Противотуманки на поло седан

Volkswagen Polo Sedan /DAS/ ›
Бортжурнал ›
Установка противотуманных фар (ПТФ) Valeo на Volkswagen Polo седан с 2010 г.в

Установка противотуманных фар (ПТФ) Valeo на Volkswagen Polo седан с 2010 г.в
Всем привет! О установке ПТФ написано много статей, но хочется поделится собственным опытом установки противотуманок Valeo. Может кому пригодится мой скромный вклад в общее дело.

Перечень деталей:
Фара противотуманная левая Valeo 045092
Фара противотуманная правая Valeo 045093

Переключатель света фар JP GROUP 1196100600

Решетка в бампер ПТФ правая черная VAG 6RU853666A9B9
Решетка в бампер ПТФ левая черная VAG 6RU853665A9B9 Комплект проводов для подключения противотуманных фар HB4.
Комплект проводов для подключения противотуманных фар H11.

Покупаем пластиковые хомуты. У меня ушло восемь штук. Еще берем шесть шурупов с широкой головкой.

Переходим к установке противотуманных фар:
1. Отсоединяем «МИНУС» от АКБ!
2. Снимаем защиту картера. У кого нет, снимаем пластиковую защиту.

3. Плоской отверткой, в двух местах, выдвигаем решетку на 5 мм. Затем двумя руками снимаем. Снимается элементарно!

На фото места крепления противотуманок. Ничего сверлить не надо. Все уже готово, только ставь.
4. Разматываем комплект проводов и опускаем разъемы, которые идут к ПТФ. Возле правой фары (сторона водителя).
5. Подключаем левую противотуманку и ставим ее на место прикрутив тремя шурупами.

ПТФ стоит на месте.
6. Ставим решетку на место. Проводку пока не крепим.
7. Аналогично ставим правую противотуманную фару.

Подключение проводки.
8. Переходим под капот. Реле крепим возле АКБ, там есть пластиковый усик, как раз для него. Красный провод подключаем к «+». Черный к «-«. Место входа кабеля в салон.
9. Снимаем левое колесо и пластиковую защиту. Вынимаем резину, между крылом и корпусом и пластиковую полоску. Возле резиновой гофры, проводки от двери в корпус, есть резиновая заглушка. Вытаскиваем ее и прорезаем крест на крест. В пластиковой полоске на уровне входа делаем дырку по размеру проводки. Одеваем на проводку пластик, заглушку и проталкиваем по максимуму провода в салон. Заглушку ставим на место чтобы провода не убегали. 10. Снимаем боковую заглушку. Поддевать здесь. 11. Выводим провода.
12. Утапливаем ручку переключателя и поворачиваем против часовой стрелки. Вынимаем переключатель помогая левой рукой.
13. Нажимаем на защелки с двух сторон и вытаскиваем разъем. 14. Переворачиваем разъем. Вставляем наш ПИН в №8. В нормальном положении он второй слева в нижнем ряду.
15. Все проверяем. Подключаем массу. Вот, что имеем. С включенными противотуманными фарами.
16. Осталось закрепить проводку пластиковыми хомутами и установить все по своим местам. Подведем итоги:
Установка заняла полтора часа с одним кофетаймом и двумя перекурами.
Противотуманные фары включаются как с ближним, дальним светом так и с габаритными огнями.
Задний противотуманный фонарь включается отдельно.

Подробно о проводке.
Комплект проводов можно заказать здесь:
Комплект проводов для подключения противотуманных фар для Volkswagen

Всем удачи и хорошего драйва!

Мета/Теги: Установка, VW, Polo, Sedan, 2010, Volkswagen, подключение, своими, руками, противотуманных, фар, ПТФ, Valeo, фара, противотуманка

Volkswagen Tiguan ›
Бортжурнал ›
Замена ПТФ на Tiguan — это очень легко

Доброго времени суток! На моем чудесном Tiguan треснуло уже 3 ПТФ Один раз правая, два раза левая. Первый раз я поехал поменял по КАСКО, меня отправили в салон Хендай. Провел я там 2 часа. Потом, когда треснула уже с другой стороны решил заменить сам, можно купить оригинальную за 3000 или Hella ценой 1300, разницы вообще нет, оба сделаны в Словении, на Hella не значок на VW, а значок Hella. Я не знаю меняет ли ОД VW быстрее. Пошаговая инструкция по замене.
Шаг 1 — купить ПТФ

Шаг 2 — в инструментах для вашего авто есть прикольная штучка для снятия колпачков, которые закрывают от грязи болты в колесах

Полный размер

Сам набор

Полный размер

Инструмент
Шаг 3 — в пластике перед туманной есть дырочка
Шаг 4 — с среднем усилием вытягиваем на себя накладку, как только чуть вышла, то уже руками аккуратно тянем на себя. ВАЖНО! Не надо ее поворачивать туда-сюда, тянем на себя, четко на себя, чтобы не сломать крепления.
Шаг 5 — вот сняли крышку. Туамнка держится на одном болтике и еще частью воткнута в бампер. Откручиваем вначале болтик.

Полный размер

Там звездочка
Шаг 6 — открутили болтик и потянули просто в бок. Если это левая туманна, то тянем вправо. И просто отсоединяем фару от проводки, она просто на защелке крепится. И вот что имеем

Шаг 7 — Втыкаем новую туманку в разъем( лампочка уже есть в комплекте ) и ставим в крепление, после закручиваем болтик.

Шаг 8 — защелкиваем декоративную накладку и готово!

Перед тем как выкинуть старую, выкрутите оттуда старую лампочку
Время, которое вы потратите — 5-10 мин.
Теперь все ставим на место и едем кататься дальше!
Всем спасибо за прочтение.

Volkswagen Polo Sedan GoldenPolo64 ›
Бортжурнал ›
Самый простой способ установки ПТФ на VW POLO рестайл

Привет народ, любители что то доделать и наколхозить! )))) Этот БЖ пишу как мануал, а вдруг ещё кто то как я хочет замутить ПТФ в уже имеющийся корпус. Я долго собирал всю информацию и у всех по чуть-чуть взял ту или иную идею и всё сложил в голове, поехал в «автодок», где всё это заказал.
Что было куплено : 1-выключатель JP1196100600
2-лампы NARVA W27 W1 48041
3-пин в выключатель №90684505
4-пин в блок предохранителей №90732603
А реле, провода, гофру, предохранители и разъемы для ламп — всё купил на авторынке.
И так ! Я решил не заморачиваться и пошел по легкому пути — снял колесо и подкрылок. Вынул поролон из крыла, предварительно вытащив поворотник ( мешает). Снял пластиковую защиту на крыле( перегородка) и у нас прямой доступ к заглушке на стойке, практически у жгута проводов к водительской двери. Поставил новый выключатель
( выглядит как родной и подсветка не отличается, просто СУПЕР! ) и протянул управляющий +12 V провод уже в гофре через заглушку и под крыло. Подключение ПТФ делал всё равно через реле ( ОТ ГРЕХА ПОДАЛЬШЕ ), хотя спецы говорят, что можно реле не ставить! Кто то подключает через основной блок предохранителей, который под рулем. Я взял питание с блока предохранителей на самом аккумуляторе, там очень много резервных гнезд и очень легко к ним подлезть, что намного упрощает задачу. Все соединения пропаены + термоусадкой обтянул и в гофру. Схема подключения к реле очень простая, много её тут рисовало людей, спасибо им )))) Второй этап- снимаем фары и несём домой. РОВНО НАМЕЧАЕМ где будет отверстие под лампу и сверлом на 10мм. проделываем отверстие и в корпусе и в отражателе. Приложив лампу, обрисовываем лепестки крепления лампы. Все пишут как муторно напильником стачивать прорези под лепестки, по этому я решил убраться на кухню и раскалив нож, очень легко пластик режется и очень аккуратно получается ( простите, но я так увлекся процессом, что не сделал ни одной фото ((( ! ) так же ножом пришлось немного рассплавить несколько перегородок на отражателе внутри, они мешали встать лампе на место, за одно расплавил надписи на корпусе, чтоб уплотнительная резинка лампы плотнее прилегала к корпусу.
Почему я взял Н 27 W1, потому что они не имеют металлического основания, как Н8 из-за которого плавятся отражатели. С этими лампами в 27 Ватт фарам никакого вреда не будет+ лампа имеет диаметр 10 мм. и легко проходит в отверстие отражателя. Берем фары и опять в машину, тут мы все провода отмеряем по нужной длине, отрезаем, паяем, убираем в гофру и подключаем фары. Не забудьте ! — предохранитель в последнюю очередь вставляем, когда убедимся в правильности подключения всех контактов.
Линия получилась на удивление абсолютно ровной, ничего регулировать не надо, светят вполне достаточно ярко и не плавят фары, видать обочину теперь и самое главное —ЭТО ВНЕШНИЙ ВИД ))) Всё собираем назад ( подкрылок, колесо и радуемся результатом ))) Теперь немного фото. P.S. -Простите за много текстовой инфы.

Полный размер

ПТФ + габариты

Полный размер

с ближним светом

Полный размер

с ближним светом

Полный размер

габариты без ПТФ

Полный размер

габариты + ПТФ

Полный размер

ПТФ

Полный размер

Ходовые огни

Полный размер

лампа в ПТФ Полный размерлампа в ПТФ Полный размерпредохранитель 7,5 А в резервном гнезде Полный размерпровод в гофре Полный размеруправляющий +12 из паралоновой заглушки и вверх, к технологическому отверстию в стакане стойки. Полный размергофра с управляющим +12 к тросику открывания капота Полный размерреле ПТФ ( вид с внутренней стороны ) Полный размергабариты +ПТФ ( свет что надо )

Volkswagen Polo Sedan *ПУЛЯ* ›
Бортжурнал ›
Установка противотуманок (ПТФ)

Частенько езжу по трассам между городами! В дождь, снег, туман.
Задался вопросом установки ПТФ. Т.к. продаю автозапчасти, проблемы с материалами не возникли.
Сделал запрос Официальному Диллеру о стоимости установки ПТФ. На что получил ответ — стоимость работ (без материалов) — 7200руб.
Изучив аналогичные манипуляции одноПОЛчан, принял решение о самостоятельной установке ПТФ.
Приобретено
— ПТФ Hella 1N0 271 289-031 (л.), 1N0 271 289-041 (п.) Цена комплекта 4200руб;

-монтажный комплект проводов подключения ПТФ, с цоколями для лампочек HB4. Цена 500руб; (Приобретал в торговом центре автозапчастей в отделе противотуманок и лампочек)
— выключатель головного света с функцией включения передних ПТФ — 1600руб;
— Заглушки для бампера с отверстиями под ПТФ и хромированной окантовкой 6RU.853.665B (правая), 6RU.853.666B (левая) — цена комплекта — 934руб;
— контакт для подключения к выключателю (Подарил знакомый одноПОЛчанин. Вадим, привет! 🙂 )
— крепеж: саморезы 4,2х16, гайки и шайбы М6 — 2шт, пластиковые стяжки. Цена комплекта — Сущие копейки.

Установка:
Снимаем Стоковые заглушки бампера,

Прикручиваем саморезами ПТФ к бамперу, 3шт на каждую, Итого 6 саморезов.
Ставим заглушки бампера с отверстиями под ПТФ.
Подсоединяем провода к ПТФ и Аккумулятору.
Немцы хорошо придумали, сделав на «плюсовой» и «минусовой» клемах винты на М6, Для подключения достаоточно гаек и шайб соответственно тоже М6. )))
Сложнее всего было протягивать провода в салон.
Чтобы снять переключатель света:
1 в положении «0» надавить на ручку выключателя, так чтобы она утопилась на 4-5мм;
2 повернуть утопленную ручку в положение «Габариты»;
3 вытянуть весь блок за ручку на себя.
Вставляем контакт в разъем (отмечен на фото), который подключается к выключателю света.
Результат:

Volkswagen Polo Sedan ›
Logbook ›
Установка ПТФ

В темное время не хватало света и решено было установить противотуманки. На предыдущую машину тоже сам ставил, общие понятия об автоэлектрике имеются, поэтому сложностей с установкой ПТФ не возникло.
Подключать было решено штатным способом – переключателем света с функцией передних противотуманных фар. Всякие кнопочки, тумблеры и т.д. для меня не приемлемы, все должно быть лучше чем на заводе-изготовителе.
Покурив многочисленные записи по установке ПТФ заказал следующее:
1. ПТФ Depo, линза, цоколь Н11:
— 441-2025L-UQ (левая)
— 441-2025R-UQ (правая)
2. yакладки для ПТФ (без хрома): 6RU853666A 9B9 и 6RU853665A 9B9
3. переключатель света неоригинал Vemo: V10-73-0113
4. коннекторы (разъемы):
— для предохранителей Пины N907 326 03 (3 шт)
— для разъема переключателя света N906 844 05 (1 шт)
Дополнительно куплено:
— провод 0.5м2 – 3м. (от переключателя к блоку предохранителей в 54 разъем и дальше под капот к аккумулятору)
— провод 2 м2 – 3м. (от АКБ до ПТФ)
— гофра для проводки от АКБ до ПТФ (диаметр не помню) 3м.
— реле 4 контактное
— разъем для реле с пинами
— коннекторы H11 с хвостами 2шт
— лампы Н11 Narva
— предохранители 5 и 15 А
— клемма типа «О» 8 мм
— термоусадка
— изолента.
Вынимаем переключатель из панели нажатием на ручку и поворотом по часовой стрелке до упора, затем тянем на себя и вынимаем его полностью из своего места, не забыв после извлечения повернуть переключатель в исходное положение.
Вставляем провод 0.5м2 с припаянным контактом N906 844 05 в разъем (в нижнем ряду 2 слева, отмечен на фото), который подключается к выключателю света. На другом конце этого провода разъем N907 326 03, который идет в блок предохранителей (54 место). Второй провод с припаянным разъем N907 326 03 вставляем во второе гнездо 54 места в блоке предохранителей и выводим его через левую сторону в отверстия троса капота (снимаем дворники и жабо) до реле у АКБ. Подключаем его к 85 контакту реле, 86 – на корпус (у меня на болт в районе АКБ).
Для удобства установки пинов в блок предохранителей, можно его снять, для чего откручиваем отверткой torx воздуховод над правой ногой (винт один, дальше фиксаторы, покачивая в разные стороны снимаем его) и той же отверткой 2 винта крепления предохранителей. Изогнувшись буквой «ЗЮ» снимаем блок и сдвигая заднюю крышку снимаем её. Тянуть на себя нельзя, я по незнанию сломал 2 фиксатора крышки.
Далее подключаем переключатель к разъему и вставляем его в приборку до щелчка.
От малого блока предохранителей, размещенном на АКБ, тянем питание ПТФ. Вставляем провод 2 м2 с разъемом N907 326 03 в свободное место малого блока предохранителей (второй контакт предохранителей стоит на шине по всей длине предохранителей) и ведем его к реле у УКБ, вставляем разъем в 30 контакт реле.
К двум коннекторам H11 припаиваем провода 2 м2 (длину подбираем по месту с небольшим запасом для извлечения ПТФ и замены ламп), укладываем провода в гофру и тянем опять к реле, подключаем один провод к 87 контакту, второй – к корпусу через клемму типа «О» (я закрепил на шпильку в районе АКБ, можно было подключить «-» поближе к ПТФ, но мне показалось так проще).
Снимаем родные накладки с бампера (я снимал, выдавив часть заглушки из под капота, и далее тянул их на себя со стороны передней части авто).
Подключаем коннекторы к ПТФ и крепим их саморезами на место, ставим новые заглушки с отверстиями на место извлеченных.
Подключаем реле к колодке с подведенными проводами и крепим реле к площадке, на которой установлен АКБ.
Укладываем провода чтобы нигде ничего не болталось но и не было в натяг. Все коннекторы в термоусадке, при необходимости можно дополнить изолентой.
Вставляем предохранители: в 54 место в блоке предохранителей в салоне (3 А, ставил безопасности ради для защиты цепи от переключателя до реле), под капотом в малом блоке предохранителей на АКБ ставим 15А в место куда установлен коннектор.
Включаем ПТФ и радуемся!
П.С. Фото накладок не мои, у автора прошу прощения, взято для наглядности.

ПТФ линза Depo Накладки без хрома Переключатель света Vemo