Какой ступичный подшипник лучше?

Содержание

Подшипники упорные шариковые — описание и размеры

  • Резинотехнические изделия
  • Рукава и шланги промышленные
    • Рукава для газовой сварки ГОСТ 9356-75
    • Рукава с нитяным усилением ГОСТ 10362-2017
    • Рукава напорные ГОСТ 18698-79
    • Рукава напорно-всасывающие
    • Рукава дюритовые ТУ 0056016-87
    • Рукава напорные по ТУ класс ВГ, Г
    • Рукава для подачи битума
    • Рукава для пескоструйной и дробеструйной очистки
    • Шланги спиральные из ПВХ
    • Шланги напорные из ПВХ
    • Трубка из ПВХ
    • Рукава плоскосворачиваемые
    • Рукава силиконовые
    • Патрубки силиконовые прямые
    • Патрубки силиконоые угловые
  • Камлоки (переходники) Ремонтные соединения
    • Камлоки алюминиевые
    • Камлоки из нержавеющей стали
    • Камлоки переходные
    • Камлоки полипропиленовые
    • Кольца уплотнительные для камлоков
    • Ремонтные соединения
  • Хомуты
    • Хомуты червячные оцинкованные
    • Хомуты червячные нержавеющие
    • Хомуты проволочные
    • Хомуты силовые одноболтовые
    • Хомуты силовые двухболтовые
    • Хомуты пружинные
    • Хомуты Руббер
    • Хомуты-стяжки пластиковые
  • Рукава гидравлические РВД с фитингами Штуцеры
    • Рукава РВД с фитингами DK
    • Рукава РВД с фитингами DKOL
    • Рукава РВД с фитингами BSP
    • Гидравлические БРС для РВД
    • Краны гидравлические для РВД
    • Рукава высокого давления DIN EN 853
    • Штуцеры соединительные и переходные для РВД
  • Ремни приводные
    • Ремни клиновые Z(О)
    • Ремни клиновые А
    • Ремни клиновые В(Б)
    • Ремни клиновые С(В)
    • Ремни клиновые D(Г) и Е(Д)
    • Ремни вентиляторные
    • Ремни вентиляторные с формованным зубом AVX
    • Ремни вариаторные для с/х техники
    • Ремни вариаторные промышленные
    • Ремни многоручьевые
    • Ремни клиновые SPA и XPA
    • Ремни клиновые SPB и XPB
    • Ремни клиновые SPC и XPC
    • Ремни клиновые SPZ и XPZ
    • Ремни плоские для с/х техники
    • Ремни шестигранные
    • Ремни вариаторные для снегоходов
    • Ремни поликлиновые
  • Техпластины
    • Техпластина ТМКЩ-С рулонная ГОСТ 7338-90
    • Техпластина ТМКЩ-С формовая ГОСТ 7338-90
    • Пластины губчатая и пористая
    • Техпластина МБС-С рулонная ГОСТ 7338-90
    • Техпластина МБС-С формовая ГОСТ 7338-90
    • Пластина вакуумная ТУ 38.105.116-81
    • Пластина пищевая ГОСТ 17133-83
    • Силиконовые пластины ТУ 2500-281-00152106-98
    • Техпластина для дорожной техники (скребки)
    • Сырые смеси
  • Коврики диэлектрические
  • Дорожка автомобильная
  • Кольца Манжеты Сальники
    • Кольца уплотнительные резиновые
    • Кольца уплотнительные силиконовые
    • Кольца уплотнительные из фторкаучука FPM
    • Кольца уплотнительные в наборах
    • Манжеты армированные ГОСТ 8752-79
    • Манжеты ГОСТ 14896-84
    • Манжеты ГОСТ 6678-72
    • Манжеты ТУ 38-1051725-86 (ГОСТ 6969-54)
    • Манжеты универсальные полиуретановые для гидравлических устройств
    • Уплотнения поршня KGD
    • Кольца направляющие
    • Грязесъёмники
    • МУВП кольца, втулки, «звездочки»
  • Шнуры резиновые ГОСТ 6467-79
  • Ленты конвейерные резинотканевые, крепления для лент
    • Ленты конвейерные резинотканевые
    • Крепления типа «Крокодил», «Баргер», «МАТО»
  • Ремни плоские приводные резинотканевые
  • Асбестотехнические и теплоизоляционные материалы
  • Асбестотехнические изделия
    • Картон асбестовый
    • Лента асбестовая
    • Ткань асбестовая
    • Хризотил и безасбестовая смесь
    • Шнуры асбестовые
  • Кремнезёмные шнуры
  • Набивки сальниковые
    • Набивки АГИ
    • Набивки АП-31
    • Набивки АПР-31
    • Набивки АС
    • Набивки АФТ
    • Набивки ЛП-31
    • Набивки ХБП-31
    • Набивки безасбестовые UrTex H-1100 и H-1200
  • Паронит
    • Паронит общего назначения ПОН-Б ГОСТ 481-80
    • Паронит маслобензостойкий ПМБ ГОСТ 481-80, ТУ 2575-144-00149363-99
    • Паронит маслобензостойкий ПМБ-1 ГОСТ 481-80
    • Паронит кислотостойкий ПК и электролизерный ПЭ ГОСТ 481-80, ТУ 2575-295-00149363-2008
  • Базальтовые шнуры
  • Базальтовый картон
  • Базальтовые маты
  • Стеклоткань Стеклопластик
  • Теплоизоляция AVANTEX
  • Подшипники, цепи, смазки
  • Подшипники Съемники
    • Подшипники шариковые радиальные однорядные открытые
    • Подшипники шариковые радиальные однорядные с защитными шайбами
    • Подшипники шариковые радиальные однорядные с уплотнениями
    • Подшипники шариковые радиальные сферические двухрядные
    • Подшипники роликовые радиальные с короткими цилиндрическими роликами
    • Подшипники роликовые радиальные сферические двухрядные
    • Подшипники роликовые радиальные игольчатые
    • Подшипники шариковые радиально-упорные
    • Подшипники роликовые конические
    • Подшипники упорные шариковые
    • Подшипники корпусные
    • Подшипники шарнирные
    • Подшипники SKF
    • Съемники для подшипников
  • Кольца стопорные
    • Кольца стопорные наружные
    • Кольца стопорные внутренние
  • Цепи роликовые
  • Пресс-маслёнки (тавотницы)
  • Смазки, клеи, герметики
    • Смазки
    • Клеи
    • Герметики и фиксаторы
    • Очистители
  • Полимеры и пластики
  • Винипласт
  • Капролон Полиамид Полиацеталь
    • Капролон маслонаполненный (чёрный)
    • Капролон листовой
    • Капролон стержни
    • Капролон графитонаполненный (чёрный)
    • Полиацеталь листовой
    • Полиацеталь стержни
    • Капролон молибденонаполненный МДМ
  • Текстолит Стеклотекстолит
    • Стеклотекстолит СТЭФ
    • Текстолит ПТ
    • Текстолит ПТК
    • Текстолит стержни
  • Полиуретан
    • Полиуретан листовой
    • Полиуретан стержни
  • Фторопласт Лента ФУМ
    • Фторопласт листовой
    • Фторопласт стержни
    • ФУМ лента
  • Оргстекло
  • Оргстекло цветное
  • Промышленные товары
  • Изолента ПВХ
  • Изолента ХБ
  • Каболка
  • Картон прокладочный, электроизоляционный
  • Кольца USIT, шайбы медные
    • Кольца USIT
    • Шайбы медные
  • Круги абразивные по металлу
  • Пневмотрубка Фитинги
    • Пневмотрубка полиуретановая
    • Пневматические фитинги
  • Промышленный текстиль
    • Брезент
    • Войлок
    • Полотно вафельное, нетканое
    • Рукавицы Перчатки
    • Шпагат Мешки
  • Сантехнический лён
  • Стрейч-плёнка
  • Электроды

1. Виды подшипников качения

Подшипники, в которых используется трение качения благодаря установке шариков или роликов между опорными поверхностями оси или вала, получили название – подшипники качения.

Подшипники подразделяют на:

  • радиальные, которые воспринимают радиальные нагрузки;
  • упорные, которые воспринимают только осевые нагрузки;
  • радиально-упорные, которые воспринимают одновременно радиальные и осевые нагрузки.

По сравнению с подшипниками скольжения подшипники качения имеют следующие преимущества:

  • малый коэффициент трения;
  • большую грузоподъемность при меньшей ширине подшипника;
  • незначительный расход смазочных материалов;
  • взаимозаменяемость;
  • простоту монтажа, ухода и обслуживания.

К недостаткам относятся:

  • значительно меньшая долговечность при больших частотах вращения и при больших нагрузках;
  • ограниченная способность воспринимать ударные нагрузки;
  • большие наружные диаметры по сравнению с подшипниками скольжения.

По форме тел качения (рис. 1) подшипники качения делят на шариковые и роликовые. Ролики могут быть цилиндрические короткие, цилиндрические длинные, витые, игольчатые, бочкообразные и конические. По числу рядов тел качения различают подшипники однорядные, двухрядные и специальные с большим числом рядов.

Рис. 1. Типы подшипников качения: а – шариковый радиальный; б – шариковый радиальный сферический двухрядный; в – роликовый радиальный; г – роликовый радиальный сферический двухрядный; д – роликовый радиальный двухрядный; е – шариковый радиально-упорный; ж – роликовый конический

По способу компенсации перекосов вала подшипники делят на несамоустанавливающиеся и самоустанавливающиеся (со сферической внутренней поверхностью наружного кольца у радиальных подшипников).

По направлению воспринимаемой нагрузки бывают радиальные, радиально-упорные и упорные подшипники.

По радиальным габаритам при одинаковом внутреннем диаметре подшипники делят на следующие серии: сверхлегкие, особолегкие, легкие, средние, тяжелые; по ширине подшипники различают: узкие, нормальные, широкие и особо широкие.

Маркировка подшипников качения отражает основные параметры и конструктивные особенности подшипников. Обозначения наносят на торец колец подшипников.

Первые две цифры, считая справа налево, означают внутренний диаметр подшипника. Для подшипников с внутренним диаметром от 20 до 495 мм эти две цифры следует умножить на 5, чтобы получить фактический внутренний диаметр в миллиметрах. Для подшипников с диаметром от 20 мм принято следующее обозначение внутреннего диаметра:

  • 00 для диаметра 10 мм,
  • 01 – 12 мм,
  • 02 – 15 мм
  • 03 – 17 мм.

Третья цифра справа указывает серию подшипника по диаметральным размерам и ширине. Приняты следующие обозначения:

  • 1 – особо легкая серия;
  • 2 – легкая серия;
  • 3 – средняя серия;
  • 4 – тяжелая серия;
  • 5 – легкая широкая серия;
  • 6 – средняя широкая серия.

Четвертая цифра справа означает тип подшипника. Приняты следующие обозначения типов:

  • 0 – радиальный шариковый однорядный;
  • 1 – радиальный шариковый двухрядный сферический;
  • 2 – радиальный с короткими цилиндрическими роликами;
  • 3 – радиальный двухрядный сферический с бочкообразными роликами;
  • 4 – радиальный роликовый с длинными цилиндрическими роликами и игольчатый;
  • 5 – радиальный с витыми роликами;
  • 6 – радиально-упорный шариковый;
  • 7 – роликовый конический радиальноупорный;
  • 8 – упорный шариковый;
  • 9 – упорный роликовый.

Пятая и шестая цифры справа характеризуют конструктивные особенности подшипника.

Седьмая цифра справа означает серию подшипника по ширине.

Совместно с седьмой цифрой справа, используемой для обозначения серии по ширине подшипника, третья цифра определяет размерную серию подшипника по диаметру (см. табл. 1).

Таблица 1. Обозначение серий подшипников

Серия диаметра

Серия ширины

Обозначение

Пример обозначения подшипника

Серия диаметра

Серия ширины

Обозначение

Пример обозначения подшипника

3-я цифра справа

7-я цифра справа

3-я цифра справа

7-я цифра справа

сверхлегкая

узкая

особоширокая

нормальная

широкая

Легкая

или

особоузкая

особоширокая

узкая

нормальная

широкая

особоширокая

узкая

нормальная

Средняя

или

особоузкая

широкая

узкая

особошорокая

нормальная

широкая

Тяжелая

узкая

широкая

особолегкая

узкая

ненормальные внутренние диаметры

неопределенная

нормальная

широкая

особоширокая

узкая

нормальная

широкая

Примеры:

Примеры маркировки подшипников:

23 – подшипник шариковый радиальный однорядный (четвертая цифра 0) легкой серии (цифра 2) с внутренним диаметром 3 мм.

203 – подшипник шариковый радиальный однорядный (четвертая цифра 0) легкой серии (третья цифра 2) с внутренним диаметром 17 мм (03).

2230 – подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами (четвертая цифра 2) легкой серии (третья цифра 2) с внутренним диаметром 150 (30×5)мм.

3613 – подшипник роликовый сферический двухрядный (четвертая цифра 3) средней широкой (третья цифра 6, седьмая 0) серии с внутренним диаметром 65 (15×5) мм.

60018 – подшипник шариковый радиальный однорядный (четвертая цифра 0) особо-легкой серии (вторая цифра 1) с внутренним диаметром 8 мм, с одной защитной шайбой (пятая цифра 6).

150212 – подшипник шариковый радиальный легкой серии с одной защитной шайбой и со стопорной канавкой на наружном кольце (пятая цифра 5 и шестая – 1).

111217 – подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный (четвертая цифра 1) легкой серии (третья цифра 2, седьмая – 0) с коническим отверстием внутреннего кольца (пятая цифра 1 и шестая – 1), d = 85 мм.

67202 – подшипник роликовый конический однорядный (четвертая цифра 7) легкой серии (третья цифра 2) с упорным бортом на наружном кольце (пятая цифра 6). Диаметр внутреннего кольца подшипника 15 мм (первая и вторая цифры 02).

2. Выбор подшипников качения

При выборе типа и размеров шарико- и роликоподшипников необходимо учитывать следующие факторы:

  • величину и направление нагрузки (радиальная, осевая, комбинированная);
  • характер нагрузки (постоянная, переменная, ударная);
  • частоту вращения кольца подшипника;
  • необходимую долговечность (желаемый срок службы, выраженный в часах или миллионах оборотов);
  • окружающую среду (температуру, влажность, кислотность и т. п.);
  • особые требования к подшипнику, предъявляемые конструкцией узла машины или механизма (необходимость самоустанавливаемости подшипника в опоре с целью компенсации перекосов вала или корпуса, обеспечение перемещения вала в осевом направлении и т. п.).

Подшипники выбирают в следующем порядке:

  • намечают тип подшипника, исходя из условий эксплуатации и конструкции конкретного подшипникового механизма;
  • определяют типоразмер подшипника в зависимости от величины и направления действующих нагрузок, частоты вращения и требуемого срока службы;
  • назначают класс точности подшипника с учетом требований к точности вращения механизма.

Исходя из действующих радиальных и осевых нагрузок, вычисляют приведенную нагрузку, которая при приложении к подшипнику при вращении внутреннего кольца и неподвижном наружном кольце обеспечивала бы такую же долговечность, какую достигает подшипник в действительных условиях нагружения и вращения.

По приведенной нагрузке, частоте вращения подшипника и требуемому сроку службы рассчитывают необходимую грузоподъемность, являющуюся основной характеристикой подшипника.

Эту работу по подбору подшипника выполняют в том случае, когда отсутствуют чертежи или руководство по эксплуатации механизма.

При установке подшипников качения в сборочные единицы необходимо создать зазоры, обеспечивающие свободное, без защемления шариков или роликов вращение подшипников. Следует учитывать, что при работе от выделяющегося тепла происходит расширение внутреннего кольца подшипника и сжатие его наружного кольца, в результате чего при слишком плотной посадке шарики или ролики могут защемляться и подшипник быстро износится или разрушится. Чрезмерный зазор в посадочных местах также ухудшает работу подшипника: кольца его начинают проскальзывать, вызывая износ посадочных поверхностей и вибрацию механизма. Принято устанавливать подшипник так, чтобы кольцо подшипника, которое установлено во вращающейся детали (шкив с наружным кольцом подшипника или шип вала с внутренним кольцом), было установлено по неподвижной посадке (с небольшим натягом), а противоположное кольцо должно иметь возможность самоустанавливаться по неподвижно закрепленному кольцу и должно быть установлено по переходной или скользящей посадке.

Просмотров: 332>
Франшиза Shariki-za-Roliki

Описание франшизы

Мы предлагаем Вам эффективную схему ведения бизнеса, позволяющую быстро и без потерь развивать свое дело. Получая право работать под брендом Shariki-za-roliki и всестороннюю поддержку со стороны компании, наши партнеры по франчайзингу не платят при этом вступительных и ежемесячных взносов
Shariki-za-Roliki приглашают Вас стать частью фирменной сети и открыть свой магазин по продаже ярких и безумных подарков и игр.
Начните новый, позитивный бизнес. Присоединившись к нам вы получите:
— Право использования торгового знака «Shariki-za-Roliki»- название, стиль, оформление;
— «Бизнес под ключ»: от поиска аренды и разработки торгового оборудования до подбора персонала и привлечения клиентов;
— Гарантированный успех,отработанный в течении 4 лет;
— От начала работы до окупаемости проходит до 6 месяцев, но многие наши партнеры, удачно выбрав момент, сократили срок окупаемости до 2-3 месяцев — мы дадим для этого все инструменты:
Готовые рекламные концепции и PR-поддержку
Автоматизацию бизнес процессов в 1С
Поддержку персонального менеджера
Мощное продвижение в интернете
Специальные цены на товар, ваша средняя наценка составит от 150 -300%
Специальные условия доставки
И, конечно же, прибыль в среднем от 900 т.р. в год
А если у вас уже есть магазин, мы можем предложить наш мини-франчазинг в формате «Shop in Shop».
Форма сотрудничества shop in shop – это выделение бренд-зоны с использованием фирменного оборудования. Это представленные на фирменной стойке товары, продающиеся в магазинах Shaiki-za-Roliki.
За счет установленной на ней видеорамки, транслирующей презентации товаров, фирменная стойка Shariki-za-Roliki продает сама.
Покупатель видит презентацию, заинтересовавшись товаром, находит его на стойке, покупает — и для этого ему даже не нужен продавец-консультант.
Товарная стойка Shariki-za-Roliki занимает 0,5 кв. метров и приносит дополнительной выручки от 36 000 до 200 000 в месяц, что в перерасчете на прибыль от 21 000 до 108 000 Чистой прибыли.
Для старта надо :
Формат Сезонный остров
открывается на Ноябрь, декабрь, январь
4-6 кв.м.
Закупка товара от 120 000 рублей
Торговое оборудование от 60 000 рублей
Аренда помещения о 40 000 рублей
Техническое оснащение от 10 000 рублей
Итого 230 000
Формат Остров
4-10 кв.м.
Закупка товара от 200 000 рублей
Торговое оборудование от 80 000 рублей
Аренда помещения о 60 000 рублей
Техническое оснащение от 26 000 рублей
Программное обеспечение 15000 рублей
Реклама на старте 15000 рублей
Итого 400 000
Средняя прибыль по году 900 000
Формат Магазин
10-25 кв.м.
Закупка товара от 300 000 рублей
Торговое оборудование от 120 000 рублей
Аренда помещения о 120 000 рублей
Техническое оснащение от 26 000 рублей
Программное обеспечение 15000 рублей
Реклама на старте 15000 рублей
Итого 596 000
Средняя прибыль по году 1 800 000

Сообщества ›
ВАЗ: Ремонт и Доработка ›
Форум ›
Выбор ступичных подшипников на Гранту

Подшипник можно произвести только на серьёзном заводе. В России вроде как осталось только три таких завода: Вологодский, Волжский. Самарский. Самарский говорят лепит подшипники из китайских шариков… короче делает фигню. Волжский делает ещё пока нормальные конусные подшипники (на ВАЗ-классику эти подшипники лучшие). Вологодский подшипниковый завод похоже лучший сейчас в стране. Их двурядные шариковые подшипники второго поколения ничем не хуже SKF. У Вологодских подшипников кстати свой эксклюзивный пыльник с пружинкой, типа сальника (видел такие пыльники только раз у какого то японского подшипника).
Другое дело, что Вологодские подшипники запросто могут подделываться в Китае. Наверняка есть структуры продающие выбраковку с Вологодского завода… Но если Вологодский подшипник куплен у надёжного продавца (который знает чем он торгует), в оригинальной упаковке, то это достаточно качественный продукт.
В мире тоже не так уж много подшипниковых заводов. Большинство автомобильных брендов на самом деле используют производство всего лишь нескольких производителей. Китайцы вообще по моему не научились ещё делать нормальные подшипник (особенно те дешевки, которые везут сюда наши торгаши).
—————————
Не многие могут оценить качество подшипников, потому что мало кто может качественно заменить подшипник)))

Выбор ступичного подшипника в 2019 году по производителю

  1. 1. Рейтинг изготовителей подшипников в 2019 году
  2. 2. ТОП-5 лучших производителей ступичных подшипников
  3. 3. Как отличить подделку от оригинальной детали
  4. 4. Имеет ли смысл переплачивать за оригинал?
  5. 5. Ступичные подшипники для Российских машин
  6. 6. Итоги рейтинга и что лучше купить

Срок службы узла машины после ремонта, напрямую зависит от выбора производителя запчастей. Рейтинг производителей ступичных подшипников представлен в данной статье. Здесь важно найти компанию, обеспечивающую соответствующее качество выпускаемой продукции по адекватной цене.

Рейтинг заводов-изготовителей

Лидеры ниши – это 16 фирм. Для лучшего понимания картины, анализом охвачена рыночная доля и мнение потребителей посредством голосования за лучший бренд с соотношением положительных отзывов покупателей к отрицательной.

№ п/п Название Рейтинг % голосов Отзывы, +/-
1 SKF 4.2 25 37/3
2 SNR 3.9 22 37/6
3 FAG 3.9 12 19/2
4 MOOG 4.5 9 13/0
5 NSK 4.5 8 11/0
6 NK 3.1 8 12/1
7 Koyo 3.4 5 12/4
8 Meyle 3.5 2 9/5
9 FEBI 3.0 2 10/6
10 GSP 2.7 1 11/9
11 ESPRA 2.7 0 4/3
12 Stellox 2.0 0 0/3
13 Optimal 2.1 0 5/10
14 FENOX 1.7 0 5/13
15 TORQUE 1.3 0 3/14
16 Febest 1.3 0 3/18

ТОП 5 производителей

Из таблицы можно без труда выбрать популярных производителей подшипников. К ним относятся:

  • SKF;
  • SNR;
  • FAG;
  • MOOG;
  • NSK.

SKF

Шведский поставщик SKF работает с 1907года. Занимается производством подшипников, уплотнителей, мехатроники, смазочных систем, прочего. Цены на ступицы начинаются от 1500 рублей.

Фирмой поставляются разные виды запчастей на конвейеры автомобильных концернов. Посетителями форумов автолюбителей, среди преимуществ отмечаются подбор материала, длительный эксплуатационный период, прочность. Среди негативных отзывов большую часть занимает мнение людей, купивших подделку.

SNR

Производитель SNR – французская компания, функционирующая с 1916года. портфель фирмы широко представлен в 120 странах. Выпускает составляющие и мехатронику для автомобилей, прочей техники. Ценники, исходя из размещения (передние или задние ступичныеие ступичные), размера или назначения (марка авто) разнятся.

Минимальные расценки начинаются от 500 рублей. Обратная связь от потребителей касательно деталей подтверждает их прочность, бесперебойность. Встречается обратная связь, говорящая о том, что передний тип ступичного подшипника не всегда выдерживает большую нагрузку.

FAG

FAG – ведущий европейский производитель, вышедший на рынок запчастей Германии с 1883года. Сегодня количество его заводов вышло далеко за пределы страны происхождения. Фирма производит доступные подшипники с высокими функциональными показателями.

Уровень работы и популярность бренда привела к тому, что к 2001 году 90% акций были выкуплены крупнейшим в мире холдингом машиностроения INA. Потребители отмечают полное соответствие заявленным параметрам, надежность конструкции, а также наличие необходимых крепежей.

MOOG

MOOG – американский производитель запасных частей и подшипников. Фирма ведет историю с 1919года, когда занималась выпуском рессор. Постепенно включив в ассортимент ступичные детали, рулевые тяги, подвески, стойки стабилизатора и прочие, она стала ведущим поставщиком американского автопрома.

Отзывы водителей о работе ступичных подшипников положительны (длительность срока службы, прочность материалов). При этом многие отмечают, что очень легко столкнуться с низкокачественной копией.

NSK

NSK – производитель из Японии, выпускающий подшипники ступиц с 1916 года. Является второй по величине компанией, которая поставляет компоненты на конвейеры автопроизводителей или полки специализированных магазинов. Водители отмечают простоту монтажа, длительность бесперебойной работы, прочность, доступный прайс на подшипниковые позиции.

Как отличить оригинал от подделки

Случаев, когда вместо качественной ступичной детали покупается фальшивка, достаточно много. Это связано с тем, что отыскать различия между поддельным и оригинальным подшипником не всегда просто. Если выводить список основных параметров, на которые стоит обращать внимание перед тем, как купить товар, в него войдут:

  1. Наличие гравировок (лого производителя, страна, код, отклонения диаметров, торцевые обозначения, серия, V-маркировка);
  2. Упаковка – подшипники поставляются в индивидуальных упаковках с эмблемой;
  3. Комплектация включает гайку ступицы (как правило, одноразовую), крепежи (штифт, сальник или болт).

Перед тем, как покупать подшипники определенного производителя, стоит знать, что существуют упаковщики. Это игроки, не обладающие собственными производственными мощностями, но собирающие конструкции из составляющих от разных брендов. Наиболее распространенные названия:

  • Optimal – упаковывает подшипники разного уровня, начиная от FAG и SKF, заканчивая низкокачественными китайскими версиями;
  • NK – бюджетные товары, но с большим процентом подделок;
  • Ruville – занимается упаковкой серьезных торговых марок, но также работает с дешевыми производителями.

Нужно ли переплачивать за оригинальный продукт

Производителем транспортных средств под оригинальным подшипником понимается элемент, рекомендованный им для выпускаемых машин. Как правило, это дорогие товары, используемые при первоначальной сборке. Найдя такой оригинал, водитель может быть уверен в ее надежности.

Важно: Рекомендованные позиции заменяются бюджетными экземплярами. Европейскими и азиатскими производителями выпускается высококачественные комплектующие. Позиции соответствуют требованиям, а по прайсу могут в разы отличаться по сравнению с подшипниками, рекомендованными изготовителем автомобиля.

Для российских машин

Приведенный обзор, не отвечает на вопрос о том, какой завод подшипниковых составляющих лучше выбрать для машины отечественного производства. Указанная информация касается позиции игроков, работающих в масштабах мирового рынка.

Продукция таких торговых марок не рассчитана на транспорт российского автопрома. При сборке автомобилей, фабриками РФ еще используется старый тип подшипника, который идет одним рядом (роликовый однорядный). Исключением является «АвтоВаз», перешедший к двурядному типу.

Если говорить о подшипниках для российских машин, к перечню лучших относят предприятия местного рынка.

ТОП 5 поставщиков составляющих для русского автопрома

Наглядно понять, какие предприятия лучше подходят для покупки подшипника, можно из таблицы.

№ п/п Название
1 ЗАО «ЛАДА Имижд»
2 SPZ- Саратовский ПЗ
3 Волжский подшипниковый завод
4 Самарский завод
5 Луцкая подшипниковый завод

Подводя итог

Процесс выбора производителя, если речь идет о подшипниках, опирается на ожидаемые показатели и располагаемые средства. При этом, стоит брать продукцию от поставщиков, сочетающих необходимые характеристики с адекватной ценой на ступичные элементы. Исходя из приведенных данных, выведем ТОП 3 изготовителя:

  1. NSK –баланс качества и расценок;
  2. MOOG – требуемые характеристики подшипника по доступной стоимости;
  3. SKF – качественно, но дорого.

Важно помнить, что цель рейтинга – подсказывать, в каком направлении двигаться при выборе подшипника. А окончательное решение принимается владельцем транспортного средства после внимательного изучения вариантов.

Лучшее на сайте:

Нива Шевроле — замена переднего ступичного подшипника

20-03-16 84750

Замена подшипника передней ступицы на ВАЗ 2109-08-99

03-09-16 55978

Дэу Нексия — замена передних подшипников ступицы

30-03-16 50456

Замена переднего ступичного подшипника Рено Логан

22-06-16 48324

Как поменять передний подшипник ступицы на Приоре

26-06-17 41321

Замена передней ступицы с подшипником на Форд Фокус 2

01-04-16 38388

Замена ступичного подшипника переднего колеса ВАЗ 2110

22-03-16 36074

Подшипник передней ступицы — какие бывают и как заменить

19-01-19 8267

Сохрани себе, пригодится!

Какой фирмы выбрать ступичный подшипник

Накрылся у вас ступичный подшипник, про . Выход один — нужно менять. Ездить со сломанным очень опасно! В любой момент его может заклинить тут и до большой аварии недалеко. А вот какой фирмы взять? Конечно, если у вас гарантийный автомобиль то все заменит официальный дилер, а вот если гарантия кончилась? Что делать тогда? Покупать опять же фирменный, своего бренда – но постойте это же реально дорого. Можно выбрать неоригинальный, но опять же какой …

В начале статьи хочу заметить — что такого понятия как фирменные подшипники (в коробочках с логотипами) практически не существует. Практически для любого производителя отечественного или зарубежного подшипники делаются на заказ специальными фирмами. А вот уже специально обученные люди на заводах или складах, просто перекладывают их в фирменную коробку, и цена взлетает в два, а то и три раза. Так зачем же переплачивать? Можно на прямую, минуя посредников купить их в магазинах запчастей. Главное правильно выбрать.

Простой пример – у фирмы FORD поставщик фирма SKF. Если вы откроете фирменную коробку и присмотритесь на «ребро» можно увидеть мелкими буквами логотип фирмы. Поэтому можно напрямую по параметрам подобрать именно такой же.

НА что нужно смотреть на первый взгляд

1) Для начала нужно понимать ваш автомобиль идет с ABS или без него. Ведь тут отличия действительно разительные. У авто с ABS подшипник идет с магнитной шайбой, а вот у авто без такой шайбы нет. Раньше у одного производителя можно было встретить различные комплектации машин.

2) На грани, либо в верхней части, либо в нижней обязательно должна быть гравировка производителя, а также страны происхождения, могут быть еще цифровые указатели (размеры например). Если страны происхождения нет – НЕ БЕРЕМ, скорее всего, это подделка.

3) С подшипником обязательно в комплекте должны идти гайка ступицы, как правило она одноразовая, на некоторых моделях шпильки (если предусмотрены), болты или штифты, иногда сальники.

Про страну производителя

Многие стараются покупать детали именно Европейских стран, таких как Германия, Франция и т.д. Некоторые автолюбители смотрят только на Японские, Американские фирмы. Если человек слышит Китай, Корея, Малайзия, то шарахается как от «прокаженного». Ребята это не совсем правильно, серьезные производители, такие как – SKF, FAG и другие, имеют производства по всей планете, ровно также как и в Китае. Качество и технологии на всех заводах одинаковые, например у китайского SKF, по статистике брак 1 из 1 000 000 экземпляров, который обязательно отберут, ведь тестирования очень жесткие. Так что если это серьезная фирма – НЕ СТОИТ БОЯТЬСЯ СТРАНУ! Покупайте бренд!

Список фирм

Ну что вот и подошли к самому интересному. Сейчас я хочу представить несколько серьезных производителей, которых можно выбрать. Сразу хочу сказать Китайские и Российские бренды брать не буду, прогуляемся по именитым.

1) SNR – крупная Французская компания, широко представлена в Европе, в России меньше, однако качество практически на первом месте.

2) SKF – крупнейшая мировая компания, стоит на одном месте с SNR, широко представлена в России. Очень качественный производитель.

3) FAG – ведущий производитель Германии, не такой крупный как первые два, качество на уровне. Недавно поглощен концерном INA

4) NSK – второй после SKF производитель ступичных подшипников в мире. Штаб находится в Японии.

5) NTN – Японский внутренний производитель, редко представлен в России.

6) Koyo – входит в компанию TOYOTA, третий по величине в Японии.

7) Timken – первый Американский производитель подшипников.

8) INA – очень крупный концерн, но производит подшипники для двигателя, трансмиссии и для ремней ГРМ, недавно поглотил FAG, а поэтому начинает входить в «ступичные» под своим брендом.

Хочется отметить, что некоторые из этих производителей работают только на бренды (конвейер) и практически не работают на рынок запчастей.

Кто такие упаковщики

Что же ребята с монстрами индустрии разобрались, но существуют еще и так называемые упаковщики – это компании которые не имеют своих производств, а упаковывают «ступичные» сторонних производителей. Небольшой список известных:

1) Ruville – один из самых больших, однако неизбирательный, может упаковывать как серьезные бренды, так и откровенные подделки в основном со стран восточной Европы, Румынии, Польши и т.д.

2) Optimal – упаковщик Польши, работал с IRB, SKF и FAG. Однако сейчас скатился в аутсайдеры, можно встретить поддельный Китай, Украину и т.д. Нужно внимательно присматриваться.

3) HK – раньше принадлежал FAG, соответственно упаковывал только его продукцию, стоит присмотреться.

4) QH – дешевые китайские бренды, однако не подделки. Качество среднее.

5) Corteco – дешевые бренды часто Китай, не стоит брать.

6) Coparts – не стоит брать.

7) NK – дешевые, часто подделки.

8) СX – низкое качество, часто подделки.

На этом буду заканчивать, выбирайте ступичные подшипники правильно, это одна из важных частей в строении ступицы, напрямую влияющая на вашу безопасность.

Читайте наш АВТОБЛОГ.

Как выбрать подшипник ступицы. Лучшие производители ступичных подшипников.

Ступичный подшипник – одна из деталей ходовой части автомобиля. Различается конструкцией и материалом изготовления, размером и другими характеристиками. В этой статье перечислены основные критерии выбора запчасти и даны полезные советы, которые позволят избежать ошибок при покупке. В материале также указаны лучшие отечественные и зарубежные производители подшипников для ступицы с кратким описанием продукции.

Назначение

Ступичный подшипник крепит колесо к ступице или поворотному кулаку. Это важный элемент ходовой части транспортного средства, играет роль соединительного звена между ступицей и осью, минимизирует сопротивление вращения колёс автомобиля при движении.

Хорошие ступичные подшипники обладают высокой прочностью, имеют надёжную конструкцию, так как в процессе эксплуатации машины подвергаются значительным нагрузкам, связанным с массой транспортного средства, передвижением по неровным дорогам, резкими разгонами и торможениями.

Критерии выбора ступичного подшипника

Чтобы выбрать ступичный подшипник, ориентируйтесь на следующие критерии:

Тип подшипника

В зависимости от конструктивного исполнения, бывают однорядными шариковыми и роликовыми, типа HUB. При замене необходимо выбирать деталь с аналогичной конструкцией, которую устанавливают в автомобиле на заводе.

Материал изготовления

Подшипники ступицы изготавливаются из различных материалов. Многие производители используют сталь. Это практичный и проверенный временем материал, оптимальный по соотношению «цена-эксплуатационные характеристики».

Существуют керамические подшипники для спортивных авто. Это высокопрочные, упругие запчасти, устойчивые к неблагоприятным факторам внешней среды и меньше весят по сравнению со стальными деталями. Российские производители ступичных подшипников не используют этот материал при изготовлении запчастей.

Конструктивное исполнение

Колесный подшипник бывает открытого или закрытого типа. Первый считается более дешёвым и конструктивно простым, но требует смазывания. Смазка закладывается на 70-90%, иначе смазочный материал выдавит при установке.

Запчасть закрытого типа считается более надёжной. Сердцевина детали надёжно защищена от попадания влаги, пыли, грязи. Смазывать такой подшипник не требуется.

Комплектация

Чтобы успешно поставить ступичный подшипник, необходимы дополнительные компоненты: гайки, болты, штифты, сальники и т.д. В комплектацию должны входить все требуемые крепежи без внешних повреждений (сколов, царапин, трещин).

Старые болты при демонтаже сильно износившегося или повреждённого подшипника растягиваются. Поэтому при установке запчасти используйте новые крепёжные детали.

Период эксплуатации автомобиля

Один из дополнительных критериев выбора запчасти — период эксплуатации машины. Если автомобиль будет использоваться часто и долго (ещё 3-4 года), то купите дорогостоящие запчасти от известных производителей. Ресурс таких деталей составляет около 100-120 тыс. км.

Если машина часто простаивает в гараже или будет продаваться, то купите китайские ступичные подшипники. Эти детали менее качественные, но более дешёвые. Такие запчасти не сильно уступают по рабочим характеристикам зарубежным аналогам, но проигрывают в ресурсе. Китайских подшипников хватает на 20-30 тыс. км.

Советы по выбору

Никогда не выбирайте подшипники только по размеру. Внутри 2 одинаковых подшипников могут находиться шарики различного диаметра, рассчитанные на малые или большие нагрузки. Неправильно выбранная запчасть быстро выйдет из строя.

1. Покупайте запчасти в автомагазинах или на СТО

Это снижает риск ошибки при выборе детали, особенно если автовладелец плохо разбирается в технической части машины. Специалисты подскажут, какие ступичные подшипники подходят автомобилю.

2. Избегайте продукции без маркировки

Качественные подшипники ступицы имеют в нижней или верхней части детали заводскую маркировку, состоящую из цифр и букв . Маркировка содержит информацию о производителе, стране и дате изготовления, размере и т.д.

3. Пользуйтесь специализированными программами

Выбор ступичных подшипников упрощается, если пользуетесь различными приложениями. Например, программа TecDoc позволяет подобрать деталь разных производителей, аналогичную оригинальной запчасти.

Видео: Выбираем подшипник ступицы

Лучшие российские и зарубежные производители

Существуют фирмы ступичных подшипников, которые специализируются на бюджетной продукции или запчастях для автомобилей премиум-сегмента. Среди компаний есть те, что выпускают товары для машин разных классов и ценовых категорий. Ниже дан рейтинг фирм-производителей подшипников, которые представлены на российском рынке автозапчастей:

Iljin

Автозапчасти бренда Iljin изготавливают в Южной Корее. Большинство из них относится к премиум-классу и подходит для машин с высокими техническими характеристиками. На российском рынке можно встретиться с большим количеством подделок этих запчастей.

Asva

Запчасти китайского производства с хорошими потребительскими характеристиками. Заявленный срок службы – 20 тыс. км. Производство продукции налажено на нескольких китайских заводах, хорошо оснащённых и использующих зарубежные технологии.

Подшипники SKF изготавливают на одной из крупнейших машиностроительных компаний из Швеции. Штаб-квартира производителя располагается в городе Гётеборге. Эта компания выпускает запчасти для широкого диапазона рабочих условий. Продукция марки SKF возглавляет рейтинг подшипников ступицы иностранного производства.

NK

Ступичные подшипники NK изготавливает концерн SBS Deutschland GmbH. Предприятия этого производителя есть в Китае, Южной Корее и других азиатских странах. Большинство подшипников этого бренда относятся к бюджетному ценовому сегменту.

Koyo

Koyo – подшипники японского производства. Компания-изготовитель выпускает множество видов запчастей, в том числе гибридных керамических и специальных для разных условий эксплуатации. Имеет несколько научно-исследовательских центров в Голландии, Японии и США.

Ступичные подшипники NSK производит ещё одна компания из Японии, имеющая более 30 заводов по всему миру. Особенность запчастей марки NSK — повышенная износостойкость и минимальные потери на трение.

Оптимал

Подшипники ступицы Оптимал – детали немецкого бренда. Компания на рынке автозапчастей с 1992 года. В производстве деталей используют высококачественные легированные стали и смазки с улучшенными термостойкими свойствами.

SPZ-Group

Это российское предприятие выпускает подшипники нестандартных размеров. SPZ-Group выпускает ступичные подшипники для автомобилей ВАЗ, которые устанавливают в первичной комплектации около 30-35% производимых машин марки Lada.

VBF

Изготовлением деталей этой марки занимается Вологодский подшипниковый завод. Предприятие выпускает запчасти и ремкомплекты для автомобилей ВАЗ и ГАЗ.

Признаки низкокачественной запчасти

Определить подделку или деталь низкого качества можно по следующим признакам:

  • отсутствию заводской маркировки. Маркировка включает лого производителя, дату производства, основные технические характеристики и т.д.
  • упаковке. Качественные подшипники имеют индивидуальные упаковки с эмблемой производителя.
  • комплектации. В комплекте с запчастью должны поставляться крепежи и уплотнители.

Обращайте внимание на внешний вид подшипника. На поверхности детали не должно быть царапин, трещин.

Что выбрать?

Лучший ступичный подшипник – правильно подобранный под модель машины и купленный в специализированном магазине или заказанный в автосервисе. Старайтесь избегать подделок и очень дешёвых запчастей, продающихся в сомнительных торговых точках.

Помните: подшипник ступицы влияет на безопасность эксплуатации транспортного средства.