Машина мистера бина

Гараж Мистера Бина — наши олигархи отдыхают =)

Нет, это не съемки очередной комедии про Мистера Бина. Просто, Роуэн Аткинсон обкатывает свои суперкары. Английский комик Роуэн Аткинсон известен не только благодаря своим «придурковатым» манерам, как новый Чарли Чаплин, но и как страстный коллекционер современных суперкаров. Ведь это только персонаж Роуэна Эткинсона ездит на лимонном Лейланде Мини 1000 1970 года. В реальной жизни актёр Роуэн Эткинсон обладает коллекцией дорогих и не очень автомобилей. В гараже у Роуэна Эткинсона стоят:
Да, в жизни «Мистер Бин» вовсе не такой водила-неумеха, как его персонаж. Также актёр имеет права на вождение грузовых автомобилей и автопоездов. А вообще, Роуэн Себастьян Аткинсон как истинный британец, придерживается классического правила: «Мой дом — моя крепость». Он ведет тихую жизнь в сельской местности близ Оксфорда в окружении жены и двоих детей, занимаясь коллекционированием дорогих спортивных автомобилей, а также выступлением на них в любительских соревнованиях. Рядом с его домом разбит замечательный сад и цветник (цветами и растениями, к слову сказать, Роуэн Аткинсон интересовался с детства — недаром он сын фермера). Кстати, интересно, Роуэн Себастьян Аткинсон, — случайно, не родственник английского инженера Джеймса Аткинсона, который изобрел цикл Аткинсона, который сейчас используется на Toyota Prius? Ведь будущий Мистер Бин учился на электротехническом факультете в Оксфорде по специальности инженер-электронщик. И кроме того, он пишет статьи для британского автомобильного журнала «Car». Автомашины — вообще отдельная часть его жизни. Санетра даже обижается на супруга, когда тот слишком много времени уделяет своему «автопарку». «Самое приятное общество для него не я, а машины» — жалуется она. Но — скажите, разве не каждый второй мужчина склонен вести себя точно также? Это не мешает Роуэну Аткинсону быть хорошим мужем и отцом. Детям очень нравится видеть папу на экране, особенно после того, как Роуэн снялся в рекламе шоколада.
Первый автомобиль Аткинсона – апельсиновый «Morris Mini Mk II» (1969 г.)

необыкновенный «MK IV British Leyland Mini 1000» (1977 г.), который фигурирует в сериале «Проклятие Мистера Бина»


очаровательная желтая малышка!

для повседневной езды Роуэн Аткинсон выбрал «Audi A8»

темно-красный «Aston Martin V8 Zagato» стал первым дорогим автомобилем актера о котором он мечтал с детства

еще один купе «Aston Martin DB7 Vantage» в коллекцию комика

в 1997 году актер приобрел уникальный в своем роде «McLaren F1» лилового цвета

который потом превратился в кучу металлолома
далее обзавелся 6-летним лидером мировых трасс — «Lancia Delta Integrale», 1986 года
пополнили гараж «Мистера Бина» и такие марки, как «Lotus Carlton»
зеленый «Ferrari 456 GT» с малиновым кожаным салоном
«Bentley Muslanne» тоже присутствует в «не коллекции» комика и плюс три автомобиля марки «Mercedes-Benz»
одним из последних приобретений, стал Morgan Aeromax
Но «Morgan Aeromax» не заканчивает список дорогих автомобилей Роуэна Себастьяна Аткинсона. В гараже, или лучше сказать, в гаражах знаменитого комика прячутся и такие марки, как «Bugatti Veyron», «Renault 5 GT Turbo», «MG X-Power SV», «Honda Civic Hybrid», «Subaru Sherpa» и многие другие. Автопарк растет, а в месте с ним и запросы самого Роуэна.
Что не говорите, а коллекцией это явно не назовешь, слово одержимость тут подходит больше))
Ну и напоследок видео автопарка Мистера Бина =)
А теперь вы можете описать, свои мысли по поводу этого в комментариях ниже =)))

Легенда продаёт легенду: «Мистер Бин» выставил на аукцион свой Mercedes-Benz 500 E

310 тысяч! Невероятный по современным меркам пробег, ведь современный расчётный ресурс мерседесовских двигателей для легковых автомобилей составляет всего 250 тысяч км. Но в конце 80-х – начале 90-х годов прошлого века марка Mercedes-Benz всё ещё считалась оплотом надёжности и долговечности, автомобилисты со стажем с ностальгией вспоминают о двигателях-миллионниках. Е-класс в кузове W124 в плане долговечности был настоящим техническим шедевром, в России его обожали, многие машины живы до сих пор и ездят по нашим дорогам. В Европе условия эксплуатации получше, а потому Mercedes-Benz 500 E Роуэна Аткинсона с пробегом 193 000 миль (310 603 км) выглядит как новый, хотя на деле его техническое состояние по всем позициям оценивается как удовлетворительное, то есть на «троечку».

1 / 5 2 / 5 3 / 5 4 / 5 5 / 5

Актёр приобрёл этот автомобиль в 1991 году новым, ездил на нём четыре года, а затем продал. Спустя 23 года Аткинсон решил вспомнить молодость, разыскал тот самый 500 E и выкупил его обратно. Теперь продаёт опять – накатался. Реализовывать машину будет контора Classic Car Auctions, торги пройдут 25 мая в Уорикширском выставочном центре, что находится неподалёку от курортного города Ройал-Лимингтон-Спа. Особенность данного экземпляра состоит в том, что это один из 29 официально проданных в Великобритании леворульных Мерседесов 500 E, который к тому же имеет редкий комбинированный кожаный салон с клетчатыми тканевыми вставками.

1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4

Любопытно, что в 2015 году Аткинсон приобрёл с рук ещё один такой же Mercedes-Benz 500 E, но выпущенный в 1993 году. На этой машине он ездил до февраля 2018-го, когда продал ей на аукционе Race Retro Classic Car Sale за скромные 71 300 фунтов стерлингов (6,1 млн рублей по текущему курсу), пробег на тот момент составлял 80 500 км. Заметим, что модификация 500 E сама по себе является раритетом, владеть ею мечтают многие коллекционеры. Автомобиль был разработан специалистами Mercedes-Benz совместно с коллегами из Porsche и собирался на заводе Porsche в Цуффенхаузене. Спортседан, который называли «волком в овечьей шкуре», оснащён атмосферным 5,0-литровым V8 мощностью 326 л.с. и может разогнаться до 100 км/ч за 5,5 с – в начале 90-х это был один самых быстрых четырёхместных автомобилей в мире. Максимальная скорость – 260 км/ч.

1 / 3 2 / 3 3 / 3

Кстати, тогда же в феврале 2018-го Роуэн Аткинсон пустил с молотка ещё один принадлежащий ему легендарный автомобиль: Lancia Thema 8.32, выпущенный в 1989 году и оснащённый 2,9-литровым мотором V8 от Ferrari 328 (его дефорсировали до 215 л.с., чтобы управлять переднеприводным седаном было комфортнее). Эта машина была продана всего за 29 813 фунтов стерлингов (2,5 млн рублей), так как её истинный пробег установить невозможно – актёр купил «итальянку» с рук и ездил на ней семь лет.

Английская классика: на чём ездил Роуэн Аткинсон в роли Мистера Бина

Кто не знает Мистера Бина? Его знают все! Это самая запоминающаяся роль Роуэна Аткинсона, навсегда закрепившая за ним образ молчаливого и странноватого молодого человека, покорившего сердца миллионов фанатов по всему миру. Персонаж получился колоритным, поэтому многие фанаты жаждали узнать, какая машина была у Мистера Бина, чтобы купить себе такую же.

Сериал под названием «Мистер Бин» снимался на протяжении пяти лет и насчитывал 14 получасовых серий, в которых главный герой попадал в различные передряги и решал их самым причудливым образом. Верным «другом» Мистера Бина стал его автомобиль Austin Mini Special 1100cc 1977 салатового цвета, горячо полюбившийся зрителю.

Модель 1977 года стала одной из первых представительниц четвёртого поколения Mini. Впервые миниатюрный седан был представлен публике в 1959 году, и за 18 лет он претерпел множество внешних и внутренних изменений. Классическое производство Austin Mini Special 1100cc 1977 проходило в Бирмингеме (Англия) и являлось гарантией качества этих миниатюрных автомобилей.

Практически все модели Austin Mini оснащались четырёхцилиндровыми бензиновыми двигателями мощностью в районе 50 л. с. и механической коробкой переключения передач. Так как автомобиль производился в Англии, каноничными считаются праворульные модели, но на экспорт производились и авто с классическим расположением руля.

Austin Mini Special 1977 в сериале используется как часть стереотипа об англичанах. В конце 60-х — начале 70-х Austin Mini были очень популярны в Великобритании, и одной из таких миниатюрных машинок владел чуть ли не каждый пятый британец. Длина Austin Mini Special 1977 составляет всего лишь 3054 мм, ширина — 1397 мм, а высота — 1346 мм. При таких габаритах автомобиль Мистера Бина весит около 650 кг.

Трудно представить, что в британском комедийном телесериале главный герой не будет отражать некоторые стереотипы об англичанах. Austin Mini Special 1977 является идеальным автомобилем для такого персонажа, как Мистер Бин, и отлично сочетается с его характером и поведением, лишь добавляя происходящему на экране комичности.

Annet-119 ›
Блог ›
Мистер Бин запросил за свой суперкар $12 000 000

Британский комик Роуэн Аткинсон, больше известный как Мистер Бин, решил продать свой гиперкар McLaren F1 за 8 млн фунтов стерлингов.

Этот автомобиль Аткинсон приобрёл в 1997 году за 640 000 фунтов, и к настоящему времени его пробег составляет всего 41 000 миль (65970 км). Также машина успела два раза побывать в авариях.

Первый раз в 2009 году, когда Мистер Бин «догнал» на загородном шоссе Rover Metro и повредил переднюю часть своего суперкара, что вылилось в ремонт стоимостью более 100 000 фунтов. Два года спустя Аткинсон не справился с машиной на мокрой дороге, врезался в дерево, получил травму плеча, а сам автомобиль загорелся. Страховые выплаты составили рекордные для Великобритании 910 000 фунтов стерлингов, саму же машину пришлось восстанавливать несколько месяцев на фабрике McLaren в Уокинге.
Впрочем, потенциальных покупателей должны смутить не столько две аварии, в которых побывал суперкар, а цена. Конечно, тот факт, что машина принадлежит Роуэну Аткинсону, придаёт ей дополнительную ценность, но все же McLaren F1 не настолько редкий автомобиль, чтобы отдавать за него почти 12 млн долларов. Всего было выпущено 64 экземпляра McLaren F1, предназначенных для дорог общего пользования, и в настоящее время разброс цен колеблется от трех до десяти миллионов долларов, в зависимости от конкретного экземпляра.

Например, в 2010 году основатель компании Oracle Ларри Эллисон смог продать свой McLaren F1 за 3 575 000 долларов, а экс-чемпион американской гоночной серии CART Майкл Андретти выручил за свой суперкар 10,5 млн. долларов. Правда, такая высокая цена объяснялась тем, что некий коллекционер из Японии хотел купить именно автомобиль Андретти.
Сам Роуэн Аткинсон также является известным коллекционером автомобилей и на сегодняшний день его коллекция оценивается в 85 млн фунтов стерлингов. В гараже Мистера Бина помимо McLaren F1 находятся такие автомобили, как Bugatti Veyron, Aston Martin DB7, DBS, V8 Zagato, Morgan Aeromax, Mercedes-Benz 600 (W100), Audi A8 и Honda NSX.

Отметим, что McLaren F1 выпускался с 1992 по 1998 год и до появления Bugatti Veyron носил титул самого дорогого и быстрого серийного автомобиля в мире. Машина имеет уникальную посадочную формулу 1+2, перед задней осью установлен 6,1-литровый, двенадцатицилиндровый двигатель BMW мощностью 627 л.с., на преодоление первой сотни требуется 3,2 с, второй — 9,4 с, а максимальная скорость составляет 392 км/ч.
Цена автомобиля в середине девяностых годов составляла более 600 000 фунтов стерлингов, но даже с таким ценником машина себя не окупила, и проект McLaren F1 если и принес дивиденды, то только моральные. Выпустив этот гиперкар, фирма McLaren моментально попала в число элитных производителей суперкаров, встав в один ряд с Ferrari и Lamborghini.

Машина мистера Бина: персонаж Роуэна Аткинсона ездит на лимонном

Mini Leyland 1000cc 1970 года.

:oncoming_automobile: :joy: :oncoming_automobile:

Мистер Бин и классика

:joy: :innocent: :joy:

У Аткинсона есть категория C + E (ранее «Class 1») водительские права, полученные в 1981 году, поскольку грузовики увлекали его и обеспечили занятость в качестве молодого актера. Он также использовал этот навык при съемке комедийного материала. В 1991 году он снялся в самодельном The Driven Man, сериале с участием Аткинсона, едущего по Лондону, пытаясь решить свою одержимость автомобилями и обсуждать его с водителями такси, полицейскими, продавцами подержанных автомобилей и психотерапевтами.

Любитель и участник автомобильных гонок, он появился в качестве гонщика Генри Биркина в телевизионной пьесе Full Throttle в 1995 году.

В реальной жизни актёр сэр Роуэн Аткинсон известен как страстный коллекционер спортивных автомобилей. Он также регулярно пишет статьи в профессиональных автомобильных журналах, в 17 сезоне был гостем телепрограммы Top Gear (Сезон 17 / Эпизод 4).

:innocent: :oncoming_automobile: :innocent:

Ягуар мистера Бина

:oncoming_automobile: :innocent: :oncoming_automobile:

В коллекцию Аткинсона входят:

Aston Martin DB7Vantage

Aston Martin V8 Zagato

Audi A8

Ford Falcon

Honda Civic Hybrid

Honda NSX

McLaren F1 — на этой машине Роуэн побывал в аварии в 1999 году (был полностью разрушен капот). Ремонт машины ценой в £650 000 обошёлся около £100 000.

4 августа 2011 года сэр Аткинсон с этой же машиной снова попал в аварию. В этот раз машина получила более серьёзные повреждения, сам актёр же отделался легкой травмой плеча.

Автомобиль более года ремонтировали в мастерских McLaren в Уокинге в графстве Суррей. В итоге, ремонт обошёлся страховой компании более чем в £910 000, что превзошло стоимость машины при покупке в 1997 году.

Morgan Aeromax олдтаймер

Morris Traveller, на котором он регулярно катается по территории своей виллы в Оксфордшире.

Renault 5

TurboMercedes-Benz W100

:innocent: :oncoming_automobile: :innocent:

МерседесW100

:joy: :oncoming_automobile: :joy:

Jaguar Mark VII — 1952 года выпуска.

Mercedes SLS.

Политический деятель Консервативной Партии сэр Алан Кларк, преданный коллекционер классических автомобилей, записал в своих опубликованных «Дневниках» случайную встречу с человеком, который, как это он позже понял, был Аткинсоном.

Проезжая через Оксфорд в мае 1984 года:

«Как только после выхода из автострады в Таме я заметил темную красный DBS V8 Aston Martin на скользкой дороге с капотом вверх, человек, несчастливо наклонившийся над ним. Я решил, что не следует втянуться в процесс ремонта, и пошел назад. Поломка DV8 всегда хороша для злорадства «.

Кларк пишет, что позже он отдал Аткинсону место в своем «Роллс-ройсе», подвезя того к ближайшей телефонной будке, но был разочарован своей мягкой реакцией на признание, отметив, что «он не блестел, был довольно разочаровывающим и хриплым».

:oncoming_automobile: :joy: :oncoming_automobile:

Астон Мартин

:innocent: :oncoming_automobile: :innocent:

В июле 2001 года сэр Аткинсон разбил Aston Martin DB8 Zagato на собрании энтузиастов, но вышел невредимым. Это было в то время, когда он участвовал в турнире в клубе The Aston Martin Owners Club, в Circuit Racing Circuit, Дарлингтон.

Только про один автомобиль Сэр Аткинсон сказал, что он не будет ему принадлежать — 911-й Porsche:

«У меня проблема с Porsche: они замечательные автомобили, но я знаю, что никогда не смогу жить с ними. Как-то типичные люди Porsche — и я не желаю им ничего плохого — Я не чувствую себя такими людьми. Я не говорю о том, что Порше — это куча навоза, но я знаю, что психологически я не мог бы справиться с владением им «.

В июле 2011 года Аткинсон появился как «Звезда в недорогом автомобиле» на Top Gear, за рулём Kia Cee’d Он проехал по трассе за рекордное время 1: 42,2, предоставившее ему первое место в таблице лидеров Вемблей.

Reliant Regal

Reliant Regal

Предыдущее по порядку

Reliant Regent

Следующее по порядку

Reliant Robin

Производитель

Двигатель

бензиновый двигатель внутреннего сгорания

Медиафайлы на Викискладе

Reliant Regal 3/30 с деталью передней подвески

Reliant Regal — трёхколёсный автомобиль, производившийся с 1953 по 1973 годы компанией Reliant Motor в городе Тамуэрт, Англия. Так как автомобиль трехколесный, в Великобритании он считается как трехколесный мотоцикл. Благодаря легкой конструкции весом до 700 кг автомобиль может эксплуатироваться в Великобритании и как мотоцикл. Коммерческая версия автомобиля с боковой откидной задней дверью продается как Reliant Supervan.

История

После запуска Mk I в 1953 году в компании Regal произошло много изменений за короткий промежуток времени, от «первого поколения», где использовались оригинальные деревянные рамы и дискретные панели кузова до 1961 Mk VI.

В 1962 году началось производство Reliant Mk VII, с техническим названием «TW7» (Three Wheeler 7). У этой версии имеется новый OHV Reliant двигатель, новое шасси и дизайн корпуса, с полностью обновленным визуальным стилем. Выпускается ряд автомобилей: Regal 3/25, Regal 3/30 (количество колес / л.с.), Regal 21E или Regal 21E 700. Двигатель 600 куб.см, имел мощность 25 л.с., а двигатель 700 см³ — 30 л.с. Версия 21E была дополнительно оснащена, кроме всего прочего: противотуманными фарами, хромированными бамперами, солнцезащитными козырьками, масляным манометром и новой металлической краской. В 1973 году Regal был заменен на Reliant Robin («TW8»).

У моделей Regals MkI — MkVI были алюминиевые корпуса и двигатели 747 см³ с боковым расположением клапанов. Однако, в течение 1950-х годов цены на алюминий заметно выросли по всей Европе. В ответ Reliant разработали панели из стеклопластика, которыми по частям заменили алюминиевые панели, и модель Regal 1956 Mark 3 имела полностью стеклопластиковый корпус. В отличие от Panhard, который откликнулся на увеличение стоимости алюминия, заменив его более тяжелой сталью, Reliant, выбрав технологию стеклопластика заверил, что Regal смог сохранить свою легкость, что дает возможность использовать компактные, меньшей мощности двигатели, которые к тому же имели небольшую стоимость. Regal Mk VI был последним автомобилем Regal со старым двигателем с боковым расположением клапанов. В 1962 году Reliant разработали свой собственный, полностью алюминиевый двигатель 600 cc OHV, который был установлен на новый Regal 3/25.

1964 Reliant Regal 3/25 (1962—1968) Reliant Regal сзади

Версию Regal 3/25 начали производить с октября 1962 года, и в отличие от предыдущих автомобилей у неё уже не было деревянной рамы, вместо этого был стеклопластиковый корпус. Корпус имел два слоя, внешний и внутренний, соединённых между собой и со стальной конструкцией болтами. Между тем, 25 апреля 1968 года, за год до празднования BMC выпуска 2000000-й Mini Reliant, директор по продажам лично вел 50 000-й Regal 3/25 с конвейера завода Reliant. Несколько месяцев спустя, с августа 1968 года, на автомобили Regal начали ставить 701 см³ двигатель.

В популярной культуре

Reliant Regal, окрашенный, как в сериале Only Fools and Horses

Автомобили Reliant Regals и Robins занимают особое место в британской культуре как символ британской эксцентричности. Примером является появления авто в ситкоме BBC «Дуракам везёт». Автомобиль там часто, и неправильно, называют Robin, но на самом деле это Regal Supervan. Копии этого культового автомобиля появляются в продаже на аукционных сайтах.

В другой комедии, «Мистер Бин», где главного персонажа играет британский комик Роуэн Аткинсон, часто имеет место конфликт с голубым Reliant Regal Supervan III, который постоянно либо переворачивается на бок, либо врезается в столб, либо просто оказывается выдворенным с автостоянки. Одна из машин, используемых в комедии, была разрушена после трюка. Так же красный Supervan появился на канале S4C, в детской программе «Fan Goch».

В фильме «Али Джи в парламенте» на Reliant Regal ездит инвалид, место которого на парковке постоянно занимает Али Джи.

В 2011 году, в мультфильме Дисней «Тачки 2», появляется французский персонаж по имени Тумблер, созданный по образцу Reliant Regal. Его имя на французском языке означает «падать», это ссылка на известную нестабильность трехколесных транспортных средств. Reliant Regal была показана на церемонии закрытия Олимпийских игр 2012 года в Лондоне, из него вышли Бэтмен и Робин, повторив сцену одного из эпизодов «Дуракам везёт».

Автомобиль присутствует в клипе Chris Rea — «Soft top, hot shoulder».

Примечания

  1. The Reliant 5cwt Supervan III. Oldclassiccar.co.uk. Дата обращения 4 мая 2013.
  2. Reliant Regal Mk I — Mk VI. 3wheelers.net. Архивировано 18 мая 2013 года.
  3. Reliant Regal Mk VII. 3wheelers.net. Дата обращения 4 мая 2013. Архивировано 18 мая 2013 года.
  4. Robin’s rest (неопр.) // CAR. — 2000. — December. — С. pages 106—108.
  5. News and Views: A Reliant Milestone (англ.) // Autocar : magazine. — 1968. — 2 May (vol. 128 (nbr3768)). — P. 29.
  6. News and Views: Larger engines for Reliant Three-Wheelers (англ.) // Autocar : journal. — 1968. — 29 August (vol. 129 nbr 3785). — P. 54.
  7. Cer i Greu. S4c.co.uk. Дата обращения 4 мая 2013. Архивировано 18 мая 2013 года.
  8. Tomber. disney.go.com. Дата обращения 4 мая 2013. Архивировано 18 мая 2013 года.

Ссылки

  • Фотографии и данные по различным версиям Reliant Regal
  • Проект реставрации Reliant Regal Supervan III

А помните, как мистер Бин ненавидел трехколесних Reliant Robin? (1 фото)

  • Музей Top Gear расположен на территор…
  • Это реплика Reliant Robin, который пы…
  • Выставка начинается с легендарного не…
  • Рядом с ним, кстати, расположен трехк…
  • У верхней машины есть только руль, а …
  • В этом же эпизоде они спорили о прина…
  • Помните, когда Кларксон, Хаммонд и Мэ…
  • Мне больше всех понравился вариант Ха…
  • Хотя Кларксон был близок к успеху, ли…
  • Hammerhead Eagle i-Thrust — лучший ав…
  • С некоторыми оговорками.
  • И если вы никогда раньше не видели ав…
  • Как вы знаете, троица ненавидит дома …
  • Или эта неудачная попытка превратить …
  • Эта машина из 3 эпизода 22 серии, ког…
  • Эпизод с автомобильными поездами тоже…
  • Фиат Панда Лимузин. Еще одно творение…
  • Я, к сожалению или к счастью, не виде…
  • Теперь вы знаете, где находятся все н…
  • Она называется Chitty Chitty Bang Ban…
  • Раз уж мы заговорили о Джеймсе Бонде,…
  • Это не менее знаменитый Ford Англия, …
  • По сюжету в книге эта машина умела ле…
  • Я думаю, этот мини не нуждается в пре…
  • Что происходит с автомобилями, постро…
  • Эта машина, кстати, герой другого поп…
  • Cadillac Seville короля. Не британско…
  • В музее собрано много интересных маши…