Переднеприводные автомобили список

Содержание

Лучшие переднеприводные кроссоверы: обзор, технические характеристики, преимущества и недостатки

Мощный полноприводный внедорожник для ежедневной эксплуатации в городских условиях по-прежнему остается уделом госчиновников и мажоров. Рядовые граждане для езды по плохим трассам предпочитают кроссоверы. Естественно, моноприводные. Зачем переплачивать за вседорожные навороты, если переднеприводные кроссоверы по проходимости не уступают полноприводным аналогам и с легкостью преодолевают высокие бордюры и грунтовку, а если все же придется влезть в грязь, то дело закончится вызовом эвакуатора? Достаточно иметь хороший дорожный просвет и не геройствовать.

Преимущества переднеприводных кроссоверов

Моноприводные кроссоверы обладают следующими достоинствами:

  1. Легкость управления в экстремальных ситуациях. Передний привод откорректирует направление движения даже при выжатой в пол педали газа. Управление заднеприводным автомобилем сложнее, особенно в снег, гололед и сильный дождь, а водитель неопытный.
  2. Большая мощность и экономичность в сравнении с заднеприводными кроссоверами. Последние часто оснащаются гипоидной передачей, для работы которой требуется специальное масло.
  3. Отсутствие карданного вала у переднеприводных кроссоверов всех марок исключает вероятность его повреждения и повышает проходимость автомобиля. Не все полноприводные внедорожники могут таким похвастаться.
  4. Объем бензобака и багажника в кроссоверах с передним приводом увеличен за счет отсутствия заднего моста. Внедорожники обладают не только крупными габаритами, но и вместительным салоном.

Недостатки

  1. Возможные сложности при ремонте, связанные с плотным расположением деталей под капотом. Пыльники переднеприводных кроссоверов довольно хрупкие и являются слабым местом. Регулярное сервисное обслуживание обеспечивает надежность и длительную эксплуатацию передней подвески.
  2. Снижение проходимости и управляемости автомобиля при высокой загрузке. При отсутствии груза большая часть веса машины приходится на переднюю ось, но значительная загрузка ухудшает сцепление. По этой причине в плохую погоду и по бездорожью лучше ездить налегке.

Чем отличается переднеприводной автомобиль от кроссовера?

Современные модели кроссоверов маркируются надписью 4WD, однако она не всегда означает полный привод. Она обозначает ведущую ось — переднюю или заднюю. Вторая пара колес подключается временно и превращает автомобиль в полноприводную модель. По сути, все кроссоверы и внедорожники подразделяются на переднеприводные и заднеприводные.

Для обоих видов автомобилей характерен один недостаток — необходимость переключения полного привода во время езды и возникающая при этом пробуксовка. На путь, преодолеваемый колесами, влияет огромное количество факторов, среди которых — осадки и состояние трассы. В режиме полного привода между мостами существует жесткая сцепка, из-за чего в момент его активации какие-то колеса начинают пробуксовывать.

Переключение привода на скользкой трассе может привести к потере управления и вылету с обочины. Полноприводный режим также оказывает повышенную нагрузку на трансмиссию. Во избежание таких последствий выпускают внедорожники с постоянным полным приводом.

Впрочем, недостатки есть у каждого автомобиля. Каким переднеприводным кроссоверам стоит отдать предпочтение?

Mazda CX-5

Рекордсмен среди кроссоверов: дорожный просвет — 215 миллиметров. За 970 тысяч рублей автолюбителям предлагаются 17-дюймовые колеса, шестиступенчатая механическая трансмиссия, бензиновый двигатель мощностью 150 лошадиных сил, подогрев сидений и зеркал, кондиционер, подушки безопасности, электростеклоподъемники, маршрутный компьютер и аудиосистема. Применение легкосплавных металлов в производстве позволило понизить вес автомобиля и сделать его более маневренным и динамичным.

Renault Duster

Сразу три несомненных плюса: 210 миллиметров дорожного просвета, 16-дюймовые колеса и приятная стоимость 488 тысяч рублей. В остальном — лучший переднеприводный кроссовер из доступных, который придется по душе тем, кто считает главным содержание, а не форму. Из технических характеристик — бензиновый двигатель мощностью 102 лошадиные силы, механическая пятиступенчатая трансмиссия, система ABS, подушка безопасности, защита картера, иммобилайзер и задние подголовники. Кроссовер на протяжении длительного времени занимает лидирующие позиции по продажам на авторынке и является своеобразным хитом.

Volkswagen Tiguan

По отзывам на переднеприводный кроссовер, при мощности бензинового двигателя в 122 лошадиные силы довольно динамичен и легко идет по дороге. 200-миллиметровый клиренс идет вкупе с полным набором систем безопасности, подогревом сидений, дневными ходовыми огнями, 16-дюймовыми колесами, штатным полностью русифицированным компьютером и полноразмерной запаской. Двигатель модели входит в линейку BlueMotion, славящуюся экономичностью. Несмотря на российскую сборку, цена Volkswagen Tiguan — 920 тысяч рублей.

Nissan Qashqai

Базовая комплектация кроссовера оснащается 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 114 лошадиных сил и клиренсом 200 миллиметров. В комплекте — шины 16 дюймов, набор подушек безопасности, ресивер, электростеклоподъемники, автоматическое включение ближнего света. За один из переднеприводных кроссоверов в рейтинге придется выложить 749 тысяч рублей.

Toyota RAV4

Еще одна модель переднеприводного кроссовера со 197-миллиметровым клиренсом и 17-дюймовыми колесами. Оборудован бензиновым двигателем мощностью 158 лошадиных сил, шестиступенчатой механической трансмиссией и широким списком опций: подушки безопасности, в числе которых — коленная, имитация блокировки дифференциала, ресивер, электропакет и кондиционер. За переднеприводный кроссовер с блокировкой дифференциала придется отдать 995 тысяч рублей.

Mitsubishi ASX

Клиренс моноприводного кроссовера — 195 миллиметров. Средний расход топлива — 6,5 литра. Установлен 1,6-литровый двигатель мощностью 117 лошадиных сил, объем багажного отделения — 384 литра. За 729 тысяч предлагаются в комплекте кондиционер, полный электропакет, фронтальные подушки безопасности, площадка со стороны водителя для левой ноги, задние светодиодные огни, центральный замок.

Chere Tiggo

Китайский кроссовер с дорожным просветом 190 миллиметров и 16-дюймовыми колесами. Оборудован 126-сильным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. Установлены кондиционер, система ABS, фронтальные подушки безопасности, ходовые светодиодные огни, крепления для детского кресла Isofix, выкрашенные в цвет кузова бамперы, пакет для курящих. Стоимость автомобиля — 556 тысяч рублей.

Nissan Juke

Небольшой в сравнении с остальными переднеприводными кроссоверами клиренс — 180 миллиметров. Двигатель также не может похвастаться мощностью: 94 лошадиные силы. Установлены 16-дюймовые стальные колеса. Дополнительное преимущество, по заверениям производителя, — класс энергопотребления Е. Согласно ему, выбросы углекислого газа ниже 200 г/100 км. Нестандартный дизайн — одно из преимуществ «Жука». Среди прочих — подогрев сидений, подушки безопасности, подстаканники, подголовники и прочие дополнительные опции. Особенность Juke — оригинальная, но специфическая внешность, которая не каждому придется по вкусу. Стоимость — 600 тысяч рублей.

Suzuki SX4

Базовая комплектация кроссовера включает 117-сильный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 литра, 16-дюймовыми колесами и полным пакетом безопасности: боковые и фронтальные подушки, шторки и электронные системы помощи. Клиренс — 180 миллиметров. За доступную цену 779 тысяч рублей предлагаются круиз-контроль, хромированная отделка салона, электроприводы зеркал и стекол. Suzuki SX4 — идеальный вариант для тех, кто ищет экономичный семейный кроссовер, упор в котором делается на безопасность водителя и пассажиров.

Skoda Yeti

Турбированный двигатель 1.2 TSI, клиренс 180 миллиметров, 105-сильный двигатель, шестиступенчатая механическая трансмиссия, система ABS, фронтальные подушки безопасности, зеркала с подогревом, электростеклоподъемники, центральный замок, исполнение салона для курящих. Вместительность автомобиля увеличена за счет установленных на крыше рейлингов, повышающих и грузоподъемность кроссовера. Цена несколько выше, чем авто заслуживает, — 730 тысяч рублей.

SsangYong Actyon

Кроссовер с оригинальной внешностью, оборудованный бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 149 лошадиных сил и шестиступенчатой механической трансмиссией. Установлены 16-дюймовые колеса. Может похвастаться вместительным салоном и багажным отделением. Оснащен системой ABS, фронтальными подушками, обогревом зеркал и сидений, отделкой салона из качественной древесины, центральным замком и бамперами, выкрашенными в цвет кузова. Как итог, европейская цена — 800 тысяч рублей.

KIA Sportage

Моноприводный кроссовер, внешне напоминающий Nissan Juke и сильно уступающий остальным автомобилям рейтинга в клиренсе — всего 172 миллиметра. При этом оснащен бензиновым двигателем мощностью 150 лошадиных сил, опцией «вежливый свет», 16-дюймовыми колесами с литыми дисками, фронтальными подушками безопасности, аудиосистемой, датчиками дождя, штатной противоугонной системой, рейлингами и прочими опциями. Жесткая подвеска может негативно сказаться на плавности и комфорте езды. Стоимость — 889 тысяч рублей.

Полный или передний привод?

Многие автолюбители по умолчанию считают, что полный привод лучше остальных. На авторынке страны на долю кроссоверов отведено 35 %, и это в условиях экономического кризиса. Наличие постоянного привода многими автовладельцами обосновывается необходимостью преодолевать снежные заносы, сырые грунтовые дороги и желание чувствовать себя уверенно при езде в зимнее время года. Однако на деле все обстоит далеко не так, как кажется на первый взгляд: включать полный привод приходится только пару раз за год.

В черте города ездить можно на моноприводе — главное, чтобы автомобиль был «обут» в качественную и надежную сезонную резину. Электронные системы, вызывающие многочисленные споры и помогающие стартовать на светофорах, являются всего лишь блокировкой дифференциала — эмуляцией, управляемой электроникой. Основная ее задача — изменение крутящего момента и его корректировка относительно буксующей оси. Соответственно, если автомобиль с ведущей передней либо задней осью и хорошей резиной не способен преодолеть препятствие, то и полному приводу не удастся этого сделать. По сути, преимущества полноприводного кроссовера перед переднеприводным сводятся к желаниям автовладельца, а на деле практически не ощутимы и часто сводятся на нет электронными системами-помощниками.

А вот недостатки полного привода, напротив, вполне реальны. Один из главных минусов — за полный привод придется доплачивать, и немалую сумму. Зависит от марки и модели автомобиля, однако в среднем выходит в 100-200 тысяч рублей сверху. В дальнейшем — увеличение стоимости ежедневной эксплуатации. Расход топлива у полноприводной версии выше ввиду большего потребления мощности двигателя. Логично, что содержание такого внедорожника в городских условиях чревато дополнительными тратами, а переднеприводный кроссовер становится более предпочтительным, не уступая полноприводным аналогам. Широкий выбор моноприводных автомобилей позволяет выбрать лучший переднеприводный кроссовер.

Кроссоверы, которые лучше покупать с передним приводом

Кроссовер по истине универсальный автомобиль, который обеспечивает комфорт не только на асфальтированных трассах, но и грунтовых дорогах. Высокая посадка и хороший клиренс, полный привод и вместительный салон – все это в буквальном смысле открывает новые горизонты и сценарии использования перед владельцем.

Однако тут стоит учесть два важных нюанса. Первый заключается в том, что подавляющее большинство SUV техники эксплуатируется в городе, в условиях хороших либо приемлемых дорог. С редкими же ямами, неровностями, лежачими полицейскими позволяет справляться высокий дорожный просвет и выносливая подвеска. В то же время полный привод большую часть года является не особо нужным дополнением. Второй нюанс состоит в том, что некоторые автопроизводители ставят полный привод только в достаточно дорогостоящие комплектации, да и в целом создают огромный разрыв между базовой и максимальной комплектацией.

Несмотря на то, что автор считает, что настоящий кроссовер должен быть полноприводным и вместительным, сложно отрицать тот факт, что многим городским жителям эта самая вместительность и привод не особо и нужны.

В то же время некоторые автопроизводители изрядно накручивают ценник за полный привод на откровенно городские кроссоверы. О том, какие кроссоверы лучше брать в базе, сегодня и пойдет речь.

А первая модель — Toyota C-HR. Самый доступный кроссовер компании. Рекомендованная цена на базу от 1.27 млн. р. (по сниженной цене) и на 100 тысяч больше без скидки. В целом, это компактный кроссовер с интересным дизайном и крайне слабой геометрической проходимости. Тем удивительней, что за версию с полным приводом просят свыше 2-х миллионов рублей. По сути, за этот ценник можно взять новый полноприводный RAV4 или практически любой среднеразмерный кроссовер. По мнению автора, Toyota C-HR оправдана только в базе или средней комплектации, в качестве юркого и компактного городского авто.

Nissan Qashqai. Хорошо всем знакомый автомобиль, старожил российского рынка. Однако, если на низах, где его рекомендованная цена не превышает 1.5 млн. р., автомобиль смотрится как неплохой городской паркетник, то вот Qashqai за 1.66-1.75 млн. р., а в случае не сайта, а салона – около 2-х млн. р. – смотрится менее привлекательно. Конечно, у Nissan, в целом, неплохой полный привод, но его связка с вариатором как бы намекают, что машина в любом случае не для грязи, как, впрочем, и многие SUV, да и сам автомобиль выглядит как хорошее решение для города. Впрочем, покупая данного японца в базовых комплектациях, все же стоит немного переплатить за 2-х литровый двигатель: с ним авто ведет себя повеселее.

Skoda Kodiaq и Nissan X-Trail. Было бы не совсем правильно сказать, что обозначенные модели лучше брать именно в более доступных комплектациях, однако у такого выбора есть своя логика. Зачастую потребителю нужен просторный автомобиль – по сути универсал, однако разнообразие моделей последних в эти годы можно назвать скудным. Да и цены на имеющиеся универсалы зачастую не дешевле, нежели на кроссоверы. Покупая же, к примеру, Skoda Kodiaq в недорогой комплектации, на переднем приводе, человек получает весьма просторный и более высокий, нежели универсал, автомобиль. Впрочем, если говорить непосредственно о чешско-немецком творении, лучше не брать самую доступную 125-ти сильную версию, а немного доплатить за движок на 150 лошадок: все же автомобиль не маленький.

Корейцы и французы.

Полный привод корейских автомобилей не отличается хорошими алгоритмами работы или выносливостью муфты. Впрочем, для помощи в некоторых трудных ситуациях его хватит. Переплачивать или нет за привод, тут каждый решает сам, благо, накручивают за него не слишком баснословные суммы.

В то же время покупать Renault Duster или его вариацию Renault Kaptur на переднем приводе, по мнению автора, не рационально. Главный козырь Дастера и иже с ним – как раз в неплохой системе полного привода и выносливой муфте за приемлемые деньги. Без полного привода Дастер является весьма унылым бюджетником.

10 самых успешных переднеприводных автомобилей, которые идеально подходят для наших дорог


Самые успешные переднеприводные авто.

Переднеприводные автомобили всегда имели весьма неоднозначную репутацию. Между тем, транспортные средства с такой комплектацией активно развивались с середины прошлого века и пользовалось неизменным спросом в странах Европы. Вот лучшие и, как следствие, наиболее успешные переднеприводные автомобили в истории. Каждый из них настолько хорош, что смог бы справиться даже с нашими «непокорными» дорогами.

1. Mk1 GTIVW


Знаковый автомобиль.

На сегодняшний день Volkswagen Golf I является одним из самых успешных переднеприводных хэтчбэков в истории. Для Volkswagen, Mk1 GTIознаменовал новую эпоху производства, которая началась в 1974 году. Машина оказалась настолько успешной, что компания первое время не успевала выпустить нужный для 100% удовлетворения спроса, объем продукции.

2. Mini


Настоящая легенда.

Малолитражные автомобили Mini были созданы британской компанией British Motor Corporation. Первая машина серии появилась в 1958 году. Этот автомобиль с переднеприводной компоновкой оказался настолько удачным, что смог снискать славу не только на гражданском поприще, но и на спортивном, приняв участие в многочисленных гонках.

3. 4WS Honda Prelude


Хороший старт, бесславный конец.

История линейки Honda Prelude началась в далеком 1978 году. Производилась и продавалась машина вплоть до 2001 года, когда она была снята с конвейера из-за низкого спроса. За все время сменилось пять поколений Honda Prelude, и, несмотря на бесславный конец, на заре своего становления машина была невероятно популярной. Запомнилась линейка в первую очередь своими четырехцилиндровыми двигателями и передним приводом.

4. Lancia Fulvia


Звезда своего времени.

Этот итальянский симпатяга, сегодня уже конечно очень медлительный и мягко говоря «не современный». Однако, на момент своего выхода, Lancia Fulvia мог «наказать» лучшие заднепроходные автомобили, в том числе от таких производителей, как BMWи Alfa Romeo. Более того, Lancia Fulvia смог потягаться с любым заднепроходным спортивным автомобилем-современником.

5. Citroën Traction Avant


Один из первых.

Просто невозможно не упомянуть про такую машину, как Citroën Traction Avant. Выпускалась машина во Франции с 1934 по 1957 годы. За все время на рынок было выпущено более 760 тысяч этих машин. Citroën Traction Avant можно смело назвать одним из первых серийных переднеприводных автомобилей в истории.

6. Renaultsport Megane R26.R


Лучше один раз попробовать.

Спортивный Renaultsport Megane R26.R один из лучших современных переднеприводных автомобилей. Что еще можно о нем сказать? Что лучше один раз попробовать, чем сто раз услышать.

7. Lotus Elan


Был весьма популярен.

Модель автомобиля Lotus Elan была создана компанией Lotus Cars и пользовалась неизменной популярностью в 90-е годы XXстолетия. Это была самая «самоуверенная» модель своего времени, принесшая множество инноваций в отрасль, благодаря чему снискала ненависть и непризнание со стороны более «консервативных» водителей. Само собой Lotus Elan был переднеприводным автомобилем.

8. Alfa Romeo Alfasud


Хит 70-х.

Автомобиль Alfa Romeo Alfasud стал первым существенным подтверждением того, что итальянский производитель всерьез намерен развивать крыло переднеприводных автомобилей. Эта компактная машина стала хитом 70-х годов прошлого столетия. Благодаря своим характеристикам, она нашла применение и в гоночном спорте. Машина сменила три серии и производилась до 1989 года.

9. Peugeot 205 GTi


Один из самых массовых.

Еще один переднеприводной «малыш», на сей раз от французской компании-автопроизводителя. За все время было выпущено более пяти миллионов единиц Peugeot 205 GTi. Производилась машина с 1983 по 1998 год и может по праву считаться одной из самых коммерчески успешных среди переднеприводных.

10. Integra Type R


Суперсовременный автомобиль из прошлого столетия.

Этот весьма «современный» Type R в действительности был выпущен японской компанией Honda еще в 1985 году. Второе поколение машины было выпущено уже в 1989 году и выпускалось до 1993 года. Главной особенностью Honda Type R впрочем, стало необычное сочетание очень простой начинки двигателя и очень высокотехнологичной начинки салона.
Многие из приведенных здесь автомобилей в свое время снискали неимоверную славу. В продолжение темы расскажем еще про 10 культовых автомобилей, что за годы стали настоящей классикой.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Лучшие автомобили с передним приводом

Сегодня преобладающее большинство автомобилей имеют передний привод. Переднеприводные автомобили предназначены для использования на стандартных дорогах для каждодневных целей. Однако если Вы хотите автомобиль, который способен преодолеть неровный грубый ландшафт, автомобиль, который способен уверенно держаться на заснеженной и скользкой дороге, то переднеприводные автомобили не являются подходящими. Здесь все-таки заднеприводные автомобили будут более надежные. Но самые надежные и подходящие автомобили для подобных дорог естественно были, и остаются полноприводные автомобили. Полноприводные автомобили являются самыми проходимыми. В большинстве случаев при покупке автомобиля от известного производителя у Вас будет выбор между полноприводным автомобилем и автомобилем с передними ведущими колесами. Переднеприводные автомобили — хороший выбор, если Вы хотите купить семейный седан.

Лучшие переднеприводные автомобили

Chevrolet Cruze LS 2011

Этот автомобиль от Шевроле – результат совмещения симпатичной внешности и дизайна вместе с безопасностью, и хорошим соотношением цены и качества. Класс LS имеет 1.8 литровый DOHC I-4 двигатель способный развить мощность в 136 лошадиных сил. Коробка передач механическая с 6 скоростями. Автомобиль оборудован системой электронного контроля устойчивости и регулирования тягового усилия StabiliTrak. Расход топлива автомобилем составляет на 100 километров 7 литров. Кроме того, этот автомобиль доступен по цене приблизительно в 17 000$.

Honda Accord LX Sedan 2011

Этот автомобиль от Хонда, как сообщают, получил много премий за обеспечение безопасности на дорогах и также имеет неплохое соотношение цены и качества. Этот автомобиль вероятно, один из самых популярных семейных автомобилей. Автомобиль доступен с 2.4-литровым двигателем DOHC, способный производить 177 лошадиных сил. У версии LX установлена 5 ступенчатая механическая коробка передач. Расход топлива на шоссе примерно 7 литров на 100 километров. Цена автомобиля начинается от 21 000$.

Hyundai Sonata GLS 2011

Это — самый элегантный и недорогой автомобиль повышенной комфортности на сегодняшнем автомобильном рынке. GLS серия это прекрасно выглядящий автомобиль с 2.4-литровым двигателем мощностью в 198 лошадиных сил. Механическая коробка передач с 6 скоростями входит в стандартный комплект, дополнительно Вы можете заказать автоматическую коробку передач. Будучи роскошным транспортным средством этот автомобиль может предложить надежную безопасность на дороге. Цена автомобиля начинается от 19 500$.

Honda Civic DX Sedan 2011

На основе многих отзывов этот автомобиль один из самых популярных маленьких автомобилей на американском рынке легковых автомобилей.
Автомобиль имеет простой двигатель SOHC объемом 1.8 литров, выдающий мощность в 140 лошадиных сил. Автомобиль оборудован 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.

Toyota Camry

Это — одна из самых популярных и самых надежных моделей Тойота. Этот автомобиль седан среднего размера, с повышенной безопасностью и комфортом. Стандартная модель доступна с 2.5-литровым 4-х цилиндровым двигателем DOHC, который предоставляет 169 лошадиных сил. Автомобиль имеет механическую коробку передач с 6 скоростями. Базовая цена автомобиля начинается от 20 000$. Но также автомобиль включает дополнительные опции, за которые придется заплатить.

Обзор популярных переднеприводных кроссоверов

Почему многие автолюбители выбирают переднеприводный кроссовер и в чем заключаются его преимущества? Очевидно, что главным принципом, которым руководствуются покупатели внедорожников и кроссоверов с передним приводом, является его меньшая стоимость. И это в некоторой степени логично: зачем приобретать себе полноприводный внедорожник или любой другой автомобиль с полным приводом, если основная его роль будет заключаться в поездках по городу?
Если нужно добраться с работы до дома или выехать на загородный участок, то переднеприводные внедорожники или кроссоверы будут самыми подходящими для этого средствами. Составим краткий обзор основных «тяжелых» моделей с передним приводом, которые более всего распространены на отечественном рынке. Отметим сразу: нами не будут рассматриваться такие представители семейства «паркетников», как Pontiac Vibe, Ford EcoSport, Chevrolet Orlando или другие малоизвестные модели.

Chery Tiggo

В большинстве случаев решающую роль при выборе кроссоверов с приводом на переднюю ось играет цена. Именно она формирует спрос и делает любой автомобиль очень привлекательным. Одним из наиболее привлекательных в ценовом отношении внедорожников является китайский Chery Tiggo. Это довольно просторный автомобиль, который имеет приятный внешний вид по сравнению со многими своими соотечественниками. Его стоимость составляет не менее 520 тысяч рублей. Но хочется отметить, что в данном случае есть за что платить.

Chery Tiggo — это типичный пятидверный кроссовер с передним приводом, который имеет довольно немаленькие габариты. Длина авто составляет 4390 мм, высота — 1705 мм, а ширина — 1765 мм. Это позволяет судить про то, что Tiggo имеет достаточно просторный салон, в котором комфортно размещаются водитель и передний пассажир и, хоть и с трудом, но размещаются два задних пассажира. Клиренс авто составляет 190 мм, что позволяет уверенно себя чувствовать даже в условии легкого бездорожья.

4-цилиндровый инжекторный двигатель Tiggo, объем которого составляет 1.6 л, имеет мощность 126 л.с. и позволяет разогнаться 1.7-тонному китайцу до 100 км/ч за 14 с. Достаточно медленно, но мы же рассматриваем переднеприводные кроссоверы, а не спорткары, верно? Стоит заметить, что автомобиль развивает максимальную скорость до 175 км/ч — этого вполне достаточно, чтобы полностью использовать весь потенциал Tiggo. Автомобиль имеет качественную 5-ступенчатую механику. Приятным моментом оказался небольшой расход топлива — всего-то 6.7 л в смешанном режиме на 100 км.

Что можно сказать про внешний вид авто? Модели последних лет производства наконец-то избавились от дешевого пластика, который размещался на месте переднего и заднего бампера, а черты дизайна стали более строгими и выдержанными по сравнению с «дутыми» предшественниками. Общий вид Chery Tiggo можно оценить на твердую четверку.

Этот экстравагантный японский кроссовер радует оптимальным соотношением цены и качества. Почему именно Juke, а не тот же самый Quashqai является наиболее подходящим для большинства внедорожником с приводом на переднюю ось? Дело в том, что базовая комплектация Quashqai обойдется автолюбителю не менее, чем в 27 тысяч долларов, а Juke в начальной комплектации можно приобрести всего лишь за 22, 5 тысячи долларов.

Помимо цены, также порадовала расширенная базовая комплектация японца: даже самая дешевая версия Juke имеет четыре подушки безопасности, подогрев сидений, кондиционер и ABS и ESP. Доплачивая 3,5 тысячи долларов, автолюбитель может приобрести комплектацию, которая помимо вышеуказанных опций будет иметь шторки безопасности, легкосплавные 17-дюймовые диски, климат-контроль, вариатор и дисплей на приборной панели. За 27, 5 тысяч долларов можно приобрести автомобиль, который будет дополнительно оснащен камерой заднего вида и GPS-навигатором.

До 28 тысяч долларов доступны версии Juke, на которые установлен только 1.6-литровый 117-сильный двигатель. Если же возникает желание прочувствовать более мощный двигатель, то за 29 тысяч долларов можно приобрести Juke, который укомплектован 1.8-литровым 190-сильным двигателем. Однако это, зачастую, не надо для большинства автомобилистов. Для поездок на работу и обратно домой вполне хватит и 117 л.с.

Внешний вид автомобиля оценивается довольно неоднозначно. Некоторым он кажется необычным и даже футуристичным, в то время как другие видят только безобразный кроссовер с приводом 2WD. Но, как известно, на вкус и цвет…

Данный автомобиль представляет собой один из наиболее успешных примеров сочетании правильных технических решений и очень грамотного маркетинга. Благодаря свежему дизайну и технологии SkyAktiv автомобиль с первого же момента своего появления на рынке резко поднялся в топ продаж. Данный кроссовер с передним приводом имеет двухлитровый двигатель, который обладает мощностью 170 л.с. При этом расход топлива в смешанном режиме достигает всего лишь 9.3 л на 100 километров. Это немного, учитывая тип и мощность силового агрегата CX-5.

Автомобиль имеет отличную подвеску, хорошо слушается руля и удачно входит в повороты, но 5-ступенчатая автоматическая коробка передач иногда не успевает за всеми командами водителя. Оптимальный вариант решения этой проблемы — использование системы Tiptronic.

Среди недостатков Mazda CX-5 стоит отметить его высокую стоимость: дешевле 1 миллиона рублей будет только версия, которая оснащена механической коробкой передач и 2WD-приводом, при этом остается актуальным вопрос про совместимость степени сжатия двигателей и качества российского бензина.

Именно с выпуском этой модели в 2010 году началась эпоха массированного наступления автопроизводителя KIA на верхние позиции продаж. На данный момент есть возможность приобрести Sportage всего лишь за 839 тысяч рублей, при этом в базовой комплектации доступен бензиновый двухлитровый двигатель с мощностью 150 л.с., передний привод и 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Многим автолюбителям стоит задуматься по поводу приобретения данного автомобиля. Учитывая качество отделки салона и присутствующие опции (в том числе раздельный климат-контроль), этот бойкий кореец не уступает таким маститым представителям автомобильной промышленности, как Toyota RAV4 или Mazda CX-5. Следует заметить, что за предоставленную цену можно приобрести и дизельный вариант кроссовера, что является большой редкостью.

Несмотря на все преимущества, эти кроссоверы обладают и недостатками, среди которых стоит отметить довольно жесткую подвеску (особенно на участках бездорожья) и чрезмерно высокие показатели расхода топлива.

Переднеприводные внедорожники этой компании занимают особое место среди всех своих собратьев. Стоят они, конечно, недешево — дают о себе знать немецкие корни и высокое качество сборки. Единственная комплектация, которая входит в круг наших интересов, носит название Trend&Fun. Начальная её стоимость составляет 899 тысяч рублей.

Автомобиль оснащен турбированным двигателем с объемом 1.4 л, мощность которого достигает 122 л.с. Кроме того, Tiguan имеет 6-ступенчатую механическую коробку передач, систему рекуперативного торможения, электронный стояночный тормоз и многие другие опции.

Про качество сборки и внешний вид авто можно сказать только два слова: это Volkswagen. Экстерьер отличается своей лаконичностью и традиционностью, которые присущи практически всем немецким автомобилям. Но назвать его скучным не позволяет совесть — качественная и хищная оптика, решетка радиатора делают авто не таким уж и скучным. В любом случае, автомобиль определенно понравится тем, кто прежде всего ценит качество и хорошую управляемость.

Несмотря на то, что старт продаж это автомобиля затянулся в отечественных странах, Duster установил множество рекордов, показав небывалый рост продаж всего лишь за один год существования. Что и говорить — этот кроссовер настоящий бестселлер, который уверенно занял пятое место по популярности у покупателей. Данный кроссовер выпускается в переднеприводной и полноприводной комплектации. Но нас интересует только первый вариант. Учитывая все его характеристики, интерьер и экстерьер, цена на «Пыльник» очень маленькая — всего лишь 20 тысяч долларов.

Внешний облик кроссовера вполне удачен для автомобиля бюджетного класса. Он не будет теряться из виду в городских потоках, да и на фоне матерых внедорожников он смотрится очень неплохо. Конечно, присутствуют отдельные элементы, которые свидетельствуют про бюджетность авто (например, пластиковые вставки на переднем и заднем бампере), но таковы реалии рынка. Как экстерьер, так и интерьер отличаются простотой и качеством.

Минимальная комплектация Duster предусматривает наличие 4-цилиндрового двигателя с объемом 1.6 л., мощность которого 102 л.с. Максимальная скорость, которую может «показать» кроссовер, достигает 165 км/ч, причем до пресловутой «сотни» автомобиль разгоняется за 11.2 секунды — очень хороший результат.

Шасси Renault Duster было специально доработано для российского рынка, тем самым увеличив его живучесть и проходимость. Переднеприводные модификации «Пыльника» оснащены полунезависимой пружинной конструкцией, которая имеет продольные рычаги, соединенные между собой поперечной балкой.

Firenzo ›
Блог ›
Что не так с полноприводными кроссоверами?

Приветствую, дорогие читатели.

Моя последняя запись в бортжурнал автомобиля вызвала целую дискуссию относительно плюсов и минусов полного привода в сегменте SUV.
Что вообще из себя представляет так называемый подключаемым полный привод? Полезное изобретение инженеров или же продукт маркетинга?
Признаюсь, было время, когда я считал высказывания людей, поддерживающий переднеприводные кроссоверы «рассуждениями в пользу бедных». Да, не секрет, что моноприводный вариант любого кроссовера стоит существенно (примерно на 100-180 тыс) дешевле полноприводного собрата. Но только ли руководствуясь ценой владельцы выбирают два ведущих колеса? Ведь статистика продаж по любой модели примерно 60%:40% в пользу 2WD.

Ниже будет мое субъективное мнение.
В моей предыдущей записи один владелец полноприводного авто сказал мне категорично: если кроссовер — то только полный привод.
Ну ну, только у всех кроссоверах полный привод это больше для галочки, что бы уверенней стартовать на зименей дороге — в остальном он безполезен. Для меня в нем больше минусов, чем плюсов. Запомните одну вещь: Если нет межосевого дифференциала — нет и полного привода! В кроссоверах используется муфта. «В случае дифференциала весь момент передается через зубья шестерен + сама конструкция межосевого дифференциала позволяет работать в случае разной скорости вращения передней и задней оси. Трения скольжения там почти нет. В случае с муфтой ситуация кардинально другая — разница в скоростях компенсируется исключительно за счет проскальзывания дисков в пакете. Возьмите две ладошки, потрите друг о друга — вот примерно так момент и передается. А что ладонь при этом чувствует? Правильно, руки тепло чувствуют от трения. И точно так же от трения диски в муфте греются. И если муфта будет постоянно работать в таком режиме, она очень быстро перегрееется. И это — принципиальный неустранимый дефект самой конструкции. Неважно, кто конкретно муфту делает, поведение и последствия будут одинаковые, физика-то одна и та же для всех.

На бездорожье, если паркетник в глубокий снег или грязь загнать и погазовать на нем от души — перегрев муфты практически обеспечен. А когда она перегреется — она отключается и вы остаетесь с моноприводом. Обычно в ситуации, когда полный привод очень нужен. При активной езде с поворотами — ровно та же история. Как только возникает разница в скоростях вращения передней и задней оси — диски вынуждены проскальзывать, имеем их нагрев, приводящий к отказу всей конструкции. Некоторые паркетоводы с упорством, достойным лучшего применения, пытаются этот тезис опровергнуть и раз за разом лезут в*****ы, пытаясь доказать, что паркет тоже жип. Нафига, если резина там дорожная и моментально замыливается в первом же суглинке, превращая машину в слона на льду? На разбитых грунтовках сопротивление движению заметно больше, для нормальной езды по ним требуется еще понижающая передача, во избежание перегревов агрегатов и поломок коробок. Понижающие передачи на паркетниках тоже уже отсутствуют как класс — по тем же причинам цены и фактической невостребованности. Та же история про блокировки — их просто нет.

Если муфта ни для грунтовок ни для асфальта не нужна, то где же ее область применения?
Я вижу две: редкие пограничные случаи, когда монопривод исчерпал свои возможности, а привод на вторую ось действительно может помочь. Зимой будет чуть-чуть легче тронуться вверх в обледенелую горку и может быть проехать по нечищенным гаражам. Таких случаев у среднестатистического автовладельца бывает 1-2 в год. Нужно ли из-за них таскать весь год за собой лишний вес, платить повышенным расходом топлива и пониженной надежностью — каждый сам для себя решает. И вторая (основная) причина — гордость ничего не понимающего в технике владельца, у которого теперь модный «полноприводный» автомобиль за недорого. Она же — двигатель продаж, она же причина продать автомобиль дороже.

Согласны?