Отзывы БМВ х3

BMW Х3 — 2011 — отзыв

Новый дизельный автомобиль BMW X3 тогда еще немецкой сборки был приобретен в 2012 году у официального дилера «Авилон», который спустя некоторое время обхожу стороной и больше никогда не буду приобретать у них авто или проходить ТО из-за неоднократных обманов.

Модель BMW X3 на тот момент была совсем новая, не нужно было вносить задаток и ожидать несколько месяцев (как чуть позже произошло с другим автомобилем). До этого у меня был опыт вождения двух автомобилей (можете поискать в моих отзывах), так что есть, с чем сравнить.

На дизельном авто до этого ездить не приходилось.

Полис ОСАГО со стоимостью страховки авто сразу после покупки в январе 2012 года.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Объем двигателя 2.0 л

Тип коробки передач: автоматическая

Расход топлива: 8.81 л на 100 км

Мощность: 184 л.с.

Машину брали в кредит, поэтому кроме ОСАГО оформляли КАСКО и устанавливали спутниковую сигнализацию.

ПЛЮСЫ

1. Внешне это был серебристый полноприводный красавец!

Объем топливного бака: 67 л

Что самое интересное, в России бортовой компьютер сразу после полной заправки показывал, что бака хватит на 800, максимум 850 км (всегда по-разному), а после заправки в Норвегии показал аж 1007 км (у нас не доливают??? 🤷‍♀️ )

2. Великолепный встроенный европейский навигатор, с помощью которого можно было проложить маршрут, выбрав нужную опцию: объезд платных дорог, кратчайший маршрут, автобан и т.д. Работал даже в тоннелях!

3. Полный привод. После переднеприводного крошки мини Купера, на котором возникали и сложности с парковкой на бордюре, и с выездом из сугроба после снегопада, на Х3 почувствовала себя властелином сугробов и бордюров 😄 (разумеется, в положенных местах)

4. Наличие опции экономии топлива. Я не сразу поняла, что произошло на первом же перекрестке, думала, что машина заглохла, но оказалось, что двигатель автоматически выключается, когда долго стоишь на одном месте, держа ногу на тормозе, но заводится автоматически, когда ногу с тормоза убираешь. Меня это напрягало, поэтому я попросила эту функцию в последствии отключить.

5. Вместительный багажник. Отправляясь в путешествие по Норвегии, кроме чемоданов с одеждой мы забили его всеми мыслимыми и немыслимыми предметами, включая газовую гарелку, посуду для газовой горелки и всякими предметами, которые мы бы не смогли провезти с собой, если бы полетели самолетом.

6. Подогрев передних сидений, руля, обогрев зеркал, лобового и заднего стекла в те холодные зимы очень оценила! В отличие от мини купера, салон в зимнее время нагревается достаточно быстро.

7. Звукоизоляция BMW меня порадовала, особенно после миника, на котором звукоизоляции по-моему нет вообще )

8. Просторный салон оценили, когда внезапно сломался телевизор большого размера и нужно было отвезти его в ремонт.

МИНУСЫ

1. Завистливых людей очень много, поэтому КАСКО очень пригодилось, когда кто-то в порыве бессильной злобы ночью прочертил машину ключом по всей длине. Эта модель автомобиля на тот момент числилась в списке угоняемых (на заказ, по наводке)

2. Если любите носить джинсы, выбирайте сидения из темной кожи, у нас были бежевые, очень легко окрашивались. И вообще кожаные сиденья я не люблю из-за того, что летом они очень сильно нагреваются через стекло и сесть в юбке или платье с открытой спиной или руками нереально.

3. ГЛЮКИ, ГЛЮКИ, ГЛЮКИ!

Первый казус случился, когда мы ехали по городу и вдруг услышали характерный громкий хлопок. Вначале мы подумали, что это кто-то из хулиганов стреляет по машинам из пневматики, все заднее стекло покрылось мелкими трещинами.

Возник вопрос — куда обращаться, если стекло потрескалось? После осмотра автомобиля никаких следов от пули или камня не обнаружили, поэтому обратились по этому вопросу к официальному дилеру. Выяснилось, что это дефект обогрева заднего стекла, что-то там замкнуло. Стекло поменяли по гарантии.

Второй ГЛЮК произошел с электроникой, когда однажды вечером водительская дверь отказалась открываться. Внутри что-то щелкало, дверь приоткрывалась, но не открывалась, как будто на защелке. Поскольку пассажирская дверь открывалась, я решила обмануть электронику и пролезла на водительское сиденье через нее. Но не тут-то было, теперь я не могла захлопнуть дверь со стороны водителя, а автомобиль с открытой дверью отказался трогаться с места, ругаясь на меня, что дверь не закрыта.

Куда обращаться, если дверь не открывается? Вызывать эвакуатор? Вызывать ГИБДД (а вдруг это последствия попытки вскрытия автомобиля?). Я вызвала МУЖА 🙈😄

А пока он на всех парах мчался меня спасать, попробовала МЕТОД ВИЗУАЛИЗАЦИИ, представив, как я закрываю дверь и уезжаю. Вы будете смеяться, но неожиданно это сработало )) Глюк отпустил машину, а при дальнейшем ее осмотре никаких сбоев в работе электроники не было обнаружено. ШАЙТАН, однако!

4. Дорогое ТО у официальных дилеров, которые запугивают тем, что если проходить ТО не у официалов, то автомобиль будет снят с гарантии. В связи с этим накрутка у официалов бешеная!

5. Постоянный скрип в задней части автомобиля, с улицы это звучало, как будто едет не смазанная телега. 2 раза меняли шрус по гарантии, после окончании гарантии пришлось менять третий раз уже за свой счет (

6. И пожалуй, самый главный минус BMW и Мини куперов — гарантия 2 года, а не три, как на многие другие автомобили.

Сейчас, насколько мне известно, официальные дилеры продают BMW калининградской сборки, но на своем опыте убедилась, что немецкая сборка, к сожалению, не гарантирует безупречного качества!

Хорошая машина, но не сроднилась с ней, как с мои предыдущим любимчиком, в отличие от Мини Купера, рассталась без сожаления, обменяли по системе Trade-in на другой автомобиль, отзыв о нем будет чуть позже.

Для своего времени и новая она была хороша, но б/у брать наверное не порекомендую, наш знакомый чуть позже в этом же году купил эту модель, уже даже двигатель пришлось менять, но правда, машине его уже 6 лет.

·٠•●♥ 💗 Сколько можно заработать на хобби — написании отзывов на сайте ❤irecommend❤ 💗 ♥●•٠·

Машины ›
BMW ›
X3 ›
X3 (E83) ›
BMW X3 2.0d «турбоzверь»

БМВ — бесконечное множество возможностей! и этим все сказано.
начал мечтать про BMW еще год назад, тут же определил свой формат — Х3. знающие люди посоветовали брать дизель — попался в хорошем состоянии 2л. во вторник выставил старую машину — в среду продал, в субботу взял своего красавца. так быстро в моей жизни желания еще не исполнялись!..)
первые дни после покупки: ну что сказать, я только пару дней за рулем, первые чувства смешанные, но чем дальше, тем больше начинаю кайфовать.
спустя 2 месяца: аппарат просто огонь! быстрый, динамичный, внешне прекрасный (именно е83), и самое главное — экономный! это ли не предел мечтаний?! люди, мечтайте! мечты сбываются! )
спустя 7 месяцев: я начал понимать, что такое bmw и сколько что стоит…)

комплектация: xDrive20d AT
дата выпуска: 13.02.2008
Страна сборки: Германия
ввоз в РФ: 2013
начало владения: август 2018
двигатель: N47D20 177 л.с.
турбина: MHI TF035HL, 1.55 бар.
АКПП6: GA6HP19Z
полный привод (4WD)
цвет кузова: BLACK SAPPHIRE METALLIC
цвет салона (кожа): LEDER NEVADA/TERRACOTTA
объем бака: 67л.
средний расход топлива: 10,5л.
электроподогрев передних сидений
ксенон: линзы в ближний свет и туманки, «адские» глазки
М-пакет: мультируль, передние сидения с поддержкой
передние, задние парктроники

что досталось (доработки):
webasto, usb разъем

планы:
1) новое лобовое стекло (сразу в атермалку)
2) перекрасить вкруг (много сколов)
3) разноширокие 18 диски и летнюю резину на них
4) android вместо штатной головы
5) возможно поменяю подножки на что-то более практичное
6) более мощную турбину (?) надо ли…)))
7) шумоизоляцию премиум класса
8) покраска суппортов

сделано (из запланированного):
1) чип-тюнинг

отсечки (для себя):
08.18 — масло в коробку, топливный фильтр — 219 ткм.
09.18 — масло в двигатель, 3 фильтра — 220 ткм.
11.18 — помпа, термостат, антифриз — 222 ткм.
01.19 — масло в двигатель, фильтр — 225 ткм. ксенон.
02.19 — капремонт коробки, масло в раздатку — 228 ткм.
03.19 — масло в двигатель, 3 фильтра — 230 ткм.
07.19 — масло в двигатель, 4 фильтра — 236 ткм. (топливный).
08.19 — масло в двигатель, 1 фильтр — 241 ткм.

Как выбрать подержанный BMW X3 второго поколения

Покупка подержанного BMW, к сожалению, сегодня не является блестящей идеей. Об этом вам расскажут в любом сервисе. И добавят, что нужно смотреть, выбирать мотор, изучать сервисную историю конкретного автомобиля. У столь сложной и весьма недешевой покупки может оказаться масса нюансов, исправление которых, не ровен час, может потребовать целого состояния.

Не гоняйтесь за богатым оснащением. Активным амортизаторам или рулевому управлению с переменным передаточным отношением стоит предпочесть машину с наименьшим пробегом Оснащение и технологичность Х3 можно ставить прочим в пример. К тому же электроника работает на совесть, жалоб не много О неисправностях системы полного привода поведают толчки или рывки при движении с вывернутыми колесами. Механики рекомендуют почаще менять масло в «раздатке» – каждые 40-60 тыс. км. А хотя бы раз в 80 тысяч км стоит сменить масло в АКП Steptronic

Впрочем, не будем сгущать краски. С X3 не все так плохо. Машины, доставленные в Россию с американского завода BMW, начали продавать в 2011 году. И до сих пор на «вторичке» они считаются лакомым кусочком. Причина проста. Материалы отделки салона полностью натуральные и долговечные в отличие от машин, произведенных в России. В последних использовалась так называемая экокожа, уже через несколько лет имеющая обыкновение трескаться и протираться в местах наиболее активного воздействия – руль, боковины и подушки сидений.

В остальном претензий по качеству отделки салона и сопротивляемости кузова практически нет. ЛКП довольно прочное, но не «бронестойкое», чтобы сопротивляться летящему навстречу дорожному абразиву. Тем не менее, у машин возрастом пять-семь лет нет и намека на ржавчину, а лак иной раз блестит, как у новых.

BMW X3 (E83) первого поколения. Выпускался в 2003–2010 гг., цена на вторичном рынке от 520 000 руб. Создан на платформе модели третьей серии. Все версии имели полноприводную трансмиссию xDrive с системой динамического перераспределения крутящего момента. Из двигателей можно вспомнить рядные 6-цилиндровые моторы объемом 2,5 и 3,0 литра, а также базовый двухлитровый агрегат мощностью 150 л.с. Турбодизели представлены моторами объемом 2,0 и 3,0 литра. BMW X3 (G01) третьего поколения. Выпускается с 2017 года, цена в салонах от 2 950 000 руб. По размерам новый X3 обогнал как предшественника, так и кроссовер X5 первого поколения, за что стоит благодарить новую модульную платформу CLAR. Новинка доступна с двумя вариантами бензиновых двигателей, двумя турбодизелями и в версии M Perfomance (M40i), все версии сочетаются с 8-диапазонной автоматической трансмиссией.

Моторы – тема трудная

Историй, когда обладатели Х3 ездят на своих кроссоверах без капитального вмешательства в двигатель по 300-400 тысяч км, хоть отбавляй. И они говорят сами за себя. Однако есть много «но», о которых нельзя забывать. Всем моторам BMW Х3 свойственны высокие ходовые характеристики: мощность и крутящий момент. От чего и преследующие их характерные поломки, особенно при «рваном» и агрессивном режиме эксплуатации.

О всех проблемах с моторами не расскажешь, но основное напомним. Бензиновая «турбочетверка» N20 (184 или 245 л.с.) использует цепные приводы ГРМ и масляного насоса. Они не вполне надежны. Цепь ГРМ с ресурсом порядка 100 тыс. км растягивается, может перескочить на зуб или слететь. А если отказывает привод масляного насоса, последствия очевидны. Иногда такой мотор даже нет финансового смысла ремонтировать.

Рестайлинг коснулся головной оптики. Изменились «гриль» и оба бампера. Во внешних зеркалах появились указатели поворота. Центральная панель стала более информативной, а салон получил новое стилистическое решение

Рядная бензиновая 3-литровая «шестерка» серии N55, аналогично прочим моторам Х3, склонна к повышенным масляным аппетитам и перегреву. Отсутствие должной смазки выводит из строя распредвалы и пастели головки блока. Минус N55 – недолговечные муфты ГРМ с ресурсом не более 60 тыс. км. У дизелей серии N47 (до 190 л.с.) имеются свои проблемы с избирательностью к нашему топливу, хотя ресурс пьезофорсунок, при аккуратном выборе АЗС, может достичь весомых 200 тыс. км. Цепь ГРМ – еще один местный источник проблем. Кроме того, дизели, как и бензиновые коллеги, боятся перегрева, который приводит к микротрещинам в гильзах цилиндров. А полная разборка такого мотора обойдется дорого. И выходит, что рекомендовать остается лишь рядную дизельную «шестерку» (от 249 до 313 л.с.) N57 с одной или двумя турбинами. Однако тоже не безоглядно, поскольку и она, в целом не имея хронических проблем, очень боится перегрева и любит масло.

Если вы готовы к расходам, то можно смело приобретать Х3 второго поколения. Сначала придется поменять рулевую рейку, а дальше, как повезет… Неплохой вариант семейного автомобиля, если бы не стоимость обслуживания. Огромный 550-литровый багажник можно еще увеличить, частично или полностью сложив задний диван со спинкой, разделенной на три секции

И это все?

И это еще не все хвори Х3. При эксплуатации на некачественных дорогах рулевая рейка редко обходится без стуков более 100 тыс. км. Обычно стучать начинает раньше. Виновников здесь всех не перечислишь, рейка слабая. Ко всему прочему рейка идет в сборе с электроусилителем, так что замена, а ремонт тут невозможен, обходится очень дорого. Кроме того, может подбросить проблем и раздаточная коробка в системе полного привода xDrive. Ее «убивает» как несвоевременное обслуживание, так и вышедший из строя сервомотор. Словом, «раздатка» начинает работать без остановки, и «горят» фрикционы.

Мы практически не коснулись подвески, тормозов и электрики. Тут особых проблем не было. Это все же по-прежнему BMW, хоть уже и без того самого, легендарного, запаса былой прочности.

Технические данные

Тип кузова универсал
Габариты, длина х ширина х высота, мм 4648/1881/1661
Колесная база/клиренс, мм 2810/212
Тип привода полный
Объем багажника, л 550/1600
Объем топливного бака, л 67
Снаряженная/полная масса, кг 1770/2285 1880/2365
Трансмиссия 6-ст. мех. 8-ст. авт.
Тип двигателя бенз., L4 диз., L6
Рабочий объем, см3 1997 2979
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 184 (5000) 306 (5800)
Максимальный момент, Нм (об/мин) 270 (4500) 400 (5000)
Максимальная скорость, км/ч 210 245
Разгон 0-100 км/ч, с 8,3 5,7
Расход топлива, трасса/город, л/100 км 6,7/9,9 7,4/11,2

Надежность, недостатки и цена ремонта BMW X3

Подвеска

Подвеска в целом вполне надежна и без ремонта способна прожить на протяжении 100 тыс. км. Основной ее недостаток – дороговизна. Как вам замена сайлентблоков и шаровых в сборе с рычагами за 250 евро? При покупке рекомендуем избегать машин на больших колесах с низкопрофильной резиной. Их подвеска живет не долго.

Трансмиссия

Х3 комплектуется 6-ступенчатой механической либо 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Обе коробки особых проблем не доставляют. Сцепление на МКП может ходить более 150 тыс. км. Зато система полного привода способна на сюрпризы в лице «погибшей» раздаточной коробки. Вне зависимости от пробега.

Двигатель

Механики видят главную проблему бензиновых моторов N20 в неисправности масляных насосов 2-литровых агрегатов. Источник проблем дизеля – слишком большой межсервисный интервал замены масла. Кроме того, на всех дизелях резиновый демпфер шкива коленвала от тепловых нагрузок к 5-летнему возрасту растрескивается.

Кузов

Много критики в адрес очень нежного лобового стекла Х3. Даже щетки стеклоочистителей способны оставить на нем заметные следы, которые быстро превращаются в полноценные потертости. При покупке машины с электроприводом пятой двери стоит проверить цилиндры привода. Они часто изнашиваются, а стоят под 500 евро.

Электрика

В целом к электрике и электронике претензий не много. Однако отмечались случаи, когда подгнивала проводка, ведущая из багажника, от аккумулятора — в моторный отсек. Кроме того, машина не любит длительных простоев, в процессе которых напряжение аккумулятора падает, что приводит к отказам и «глюкам» электроники.

Двигатели BMW X3

Линейка автомобилей BMW X3 начала своё существование не так давно – в 2003 году, но первое поколение показало себя очень хорошо, сочетая в себе высокие мощностные и скоростные характеристики, умеренный расход топлива и ремонтопригодность. Основная ценность марки BMW – это практически вечные силовые агрегаты, в народе прозванные «миллионниками», и действительно есть за что их так называть. В статье мы рассмотрим ДВС всех поколений BMW X3, определим слабые и сильные стороны, узнаем общую стоимость ТО и ремонта.

BMW X3

Краткий экскурс в историю

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Впервые автомобиль BMW X3 был представлен публике практически в конце 2003 года на Международной выставке. Как и все модели BMW, новый кроссовер был изыскан, отличался от других машин спортивной плавностью линий и солидными техническими характеристиками, особенно в отношении силовых агрегатов.

Кузов новой модели был сконструирован с расчётом развития хороших скоростных показателей: отсутствие острых углов, высокая динамика, закруглённая сзади линия крыши. Компания не остановилась на скорости BMW X3 и оснастила кроссовер широкими колёсными арками, соответственно, колёсами увеличенного диаметра.

Первое поколение было оснащено четырёх- и шестицилиндровыми силовыми агрегатами. ДВС M47TUD20 и M47TUD30 работали на дизельном топливе, остальные – на бензине. Новые моторы зарекомендовали себя с лучшей стороны: M54B30 с рабочим объёмом 2979 см3 развивал скорость до 224 км/ч, правда, при спортивной комплектации, предусматривающей скоростной вариант езды.

Для любителей комфортной езды и экономного расхода первое поколение BMW X3 укомплектовывалось N46B20 с относительно небольшим рабочим в 1995 см3, что позволило сократить потребление топлива до приемлемых 6 литров в среднем режиме езды. На трассы показатели опускались до рекордных 4,5 литров.

Высокие мощностные показатели были представлены в дизельных агрегатах M47TUD20 и M47TUD30. И если в первом они проявлялись недостаточно ярко, то максимальная мощность в 272 л.с. ДВС M47TUD30 говорит сама за себя. При том, что объём данного агрегата не превышал трёх литров.

Краткие технические характеристики

Двигатели BMW X3, 1 поколение, выпуск с 2003 по 2006 год:

Модель двигателя N46B20 M47TUD20
с турбонаддувом
M54B25 M54B30 M47TUD30
с турбонаддувом
Рабочий объём 1995 см3 1995 см3 2494 см3 2979 см3 2993 см3
Мощность 129-156 л.с. 150 л.с. 192 л.с. 225-231 л.с. 204 л.с.
Крутящий момент 200 Н*м при 3750 об./м. 330 Н*м при 2000 об./м. 245 Н*м при 3500 об./м. 300 Н*м при 3500 об./м. 410 Н*м при 3250 об./м.
Вид топлива Бензин Дизельное топливо Бензин Бензин Дизельное топливо
Расход топлива 4,5-9,3 литра на 100 км 7,2 литра на 100 км 8,9-11,9 литра на 100 км 8,9-12,9 литра на 100 км 9,1 литра на 100 км
Количество цилиндров (Диаметр цилиндра) 4 (84 мм) 4 6 (84 мм) 6 (84 мм) 6 (84 мм)
Количество клапанов 16 16 24 24 24

Двигатели BMW X3, 1 поколение (рестайлинг), выпуск с 2006 по 2010 год:

Модель двигателя N47D20
с двойным турбонаддувом
N52B25 M57D30TU
с турбонаддувом
M57D30TU2TOP
с двойным турбонаддувом
N52B30
Рабочий объём 1995 см3 2497 см3 2993 см3 2993 см3 2996 см3
Мощность 177-184 л.с. 204-218 л.с. 204-286 л.с. 286 л.с. 218-272 л.с.
Крутящий момент 380 Н*м при 2750 об./м. 250 Н*м при 4250 об./м. 580 Н*м при 2250 об./м. 580 Н*м при 2250 об./м. 315 Н*м при 2750 об./м.
Вид топлива Дизельное топливо Бензин Дизельное топливо Дизельное топливо Бензин
Расход топлива 4,9-5,6 литра на 100 км 8,9-10,1 литра на 100 км 6,9-9,4 литра на 100 км 6,7-7,8 литра на 100 км 7,9-11,7 литра на 100 км
Количество цилиндров (Диаметр цилиндра) 4 (84 мм) 6 (82 мм) 6 (84 мм) 6 (84 мм) 6 (85 мм)
Количество клапанов 16 24 24 24 24

Двигатели BMW X3, 2 поколение, выпуск с 2010 по 2014 год:

Модель двигателя N20B20UO
с турбонаддувом
N55B30MO N57D30OL
с турбонаддувом
N57D30TOP
с двойным турбонаддувом
Рабочий объём 1997 см3 2979 см3 2993 см3 2993 см3
Мощность 184 л.с. 306 л.с. 245-258 л.с. 306-381 л.с.
Крутящий момент 270 Н*м при 4500 об./м. 400 Н*м при 5000 об./м. 560 Н*м при 3000 об./м. 740 Н*м при 2000 об./м.
Вид топлива Бензин Бензин Дизельное топливо Дизельное топливо
Расход топлива 5,7-7,9 литра на 100 км 8,6 литра на 100 км 5,6-7,4 литра на 100 км 5,9-7,5 литра на 100 км
Количество цилиндров (Диаметр цилиндра) 4 (84 мм) 6 6 (84 мм) 6 (84 мм)
Количество клапанов 16 24 24 24

Двигатели BMW X3, 2 поколение (рестайлинг), выпуск с 2010 по 2014 год:

Модель двигателя B47D20 N20B20OO
с турбонаддувом
Рабочий объём 1995 см3 1997 см3
Мощность 116-231 л.с. 245 л.с.
Крутящий момент 500 Н*м при 1500 об./м. 350 Н*м при 4800 об./м.
Вид топлива Дизельное топливо Бензин
Расход топлива 4,9-6,2 литра на 100 км 6,8-7,5 литра на 100 км
Количество цилиндров (Диаметр цилиндра) 4 (84 мм) 4 (84 мм)
Количество клапанов 16 16

Двигатели BMW X3, 3 поколение, выпуск с 2017 года:

Модель двигателя B48D20 B57D30
с двойным турбонаддувом
B58B30
Рабочий объём 1998 см3 2993 см3 2998 см3
Мощность 184-258 л.с. 249-400 л.с. 326-360 л.с.
Крутящий момент 400 Н*м при 4500 об./м. 760 Н*м при 3000 об./м. 500 Н*м при 4800 об./м.
Вид топлива Бензин Дизельное топливо Бензин
Расход топлива 2,5-7,8 литра на 100 км 5,7-7,3 литра на 100 км 6,8-8,9 литра на 100 км
Количество цилиндров (Диаметр цилиндра) 4 (82 мм) 6 (84 мм) 6 (82 мм)
Количество клапанов 16 24 24

Обзоры двигателей первого поколения

Чтобы рассмотреть все агрегаты всех поколений BMW X3 потребуется не одна статья. Но преимущества и проблема разных моделей ДВС практически одинаковы поэтому внимания будут достойны только лучшие из лучших.

N46B20. Модель, которая была сконструирована на базе N42B20 и имела массу изменений: доработанный коленчатый вал, полностью переделанный натяжитель цепи, а также была установлена новая модель генератора. Наиболее частая проблема: вышедший из строя натяжитель, который приводит к провисанию цепи. Замена натяжителя требуется каждые 100000 км.

N52B25. Хороший и качественный 2,5-литровый мотор, попавший в рестайлинг первого поколения BMW X3 и заслуживший себе славу лёгким магниево-алюминиевым блоком цилиндром. Средний объём, мощность в 218 л.с., легкий вес – идеально сбалансированные показатели надёжного силового агрегата. Основная проблема: завышенное потребление масла, несвоевременная замена которого приводит ещё и к плавающим оборотам. Средняя продолжительность жизни водяной помпы составляет 80000 км, что не очень хорошо для «миллионника», а замена её – достаточно дорогостоящее занятие.

M57D30. Серия M57 была выпущена в свет в 1998 году, а модели двигателей входили в комплектацию таких автомобилей как BMW X6, BMW X5, BMW X3 и Range Rover. Как и у других моторов BMW, M57D30 славится своей цепью ГРМ, которая имеет практически такой же ресурс, как и сам мотор. Различные модификации M57D30 получили такие дополнения как турбонагнетатель Garrett GT2556V (M57D30O0), 2 турбины BorgWarner BV39 + K26 (M57D30O1), более лёгкий алюминиевый блок цилиндров (M57D30U2).

Самая страшная проблема данной разновидности моторов заключается в ненадёжной фиксации вихревых заслонок. При отрыве со своего штатного места заслонка может попасть в двигатель, после этого мотор полностью выходит из строя.

В общем, ДВС первого поколения BMW X3 зарекомендовали себя как надёжные и долговечные агрегаты с рядом мелких и незначительных проблем. Нередко говорят, что первое поколение любого автомобиля – самое удачное.

Обзоры двигателей второго поколения

Второе поколение BMW X3 – это больше мощности, установленные системы турбонаддува, облегчённые весовые характеристики и экономный расход топлива. Более современные конструкции ДВС позволяют добиться высоких скоростных показателей сохранить потребление топлива в пределах 6 литров.

N20B20. Рядный, четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом и различными модификациями. Следует сразу уточнить, что турбокомпрессор на данный агрегат устанавливался не родной, а с Mitsubishi (точный номер: TD04LR6-04HR.15TK31-60T). Применение других технологий коснулось и инжекторной системы управления — Bosch MEVD17.2.4.

Для любителей тюнинга N20B20 – это идеальный вариант. Установив прошивку Stage 2 и поменяв выхлопную систему, а также систему газораспределения можно добиться мощности в 300 л.с.

  • N55B30. Качественная замена таким ДВС как N54B30 и N62B40, с конструктивными доработками, коснувшимися мощности и весовых характеристик. Коленчатый вал получил минус 3 кг к своему весу, поменялась форма поршневой группы, полностью переработкана ГБЦ. Идеальное сочетание – алюминиевый блок, но чугунные гильзы. Не вызывает странностей тот факт, что N55B30 стал экспериментальной платформой для скоростного агрегата S55, который в дальнейшем устанавливался на спортивные автомобили.

Огромная проблема – недостаточный эксплуатационный срок форсунок, которые необходимо менять уже через 100000 км.

N57D30. Трёхлитровый, шестицилиндровый агрегат, работающий на дизельном топливе. Линейка N57 стала новым поколением дизельных двигателей, соответствующим современным экологическим стандартам Евро-5. Более поздняя модель N57TU получила не только лучшую экологичноть Евро-6, но и сокращённый расход топлива из-за обновлённых камер сгорания.

Проблемы двигателей BMW X3 повторяются из поколения в поколение: повышенный расход масла, плавающие обороты, высокие вибрации и др. Но немецкая надёжность и долговечность этих моторов не заставляет в себе сомневаться, что доказано большим количеством продаж, а также массой довольных автовладельцев.

Обзоры двигателей третьего поколения

Плавно приблизились к агрегатам третьего поколения BMW X3, соответствующие всем современным стандартам и представлениям качественного и надёжного мотора.

B48D20. Совершенство инженерной мысли, практически вечная модель. Данный ДВС создавался на базе N20-ого поколения, от которого были приняты в разработку лишь незначительные детали. Блок цилиндров закрытого типа, удлинённый коленчатый вал, цилиндры с внутренней стороны имеют дополнительное покрытие, увеличивающее их эксплуатационный срок, цепь ГРМ практически вечная.

B48D20

Особых проблем автовладельцами замечено не было, главное вовремя проводить ТО и заливать только качественное, очищенное топливо.

B58B30. Последняя модель двигателя, установленного на BMW X3, который не сильно отличается от предыдущего B48D20. Оснащён долговечным турбокомпрессором Bosch Mahle 7643147 и системой ЭБУ Bosch DME 8.6. Особых проблем и недостатков за весь период эксплуатации не было – только качественная работа и мелкие неисправности, не выходящие за рамки «очень дорого».

Для любителей чип-тюнинга модель B58B30 – это настоящая находка. Путём несложных операций можно свободно перейти рекордную отметку в 400 л.с. А установив модифицированные турбины можно получить более 500 л.с.

Прошло слишком мало времени, чтобы делать однозначные выводы по моторам B48D20 и B58B30. Но можно сказать одно: для современного автомобилиста такие двигателя – идеальное решение.

BMW X3 первого, второго и третьего поколения – это автомобили для владельцев, которые в состоянии тратить солидные средства на их обслуживание. При правильном и своевременном проведении ТО, а также умеренной езде, BMW X3 прослужит своему хозяину не один десяток лет. Отдельного внимания заслуживают моторы, которые в каждом поколении идут в ногу со временем и развитием автомобильной механики, электроники и систем управления.

BMW X3

Моторы BMW X3 – это однозначное подтверждение немецкого качество и надёжности. Дороги в обслуживании, но признаны в своей долговечности. Редкие заезды на ремонт достойны того, чтобы заплатить немного больше средств на очередном ТО.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Покупаем подержанный BMW X3

По праву, легкие внедорожники БМВ X3 2003-2010 года собрали огромную толпу поклонников со всего мира, которые без ума от модели этих годов выпуска. Можно сказать и так, что серии, выпущенные в этот промежуток времени, «золотая середина» для поклонников баварских кроссоверов. В частности, БМВ Х3 – автомобиль, который уже при жизни стал легендой. Хотя он не такой популярный и большой, как его собрат X5, но намного любимее и габаритнее компактного X1. Покупая подержанный БМВ X3, можно отлично сэкономить и, знающие это любители баварца, так и делают. Этот кроссовер зарекомендовал себя, как надежный и крепкий автомобиль, но есть и нюансы. Их мы и разберем в приведенной статье.

Автомобиль БМВ Х3

BMW X3 – все «за» и «против»

Покупка подержанного БМВ X3 – это очень выгодно, как и было сказано выше, но есть одно маленькое «но». Дело в том, что этот кроссовер не так популярен в среде угонщиков, как X5 (угонщики то в автомобилях разбираются неплохо). Если добавить сюда еще тот факт, что для криминальной братвы маленький и маломощный (по сравнению с X5) БМВ X3 совершенно не к месту, то в число истинно «бандитских» автомобилей, способных умчать седока от преследователей в любое время дня, этот кроссовер явно не входит. Зато видимое отсутствие брутальности у БМВ X3 сыграло другую роль. Этот автомобиль сразу полюбился представительницам слабого пола, ведь именно женщины обнаружили всю прелесть компактных габаритов X3. И подержанный кроссовер БМВ X3, бывший во владении женщины, просто супер-вариант, ведь кто, а леди за своим авто ухаживают лучше мужчин. По крайней мере, если речь идет о чистоте внутри салона и своевременном ремонте у профессионалов.

Технические данные БМВ Х3 2006-2010

Тип кузова: универсал
Длина/ширина/высота, мм: 4570/1855/1675
Тип привода: полный
Объем багажника, л: 480-1560
Объем топливного бака, л: 67
Снаряженная/полная масса, кг: 1740/2250 1805/2350
КПП: 6МКПП
Объем двигателя, см3: 2996 2993
Макс мощность, л.с: 272 218
Макс скорость, км/ч: 232 220
Время разгона о-100 км/ч, с: 7,2 7,4
Расход топлива, л/100 км: 7,2/13,4 6/9,7

Начнем с того, что кроссовер БМВ X3 базируется на основе универсала этой же 3-ей серии. Поэтому автомобиль существует только в 5-дверном варианте кузова. Что касается гаммы двигателей, то здесь выбор получше: 6-цилиндровые объемом 2,5 и 3.0; турбодизель мощностью 204 л.с.

Линейка двигателей BMW X3

С двигателем в стандартной комплектации идет 6-ступенчатая коробка МКПП, хотя на заказ можно получить и 5 АКПП.

После 2005 года линейка этих кроссоверов пополнилась. Появился вариант на 2 литра с бензиновым и дизельным двигателем, мощностью 150 л.с.

2006 год принес новые изменения. Стали мощнее двигатели с 6-ью цилиндрами. Бензиновые 2,5 л получили 218 л.с., а 3,0-литровые 272 л.с. Изменились и варианты с дизельным мотором. Версия с турбодизелем на 3.0 л получила 218 и 286 л.с. Что касается коробки передач, то она стала 6-ступенчатой.

Оценка подержанных БМВ X3 экспертами

Сегодня на российском рынке подержанных автомобилей БМВ X3 больше встречается проданным ранее в новом состоянии. Но есть и варианты, завезенные из Европы или из-за океана, так сказать без каких-либо личных данных. Какие же экземпляры лучше и правильнее покупать? Предпочтительнее смотрятся, конечно же, дилерские варианты, так как их биографию отследить намного легче. Да и оснащение этих вариантов отличное. Все они укомплектованы щедро. Так, для примера, самый доступный БМВ X3 продавался с АБС, 4-мя подушками безопасности (на версиях 2006 года аж с 6-ью), салоном, обитым в кожу, хорошей автомагнитолой и многим чем еще. Отменно сделана эргономика, и качество отделки заслуживает всяческих похвал.

Автомобиль БМВ Х3: вид сбоку

Считается, что кузов БМВ X3 очень стойкий и коррозия его берет не скоро. Только вот хромированные детали такой стойкостью не отличаются, и через несколько лет покрываются ржавчиной. Следы коррозии создают впечатление, что автомобиль побывал в аварии и восстановлен небрежно. Такие варианты желательно сразу же вычеркивать из списка кандидатов на покупку.

Следует знать и то, что бензиновые 6-цилиндровые модификации с двигателями на 2,5 л и 3,0 л отличаются повышенным расходом топлива. И со временем этот волчий аппетит только увеличится. Хотя производитель смотрит на это с философской точки зрения, считая, что такой расклад в порядке вещей. Что касается техосмотра, то его рекомендуют проводить через каждые 20 тыс. км пробега. В реальных условиях масло, по сигналу бортового компьютера, обновлять надо в интервале 18-25 тыс. км. БМВ X3 может не понравиться и российский бензин, от которого чаще выходят из строя свечи с платиновыми электродами (стоят они 750 р. штука). Сбои могут наблюдаться и с блоком управления дроссельной заслонкой. При этом силовой агрегат автомобиля дергается, и сбросить обороты никак не желает.

Автомобиль БМВ Х3: вид сзади

ГРМ БМВ X3 сделан на славу. Все двигатели оснащены цепью, которая потребует регулировки или настройки лишь после 250 тыс. км пробега. Хотя сама система управления фазами ГРМ таким рекордным эксплуатационным сроком похвастаться не может. Вполне вероятно, что через 100 тыс. км пробега система захандрит.

Электромагнитный клапан системы Vanos (стоит порядка 4500 р) на подержанных БМВ X3 может быть виноват в лихорадочной работе двигателя, что происходит из-за задубевших или изношенных уплотнителей исполнительных гидроцилиндров. Опасность для двигателя может представить и вышедшая из строя помпа, а также термостат.

Меньше проблем с турбодизелем. Срок службы турбокомпрессора составляет 250 тыс. км и больше. Столько же примерно прослужат и форсунки с ТНВД. Гаситель крутильных колебаний шкива коленвала на версиях с 6-цилиндровым и 4-цилиндровым двигателем мощностью 150 л.с. расслаивается уже к 200 км пробега.Чтобы купить новый гаситель, придется расстаться с 14 тысячами рублей, а менять эту деталь целесообразно каждые 100 тыс. км, чтобы не оказаться с «разбитым корытом» в дороге. Обновлять почаще рекомендуется и свечи накаливания (стоят 1000 каждая). Одна, вышедшая из строя свеча, может стать причиной поломки ЭБУ (электронный блок управления стоит 20 тыс. рублей).

3-литровый дизельный вариант БМВ X3 грешит заслонками впускного коллектора, которые уже после 150 тыс. км пробега разрушаются. Что касается выпускного коллектора, то он стальной, но растрескивается после такого же пробега.

Тест-драйв БМВ Х3:

Сочетание МКПП с дизельным или бензиновым двигателем нареканий не вызывает. Лишь сальники со временем дают течь, но это в порядке вещей. Сцепление «живет» до 200 тыс. км, а замена его будет стоить недорого – 1450 рублей. Если же дольше ездить на буксующем сцеплении, можно повредить двухмассовый маховик, стоящий уже 35 тыс. рублей.

Модификации БМВ X3 с коробкой автомат также подвержены износу деталей. Сама коробка способна прослужить 280 тыс. км, но раньше могут выйти из строя гидротрансформатор и фрикционы. Ремонт этих составляющих оценивают на станциях обслуживания в 40 тыс. рублей. В группу риска входит также гидравлический БУ и масляный насос.

Раздатка уже после 120 тыс. км хандрит. В ней растягивается цепь. Не выдерживают больше 50 тыс. км подвесные подшипники карданного вала (заднего), стоящие по 3200 рублей каждый. Что касается переднего кардана, то его после 130 тыс. км пробега придется менять целиком из-за выхода из строя крестовин. Стоить эта процедура в СТО будет 28 тыс. рублей. Если долго не менять передний кардан и ездить с «поехавшими» крестовинами, это плохо отразится на раздатке и главной передаче, которые после проведенного рестайлинга стали намного надежнее.

Рычаги подвески БМВ X3 состоят только из металлических составляющих. После 60 тыс. км пробега подлежат замене стойки стабилизатора, а после 120 тыс. км меняются сами амортизаторы (стоят 3500 рублей каждый). Шаровые опоры и подшипники ступиц меняются на БМВ X3 после 100 тыс. км пробега.

Рулевая рейка способна продержаться 200-250 тыс. км, хотя появятся в промежутке этого времени люфт и стуки.

Трансмиссия после рестайлинга стала надежнее, но электропривод многодисковой муфты по-прежнему ее слабое место.

Эксперты советуют обратить внимание на аккумулятор БМВ X3. Если на ее плюсовой клемме стоит «жучок», вместо стандартного пиропатрона, значит автомобиль побывал в аварии.

Аккумулятор БМВ Х3

Получается, что настоящие проблемы с БМВ X3 начинаются только после 200 тыс. км пробега. Так что подбирать себе подержанный кроссовер нужно, соответственно с этим сроком.

Кое-что еще или какие изменения внес рестайлинг

У БМВ X3 большой и удобный багажник, который отделен от салона аккуратной горизонтальной шторкой. Огорчает, что нет в подполье не только полноценной запаски, но даже докатки, а лишь ремкомплект для шин.

Задний диван кроссовера предназначен для двух пассажиров, хотя и третий там поместится без труда.

Салон автомобиля БМВ Х3

На общем фоне немного чужеродно смотрятся черные ручки дверей. Но в целом дизайн нареканий не вызывает, а эргономика безупречна. Повсюду ансамбль добротных отделочных материалов, собранных качественно.

Рестайлинг 2006 года практически не внес изменений в переднюю панель. Разве что уменьшился диаметр рулевого колеса и появились симпатичные вставки, имитирующие металл и дерево.

Кузов напротив, после рестайлинга преобразился. Он стал заметно благороднее и изысканней, за счет измененных бамперов, окрашенных в основной цвет кузова. Немного брутальнее стала решетка радиатора, которой увеличили ноздри. Сзади узнать новый БМВ X3 можно по светодиодным фонарям, появившимся также после рестайлинга 2006 года.

Передние элементы кузова БМВ X3

Одним словом, рестайлинг 2006 и 2010 годов внес изменения, но автомобиль стопроцентно узнаваем, ведь преемственность с предшественниками налицо. Всеми любимая «трешка» стала немного брутальнее и агрессивнее, существенно увеличилась в размерах, а гамма бензиновых двигателей сменилась большей частью агрегатами с турбонадувом.

Стоит ли покупать подержанный BMW X5? Плюсы и минусы

Кроссовер с заводским обозначением F15 продавали у нас с 3,0-литровыми «турбошестерками»: 306-сильной бензиновой и дизелем мощностью 218, 249, 313 или 381 л.с., а также с 4,4-литровыми V8 (450 и 575 сил для М-версии). Дилеры предлагали машины калининградской сборки, только с полным приводом и 8-ступенчатой АКП. Самые мощные и дорогие версии везли из Америки. А вот 2,0-литровые модификации к нам официально не поставляли. Х5 с «четверкой» под капотом – у нас нонсенс.

Штатные покрышки на немецком кроссовере – 18-дюймовые. На вторичном рынке много предложений с низкопрофильными шинами большего диаметра. Эти машины лучше обходить стороной. Такая обувка в наших условиях весьма непрактична. Проверено!

Поэтому базовый мотор в России – бензиновая «шестерка» с турбонаддувом, где работает одна турбина и двойная «улитка» компрессора. Момента хватает на всех режимах, порой даже с избытком. Но расплачиваться приходится высоким расходом масла — до 350 г на 1000 км. Причем официалы считают это нормой. Если же аппетит будет больше, придется менять маслосъемные колпачки клапанов или поршневые кольца. Еще масло уходит из-за неисправного клапана EGR. К 100 000 км изнашиваются опоры двигателя (от 9500 руб. за штуку). Если после их обновления вибрации не пропадут, придется покупать форсунки по 18-25 тыс. руб. В группе риска также катушки зажигания и топливный насос.

При перекусе в салоне кроссовера надо быть очень аккуратным. Бывали случаи, когда владельцы по неосторожности проливали кофе на джойстик автоматической коробки. В результате дорогущий ремонт отрезвлял даже самых отъявленных гурманов.

Если «шестерка» масло любит, то V8 его просто хлещет. Особенно когда залягут маслосъемные кольца. Замена – от 35 000 руб. Спасает более частая замена масла: каждые 7-10 тыс. км, а не 20 000, как советует борткомпьютер. За свечами надо следить и менять их, как только почувствовали пропуски зажигания. А лучше установить свечи от М-версии — они служат дольше, а стоят чуть дороже (по 1200 руб). На первых машинах форсунки впрыска нередко пропускали топливо через прокладки и после долгого простоя при запуске мотора мог произойти гидроудар. С рестайлингом форсунки заменили на модернизированные и проблема ушла.

Поэтому подержанный Х5 лучше брать с турбодизелем. По сути это одна и та же 3,0-литровая рядная «шестерка» N57D30A с разной степенью форсировки. Базовая версия выдает 218 л.с., а следующая, с увеличенным давлением наддува, — 249. У 313-сильного варианта две турбины, а в топовом 381-сильном — аж целых три.

Одна, зато беспроблемная

Со всеми моторами сочетается 8-ступенчатый автомат ZF 8HP75. Дилеры рекомендуют менять в нем масло каждые 80 000 км заодно с фильтром. Особенность коробки в том, что масляный фильтр выполнен в сборе с пластиковым картером, который и требует обновления после демонтажа. А это –минимум 30 000 руб. Агрегат удачный. Однако владельцы «чипуют» двигатели, повышая не только мощность, но и крутящий момент. А тогда коробка работает на пределе своих возможностей.

В трансмиссии 4х4 следите за «раздаткой» и ШРУСами. В подвеске особо ломаться нечему, а расходы распределяются по принципу «быстрее едешь – больше платишь». По кузову проблем тоже нет. С коррозией «баварец» не дружит, только хром облезает. Зато у BMW Х5 много электроники, которая нередко сбоит и глючит. Тем не менее, отговаривать от покупки не будем. Главное — найти достойный вариант.

Водители небольшого роста обычно хватаются за руль, садясь в кроссовер. Вот рулевой кардан из-за этого и люфтит… Мультимедийная система может неожиданно заглючить и зависнуть. Ничего страшного – лечится, как правило, перезапуском двигателя. Не всегда обилие трещин и потертостей на коже сидений свидетельствует о большом пробеге. На Х5 она не лучшего качества – сказывается «made in USA». Пятая дверь Х5 разделена на две горизонтальные половинки. Нижняя откидывается как у пикапа, а верхняя открывается как обычно, наружу. Обе створки удерживаются амортизаторами, которые теряют работоспособность после 6 лет службы.

Надежность, недостатки и цена ремонта BMW X5

Трансмиссия

После «чипования» мотора коробка, как правило, работает на пределе своих возможностей. Поэтому к 100 000 км выходит из строя блок гидроклапанов (77 000 руб.) и пакет фрикционов (90 000 руб.). Ведь на таких Х5 медленно не ездят. А рваный и дерганый стиль отнюдь не продлевает коробке жизнь. Если же придерживаться спокойной манеры, не буксовать на бездорожье или в глубоком снегу, то АКП запросто доживет до 400 000 км и даже больше.

На дизелях забиваются отработкой вихревые заслонки, из-за чего требуется периодическая чистка турбин, причем заодно с клапаном EGR. Турбина выхаживает 250 000 км, правда, замена обойдется примерно в 80 000 руб. Если она лишь потеет маслом, то в таком состоянии запросто прослужит еще тысяч 50-70. Ресурс цепи ГРМ — 200 000 км. На деле она может ходить и дольше. А замена ее обойдется в 45 000 руб.

Первыми через 30-50 тыс. км в ходовой сдаются стойки стабилизатора, их еще называют «косточками». Комплект стоит 3500-8500 руб. Немногим дольше служат передние рычаги (по 9000 руб.) и шаровые опоры (от 3500 руб.). К сотне тысяч меняют ступичные подшипники и амортизаторы (по 8000-12 500 руб.). Ремонт пневмоподвески на Х5 довольно затратный. Но пока она себя не скомпрометировала.

При покупке подержанного X5 надо еще иметь некоторый запас средств — на всякий случай.

Кузов

Ржаветь здесь особо нечему: капот – алюминиевый, передние крылья — пластиковые. Дорожная химия вредит хрому: через пару зим декоративное покрытие мутнеет и вспучивается. Часто западают и не открываются замки дверей. Нередко выходят из строя стеклоподъемники — тросик привода перемещается в пластиковой рубашке и на холоде замерзает. Меняют обычно весь механизм в сборе.

Стоимость BMW X5 на вторичном рынке.

Многочисленные сбои электроники обычно лечились по гарантии. Любая неполадка в тормозной системе, двигателе, коробке или рулевом управлении отражается на экране. Большинство из них пустяковые. Например, АКП подстраивается под манеру езды, и если сменился водитель, а значит, и стиль, коробка тут же выдает ошибку. Стирать ее придется у дилера с диагностикой.

Новый BMW X5 стоит весьма нескромных денег. Зато спустя годы он довольно быстро теряет в цене.

Модификации

Второе поколение заряженного BMW Х5 М серии F85 появилось в России в 2015 году. От серийного X5 «заряженный» Х5 М отличается аэродинамическим обвесом по периметру кузова, огромными воздухозаборниками на переднем бампере, выхлопной системой с четырьмя патрубками и задним спойлером. Колеса разноразмерные: спереди шины 285/40R20, а сзади — 325/35R20. Под капотом скрывается турбированный 4,4-литровый V8 мощностью 575 л.с., который работает в паре с усиленным 8-ступенчатым автоматом.

Кроссовер BMW X5 M. Выпуск с 2014 года, цена на вторичном рынке – от 2 900 000 руб.

История

BMW X5 первого поколения серии Е53 дебютировал в 1999 году. Это был первый кроссовер компании. На автомобиль ставили рядные бензиновые «шестерки» объемом 3,0 л (231 л.с.), моторы V8 объемом 4,4 л (286 л.с.) и 4,6 л (347 сил), а также 3,0-литровый турбодизель мощностью 184 л.с.

1999 год.

Вторая генерация BMW X5 (Е70) появилась в 2006-м. В арсенале числились 3,0-литровые бензиновые R6 (272 л.с.) и 4,8-литровый V8 (255 л.с.), а также турбодизели объемом 3,0 л (211, 231, 269 и 286 сил). Коробка передач: АКП-6.

2006 год.

Технические данные

BMW X5 xDrive 35i

BMW X5 xDrive 30d

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Снаряженная масса, кг

2070

Объем багажника, л

650/1870

Дорожный просвет, мм

Размер колес

255/55 R18

255/55 R18

Двигатель, число цилиндров

Объем двигателя, см3

2993

Макс. мощность, л.с.

306 (5800-6000)

249 (4000)

Макс. момент, Нм (об/мин.)

400 (1200-5000)

560 (1500-3000)

Тип привода

Полный

Полный

Коробка передач

АКП-8

АКП-8

0-100 км/ч, с

6,5 6,9

Макс. скорость, км/ч

235 230

Топливо

Бензин АИ-95

Дизельное

Объем топливного бака, л

85 85

Расход (смеш.), л/100 км

8,5 6,2

Расход (город), л/100 км

11,2 7,0

Расход (трасса), л/100 км

6,9 5,7

Плюсы

  • надежные дизельные моторы

  • стойкий к коррозии кузов

  • долговечный автомат

  • отличные ходовые качества и управляемость

Минусы

  • бензиновые моторы едят масло

  • обилие капризной электроники

  • высокая цена

  • дорогие запасные части и ремонтные работы