Кордиант полар зима

Как определить направление шины Cordiant

Определение направления вращения автомобильных покрышек является важнейшим фактором для правильной установки новых колес на собственное транспортное средство.

Но многие водители не умеют определять направление правильно, и вследствие этого движение на автомобиле становится менее безопасным, теряются лучшие качества управляемости и маневренности. На самом деле, определить правильное направление вращения автомобильных покрышек Кордиант достаточно легко — достаточно лишь знать для этого способы определения.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Итак, каким образом можно определить верное направление вращения автомобильных шин Кордиант и сколько для этого существует способов? Ответим на эти вопросы подробнее.

Способы определения направления вращения шин Кордиант

Вообще, существует два способа определения верного направления вращения автомобильных шин Кордиант. Самый излюбленный российски способов определения — на «авось». Для этого водители просто устанавливают шины на автомобиль в случайном порядке и самостоятельно тестируют их на относительно ровном покрытии, которое найти в условиях российских дорог достаточно проблематично.

Если при движении водитель чувствует, что автомобиль ведет себя так, словно есть проблемы с развалом или схождением колес — значит, автомобильные покрышки Кордиант установлены неверно. И таким образом, владельцы автомобилей начинают переустанавливать шины вплоть до тех пор, пока не почувствуют, что машина ведет себя на дороге хорошо и неплохо идет по прямой траектории движения.

На самом деле, этот способ не является эффективным, поскольку он достаточно долгий, и во время тестирования правильности установки колес могут теряться их ведущие, ключевые эксплуатационные характеристики. Это может привести к потере ресурса, уменьшения запаса прочности, что в итоге при ведет к снижению качества автомобильных покрышек и, самое главное, потере сцепных характеристик.

Определение направления вращения шин Кордиант с помощью маркировки

Существует более эффективный способ определения направления вращения на автомобильных покрышках от российского производителя Кордиант. Для этого необходимо просто внимательно посмотреть на маркировку автомобильных шин Кордиант. На ней должна отображаться стрелочка — специальный символ, который регулирует верность установки автомобильных покрышек и, соответственно, регламентирующий верное направление вращения шин.

Автомобильные покрышки Кордиант должны устанавливаться на транспортное средство таким образом, чтобы во время движения колеса крутились в том же направлении в котором указывает данный специальный символ на маркировке.

Этот способ определения направления вращения шин Кордиант является самым верным, быстрым и максимально эффективным. Для этого у водителей нет необходимости в том, чтобы самостоятельно, методом проб и ошибок пытаться выяснить, правильно ли он произвел установку автомобильных шин, верно ли выбрал направление вращения. Многие российские водители действительно совершенно не обращают внимание на маркировку автомобильных шин Кордиант, а ведь именно в ней и кроется ответ на вечный вопрос — правильно ли я произвожу установку автомобильных покрышек на свой автомобиль?

Эффективность использования способов определения вращения

Безусловно, первый способ определения направления вращения шин Кордиант является не то чтобы неэффективным — он является в корне неправильным. Впрочем, иногда этот способ действительно является единственным, с помощью которого можно правильно определить направление вращения на автомобильных покрышках от российского производителя Кордиант.

Если по каким-то причинам на шинах отсутствует маркировка, или во время длительной эксплуатации она стала стертой или плохо различимой — то здесь действительно остается лишь одно — самому тестировать на практике правильность определения направления вращения покрышек.

Впрочем, если по маркировке не удается определить направление вращения покрышек Кордиант, есть еще один способ. Необходимо закрепить колесо на штыре и прокрутить его. Если при движении вы заметите, что колесо двигается ровно и без сдвигов — то тогда такое направление является правильным. В обратном случае установка шины Кордиант в данном направлении будет являться неверной.

И самое главное — в этом случае вы не сможете нанести вред собственным автомобильным покрышкам, а также израсходовать их запас прочности. Конечно, крутить колесо на штыре можно долго, и в итоге вам может показаться направление верным, но на практике оно окажется не совсем правильным. И тут уже впору снова возвращаться к самому первому способу определения.

Резюме

Хочется подвести следующий итог — если вы приобретаете новые автомобильные покрышки Кордиант для своего транспортного средства, то тогда вы наверняка сможете на маркировке увидеть стрелочку и произвести установку шин согласно ей. А если вы покупаете уже бывший в использовании комплект автомобильных шин, то все равно стоит обратить внимание на маркировку.


При ее отсутствии, или же если она плохо различима, лучше не покупайте такие шины — они могут быть недолговечными, менее безопасными, а также ваш автомобиль будет иметь более худшую управляемость и маневренность. Не поленитесь и не скупитесь — просто приобретите новый комплект автомобильных шин Кордиант, внимательно осмотрите маркировку и смело производите монтаж колес.

Лада 2111 ›
Бортжурнал ›
Зимняя резина Cordiant Polar

Наконец решил оставить отзыв-ответ о зимних шинах cordiant polar. Много читал о них в интернете перед покупкой. Большинство информации о них чуть не выбила меня в сторону выбора импортного производителя. Здесь его и привожу с небольшими правками ошибок орфографического характера.
До этого я ездил на практически брате близнеце этой шины — гудиер ультргрип 500, но примерно за 3 года они сносились и встал вопрос о покупке новой резины. Субъективно навязанное мнение, отзывы в интернете, и какой-то панический страх и неприятие у нашего брата ко всему отечественному склоняли меня в сторону покупки таких же гудиеров, на которых отъездил несколько лет. С усилием я всё же смог перебороть этот анахронизм и выбрать всё-таки кордиант полар. Честно скажу — сомневался. Но результат превзошёл все мои ожидания.
Надо сказать, гудиер меня тоже вполне удовлетворяли — они малошумные и машина чувствует себя на дороге вполне прилично, но есть несколько но… Во-первых, их теперь делают турки по первоначальной технологии под разными надзорами и рекламами — не верьте! За год до смены всего комплекта резины я был вынужден купить одну абсолютно новую покрышку гудиер ультрагрип 500 — итоги годичной эксплуатации в качестве заднего колеса: потеря шипов на уровне 10%, получение небольшой грыжи в незначительной (по ощущениям) ямке, разворот на МКАДе, болтало, как говно в проруби по всей дороге от одного отбойника к другому — шёл по неукатанному снегу прилиной толщины около 100 км/ч, обошлось без последствий (была уже ночь на дворе и остальные водители успели остановиться). Просто вдруг ни с того ни с сего развернуло и всё. Не склонен списывать на шины, но осадок остался. И главное «но» — неужели мы все с вами такие безрукие неотёсанные неучи, которые могут только на печи валяться и пшеницу косить орудиями труда пяти вековой давности?! Бред! Считаю и уверен, что мифический «дядя Вася» в Омске способен производить продукт ничуть не хуже малообразованного турка, который вчера апельсины растил!
И знаете — я не прогадал с выбором.
Первые несколько сотен км я к ним привыкал и уже думал, что зря их выбрал. Главным недостатком тогда мне показалось, что машину начинает болтать на скорости выше 110-120 км/ч. Но вскоре это всё прекратилось. Теперь до 140 км/ч могу идти без особого дискомфорта со стороны резины. Могу отпустить руль и никакого рысканья и увода в сторону не происходит. Кто об этом пишет — ищите проблему в своей подвеске и давлении в шинах, уверен, если всё протянете и замените изношенные детали, вернётся к вашим железным коням устойчивость.
Шумность по сравнению с гудиером сразу бросилась в глаза. Шумит, но вполне приемлимо. На скорости 120 в салоне отечественного авто разговор можно вести без каких либо усилий голосовых связок и слухового аппарата. Видел, вренее слышал я шины и пошумнее, вроде летнего континенталя на иномарках…
Качество установки шипов пока меня удовлетворяет. Специально их целостность не проверяю, но порой обращаю внимание — пока пустых посадочных мест не обнаружил.
По сцепным свойствам с б/у гудиером — небо и земля. Торможение более уверенное. На льду с блокировкой колёс ощущение, будто на колёсах тёрка — замедление явно ощущается. На прежних шинах в этот момент было, скорее чувство невесомости и почти никакого сопротивления со стороны шин (быть может, это результат потери значительного количества шипов на гудиере).
Поэтому, товарищи! Не покупайтесь на фантики, рекламы и прочую муть! Подумайте, неужели мы ничего не стоим?! Ведь точно также и тот «дядя Вася» и Омска может считать, что ваш труд ничего не стоит, что вы полная бездарность и ни на что неспособны, а лучше купить бушного японца или прочего немца. Так давайте освободимся от этих вериг и перестанем преклоняться, воспрянем духом и телом и будем растить и множить то хорошее, что ещё у нас осталось!