Лада веста это рено

Содержание

Что лучше выбрать: Лада Веста или Рено Логан? Вся правда о самых доступных седанах.

Лада Веста – автомобиль, который действительно сумел изменить отечественный рынок автотранспорта, однако, машина вышла в том сегменте, где практически каждый год выходит несколько качественных решений, в том числе в этой ценовой категории. Например, автомобиль Веста соперничает с одним из лучших французских автомобилей в этой ценовой категории – Рено Логаном. Способна ли Лада Веста, хоть что-то противопоставить Рено Логан? Нужно разобраться и выбрать, что лучше. Вполне возможно, что ситуация в данном случае может ухудшиться, в связи с тем, что нынешние модели выпускаются совместно, Рено-Ниссан.

Отечественный бестселлер

Кузова автомобилей

Что касательно статуса автомобиля, то в данном случае не все так однозначно, как может показаться на первый взгляд. После того, как французский автомобиль изменился, он стал менять статус простой рабочей лошадки без ущерба своим качествам. Самыми главными показателями выбора, на сегодняшний день остаются надежность и безопасность, но явно не престижность. Точно так же, как французский автомобиль, выглядит со стороны и отечественный представитель. Однако уже достаточно давно у каждого российского покупателя возникла версия, что если автомобиль отечественный, то он обязательно будет иметь массу недостатков. Возможно, данная версия и имеет смысл, но только не в этом случае. Веста выглядит, даже по сравнению с некоторыми иностранными аналогами, более чем достойно.

Nissan подготовил новый «Удар» в 2020 году для Hyundai и Renault: раскрыты комплектации и цены «начального» японского кросса

Volkswagen готовит лучший полноприводный внедорожник в классе: первая информация о новом Teramont 2021 года

Наконец-то появился достойный конкурент Nissan Patrol: вышло новое поколение 7-местного Chevrolet Tahoe 2020

Что касательно показателя кузовной гаммы, то и в отечественном и в иностранном аналоге есть возможность выбрать исключительно седан. Несмотря на это, уже через некоторое время все может достаточно серьезно поменяться. Практически каждый человек, интересующийся отечественным автопромом, слышал, что компания АвтоВАЗ собирается в будущем расширять гамму автомобилей. Вполне возможно, что появятся Лада Веста в варианте хэтчбек и универсал. В тот момент, когда это все случится, ситуация на отечественном рынке значительно поменяется.

Что касательно параметров автомобилей Веста и Рено, то они следующие:

  • Длина автомобилей 4 метра 41 сантиметр и 4 метра 34.6 сантиметров соответственно.
  • Ширина автомобилей составила 1 метр 76.4 сантиметра и 1 метр 73.3 сантиметра.
  • Высота автомобилей 1 метр 49.7 сантиметров и 1 метр 51.7 сантиметров.
  • Дорожный просвет 17.8 сантиметров и всего 15.5 сантиметров.
  • Объем багажного отделения 480 литров и 510 литров.
  • Масса автомобилей 1 тонна 230 килограмм и 1 тонна 106 килограмм.

Что касательно колесной базы, то изменения были всего лишь в 1 миллиметр. У Весты 2 метра 63.5 сантиметра и 2 метра 63.4 сантиметров соответственно у французского варианта. Как стало заметно из сложившейся ситуации, отечественный автомобиль превосходит французский вариант почти по всем показателям. Единственным существенным изменением, выводящим вперед французский Рено, стало багажное отделение, которое немного больше, чем у отечественного аналога.

Внешний дизайн автомобилей

В данном случае опять, как ни странно, заслуженно побеждает отечественный автомобиль. Безусловно, обновленный Логан выглядит намного более качественно, интересно и необычно, чем предыдущая вариация, однако, до уровня Весты он явно не дотягивает. Мало того, французский автомобиль выглядит максимально бюджетно, причем невозможно сказать, что это просто скромно, здесь все сделано таким образом, чтобы максимально сэкономить. Самым серьезным недостатком, которые многие выдают за скромность, является просто ужасные выемки для ручек. Обновленный профиль Рено выглядит совсем безлико. Здесь совершенно нет выштамповок и других элементов, которые бы выделяли данный автомобиль.

Безусловно, не стоит думать, что автомобиль уж совсем некачественный, ведь это далеко неправда. Передняя часть автомобиля вышла очень качественной и интересной, решетка радиатора выглядит очень неплохо, так же как и прямоугольная оптика, которая выглядит вполне достойно. Корма автомобиля вполне стильная. Здесь даже поругать не за что. Крышка багажника и бампер выглядят более чем достойно.

Однако Веста, благодаря своей достаточно агрессивной внешности, значительно переигрывает конкурента. Здесь имеются очень интересные подштамповки с боков, кузовные панели обладают невероятно стильными изгибами, но особенно необычно и качественно выглядит радиаторная решетка. Также здесь имеются более чем качественные диски, которые подчеркивают хищный взгляд Весты. Учитывая все это, Лада Веста в данном случае выглядит намного качественней, интереснее и необычнее. Однако определить Лада Веста или Рено Логан, что лучше, сможет только владелец.

Технические особенности автомобилей

Что касательно данного показателя, то он является одним из основных для выбора автомобиля. Безусловно, здесь есть на что посмотреть как у отечественного, так и у французского автомобиля.

Двигатели

Несмотря на тот показатель, что у отечественного автомобиля имеется возможность предложить покупателю всего один силовой агрегат, а у французов имеется два силовых варианта, из этих трех двигателей самым мощным является как раз-таки отечественный агрегат.

Что касательно французского автомобиля, то он имеет вариант на 8 клапанов. Несмотря на показатель в 1.6 литра и специальную систему впрыска горючего, отдача автомобиля составила всего лишь 82 лошадиные силы. Работает автомобиль на 5000 оборотах, однако крутящий момент автомобиля равен 134 Нм. Несмотря на это динамика Рено вполне неплохая. Машина имеет возможность разгоняться до 100 километров в час за 11.9 секунд. Что касательно максимальной скорости автомобиля, то здесь не все так здорово. Показатель составил всего 172 километра в час. Расход топлива в данном случае уж слишком велик, для такого агрегата: 9.5, 7.2 и 5.8 литров по типу город, трасса, общее.

Что касательно второго варианта французского автомобиля, то здесь имеется агрегат, который работал на мощности 102 лошадиные силы. Здесь уже имеется вариант на 16 клапанов. Кроме всего прочего, обороты составляют 5750 показателей. Что касательно тяги, то здесь так же все немного поменялось. Теперь этот показатель равен 145 Нм. В этом случае обороты ровны 3750. Что касательно динамики, то здесь уже показатель ровняется 10.5 секундам. Скорость автомобиля достигла 180 километров в час. Потребности автомобиля 9.4/7.1/5.8 литров.

Двигатель Весты

У отечественного автомобиля есть возможность воспользоваться только одним доступным вариантом. В данном случае имеется двигатель отечественного производства на 1.6 литра, работающий на мощности в 102 лошадиные силы. Что касательно этого варианта на 16 клапанах, мощность ровна 106 лошадиным силам. Крутящий момент в данном случае составляет 148 Нм. Что касательно динамики автомобиля, то здесь не все так здорово, разница с французом составила всего -0.1 секунды, и то, в данном случае речь идет о более слабом варианте на 82 лошадиные силы. Второму варианту автомобиля Лада Веста уступает 1.3 секунды. Что касательно показателя экономичности автомобиля, то здесь также все практически на уровне с Рено – 9.3/6.9/5.5 литров.

В этих показателях Веста немного уступает французскому варианту авто. Однако это лишь на время, ведь совсем скоро появится вариант на 110 лошадиных сил. Кроме того, скоро появится и вариант агрегата на 1.8 литра, который уже будет иметь 122 лошадиные силы. Мало того появится и совсем бюджетный вариант двигателя с мощностью в 87 лошадиных сил. Именно по этим причинам российский седан в скором времени значительно обойдет француза по всем показателям. Поэтому в этом плане выбор, что лучше: Лада Веста или Рено Логан, очевиден.

Комплектация автомобилей и их стоимость

Что касательно оснащения автомобиля, то в этом случае существенно выигрывает Лада. Если говорить о российском автомобиле, то здесь имеется целых 6 различных комплектаций, что значительно расширяет его возможности. У французского автомобиля имеется всего четыре различных комплектации. Однако стоит выделить тот факт, что некоторые версии российского производства отличаются не так значительно. Несмотря на это, стоит понимать, что цена на французский автомобиль намного ниже. В особенности это касается самых бюджетных комплектаций. В том случае, если бюджет не позволяет приобрести отечественную Весту, то Логан, безусловно, будет отличной альтернативой. Самый мощный вариант французского производства обойдется намного дороже отечественного аналога. Что касательно Лады, то здесь ценник начинается от 514 до 633 тысяч рублей, у Рено от 469 до 719 тысяч рублей. Несмотря на это, определиться, что лучше: Лада Веста или Рено Логан, достаточно сложно.

Сравнение Лада Веста и Рено Логан 2Салоны Лада Веста и Рено ЛоганДвигатели авто

Эти модели автомобилей являются полноценными конкурентами в борьбе за внимание. Машины находятся в равнозначной ценовой политике, отличаются высоким уровнем сборки и комфортабельностью. Конструкторы и люди, продвигающие свой продукт, уверяют, что конкуренты отвечают всем новым стандартам и представляются эталоном надежности. Попытаемся выяснить, что лучше Лада Веста или Рено Логан 2 для российского автолюбителя и рассмотрим характеристики силовых агрегатов, трансмиссий, внешнего вида и интерьера. Выбирать всегда сложно, особенно если объекты имеют много достоинств.

В борьбе российской новинки против французского авто рождается огромный спрос на обе модели, так как производители старательно подстраивают их под климатические и дорожные условия Российской Федерации. Существует очевидная необходимость для того, чтобы сравнить Лада Веста и Рено Логан 2. Второй гордится достаточной выносливостью и простотою в обращении, первая – современная, привлекательная и азартная. Что покупать? Этот вопрос актуален для профессионалов и для любителей.

Внешний вид Веста vs экстерьер Рено Логан 2

Сравнение Лада Веста и Рено Логан 2
Французский конкурент выглядит достойно, что еще больше предоставляет ему популярности среди простых любителей. Лада Веста создавалась с намерениями искоренить из умов покупателей мнение, что автомобиль из России не может выглядеть модно и привлекательно – и при взгляде на нее такое впечатление создается (даже на видео).

На заметку!

Инженеры АвтоВАЗа имеют твердое намерение расширять кузовную гамму, выпустив в ближайшем будущем хэтчбек и универсал. На данный момент, конкуренты, создающие Рено Логан 2, не имеют преимущества в этом аспекте.

  • Новинка от АвтоВАЗа сразу же зарекомендовала себя как машина, отличающаяся стильным дизайном. Многие окрестили ее открытием года. Корпус Весты украшает Х-образные штамповки. Фронтальная часть российского авто гармонично сочетает хромированную решетку радиатора, фары и передний бампер, что придает большого блеску внешнему виду. Имея колоритные размеры, Lada Vesta выглядит очень солидно.
  • Рено Логан 2 отличается простым дизайном. Внешние черты прямолинейны и воспринимаются безэмоционально. Фары, имеющие некрупный размер, располагаются под углом и гармонично состыковываются с решеткой радиатора. В машине элегантно сочетаются все элементы кузова (спереди, сзади и сбоку). Отмечают, что во внешнем образе видны очертания дешевизны. Профиль Рено Логан 2 не имеет никаких штамповок или иных фрагментов, подчеркивающих уникальность.

На заметку!

Лада Веста за счет новизны и агрессивной динамики выигрывает в категории экстерьера и престижности. Автомобиль наделен неординарной внешностью и надолго врезается в память потенциальных покупателей. Конструкторы Рено не делали ставки на то, как будет выглядеть Логан 2. Машина заставляет обращать на себя внимание другими качествами и сравнивать с авто более привлекательного дизайна.

Параметры кузова. Сравнение салонов внутри

Салоны Лада Веста и Рено Логан

  • Высота Лада Веста составляет 1497 мм, французский оппонент превосходит ее – 1515.
  • Длина корпуса Рено Логан 2– 4345, у конкурента – 4410.
  • В ширине также преимущество имеет российская разработка – 1764 против 1733.
  • Дорожный просвет Лада Веста определяется цифрой 170 мм, у Рено Логан 2 – 155.
  • Объем багажника больше у «француза» – 510 л. против 480л.

Если по экстерьеру лидер очевиден, то рассматривая интерьер, трудно выявить однозначного фаворита. Отзывы 2017 года пестрят мнениями, что качество обшивки и уровень дизайнерских идей приблизительно равны в этих автомобилях.

  • Передние сиденья и вместительность Лада Веста сзади позволяет выигрывать российскому авто в плане пространства. Французский конкурент опережает вазовскую модель только в высоте над головою пассажиров на заднем ряду. Передние сиденья на Весте обладает большими параметрами регулировки.
  • Приборная панель «француза» легко читается и управляется достаточно просто, его мультимедиа система имеет отчетливое звучание и своевременную отдачу при нажатии кнопок. Лада Веста хвастает добротным мультирулём и современной приборной панелью со всеми необходимыми функциями.

Ходовая часть и двигатели

Двигатели авто
Шасси Лада Веста разрабатывалось специально для дорожных условий РФ. Ходовую часть Рено Логан 2 лишь отчасти подстроили под отечественные дороги, усилив пружинную часть и установив стабилизатор. Французская машина, имеющая меньший клиренс, не обладает проходимостью, как конкурент. Движение значительно затрудняется на ухабистой местности и занесенных снегом просторах. Такие результаты показал запланированный тест драйв на наших дорогах.

Двигатель автомобиля из Франции имеет лишь две разновидности: первый – 82 лошадиные силы объемом 1,6 литра, второй – более мощный 102 л.с./ 1,6. Моторы оснащаются 5-ступенчатыми МКПП и роботом. Сравнительный анализ ДВС показывает: максимальная скорость Рено Логан 2 составит 175-178 км/ч. Потребление горючего в городе и трассе достаточно велико (9,8 /7,5).

Конструкторы Лада Веста установили под капот своего детища три разных типа ДВС: 106 л.с/1,6; 110/1,6 и 122/1,8л. Моторы оснащаются отечественной роботизированной коробкой передач, а также работают на французской «механике». В будущем планируют создавать полностью отечественную МКПП и 6-ступенчатую АКПП.

Сколько стоят модели

Базовая комплектация Лада Веста стоит 465 000. Чтобы купить французский автомобиль, нужно заплатить 450 тысяч рублей. Сравнение Лада Веста и Рено Логан 2 показывает, что люксовая модификация иномарки имеет стоимость на 20 000 р. больше.

В итоге можно судить, что российская разработка выигрывает по многим параметрам, начиная от изысканного дизайна и заканчивая более мощной начинкой. Некоторые могут предпочесть Рено Логан 2 за его простоту и надежность. К тому же эта машина выигрывает по показателям расхода топлива. Что выбрать: Lada Vesta или Renault Logan 2 – вопрос индивидуального предпочтения и относительной симпатии к продукту.

Лада Веста или Рено Логан? — сравниваем что лучше

    Содержание

  • Престиж и кузов
  • Экстерьер
  • Технические характеристики
    • Двигатели
    • Коробки передач
    • Шасси
  • Интерьер
  • Комплектации и стоимость

Выход Лада Веста на рынок не остался незамеченным, но сегмент, в котором она играет, отличается жесткой конкуренцией, когда борьба идет за каждого покупателя. В частности, Весте приходится соперничать с Рено Логан, признанным лидером в классе. Так что же LADA Vesta сможет противопоставить французу? И не осложнится ли ситуация тем, что обе модели выпускаются Альянсом Renault-Nissan?

Лада Веста и Рено Логан готовы к бою!

Престиж и кузов

В отношении статуса положение неоднозначно. После рестайлинга француз заметно похорошел и постепенно ярлык «рабочей лошадки» с него снимается, но не в ущерб его популярности. Основными факторами востребованности остаются надежность и неприхотливость, однако явно не престиж шильдика. Примерно в таком же положении и Лада Веста, которая постепенно искореняет из умов россиян мысль, что отечественное – значит плохое. Новый седан не стыдно поставить на один помост с иностранными конкурентами.

Пока что Веста продается только как седан.

Кузовная гамма пока что одинакова – и Лада, и Рено идут только как седаны. Однако в будущем ситуация может кардинально измениться, ведь у всех на слуху информация, что АвтоВАЗ твердо намерен расширить кузовную гамму за счет производства Лада Веста в кузовах хэтчбек и универсал. Когда это произойдет, российская модель станет фаворитом в категории.

А что же Логан? Тоже седан.

Параметры моделей. Лада Веста – Рено Логан:

— длина – 4 410 мм против 4 346 мм;

— ширина – 1 764 мм и 1 733 мм;

— высота – 1 497 мм против 1 517 мм;

— клиренс – 178 мм и лишь 155 мм;

— объем багажника – 480 л против 510 литров.

— масса – 1 230 кг (1 670 кг) против 1 106 кг (1 545 кг).

Так будет выглядеть LADA Vesta хэтчбек.

Колесная база отличается всего на 1 мм – 2 635 мм у Весты и 2 634 мм у Логана. Как видно, российский авто превосходит француза почти по всем показателям. Он больше и вместительней. Исключение – только объем багажника, но и тут преимущество Логана невелико.

А это уже фото будущего универсала.

Экстерьер

Полная победа LADA Vesta. Да, обновленный Renault Logan смотрится намного выразительнее своего предшественника, но до уровня Лады не дотягивает. Кроме того, в его внешности откровенно сквозит все тот же дух бюджетности, который уже не удается выдать за скромность – небольшие задние фонари, лючок бензобака с вырезом для пальца и прочее. Ну, а пиком аскетичности можно назвать выемки дверных ручек. Кроме того, профиль машины получился совсем уж безликим – отсутствие подштамповок и других запоминающихся элементов удручает.

Сбоку автомобиль не вызывает никаких эмоций.

Однако чрезмерно сгущать краски тоже не стоит. Передок получился вполне себе стильным – радиаторная решетка, воздухозаборник, хром и прямоугольная оптика смотрятся гармонично. Корма в целом тоже неплоха – бампер, крышка багажника и стопы сочетаются очень неплохо.

А вот анфас Логана весьма недурен!

Веста же, с ее агрессией и стремительностью во внешности, начисто переигрывает конкурента. Подштамповки по бокам, изгибы кузовных панелей, граненые стопы, и особенно передок, с его хромированными линиями, хищной радиаторной решеткой и прищуренным «взглядом» фар, наделяют машину действительно запоминающейся, неординарной внешностью. А стильные диски только усиливают впечатление. Так что LADA Vesta определенно лучше.

Лада Веста намного эффектнее! Однозначно.

Технические характеристики

Несмотря на то, что Лада предлагает всего один силовой агрегат, против пары у Рено, он в этом трио наиболее мощный. Однако того же о динамике сказать нельзя.

У Рено первым идет предельно простой 8-клапанник. Несмотря на объем в 1.6 литра и комплекс многоточечного распределенного впрыска, его отдача составляет всего 82 л. с. на 5 000 оборотах. Зато крутящий момент уже на 2 800 оборотах достигает пика в 134 Нм. Впрочем, заводские данные по динамике впечатляют – в Рено смогли добиться от такого мотора разгона до сотни за 11.9 сек., хотя максимальная скорость не так впечатляет – только 172 км/ч. Расход, конечно, великоват – 9.8/7.2/5.8 литра.

82-сильный агрегат Рено Логан.

Второй у французского седана уже 102-сильный, 16-клапанный атмосферный мотор. Однако обороты, когда этот максимум достигается, выросли до 5 750 единиц. Это же касается и тяги, которая увеличилась до 145 Нм момента, но и обороты подскочили – с 2 800 до 3 750. Да и динамика существенно улучшилась – до 10.5 сек. для набора сотни, равно, как и предел скорости – до 180 км/ч. Аппетит лишь немного снизился – 9.4/7.1/5.8 литра.

Второй французский двигатель — уже на 102 л. с.

Противопоставить этим моторам LADA Vesta может только один. Это 1.6-литровый двигатель отечественной разработки, конструкция которого в целом повторяет таковую у 102-сильного агрегата конкурента. Мощность этого 16-клапанника равна 106 л. с. на 5 800 оборотах, при крутящем моменте в 148 Нм на 4 200 оборотах. Динамика у Весты с таким мотором всего лишь на 0.1 сек. лучше, нежели к 82-сильного француза, а его более мощному собрату она и вовсе уступает на 1.3 сек. да и в плане экономичности особых преимуществ нет – 9.3/6.9/5.5 литра.

Тандему из Франции пока противостоит только 106-сильный российский мотор.

Как видно, Веста этот раунд проигрывает. Но это временно, так как скоро под капот авто начнут устанавливать 110-сильный мотор от Alliance Renault Nissan, а также новейший 1.8-литровый двигатель ВАЗа, развивающий 122 л. с. Работа в направлении бюджетного мотора в 87 л. с. тоже идет. Поэтому со временем Лада завоюет лидерство и в этом направлении.

Но 1.8-литровый двигатель уже на подходе, как и еще 2 агрегата.

Коробки передач

В целом ситуация равная – и Веста, и Логан располагают 5-ступенчатыми механическими коробками, а также 5-диапазонными роботизированными узлами типа АМТ. «Механика» у Весты лучше – работает она четче, да и ходы рычага не такие расхлябанные, как в Логане. Кроме того, иногда рычаг МКПП француза вибрирует.

Механическая коробка на LADA Vesta лучше.

АМТ в обоих авто справляется со своими обязанностями – достаточно оперативно переключает скорости, делая езду удобнее и проще. Конечно, рывки и точки имеют место, но в пределах нормы.

Роботы у Рено и Лады примерно равноценны.

Преимущество же Renault Logan заключается в 4-диапазоном «автомате». Классическая АКПП работает заметно мягче роботов, что сказывается на комфорте. Однако бюджет авто не позволил поставить на Рено 5-диапазонную трансмиссию, а с имеющейся седан заметно проигрывает АМТ на трассе. В будущем ситуация должна измениться, так как АвтоВАЗ ранее анонсировал грядущее оснащение Весты вариатором. С ним российский седан сможет на равных противостоять Логану.

Шасси

Тут соперничество нешуточное. Конструкция у конкурентов одинаковая и простая – стойки МакФерсон и торсионная балка. Создатели LADA Vesta ориентировали седан на езду по российским дорогам. В результате ходовая получилась энергоемкой и прочной, да и высокий клиренс способствует. Одновременно с этим, машину наделили завидной управляемостью, что уже неоднократно было отмечено.

Подвеска Весты и Лоага конструктивно одинакова, но различия в надстройках весьма существенны.

Логан же не столь универсален. Ему откровенно недостает точности в рулежке и обратной связи руля с колесами. Но фантастическая «неубиваемость» шасси, столь ценимая фанатами Рено, никуда не делась – лежачих полицейских можно проезжать и вовсе не сбавляя скорости! Так что тут впору говорить о равенстве, но с разными ориентирами – предельная прочность в Логане и гармоничная совместимость в Весте.

Интерьер

В сравнении с салоном прошлого поколения Логана – налицо огромный шаг веред. Теперь машина не просто функциональна, но и симпатична, что не менее важно. Новая приборная панель с хромированными кромками циферблатов, иная центральная консоль, обновленный руль и прочие элементы сделали Рено заметно привлекательнее. Сзади для троих места маловато, но, потеснившись, уедут и трое. Спинка дивана, наконец-то, складывается не цельно, а в пропорции 60/40. Да и материалы отделки лучше. Сиденья стали удобнее, но посадка все же не идеальна.

Новый интерьер Рено не в пример лучше предыдущего.

В Весте салон однозначно привлекательнее. Приборная панель, центральная консоль, отделочные материалы – все это смотрится богаче и солиднее. Да и сам дизайн заметно интереснее. Кроме того, в Ладе заметно просторнее, особенно на заднем ряду. Не зря же машина по своим габаритам находится на стыке классов В и С. С эргономикой проблем тоже нет – все под рукой, рычаг КПП ничего не перекрывает, а жалюзи дефлекторов обдува смотрятся однозначно привлекательнее сопел Логана.

И все равно Веста лучше — наряднее, красивее и просторнее!

Комплектации и стоимость

Оснащение Рено Логан заметно проще, нежели у Лада Веста. Всего российский седан располагает 6-ю комплектациями, тогда как Логан – четырьмя. Впрочем, некоторые версии Vesta очень схожи и отличаются лишь парой опций. Цена на Renault Logan существенно ниже, особенно в базовой комплектации, однако она очень бедная и рекомендуется только покупателям с жестко ограниченным бюджетом. Кроме того, низкие котировки во многом обусловлены наличием 8-клапанного мотора. А вот в топе ценник на француза даже выше.

В целом же стоимость LADA Vesta колеблется от 514 000 руб. до 633 000 руб., а Renault Logan – от 469 000 руб. до 719 990 руб.

ЛАДА ВЕСТА

Комплектация

Технические характеристики

Цена (руб.)

Classic

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 584 900
Classic / Start 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

609 900

Classic / Start

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 634 900
Comfort 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

637 900

Comfort / Image

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 660 900
Comfort 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ

662 900

Comfort / Multimedia

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 665 900
Comfort 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ

672 900

Comfort / Image

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 685 900
Comfort / Multimedia 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ

690 900

Comfort / Image

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 695 900
Comfort 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ

697 900

Luxe

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 700 900
Comfort / Image 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ

720 900

Luxe

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 725 900
Luxe / Multimedia 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

728 900

Luxe

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 735 900
Luxe / Prestige 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

746 900

Luxe / Multimedia

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 753 900
Luxe / Multimedia 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ

763 900

Luxe / Prestige

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 781 900
Luxe / Multimedia 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ

788 900

Luxe / Prestige

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ 806 900
Exclusive 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ

814 400

Exclusive

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ

839 400

Актуальные комплектации и цены на Лада Веста доступны по

РЕНО ЛОГАН

Комплектация

Технические характеристики

Цена (руб.)

Access

1,6 л, 82 л.с., MKП5 544 000
Life 1,6 л, 82 л.с., MKП5

607 990

Life

1,6 л, 102 л.с., АKП4 697 990
Life 1,6 л, 113 л.с., MKП5

667 990

Drive

1,6 л, 82 л.с., MKП5 682 990
Drive 1,6 л, 102 л.с., АKП4

752 990

Drive

1,6 л, 113 л.с., MKП5 722 990
Style 1,6 л, 82 л.с., MKП5

732 990

Style

1,6 л, 102 л.с., АKП4 802 990
Style 1,6 л, 113 л.с., MKП5

772 990

Актуальные комплектации и цены на Рено Логан доступны по ССЫЛКЕ

В данном видео от Clickoncar можно просмотреть развернутое мнение владельца Рено Логан о Лада Веста и провести параллели:

А в этом сюжете от АВТОТУТ подробно рассматриваются нюансы ценообразования на обе модели:

Так что же лучше – Лада Веста или Рено Логан? Как видно, при аналогичной стоимости Веста мощнее, приятнее в управлении, безопаснее и заметно лучше укомплектована, а в топовой версии еще и дешевле! Конечно, комплектацию Рено можно дополнить до уровня Весты, но лишь за счет платных опций (мультимедиа за 15 990 руб., система стабилизации за 11 990 и т. д.), однако это еще больше увеличит разрыв в цене. А если учесть все перспективы российского седана, вроде новых моторов и вариатора, то выбор в пользу LADA Vesta станет очевиден.

Разные одноклассники: что выгоднее купить – Lada Vesta или Renault Logan?

В отличие от пресловутой пары «Vesta Cross – Sandero Stepway», эти автомобили схожи с самого начала. Седаны не слишком отличаются по длине (4 410 мм у Vesta против 4 359 мм у Logan), а колесная база и вовсе сходится почти до миллиметра: 2 635 у Lada и 2 634 мм у «француза». Прочие важные «размерные» параметры тоже схожи: к примеру, Logan чуть выигрывает по объему багажника – 510 литров против 480, а Vesta – по дорожному просвету: 178 мм против 172.

Технически оба седана схожи: простые четырехцилиндровые моторы, Макферсон спереди, полузависимая торсионная балка сзади. Но различия все же есть: к примеру, Logan, отказавшись от моторов на 1,4 литра, сохранил восьмиклапанную конструкцию базового 1,6-литрового мотора K7M. Постепенные доработки этого двигателя привели его к способности выполнять нормы Евро-5, но с эксплуатационной точки зрения это обернулось небольшим снижением мощности до 82 л.с., небольшим приростом крутящего момента до 134 Нм и необходимостью заправлять автомобиль 95-м бензином. Аналогичные «потребительские запросы» и у 16-клапанных K4M и H4M, которые работают с разными коробками передач: с механикой спарен H4M со 113 силами и 152 Нм момента, а с автоматом – K4M на 102 л.с. и 145 Нм.

Vesta же восьмиклапанными моторами не оснащается, а ее базовый двигатель с индексом 21129 заметно мощнее логановского: 106 л.с. и 148 Нм. «Старший» же агрегат, именуемый 21179, имеет уже 1,8 литра рабочего объема, но он – плоть от плоти своего младшего собрата. Чугунный блок здесь доработан для лучшего охлаждения, но диаметр цилиндра – те же 82 мм, а увеличение рабочего объема обеспечили за счет увеличения хода поршня с 75,6 до 84 мм. Ключевое отличие и новшество 1,8-литрового мотора – фазовращатель на впуске, изменяющий параметры работы двигателя в разных нагрузочных режимах. Есть и другие отличия вроде модернизированной головки блока, облегченных распредвалов и иного маховика, рассчитанного на установку сцепления большего диаметра, но для покупателя важно другое: ресурс автомобиля с новым мотором обещают на уровне 200 тысяч километров. Кстати, Vesta с 1,8-литровым двигателем штатно оснащается дисковыми задними тормозами. А еще оба двигателя официально разрешено «кормить» 92-м бензином.

Еще одно важное потребительское отличие конкурирующих седанов – применяемые автоматизированные коробки передач. Трудно найти человека, который не слышал бы отзывов и о французской DP0, и о вазовской роботизированной трансмиссии с индексом 2182. У каждой свои плюсы и минусы: первая – это классический гидромеханический автомат, простой, вполне надежный и давно освоенный в ремонте, но имеющий всего 4 ступени и очень не любящий перегрева. Вторая – автоматизированная версия обычной вазовской механики, которая отличается простотой, наличием пяти передач, но специфичными алгоритмами работы, медлительностью при переключениях и нелюбовью к активному стилю езды.

С точки зрения комплектаций в этот раз все оказалось относительно просто: французский седан предлагается в четырех вариантах оснащения, а российский – также в четырех, но имеющих внутренние подразделения. Эти нюансы в комплектациях мы тоже отметили в сравнительных таблицах, вынеся «не общие» опции в отдельные списки, выделенные синим цветом. В остальном сравнение с учетом ценовых рамок получилось вполне прямым – самое время взглянуть, что оно показало.

Базовая комплектация

Понятие «базовой комплектации» у французов и россиян оказалось несколько различным. Logan в «базе» под названием Access – автомобиль однозначный: вот вам набор стандартных опций – и будьте здоровы, докупить ничего нельзя. У Vesta же начальное исполнение чуть более «гибкое»: есть такая же «самая базовая» версия без кондиционера и возможности выбора трансмиссии – а есть другая, тоже Classic, но с приставкой Start, где добавляется кондиционер, охлаждаемый бардачок и возможность приобрести машину с роботизированной коробкой передач.

Logan нынче вообще стал строже: раньше к небогатой стартовой версии можно было за доплату добавить несколько нужных опций: к примеру, пассажирскую подушку безопасности, усилитель руля или кондиционер. Теперь же все иначе: гидроусилитель, как у Duster, попал в список обязательного оснащения, а вот вторая подушка безопасности или кондиционер недоступны ни за какие деньги. Ну и в целом Logan хоть и превратился из гадкого утенка в приличного взрослого селезня, свои «гены максимальной бюджетности» сохранил: ну чем еще можно объяснить отсутствие в базовом исполнении таких примитивных деталей как лампочка в багажнике, бортовой компьютер, датчик наружной температуры и даже индикатор температуры двигателя?

В общем, обстановка в Logan в версии Access традиционно спартанская: из важных опций здесь будут обязательные ABS с EBD и водительская подушка безопасности, а также ГУР, центральный замок и иммобилайзер. Вот, в общем-то, и все. Силовой агрегат – тоже безальтернативный: это пара из 82-сильного 1,6-литрового мотора и механической КПП.

У Vesta ситуация заметно иная: список базового оснащения даже без кондиционера довольно широк. Подушек безопасности здесь всегда минимум две, а к ABS и EBD обязательно прилагаются ассистент экстренного торможения BAS, система стабилизации ESC и противобуксовочная система, а также помощь при трогании на подъеме. В числе базовых опций комфорта – регулировка руля по высоте и вылету, передние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений и электрозеркала с подогревом. Ну и бортовой компьютер со штатной сигнализацией, да. Кондиционер же, как было сказано выше, присутствует только со «второй ступени базового исполнения», именуемой Classic Start.

Разумеется, различия в подходах к формированию стартовой комплектации нашли свое отражение и в ценниках этих начальных версий. За Logan в исполнении Access просят фиксированные 544 000 рублей – вот только стоит учесть, что в эту стоимость не входит система ЭРА-ГЛОНАСС, за установку которой попросят еще 12 тысяч рублей.

Вазовский же прайс-лист, напротив, уточняет, что цена автомобиля включает не только стоимость системы ЭРА-ГЛОНАСС, но и 1 085 рублей за ее активацию. С учетом этого базовую стоимость Logan «для честности» можно установить на отметке в 556 тысяч рублей – а Vesta без кондиционера будет стоить 585 тысяч. Доплатив 25 тысяч, за 609 900 рублей можно получить автомобиль с кондиционером и охлаждаемым бардачком, а еще за 25 тысяч – с коробкой АМТ.

Точно с кондиционером?

Обычно, переходя ко второй по старшинству комплектации у бюджетников, не думаешь, как озаглавить соответствующий раздел текста: ведь здесь появляется кондиционер, наличие которого для многих – обязательное условие. Однако в нашем случае не обошлось без маленького подвоха от Renault: кондиционер в исполнении Life действительно есть, только… не у всех машин, а у тех, что оснащены 16-клапанным мотором. Автомобили с 8-клапанным K7M и механической коробкой этой опции лишены, и за нее предлагается доплатить. Зато не придется доплачивать за бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники и пассажирскую подушку безопасности. А еще у обеих машин в числе опций появляется 12-вольтовая розетка для задних пассажиров – правда, на этом список общих черт заканчивается.

Vesta продолжает шагать вперед и предлагает еще пачку опций, которых нет в Logan. Сиденье водителя получает регулировку по высоте и поясничный подпор, подогрев кресел первого ряда превращается из «вкл. – выкл.» в трехступенчатый, а между креслами появляется бокс-подлокотник. Кроме того, любой автомобиль в версии Comfort получает задние парктроники, круиз-контроль с ограничителем скорости и базовую аудиосистему с монохромным дисплеем, но с USB, AUX, Bluetooth, hands-free и управлением на руле.

Ну а дальше в дело вступает дополнительная детализация комплектаций. В версии Comfort Multimedia можно получить продвинутую мультимедийку с 7-дюймовым тачскрином и навигацией, а также выводом изображения с камеры заднего вида. Те же, кто хочет чуть больше опций комфорта, могут доплатить за исполнение Comfort Image и получить задние электростеклоподъемники и обогрев лобового стекла, а также 16-дюймовые литые диски в придачу.

С технической точки зрения оба седана уже в этих вариантах исполнения полностью избавляются от ограничений по выбору моторов и трансмиссий. Для Logan можно предпочесть как 82-сильный 8-клапанник (правда, строго в паре с механической коробкой), так и 16-клапанный мотор, выдающий 113 л.с. в тандеме с МКП и 102 – с четырехступенчатым автоматом. Vesta отвечает на это добавлением к 1,6-литровому 106-сильному мотору 1,8-литрового 122-сильного, каждый из которых можно сочетать как с механической пятиступенчатой коробкой, так и с АМТ.

Конечно, шаг вперед делает Vesta и по части стоимости. «Простой» Comfort в зависимости от объема двигателя и числа педалей в салоне стоит от 638 до 698 тысяч рублей. За Image просят от 661 до 721 тысячи рублей, а исполнение Multimedia, ограниченное здесь только 1,6-литровым мотором, оценивается в 666 тысяч с механикой или 691 тысячу рублей с АМТ.

Самый дешевый Logan в версии Life стоит 608 тысяч рублей – но в нем, как мы помним, нет кондиционера, за который просят отдельные 30 тысяч. Если же покупателю хочется получить и его, и более мощный мотор, нужно готовить уже 668 тысяч рублей, а «автоматизированная» машина обойдется в 698 тысяч. Кстати, справедливости ради стоит отметить, что Renault предлагает зачатки «кастомизации» комплектаций: если вам не нужны все опции, предлагаемые на следующем уровне оснащения, можно докупить что-то отдельно к версии Life. Так, подогревы передних сидений, боковых зеркал и лобового стекла можно добавить за 17 тысяч рублей, базовую аудиосистему – за 11 тысяч, а «топовую» с цветным 7-дюймовым экраном – за 20 тысяч. Правда, не стоит забывать и о том, что систему ЭРА-ГЛОНАСС и здесь, и в более богатых исполнениях все так же нужно докупать за 12 тысяч.

Почти топ

К третьему варианту исполнений список различий между конкурирующими седанами остается все таким же объемным, но вот степень приближения к «абсолютному максимуму» у автомобилей оказывается разной. Для Vesta комплектацию Luxe можно считать практически максимальной – идущая следом версия Exclusive отличается лишь имиджевыми, а не функциональными деталями оснащения. Logan в исполнении Drive же получает лишь часть из того, что еще остается в «сундуке с сокровищами».

Общих для обеих машин опций, появляющихся в этих версиях, опять крайне мало: это задние электростеклоподъемники и противотуманные фары. Дальше Logan вновь выступает в роли догоняющего: теперь в нем есть круиз-контроль, электропривод и обогрев зеркал, подогрев передних сидений и базовая аудиосистема, а водительское сиденье только сейчас начинает регулироваться по высоте. В числе внешних изменений – 15-дюймовые литые колесные диски, а также окрашенные зеркала и дверные ручки.

Vesta отвечает на попытку сближения новой «пулеметной очередью»: боковые подушки безопасности, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, климат-контроль – вот основные аргументы. Интерьер облагораживается комбинированной отделкой из ткани и искусственной кожи, а также светодиодной подсветкой, которая заодно появляется в передних дверях для освещения зоны выхода из машины.

Этим список новых опций не ограничивается, но доступны они уже за отдельные деньги. Здесь, как и в версии Comfort, есть «подраздел» Multimedia, отличающийся головным устройством с 7-дюймовым тачскрином, навигацией и камерой заднего вида. А исполнение Luxe Prestige добавляет к вышеперечисленному еще пару опций для задних пассажиров: подогрев заднего ряда и откидной подлокотник с подстаканниками.

С выбором моторов и коробок передач здесь все так же хорошо, как и в предыдущих комплектациях. Главное – определиться с сочетанием силового агрегата и желаемой цены, потому что у Lada все же есть некоторые ограничения по сочетанию списка опций с двигателями и КПП. Так, Vesta в «обычной» версии Luxe стоит от 701 до 736 тысяч рублей (здесь нельзя выбрать мощный мотор в сочетании с «роботом»), если добавить мультимедийку, за седан надо будет заплатить от 729 до 789 тысяч, а в самой щедрой версии Luxe Prestige (для которой почему-то «запретным» является 1,6-литровый мотор в паре с АМТ) Vesta оценивается в сумму от 747 до 807 тысяч рублей. Logan, как и прежде, дешевле: автомобиль с 82-сильным мотором и механикой (и с кондиционером!) стоит 683 тысячи, а с более мощным двигателем – 723 или 753 тысячи рублей в зависимости от выбранной коробки передач.

Все и еще немного

Переходя к топовым комплектациям, невольно вспоминаешь сравнение Volkswagen Polo и Skoda Rapid, где высшие в иерархии версии не означали максимального уровня оснащения. Здесь французский подход слегка похож на немецкий: выбирая Logan в версии Style, будьте готовы доплатить не только за ЭРА-ГЛОНАСС.

Вообще список оснащения «француза» здесь пополняется весьма ощутимо: появляются боковые подушки безопасности, климат-контроль, обогрев лобового стекла, ESP, кожаный руль и задние парктроники. Но вот приличная мультимедийка с навигацией и цветным экраном – по-прежнему в списке «платных излишеств»: хочешь такую – вынь да положь еще 16 тысяч рублей. Другое дело, что в Vesta все это уже было в предыдущей комплектации. Но в версии Exclusive тольяттинский автомобиль прибавляет в оснащении не так заметно – точнее, никак: ключевую роль здесь играют детали и отделка. Кожаная обшивка руля, текстильные коврики, накладки на педали, комбинированная отделка салона экокожей и алькантарой, декоративная насадка на выхлопную трубу да спойлер на крышке багажника – вот, собственно, и все, за что предлагается доплатить. Впрочем, учитывая уже озвученный выше список функционального оснащения, можно придраться разве что к отсутствию обогрева руля. Но его нет и у многих конкурентов, включая те же Logan и Rapid.

Еще одна особенность версии Exclusive – то, что ей положен исключительно 1,8-литровый 122-сильный мотор. Но сочетать с ним можно как механическую, так и автоматизированную коробку передач. У Logan список агрегатов все тот же: восьмиклапанник с МКПП и 16-клапанный K4M в паре с механикой или АКПП.

Ну а теперь – о ценах. «Эксклюзивная» Vesta перевалила за отметку в 800 тысяч рублей: в зависимости от выбранной трансмиссии она обойдется в 814 400 или 839 400 рублей. Однако и Logan этот барьер тоже преодолел: в версии Style он стоит от 733 до 803 тысяч рублей. А если «сыграть по-честному» и прибавить к этим ценникам еще 12 тысяч за ЭРА-ГЛОНАСС и 16 тысяч за мультимедийку с навигацией, ценники почти сравняются (с 16-клапанным мотором они составят 801 и 831 тысячу рублей соответственно). При этом в Logan по-прежнему не будет подогрева задних сидений, камеры заднего вида и датчиков дождя и света, не считая мелочей вроде светодиодной подсветки салона и алькантары на сиденьях. Возможно, для некоторых покупателей это может стать решающим аргументом в пользу покупки того или иного автомобиля.

Выводы

Мы, как обычно, не будем делать выводы за покупателя: сделать выбор в пользу той или иной машины каждый может сам. Несмотря на то, что в топовой комплектации ценовое преимущество Logan практически сошло на нет, у него в арсенале остались аргументы вроде проверенной платформы, гидромеханического автомата и французского шильдика, которые для кого-то могут перевесить другие объективные преимущества конкурирующей Vesta. Lada, в свою очередь, демонстрирует более богатый список оснащения во всех комплектациях, но достается оно за несколько большие, чем для «француза», деньги. По многим эксплуатационным показателям вроде дорожного просвета и объема багажника эти седаны идут практически вровень, а в чем-то – к примеру, в объеме и мощности двигателей – немного различаются. Поэтому конечное решение, как всегда, остается за покупателем, а мы надеемся, что сделали процесс его принятия значительно проще.

Опрос Что выбрали бы вы после детального сравнения? Голосовать Ваш голос Всего голосов: