Новый БМВ х5 м

В начале октября две тысячи девятнадцатого года баварцы презентовали «заряженный» кроссовер BMW X5 M (F95), а также его собрата в лице X6 M (F96). Обе модели покажут вживую в рамках очередного этапа серии DTM на трассе Хоккенхайм, а начало продаж авто запланировано на весну двадцатого.

Новый кузов БМВ Х5 М 2020 на этот раз не так и сильно отличается от обычного «икс-пятого». Здесь более агрессивный передний бампер с увеличенными воздуховодами, иной задний бампер с диффузором и четырьмя круглыми патрубками выпускной системы, а также чуть более развитый спойлер над стеклом пятой двери.

Комплектации и цены BMW X5 M 2019

Комплектация Цена
4.4 (600 л.с.) SE xDrive AT8 8 990 000
4.4 (625 л.с.) Competition xDrive AT8 9 200 000

AT8 — автомат 8-ст., xDrive — полный привод

Каталог BMW

Также для спортивного кроссовера подготовили 21-дюймовые колесные диски особого дизайна и фирменные зеркала заднего вида. Одновременно с X5 M был представлен более экстремальный вариант BMW X5 M Competition 2020, который можно распознать по черной глянцевой решетке радиатора, корпусам зеркал и другим элементам, плюс здесь стоят разноразмерные колеса (спереди на 21″, сзади — на 22″).

В салоне новой модели БМВ Х5 М (Ф95) установлен кожаный М руль с подрулевыми лепестками и кнопками «M1» и «M2» для быстрой активации пользовательских пресетов ездовой электроники. Автомобиль получил также спортивные кресла с интегрированными подголовниками, металлические накладки на педали, особый селектор КПП, специальный режим отображения на электронной приборке и эксклюзивную отделку.

Под капотом BMW X5 M 2020 года разместился тот же 4,4-литровый V8 twin-turbo, что ставится на модели M5 и M8. По умолчанию он развивает 600 л.с. и 750 Нм крутящего момента, а на версии Х5 М Компетишн отдача увеличена до 625 «лошадей» при аналогичном показателе пиковой тяги.

Движок сочетается в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач M Steptronic, передающей тягу на все колеса. Полноприводная трансмиссия xDrive здесь имеет собственные настройки и уже в базе дополнена активным задним дифференциалом с электронным управлением, однако дрифт-режим данному вседорожнику не положен.

На разгон с места до сотни новому БМВ Х5 М 2020 требуется 3,9 секунды (на 0,3 сек. быстрее предшественника), отметку в 200 км/ч кроссовер преодолевает за 13,7 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Но при заказе пакера M Driver’s можно получить максималку в весьма приличные 290 километров в час.

Вариант BMW X5 M Competition (F95) ожидаемо чуточку быстрее: упраждение 0-100 км/ч он проделывает за 3,9 сек., при этом разница в ускорее до двухсот уже более заметна — 13,2 секунды. Но максимальная скорость здесь имеет точно такие же показатели.

Оба варианта с завода оснащены мощными тормозами с шестипоршневыми суппортами на передней оси (диаметр тормозных дисков 395 мм) и однопоршневыми на задней (380 мм). Кроме того, вместо вакуумного усилителя здесь установлен электромеханический узел, позволяющий менять чувствительность и усилие на педали тормоза.

Среди других технических особенностей БМВ Икс 5 М в новом кузове стоит отметить усиленный кузов с массивной распоркой в подкапотном пространстве, а также наличие адаптивной подвески с оригинальной эластокинематикой и более жесткими резинометаллическими соединениями, плюс активный задний стабилизатор.

Для машины предусмотрено множество вариантов различных настроек, которые можно по разному комбинировать. Например, силовой агрегат имеет три режима работы, также три режима предусмотрено для рулевого механизма, по два — для подвески и трансмиссии, плюс два режима для тормозов.

Комплектации и цены

Старт продаж нового БМВ Х5 М запланирован на май 2020 года, но прием заказов уже открыт. Цена 600-сильного кроссовера в комплектации SE составляет 8 990 000 рублей. В оснащение включены диодная головная оптика с лазерно-люминофорным дальним светом, передние кресла с электроприводом и вентиляцией, музыка Bowers & Wilkins, подогрев передних и задних сидений, камеры кругового обзора, доводчики дверей, адаптивный круиз и пр.

Стоимость более мощного 625-сильного BMW X5 M Competition начинается от 9 200 000 руб. — такая машина имеет более широкие задние шины, иную систему выпуска и двухместный задний диван вместо трехместного.

Vayzunoff ›
Блог ›
Абсолютно НОВЫЙ Pontiac Firebird Trans Am SE 1979 с невероятной историей!

Да вы правильно прочитали заголовок, все обстоит именно так и даже еще лучше.

Начну с фактов, которые говорят сами за себя. Документально подтвержденный пробег всего в 100 километров. Оригинальный двигатель, оригинальная коробка передач, оригинальный экстерьер, оригинальный салон, ну и вы уже наверно догадались полный сток, ну и конечно 100 процентный ОРИГИНАЛ!

Звучит заманчиво, дальше больше, история как всегда интереснее самого автомобиля.
Машина появилась на сайте RK Motors, которые, как раз, специализируются на продаже редких классических автомобилей. Автомобиль находился в одной семье 33 года из своих 38 лет, причем никогда не появлялся в свободной продаже. Идеальное вложение денег для любого сообразительного инвестора.

Вернемся в 1978 год, а точнее даже в декабрь, на завод GM, в Норвуде, штат Огайо, где 18-летний автолюбитель сделал заказ на свой первый автомобиль. Звали его Уильям Леланд III, но друзья его величали Билл-младший, и как все остальные подростки он сходил с ума от фильма 1977 года – “Смоки и Бандит”. Многие наверняка помнит этот шедевр, где главную роль исполняет Pontiac Firebird Trans Am и, конечно, Берт Рейнольдс.

Правда, помимо тяги к прекрасному, он уже осилил тот факт, что спустя некоторый интервал времени, подобный автомобиль в отличном состоянии уже не найдешь. Как вы поняли, это была, инвестиция, хоть и подростком, которому только стукнуло 18 лет. Явно не об этом думают юноши в подобном возрасте, но Билл-младший был непрост.

Если вы знаете и любите Детройт, то фамилия Леланд должна быть вам известна. Это именно его родственник укрепил наследие семьи, когда основал Cadillac в 1902 году. Такое чувство, что этого было недостаточно, и спустя всего 15 лет он создал Lincoln. А отец Билла, был племянником основателя, и тоже большим фанатом автомобилей, которое вылилось в хобби, он стал коллекционером Кадиллаков. Семейка непростая, вся жизнь вокруг автомобилей чуть ли не на генном уровне.

У Билла-младшего была мечта, которую можно было реализовать, получив кредит от отца. Отец согласился, но с одним условием, что сумма будет не больше 10.000 долларов. Когда Билл-младший приехал к дилеру Пелл Понтиак в Массачусетсе, они стали подбирать автомобиль, подходящий под это жесткое условие. И результатом стал этот Trans Am SE, у которого до сих пор висят стикеры с ценой на правой двери и вы там увидите прайс — 10,009,45 $. Имейте в виду, этот Pontiac хорошо напичкан дополнительными опциями на 3.500 долларов. Но без крутой магнитолы, от которой Билл-младший решил отказаться, потому что ее цена была 621 доллар, и жестко выходила за предел в 10.000 долларов.

Поскольку его заказ был принят в конце года, завод уже перешел на 79 модельный год. Тем не менее, его намерения были неизменны, Понтиак должен остаться только в заводском оригинальном и конечно идеальном состоянии. Таким образом, когда автомобиль прибыл в дилерский центр, владелец даже не разрешил сотрудникам провести предпродажную подготовку, потому что тогда на автомобиль бы попала вода. Им также запрещалось устанавливать передний кронштейн номерного знака, поскольку пришлось бы сверлить отверстия в бампере. На одометре было всего 10 километров. Когда он перегнал машину в родительский дом, пробег увеличился до 40 километров. В конце концов, Билл-младший женился и купил свой собственный дом. До новой резиденции он опять самостоятельно перегнал свой Pontiac, где на следующие 17 лет на одометре застыли 70 километров.

К несчастью, Билл-младший умер от рака в возрасте 42 лет. Его отец был ошеломлен горем. В конце концов, машина вернулась в родительский дом, где заняла свое место во впечатляющей коллекции Кадиллаков.
В 2013 году автомобиль был передан третьему владельцу в идеальном состоянии, с пробегом всего 100 километров, который никогда не был не то что под дождем, а даже на мойке. Неизменным было только одно, ежегодное техническое обслуживание, с заменой масла и технических жидкостей.

В 2014 году он впервые публично дебютировал на слете фанатов Pontiac-Oakland Club, где заслуженно получил первое место.

Предлагаю ознакомиться с дополнительным оборудованием и ценами 1978 года:
— молдинги по бокам ($43)
— кондиционер ($ 529)

— более мощный аккумулятор ($ 21)
— круиз-контроль ($ 103)
— дистанционное открывание багажника ($ 24)
— электрический обогреватель заднего стекла ($ 99)
— тонированные стекла ($ 64)
— защитные бампера на дверях ($ 13)

— дополнительная шумоизоляция ($ 31)
— дополнительная подсветка интерьера ($ 38)
— передние и задние коврики ($ 25)
— зеркало в козырьке пассажира ($ 6)
— усиленная антенна ($ 47)
— блокировка замков ($ 86)
— электрические стеклоподъемники ($ 132)
— кассетная магнитола Delco-GM AM/ FM ($ 351)
— особая серия Trans Am ($ 1,329) – съемная крыша, диски, наклейки на кузове, золотая отделка интерьера и экстерьера

— регулируемое рулевое колесо ($ 75)
— специальный опцион ($ 250) – диски большего диаметра, резина с белой надписью, более мощные дисковые тормоза
— электростеклоочистители ($ 38)
— велюровая отделка салона ($ 150) – спортивные передние и задние сиденья, велюровый интерьер

Приличные опции для 1978 года!
ПРЕДЛАГАЕМАЯ РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ: 6 299,45 долларов США
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ: 3 454 долл. США
НАЛОГИ: 256 долларов США
ИТОГО: $ 10 009,45
Парень знал толк в машинах!

Дополнительно с автомобилем продается полный набор документов, который включает в себя оригинальное руководство пользователя автомобиля, стикеры с ценой на автомобиль,
оригинальные наклейки, оригинальную сервисную книжку, гарантийный сертификат Sym-tech Rust Inhibitor, оригинальные руководства по ремонту, заказанные первым владельцем автомобиля в январе 1979 года (письмо это подтверждающее тоже есть) и многое другое.

Этот богатый опциями Pontiac в идеальном состоянии, с отличной историей, мизерным пробегом и обширной документацией, станет настоящим бриллиантом в любой автомобильной коллекции.

Видимо отец первого владельца тоже скончался, иначе других причин для продажи я не вижу, и, конечно, жаль, что семья не стала оставлять такой автомобиль в своей коллекции.

Цена всего 160.000 долларов.
Оригинал —

Продолжение следует!
Есть даже небольшой видеоролик.

Ну и конечно не пропустите остальные, не менее интересные записи в блоге!

В России отказались от использования сверхзвукового стратегического бомбардировщика-ракетоносца с крылом изменяемой стреловидности Ту-160 в качестве основы для пассажирского сверхзвукового лайнера. Это официально подтвердил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров, сообщают «Ведомости».

Как пояснил глава Минпромторга, боевая машина не подходит для создания гражданского сверхзвукового самолёта — подобный проект будет нерентабельным, поэтому в ОАК создадут необходимый самолёт с нуля. С 2017 года Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) продолжает исследовательские работы в области аэродинамических, лётно-технических и экологических характеристик сверхзвукового самолета, учитывая при этом важные для коммерческого лайнера показатели топливной эффективности и низкого уровня шума.

«На базе Ту-160 проект невозможен. У нас же нет задачи поместить человека в капсулу и перевезти его между двумя точками в пространстве, преодолев сверхзвуковой барьер. У нас задача создать экономически оправданную модель самолета, отвечающую требованиям комфорта. Во‑первых, двигатели НК-32 не подходят по размеру для самолета, исследования по которому ведутся. Надо учитывать и хлопок, который возникает при переходе на сверхзвук: нормы ИКАО не допускают полеты с таким уровнем шума и это как раз главная проблема для всех мировых разработчиков. Если вы переделаете Ту-160 в гражданский лайнер, то получите, условно, советский Ту-144. И наконец, Ту-160 — это огромная машина, с учетом стоящих задач такая не нужна.

Сверхзвуковой лайнер должен быть компактной машиной. Скорее всего, на 16−19 мест. Скорость должна быть примерно 2000−3000 км/ч. Делать на 1500 км/ч просто смысла нет: коммерческие лайнеры летают сегодня со скоростью почти 900 км/ч, кто же будет покупать сверхзвуковой самолет вдвое дороже, если разница в скорости будет незначительной? Сейчас просто нет таких технологий, которые позволили бы обеспечить сверхзвук по цене дозвукового самолета», — подчеркнул Мантуров.

С 2017 по 2019 год на проект сверхзвукового пассажирского самолёта уже было потрачено 1,4 млрд рублей. Ожидается, что в 2020—2022 годах будут готовы техническое задание на демонстратор сверхзвукового пассажирского самолета, демонстратор и проведены его натурные исследования. За следующие четыре года, в 2022—2026 году, планируется начать эскизно-техническое и рабочее проектирование лайнера силами ОАК.

BMW X5 2020: обновленный и все такой же «горячий» кроссовер

Новый BMW X5 2020 модельного года представляет собой SUV от известной баварской марки. Автомобиль довольно сильно изменился по сравнению со своим предшественником. Габариты машины остались примерно такими же, однако передняя часть стала намного агрессивнее. Уровень внутренней отделки вплотную приблизился к авто, относящимся к другому, более высокому, классу. Скоростные характеристики внедорожника станут для будущих владельцев приятным сюрпризом, ведь авто теперь разгоняется ощутимо быстрее.

Экстерьер

Новый кузов этого БМВ имеет весьма современный дизайн. При этом машина вполне узнаваема, хотя и получила множество новых кузовных элементов, которые делают облик авто ещё более агрессивным и стильным. Перед кроссовера стал выше, при этом капот имеет хороший наклон к дорожному полотну. По нему идут два продольных выступа, которые заканчиваются, немного не доходя до хромированной радиаторной решетки, похожей на слегка скошенную восьмерку. Ее вертикальные ребра напоминают зубы.

Решетка радиатора слегка выступает наружу. По бокам от нее располагаются адаптивные передние фары, похожие на крылья какого-то насекомого. В любой комплектации они идут как минимум со светодиодными ресницами, добавляющими машине агрессивности, и светодиодным или матричным наполнением.

Новая модель имеет передний бампер очень сложной формы со множеством рельефных аэродинамических элементов и с большими воздухозаборниками. Самый крупный из них имеет восьмиугольную форму и расположен непосредственно под радиаторной решеткой. По бокам от него находятся диффузоры, напоминающие голову некоего животного с глазами, роль которых выполняют светодиоды в верхней части. По их нижней части идут фигурные выступы. Эти диффузоры необходимы для качественного охлаждения передних тормозных дисков и суппортов.

Как можно судить по фото, боковая часть также претерпела изрядные изменения. У машины очень интересная циркульная обводка колесных арок с выступающей окантовкой. Стреловидные продольные выступы идут по дверям до передних крыльев. По порогам есть остроугольная выступающая окантовка. По крыше идут невысокие рейлинги. Боковое остекление достаточно широкое для того, чтобы в машине был хороший обзор. Боковые зеркала выглядят небольшими на фоне мощных дверей. Они оснащаются повторителями поворотников.

Заднюю часть рестайлинг тоже не обошел стороной, хотя особых изменений вроде бы и нет. Посередине крыши размещена антенна в виде акульего плавника. На верхней части багажной двери установлен довольно широкий спойлер с мощными чернеными стойками и повторителем стоп-сигналов. Стекло задней двери уже, чем боковые окна, но также дает хороший обзор. Ниже, под силовым элементом двери, по бокам, располагаются огромные задние фонари, половина из которых размещается на крыльях, а другая часть – на багажной двери. Их соединяет узкая полоска из красного оргстекла.

Далее сделана шестиугольная штамповка под номер. От нее идут поперечные выступы к краям двери. Ниже сделан еще один поперечный выступ, который визуально продолжают узкие полоски задних противотуманок. Задний бампер BMW X5 2020 года в своей нижней части имеет широкую черную вставку с рифленой декоративной защитой серебристого цвета, по краям от которой расположены большие прямоугольные выхлопные трубы, покрытые хромом.


Интерьер

Снаружи новый кроссовер еще напоминает предыдущую модель, однако внутренняя часть авто отличается от нее очень сильно. Об этом «говорят» и интерьерные элементы и ассортимент предлагаемых опций. Переднюю панель обновленного Х5 полностью переработали. Современные дизайнерские тенденции не миновали и новый внедорожник. Изыски дизайнеров слили воедино и приборную панель, и мультимедиа.

Рулевое колесо с тремя спицами и дополнительными сервисными клавишами имеет эргономичную форму и удобно ложится в руки. Оно имеет оплетку из натуральной кожи и может быть с подогревом. Рулевое колесо регулируется по высоте и вылету с помощью сервопривода. Сквозь него прекрасно видна панель приборов, а от комплектации зависит, какая она будет: полностью цифровая или аналоговая с экранчиком бортового компьютера посередине. У цифровой панели основным источником отображения информации является 12-дюймовый цветной экран. При этом у мультимедийной системы, расположенной под тем же козырьком, что и приборная доска, идет дисплей такого же размера. Вся разница в том, что он имеет сенсорное управление.

Центральная панель начинается с вышеупомянутого дисплея. Под ним находятся два воздуховода с кнопками аварийной сигнализации и подсветки между ними и блоком двухзонного климат-контроля со множеством кнопок чуть ниже. Далее по центральной консоли располагается ряд кнопок управления магнитолой и радио. Потом идет ниша с крышкой, где находятся разъемы для подзарядки гаджетов. Далее консоль, в нижней части обшитая полированным деревом, плавно изгибается и переходит в главный тоннель.

Тот стал еще элегантнее, чем прежде. Главный тоннель также покрыт полировкой и начинается с рычага переключения скоростей. Рядом с ним размещается селектор выбора режимов езды, похожий на большую хромированную шайбу. Завершается главный тоннель большим и удобным подлокотником между передними креслами, под которым вполне традиционно размещается большой бардачок. За отдельную плату можно заказать опцию, где в него будет встроен небольшой холодильник, а также индукционная зарядка и дополнительные USB-порты. На задней части подлокотника имеется панель, с которой можно управлять той частью климатической системы, что отвечает за климат на заднем сиденье.

Передние кресла авто остались почти такими же, как и были. У них есть хорошая боковая поддержка, подогрев и электрический привод регулировок положений. Флагманские модификации могут опционально оснащаться массажем и функцией охлаждения. На обратной стороне их подголовников могут размещаться 10-дюймовые HD-дисплеи для задних пассажиров. Сзади, кстати, могут разместиться три пассажира. Все места оснащены отдельными подголовниками, однако уровень комфорта по сравнению с передними, разумеется, ниже.

За задним сиденьем есть шторка, визуально отделяющая багажник от салона. Она также оснащается сервоприводом и автоматически убирается по желанию владельца. Нужно отметить, что существует возможность установить в багажнике дополнительные сиденья, подобные тем, что были у предшественника. Кстати, все сиденья имеют кожаную обивку, а объем багажного отделения практически не отличается от такового у предыдущей модели.

Технические характеристики

Габариты обновленного Х5 составляют: 4922х2004х1745 мм. Колесная база равна 2975, а клиренс – 174 мм. Машина идет с тремя вариантами моторного оснащения и одним АКПП с восемью скоростями. Все они имеют объем три литра. Первый бензиновый мотор развивает мощность 340 л.с. и крутящий момент – 450 Нм. Максимально достижимая скорость на этом двигателе ограничена 243 км/ч, а машина с ним разгоняется до первой сотни за 5,5 с. Второй двигатель – дизельный атмосферник. Он способен выдать 265 л.с. мощности и 620 Нм крутящего момента. Машина на нем достигает 100 км/с за 6,5 с. Максимальная скорость в этом случае равна 230 км/ч. Третий – турбодизель, развивающий мощность 400 л.с. и крутящий момент в 760 Нм. До первой сотни на нем можно разогнаться за 5,2 с и достичь «максималки» в 250 км/ч. Как показал тест-драйв, усредненный расход топлива варьирует от 8,7 литра – у первого, 6,7 л – у второго и 7,2 л – у последнего.

>Комплектации и цены

Цена авто стартует от 5,15 миллиона рублей.

>Начало продаж в России

Старт продаж в России может произойти уже в конце текущего года.

Конкуренты

В списке антагонистов этого авто числятся Кайен от компании Порше и спортивная версия Рендж Ровера.

BMW X5 2019 – баварский внедорожник получил долгожданное обновление

Х5 удалось стать первым полноценным внедорожником, созданным компанией BMW. Обладая значительным подъемом, полным приводом, а также независимой подвеской для всей колесной базы, этот автомобиль вполне пригоден, чтобы совершать поездки в любом направлении, даже при полном отсутствии дорожного покрытия. Европейские рынки смогли впервые увидеть данную модель только на весеннем показе прошлого года. Поэтому отзывы владельцев уже можно найти в сети.

Роскошь и стиль

Для создания новой модели БМВ Х5 2019 года разработчики применили платформу, отличающуюся принципом построения. Он существенно отличается от остальных внедорожников характеристиками новой модели несущего кузова. В попытке обогнать извечных конкурентов Lamborghini Urus, Mercedes-Benz GL-Class AMG и Porsche Cayenne Turbo, производитель использовал новую алюминиевую конструкцию двигателя, что не сильно сказалось на цене (базовая комплектация будет стоить 4 670 000 рублей). На фото автомобиль выглядит традиционно внушительно и уверено.

Комплектация

Оформление дизайна произведено в лучших традициях компании, в результате машина не была обделена индивидуальными особенностями. К примеру, задняя дверь составлена из двух створок, а запасного колеса на привычном месте (сзади) не оказалось, это добавляет очарование автомобилю на фото. Большое внимание уделили созданию превосходящих габаритов багажника, создав конфигурацию, позволяющую разместить габаритные грузы.

Новый внедорожник получил отличительные характеристики автомобиля своего класса. В его комплектацию включены все важные элементы и системы, обеспечивающие комфортное движение автомобиля даже в сложных условиях.

В базовую комплектацию BMW X5 2019 включен двигатель, изготовленный из алюминия. Конструкция агрегата имеет обозначение V8, а его объем составляет 4,4 л, это при мощности в 286 лошадиных сил. Мотор комплектуется коробкой передач Steptronic это пятиступенчатое устройство, осуществляющее переключение гидромеханическим путем. В максимальной комплектации цена автомобиля составляет 5 690 000 рублей, но судя по отзывам покупателей, это не многих отпугивает. На БМВ Х5 2019 в новом кузове, по сообщениям производителя, уже оформлено большое количество предзаказов.

Почему у одних АКПП передачи переключаются прямо, а у других зигзагом? Какая коробка надежнее и в чем разница?

Автомобиль обладает независимой подвеской для всей колесной базы, с электронным контролем синхронного распределения нагрузок между всеми осями. Буксующие колеса автоматически притормаживаются, а тем временем крутящий момент распределяется меж колесами, обладающими сцепкой с дорожным покрытием. Для задней подвески была предусмотрена система, позволяющая контролировать величину дорожного просвета. Эту функцию осуществляют пневматические элементы, обладающие высокой упругостью, которыми управляет электроника.

Тормозные диски, имеющие просто гигантские размеры, способны надежно блокировать колеса в случае экстренного торможения. Их устанавливают на каждом колесе, дополнительно оснастив динамической системой, позволяющей увеличить усилие в случае активных действий водителя. Кроме этого система оборудована контролем спуска с возвышенности. При помощи специальной программы обеспечивается равномерный спуск по прямой траектории при скорости движения 10 – 12 км в час.

В оснастку автомобиля были включены все системы, способные обеспечить безопасное движение машины. Весь комплекс получил название DSC что, по сути, является комплексной системой, обеспечивающей динамическую стабилизацию автосредства. В ее состав входят:

  • система ABS, обеспечивающая устойчивость при торможении;
  • система CBC, осуществляющая притормаживание при входе в поворот;
  • система DBC, способная управлять динамикой во время торможения;
  • система ASC-X, позволяющая удерживать курсовую устойчивость.
Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
xDrive30d дизель 3.0 249 автомат полный 6.5 231 7.5 / 6.9 / 7.1 4 670 000
xDrive40i бензин 3.0 340 автомат полный 5.5 244 11.1 / 8.0 / 9.1 4 850 000
xDrive50i бензин 4.4 462 автомат полный 4.7 251 15.5 / 9.1 / 11.5 5 540 000
М50d дизель 3.0 400 автомат полный 5.2 251 8.0 / 7.1 / 7.4 5 690 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Новый БМВ Х5 2019 года был продемонстрирован потребителям летом в 2018 году. Обновленный кроссовер смог объединить в себе превосходные качества семейства ИКСов, представленные в виде беспрецедентной функциональности, которую конструкторы довели до совершенства. Фото, комплектации и цены были опубликованы тогда же, и сразу были открыты предпродажи.

Продемонстрированное поколение, которое считается 4-м по счету, с индексом G05, поставлено на платформу современного образца – CLAR. Она полностью идентична с конструкциями, установленными на следующих моделях с обозначениями X6 иX7. Такое решение позволило не только снизить общую массу автомобиля, но и оптимизировать по осям общую нагрузку, что в очередной раз повысило показатели управляемости.

Кроме всего новая модификация претерпела некоторых изменений в своих габаритах. Таким образом, в длину машина выросла на 36мм, ширина увеличилась на 66 мм, колесная база была растянута на 42 мм. Результатом подобных изменений стала прибавка объема в салоне внедорожника. При этом величина багажника практически осталась прежней, ее объем сократился лишь на 5 литров.

Общая форма представленного BMW X5 2019 демонстрирует все характерные черты присущие баварским кроссоверам. Наиболее узнаваемыми чертами считают увеличенные размеры радиаторной решетки и новые фары, которые отдаленно напоминают формой фонари Х3. В базовую комплектацию вошли престижные LED-фары и противотуманные светильники, использующие диодные источники.

Плюс к этому новая пневмо подвеска установленная, как задней, так и на передней оси, способна поднимать или опускать автомобиль в случае необходимости. Это качество позволяет увеличить проходимость автомобиля или увеличит его аэродинамические характеристики. Данная опция применяется впервые, только для моделей данной модификации.

Дизайн

Модификация нового поколения BMW X5 2019 привнесла в экстерьер внедорожника откровенно современные тенденции. Вид главных фар теперь получил более узкую форму, а новый бампер изменил свои очертания на более правильные в геометрическом смысле. Капот получил увеличение по длине, а фамильные решетки радиатора оказались в вертикальном положении.

Новую форму получили передние воздухозаборники и задние фонари, обладающие трехмерной конструкцией со светодиодными светильниками. С боков появились дополнительные элементы в виде прорези, проходящей через передние крылья и утонченной линии, проходящей через дверные ручки. Таким образом, вид автомобиля продолжает идти в ногу со временем, не утрачивая своей презентабельности.

Оформление интерьера БМВ Х5 2019 воплощает тенденции последних достижений от баварских производителей. В салоне появился перечень обновлений:

  • современная цифровая панель Live Cockrit,
  • получил больше пространства тоннель, расположенный меж передними креслами,
  • полностью изменена форма исполнения рукоятки переключения скоростей.

Плюс к этому произошли изменения в системе управления климат-контролем, а еще приобрели новую форму ручки, предназначенные для открывания дверей.

Управление мультимедийной системой осуществляется при посредстве новейшей системы BMW 7,0, обладающей доступным для понимания интерфейсом. В новой модели осуществлять управление различными опциями, можно используя голосовые команды, кроме этого возможно произвести настройку на реакцию от жестов при помощи сенсоров или используя контроллер iDrive.

Среди представленных дополнительных опций, не входящих в базовую комплектацию БМВ Х5 2019, предложено не мало интересных апгрейдов. Можно приобрести стекла имеющие акустическое покрытие или панорамный верх автомобиля, также предложена система открывания без ключа и лазерные фары, выполненные в форме Икса.

  • Lamborghini Urus,
  • Mercedes-Benz GL-Class AMG,
  • Porsche Cayenne Turbo,
  • Audi SQ5,
  • Volvo XC90,
  • Toyota Land Cruiser,
  • Lexus GX.

Выводы

БМВ Х5 2019 навсегда останется одной из самых примечательных моделей, прославленных своими габаритами и надежностью, которая всегда будет достойна своей цены. Минусов у автомобиля нет. Однако прошло уже долгих 6 лет после выхода последней модификации, и производителю экстренно необходимо было выпустить рестайлинг. Машина по-прежнему имеет очень солидный и респектабельный вид, первоначальная динамика и агрессия в чертах лишь подчеркивают принадлежность автомобиля к премиальной линейке.

Кроме этого в противовес модели Х5 уже создана модель Х6, а в нынешнем году ожидается выход новой серии Х7. Таким образом, БМВ Х5 2019 окажется в золотой середине среди прославленной линейки иксов. И на чем, в этой ситуации, остановить свой выбор и выбрать, что лучше, каждый определит самостоятельно, рассмотрев предложенные характеристики выбранной модели.

>Фото >Видео тест-драйв

Сравнительная таблица комплектаций

Функции xDrive30d, 3.0 л, 249 л.с., авт., 4×4, диз. xDrive40i, 3.0 л, 340 л.с., авт., 4×4, бенз. xDrive50i, 4.4 л, 462 л.с., авт., 4×4, бенз. М50d, 3.0 л, 400 л.с., авт., 4×4, диз.
Передний подлокотник
Кожа Vernasca Нет Нет Нет
Дифференциал M Sport Нет Нет Нет
Знак аварийной остановки и аптечка
Мультифункциональная приборная панель 12,3″
Система управления жестами
Функция интеллектуального экстренного вызова
Teleservices
Переключатель режимов движения, включая режим ECO PRO
Сервотроник
Электрорегулировка передних сидений, с функцией памяти для сиденья водителя