Редкие автомобили в России

Самые дорогие и редкие машины времён СССР

На сегодняшний день автомобиль для многих — это основное средство передвижения. Но существуют истинные ценители, которые коллекционируют эксклюзивные модели. Отыскать такие аппараты очень сложно, и стоить они будут немалых денег. Самые дорогие машины со времён СССР можно найти в частных коллекциях и музеях страны.

ГАЗ-61

Этот автомобиль был выпущен в 41–42 годах XX столетия в количестве 193 штук. На сегодняшний день в идеальном состоянии сохранился всего один экземпляр. Именно на этой машине в военные времена ездил маршал Конев. Сегодня ГАЗ-61 участвует в парадах ретротехники и в большей степени является памятником истории.

ЗИС-101

ЗИС-101 — первый в Советском Союзе лимузин представительского класса. Экземпляров этого автомобиля было выпущено порядка 8 тысяч. Ездили на нём чиновники, партийные люди и светские граждане. На такой машине в конце 30-х годов XX столетия возили известного писателя Алексея Толстого. На сегодняшний день автомобилей осталось немного (несколько десятков), и все они находятся в частных коллекциях богачей.

КИМ-10

Это первый советский автомобиль 1941 года выпуска, который был предназначен для частных лиц. Модели были закрытые (КИМ-10–50) и открытые кабриолеты (КИМ-10–51). На сегодняшний день сохранилось около 5 экземпляров. Найти автомобили можно в музеях Москвы и Урала.

Москвич-400–420А

Автомобиль сделан на базе первого «Москвича». В 48–52 годах XX столетия было выпущено порядка 18 тысяч экземпляров, до нашего времени дожило несколько десятков. Большинство машин сгнило или переделано.

ГАЗ-М20

Это кабриолет 49–53 годов. Было выпущено достаточно много экземпляров (около 14 тысяч), но все они использовались в государственных учреждениях для перевозки чиновников или в такси. Там автомобили не сильно берегли, поэтому на сегодняшний день их осталось очень мало. Некоторые умельцы переделывают «Победы» в кабриолеты, срезая крыши, но это уже не настоящая модель.

Москвич-423/423Н

Москвич-423/423Н — это советский универсальный автомобиль, в производство был запущен в 57–58 годах XX столетия. Количество выпущенных машин превышало 25 тысяч штук. Современный по тем меркам дизайн, 45 лошадиных сил — всё это привлекало советских граждан и они с радостью приобретали такую модель. Автомобиль использовался как частными лицами, так и государственными учреждениями. С каждым годом начали выпускаться более усовершенствованные модели, и Москвич-423/423Н уже был не так актуален. До наших дней сохранилось очень мало экземпляров, найти их сложно.

ГАЗ-М21 «Волга»

Коллекционеры ретроавтомобилей очень ценят эти модели, особенно аппараты первого поколения со звёздной решёткой радиатора. Этих машин было выпущено достаточно много, более 30 тысяч. Самым эксклюзивным вариантом считается «Волга» с коробкой передачи автомат. Таких машин было всего 700, и сейчас их найти практически невозможно.

ЗАЗ-965

Большая редкость — автомобили первого поколения, выпущенные в 61–62 годах прошлого века. Характерной чертой модели ЗАЗ-965 являлись поворотники на крыльях. Сейчас автомобилей насчитывается порядка 10–15 штук. Мощность двигателя 23 лошадиные силы при рабочем объёме 746 см³.

Большинство самых дорогих советских автомобилей уже утратили свой внешний вид, поэтому их тщательно реставрируют, пытаясь воссоздать былую привлекательность и мощь. Но тем не менее такие машины стоят очень дорого, и приобрести их может не каждый.

masterok


Увидев такое название многие конечно улыбнуться. Что у нас может быть дорогого то. Но я все же рискнул посмотреть этот список — мда, про многое просто забыл. Про пару вариантов вообще впервые слышу. Но странно, что нет ничего из ретро. Не уж то нет каких то дорогих «Руссо-Балт» например.
В общем вот такой список …

1. Marussia F2

Футуристчиеский автомобиль.

Этот необычный внедорожник был представлен публике в далеком 2010 году. Тогда машина получила двигатель на 3.6 литра мощностью 340 л.с. У машины был четырехступенчатый автомат, пружинная подвеска и дорожный просвет в 25 см. Машина позиционировалась, как «серьезный внедорожник». Ее стоимость составляет 3.5 млн рублей.

2. ГАЗ 13 «Чайка»

Советская легенда.

В отличие от абсолютно большинства представительских автомобилей Советского союза, автомобиль «Чайка» никогда не находился в свободной продаже. У машины даже не было установленной рыночной цены. Машина либо полагалась «креслу» либо выдавалась за какие-нибудь выдающиеся заслуги. Всего в СССР было выпущено около 3 тысяч таких машин. Сегодня авто стоит около 4.5 млн рублей.

3. Marussia B1

Роскошный отечественный суперкар.

Это был первый автомобиль одноименно компании. Кстати, основали ее Николай Фоменко и Ефим Островский в 2007 году. До 100 км\ч «Маруся» разгоняется за 3.8 секунды. Имеет приличный двигатель и стильный дизайн. Отдать за такую машину придется около 5.3 млн российских рублей.

4. Медведь

Настоящий русский богатырь.

А это невероятный вездеход-амфибия, стоимость которого превышает сумму в 9 млн рублей. Машина является кастомом, сборной разработкой и не выпускается серийно. Имеет огромные колеса и мощнейший агрегат. Как и следует из описания выше, может преодолевать водные преграды. Платформу «Медведя» взяли от армейского ГАЗ 66, а двигатель взяли у компании Nissan. Машина невероятно прожорливая, зато проехать может даже по болоту!

5. ГАЗ Тигр

Гражданская версия.

За 10 млн рублей можно приобрести такой вот внедорожник. Это не бронированная, гражданская версия армейского многоцелевого автомобиля. Машина была выпущена еще в 2008 году ограниченной серией. Имеет повышенную проходимость. Владеют данным авто в частности Никита Михалков и Владимир Жириновский. Машина работает на дизельном 5.9-литровом двигателе мощностью 205 л.с.

6. Т98 Комбат

Для перевозки важных персон.

За этому же сумму (10 млн рублей) можно приобрести другой впечатляющий отечественный внедорожник «Комбат». Машина позиционируется, как перевозчик VIP персон в условиях повышенной опасности. Отличная проходимость и лучшее бронирование, делают «Комбат» отличным выбором для тех, кто опасается за свою жизнь. На сегодняшний день эта машина входит в число самых быстрых бронированных внедорожников.

7. Amulet

Из кожи и кости.

Роскошная, причудливая машина, собранная в единственном экземпляре. Настоящее произведение искусства. Машина покрыта кожей канадского бизона. Салон машины отделан дорогими мехами. Отдельные элементы авто сделаны из слоновой кости. Стоит такая роскошь – 15 млн рублей.

8. Волга V12 Coupe

Удивительный гибрид.

Уникальный симбиоз Волги 21 и BMW 850. Существует в действенном экземпляре. Машина была создана российским ателье. На создание кастома ушло порядка 17 месяцев. Почти все в машине было сделано в ручну. Стоит этот автомобиль более 26 млн рублей.

9. Руссо-Балт Impression

Самый дорогой русский автомобиль.

Абсолютно невероятный автомобиль, стоимостью 117 млн рублей. Созадн в 2006 году одноименно компанией. Машина выполнена, выдержана в ретро стиле автомобилей середины XX века. При этом автомобиль получил самую современную начинку, в том числе V12 двигатель.

Xander1 ›
Блог ›
Редкие автомобили в России и их истории: покинувшие страну.

Как вы могли заметить, уважаемые читатели, в каждой статье про редкие автомобили я упоминаю, что тот или иной экземпляр был продан в другую страну. За последний год ситуация усугубилась, редкие автомобили вывозятся в большом количестве, связано это с кризисом и плавающим курсом рубля, это привело к тому, что цены на них резко упали и стали очень привлекательными, если не самыми низкими в мире, что очень выгодно для покупателей из других стран.
Плюс рынок редких суперкаров в России совсем не развит, в отличие от рынка классических автомобилей, который набирает обороты с каждым годом. В основном все эти автомобили были ввезены в Россию десять-пятнадцать лет назад, сейчас же потенциальные покупатели смотрят в сторону современных суперкаров, типа разных модификаций Порше 911, Феррари 458, Хураканов и Авентадоров, которых уже довольно много на дорогах Москвы. К примеру за вчерашний день, мне попались две Феррари 599, одна 458 и одна FF, про огромное количество однообразных Порше я вообще молчу.
В данной статье я попробую собрать все самые интересные автомобили, покинувшие нашу страну за последний год-два.
Начну со «свежака», так скажем. Это две Ferrari Superamerica, с минимальными пробегами, их еще можно найти на сайте по продаже авто, но за машины уже внесен залог и совсем скоро они уедут в Европу (Германия и Англия).

Ferrari 512 TR с пробегом менее 1000 км, которая все время хранилась в гараже в вакуумном чехле, совсем недавно была вывезена в Европу вместе с новенькой 458-й.

Редчайший Lamborghini Diablo GT, номер 73 из 80-ти выпущенных, который вывезен в Испанию для продажи, так как шансы продать его в России приближаются к нулю.

Напомню, что ранее был вывезен в Европу еще один Lamborghini Diablo GT. Номер 64 из 80-ти выпущенных.

Так же вывезли в Голландию родстер модификации VT.

А так же можно вспомнить и один из первых московских Diablo, который переехал во Францию вот в таком виде.

Марка Pagani теперь вообще не представлена на территории России (если не считать мифическую Huayra из Москвы), так как обе Зонды уехали в Европу (синяя в Испанию).

Можно вспомнить и питерскую Maserati MC12 которая недавно была продана в Англию.

Красный Porsche 959, который был продан в Америку.

Можно вспомнить и Porsche Carrera GT Батуриной, с пробегом 1200 км, которая уехала из России в Нидерланды для продажи.

Ушло и несколько Вейронов, в том числе и тот самый, печально известный, въехавший в заднюю часть Aston Martin. Машина проходит ремонт на заводе Bugatti.

Ходят слухи, что и московская Ferrari F40, героиня недавней статьи (вот она ) после прохождения ТО в Европе, там же и будет выставлена на продажу…

В этой статье не были упомянуты «массовые» Феррари 430 и 360, Ламбо Галлардо и прочие, но их вывозили десятками.

Мой инстаграм