Колодки поло седан

Volkswagen Polo Sedan ›
Бортжурнал ›
Замена задних тормозных колодок Без бортиков) VW Polo Sedan.

Проехал на машине 106 000. На диагностике выяснилось, что задние колодки износились (остался 1 мм).

В процессе поиска запчастей узнал как и все, что есть два типа барабанов.
1) 1КН без бортика (как у меня) оригинал 6RU698525A
2) 1KC с бортиком оригинал VAG 1J0698525B
Как определить тип барабана

Встал вопрос какие колодки брать? Оригинал очень дорого, среди аналогов выбор не большой.
Почитав БЖ половодов решил взять NIBK FN33002 -1536 рублей.
6RU698545A -966 рублей (Ремкомплект тормозных колодок)
Так как у аналогов в комплекте нет пружин, решил приобрести их отдельно и заменить все разом.
Так же приобрел очиститель тормозов
HG5385R -215 рублей.
И уже имелась Liqui Moly 7579 медная паста и HG5509 это американская WD-40.
Фото ремкомплекта нету (забыл)

Полный размертормозные колодки FN33002
Полный размерочиститель тормозов HG5385R
Полный размермедная паста 7579
Полный размерМногофункциональная проникающая смазка HG5509

Приехал в сервис. Весь процесс не могу расписать ибо не сам делал. Прежде чем приступить ослабили или отсоединили ручник.
Сняв колеса первым делом барабаны попшикали американской WD-40.

Полный размеробработка WD-40
Немного подождав, начали «бить» молотком барабаны. Сняли их очень легко. И узрел этот черный ужас.
Сняли все возможные крепления и отсоединили тросик. Снимается колодки со всеми пружинами вместе. (Служит образцом для сборки новых колодок)
Полный размерстарые колодки
Тут же собрали новые
Полный размерновые колодки
Прежде чем собрать все на место, почистили очистителем тормозов
Полный размерпосле обработки
Далее места соприкосновения колодок и барабана смазали медной пастой.
И поставили все на место
Полный размерновые колодки поставили на место
Все отрегулировали, закрыли барабан. Затянули ручник.
Готово. Проехал тестовый круг. Тормоза держат отлично, разницы не заметил. Скрипов и посторонних шумов практически нет. Единственное надо будет подъехать через 1 000 км чтобы затянули ручник посильнее когда колодки притрутся.
Так же в этот день Заменили задние сайлент-блоки нижних рычагов передней подвески
И
Заменили правую стойку стабилизатора
Итого за материалы отдал 2717 рублей. Пробег 106 000. За работу отдал 2500 это за тормоза, стойку и сайлент-блокои.

Volkswagen Polo Sedan ›
Logbook ›
Замена задних тормозных колодок и барабанов

Как то возвращаясь домой при торможении услышал скрежет сзади. Остановился на площадке поддомкратил заднее правое колесо крутанул и услышал скрежет. Принял решение разобрать до дома оставалось порядка 100 км, инструмент в машине был. Снял колесо, свел тормозные колодки (они сводятся отверткой через окошко сзади). Сняв барабан увидел неудовлетворительное состояние колодок и барабана. За 124000 км туда даже не смотрел. оставив сведенные колодки, собрал и поехал домой. Приехав домой все разобрал и поставил новые тормозные колодки фирмы NIBK FN-33002 (были куплены ранее и лежали, руки не доходили). После того как собрал, подвел ручник как было в руководстве по ремонту. Пару раз нажать педаль тормоза, затем не отпуская педаль, многократно поднять опустить рычаг ручника с зажатой кнопкой на рычаге. Все собрал. Через пару дней заметил что при езде стоит свист на определенной скорости, греется заднее левое колесо и запах тормозных колодок. Опять все разобрал и увидел что колодки перегреты (раскрошены) и барабан имеет синеватый оттенок. Видимо при регулировке переборщил. Заказал еще один комплект тормозных колодок и тормозные барабаны.
Тормозные колодки задние LYNXautoBS-8002 — 1800 р к-кт
Тормозные барабаны задние KortexKD9009 — 5700 р за 2 шт.
Заказывал на экзисте. Сильно не стал подводить в этот раз. Все собрал. проблем вроде не стало.
Всем удачи на дорогах.

Volkswagen Polo Sedan «Black on White» ›
Бортжурнал ›
Задняя подвеска (замена стоек + доработка пыльников)

К 150000 км. было принято трясти всю подвеску перед отпуском, т.к. машина стала вести себя на трассе очень разболтано и появилось много бряков. Начал с самого простого — это замена задних стоек амортизатора.
Были заказаны оригинал — это оказались Monroe, полностью идентичные снятым с машины оригиналам.

Процесс замены элементарный:
1) Вывешиваем нужную нам сторону и снимаем колесо
2) Ставим подпорки для безопасности работ и переставляем домкрат под чашку с пружиной нагрузив её.
3) Откручиваем головкой на 16: сверху 2 болта и один нижний болт с гайкой


4) Ослабляем нагрузку на чашку и вытаскиваем стойку
5) Снимаем колпачок с верхней опоры и откручиваем гайку на 16, придерживая шток амортизатора (я использовал ключ на 6)

6) Сборка в обратном порядке, стойку предварительно прокачал 5 раз на сжатие и полный её самостоятельный выход и заменил гайку штока и нижнюю гайку на новые

Зная проблему с побрякиванием заднего пыльника, на просторах Drive2.ru был найден вариант решения этой проблемы. За что спасибо Yamillioner и его записи в БЖ

Вот что получается

Делал всё сам, на одну сторону с доработкой пыльника уходит 40 мин. В итоге справился примерно за 1,5 часа.

Итого:
VAG — 6RU 513 025 A — Амортизатор газовый — 2 шт.*3 700,95 = 7 401,90
VAG — N 103 041 02 — Гайка на шток — 2 шт.*27,81 = 55,62
VAG — N 102 951 01 — Гайка на нижний болт — 2 шт.*27,81 = 55,62
Доработка пыльника: 240р.(пыльник рулевой рейки ВАЗ 2109) + хомуты 2шт.(d=60-80)* 20р.= 280р.

P.S.: Завтра новый день и замена передней подвески. Следите за БЖ.

Замена заднего амортизатора Volkswagen Polo sedan

Вам потребуются: ключ и торцовая головка «на 16», ключи «на 5», «на 16», гидравлическая стойка или домкрат.

1. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р»).
2. Установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
3. На стоящем на земле автомобиле ослабьте затяжку болтов крепления заднего колеса со стороны предполагаемой замены.


4. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.


5. Если вы заменяете амортизатор на подъемнике, установите под балку задней подвески опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.


6. Отверните гайку болта нижнего крепления амортизатора к кронштейну рычага…


7. …и извлеките болт


8. Выверните болты верхнего крепления амортизатора…


9. …и снимите амортизатор.


10. Снимите крышку 6 (рис. 7.4) гайки штока амортизатора 1.

11. Удерживая шток от проворачивания, отверните гайку 5 штока амортизатора…

12. …и снимите верхнюю опору 4 амортизатора 1.

13. Проверьте состояние резиновой втулки верхней опоры. На втулке не допускаются: — признаки старения, трещины; — одностороннее выпучивание резинового J массива. При обнаружении указанных дефектов замените опору.

14. Снимите со штока защитный чехол 2 в сборе буфером сжатия 3.

15. Извлеките буфер сжатия из защитного чехла.
16. Замените неисправные (поврежденные) детали.
17. Установите амортизатор в вертикальное положение и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Перемещая шток, убедитесь в том, что он перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости.

18. Соберите и установите амортизатор и все ранее снятые детали в порядке, обратном разборке и снятию.

Инструкция актуальна для моделей Фольксваген Поло седан с двигателями 1,6 литра 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.

Volkswagen Polo Sedan WHITE32 ›
Бортжурнал ›
Установка задних дисковых тормозов Polo Sedan. ЗДТ. part 1

Из-за широкой линейки силовых агрегатов применяемых для машин построенных на этой платформе, также применяется и несколько вариантов тормозных систем.
Это напрямую касается типа задних тормозов.

БАРАБАННАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ для базовых комплектаций с менее мощными двигателями

ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА для более дорогих комплектаций с форсированными движками.

Все этапы замены задних барабанных тормозов на дисковые замечательно описаны и иллюстрированы в руководствах по ремонту и эксплуатации Golf4, Skoda Fabia (I, II), VW Polo (хетчбек ) и тд…

В этих руководствах подробно описаны нужные нам процессы:

1) снятие подлокотника,
2) замена колодок и цилиндра барабанных тормозов,
3) замена цапфы и ступицы,
4) замена суппортов и скоб для ЗДТ,
5) прокачка тормозной системы,
6) регулировка ручника)

В общем все, что нужно для замены ржавых барабанов на дисковые тормоза.

Нет смысла переписывать «учебники», поэтому обойдемся только комментариями и освещению некоторых нюансов этих мероприятий)

После того как производство этих прекрасных европейских автомобилей перекачивало на нашу родную землю (а точнее в Калужскую область)
для них был применен ряд мер по оптимизации к нашему УБОГОМУ РЫНКУ, взращенному на советской классике и танках Т-34)))

Серьезно был пересмотрен перечень двигателей:
остался самый простой и древний = более надежный, чтобы была возможность хотя бы продать авто второму владельцу…

Удешевлению подверглись и задние тормоза — т.к. движки слабые, полностью отказались от более практичных, эффективной и надежных и соответственно более ДОРОГИХ ЗАДНИХ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ!

Но рационализаторы пошли дальше:
Раз теперь у нас нет ЗДТ, то и на балке не нужны уши (кронштейны) для скоб суппорта .
Я полагаю, таким образом экономится лишний металл(по 100 грамм с машины)
(после рестайла на POLO SEDAN и FABIA2 ставят ИМЕННО ТАКУЮ БЕЗУХУЮ БАЛКУ!)

И мы получаем неприхотливый и доступный «почти немецкий» автомобиль для России!

ТАК ЧТО ДЛЯ УСТАНОВКИ ЗДТ НА МАШИНЫ ПОСЛЕ РЕСТАЙЛА, ТЕПЕРЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНЫ ПРОСТАВКИ (переходники).

Получается как в поговорке : «Что русскому хорошо, то немцы к нам НЕ ЗАВЕЗЛИ!»

ГЛАВА № 1 ПОДГОТОВКА.

1) Суппорты TRW ПРАВЫЙ и ЛЕВЫЙ

Суппорта это самая главная и самая дорогая часть установки (оригинал по цене вообще космос, а БУ не вариант!)

2) Скобы с направляющими палицами TRW ПРАВЫЙ и ЛЕВЫЙ

По отношению цена/фирма TRW наиболее интересный вариант.

3) Оригинальные грязезащитные щитки ПРАВЫЙ и ЛЕВЫЙ

Достаточно дорогая и » почти » не обязательная часть конструкции ЗДТ. Советую покупать наиболее доступные щитки (в любом случае их придется немного (несколько мм) подгонять под отверстия цапфы и под скобу)

4) Тормозные диски 2шт.) 5) Тросы стояночного тормоза 2шт

Взял наиболее быстрые по доставке (вполне нормальное качество)! Хотя если есть время и возможность берите подороже;)

6) Возвратные пружины суппортов

Можно их не покупать, т.к. лапка стояночного тормоза на суппорте уже подпружинена и возвращается сама.
А еще есть варианты суппортов уже с пружинками в комплекте.

7) Проставки тормозного механизма с плавающей скобой

Эти пластинки лежат на скобе.(могут продаваться в комплекте с колодками) По ним гораздо лучше перемещаются колодки (их еще называют ПРОТИВОСКРИПНЫМИ)

8) Оригинальная тормозная жидкость VAG 9) Болты тормозной скобы VAG (4шт) 10) Пружины прижимные VAG (2шт)

Ну болты понятно Без комментариев.
А вот с пружинками поинтереснее, они фиксируют тормозной тросик на суппорте (без них никуда, существует только ОРИГИНАЛ)

11) Комплект проставок для установки дисковых тормозов (две проставки и 8 высокопрочных болтов)

Проставки MADLEXXCARS MLC VAG

Стержень этого проекта и без них ДАЖЕ НАЧИНАТЬ НЕ СТОИТ (на послерестайле нет «УШЕЙ» для установки скобы!)
Совет: заранее посмотрите какая у вас балка, УШАСТАЯ или БЕЗУХАЯ.

12) Все детали куплены!

УСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ MADLEXXCARS VAG KIT

Наконец когда ВСЕ ЭТО ДИСКОВОЕ ДОБРО собрано в одном месте и в одно время МОЖНО ПРИСТУПИТЬ К УСТАНОВКЕ)))

ГЛАВА № 2 РАЗБОРКА САЛОНА.
Действующие лица:
Tibul , madlexxcars178

РАЗБОР САЛОНА(делается в начале, дабы не испачкать салон*)
*все равно испачкаете, когда будете в конце регулировать натяжение тросиков ЗДТ (но хотя бы не так сильно)

Полный размер13) Подлокотник (вид с боку) 14) Подлокотник (вид сзади)

Необходимо снять подлокотник, чтобы получить доступ к концам тросиков ручника.

15) Откручиваем саморез, который запихнули между подстаканником и полукруглой штамповкой и снимаем его( там крайне маленький промежуток торцевая головка не влезет, необходима Г-образная звездочка)
16) Откручиваем гайку, которая фиксирует подлокотник, «ЧТОБ НЕ УБЕЖАЛ»

17,18) Снята облицовка подлокотника (вид сзади) и коромысло рычага стояночного тормоза с концами тросов

Создатели этого шедевра вдохновлялись персонажами фильма трансформеры, НЕИНАЧЕ)))).
Получаем доступ к концам тросиков ручника.

Выводим БОБЫШКИ тросов ручника из пазов(углублений) в коромысле.
— НЕОБХОДИМО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОСЛАБИТЬ РЕГУЛИРОВОЧНУЮ ГАЙКУ…

Замена задних тормозных колодок на Фольксваген Поло седан

Вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи, отвертка с плоским лезвием, медицинский шприц.

1. Ослабьте затяжку болтов крепления левого заднего колеса, подложите под передние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите I передачу. С помощью домкрата приподнимите заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
3. Снимите заднее колесо.
4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «МАХ» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.


5. Снимите тормозной барабан (см. ).


6. Придерживая опорную стойку нажмите на чашку крепления прижимной пружины, поверните ее на четверть оборота…


7. …снимите чашку, прижимную пружину

8. …и опорную стоику.
9. Аналогично снимите опорную стойку передней колодки.

10. Преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины, отожмите отверткой переднюю колодку вперед…

11. …и выведите ее нижний носок из-за ограничительной пластины нижнего упора.

12. Аналогично выведите из-за ограничительной пластины нижний носок задней колодки, ослабив тем самым натяжение нижней стяжной пружины.

13. Снимите нижнюю стяжную пружину, выведя ее отогнутые концы из отверстий в ребрах колодок.

14. Переместив узел колодок вверх и вправо, выведите верхние носки колодок из прорезей упоров поршней рабочего цилиндра и отведите колодки от щита тормоза.

15. Сдвиньте вперед распорную пружину заднего троса привода стояночного тормоза…

16. …отсоедините наконечник троса от разжимного рычага…

17. …и снимите узел колодок.

18. Выведите отогнутый конец верхней стяжной пружины из отверстия в ребре передней колодки…

19. …а ее изогнутый конец из отверстия в ребре задней колодки, затем снимите пружину и заднюю тормозную колодку.

20. Выведите отогнутый конец пружины механизма регулировки зазоров из отверстия в ребре передней колодки…

21. и снимите пружину, извлекая ее второй отогнутый конец из отверстия клина.

22. Отсоедините отогнутый конец оттяжной пружины от отогнутого уса распорной планки…

23. …и снимите пружину

24. Отсоедините от передней колодки распорную планку и клин механизма регулировки зазоров.

25. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма (рис. 9.6). Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.

Передняя А и задняя Б колодки заднего тормозного механизма различаются по конструкции. Помимо этого задние тормозные колодки различаются как левые и правые.

26. Нанесите на места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.
27. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

28. Установите тормозной барабан (см. ).
29. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 3-5 раз на педаль тормоза.
30. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.
31. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.
32. Отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. ).

Информация актуальна для автомобилей VW Polo седан с бензиновыми двигателями 1.6л. (105л.с.): 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска. Для рестайлинг моделей 2016, 2017, 2018 и иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Регулировка ручника Фольксваген Поло седан

Если, вернувшись из магазина на стоянку, вы обнаружили своего «железного коня», въехавшего в ограждение или, того хуже, в чей−нибудь дорогущий внедорожник, то тут возможны два варианта произошедшего. Первый, банальный: Вы обыкновенная блондинка, забывшая затянуть ручник на парковке. Второй: ослаб привод стояночного тормоза или лопнули его тросики.

Чаще всего «капризничает» привод. Понятное дело, если постоянно тормошить рычаг туда−обратно сотни раз, рано или поздно храповой механизм истаскается и потребуется его регулировка. Даже если ручник по−прежнему удерживает автомобиль на месте, все равно необходимо периодически проверять состояние устройства. На седане Фольксваген Поло сделать это просто: подтягиваем рычаг до упора и считаем количество щелчков. Норма − 8−9 делений. Если их больше, значит, пришло время «подлечить» стояночный тормоз.

Перед тем, как «рыть» туннель, под которым находится привод ручника, нужно отрегулировать зазоры между тормозными колодками и барабанами на задних колесах. Внутри салона седана Поло опускаем рычаг вниз и многократно с усилием давим на педаль тормоза.

После настройки можно приступать к процедуре регулировки привода ручника. Для работы понадобится только ключ на «10»:

  1. Демонтируем задний подстаканник.
  2. Убираем облицовочный материал.
  3. Щелкаем рычагом на 4 деления вверх.
  4. Закручиваем фиксирующую гайку до полной и надежной блокировки задних колес.
  5. Снова опускаем ручник до упора вниз, поднимаем при помощи домкрата автомобиль и проверяем вращение задних колес. Если есть затруднения, то слегка ослабляем гайку.
  6. Ставим седан Поло на колеса и собираем туннель.

Настройка привода ручника

Настройка привода может потребоваться также после замены агрегата в сборе. Чаще всего на седане Поло вину на себя берут зубчатый сектор, либо собачка, которые подвергаются износу быстрее остальных деталей рычага.

Для замены ручника в деле пригодятся тот же ключ на «10» и торцевая головка на «13»:

  1. Демонтируем облицовку туннеля.
  2. Отключаем реле сигнальной лампы от рычага привода.
  3. Чтобы ослабить задние тросы, выворачиваем фиксирующую гайку до окончания резьбы.
  4. Через уравнитель продеваем тросы и снимаем с них наконечники.
  5. Отвинчиваем парочку болтов, крепящих ручник к кузову, и демонтируем устройство.
  6. Перед тем, как поставить новенький агрегат, рекомендуется нанести на зубчатый сектор тонкий слой специальной смазки для улучшенной работы привода.
  7. Собираем ручник в обратной последовательности и настраиваем систему вышеуказанным методом.

Замена задних тросов привода

Нередко регулировка привода ручника может пригодиться при замене задних тросов, которые со временем вытягиваются настолько сильно, что процедура обычной подтяжки уже не помогает. Кроме того повреждения жил тросов на седане Поло могут в будущем привести к их полному обрыву.

Для работы потребуется ключ с головкой на «10», ключ для снятия колес, пассатижи и плоская отвертка:

  1. Открепляем уравнитель от передней части задних тросов.
  2. Загоняем машину на смотровую яму, ослабляем затяжку колесных болтов, домкратом поднимаем заднюю ось и ставим ее на надежную опору.
  3. Демонтируем заднее левое колесо.
  4. Свинчиваем 7 болтов защитного кожуха и снимаем деталь.
  5. Отверткой воздействуем на фиксаторы, удерживающие трос на кузове, и снимаем его оболочку.
  6. Демонтируем левый тормозной барабан.
  7. В разжимном рычаге находим наконечник троса и извлекаем его.
  8. Снимаем трос с фиксаторов на балке задней подвески.
  9. Затем достаем оболочку из углубления в щите тормоза и резинового уплотнителя, и демонтируем трос.
  10. Новый трос устанавливаем в обратном порядке.
  11. Те же манипуляции проделываем и с правым тросом.
  12. В завершение необходимо заново отрегулировать привод стояночного тормоза.

Тщательный мониторинг состояния привода ручного тормоза − это не только залог безопасности на дороге. Контроль работы этого важного узла тормозной системы позволит владельцу седана Поло сэкономить лишние средства и убережет нервы от излишних поездок в отдел ГИБДД.