Шкода с панорамной крышей

Skoda Kodiaq Нагльфар ›
Бортжурнал ›
3 ряд сидений.

При покупке Кодиака обязательным пунктом к комплектации было наличие 3 ряда сидений.
Зачем он мне нужен? Попробую обьяснить. Возможно помогу кому-нибудь из сомневающихся сделать правильный выбор.
На настоящий момент цена его ( семейный пакет II ) составляет 85 700.
Автомобиль без третьего ряда сидений имеет более глубокий багажник. Что немного увеличивает объем. Но погрузка-выгрузка тяжелых коробок будет труднее. Прийдется приподнимать, когда выгружаешь.
Состав моей семьи следующий: жена, двое детей 6 и 0,7 лет. Куча родни.
Жена ездит спереди. Дети на втором ряду. В кресле и «люльке».
90% времени третий ряд находится в сложенном состоянии. Чем же он занят оставшиеся 10%?
Решили поехать всей семьей погулять в парке, покататься с горок. Старшему с нами уже скучно. Начинает канючить, что вот было бы круто с другом/подругой поехать. Звонок родителям друга/подруги. «Дадите поносить на полдня?» Родители с радостью дают поносить. Жену с младшим на второй ряд. Старшего с другом на третий. Мне спереди ни кто не мешает. Все довольны. Жена в случае капризов младшего всегда рядом. Друзья-приятели едут на галерке и радостно ведут свои шестилетние тёрки. При наличии родителя — он прекрасно усаживается на переднее пассажирское.
Таким образом за полгода третий ряд я раскладывал раз 5, не больше.
При желании на третий ряд поместится и взрослый не очень объемный человек до 180 см. ростом. За счет двигающегося второго ряда, на третий можно установить детские кресла. И еще останется место для ног. Но крепить их там не к чему. Только ремень безопасности. Обычно я даю под задницы малышне бустеры. С ними чуть больше пространства для ног снизу.
Ну и, на конец, самое главное — безопасность.

Вкратце что говорит ADAC.
Если у вас 7 местный автомобиль, то используйте 3 ряд только тогда когда это вам действительно необходимо. Поскольку если произойдет удар сзади, последствия могут быть печальными. Так же, учитывая тот факт что пассажиры на 3 ряду сидят чуть выше, взрослый человек, или подросток, при таком ДТП, легко сломает себе шею о потолок.

www.autoevolution.com/new…ac-tests-show-101525.html

В видео и статье говорится, правда, о дешевых 7 местных машинах. Дескать не всем хватает на Кузибен и ХаСэ90. К какой категории относится Кодиак — ХЗ.
Вобщем если у вас 3 и более детей то конкурентов у Каравеллы / Мультивэна и тому подобных автомобилей нет.
Но! Открываем сайт Фольксваген. Смотрим сколько стоит Каравелла. Закрываем сайт Фольксваген.
Берегите себя. Удачи на дорогах.

1. KODIAQ – лидер по габаритам в своем классе.

ŠKODA KODIAQ, относящийся к классу внедорожников, по внешним параметрам превосходит своих прямых конкурентов. Это справедливо не только по отношению к наружным размерам, но и к внутреннему пространству авто:

У KODIAQ самая большая колесная база в классе, длинна которой составляет — 2791 мм;

Высота от сиденья до потолка для задних пассажиров – 1048 мм, благодаря чему автомобиль занимает лидирующие позиции при сравнении с конкурентами;

KODIAQ – признанный лидер по размеру багажника. Базовый объем багажного отделения для 5-местной версии – 635л (1980 л – максимальный объем, если сложить задние сиденья).

2. KODIAQ — это первый семиместный внедорожник ŠKODA.

ŠKODA KODIAQ может быть оборудован тремя рядами сидений: одно спереди и два задних. Последний задний ряд при необходимости складывается, и образуется ровный пол. Средний ряд кресел можно сдвинут вперед ан 18 см, это удобно, если требуется перевезти крупногабаритный груз. Трехзонная климатическая установка обеспечивает комфортную температуру в салоне.

3. Двигатели KODIAQ отличаются уникальным сочетанием мощности и экономичности, при этом соответствуют экологическому стандарту Евро-6.

В России ŠKODA KODIAQ доступен с 3 вариантами двигателей: два бензиновых и один дизельный. В зависимости от предпочтений покупатель может выбрать разные варианты силовых агрегатов для своего внедорожника:

1,4 TSI бензиновый двигатель мощностью в 150 л.с. разгоняет авто до 100 км/ч за 9,7 секунды (в случае семиместной версии это занимает 9,9 секунды);

2.0 TSI — двухлитровый бензиновый мотор выдает 180 л.с. и работает вместе с 7-ступенчатой DSG коробкой и показывает минимальный расход топлива при сравнении с другими авто в классе;

2.0 TDI — двухлитровый дизель развивает мощность в 150 л.с. Ему нет равных среди конкурентов с точки зрения экономичности;

Все установленные в автомобиль моторы соответствуют нормам Евро-6. Бензиновый двигатель мощностью в 150 л.с. поставляется вместе с 6-ступенчатой DSG коробкой. Двухлитровые двигатели (бензиновый и дизельный) оснащены 7-ступенчатой DSG коробкой передач, которая впервые используется в автомобилях марки ŠKODA.

В KODIAQ все двигатели независимо от выбора оснащены системой старт-стоп и функцией рекуперации энергии торможения.

4. ŠKODA KODIAQ доступен с адаптивной подвеской DCC (Dynamic Chassis Control).

Фото компании официального дилера ŠKODA компании Волга-Раст-Октава.

Благодаря этой подвеске водитель получает следующие возможности за рулем чешского внедорожника:

В режиме реального времени подвеска подстраивается под особенности дорожного покрытия. Система собирает информацию о дорожном просвете, ускорении и корректирует поведение подвески. В результате повышается устойчивость машины на дороге и в поворотах.

Водитель должен только определить режим движения (нормальный, комфортный, спортивный и экологичный), дальше система самостоятельно подстраивает работу амортизаторов и рулевой системы под выбранные критерии. Для полноприводных версий доступен еще режим зимний, в котором предусмотрены настройки для езды по снегу.

5. 24 помощника водителя в ŠKODA KODIAQ

Чешские инженеры смогли оснастить свой новый внедорожник богатым набором электронных систем и устройств помощи. Детальное перечисление их потребует длительного времени, так к услугам водителя следующие ассистенты:

система помощи при подъеме в гору;

система отслеживания слепых зон;

передние и задние партроники;

ассистент парковки авто с прицепом;

помощник удержания авто в полосе движения;

автоматическая парковка;

система контроля дистанции с функцией экстренного торможения

адаптивный круиз-контроль и т.д.

Список получается довольно внушительным, остановимся на некоторых из них подробнее.

KODIAQ оборудован системой кругового обзора — Area View, которая поможет управлять машиной в узких местах, когда требуется ювелирная точность. Преимущества использования подобной системы для водителя очевидны:

На дисплей в салон выводится информация о происходящем вокруг авто в режиме реального времени;

На экран можно вывести изображение дороги впереди машины, что особенно актуально при езде по бездорожью;

Если необходимо выехать из узкой улицы, то поможет отображение дороги от передней точки машины под прямым углом.

Manoeuvre Assist – помощник при маневрировании. Эта система может автоматически остановить двигающийся задним ходом автомобиль, если будет обнаружено препятствие.

6. ŠKODA KODIAQ – самый умный автомобиль в семействе чешского производителя.

Фото компании официального дилера ŠKODA компании Волга-Раст-Октава.

Инженеры и дизайнеры разместили в KODIAQ более 30 «умных решений» из категории Simply Clever. Остановимся подробнее на некоторых из них, характеризующих заботу компании ŠKODA о водителей и пассажирах в своем новом внедорожнике:

Спальный пакет. Комфортный внедорожник предполагает длительный поездки, а это предполагает, что пассажирам нередко захочется поспать в машине. Те, кто раз пробовал вздремнуть в пассажирских креслах, знают, к чему это может привести — затекшая шей и голова, которая норовит упасть в любой момент. Специалисты ŠKODA позаботились о таких путешественниках и предусмотрели фиксацию головы пассажира в подголовниках KODIAQ с помощью специальных откидных боковин. Помимо этого в спальном пакете предусмотрено теплое одеяло.

Пластиковая защита дверей. ŠKODA KODIAQ – это первый автомобиль, у которого в базе предлагается защита кромки двери от повреждения. Благодаря выдвижным пластиковым накладкам обеспечивается гарантированная защита от царапин как самого KODIAQ, так и стоящих рядом машин. В городских условиях тесных парковок во дворах это особенно актуально.

Выдвижной фаркоп. Это решение позволяет при необходимости использовать прицеп весом до 2,5 тон. Из багажника при необходимости можно быстро как выдвинуть, так и убрать фаркоп.

Отсек для зарядки смартфона. В ŠKODA KODIAQ есть беспроводная зарядка телефона, для этого достаточно положить его в специальный отсек. Все очень просто и не нужно никаких проводов и сложностей с подключением.

Система цифрового усиления голоса — In-Car-Communication. Она облегчает общение водителя и пассажиров во время движения. Эта система усиливает голос с помощью штатных динамиков автомобиля.

Помимо перечисленных решений Simply Clever в ŠKODA KODIAQ размещено множество полезных приспособлений, как в самом салоне, так и в багажном отделении. Например, за счет различных потайных отделений можно разместить до 30 литров ручной клади в салоне авто. К удобству пассажиров в задней части салоне есть розетка на 230В с USB-разъемом, на спинках передних кресел можно разместить держатели для планшетов. Те, кто путешествовал с детьми, понимает насколько это нужное решение. В багажнике есть съемный светодиодный фонарик, места для креплений и размещений сеток и крючков.

7. ŠKODA CONNECT — онлайн информирование о ситуации на дороге.

Фото компании официального дилера ŠKODA компании Волга-Раст-Октава.

Мультимедийная система ŠKODA CONNECT – информационный центр автомобиля KODIAQ. Водитель за рулем современного автомобиля находится в гуще событий, и ему требуется, чтобы помогли с поиск нужного маршрута, заранее предупредили о пробках на дороге впереди, подсказали, где искать заправку в незнакомой местности. Со всем этим прекрасно справляется мультимедийная система ŠKODA CONNECT, которая подскажет водителю такую информацию как:

Пробки, ДТП или строительные работы на дороге;

Автоматически или вручную позвонит в экстренную службу при наличии форс-мажорной ситуации;

Показать ближайшие АЗС и сравнить их по типу топлива, его марки и стоимости;

Найти нужный дом, а также показать фотографию выбранного участка местности;

8. Технологические помощники водителя, которые, обеспечивают безопасность в дороге.

Фото компании официального дилера ŠKODA компании Волга-Раст-Октава.

По итогам испытаний в краш-тест EURO NCAP у ŠKODA KODIAQ получено 5 звезд, которые означают максимальный уровень защиты водителя, пассажиров и пешеходов. Автомобиль отлично справился со всеми испытаниями благодаря многочисленным системам безопасности:

Lane Assist — помощник движения по полосе, который подает сигнал водителю при неконтролируемой смене полосы движения. На дисплей поступает предупреждение, и инициируется корректировка рулевого управления;

Traffic Jam Assist — ассистент движения в пробке, который работает вместе с адаптивным круиз-контролем и Lane Assist. Система помогает в управлении машиной, когда автомобиль находится в плотном потоке, и водитель вынужден часто останавливаться и снова трогаться с места.

Auto Light Assist – управление дальним светом. Система автоматически при движении в темноте на скорости более 60км/ч включает дальний, а при встрече с транспортным средством переключает на ближний.

Blind Spot Detect — система контроля слепых зон помогает водителю при обгоне и смене полосы движения. На боковые зеркала выносится информация об автомобилях, находящихся в слепых зонах.

Автомобиль оборудован девятью подушками безопасности, включая боковые, коленные, фронтальные и специальные шторки;

Надежные крепежи ISOFIX позволяют безопасно перевозить детей в автокреслах;

Преднатяжители в трехточечных ремнях безопасности;

Автоматическое отключение подачи топлива при экстренной остановке.

9. ŠKODA KODIAQ получил 29 наград и титулов.

Фото компании официального дилера ŠKODA компании Волга-Раст-Октава.

ŠKODA KODIAQ, который недавно вышел на автомобильный рынок, уже успел завоевать признание и получить значительное количество международных наград.

Практически сразу после презентации нового автомобиля в ноябре 2016 года британское издание Top Gear присудило ŠKODA KODIAQ награду в номинации «Лучший автомобиль для больших семей». Автомобиль поразил экспертов наличием семи посадочных мест, самым большим багажником в классе, возможностью буксировки прицепа в 2,5 тонны, более 30 решений концепции Simply Clever и оснащении автомобиля 24 системами помощи при вождении.

В январе 2017 года известное английское автомобильное издание «What a Car» признало ŠKODA KODIAQ лучшим автомобилем 2017 года в категории «Большой кроссовер». Победа была присуждена на основе общей оценки по таким характеристикам как дизайн, ходовые возможности, системы помощи водителю.

ŠKODA KODIAQ – автомобиль 2017 года в Чехии. По итогам длительного голосования представители автомобильных СМИ среди 22-х претендентов выбрали победителя.

Чешский внедорожник – автомобиль года в Латвии. Конкурс проходил среди 24 моделей легковых автомобилей. В финале KODIAQ пришлось соревноваться с автомобилями известныз производителей: BMW, Opel, Peugeot, Volkswagen, Volvo, KIA.

KODIAQ был признан автомобилем года в Польше, Болгарии, завоевал титул «Внедорожник года» в Китае и Франции. В Германии KODIAQ стал лучшим полноприводным автомобилем года. Помимо этого в копилке нового чешского внедорожника две награды Red Dot за выдающийся дизайн.

ŠKODA KODIAQ получил награду AUTO TEST Winner 2017 от экспертов популярного немецкого журнал AUTO TEST. В испытании принимало участие более 500 автомобилей разных марок, которые сравнивали по таким показателям как стоимость, безопасность водителя и пассажиров, технические характеристики, наличие дополнительных опций, расход топлива. Данная награда стала 29-й по счету, которую сумел получить KODIAQ.

10. Победы в сравнительных тест-драйвов

Проведенные сравнительные тест-драйвы различными специализированными автомобильными журналами, сайтами и телевизионными передачами показывают преимущества ŠKODA KODIAQ по сравнению с конкурентами.

Британское издание «What car?» сравнило ŠKODA KODIAQ с Kia Sorento и Mazda CX-5. По результатам испытаний чешский внедорожник занял первое место. Специалисты издания выделяют такие его качества как хорошая управляемость, стильный и комфортабельный интерьер салона.

В июле 2017 года известный российский журнал «За рулем» провел сравнительный тест-драйв автомобилей ŠKODA KODIAQ, Volkswagen Tiguan, Ford Kuga и Nissan X-Trail. При подсчете итоговых баллов чешский внедорожник уверено выиграл у своих конкурентов. Особенно были отмечены следующие преимущества KODIAQ:

эргономика водительского кресла

комфортный салон

хорошие показатели динамики автомобиля

отличный тяговитый двигатель и хорошо настроенная программа для off-road поездок

Российская популярная программа Авторевю в июле 2017 года провела тест-драйв ŠKODA KODIAQ, Renault Koleos, Kia Sorento Prime. В результате оценки эргономики и комфорта салона, динамики разгона, удобства управления чешский внедорожник занял первое место.

Для того чтобы сесть за руль ŠKODA KODIAQ и на собственном опыте убедиться в уникальных качествах чешского внедорожника записаться на тест-драйв можно у официального дилера ŠKODA компании Волга-Раст-Октава по тел: +7 (8442) 55-23-55

ТэСАй

ТДеАй

ДСГ

ДСС (Динамик Хасис Контрол)

Эриа Вью

Маневр Ассист

СимплиКлевер

Ин-кар-комуникейшн

ЮСБи-разъемом

Шкода Коннект

ЕвроНкап

Лайн Ассист

Трафик Джем Ассист

Ауто Лайт Ассист

Блайнд Спот Асисст

ИсоФикс

Топ Гиар

Вот э Кар

Ред Дот

Ауто Тест Винер 2017

Ауто Тест

Офф-роад

Реклама.

Skoda Octavia Combi На четвереньках ›
Logbook ›
Акустическая система Canton (10 динамиков, цифровой эквалайзер, сабвуфер)

Акустическая система Canton — заводской код опции RA3, стоимость опции по прайс листу на 04.06.2014г. — 16 700 рублей.
Доступно как для комби, так и для лифтбека. Для комплектаций Ambition и Elegance.

Вопрос заказа данной опции для меня не стоял. Люблю качественный звук, а как иначе, 7 лет музыкальной школы по классу фортепиано всё-таки позади.
Но вот когда поступил автомобиль и я впервые настроил звук под себя, услышанное меня не впечатлило. После 2/3 громкости бас не справляется, «грязный» звук, громкость после 2/3 добавляешь, а увеличения не происходит.
Так как Шкода, которая в значительной мере кооперируется с Volkswagen, это «бюджетный» бренд, (правильнее сказать для концерна фольксваген), по умолчанию на автомобиле аудио несколько «задушено». Пришлось исправлять. И делается этого в течении 5 минут (нужен вася-диагност). Настройки звука доступны от всех брендов концерна (porsche, audi и др.). Больше всего понравилась прошивка от Audi.
Не даром говорят, что Шкода это Ауди для бедных. )))
Звук стал сочный, чистый. Любимые композиции зазвучали по другому. Едешь в автомобиле, и ощущение, что сзади оркестровая яма с оркестром!
Красота. То, что надо.
PS. Bolero также можно (и нужно) улучшить.

Сабвуфер (в багажнике слева)

Управление аудио при помощи клавиш управления и регулятора

верхний динамик

Центральный динамик. Под лобовым стеклом.

Задний динамик (верхний)

Задний динамик (нижний)
Передний динамик (нижний)
Усилитель под водительским сиденьем
Усилитель
Усилитель
Настройки звука
Дополнительные настройки
CD иDVD привод и 2 SD слота в перчаточном ящике Входы USB и AUX

PetranVAGservice ›
Блог ›
Skoda Kodiaq: Адаптивный круиз-контроль

Дорогие клиенты и гости нашего сервиса!
Делимся с Вами отчетом очередного счастливого клиента нашего сервиса.
Речь пойдет об установке адаптивного криуз-контроля (AAC) на автомобиль Skoda Kodiaq.
Если Вас заинтересовало, то обращайтесь к нам, — мы с радостью сделаем так, чтобы Вы остались довольны посещением нашего сервиса

Изначально в автомобиле присутствовал ассистент контроля дистанции без круиз-контроля.
Так как в данной комплектации уже присутствовал радар, то мы доукомплектовали все необходимое для работы адаптивного круиз-контроля.

Стоимость работ под ключ — 35,000 рублей.
Мы предоставляем расширенную гарантию на выполненные работы и комплектующие.
Напоминаем, что вместе с основными работами, мы можем активировать целый комплекс скрытых функций безопасности, комфорта и обновить протоколы блоков управления на актуальные версии за 2000 рублей по скидке за комплексную работу.

Адаптивный круиз-контроль на автомобилях Skoda автоматически регулирует скорость автомобиля в зависимости от заданной скорости и поддерживает установленную водителем дистанцию до движущегося впереди автомобиля.
Датчик контролирует область перед автомобилем, измеряет удаление и скорость движущегося впереди автомобиля.
При определении движущегося впереди автомобиля, Ваш автомобиль автоматически будет поддерживать ранее установленную дистанцию. В случае необходимости (например, в пробках) Ваш автомобиль будет тормозить вплоть до полной остановки.
Как только автомобиль перед Вами ускорится или перестроится, АСС активирует ускорение до ранее заданной Вами максимальной скорости. Так же, при обгоне, после включения указателя поворота адаптивный круиз контроль автоматически инициирует ускорение.
Вы можете в любой момент прервать ACC, нажав на педаль акселератора, чтобы ускориться самостоятельно. При нажатии педали тормоза ACC автоматически отключится до его ручной активации.
При этом все сообщения системы выводятся на центральный многофункциональный дисплей.

Используя систему адаптивного круиз-контроля, Вы получите больше комфорта, благодаря автоматическому ускорению и замедлению в особенности в затрудненном транспортном потоке, даже с нарушающими ПДД автомобилями, а также в пробках. Так же, Вы получите больше безопасности, благодаря постоянному контролю и поддержанию заданной безопасной дистанции, при этом максимальная скорость может быть адаптирована в соответствии с ограничениями скорости, установленных правилами дорожного движения.

Все монтажные работы, а также замена и настройка компонентов производится с применением оригинального оборудования. Конфигурирование оригинальных компонентов автомобиля регистрируется в блоках управления Вашего автомобиля, что исключает дальнейшие возможные конфликты на официальных дилерских сервисах обслуживания. Так же гарантируется отсутствие несогласованной работы (частичной несовместимости) и ошибок в электронной системе Вашего автомобиля.

Приходя к нам со своими идеями и пожеланиями, Вы можете быть уверены в гарантированно грамотной технической реализации поставленных задач.
Мы делаем эксклюзивный тюнинг автомобилей по индивидуально-согласованным с владельцем проекту .
Уникальные собственные разработки прошивок, кодировок, скриптов и настроек, выполняемые нашим специалистами является нашей визитной карточкой.

Ваше удовольствие от приятного вождения — наша работа!

Если Вам интересны наши доработки автомобилей VAG-группы, то ждем новых подписчиков — это отличный стимул развиваться нам, а вам быть в курсе всех возможностей ваших автомобилей!
petranvag.ru
блог в instagram
YouTube канал
Как и прежде готовы предложить Вам самую полную активацию скрытых функций вашего автомобиля,
качественный чип-тюнинг двигателя и коробок DSG
активация SmartLink, AppConnect и MirrorLink
активация навигации, блютуса и голосового управления ( функции SWaP )
установка и активация круиз-контроля на любых Skoda и VW
программируем Mode Select на Skoda VW Audi
замена штатных медиасистем на MIB 2.5
установка оригинальных парктроников
установка камер заднего вида
монтаж омывателя камеры на автомобиль без заднего стеклоочистителя
обновления любых софтов блоков управления в автомобиле
и множество других работ, которые как представлены, так и не представлены в наших блогах и .

Лайки и подписи приветствуются 😉

Команда PetranVAG Москва
активации, доп.оборудование +7(920)274-75-61
чип-тюнинг, сервис +7(967)259-55-99
доступно общение как в личке, так и WhatsApp.
Доверяйте работу профессионалам!

Наши коллеги в регионах
Тамбов
Симферополь
Самара
Омск
Пермь
Екатеринбург
Оренбург
Ставрополь
Киев

Skoda Kodiaq российской сборки: народный тест-драйв от VAGовода со стажем

Мы уже четырежды писали статьи про Kodiaq, поэтому когда Skoda пригласила Дром на Алтай тестировать кроссовер российской сборки, пришлось серьезно задуматься: ну что нового можно написать про этот авто? Решение для задачи нашли необычное: надо сменить бойца и послать на разведку не профессионального журналиста, а истинного VAGовода, который всегда найдет что-то интересное даже в самом рядовом и скучном автомобиле — главное чтоб под капотом была связка TSI и DSG! Благо такой человек есть среди наших друзей.

Добрый день, уважаемые читатели, меня зовут Андрей Astra, и как уже многие знают по моим записям на форумах Drom.ru и в комментариях, я поклонник автомобилей VAG (вот мой отзыв про Рапид 2015, а вот про Октавию 2010). Зимой этого года мне довелось четыре месяца эксплуатировать редакционный VW Tiguan, который оснащен двигателем CZPA 2.0 TSI мощностью 180 л.с., полным приводом и трансмиссией DSG-7 DQ500.

Конечно же, было интересно сравнить с ним автомобиль Skoda Kodiaq как родственника по платформе, но немного удлиненного и дополнительно оснащенного вспомогательными ассистентами водителя. Так что на предложение поехать на тест-драйв этого кроссовера согласился сразу же! Тем более испытания Шкода решила провести на Алтае, а сам я живу в Новосибирске — ехать недалеко.

До места проведения тест-драйва я приехал своим ходом на личной Шкода Рапид. Средний расход топлива на маршруте в 445 км у 1.4 TSI составил 4,4 литра на 100 км

Если бы был выбор конфигураций мотор/коробка из автомобилей, предоставленных на тест-драйв, я бы выбрал вариант с двигателем CZDA 1.4 TSI 150 л.с. и полным приводом — для понимания, имеет ли шанс на жизнь и успех именно данная конфигурация, насколько ее «хватает» в большинстве стандартных и не очень стандартных дорожных ситуаций. Кстати, именно этот вариант сейчас набирает популярность среди покупателей. Однако все тестовые автомобили были с 2,0-литровым двигателем CZPA и полным приводом в практически топовой комплектации, а значит, придется сравнивать схожую конфигурацию с Тигуаном, бонусом к которой идут вспомогательные ассистенты водителя, которых в редакционном Тигуане, за исключением системы контроля дистанции, нет. Единственное различие, пожалуй, только в шинах: пара автомобилей были на 19-дюймовых дисках Triglav, остальные, в том числе наш экземпляр, были обуты в 18-дюймовые диски Triton с шинами Yokohama BluEarth-A AE50 размером 235/55 R18.

Чем же отличается русский медведь от чешского? (Напомним, что чешский кроссовер назван в честь медведей породы кадьяк, живущих на Аляске). В прошлом году был довольно подробный обзор первых экземпляров «чеха». Российская сборка привнесла некоторые несущественные коррективы. Во-первых, двери лишились механизма защиты кромки в большинстве комплектаций. Во-вторых, комбинированная обивка сидений (кожа/искусственная кожа/алькантара) недоступна для заказа. Ну и в-третьих, появился бюджетный базовый вариант с двигателем CZCA 1,4TSI 125 л.с. на МКПП с передним приводом. В остальном отличий ни в качестве, ни в оснащении нет.

Детали экстерьера и интерьера повторно описывать не вижу смысла, об этом уже есть множество обзоров и видео, я решил сконцентрироваться именно на процессе управления и на ощущениях в качестве пассажира, чтобы и с этой точки зрения взглянуть на автомобиль.

Увы, все Кодьяки на тесте были одинаковые. Разница между кроссоверами лишь в цвете кузова, дисках и шинах

Первый день тест-драйва был больше ознакомительный, после утреннего брифинга мы получили автомобили и распределились на экипажи по два человека на машину. Со мной в экипаже был мастер спорта по ралли, автомобильный журналист, тренер-преподаватель контраварийного вождения Егор Васильев.

Слева направо: я, Егор Васильев Васильев оказался отличным напарником, был рад провести с ним пару дней и узнать много нового. На снимке выше Егор фотографирует алтайских телочек 🙂

Устраиваемся поудобнее в автомобиле и поехали. День первый — короткое путешествие от отеля «Алтай-Резорт», близ поселка Урлу-Аспак, до Манжерока.

День скорее ознакомительный, нежели тест-драйв, тем более для меня, привыкшего на этот автомобиль смотреть «с другой стороны», решающего некоторые возникающие проблемы с ним (основой моей работой является обслуживание и ремонт автомобилей марки Шкода). Сегодня я просто побуду в шкуре потребителя, пусть и потенциального. Неспешно движемся в потоке, я периодически бросаю взгляд на те или иные внутрисалонные дизайнерские решения, щупаю пальцами и поглаживаю элементы интерьера, заглядываю в разные ниши и бардачки.

Эргономика салона, на мой взгляд, продумана и строга, лично для меня все находится на своих местах. Интерьер отличается от привычного лишь небольшими деталями расположения бардачков и некоторых функциональных кнопок. Например, здесь в области рукоятки КПП сконцентрированы основные кнопки управления приводом, в то же время управление комфортом сосредоточено в центральной части консоли под дисплеем мультимедиасистемы. Электрорегулируемое сиденье водителя позволяет разместиться в любом удобном положении, присутствует и поясничная поддержка.

В целом посадка водителя практически не отличается от тигуановской, спереди места столько же и у переднего пассажира. А вот во втором ряду за Кодиаком явное преимущество: по ощущениям — «ну очень много места и еще маленько» с учетом того, что и в багажник войдет не только сложенная коляска с небольшим чемоданом, но вполне объемный багаж (конечно же, в случае пятиместного исполнения).

В нашей комплектации присутствует трехзонный климат-контроль, поэтому после прогулки под дождем мы, изрядно подмоченные, смогли не только быстро отогреться, но и каждый в своей зоне определил комфортную для него температуру, я лично в тот момент выбрал режим Hi!

Второй день тест-драйва был основным. Маршрут спланирован таким образом, чтобы мы проехали не только по асфальту, но и по проселочным гравийным дорожкам, при желании можно было отойти от маршрута и «пощупать» автомобиль в различных окологорных подъемах. Дальней точкой был перевал, находящийся неподалеку от поселка Ябоган, причем дорога до него шла через Чергу и село Верх-Кукуя, обратный маршрут пролегал по трассе через село Ело и далее через Семинский перевал по Чуйскому тракту.

Что именно меня интересовало в этом тест-драйве? Прежде всего понять, насколько отличается управляемость от схожей конфигурации Тигуана и как работают системы помощников водителя, а именно:

• адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go,
• система контроля «слепых» зон,
• ассистент движения по полосе.

Остальные системы, в общем-то, уже протестированы и хорошо описаны. Например, контроль дистанции и Drive Mode Select (система выбора режимов движения). Кстати, опережая вопросы в комментариях: вы не встретите в прайс-листе Kodiaq указания, что здесь за система с адаптивным круиз-контролем и функцией Stop&Go. Надо пояснить, что есть два варианта опций: адаптивный круиз-контроль, работающий до 160 км/ч (код PLI), и адаптивный круиз-контроль до 210 км/ч — код PLJ. Оба варианта имеют функцию Stop&Go, позволяющую держать дистанцию до впереди идущего автомобиля вплоть до полной его остановки, а затем самостоятельно возобновлять движение, когда автомобиль тронется. Если он будет стоять дольше определенного времени (по моим замерам, более трех секунд), то система выдаст предупреждение «ACC готова к старту», но при этом уже не возобновит движение, пока не нажмешь на газ. Таким образом, система не заменяет действий водителя, а лишь помогает ему в некоторых ситуациях, например, в «тянучках» с ограничениями 40-60 км/ч и «лежачими полицейскими». В любом случае автомобилем управляет водитель, и нужно быть внимательным. Удалось снять небольшое видео работы этой системы, которое опубликовано в конце текста. Также на видео можно увидеть работу ассистента движения по полосе и проход «диагоналочки».

За рулем этого с виду крупного «медведя» совершенно не ощущается масса автомобиля. Когда смотришь в зеркало заднего вида и видишь «тоннель» до заднего стекла, где при желании можно вместить третий ряд, мысленно готовишься «работать» за рулем, но в реальности этого ощущения не возникает, «медведь» послушно и с легкостью слушается руля, четко описывая ту траекторию, которую закладываешь. Выход из поворота не приносит сюрпризов, Кодиак из него выныривает с минимальными кренами, во всяком случае при средней загрузке. За то время, которое я провел за рулем, я так и не смог отличить его повадок от поведения легкового автомобиля. В большинстве ситуаций при необходимости ускориться тяговитости мотора достаточно. Ведь это не спортивный болид, да и в наши дни особых скоростных качеств от автомобиля не требуется, так как плотность движения высокая, и время, проведенное в дороге, хочется провести в комфорте — так, чтобы усталость от вождения была минимальной. Однако и в случае необходимости интенсивно или даже агрессивно управлять машиной Кодиак вполне пойдет навстречу и подарит минуты драйва, особенно если под колесами будет не асфальт, а заснеженная или пересеченная местность. Системы курсовой устойчивости по сравнению с Тигуаном допускают чуть большую свободу действий, а при желании можно устроить старт с Launch-контролем, так называемый старт с «двух педалей». До этого момента вы знали, что в стоковом «овощном» Кодиаке есть такая функция? Если кому интересно, как на нее выйти, напишите в комментариях, специально тут писать не буду, пусть останется интригой.

Зимой я тестировал Тигуан на ледовом треке, и там разница между обычным режимом ESC и режимом ESC-Спорт более существенная, чем на Шкоде, на мой взгляд. Благодаря напарнику по экипажу со спортивным прошлым мы смогли немного обкатать Кодиак в поворотах и сравнить работу настроек. Перед входом в поворот мы выбираем скорость таким образом, чтобы на малом радиусе добиться сноса автомобиля, затем возникшую недостаточную поворачиваемость компенсирует система курсовой устойчивости, «подправляет» траекторию подтормаживанием колес и подруливанием (руль электрический, и он именно вращается, буквально вырываясь из рук, но не настолько, чтобы человек его не пересилил). На выходе из поворота фактически уже на прямой загружаем колеса максимальным моментом тяги, и машина просто вылетает из поворота, выбрасывая за собой пыль и камни. Такие эксперименты повторяем неоднократно. Существенной разницы между режимами ESC не нашли. Возможно, лишь в режиме ESC-Спорт подруливание более слабое, что как бы намекает тебе — возьми руль и управляй сам. В целом характер машины — переднеприводный со склонностью к недостаточной поворачиваемости. Это ощущается в моменты, когда машина еще «не готова» к быстрым маневрам, когда она едет вальяжно и непринужденно и вдруг неожиданно начинается «слалом». Вот тут включаются электронные системы и начинается распределение момента, компенсация недостаточной поворачиваемости, подруливание и прочие действия, и ключевое тут — электронные системы. Представим на минуту, что все эти функции в блоке ESC куда-то пропали. Карета превращается в фактически неуправляемую тыкву (электрорейка так настроена, что при потере обратной связи машину не узнать) и только умение, опыт и мастерство могут вытащить машину из «крутого пике», и то если есть запас для маневра. Это к вопросу о том, как важно содержать автомобиль в исправном состоянии.

Отдельного внимания заслуживает ассистент движения по полосе. Можно подумать, что он возьмет на себя управление в большинстве случаев на дорогах с разметкой, однако это далеко не так. Потому что это лишь ассистент, а не «заменитель» действий водителя. При его тестировании я обнаружил множество нюансов, один из них: даже на идеальной разметке автомобиль будет двигаться максимально близко к правой линии разметки (сплошной или прерывистой), то есть ближе к правому краю полосы. Если дорога узкая и разметка нанесена буквально на край проезжей части, то велик риск задеть стоящие на обочине машины или другие помехи, особенно если участок дороги будет уходить влево. Если дорога двухполосная, а разметка лишь в одну линию по центру, то система практически не работает.

Ассистент начинает работать при скорости выше 65 км/ч. Если скорость падает ниже этого значения (например, вы едете в потоке с адаптивным круиз-контролем и особо не думаете, что там впереди), то в определенный момент необходимо взять управление на себя. Также ассистент не сможет помочь при объезде ямы или, например, стоящего на дороге крупного животного, а также если впереди достаточно крутой поворот, а скорость слишком высока для маневра. Кстати, для сравнения я протестировал и другой автомобиль с таким ассистентом, так как думал, что, возможно, калибровка камеры выполнена некорректно и автомобиль тянет вправо. Но и второй Kodiaq тоже старался держаться именно правого края полосы, что, честно сказать, не очень удобно, а порой — опасно.

На данный момент считаю этого помощника сыроватым. Полезнее было бы иметь функцию определения знаков ограничения скорости и соответствующую этому коррекцию скорости круиз-контроля. Такие системы уже существуют, но в нашем Кодиаке ее нет.

Ассистент контроля «слепых» зон — пожалуй, самая простая и распространенная система. Она оповещает о присутствии другого автомобиля в зоне, не попадающей в зеркала заднего вида. В зеркала встроены светящиеся пиктограммы, радарные датчики находятся внутри полости бампера. Тестировать данную систему особо не нужно, она работает просто: при приближении автомобиля сзади в соседней полосе на соответствующей стороне загорается оранжевая пиктограмма, предупреждающая водителя, что нужно быть внимательнее.

Гораздо больший для меня интерес представляло измерение так называемых «шумов бензина»: что же нам покажет датчик детонации на залитый в тестовые автомобили 95-й бензин? (Данные мы получили через специальное диагностическое оборудование — ODIS). При пиковой нагрузке он показал значения, в четыре раза превышающие цифры, которые я получил на Тигуане зимой. В режиме слабой нагрузки и холостого хода значения примерно совпадали. Неужели разница температуры (-15°С против +20°С) оказывает настолько существенное влияние? Но удивило даже не столько это, сколько давление наддува. Конструктивно один и тот же мотор с одинаковым буквенным обозначением CZPA на Тигуане дает давление наддува 1,7 бара (1 бар атмосфера + 0,7 бара наддув), в то время как на Кодиаке спокойно держится на отметке около 2 бар (1 атмосфера + 1 наддув), при этом заявленная мощность те же 180 л.с. и момент 320 Нм. К сожалению, физически осмотреть саму турбину у Фольксвагена и Шкоды и понять, есть ли отличия, я пока не успел, но теперь обязательно это сделаю.

Сэлфи на фоне TSI — счастья для истинного VAGовода!

Спустя некоторое время, уже по приезде домой в Новосибирск, я смог договориться о тесте Кодиака с двигателем 1.4 TSI и полным приводом, чтобы сравнить динамику. Был приятно удивлен, что двигателя вполне хватает для большинства стандартных задач, а ускорение от 0 до 100 км/ч не уступает среднестатистическому легковому автомобилю, а именно находится в районе 10 секунд. Хотя машинам класса SUV эти «гонки» ни к чему. Однозначно мне нравится Кодиак, вполне можно думать о его приобретении в будущем и именно с мотором 1.4. Это более бюджетный и достаточный для меня лично вариант. Пока это мечты, но они, как известно, сбываются.

В завершении хочется отметить, что на этом тест-драйве присутствовали и представители марки из Чехии, в частности, глава марки Skoda в России Ян Прохазка (Jan Procházka). Была возможность задать вопросы. Меня больше интересовали перспективы появления у нас автомобилей, оснащенных новым двигателем 1.5 TSI: стоит ли уже сейчас начинать его бояться или еще поживем со старым добрым 1.4 TSI EA211? Ответ — пока поживем, так как бензина класса «Евро-6» у нас пока нет.

Ян Прохазка

Пока нет ответа и на вопрос насчет возможности дооснащения автомобилей, которые изначально куплены не в топовых комплектациях. Нередко у владельца возникает желание установить (или разблокировать) те или иные заводские опции. За что и надолго ли машины российского производства лишены такой возможности? Я не говорю про дооснащение автомобилей круиз-контролем, в том числе адаптивным, но даже элементарная активация голосового управления или ассистента распознавания усталости сейчас невозможна! SWAP (SoftWare As Product — то есть программная активация заблокированных на заводе функций) на нас не распространяется! Хорошо, что проблему системы Smartlink (в которую входят Android Auto и Apple CarPlay) решили: с недавнего времени ключ активации этой системы вполне можно приобрести и активировать через дилерские центры.

На этом я закончу рассказ, ниже будет небольшое видео, снято на простой мобильный телефон, монтировал и нарезал самостоятельно и практически впервые, можно покритиковать.

Увидимся в комментариях, с вами был Андрей Астраханцев.

Хорошо покатались!

Технические характеристики Skoda Kodiaq 2.0 TSI DSG Style Plus (данные производителя)

Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с комбинированным впрыском и турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1984
Мощность, л.с. при об/мин 180/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин 320/3950
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач 7-РКПП (DSG)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4697/1882/1676
Колесная база, мм 2791
Клиренс, мм 187
Снаряженная/полная масса, кг 1738/2453
Объем топливного бака, л 60
Объем багажника, л 635–1980
Шины 235/55 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 205
Разгон до 100 км/ч, сек. 8,2
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,4
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д., Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая для 2.0 TSI DSG Style Plus 2 689 000

Фотобонус

Видеобонус

Carengineering (КарИнжиниринг) ›
Блог ›
Навигация Skoda Kodiaq: как установить навигационный блок Android в Кодиак?

Современные технологии активно шагают вперед и на рынке стали появляться автомобили с интересными и удобными опциями. Раньше было трудно представить автомобиль с активным круиз контролем, который сам останавливается и набирает скорость в пробках. Это казалось доступным только в автомобилях премиального сегмента. Сегодня можно купить Skoda Kodiaq оснащенный по последнему слову техники.

Полный размерSkoda Kodiaq Полный размерШкода Кодиак

Речь сегодня пойдет о мультимедийной системе Bolero на Skoda Kodiaq. Это хорошая мультимедийная система, к которой есть возможность установить расширение в виде блока Андроид на Шкоду Кодиак. Все же это не пустой Swing, который встречается на Skoda других моделей, где все гораздо печальнее.

Вариант дооснащения оригинальной навигации на Шкода Кодиак существует, при замене магнитолы на Columbus, но данный вариант не приведет ни к чему хорошему с точки зрения практического использования авто в условиях крупного города с пробками и активно развивающейся транспортной инфраструктуры. Оригинальная опция Smart Link, позволяющая подключать смартфон к штатной магнитоле через шнурок имеет свои изъяны, например, в Carplay Skoda Kodiaq нет возможности пользоваться Яндекс навигатором, только Google Maps. А функция MirrorLink далеко не все мобильные телефоны поддерживает для трансляции картинки с телефона на монитор авто. Все это неплохо, но существуют решения лучше и удобнее.

Установка блока навигации Smart Play Android 10.0.2 в Skoda Kodiaq существенно расширяет функционал штатной автомагнитолы Bolero или Columbus. Удобен этот вариант дооснащения тем, что нет никакой привязки к телефону и система Андроид 10.0.2 полностью независимо работает и управляется со штатного тачскрина и с помощью голосовых команд.

Полный размерРабочий стол системы Smart Play Android 10.0.2 Первый экран

Для перехода в режим Андроид на Шкода Кодиак необходимо длинным нажатием удерживать кнопку Media и такми образом мы попадем в режим Андроида. Рабочий стол системы Smart Play Android 9.0 стилизован под CarPlay – это удобное меню, информативные иконки, которые просты и интуитивно понятны при использовании системы.

Полный размерРабочий стол системы Smart Play Android 10.0.2. Второй экран

Хорошая навигация на Шкоду в крупном городе с пробками – это полезная опция. Можно много сэкономить времени и нервов. Яндекс навигация с пробками в Кодиаке позволяет строить всегда актуальные маршруты, с учетом новых развязок, дорог и пробок. Сейчас Яндекс запустил новую опцию – можно заправляться на АЗС, не выходя из своего авто.

Полный размерЯндекс навигатор с пробками в Шкода Кодиак

Навигация в Skoda Kodiaq работает при наличии интернета в автомобиле. Его можно реализовать с помощью беспроводной раздачи Wi-Fi с телефона или через дополнительный модем, в котором будет присутствовать сим карта оператора (любого). Второй способ гораздо удобнее, т.к работает автономно, автоматически соединяясь с мультимедийной приставкой Андроид при включении зажигания. Не хочется плодить дополнительные сим карты? Тогда можно раздать интернет с телефона, но это к сожалению, не всегда удобно, ведь интернет раздача прекращается при поступлении входящего звонка и сильно разряжает телефон. Расходы в год на интернет при дополнительном модеме составят 2640 руб. и 5 Гб в месяц. Один раз положили и забыли!

Полный размерЯндекс карты в Кодиак

Ввод адреса возможен с помощью голосового ассистента Алиса в навигаторе Skoda Kodiak. Голосовые подсказки работают без приглушения общего фона звука, в динамик под лобовое стекло – это реализация подсказок в Корейском блоке Smart Play Android 10.0.2. В Китайском блоке подсказки реализуются с помощью приглушения общего фона звука, в левый динамик, сопровождая это не очень приятными щелчками.

Полный размерГолосовой ввод адреса

Если сравнивать блоки производства Китай DS/DZ-218 (продаются под разными брендами Daystar, Redpower, Carmedia и др) и Корейский блок Smart Play Android 10.0.2, можно заметить в Китайском блоке, после его установки, ухудшение качества звука радио и музыки с внешних носителей, например, музыка с телефона по блютус. Китайские блоки навигации урезают басы в штатных колонках. Связано это с тем, что Китайцы экономят на комплектующих и проводке. Корея стоит дороже, но она и оправданно лучше. Аппаратная составляющая мощнее и это позволяет блоку работать быстрее, без подтормаживаний. Проблем с Корейским блоком Андроид нет, данные блоки отлично работают, качество штатного звука остается прежним.

Есть приятная опция в Корейском блоке Smart Play Android Kodiak 10.0.2 – функция разделения на 2 окна. Можно одновременно смотреть Youtube, TV и Яндекс Навигатор на одном экране.

Полный размерФункция 2 окон Полный размерФункция 2 окон

Телевидение в Шкоде Кодиак реализовано с помощью интернет приложения Лайм ТВ, которое работает через интернет и показывает на ходу. Интересное в ТВ программе, то, что, можно смотреть передачи в записи, которые шли 1,2 или 3 часа или дня назад.

Полный размерПросмотр ТВ. Телевизор в Шкода Кодиак

В пробках можно посмотреть какой-нибудь фильм через домашний кинотеатр IVI. Звук в колонки автомобильные заводится через AUX, поэтому перед просмотром, его нужно будет выбрать в меню Media. Если же AUX нет в Вашем автомобиле, его можно программно активировать.

Полный размерДомашний кинотеатр IVI

Интернет в Кодиак — можно смотреть новости, читать почту, быть в курсе всех событий

Полный размерИнтернет

Со штатной магнитолой в Кадиак можно будет общаться. Голосовой ассистент Google ответит на все вопросы и будет полезен в важных вопросах — найти супермаркет, обмен валюты, автозаправку, найти нужный ресторан и т.д

Полный размерOK Google Полный размерShazam — легко узнать что песня играет на радио

Важное замечание стоит сделать по поводу заводской, дилерской гарантии на автомобиль. При установке блока Android в Skoda Kodiaq, мы не вмешиваемся в штатные системы автомобиля, подключаемся только в штатные разъемы по принципу фишка к фишке. То есть, при необходимости, можно будет легко восстановить все в исходное состояние с сохранением оригинальной проводки. Также у нас есть все необходимые бумаги, сертификаты, которые мы выдаем после установки, и которые позволяют сохранить дилерскую гарантию после дооснащения. Оборудование и доп. опции на Шкоду, которые мы устанавливаем, очень хорошо себя зарекомендовали в условиях дилерских продаж. Мы работаем с официальными дилерами и имеем положительную репутацию компании и дополнительного оборудования.

Технические характеристики блока Smart Play Android 10.0.2 (программа Aida64):

Полный размерСистема Полный размерВерсия Андроид Полный размерЦП — центральный процессор

Видеообзор:

Цены:
1)Блок производства Китай, DS/DZ-218, он же CarMedia, Daystar, Redpower, Android 6.0 — 29500 р. Гарантия 1 год.

2) Блок производства Корея, AirTouch Performance, Android 8.1 — 44000 р. Гарантия 2 года

3) Блок производства Корея, Smart Play, Android 10.0.2 — 49000 р. Гарантия на весь срок владения авто

Центральный установочный центр находится в Москве по адресу м. Юго- Западная Никулинская д.23 к.4 стр.1

Наши установочные центры также присутствуют в регионах:
— Санкт-Петербург +7 (812) 209 03 80
— Казань +7 (843) 207-27-55
— Ижевск 8 (800) 775 74 85
— Cтерлитамак 8 (800) 775 74 85
— Челябинск +7 (351) 225-71-01
— Тюмень +7 (3452) 56 92 23
— Новосибирск 8 (800) 775 74 85
— Ростов-на-Дону +7 (863) 309-29-50
— Краснодар +7 (861) 204 34 05
— Новороссийск 8 (800) 775 74 85
— Сочи +7 (862) 279 49 19

Для жителей других городов мы проводим выездные установки в города и регионы РФ! Мы приедем к Вам! Подробности в личные сообщения.

КарИнжиниринг — это качественная установка и дооснащение автомобилей Skoda. Мультимедийные системы, Цифровое ТВ, Android Navi Box с Яндекс.Навигатором, Apple TV и многое другое возможно установить в КарИнжиниринг и интегрировать штатно без вмешательства в штатную проводку и с сохранением гарантии авто.

Более подробно, а также запись на установку: +7 925 8000 710 (Whatsapp, Viber),
+7 (499) 755 55 93, 8 (800) 775 74 85

По вопросам цен: можно позвонить или написать запрос как личное сообщение на Drive2.ru или Viber, Whatsapp с указанием марки авто и года выпуска

Если Вам нравится данная опция, нажимайте кнопку «Нравится», подписывайтесь на наш блог, и вы первым узнаете о новых дооснащениях на ваш автомобиль! Подписчикам скидка 30%!

Skoda Kodiaq. android на штатный монитор

НА фото указаны основные технические характеристики блока Android в skoda.
Задачи выполнены. Клиент доволен. А это самое важное для нас.
Наша гарантия на установку дополнительного оборудования на Skoda в Москве:
Все наши проекты производятся на охраняемой территории.
Гарантия на произведенные работы — бессрочная гарантия! Т.е на весь срок владения автомобилем!
Так же приобретая оборудование у Нас, Вы можете быть спокойны за гарантийные обязательства и качество товара.
Всеми гарантийными случаями занимаемся мы, а не какой то интернет магазин и что то в этом роде, отправляя покупателей к представителю производителя в другой конец города и Вы не теряете при этом уйму времени и нервов.
Мы сертифицированный центр. Сохраняется дилерская гарантия на Ваш автомобиль! По окончании работ, выдается полный пакет документов и подробный фотоотчёт.

Стоимость наших работ по установке любого дополнительного оборудования на авто зависит от технических особенностей конкретной комплектации.
Почему мы?
1. Мы делаем то что любим, и любим то что делаем!❤ (Все наши сотрудники увлечены своей работой и общей идеей, и это, конечно, вдохновляет)
2. Мы предоставляем бессрочную Гарантию, опираясь на высокое качество проделываемых работ и высокую надежность используемого оборудования
3. Мы можем предложить сопутствующую качественную установку любого дополнительного оборудования и детейлинг услуг.

Наши квалифицированные специалисты помогут индивидуально, оптимально и выгодно подобрать варианты установки расширения функционала штатной магнитолы в шкода кодиак и иного доп оборудования для Вашего автомобиля в Москве на Дмитровском шоссе в САО и в СВАО, а так же на Алтуфьевском шоссе, в Алтуфьево и Медведково, СВАО: Бескудниково, Лианозово, СЗАО, ВАО, ЗАО на на Ленинградском шоссе и т.д
и любые других вопросы вы можете получить:
по телефонам: +7 (926) 413-66-20, +7 (925) 042-11-84
по WhatsApp: +7 (926) 413-66-20
Или написать нам Вконтакте перейдя по ссылке на >vk.com/sst_studio
или обратиться по ссылке в >www.instagram.com/system_studio
Наш адрес: Москва, САО, Дмитровское шоссе, ул Селигерская д. 18Б
или так же Вы можете заказать ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК и мы свяжемся с Вами в течении 2-х минут.

Тюнинг ателье System Studio. Студия по дооснащению автомобилей.

Поймали на дороге: как выглядит самая дешевая Skoda Octavia 2020

Новая Skoda Octavia 2020 уже представлена официально. Модель четвертого поколения всех удивила дизайном и технологиями, однако теперь машина попалась в самом дешевом исполнении.

Фото Skoda Octavia 2020 появились в группе Škoda Octavia 4 CZ/SK в Facebook. Как нетрудно догадаться, автомобиль заметили на дорогах Чехии. На данный момент это самая дешевая модификация, на которую можно посмотреть.

На дорогах впервые попалась Skoda Octavia 2020 в простом исполнении

Facebook Škoda Octavia 4 CZ/SK

Прошедший официальный дебют позволяет больше не скрывать кузов модели под камуфляжем. Однако Skoda все еще не объявляла детали и стоимость отдельных комплектаций, поэтому фотошпионы по-прежнему охотятся за новинкой на дорогах.

Стоит признать, что это дает определенные плоды. Ведь на фото попалась «Шкода Октавия», которая заметно отличается от презентационных экземпляров. В первую очередь внимание привлекают передние фары.

От топовых версий конкретная «Шкода Октавия» 2020 отличается более простым оснащением

Facebook Škoda Octavia 4 CZ/SK

В более простой модификации новинка не получила технологичную матричную оптику. Тем не менее, дневные ходовые огни остались, однако они выполнены в виде простых тонких полосок.

Стандартная комплектация Skoda Octavia 2020 оснащена простыми фарами с дневными ходовыми огнями

Facebook Škoda Octavia 4 CZ/SK

Купить Skoda Octavia 2020 можно будет и с матричными фарами в стиле Skoda Superb 2020

На крыше отсутствуют рейлинги, которые очень популярны для универсалов. Известно, что это опция. Отсутствие подобных элементов приближает конкретную машину к базовой модификации.

Отсутствие рейлингов – верный признак недорогой комплектации Skoda Octavia 2020

Facebook Škoda Octavia 4 CZ/SK

Рейлинги на крыше Skoda Octavia 2020 являются дополнительным оборудованием

Кроме того, нет панорамной крыши или даже люка. Можно заметить колесные диски, диаметр которых (ориентировочно – 17 дюймов) меньше 19-дюймовых, заготовленных для топовых версий Skoda Octavia 2020.

Самая дешевая Skoda Octavia 2020 может получить небольшие литые или даже штампованные колесные диски

Facebook Škoda Octavia 4 CZ/SK

Пока неизвестно, получит ли автомобиль в базовой версии штампованные колесные диски, или даже самая простая модификация похвастает литыми колесами как на фото. Самая дешевая «Шкода Октавия» 2020 пока официально не раскрывала своих деталей.

19-дюймовые диски – атрибут дорогих комплектаций Skoda Octavia 2020

При этом в компании хотели бы сохранить цены Skoda Octavia 2020 на уровне предшественника. Во всяком случае, для базовой комплектации. Насколько это соответствует действительности, станет известно после публикации прайс-листа. Для сравнения, прежняя Octavia на домашнем чешском рынке начинается с 450 900 крон – около 17,6 тыс. евро.

Новости

Как сообщал OBOZREVATEL:

  • Skoda представила компактный кроссовер со стильным дизайном, который, однако, удастся купить не во всех странах.

  • Компания Skoda готовит линейку доступных моделей для соперничества с бюджетными Renault.

  • Компактный лифтбек Skoda Rapid обновился для 2020 модельного года и получил дизайн в стиле Skoda Scala 2019.

Подпишись на наш Telegram. Присылаем лишь «горящие» новости!

Читайте все новости по теме «Новости автомира» на OBOZREVATEL.