей хотя бы по части стоимости.

Но могут ли заморские завоеватели обскакать коренных европейцев? Будем разбираться. BMW X6, хотя и собирается в Штатах, верен себе: посадка за рулем собранная, кресло высокое и плотно обжимает тело. Infiniti более американский: сиденья шире, посадка свободнее и вообще атмосфера за рулем расслабленная. То же самое и с удобством размещения в салоне. Пассажиры BMW должны четко оторваться от четырех индивидуальных сидений, чтобы преодолеть барьеры из валиков боковой поддержки. По сравнению с этим, из роскошных кресел FX буквально спархиваешь, не прилагая лишних усилий. Зачем BMW такая плотная хватка? Чтобы его пассажиры наслаждались скоростной ездой по любой извилистой траектории на запредельной скорости. Шасси Infiniti также прекрасно чувствует себя в поворотах, но пассажирам придется искать дополнительную точку опоры, чтобы не вывалиться с посадочных мест.

Интерьер BMW создан с холодным расчетом. Эксклюзивные детали: селектор АКПП и джойстик iDrive.
Кожаный салон, 2-зонный климат-контроль и еще много чего предлагается за доплату

Уютная обстановка и очень богатое базовое оснащение выделяют Infiniti.
Кожа, панорамная крыша, камера заднего вида – это и многое другое входит в цену

Но основная разница интерьеров FX и X6 кроется в задних сиденьях. X6 до последнего времени предлагался исключительно с четырехместным салоном: у задних пассажиров были индивидуальные места, почти такие же, как у водителя и штурмана. Infiniti на бумаге пятиместный, но третьему пассажиру придется несладко. Однако короткая поездка впятером на FX все же удастся. Если задние места будут оккупировать только двое, то разницы между BMW и Infiniti они не почувствуют.

Еще одно отличие спрятано в багажниках. Если сложить задние кресла, длина багажника в BMW составит 1,86 м. Правда, действительно габаритные вещи в X6 не влезут, так как покатая пятая дверь съедает весь запас по высоте багажника. Грузовой отсек FX на 10 см короче, но примет более высокие грузы благодаря рациональной форме багажника. На этом очевидные различия X6 и FX заканчивают. Перейдем к тому, в чем они весьма похожи.

Двигатели и трансмиссия придают этим купеобразным кроссоверам гораздо больше общих черт. Оба заряжены трехлитровыми турбодизелями. Мотор BMW выдает 245 л.с. и 540 Нм, Infiniti – 238 л.с. и 550 Нм. Максимальный крутящий момент развивается при 1750 об/мин у обоих. Современные «автоматы» предлагают высокий уровень комфорта и легкие манипуляции с мощностью двигателей. В характерах моторов чувствуется индивидуальность. V6 Infiniti (c родословной Renault) охотно набирает обороты и деликатно звучит в своем щедро окутанным звукоизоляцией моторном отсеке. Рядная «шестерка» BMW агрессивнее реагирует на акселератор и более слаженно сотрудничает с АКПП с целью избежать расточительного потребления топлива. «Автомат» в BMW X6, разработанный компанией ZF, при выравнивании скорости движения, моментально включает повышенную передачу и заставляет мотор работать при меньшем числе оборотов. И это работает: во время теста X6 в среднем расходовал 8,6 л дизтоплива/100 км, тогда как FX требовал 10 литров. При этом, субъективно, BMW более энергичный и быстрее «выстреливает» вперед на любой скорости. В целом по моторной части вывод таков: Infiniti справляется очень хорошо, а BMW еще лучше.

Сильный наклон задних стоек крыши отнял объем у багажников.
В BMW X6 поместится максимум 1450 литров, в более высокий Infiniti FX – 1305

Полный привод у X6 и Infiniti принципиально одинаков. Оба полагаются на заднюю ось, а в случае необходимости подключают «передок» и гибко дозируют тягу на нем. А вот здесь вновь начинаются различия. Мы опробовали X6 и FX в снегу, грязи и на траве. Электромуфта привода передних колес Infiniti сдается уже после непродолжительных пробуксовок и перегревается, о чем водителя уведомляет соответствующее сообщение. До охлаждения муфты FX превращается в заднеприводный автомобиль и может долго барахтаться на одном месте, наблюдая, как X6 прокладывает себе путь по любому бездорожью. В чем же дело? Во-первых, муфта X6 лучше защищена от перегрева и ни разу вне асфальта не оставила нас наедине с задним приводом. Во-вторых, X6 действительно лучше как внедорожник. Ему активно помогает противобуксовочная система, которая на удивление удачно настроена и не мешает продвижению по скользкой поверхности. У Infiniti же таланты притормаживать буксующие колеса недоразвиты: электроника то вмешивается слишком часто, то едва напоминает о своем присутствии. BMW в этом плане нащупал тонкую грань между реально пользой и вредительством. Вдобавок у X6 выше дорожный просвет, что не сдерживает на снежной целине и топком грунте. Он реже задевает рельеф своим «пузом», которое хорошо защищено от неприятностей.

В итоге, такой иррациональный с виду X6 удивил своими талантами и практичностью: он готов тянуть более тяжелый прицеп, немного просторнее в салоне, гораздо увереннее чувствует себя вне асфальта. Infiniti более деликатный и нарядный, ничего не хочет знать о поездках на природу.

ИТОГ

Разве можно оценить эти купеобразные внедорожники строгими цифрами? Эти машины должны просто нравиться, не быть практичными и закрепощенными на семейных ценностях. Выигрывает BMW, как чуть более универсальный автомобиль и способный внедорожник. На самом деле Infiniti ничуть не хуже и при этом заметно дешевле.

Мартин Браун

>Новый комментарий

Лихая тройка

Сравнительный тест Porsche Cayene, BMW X6 и Infiniti FX 50

«Зачем на таких автомобилях лезть в грязь, ведь они созданы совсем не для этого?» — спросит пытливый читатель и будет, в общем-то, прав. Но чего только в жизни не бывает… Собственно, именно на эти случаи мощные быстроходные кроссоверы и получают «офф-роудную прививку». А вот у кого из трех сегодняшних героев нашего теста «вакцина» лучше, нам и предстоит разобраться

BMW X6 xDrive 50i
4.4 biturbo (407 л.с.) 6AT, цена 3 772 300 руб.
Porsche Cayenne GTS
4.8 (405 л.с.) 6AT, цена 4 542 000 руб.
Infiniti FX50
5.0 (400 л.с.) 7AT, цена 3 300 000 руб.
* Все цены указаны на момент подготовки материала с учетом действующих скидок

Сценарий для выяснения внедорожных способностей наших подопечных подсказала сама жизнь. Однажды я с друзьями отправился на пикник на самом обычном, скажем так, среднестатистическом паркетнике. Все было привычно, если не сказать банально: приехали на место, расположились, пожарили шашлык, вкусили… Одна незадача — пока мы мирно хозяйствовали на пленэре, наслаждаясь свежим воздухом и чудным видом на небольшое озерцо, погода взяла да испортилась. Набежали тучи, прошел скоротечный, но сильный летний дождь. Догадываетесь, к чему клоню? Правильно! Обратно пришлось ползти по размокшей грунтовке и форсировать образовавшуюся после дождя большую лужу. В нейто мы и нашли себе приключений.

Знакомая картина? То-то и оно! Нечто подобное случалось, наверное, с каждым. Вот мы и решили повторить тот «шашлычный маршрут» во время нашего традиционного большого теста, тем более что для него уже были подобраны три очень «вкусных» с драйверской точки зрения машины.

Однако, прежде чем поведать о том, чем закончилась эта небольшая инсценировка, предлагаю отвлечься непосредственно на сами испытуемые объекты. Как вы уже поняли, на сей раз ими стали кроссоверы — Infiniti FX, Porsche Cayenne и BMW X6.

Привычный ритуал знакомства с автомобилями, начинающийся, понятное дело, с обследования салона, изрядно затянулся. Это и неудивительно — чтобы разобраться со всем опционным фаршем, которым напичкан каждый из троицы роскошных кроссоверов, потребовалось изрядно времени.

Его светлость
Светлый и очень «воздушный» салон Infiniti FX50, убранный в кожу и дерево, словно обволакивает сидящих спереди. На водительском месте одновременно создается ощущение простора, и в то же время все необходимое оказывается рядом — буквально под руками. Архитектура передней панели с «глубоким рельефом» весьма удачна. На центральной консоли логично сгруппированы органы управления климатом и музыкой. В этой комбинации выделяются характерные для Infiniti овальные аналоговые часы, а венчает ее большой цветной дисплей, на который выводится информация навигационной и мультимедийной систем, а также изображение с камер заднего и бокового обзора.

По соседству с дисплеем расположены целая «клавиатура» и шайба контроллера, управляющего бортовыми навигационной и медиасистемами. Такое размещение управляющего интерфейса облегчает визуальный контроль всех выполняемых настроек, но если приходится долго копаться в меню, то рука устает на весу.

Трехспицевое рулевое колесо снабжено подрулевыми лепестками ручного переключения передач и клавишами управления аудиосистемой Bose, которая включает магнитолу с чейнджером на 6 дисков, цифроаналоговый преобразователь и 11 динамиков. Приборная панель эффектна и информативна одновременно. Крупные шкалы с хромированными окантовками имеют постоянную бело-фиолетовую подсветку Fine Vision и хорошо читаются при любом освещении, а вспомогательная информация выводится на два аналоговых указателя и ЖК-дисплей посередине.

Сзади явно будет удобно лишь вдвоем. На это намекает форма заднего дивана, снабженного лишь двумя полноценными подголовниками и крохотным третьим — по центру. У сидящих здесь есть собственный убирающийся в потолок видеомонитор для просмотра DVD. Заднее сиденье делится в пропорции 2:3 и может быть сложено из багажного отделения. Однако сам багажник невелик для автомобиля такого класса и лишен дополнительных удобств вроде шторки и креплений для груза.

Infiniti FX50

«Американский японец» Infiniti FX — самый дорожный из автомобилей, представленных в настоящем тесте. Ему по плечу лишь легкое бездорожье, все сложные участки которого машина будет брать «ходом».

В переднем и заднем мостах установлены простые симметричные дифференциалы (Д). Если электроника зафиксирует разницу в угловых скоростях вращения колес, в действие вступает система имитации блокировки дифференциалов (ТМ): с нужным усилием подтормаживаются диски, и крутящий момент не «уходит» через забегающее колесо.

За распределение тяги между мостами отвечает многодисковая фрикционная муфта (М). При прямолинейном равномерном движении по ровной сухой дороге практически весь крутящий момент передается на задние колеса — в отличие от «младших» кроссоверов Infiniti, силовой агрегат модели FX установлен продольно. По этой же причине для передачи мощности на приводной вал переднего моста инженеры предусмотрели зубчатую цепь.

случае если диапазон имитации блокировок межколесного дифференциала заднего моста выбран, но крутящий момент продолжает расходоваться «впустую», в действие вступает электроника, управляющая фрикционной муфтой. Через колеса передней оси может быть реализовано до 50% тягового усилия.

В распоряжении водителя, впрочем, имеются еще два средства улучшения возможностей машины на бездорожье. Во-первых, можно отключить систему стабилизации — кнопка VDC off размещена на панели слева от рулевой колонки. Во-вторых, попробовать использовать так называемый зимний режим. Клавиша его активации расположена на центральном тоннеле рядом с селектором АКП. Клиренс у Infiniti FX не регулируемый, и это еще один аргумент против внедорожного использования машины: «геометрическая» проходимость — не на «высоте».

Нестареющая классика
Салон Porsche Cayenne — это живая классика. Традиционный дизайн торпедо, соответствующая классическим канонам компоновка центральной консоли, а также редко ныне встречающееся избыточное количество указателей в комбинации приборов. К примеру, вам интересно знать, каково в данный момент напряжение в бортовой сети, какая температура масла в двигателе? Едва ли… Ну, может, полюбопытствуете пару раз да и забудете об этих показателях. Тогда зачем здесь эти приборы? Дань традиции. Как и большой руль, и расположенный слева от него замок зажигания. Последнее откровенно неудобно. И сколько ни ссылайся на фамильные корни и всякие там фирменные черты, удобнее от этого не становится.

Зато весьма комфортны сиденья, выполненные в спортивном стиле и обеспечивающие хорошую боковую поддержку. Удобны и привычный кнопочный интерфейс медиасистемы, и оригинальные качающиеся тумблеры управления климатом, подвеской и внедорожными режимами трансмиссии. Вот только пластмасса, из которой они сделаны, неприятно контрастирует своей откровенной дешевизной с роскошной кожаной обивкой салона. Досадно. Правда, есть надежда, что новый владелец фирмы — Volkswagen — сможет «подтянуть» интерьерщиков Porsche по этому показателю. Благо есть у кого поучиться: входящая в состав концерна фирма Audi давно уже вне конкуренции по качеству проработки интерьера даже среди немецкой большой тройки.

Как и в Infiniti, в Cayenne задний ряд сидений гостеприимен по отношению только к двоим пассажирам. Несмотря на достаточный простор, сам диван спрофилирован на двоих, а о том, что третий будет лишним, напоминает маленький подголовник. Зато в Porsche к услугам задних пассажиров — индивидуальный пульт климат-контроля. Багажник самый вместительный среди трех сегодняшних конкурентов и снабжен системой фиксации грузов.

Porsche Cayenne GTS

По номинальным признакам — набору элементов трансмиссии — Porsche Cayenne является полноценным внедорожником. Кстати, схема привода у него такая же, как и у родственника — Volkswagen Touareg.

В мостах установлены простые симметричные дифференциалы (Д), в раздаточной же коробке трудится планетарная передача (СП), соотношение зубьев шестерен которой обеспечивает распределение тяги 38:62 в пользу заднего моста.

Предусмотрена и блокировка межосевого дифференциала. Для этой цели в раздаточной коробке установлена муфта с электронным управлением (Э). Интересно, что степень блокировки может варьировать от нуля до 100%. В последнем случае между мостами возникает жесткая связь: крутящий момент не распределяется, и дифференциал исключен из работы. Последний режим как нельзя лучше подходит для бездорожья.

Кроме того, опционально предлагается и блокировка дифференциала заднего моста (на тестовой машине она не установлена). Тогда имитация блокировки заднего межколесного дифференциала работой тормозных механизмов не применяется. На передних же колесах аналогичная система устанавливается всегда — она входит в базовое оснащение автомобиля.

В случае если одно из колес (передней или задней оси) начинает проскальзывать, в действите вступает система имитации блокировки (ТМ). После того как диапазон ее работы выбран, подключается блокировка межосевого дифференциала. Еще больше увеличить тяговое усилие на колесе можно за счет включения понижающей передачи (ПП) в раздаточной коробке.

Как средство улучшения параметров геометрической проходимости в распоряжении водителя имеется система регулировки клиренса.

Баварский стиль
Салон BMW X6 можно описать всего в трех словах: дорого, качественно и мрачновато. К использованным в отделке материалам сложно предъявить какие-либо претензии. Уровень исполнения интерьера, подгонки всех деталей, качества швов обивки высочайший. Но темный салон с «минималистичным» дизайном действительно не вселяет оптимизма. Его не оживляют ни многофункциональный дисплей в верхней части центральной консоли, ни такие интересные детали, как хайтековский джойстик селектора трансмиссии с индикацией выбранного режима. Впрочем, в светлой гамме салон BMW X6 выглядит намного лучше.

Приборы BMW X6 кажутся излишне скромными — всего пара круглых циферблатов и дисплей, простая красная подсветка. Особенно это бросается в глаза на фоне соперников. Центральная консоль тоже кажется пустоватой, словно машина имеет небогатую комплектацию. На самом деле все, конечно же, не так — просто изрядная часть функций доступна через меню iDrive. Кому-то такое решение нравится — мол, прогрессивно, — кому-то нет. Зато передние сиденья на «баварце» самые продвинутые по части всевозможных регулировок, настроек и подстроечек. Особо хочется отметить изменение наклона верхней части спинки и настройку степени боковой поддержки.

Сзади сидеть тоже весьма комфортно, причем уже без всяких оговорок, только вдвоем. Тут всего два индивидуальных кресла, разделенных центральной консолью с подстаканниками и поддоном для мелочей. Багажник чуть скромнее по объему, чем у Porsche, но также имеет продуманную систему фиксации грузов.

BMW Х6 xDrive 50i

В отличие от своего ближайшего родственника — модели Х5 — Х6 имеет лучшие свойства на бездорожье, хотя в основе трансмиссий обеих машин лежит одна и та же фирменная баварская схема xDrive. При движении вне асфальта водителю придется уповать лишь на электронные системы: непосредственно влиять на распределение крутящего момента он не может.

При прямолинейном равномерном движении тяговое усилие между мостами распределяется в соотношении 40:60 (в пользу задних колес). Это выгодно отличает кроссовер мюнхенской фирмы от подавляющего большинства конкурентов, не имеющих межосевого дифференциала. При изменении дорожных условий диапазон распределения момента может меняться от 0:100 до 50:50.

В переднем мосту устанавливается простой симметричный (конический) дифференциал (Д). Если условия по сцеплению передних колес начинают отличаться (это выражается в наличии разницы их угловых скоростей), то в действие вступает система имитации блокировки дифференциала работой тормозных механизмов (ТМ).

А вот в заднем мосту наличествует уже активный дифференциал (ДА), в основе своей имеющий свободный конический дифференциал. ДА представляет собой механизм, способный с помощью дополнительных планетарных передач увеличивать крутящий момент, подаваемый на каждую из полуосей. Это помогает «доворачивать» автомобиль в предельном повороте дополнительной тягой на внешнем колесе. На бездорожье ДА успешно заменяет самоблокирующийся дифференциал, так что на задних колесах система имитации блокировки (ТМ) не устанавливается.

На Х6 устанавливаются только автоматические коробки передач классической гидромеханической конструкции, которые улучшают возможности машины на бездорожье.

Двое уходят в отрыв
По пути к месту, где была намечена импровизированная «джиповка-лайт», мы преодолевали разные участки дороги: практически прямое многополосное шоссе, извилистое, изобилующее поворотами, и грунтовки разного качества и состояния. Короче говоря, почти все что надо для оценки повадок каждого автомобиля из нашей лихой тройки. Пересаживаясь из машины в машину, каждый из нас составил собственный «словесный портрет» испытуемых. Ну а первый обмен мнениями случился аккурат после того, как экипажи съехали с асфальта на проселок. Дебаты дали неожиданный результат: «А в дорожных-то дисциплинах Cayenne на фоне соперников выглядит бледновато».

Взять хотя бы динамические характеристики. Конкурентов мы подобрали практически с одинаковой мощностью двигателей — разброс оказался невелик: от 400 до 407 л.с. При этом у Porsche и Infiniti моторы атмосферные, а у BMW — с двойным турбонаддувом, благодаря чему он превосходит соперников в крутящем моменте. В итоге «баварец», даже несмотря на свою самую большую массу, в разгоне выглядит наиболее убедительно. Infiniti самый легкий из трех. Имея в активе бодрый семиступенчатый автомат (у «немцев» — по шесть ступеней в АКП), он легко уезжает от Porsche. Да и от BMW практически не отстает. Наоборот, при старте с места Infiniti даже чуть вырывается вперед и лишь затем потихоньку уступает первенство баварскому кроссоверу. Ну а отставание Cayenne от соперников с ростом скорости становится лишь заметнее.

Но если это еще можно объяснить с позиций логики или физики, то проигрыш Porsche в удобстве управления динамикой такому объяснению уже не поддается. Дело в настройках, а конкретнее — в нелинейном характере отклика на нажатие акселератора. Вроде уже надавил на газ, а ускорение явно не то, которого ожидал. Добавляешь еще чуть-чуть, и тут Cayenne устремляется вперед, так что его приходится осаживать. С тормозами у Porsche тоже нечто похожее. Особенно это бросается в глаза на небольших скоростях, когда надо аккуратно притормозить. Плавно нажимаешь на педаль, и поначалу никакой реакции — словно «выбираешь» свободный ход. Еще немного, и следует резкий клевок носом. На трассе это не так заметно, но в городе раздражает.

Ничего подобного у соперников нет и в помине — там управление происходит на интуитивном уровне: насколько нажал, настолько и поехал или настолько замедлился. Впрочем, нельзя исключать, что описанные проблемы Cayenne — это лишь особенности конкретной машины, побывавшей у нас на тесте.

Искомая безупречность поведения, которой так недоставало Porsche, обнаружилась в BMW X6. Сразу стало понятно, над какой именно машиной трудился в этот раз тот самый гений — сумрачный германский. «Баварец» делал все настолько правильно, что временами становилось скучно. Не в том плане, что за рулем начинаешь зевать, нет. Просто иногда возникало ощущение, что ты не нужен этой машине — она все сделает и без тебя. И сделает идеально точно, без ошибок. Другими словами, это некое неуловимое чувство отстраненности от управления автомобилем, которое и сформулировать-то трудно, а можно лишь почувствовать на своей шкуре. Наверное, еще и поэтому мне больше понравился Infiniti FX50. Задорный, живой и честный в своих реакциях на управление, он вел себя, может, не так рафинированно, как баварский кроссовер, зато оставался понятен, дружелюбен и предсказуем во всех дорожных ситуациях.

От простого к сложному
Ладно, с асфальтовыми повадками картину прояснили (хотя изучение некоторых нюансов было отложено до полигонных испытаний), осталось самое интересное — внедорожная часть программы. Тем более что и до «зачетной» лужи было уже недалеко. Конечно, с учетом паркетного характера автомобилей офф-роуд наметили мягкий.

Тут самое время посмотреть, во что же обуты наши подопытные. Infiniti и Porsche щеголяют огромными 21-дюймовыми колесами с низкопрофильной резиной, причем если у FX покрышки имеют 45-процентный профиль, то на Cayenne он еще меньше — всего 35%. В таких «тапочках» не стыдно и на гоночном треке показаться, а вот в грязь лезть совсем не хочется. Самая скромная, но и самая подходящая (если это слово вообще применимо к подобным шинам) для бездорожья обувка у BMW X6: посадочный диаметр — 19 дюймов профиль — 50%. Рисунок протектора у всех троих бесконечно далек от оффроудного, так что в случае чего надежда в основном на блокировки (у кого они есть) и электронику.

На укатанном грейдере, который вел нас дальше и дальше от привычного машинам асфальта, вся троица проявила себя более чем достойно. Подвески автомобилей отлично справлялись с умеренными неровностями и позволяли поддерживать достаточно высокую скорость, практически не теряя в комфорте. Разве что в салонах стало чуть шумнее. Кстати, по субъективным ощущениям самая хорошая звукоизоляция оказалась в BMW X6, хотя и Porsche с Infiniti тоже не лыком шиты.

Свернули на влажную после ночного дождя и местами разбитую грунтовку. Сразу же пришлось сбавить ход и гораздо тщательнее выбирать траекторию движения. Но и тут наши герои вели себя благородно. Это как раз тот уровень бездорожья, когда уже вовсю используются возможности полноприводных трансмиссий наших кроссоверов, а интеллектуальные подвески задействуют соответствующий условиям режим — «распускают» амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Однако пробуксовок пока нет, и механические и электронные блокировки в работу не вступают. Проще говоря, нормальная рабочая ситуация, на которую, в общем-то, и рассчитано большинство паркетных внедорожников с псевдопостоянным полным приводом. А из трех машин такой вариант трансмиссии стоит на BMW X6 и Infiniti FX. На Porsche Cayenne полный привод, что называется, честный — с центральным дифференциалом, а в запасе у него еще и принудительная блокировка, и пневмоподвеска с изменяемым клиренсом. Дальше пошли хоть и небольшие, но уже основательно раскисшие участки, где уже приходилось двигаться с пробуксовкой. Вот мы и подобрались вплотную к пределу проходимости. Нет, пока не машин, а всего лишь шоссейной резины.

Пусть ползут неуклюже
Памятная мне лужа за время, прошедшее с того самого пикника, заметно усохла, но все еще была вполне способна принять в свои липкие объятия наших подопытных. Потому мы на всякий случай извлекли из багажников тросы и принялись по очереди утюжить предполагаемую западню, оставляя пару машин на берегу «водоема» в качестве буксиров-спасателей. Первым в «плавание» отправился BMW X6. Побуксовав и перепачкавшись, кроссовер без особых осложнений несколько раз переправился через лужу в разных направлениях, чем вызвал в наших рядах разочарование: «Что же, мы зря сюда тащились?»

Следующим испытать судьбу выпало Porsche Cayenne. И он «не подвел». На очередном заходе «посадка»таки произошла! И хотя случилась она практически на краю лужи, выбраться задним ходом не получилось. Настала пора задействовать остававшийся в запасе внедорожный арсенал. Покрутив переключатели на центральном тоннеле, включаю понижайку и блокировку центрального дифференциала. Задней блокировки не было — это вещь опционная, и на нашем автомобиле она отсутствовала. Ну, чем богаты… Очередные несколько попыток выбраться самостоятельно также не привели к желаемому результату. «Скользкая» резина моментально срывалась в пробуксовку, оставляя автомобиль неподвижным. Появилась надежда на эвакуацию. Но последняя попытка, предпринятая скорее для очистки совести, неожиданно оказалась успешной — удалось поймать зацеп и выскочить из ловушки. Будем считать, что выбрались не без помощи понижающей передачи и блокировки, а стало быть, Porsche Cayenne не зря возит с собой дополнительную кучку шестеренок и других важных железяк.

Очередная жертва — Infiniti FX — после предыдущего экспериенса в лужу была введена с большой опаской. Но после пары-тройки кругов осторожность меня покинула, за что последовала незамедлительная расплата. Практически в том же месте, где только что сидел Cayenne, не менее «уютно» устроился и Infiniti. Только подключать и блокировать на этот раз нечего. Попытки сдвинуться с места назад или вперед привели лишь к тому, что полностью отрубился передок. Муфта, передающая момент на колеса передней оси, перегрелась и автоматически отключилась, о чем красноречиво свидетельствовала загоревшаяся на приборной панели лампа. Ну, теперь-то уж точно эвакуация! Одному из коллег пришлось повозиться, цепляя трос к неудачно размещенной на Infiniti проушине. После этого BMW без особого напряжения извлек терпящего бедствие из «водной среды». Теперь запланированный эксперимент по выяснению внедорожных возможностей трех кроссоверов можно было считать успешно завершенным.

Подвели теоретическую базу
Разбор полетов проводили на полигоне. Для начала осуществили все необходимые замеры углов проходимости и дорожного просвета. Проверили артикуляцию подвески. Осмотрели снизу на предмет оценки защищенности. Все это лишь подтвердило уже сформировавшееся мнение о машинах.

Наилучшая внедорожная «геометрия» оказалась у Porsche Cayenne, чему он в немалой степени обязан регулируемой пневмоподвеске. Вместе с более широкими возможностями трансмиссии, которая имеет понижающий ряд в раздатке и принудительную блокировку центрального дифференциала, это обеспечивает Cayenne на бездорожье безоговорочное лидерство в нашей сегодняшней троице.

X6 выглядит почти как купе и отлично ведет себя на дороге. Но это нисколько не мешает ему уверенно чувствовать себя и в грязи. А пластиковые аэродинамические щитки, которыми прикрыто все днище BMW, обеспечивают какую-никакую защиту и на бездорожье. Да и компоновочных промахов (чтобы какой-нибудь узел или агрегат явно напрашивался на пень) замечено тоже не было. В общем, в Х6 баварским инженерам удалось реально объединить спорткупе и внедорожник.

Ну а Infiniti — это все-таки в большей степени легковой автомобиль. Он хорош для повседневных поездок или путешествий, но вылазки на бездорожье не любит. Это становится ясно, если взглянуть на наши сводные диаграммы и таблицу. FX уступил конкурентам только во внедорожной дисциплине, а в остальных как минимум выглядел не хуже либо набирал больше всех баллов. Так что если нет необходимости в офф-роуде, то японский кроссовер, пожалуй, станет лучшей покупкой. И уж, бесспорно, самой выгодной среди сегодняшних соперников. ORD

Результаты геометрических и весовых измерений, произведенных экспертами редакции в условиях автополигона
BMW X6 xDrive 50i Porsche Cayenne GTS Infiniti FX50
C Просвет под передним мостом по центру, мм 230 180-250 195
Просвет под передним мостом в плечевой зоне, мм 200 185-210 185
Просвет под задним мостом по центру, мм 220 230-285 190
Просвет под задним мостом в плечевой зоне, мм 200 200 170
D Просвет минимальный внутри базы, мм 230 215-275 210
Просвет под рамой или лонжероном, мм 240 210-260 255
Просвет под топливным баком, мм 230 195-255 220
B1 Ширина салона спереди, мм 1420 1450 1430
B2 Ширина салона сзади, мм 1340 1420 1430
B3 Ширина багажника мин./макс., мм 1020/1020 1120/1150 1070/1440
V Полезный объем багажника (5 чел.), л 352 400 316

* От точки R (тазобедренный сустав) до педали акселератора.
** Кресло водителя выставлено на L1 = 950 мм от точки R до педали акселератора, заднее кресло сдвинуто до конца назад.
*** До второго/первого ряда.
Габаритные размеры — данные фирм-производителей. Все размеры указаны в мм.

Технические характеристики автомобилей
BMW X6 xDrive 50i Porsche Cayenne GTS Infiniti FX50
Основные характеристики
Размеры, мм
Длина 4877 4795 4865
Ширина 1983 1957 1925
Высота 1690 1675 1650
Колесная база, мм 2933 2855 2885
Колея спереди/сзади, мм 1644 / 1706 1659/1682 1635/1640
Масса снаряженная/полная, кг 2265/2840 2225/3080 2075/2615
Максимальная скорость, км/ч 250 251 250
Разгон 0–100 км/ч, с 5,4 6,5 5,8
Расход топлива, л/100 км
Городской цикл 19,6 20,6 18,3
Загородный цикл 10,4 10,2 9,6
Смешанный цикл 13,8 13,9 12,8
Диаметр разворота, м 12,8 11,7 11,2
Топливо/объем топливного бака, л Аи-98/85 Аи-95/100 Аи-98/90
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя Бензиновый с турбонаддувом Бензиновый Бензиновый
Расположение и количество цилиндров V8 V8 V8
Рабочий объем, см3 4395 4806 5026
Мощность, кВт / л.с. 300/407 298/405 294/400
при об/мин 5500–6400 6500 6500
Крутящий момент, Нм 600 500 500
при об/мин 1750–4500 3500 4400
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач A6 А6 A7
Понижающая передача 1,000/2,700
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска спереди Независимая, пружинная Независимая, пневматическая Независимая, пружинная
Подвеска сзади Независимая, пружинная Независимая, пневматическая Независимая, пружинная
Рулевой механизм Реечный Реечный Реечный
Тормоза
Спереди Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Сзади Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Система динамической стабилизации DSC + ABS + ADB-X + ASC-X + CBC + HDC ABS + ABD + PSM EBD + BA + ABS + VDC + TCS
Размерность шин* 255/50 R19 295/35 ZR21 265/45 R21
РАСХОДЫ НА СОДЕРЖАНИЕ
Примерные расходы за год и 20 тыс. км, руб. 329 087 457 967 292 125
В расчете учтены:
Стоимость полиса КАСКО (стаж от 7 лет)**, руб. 166 865 325 000 130 727
Дорожный налог в Москве, руб. 61 050 60 750 60 000
Базовая стоимость ТО***, руб. 20 000 23 500 10 383
Стоим. первой замены масла***, руб. 12 000
Периодичность ТО, тыс. км 20 30 10
Расходы на горючее по смешанному циклу, руб. 68 172 62 550 63 232
ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ
Длительность гарантии, лет/тыс. км 2/- 2/- 2/-
СТОИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ
Тестовая комплектация****, руб. 3 772 300 4 542 000 3 300 000
Базовая комплектация****, руб. 3 006 000 3 057 000 2 435 000

* Замеры ORD.
** Осреднение по данным двух крупных страховых компаний.
*** Включая расходные материалы.
**** На момент подготовки материала с учетом действующих скидок.

Экспертные оценки по итогам испытаний
Показатель Макс. балл BMW X6 xDrive 50i Porsche Cayenne GTS Infiniti FX50
КУЗОВ 25 18,5 18,4 18,5
Место водителя 9,0 6,8 5,5 6,2
Место за водителем 7,0 5,7 5,8 6,2
Багажник 5,0 2 3,1 2,1
Безопасность 4,0 4 4 4
ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ 25 23,6 23,1 24,1
Органы управления 5,0 5 4,7 5
Приборы 5,0 4,5 4,6 4,8
Климат-контроль 4,0 3,5 3,6 3,7
Материалы салона 1,0 1 0,8 0,9
Свет и обзорность 5,0 4,7 4,6 5
Опции 5,0 4,9 4,8 4,7
ВНЕДОРОЖНЫЕ КАЧЕСТВА 20 11,7 15,3 8,7
Просветы 4,0 2,4 3,2 1,6
Углы 5,0 3,5 4,2 2,3
Артикуляция 3,0 2,3 2,5 1,9
Трансмиссия 4,0 1,1 3,9 1,1
Защищенность 2,0 1,6 1,3 1
Колеса 2,0 0,8 0,2 0,8
ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КАЧЕСТВА 20 16,1 15,9 16,6
Управляемость 3,0 3 2,8 3
Ездовой комфорт 3,0 2,9 2,7 2,9
Разгонная динамика 3,0 3 3 3
Расход топлива, смешанный цикл 3,0 1,8 1,8 2,2
Запас хода по шоссе 2,0 1 1,4 1,4
Грузоподъемность 2,0 1,8 2 1,5
Длина разложен. багажника 2,0 1,6 1,5 1,6
Запасное колесо 2,0 1 0,7 1
РАСХОДЫ 10 4,8 3,1 5,4
Цена в тестовой комплектации 4,0 1 0,4 1,2
Эксплуатационные расходы 4,0 2,2 1 2,6
Перспективы перепродажи 2,0 1,6 1,7 1,6
ИТОГО 100 74,7 75,8 73,3
BMW X6 xDrive 50i Porsche Cayenne GTS Infiniti FX50
Плюсы Великолепная эргономика, надежная управляемость, неплохие возможности на бездорожье. Хорошие свойства на бездорожье, геометрическая проходимость, большой багажный отсек. Превосходные динамические качества, хорошая управляемость, высокий комфорт.
Минусы Слишком лаконичный состав приборной панели, самый малый запас хода. Высокие расходы на содержание, огрехи в управлении динамикой. После буксования отключается многодисковая муфта.
Вердикт BMW X6 xDrive 50i — неплохие для кроссовера внедорожные качества не в ущерб управляемости. Porsche Cayenne GTS — реальный проходимец среди быстроходных спортивных кроссоверов. Infiniti FX50 — идеальный городской внедорожник с отличными асфальтовыми качествами.

текст: Александр СТОЛЯРОВ
фото: Роман ТАРАСЕНКО