Парковка у вокзала

Парковка

Для удобства пассажиров, приезжающих на личных автомобилях, на территории Ленинградского вокзала оборудован парковочный комплекс, рассчитанный более чем на 250 машиномест.

Перед главным входом на вокзал расположена бесплатная круглосуточная парковка для инвалидов, рассчитанная на 10 парковочных мест. Услуга для маломобильных граждан предоставляется бесплатно.

Также перед главным входом расположены еще две парковки. Одна рассчитана на 21 парковочное место. Первые 15 минут на данной парковке предоставляются бесплатно, далее взимается плата согласно установленному прейскуранту: 200 рублей за каждый час нахождения, 1200 рублей в сутки. Вторая парковка перед главным входом на вокзал рассчитана на 80 парковочных мест. Здесь бесплатно предоставляются только первые 5 минут, далее взимается плата: 150 рублей в час или 1200 рублей в сутки.

Со стороны западного фасада Ленинградского вокзала расположена самая большая парковка, входящая в состав комплекса, рассчитанная на 140 машиномест. Здесь бесплатное время не предоставляется, стоимость услуги составляет 300 рублей в час, долгосрочная парковка не предусмотрена.

Оплата услуг парковки на Ленинградском вокзале осуществляется при выезде с территории парковочного комплекса в специальных паркоматах.

Кроме того, припарковать автомобиль можно на территории парковочных комплексов соседних вокзалов – Казанского и Ярославского.

Парковка у Ленинградского вокзала в зоне прибытия «Сапсанов» подорожала

Цены на одной из парковок у Ленинградского вокзала повысились в 3 раза

Парковка у западного фасада Ленинградского вокзала подорожала со 100 до 300 рублей в час. Об этом M24.ru сообщил пресс-секретарь дирекции железнодорожных вокзалов РЖД Дмитрий Писаренко.

По его словам, повышение цены коснулось только одной стоянки. Она находится с левой стороны, если стоять лицом к вокзалу. Парковка позволяет подъезжать автомобилям прямо к зоне посадки-высадки пассажиров поездов «Сапсан» и достаточно удобна для этой категории пассажиров. Но низкие тарифы на автостоянке приводили к огромному скоплению автомобилей. Особенно остро такая ситуация наблюдалась в декабре.

«К нам поступало огромное количество жалоб от граждан. Из-за приемлемой цены автомобилисты оставляли свои машины на весь день, а те, кто срочно нуждался в парковке, например, семьи с маленькими детьми, инвалиды, люди с гипсом на ноге и так далее, уже не могли максимально близко подъехать к «Сапсанам». Поэтому нами и было принято решение применить «выдавливающий” тариф. Эта мера позволит высвободить площадку и обеспечить более доступный подъезд к вокзалу», — рассказал Писаренко.

Ссылки по теме

  • Ленинградский вокзал: от императорского поезда до «Сапсана»

Он отметил, что на остальных стоянках Ленинградского и других вокзалов столицы тарифы не изменятся.

Как ранее сообщало M24.ru, перед Ленинградским вокзалом, где до реконструкции было довольно трудно найти место, чтобы оставить машину, организовали парковки почти на 250 машино-мест.

Напомним, на Курском, Ленинградском, Павелецком, Белорусском, Киевском, Рижском и Ярославском вокзалах парковка стоит 100 рублей за первый час. На Павелецком и Казанском вокзалах цена стоянки за час чуть больше — 150 рублей.

Сайты по теме

  • РЖД

Где припарковаться у Ладожского вокзала в Санкт-Петербурге?

Я часто бываю на Ладожском вокзале по делам, несколько раз сама уезжала с него и встречала, поэтому расскажу всё, что знаю о парковках вблизи Ладожского вокзала.

Зелеными цифрами на карте обозначены такие парковки:

1 — Парковка с заездом наверх по эстакаде на второй уровень, въезд и выезд обозначен красными стрелками — самая удобная, потому что именно там выход с дальних поездов. Бесплатно 15 минут, далее 100 или 200 рублей в час. Высадить тех, кто уезжает можно успеть, но проводить, не заплатив за парковку, не получится, надо уезжать. Чтобы успеть за 15 минут бесплатно встретить, нужно где-то стоять на подступах к вокзалу, а стоять нигде фактически нельзя. В общем, парковка самая удобная, но со сложностями.

2 — Очень маленькая парковка, где редко бывают свободные места, нужно долго ждать, пока кто-то выедет.

3 — Паркинг внутри Торгового Комплекса 4-уровенный, там практически всегда есть места, особенно на верхних уровнях, 3 часа бесплатно, далее 100 руб в час, открыт на въезд-выезд с 10 до 22 часов.

4 — Паркинг крытый с заездом по серпантину с Заневского проспекта (въезд на него обозначен зеленой стрелкой), открыт на въезд-выезд с 10 до 22 часов, полностью бесплатный, с него можно спуститься на лифте в Торговый Комплекс, оттуда на вокзал. Мы уезжали на неделю, оставляли машину на этом паркинге без проблем. Если поезд приходит рано утром или ночью — не подходит, потому что паркинг закрыт в это время.

5 — Бесплатная парковка между эстакадой и АЗС Лукойл, въезд под эстакаду, которая ведет на парковку номер 1. Чтобы дождаться свободного места, приходится долго ждать. Можно также парковаться на въездах и выездах под эстакадой не под знаками, конечно, но там понятно, где можно и далее к АЗС Лукойл и Бургер Кингу.

6 — Бесплатная небольшая парковка на крыше здания ТК, въезд на серпантин там же, куда въезжать на паркинг 4. Время работы на въезд-выезд с 10 до 22 часов.

7 — Парковка бесплатная около ТК Платформа. Редко бывают свободные места, время работы не знаю, вряд ли круглосуточная.

8 — Парковка справа от Мебельного центра. Бесплатно 2 часа, далее платно. Время работы на въезд-выезд с 10 до 22 часов.

>Рижский вокзал Москвы: адрес, телефоны и услуги

Адрес Рижского вокзала

29272, г. Москва, Рижская площадь, д. 1

Вблизи вокзала есть станция метро «Рижская», которая относится к Калужско-Рижской (оранжевой) линии. Между станцией и вокзалом оборудован подземный переход. Также рядом с Рижским вокзалом расположены остановки для наземного общественного транспорта. Доехать к нужному пункту назначения можно на автобусах № 38, 714, 84, 903, 19, 265, 778, 84К и 85, троллейбусами № 14, 37, 48, 9, 18, 42 и маршрутками № 4М, 319М, 418М, 265М, 270М, 379М.

Современный вокзальный комплекс обладает модернизированной инфраструктурой. Он полностью соответствует своему первоначальному облику и внутри, и снаружи. В месяц вокзал обслуживает больше 38000 пассажиров составов дальнего следования, а на электричках путешествуют более 318000 человек.

С вокзала отправляются составы как в пригородных направлениях, так и на дальние расстояния. Вокзал обслуживает поезда, следующие по разным городам РФ, а также в Ригу. Для пригородных электричек отведено два пути.

>Время работы

Вокзал открыт круглые сутки. Залы ожидания закрываются с одиннадцати ночи и до шести утра на уборку. Кассы работают по гибкому графику, на перерывы закрываются по очереди.

Телефоны

Единая справочная ОАО «РЖД» – 8-800-775-00-00

Справочная служба – 7 (495) 631-1588, 266-8512

Дежурный – (495) 266-8172

Отделение для багажа – (495) 266-8130

Перевозки в контейнерах – (495) 631-0651

Камеры для хранения – (495) 266-6230

Бюро находок – (495) 266-6230

>Расписание поездов Рижского вокзала Покупка билетов на поезд от Рижского вокзала

Услуги, предоставляемые вокзалом

  • продажа, обмен и возврат билетов;
  • камеры для хранения багажа;
  • услуги носильщиков;
  • залы для ожидания;
  • Wi-Fi;
  • справочная;
  • комната для матери и детей;
  • возможность проживания на протяжении суток;
  • информационные услуги;
  • медицинский пункт;
  • кафе;
  • справки относительно утерянных проездных документов;
  • магазины;
  • санитарно-гигиенические услуги;
  • полиция;
  • видеосъемка в режиме онлайн;
  • банкоматы;
  • стоянка;
  • возможность делать звонки по местной, междугородней и спутниковой связи;
  • офисные услуги – ксерокопии, ламинирование документов;
  • услуги сопровождения лиц с ограниченными физическими возможностями;
  • комнаты для отдыха семей с детьми;
  • туристические услуги;
  • церковная лавка;
  • возможность подзарядки гаджетов.

Камеры хранения

На вокзале оборудованы ручные и автоматизированные камеры хранения. Ручные камеры (они находятся около касс пригородного направления) открыты с шести утра до одиннадцати вечера. Для ручной клади стоимость хранения составляет 120 руб. в сутки. За крупногабаритный багаж взимается оплата в 160 руб. за первые стуки, а затем по 200 руб. за все последующие.

В главном помещении вокзального комплекса оборудована автоматическая камера. Хранение ручной клади стоит от 50 до 110 руб. до семи часов, а сверх этого времени до суток – 120 руб. За крупногабаритный багаж взимается оплата в 60-180 руб. за первые семь часов, а потом 200 руб. (за сутки).

Ближайшие парковки

Перед входом в вокзальный комплекс оборудованы две парковки – платная и бесплатная. Там можно оставить свой транспорт как на несколько часов, так и на более длительный срок. Обе стоянки работают круглые сутки. Услуги платной парковки стоят 150 руб. за час и 800 руб. за сутки. Также автомобиль можно припарковать на стоянке универмага «Крестовский» (он находится рядом с вокзалом).

Исторические сведения

Вокзал изначально назывался Виндавским, затем – Ржевским. Построили его в 1902 г. Это был один из наиболее крупных вокзалов России. Его здание выполнено в русском стиле. Оно направлено параллельно ж/д путям, в отличие от других вокзалов Москвы. Реконструировали вокзальный комплекс в 1995 г.

Отели, расположенные вблизи Рижского вокзала

  • хостел «Фьюжн» (в 640 м от вокзала);
  • хостел «Олимпийский 22» (в 848 метрах от вокзального комплекса);
  • отель «Холидей Инн Москва Сущевский» (в 149 метрах от вокзала);
  • гостиница «Реакомп» (в 1 км 300 м от вокзала).

Другие железнодорожные вокзалы Москвы

  • Белорусский вокзал
  • Казанский вокзал
  • Киевский вокзал
  • Ленинградский вокзал
  • Павелецкий вокзал
  • Курский вокзал
  • Савеловский вокзал
  • Ярославский вокзал

(Пере)спать на вокзале. «Ночная» инструкция vgudok.com для любителей острых ощущений и рельсовой романтики

Вам надо переночевать в столице, а денег негусто. Ну, или документы не в порядке – в гостиницу не сунешься. И город готов предложить вам массу вариантов – от лютых до комфортных.

Вариант первый – для пришлых бомжей, не знающих кодов в подъезды, или для залёток без копья.

Это электрички.

Ярославский вокзал, начало второго ночи. Встали у перронов на мертвый якорь электропоезда, что первыми отправятся рано утром в путь из Москвы. Уже убрались уборщики, гремя совками и зычно переговариваясь на южных языках, уже прошёл по составу бдительный помощник машиниста и скучающие патрули ушли с перронов в тепло. Это ваше время.

Отжав двери, попадаете внутрь. Первое время там даже не холодно. Потом зябко, неудобно, стрёмно. Хотя больше от отсутствия навыка. Часа три у вас есть.

Следующая возможность не лишена изыска и налёта романтичности, а иногда, если вдруг вы решили пустить пыль в глаза какой-нибудь бродяжке, также мыкающейся по вокзалам, и пафоса, и эротизма, и мачизма, и театральности.

Это поезда дальнего следования в отстойниках.

Подходишь на вокзале к охраннику, с вида незлобливому.

— Слышь, зёма… Я это… Где бы переночевать, чтоб недорого, ага?

Мы не пойдем на Каланчёвку, традиционное место сбора всех приблудных, но не безденежных. Я же обещал вам и негу, и корчи, и восторги, и пафос. Мы идём на Рижский.

Если вы прошли фейс-контроль и смахиваете на подгулявшего командированного средней руки, «зёма» объяснит, как пройти в отстойник и сколько дать на лапу тамошнему часовому.

— Там покажут… – добавит он.

Но если вы не «пиджак», не «терпила» или уже ночевали там, то дорогу знаете и сами.

Потому что нет в России забора без лазейки. А нет лазейки – есть калитка. А отмычка от сердца сторожа, как универсальный ключ железнодорожника, всегда должна быть с собой. Если сердце – кошелёк…

Мы не пойдем на Каланчёвку, традиционное место сбора всех приблудных, но не безденежных. Я же обещал вам и негу, и корчи, и восторги, и пафос. Следовательно, мы идем на Рижский.

Здесь не надо вступать в разговоры. Надо загодя прийти на вокзал и дальше, спрыгнув с перрона, двигаться в сторону эстакады. Потому что пути не перегородишь.

Охраннику, если нарветесь на него, – от полтинника до сотни. С человека. Если, конечно, вы не вызовете подозрения.

Стук в вагон.

Тишина.

Повторим, в служебном купе горит свет и слышны голоса.

Выходит проводница.

— Вы не Маша? – работаю под дурака.

— А вам только Машу? – поддерживает игру она.

— Да не… Забыл вагон, где ночевал… Мне до утра…

Так и хочется добавить: «Мадам! Же не манж па сис жур! Гебен мир зи битте этвас копек!»

Но это перебор, как при игре в очко. НеМаша враз насторожится и отправит вас от греха подальше.

Место в купе – от трехсот до пятисот. В тепле. На матрасе. Правда, без белья. Есть кипяточек. И, если вагоны современные, работает туалет!

Раньше-то, граждане, на вокзал али за угол бегать приходилось. Не набегаисси…

Но предположим, что вдруг захотелось вам кутнуть – живём-то однова!

И вам предложат, граждане, СВ.

СВ!

О, боги мои олимпийские!

Начиная от штуки. От тысячи рублей.

Я почему, граждане, говорю вам за Рижский?

Потому как тут интеллигентно. Не так людно, как на Каланчёвке. И купе почище, и бальзам Рижский чёрный, если надо, найдут, и вообще – Европа.

Мужчина оргии либо организует, либо пресечёт с помощью охраны.

Совершенно не факт, что вы попадёте в вагон именно рижского поезда: во-первых, они в Москве, сейчас, кажется, не ночуют, а во-вторых, здесь рядом отстойник Казанского вокзала. Но чёрный бальзам вам разыщут – были бы деньги.

В вагонах-ночлежках всегда дежурит и мужчина, мало ли какие фантазии взыграют у гостя, и захочется ему оргий! Так вот, мужчина оргии либо организует, либо пресечёт с помощью охраны.

Проводники, пускающие на ночлег, как правило, делают это не только в погоне за копейкой, а ещё и по добросердечности, памятуя, в какой стране живём.

Гуманно это, граждане, или антигуманно?

И, если страна наспех схвачена, слатана наживую строчкой железнодорожных ниток, держится ими, не распадается, не логично ли, что все, что человеку необходимо, вы найдёте на вокзалах и полустанках?

Чем же плохо, если вагоны-ночлежки до последнего времени существовали вполне официально, только деньги там брало себе МПС?

Например, в Домодедово. Говорят, был и на Павелецкой. Да мало ли…

Я выхожу около четырёх.

Ночь. С детства знакомый, тревожащий душу и такой домашний одновременно, запах уголька из топок. Свистки. Лязги. Кто-то бормочет со столба:

— Седьмой! Седьмой! Внимание седьмому!

Сон в большом городе. Где можно переночевать недорого? И что советуют бывалые путешественники тем, кто экономит на гостинице? Об этом «Народная экономика».

Но сначала новости

Пенсионный фонд теперь и в Адыгее работает буквально «с колес». Передвижная клиентская служба наносит рабочие визиты в отдаленные от райцентров населенные пункты, экономя их жителям и время, и деньги на те же билеты в ближайший город, и одновременно разгружая сотрудников стационарной службы — очереди там стали короче. Офис в машине, к слову, ничем не хуже. Есть доступ через Интернет и мобильную связь к базам данных. А значит любую справку, в рамках своих полномочий, выездные сотрудники оформят без проблем. Что касается вопросов, с которыми чаще всего обращаются местные жители, это пересчет пенсий в рамках валоризации, а также возможности использования материнского капитала.

Официальный курс рубля на выходные — доллар 29 рублей 3 копейки. Евро — 39.27

Где можно переночевать и как сэкономить на гостинице?

Чем дороже жилье в городе, тем дороже там жизнь. Если следовать этой логике, тройка лидеров в России последний год неизменна. На первом месте, разумеется, столица — Москва и по мировым меркам не многим уступит. Второй — Петербург. Третий — Екатеринбург. Ну и уже следом другие экономически развитые региональные центры, время от времени меняющиеся позициями.

Все эти города еще и транспортные узлы, связывающие окраины. А потому транзитных пассажиров, вынужденных провести там день или ночь — и посчитать невозможно. Фешенебельные гостиницы для таких случаев мало кому подходят — дорого. Но есть места, где отдохнуть можно не в ущерб кошельку.

Нижний Новгород. Самый простой вариант — переночевать на вокзале. И вовсе не обязательно спать на жестких лавках в зале ожидания. Есть комната отдыха. На крупных вокзалах она занимает несколько этажей. Самые дешевые места в шестиместном номере.

Наталья Скатова, зав. комнатами отдыха вокзала: «Стоимость одного места 330 рублей в сутки. Люди могут здесь остановиться, как на половину суток, взимается оплата за 12 часов, и также есть у нас услуга как почасовая оплата, от часа до шести».

В привокзальной комнате матери и ребенка приоритет имеют пассажиры с детьми и беременные женщины. Все номера, как правило, без удобств и рассчитаны на недолгое проживание. Остальные услуги за отдельную плату: душ — 50 рублей за полчаса, микроволновка – 15 рублей за 10 минут, холодильник — 60 рублей в сутки, зарядка сотового телефона – 25 рублей за 30 минут.

Ольга Любимцева, зав. комнатой матери и ребенка вокзала: «Проживание меньше 12 часов у нас для взрослого человека или для ребенка старше 10 лет стоит 180 рублей. Если ребенок младше 10 лет, то проживание стоит 90 рублей».

В любом городе можно найти квартиру, которую сдают посуточно, таких объявлений масса. Но в каком состоянии находится жилье, как правило, узнаешь по факту. Чтобы обезопасить себя от неприятных сюрпризов, проще всего заранее обратиться к риелтору. Обговорить по телефону и сроки, и деньги.

Елена Кузнецова, офис-менеджер: «Это гораздо удобнее для людей: уютней обстановка и не надо ждать очереди, как в отелях при регистрации, дешевле, можно самим покушать приготовить».

Санкт-Петербург. Среди путешественников, особенно молодых, популярностью пользуются гостиницы эконом-класса: «хостелы» — от английского «общежитие». Условия скромные. Для экономии места кровати двухъярусные. Самые дешевые места в 8-местном номере 440 рублей в сутки, в 4-местном проживание дороже — 560, но есть и обычные номера, они обойдутся уже в 1800 рублей.

Мария Зиновьева, менеджер по развитию гостиницы тур-класса: «Помимо проживания, мы предлагаем и визовую поддержку, если это иностранцы, и регистрацию, в том числе, и заказ авиа- и железнодорожных билетов, что опять-таки для командировочных актуально».

Москва. Отдохнуть можно и в аэропорту, это актуально для пассажиров стыковочных рейсов, и для тех, у кого полет перенесли. Там тоже есть комнаты матери и ребенка. И обычные гостиничные номера. А будущее, как показывает мировая практика, за капсульными отелями.

Земфира Юнусова, директор отеля: «Наши номера похожи на каюты круизных лайнеров, есть самое необходимое для путешественника: телевизор, телефон, кровать, система подключения Wi-Fi к Интернету, душ, туалет, необходимый для путешественника фен.

Здесь цены уже намного выше, чем на вокзалах и в хостелах. Минимум берут за 4 часа проживания. Одноместный номер эконом-класса без окон обойдется в 1312 рублей, за сутки это больше 5,5 тысяч. Так что жесткие лавки в залах ожиданий аэропортов опустеют нескоро.

Напоследок

И еще о ночлеге в аэропорту. Бывалые путешественники делятся в Интернете своим опытом в залах ожидания крупнейших авиавокзалов мира. И советуют тем, у кого нет денег на комфортный сон, выбирать для отдыха место в зоне прилета — там вроде как кресел больше в расчете на встречающих задерживающихся рейсов. С собой неплохо иметь теплые носки, беруши, воду, будильник и на всякий случай еще записку крупными буквами с просьбой разбудить в определенное время. Но главное, быть готовым объяснить службе безопасности, почему вы спите на лавке — во многих аэропортах не любят, когда их путают с гостиницей.