Отзывы джип компас 2012

Машины ›
Jeep ›
Compass ›
Compass (1G) ›
Jeep Compass

Итак, как был выбран — после очередной снежной зимы имеющийся Citroen DS4 окончательно разочаровал (мотает на снежных заносах и при перестроении, турбина в мороз начинает реветь до прогрева.) решил взять себе кроссовер. Рассматривал варианты Икстрейл, Аутлендер и Мазду CX5. Исктрейл отпугнул внешним видом, ну вот не понравился он мне и все тут. Аутлендер внешне хорош, но вот салон вызвал ощущение дешевой бижутерии как то с претензией на красоту но не то. Ну а Мазду слишком часто угоняют. И вот попался мне на глаза JEEP рестайлинг, 2,4 полный привод, вариатор 170 л.с. пробег 58 000 км.
Первые впечатления от езды после «горячего хетчбека» — МАМА это танк! Педаль тормоза намного более тугая и тяжелая, габариты больше и т.д…НО перестроения на снежной трассе без сносов и болтаний в полосе, на включенной блокировке не раз парковался в сугробе т.к. мест не было и потом нормально выезжал. Печка моментально отогревает лобовое и прогревает салон. Вообщем то для чего покупал делает на все 100%.

Теперь подробнее:

1. Внешний вид конечно каждому свое, но мне думается что рестайл в силу своей похожести со старшим братом Grand Cherokee выглядит вполне себе брутально и модно.

2. Салон — удивил добротными ОЧЕНЬ УДОБНЫМИ сиденьями из кожи и абсолютно дубовой пластиковой торпедой. Хотя я панель не трогаю постоянно и мне это не важно, главное что сверчков нет. К слову сказать двери почему то не пластиком отделаны а кожей… На мой взгляд лучше бы панель сделали посолиднее. Приборка стандартная Крайслер, цифры кучноваты но привыкаешь. Вообще оформление салона такое несколько дубовое но добротное, при этом на водительском месте все под рукой и тянуться никуда не надо, за исключением кнопки аварийки, которая под блоком управления климата и слега утоплена в ряд управления подогревом сидений, пока не привыкнешь в пробках оперативно не отморгнешь пропустившему. Подсветка подстаканников прикольный бонус)). Подлокотник кажется хлипким, но не ломается и вполне удобный, правда если его выдвинуть, ручник неудобно поднимать и опускать. Задний ряд нормальный, спинка регулируется по наклону, но тому кто придумал по середине пола заднего ряда сделать таки подстаканники нужно в голову гвоздь забить, т.к. по середине только ребенок сможет сидеть нормально, и то небольшой.

3. Ходовые качества. По трассе идет уверенно, 120-140 в принципе комфортно ехать, больше не пробовал ибо это не гоночный болид. вариатор конечно при скоростях до 60 км\ч штука загадочная, но привык). По городу вполне комфортно, сильно не похулиганишь, но машина руля слушается и маневрирует. Подвеска не мягкая не жесткая, самое то. Правда на родных колесах R18 неровности чувствуешь, особенно на разбитых дорогах, а вот если перейти на меньший радиус и более высокую резину то становится намного приятнее. Как настоящий внедорожник его не использую ибо это все таки машина для города и «умеренной деревни» хотя и месил пару раз грязь, могу сказать что на стандартной резине в гряз лучше не лезть… ибо за трактором придется идти.

4. Музыка мне показалась более чем достаточной. Басы качает славно, и оперную музыку можно послушать при желании

5. Стоимость ремонта и ТО. Стоимость ТО (замена фильтров, масла в ДВС и колодок передних) обошлась в клубном сервисе в 10 тыс. с материалами. Не так давно при поездке на 1 000 км дважды попал в капкан в результате замена передних амортов+опорные, так же задние серповидные и левая передняя шаровая. Ну и за одним поменял масло и фильтра т.к. проехал уже 7000 км. Все вместе с материалами и работой в клубном сервисе обошлось в 42 000 руб. з\ч оригинал.

Как резюме, довольно неплохой агрегат для города и разумного бездорожья, прекрасно ведет себя в нашей зиме и кушает без последствий 92 бензин.Из запчастей много аналогов, т. к. у него одна платформа с Лансером 9 и Аутледером (к слову задние колодки поставил BREMBO обошлись 1200 руб за ось). Расход в среднем город 12,5 — 13 л. на 100 км по трассе примерно 9 л. на 100 км.

Jeep Compass KissmycompASS ›
Бортжурнал ›
Недостатки при покупке

То, что было выявлено во время осмотра и последующей эксплуатации в августе 2016. Некоторые вещи уже устранены.

1) Подубитая летняя резина. Одна из покрышек с камерой и заделанным боковым порезом. На скорости звук ужасен.
2) Мутные фары с ужасными лампами.
3) Притёртый передний бампер справа.
4) Притёртый задний бампер слева.
5) Дохлая первая лямбда (датчик О2).
6) Не было буксировочного крюка.
7) Не срабатывал концевик(?) водительской двери. На приборке горела открытая дверь.
8) Люк трётся где-то. Есть царапины на стекле.
9) Не всегда срабатывает жопогрейка. К сожалению водительская 🙂
10) Отсутствие заглушки буксировочного отверстия в заднем бампере.
11) Сверчки и скрипы в передних дверях. Особенно когда музыка громко.
12) Скрипучие петли передних дверей.
13) Задние колодочки дохловаты были.
14) Ручник плохо держал. Настолько плохо, что я узнавал об этом по встроенной пищалке 🙂
15) Не было второго комплекта колёсных дисков.
16) Кошка предыдущего хозяина нассала где-то сзади. В жару особенно напрягало 🙂

В принципе всё. Если сильно не придираться, то вполне неплохо для трёхлетней машины из Москвы.

Из плюсов:
-недорого,
-чёрный цвет/чёрный салон, как я и хотел,
-максимальная комплектация,
-честный пробег в 76 тыщ,
-не бито/не крашено,
-перед продажей заменено масло в двиге, варике, раздатке и в заднем редукторе,
-заменены задние тормозные диски
-нормальная зимняя резина,

В общем за машиной следили. С учётом того какие дрова были в соседних объявлениях. Историю выбора и покупки жыпа я опишу позже. Вкратце – полный пздц. Обман ещё на этапе размещения объяв. Доверять никому нельзя, особенно москвичам 🙂 Шучу. С Новым Годом!

Отзыв владельца Jeep Compass (Джип Компасс) 2012 г.

Автомобиль достаточно практичный, неприхотливый и экономичный. Это главное, что я бы отметил. ТО и обслуживание недорогое. Расход по бензину 7-8 литров по трассе, 10, 5-12 литров с кондеем в пробках и это при том, что он работает на 92 бензине (по паспорту от 91 бензина и до 98). Движок 2.4 — один из самых неприхотливых и неубиваемых от Крайслера. Вариатор 6 поколения так же неприхотлив. Ходовая фактически вся подходит от Мицубиси Аутлендера. Джипчик реально очень динамичен. Мне он напоминает Мазду-3 в комплектации Спорт, при таком же расходе бензина. При этом достаточно уверенно держится на дороге в любую погоду.

Сам ездил часто в поволжье в разное время года. Зимой 120 км/час в гололед, снег, изморозь, жижа — реально уверенно. Переезд из колеи в колею — просто отменно! Для данной автомашины — качества отменные. При этом это реальный внедорожник. Гребет очень хорошо. Ездил в Самаре в деревне по колеи грязюке с подключенной вручную все 4 колеса — великолепно! Грязюка в полколеса (Камазами накатали… ) По снегу в поле тоже великолепно — главное чтобы на брюхо не посадить! а если хотя бы 3 колеса цепляют — ВЕЛИКОЛЕПНО! Например по сравнению с Ниссан Кашкаем (и другими) Джип реально ходит по бездорожью. Так что хотел бы подчеркнуть факт того, что это автомобиль как динамичная устойчмвая легковушка, при том с отличными внедорожными качествами.

Неприхотлив. Запчасти на джипы очень даже радуют по цене по сравнению с другими авто. Например свечки по 120 рублей — менял 2 раза в год (летом и перед зимней эксплуатацией). Из минусов — слабые оригинальные амортизаторы от Mopar меняйте сразу на KYB — ПОДХОДЯТ ОТЛИЧНО. И ходят лучше чем оригинал! Лучше стало в прохождении поворотов на скорости — меньше крена и лучше сцепление. Все остальное я бы ометил — неприхотливо.

Надеюсь кому-то мой отзыв поможет. Не реклама! Стаж за рулем более 25 лет. Были разные автомобили (есть с чем сравнить). Стиль езды — разный, в зависимости от ситуации: от спокойной езды, до динамичной. И если что — никого не хотел обидеть и не корите строго за мой отзыв. Всем Спасибо! Будут вопросы — пишите! Отвечу.