Петронас масло отзывы

О смазочных материалах от Petronas Lubricants International (сокращённо — PLI) в Беларуси сегодня знает достаточно узкий круг поклонников автомобильного спорта. Эти люди — активные болельщики Формулы-1 и помнят, как в ней неоднократно побеждала команда Mercedes AMG Petronas. Последняя как раз спонсировалась концерном PLI, являющимся малазийским нефтехимическим гигантом со штаб-квартирой в Турине.

Расположенная в Турине производственная площадка концерна – крупнейшая для PLI в Европе – выпускает 120 наименований продукции, количество которой равняется 100 тыс. тонн в год. К сожалению, такой разнообразный ассортимент на белорусском рынке отсутствует, и такое положение дел необходимо исправлять. Это становится ясно после посещения глобального центра исследований и технологий PLI, расположенного в Турине, и диалога с его сотрудниками.

После стендовых испытаний масел все двигатели и коробки передач разбираются и подвергаются дефектовке для оценки износа деталей и эффективности защитных свойств продуктов Petronas

Данным исследовательским центром PLI завладел с 2008 года. До этого он принадлежал филиалу Fiat – Fiat Lubrificanti (Fl, позднее – FL Selenia). Основанный FL в начале годов 1980-х, он должен был заниматься изобретением, тестированием и техобслуживанием продукции. Последняя предназначалась для производящихся в европейских странах грузовых и легковых автомашин от Fiat.

Также центр на себя брал функции лаборатории. Его технические специалисты создавали смазочные материалы для промышленного оборудования и станков.

За годы своего существования центр накопил солиднейшую базу. Взявший же его под контроль концерн PLI, прославившийся по всему миру в качестве производителя смазочных материалов, точнее — маркетинговый филиал Petronas, не только сохранил её, но и во многом развил. И одновременно выводил центр на международный уровень, что ему удалось к 2017 году. То есть если технологические и технические интересы FL центр отстаивал только в Европе, занимаясь региональными задачами, то с переходом под контроль PLI вышел на глобальный уровень, охватив США и Латинскую Америку, африканские и азиатские страны.


Самые современные лаборатории и оборудование позволяют создавать моторные масла и технические жидкости Petronas под конкретные двигатели и коробки передач

Сегодня в центре PLI, расположенном в Турине, сосредоточена исследовательская работа концерна и база его фундаментальных исследований в сфере смазочных материалов. Здесь:

  • испытываются трансмиссии и моторы – на специальных стендах, с применением спецтехнологий Control System и AVL;
  • испытываются решения для сельхозтехники;
  • проводится дефектовка каждого мотора и каждой коробки скоростей, когда испытания масел (также на специальных стендах) будут завершены, для того, чтобы оценить, насколько хороши защитные свойства последних, а также износ деталей;
  • испытываются трансмиссионные жидкости для коробок передач;
  • измеряется токсичность выхлопов – на динамометрических центрах, с применением спецтехнологий Schenk/Horiba;
  • изобретаются новые смазочные материалы;
  • проводятся исследования в двух оснащённых всем необходимым аналитических/трибиологических/химических лабораториях, нужных для создания в том числе технических жидкостей и моторных масел под определённые коробки скоростей и моторы.

По мнению специалистов PLI, цель всех проводимых центром опытов и разработок – постоянно совершенствовать выпускаемую им автомобильную продукцию и техобслуживание. Только так концерн будет расти, а деятельность его – вписываться в текущий тренд развития отраслей машиностроения и автотранспорта.

В настоящее время инженеры, проектирующие гоночные моторы и коробки скоростей, вполне удовлетворяют требования рядовых автолюбителей всего мира по отношению к качеству и техническим характеристикам готовой продукции. Автоспорт в этом случае выполняет функцию универсального полигона для испытаний. А автоспортивные наработки, призванные совершенствовать продукты концерна, являются гарантией надёжности и высокого качества выпускаемых им смазочных материалов, занимающих на рынке ведущее положение. Таких, как масла марок Petronas Urania, предназначенных для коммерческой техники, и Petronas Syntium, без которых не обойдутся легковые автомашины.


Производственная площадка в Турине является самой большой для PLI в Европе: объем выпускаемой продукции составляет 100 000 тонн и насчитывает 120 наименований

Подтверждением популярности PLI в автоспорте служит его партнёрство с Mercedes и FCA-CNHI. В результате концерн, изобретая и исследуя смазочные материалы, не только рассчитывает на своих компетентных специалистов, но и вплотную сотрудничает с инженерами и разработчиками автомобилей, моторов и трансмиссий из партнёрских организаций.

В результате каждый год удаётся получать максимально качественную и востребованную продукцию. Одним из удачных примеров итог данных взаимоотношений стало появление в продаже масла Petronas Syntium, выпущенного по технологии CoolTech. Благодаря последней лучше отводится перегрев от деталей мотора, если тот работает в режиме высокой нагрузки.

В 2008 году PLI приобрёл FL Selenia — компанию, более двадцати лет проработавшую с Формулой-1 и свыше ста лет выступающую в качестве разработчика и производителя смазочных материалов. И следующим его шагом оказалось партнёрство с одним из участников данных соревнований — командой Mercedes AMG Petronas. При этом концерн не ограничился размещением своего логотипа на автомобилях, участвующих в гонке. Он стал полноправным партнёром по разработке вещей, способных привести автомобиль к победе.

В качестве примера можно рассказать о совершенствовании топлива, масел и технических жидкостей, в основу которых легли как Fluid Technology, являющиеся техническим решением собственно концерна, так и проекты Mercedes AMG. Существенную помощь от инженеров Mercedes Petronas получил и тогда, когда создавал гибридный мотор V6 для болидов, участвующих в Формуле-1. Такой мотор имеет систему непосредственного впрыска топлива и турбонаддув, рассчитан на 1,6 л и наиболее эффективно работает при использовании продукции Petronas.

Опыт, приобретенный в автоспорте, используется при разработке продуктов для серийных автомобилей

Техническое превосходство партнёров концерн обеспечивал, предоставляя продукцию, столь необходимую в гонках. Здесь можно вспомнить о:

  • функциональных жидкостях — охлаждающей жидкости, маслах для гидравлических систем и трансмиссии (Petronas Tutela);
  • маслах моторных (Petronas Syntium);
  • топливе (Petronas Primax).


За время сотрудничества с Petronas команда Mercedes AMG Petrotrans трижды подряд становилась победителем Формулы-1 (2014 — 2016 гг.)

Туринская лаборатория позволяла непрерывно совершенствовать продукцию PVL в течение каждого сезона. Качественные масла, топливо и жидкость от Petronas плюс оказываемая им серьёзная поддержка как прямо на трассе, так и в туринском центре исследований уже принесли головокружительный успех Mercedes-Benz. Только подумать: их команда сумела одержать череду триумфов, трижды выиграв кубок инструкторов. Таких блестящих достижений в течение ста двадцати лет со дня возникновения автоспорта.

Сотрудничающие с PLI представители Mercedes получили всенародную славу. И такая же судьба ждёт многих других автопроизводителей, если те решатся на сотрудничество с концерном.

Технология CoolTech, применяемая в моторных маслах Petronas Syntium, позволяет эффективнее отводить тепло от деталей двигателя при работе в высоконагруженных режимах

Кстати, приобретённым в обслуживании автомобильного спорта опытом концерн пользуется, когда разрабатывает продукцию для серийных автомобилей. К тому же его масла не только соответствуют всем международным стандартам, касающимся сопротивления образованию нагара, но и превышают их требования в вопросах качества.

В общем, сотрудничество с PLI – очень правильный шаг. Деятельность данного концерна постоянно развивается и совершенствуется. Так что вложенные в него деньги не пропадут. При этом PLI входит в Топ-10 концернов своей отрасли. И про его канистры новой формы, суперчастицы и многое другое можно рассказывать достаточно долго. Однако гораздо больше пользы принесёт рассказ о технологических аспектах концерна как гарантии опытности его сотрудников, инновационного подхода к производству и качества выпускаемой продукции.

Добро пожаловать в интернет-магазин смазочных материалов международного концерна PETRONAS — одного из мировых лидеров в разработке и производстве масел для современных машин и механизмов. PETRONAS – это более чем 100 лет опыта в исследованиях, PETRONAS – это постоянное сотрудничество с ведущими мировыми автопроизводителями, такими как Mercedes, FIAT, BMW, Chrysler, IVECO и другими. PETRONAS – это техническое сотрудничество с ведущими спортивными командами Mercedes AMG PETRONAS Formula one team, De Rooy IVECO PETRONAS, Mercedes AMG DTM.

Сегодня мы представляем передовые разработки компании PETRONAS в нашем интернет магазине. Все продукты, представленные в нашем магазине произведены на предприятиях PETRONAS в западной Европе (Италия, Испания, Бельгия). Являясь непосредственным импортером мы работаем напрямую с PETRONAS Lubricants International, что является гарантией лучшей цены и качества продукции.

К услугам наших клиентов удобная доставка и оплата. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания, расширения ассортимента.

KIA Ceed SW ›
Logbook ›
Моторное масло Petronas + присадки Супротек

Решил поделиться опытом в применении малоизвестных в нашей стране моторных масел и известных присадок. Начну по порядку:

На пробеге 65500 решил поменять масло Dragon SSU на нечто иное. Выбор встал между Петро Канадой и Petronas Selenium K-Power. Выбор пал на последнюю марку. По допускам масла, можно сказать, одинаковые (5W-30, А5, SN, ILSAC-GF5). Почему Petronas? Даже и сам не знаю. Попалось на мой вид оно случайно (в торговом центре увидел отдел с этой продукцией, вот и заинтересовался. Информации по нему крайне мало. На момент покупки знал, что масла данного производителя поставляют для Alfa Romeo, Fiat, IVECO. Реклама встречается только на костюмах пилотов формулы 1 (Mersedes Benz) и на самих треках (гран при майлазии и т.д.). Плюс масло использует ателье AMG (Mersedes).

Масло приобретал в 2л железных банках (необычное решение). Светлое, очень очень жидкое (такого еще не видел, как вода). Цена вопроса была 2500 руб за 4 литра.

Взял еще на эксперимент пластиковую канистру 4л петронас Синтиум 1000 (полусинь, 10W-40) для батиной Нивы (щелочное число 10,1). На допуски не смотрел, ведь карбюраторная Нива съест всё. То же очень жидкое. Батя даже засомневался его лить в мотор.

Залили и в Ниву и в Сидора.

Нива: 400 км пробег на этом масле — в работе ДВС никаких изменений не обнаружил. По оч холодному пуску сказать ничего не могу — морозов нет уже на улице. Есть 1 наблюдение — масло стало черным. Решили, что очень хорошо моет (у машины пробег 108000 км). Наблюдения продолжаем.

Сидор: 2500 км пробега — очень тихая работа двигателя. Когда стою на месте, порой пугаюсь, что заглох. Смотрю на тахометр — стрелка на 700 оборотах. Вибрацию определял по отогнутому козырьку (от солнца). На козырьке вибрации почти нет.
Перед заливкой масла использовал мягкую промывку двигателя от Hi Gear (200-300 км). Когда сливали старое масло, оно было черным. Без промывки на щупе масло было светлым.

Случайно включив ТВ увидел передачу «Главная Дорога». В ней тестировали жидкость для коробок Супротек. Заинтересовался. Начал читать отзывы и всякое такое. Понял, что это далеко не нано технология. Но материал очень интересный. Отзывы противоречивые. Как ни странно, ни одного отзыва о клине движка я не нашел. И как понимаю, кто не пользовался этой штуковиной, тот и отговаривает от использования.

Купил Супротек Актив+ и Супротек АКПП. Сначала на тест залил Актив+ в ДВС (на пробеге 300 км после замены масла). Не по инструкции заливал. Есть к ней вопросы. Такое ощущение, что первый влакон выливается вникуда (так как меняется через 1 т км). Проехал на данной присадке 2200 км. Что могу сказать:
Езда сейчас комбинированная (город+немного трассы). Ездил в это время только с работы и на работу (круг 37 км). До применения присадки средний расход по бортовику был 9,7-10,2 литра. Сейчас 8,8-9,2 литра (стиль езды не изменился). Летом буду планирую несколько раз на рыбалку съездить (около 600 км в 1 конец), там и посмотрю на поведение машины). Мотор из салона не слышу до 3000 оборотов.

После успешного тестирования Актив+, залил Супротек АКПП в коробас. Ощущения следующие: иногда наблюдался еле заметный тычок при переводе коробки из положения D в положение R. Сейчас его нет вообще. Остался момент нагруженности коробки при работе в данных положениях на стоянке. Но это так и должно быть, так как в системе создается доп нагрузки. На расход присадка не повлияла.

Продолжаю эксперимент дальше.
Кстати, взял канистру Петронаса 5л, на 2 смены хватит (+ остаток с прошлого раза).

Предварительный вывод: присадки работают, но надо знать какие использовать.

Всем здравствуйте, Я здесь на сайте уже несколько лет, так как стал обладателем всеми нам любимой железяки Е36…
Проживаю в Городе Николаев ну и так сложилось что работаю в компании OilGroup которая занимается поставками всех видов масел и смазок уже на протяжении 17 лет, клиенты в основном большие предприятия, сель хоз группа, перевозчики, заводы и т. д. и т. п. Также есть отдел по легкомоторной группе масел. К это му отделу отношения не имею (занимаюсь маслами групп ГОСТ и немного импортным сегментом в тележной промышленности), но зато имею доступ к маслу легкомоторной группы ))
Все масла от производителей, палева нет…
Короче что имеется в наличии у меня на складе для наших коней..
PETRONAS Syntium 5000 AV — 5w-30 (BMW LL-04)
5L- 1150 Грн.
4L- 950 Грн.
1L- 240 Грн

PETRONAS Syntium 3000 Е — 5w-40 (BMW LL-01)
4L- 630 Грн.
1L- 164 Грн.

Под заказ возможна поставка ГОНОЧНОГО МАСЛА для любителей турбо спорта и жосткого ввалива )))
Petronas Syntium Racer SAE 10W-60
5L — 1050 Грн.
4L — 850 Грн.
1L — 250 Грн.
Современное синтетическое моторное масло высочайшего качества для всех типов спортивных и гоночных двигателей, включая бензиновые и дизельные , в том числе оснащенных системой впрыска топлива, многоклапанных моторах, оснащенными турбо- или механическими нагнетателями.
Благодаря технологии CoolTech автомасло Petronas 10W60 Syntium Racer защищает двигатель от перегрева.
Shark Gold Reflex C3 5W-30 (BMW LL-04)
4L- 443 Грн.
1L- 118 Грн.
Shark Gold Reflex C3 5W-40 (BMW LL-04)
4L- 445 Грн.
1L- 120 Грн
(На Shark масле от катал 20 т. (М50В20) на ГАЗУ. уровень не падал, масленый фильтр разрезал ничего не нашел.. )) сейчас залил на пробу PETRONAS 3000 Е 5w-40… )
Также имеется Антифриз Концентрат (-80 разбавляем с дистиллятом 1:1 и получаем -40)
Shark Prorad FLU Concentrat (синий BMW N600 69.0) — 4L- 300Грн.
на розлив с Бочки 1L- 70 Грн.
Описания Вставлять не буду? кому что интересно найдет в нете, скажу только то что Петронас продукт очень качественный и в Украине относительно не давно появился, Shark вообще никому не известен но тоже качественный продукт хоть и более дешевый..
Выложил только то что есть у меня на складе в наличии с допусками по BMW, любые другие товары Этих производителей тоже есть и его всего много, выкладывать на стану, если что спрашивайте…
Кого вдруг заинтересует крупный опт )) в Бочках по 200 Л или в 20 л канистрах , то — WELCOME — обсудим любые условия )))
0937968948 Григорий
Ну и кто не знает Компания Petronas — спонсор МЕРСЕДЕС AMG в гонках FORMULA — 1 )))
И по это му есть ….
Syntium Racer X1 5w-40
Является результатом огромного опыта PETRONAS в гонках «Формулы-1» и автогонках высокого уровня. Идеально масло для высокомощных спортивных автомобилей. Максимальная выходная мощность и производительность двигателя в экстремальных условиях. Защита двигателя в условиях соревнований. API:SM, ACEA A3/B4, Lotus Reference PE-00137
(разлив только для пилотов партнерских гоночных серий)
Существует пока только в таре 200 Л )) На розлив пока нет варианта, нужно большое количество желающих что бы заказать эту бочку со стоимосьтю в 33 тис. грн.и организовать розлив. Ну если что пишите ))
Так как наша компания очень давно сотрудничает с итальянским заводом по производству масел «shark italian lubricants», есть интересные фото непосредственно со склада завода производителя….
Вот так, масла разных брендов разливают на одном заводе в том числе и CASTROL))