Расход топлива с прицепом

Прицеп для легкового автомобиля оцинкованный с тентом Д*Ш 3,2*1,4 тент высотой 1,5

Категория «В» Полная масса-750 кг. Грузоподъемность -500кг, Вес прицепа -200кг.

Стандартная комплектация легкового прицепа для перевозки снегохода (квадроцикла, мотоцикла, гидроцикла и др. грузов):

Прицеп предназначен для перевозки разнообразных грузов в том числе для спортивных, утилитарных снегоходов, другой мототехники (квадроциклов (ATV, мотоциклов) и различных грузов.

В стоимость входит тент, опорное колесо

Дополнительно может комплектоваться лебедкой.

Полная масса прицепа с полной нагрузкой до 750кг. Грузоподъемность до 500кг. Вес прицепа 300кг.
Прицеп укомплектован тентом высотой 1,5 м. Подкатным колесом.
Легковой одноосный прицеп. Подвеска рессорная, что обеспечивает плавность езды прицепа с грузом. Колеса 13 R, 14 R
Размер кузова: длина 3,2м., ширина 1,4 м.
Кузов откидывается (самосвал).
Общий размер прицепа: Д*Ш*В 4,3*1,7*2,1

Борта высотой 0,3 м. Задний борт открываются. Задний борт усиленный для заезда различной техники
Высота от земли до настила пола- 450мм. (настил изготовлен из водостойкой фанеры) Рама прицепа оцинкованна . Крылья колес пластмассовые.На прицепе установлено светооборудование с электропроводкой к автомобилю через 7-ми штырьковую вилку.

Описание дополнительной комплектности:

• Опорная ножка с резиновым колесом, регулируемая по высоте;
• Домкрат для подъёма и удержания платформы легкового прицепа, обеспечивает её надёжную фиксацию при погрузке;
• Таль ручная (лебедка) служит для подтягивания техники при погрузке;
• Предусмотрены петли для крепления груза (мотоцикла, снегохода, квадроцикла);
• Наклон платформы легкового прицепа обеспечивает удобство погрузки техники;
• Откидной задний борт легкового прицепа усилен фанерой и используется как заездной трап для снегохода, квадроцикла, мотоцикла;
• Тент высотой 1500 мм (Тент может быть прямоугольный или же с аэродинамическим скосом), данная конфигурация тента улучшает управляемость автомобиля и снижает расход топлива). Все тенты, помимо заднего откидного полога, имеют дополнительный боковой полог ― это позволит владельцу легкового прицепа без особых трудностей уложить груз в переднюю часть кузова прицепа, произвести заправку топливом снегоход и другой мототехники на бензоколонке. А при использовании легкового прицепа в качестве готовой палатки боковой полог на тенте служит дополнительным проёмом.

  • Антикоррозийное цинковое покрытие, нанесенное методом горячего цинкования, обеспечит защиту на долгие годы;
  • Рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами обеспечивает плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок;
  • Пол — из ламинированной фанеры, устойчивой к воздействию влаги;
  • Предусмотрены петли для крепления груза;
  • Наклон платформы обеспечивает удобство погрузки техники;
  • Откидной задний борт усилен фанерой и используется как заездной трап.

Вопрос: «Меняется ли расход топлива при езде на автомобиле с прицепом?»

Ну конечно же меняется. Увеличивается общая масса автопоезда, сила трения и сопротивления встречным воздушным потокам.
Расход топлива увеличивается в среднем на 15-20% . Тут многое зависит от:

  1. мощности автомобиля — чем она выше, тем менее ощутима разница;
  2. массы груза — чем больше масса, тем больше усилий нужно автомобилю, соответственно растет и расход;
  3. от условий эксплуатации: город , трасса, проселочная дорога;
  4. парусности самого прицепа. Чем он выше, тем больше сопротивление встречным воздушным потокам.

В общем, всё как и с расчетом расхода топлива в автомобиле плюс в среднем 15-20%.

Общие рекомендации по экономии расхода топлива при эксплуатации прицепа:

  1. Выбирайте спокойный режим движения: медленный разгон, плавное торможение
  2. При езде по скоростной трассе включите прямую передачу (чаще всего 4) и не превышайте скорость движения выше 70 км/ч. Старайтесь её держать по возможности.
  3. При использовании прицепа с высоким тентом в сухую погоду, если существует такая возможность, откройте передний и задний клапан тента, чтобы встречный поток ветра проходил сквозь прицеп и меньше его тормозил.

Спасибо за прочтение! Пожалуйста,

Как закрепить тент на прицепе

Защита груза в прицепе — весьма актуальная для российских автовладельцев задача, ведь грязь и мусор способны повредить или испачкать ваш груз даже на коротком маршруте по асфальтированному шоссе. А для тех, кто регулярно ездить по грунтовке, например, для дачников, тент и вовсе незаменим. Дело в том, что дороги в дачных кооперативах зачастую очень узкие, и поэтому ветки деревьев и кустов будут цеплять прицеп и груз в нем, особенно габаритный. Однако мало купить тент, важно уметь грамотно его установить. Как же закрепить тент на прицепе так, чтобы максимально надежно защитить ваш груз? Читайте далее.

Как закрепить тент на прицепе: основные нюансы

Большая часть современных тентов на прицепы оснащена специальными кольцами, которые называют люверсами. Обычно это двусторонние металлические детали, которые вдеваются близко к нижней кромке тента, позволяя надежно закрепить его. Отметим, что оптимальное расстояние между люверсами составляет не более 180 мм.

Для закрепления тента с помощью люверсов подойдёт:

  • Стальной трос. Проследите за тем, чтобы он «ходил» достаточно свободно, но в то же время не слишком болтался. Излишне толстый трос может повредить люверсы, излишне тонкий — разболтать их или даже вырвать из тента.
  • Сизалевая веревка. Если вы выбираете этот вариант, покупайте веревку с эластичной оболочкой, которая защитит ее от влаги и быстрого протирания.

Желательно, чтобы по всей длине трос или веревка были цельными, без узелков. Также стоит установить на концах металлические наконечники, за которые будет производиться натяжка. Уделите этому элементу особое внимание: слабо закрепленный наконечник может оторваться, а при сильном натяжении это чревато травмами от выскочившей из колец веревки или троса.

При натягивании тента важно, чтобы он не прилегал к дугам излишне плотно, так как из-за этого материал быстрее протрётся. Многие водители используют для этого самодельную защиту, аналогичную той, что ставится на ложементы для перевозки лодок-ПВХ, то есть обмотку из пеноматериала или резины. Она защитит тент от прямого контакта с металлом дуг и продлит срок его использования.

Закрепить тент на прицепе не так уж и сложно, главное — выполнять все этапы аккуратно и без спешки.

Тенты для прицепов от ТД «СаранскСпецТехника»

Мы рады предложить вам тенты на прицепы в комплекте или отдельно. Наши тенты сделаны из качественных материалов и оптимально подходят ко всем прицепам в наличии; также можно приобрести и дуги. К каждому прицепу мы предлагаем оптимально подходящий комплект, который подготовлен к быстрой и простой установке вне зависимости от габаритов легкового прицепа.

Обзоры легковых прицепов и тентов к ним вы можете посмотреть в нашем каталоге, а по всем вопросам мы готовы вас проконсультировать по номеру 8 (800) 100 55 90.

Приветствую вас, дорогие друзья! Для многих автовладельцев прицеп является неотъемлемой частью их повседневной автомобильной жизни. Кто-то использует их для работы, для бытовых каких-то вопросов или заработка. В зависимости от того, что вы перевозите, может потребоваться тент на прицеп.

Как получить тент

Согласитесь, что многие из вас решили купить недорогую, но качественную конструкцию для перевозки грузов на машине. В итоге у вас в распоряжении оказалось что-то такое:

  • Laker 300;
  • КМЗ 8136;
  • МЗСА 817711;
  • Laker 400;
  • Крепыш и пр.

Не спорю, прицепы хорошие, выполнены из качественных материалов и могут служить верой и правдой долгие годы. Потому их продажа такая активная по сей день. Хотя сейчас не совсем об этом.

По факту открытые виды прицепов имеют существенный недостаток — они не способны защитить перевозимый груз от пыли, грязи, снега, дождя и прочих внешних факторов.

Чтобы решить проблему, есть три способа:

  • изначально приобрести себе более дорогой прицеп, который с завода имеет тент;
  • взять тент на заказ, оформив индивидуальный пошив изделия;
  • самостоятельно сделать себе полотно и установить на каркас автомобильного прицепа.

Поскольку прицеп уже у вас есть, как бы вот он, стоит себе в гараже, то первый вариант автоматически отпадает. Или вам некуда девать лишние деньги и вы готовы купить второй. Но это вряд ли.

Второй вариант — неплохой выход из ситуации для тех, кто готов потратить немного больше денег, но сэкономить собственное время. Купить нужный тент под заказ не составит труда. Все зависит от того, какой размер имеют грузовые прицепы, есть ли на них каркас и из какого материала вы хотите это сделать.

Тут все элементарно. Вы находите мастерскую, которая шьет тенты под заказ, оставляете им заявочку, и они делают то, что вам нужно. В Москве, Спб и других крупных городах с поиском таких мастерских проблем не возникнет. А вот в небольших городках не факт, что подобные услуги есть.

Если первые два варианта вас не интересуют, предлагаю читать статью дальше. Я расскажу, как можно сэкономить деньги и пошить элемент своими руками.

Выбор материала

Все начинается с тщательного обдумывания своего решения. Я не скажу, что изготовление тента — это что-то легкое и быстрое. Нет, тут потребуется достаточно много времени и усилий.

Самая простая конструкция — это полотно материала и крепление для него на самом прицепе. Проблема в том, что такой тент будет противостоять сильным воздушным потокам, его может снести встречным ветром. Да и грузовместимость подобная конструкция ограничивает. Короче, не комильфо.

Советую использовать более актуальный и эффективный вариант — монтаж на каркас, как делают на курганские прицепы некоторых моделей, к примеру.

И тут основным вопросом будет выбор материала. Где купить подходящий исходный материал, вопрос не сложный. Есть много магазинов, продающих подобные ткани.

Для прицепа на легковой автомобиль используют два вида материалов.

  • ПВХ. Он же поливинилхлорид. Хороший теплоизоляционный материал (под ним сохраняется тепло при плотном креплении), отлично защищает от влаги. Если ПВХ вам подходит, выбирайте материал плотность 630-650 единиц. При отсутствии маркировки не сложно проверить плотность. Просто ставим его на весы. Один квадратный метр при плотности 650 должен весить примерно 650 грамм. Материал служит долго, потому менять полотно каждый сезон не придется. При хорошей плотности и высоком качестве тента из ПВХ, его хватит на 8-10 лет.

  • Брезент. Если сравнивать с аналогом из поливинилхлорида, то брезентовые тенты весят примерно на 100 грамм меньше на каждый квадратный метр. Не так хорошо защищает от влаги и служит меньше. Но по цене доступный.

На чем остановить свой выбор, решайте сами.

Делаем своими руками

Кроме самого материала для будущего тента, вам потребуется собрать дополнительные элементы для будущей конструкции:

  • кольца из металла для люверсов;
  • прочная веревка;
  • надежный жгут из резины;
  • крючки.

Не спешите покупать материал. Прежде чем сшить покрывало для своего прицепа, подсчитайте, сколько ткани вам потребуется. Сделайте каркас, если собираетесь устанавливать тент на него, а не просто сверху укрывать свой прицеп.

Размеры высчитываются исходя из следующих параметров:

  • длина и ширина самого прицепа;
  • параметры вертикальных стоек каркаса;
  • расстояние между верхней точкой каркаса (так называемый конек) и бортом.

Далее включаем режим калькулятора и считаем площадь тента и размеры отдельных его частей. Учитывайте дуги и каждый элемент каркаса, чтобы материала не оказалось слишком мало по результатам пошива.

Не забудьте предусмотреть на чертежах и выкройке припуски под швы. Они составляют 2-4 сантиметра.

Для пошива вам нужно взять:

  • швейную машинку;
  • мощную иглу, которая легко пройдет через брезент или ПВХ;
  • нитку, желательно армированную или изготовленную из полиэстера.

Не забываем про использование прочного двойного шва и уплотнение нижней части, чтобы вставить в них кольца.

Все это будет выглядеть примерно так:

  • Вы делаете выкройку, рассчитывая количество материала для покрытия всего прицепа и крепления с помощью колец и крючков;
  • Вырезаете материал согласно чертежу, подшиваете его, но не окончательно;
  • Черновой вариант накидывается на прицеп, чтобы понять, насколько созданный тент соответствует по размерам и расположению швов;
  • Делаете отметки мест для изготовления люверсов. Их придется вшивать в специальной мастерской, поскольку для установки колец в брезент или ПВХ материал потребуется особая машинка. Ее вы найдете в обувных мастерских. Услуга не особо дорогая, так что это выйдет в любом случае дешевле, чем пошив тента на заказ;
  • Перед финальной установкой в кольца (люверсы) вставьте жгут из резины;
  • Для соединения прицепа с тентом используйте прочные веревки или тросы, а также специальные крючки. Тут, возможно, придется сделать несколько дополнительных отверстий на прицепе. Не забудьте обработать их антикоррозийными составами, чтобы не запустить процесс образования ржавчины.

На этом все. Отныне вы знаете, как сделать своими руками полноценный тент. Это полезный опыт и навыки, которые могут в любой момент пригодиться в жизни.

Теперь, если вы запланируете ремонт на даче или дома, потребуется перевозить стройматериалы или что-то другое, что боится дождя и снега, сможете погрузить их и накрыть собственным тентом.