Ситроен аиркросс 2018

Содержание

Citroen C3 Aircross 2018 — комплектации, цены и фото

Компания Ситроен на протяжении длительного периода не проводила обновление своих автомобилей, что негативно отразилось на популярности бренда. В последнее время она стала вкладывать довольно много средств в разработку новых и современных моделей. Примером можно назвать Ситроен C3 Аиркросс. Этот автомобиль практически полностью повторяет ранее показанный концепт, поставляется в трех вариантах оснащения. Модель позиционируется как предложение для молодых и целеустремленных людей. Технические и другие особенности определяют то, что базовая версия стоит около 900 000 рублей.

Превосходный дизайн

Технические характеристики

Производство рассматриваемой модели наладили в Испании, после чего автомобиль стали поставлять на территорию европейских стран. Основой автомобиля стала шасси PF1, которая применяется и при создании других автомобилей рассматриваемого класса. Особенности предложения следующие:

  • На европейский рынок поставляется с 1,2-литровым мотором. В зависимости от особенностей модернизации мощность может варьировать в пределе 82-130 л.с. Кроме этого, будет устанавливаться и дизельная версия, мощность которой варьирует в пределе от 90 до 120 л.с.
  • Многие версии автомобиля поставляются с ручной коробкой, и только мощные двигатели комплектуются АКПП.
  • Стоит учитывать, что все версии имеют исключительно передний привод. Автопроизводитель не предусмотрел наличие версии с полным приводом. Для того чтобы повысить проходимость опционально устанавливается система, которая изменяет алгоритм работы противобуксовочной опции.

В целом можно сказать, что низкая стоимость базового предложения характеризуется относительно невысокими техническими характеристиками кроссовера. Поэтому модель нельзя назвать инновационным предложением.

Экстерьер

Во многом именно экстерьер характеризует уникальность предложения. За счет использования смелых идей автомобиль стал выглядеть более привлекательным. Среди особенностей отметим следующие моменты:

  • Основная оптика имеет небольшие размеры, как и радиаторная решетка. При этом ее хромированные грани выполнены в виде продолжения значка.
  • Более массивные элементы экстерьера перенесли в нижнюю часть. Она представлена сочетанием больших фары и дополнительной защитой охладительного радиатора.
  • Задняя часть кузова выполнена довольно просто, представлена большими фонарями, изготовленными при применении современной технологии.
  • Крыша имеет продолжение в виде спойлера. За счет этого придается спортивный вид облику компактного кроссовера.
  • По периметру разместили массивную пластиковую защиту.

Выглядит модель весьма привлекательно и необычно, но не дорого. Именно поэтому ее рассматривают молодежь.

Интерьер Citroen C3 Aircross 2018

В салоне автопроизводитель также решил удивить своих потенциальных покупателей. Ключевые моменты следующие:

  • Необычный стиль применили при оформлении воздуховодов. Они имеют яркий дизайн, который делает их более привлекательным.
  • Щиток приборов простой, некоторая информация дублируется на встроенном дисплее. К примеру, может отображаться скорость в цифровом виде.
  • Рулевое колесо выполнили в усеченном виде. Есть два блока клавиш, а также нижняя поддержка, выполненная в глянцевом виде. Блок управления может применяться для управления различными функциями.
  • В центральной части разместили массивный сенсорный дисплей. Он отвечает за управление различными функциями. Для климатической установки разместили дополнительный блок механических клавиш.
  • Управление мультимедийной системой организовано при помощи дополнительного сенсорного блока, который разместили между сидениями.
  • Задний ряд прост, даже в дорогой версии не проводится установка мультимедийных дисплеем. Однако, повысить комфорт смогли за счет установки отдельных сидений, которые могут менять свое положение в продольном направлении и угол наклона. Конструкция представлена сочетанием боковой поддержки и подголовников с анатомической формой.

Салон выглядит современно, но достаточно просто. При его создании применялись самые различные материалы, которые могут иметь контрастные и яркие цвета.

Комплектации и цены (по данным официального сайта)

Ситроен с3 Аиркросс 2018 в новом кузове вызывает большой интерес по причине доступной цены и привлекательных характеристик. В продажу поставляется три версии, при этом их цена отличается несущественно, так как в базе проводится установка всех требующихся опций. Версия Live поставляется по цене 900 000 рублей. Она характеризуется наличием следующих опций:

  1. В летний период температура воздуха в салоне может повышаться до критических значений. Для того чтобы снизить ее устанавливается кондиционер. Большей эффективностью характеризуется климатическая система, но она существенно повышает стоимость предложения.
  2. Повысить комфорт в салоне для водителя решили за счет установки рулевой колонки, которая имеет регулировку по высоте и степени вылета.
  3. Бортовой компьютер может измерять и записывать различную информацию. Кроме этого, его наличие позволяет проводить тюнинг двигателя для изменения параметра мощности силового агрегата и износа топлива.

  1. Автомобиль представлен сочетанием большого количества различных систем безопасности: ABS, ESP, ASR, AFU, REF. За счет этого движение становится более комфортным и безопасным.
  2. В салоне можно встретить розетку на 12В. Она позволяет подзаряжать различные устройства.
  3. Обруч рулевого колеса обтягивается качественной кожей, которая может прослужить на протяжении длительного периода.
  4. Современный автомобиль должен взаимодействовать с мобильными устройствами. Для этого в салоне разместили USB-выход, а также систему беспроводной связи.
  5. Сидение водителя снабжается регулировкой по высоте. Стоит учитывать, что регулировка механическая.
  6. Аудиосистема представлена сочетанием современного проигрывателя и 6-ти динамиков. Кроме этого, есть би-тюнер с популярной функцией RDS.

Ситроен с3 Аиркросс 2018 поставляется и в версии Feel. Цена этого предложения составляет 1 100 000 рублей. За относительно небольшую доплату проводится установка огромного количества опций:

  1. Передний подлокотник также имеет возможность регулировки.
  2. Вместо обычного кондиционера устанавливается климат-контроль с высокой интенсивностью подачи воздуха.
  3. Вместо обычной аудиосистемы устанавливается современная мультифункциональная система, которая характеризуется дисплеем 7 дюймов и многими другими опциями.
  4. Есть возможность приобрести кроссовер с дополнительной опцией подогрева передних сидений и противотуманными фарами.

Топовая версия называется Shine. Она характеризуется несколькими дополнительными опциями:

  1. Пакет, предусматривающий наличие датчика дождя и подогрева лобового стекла для исключения вероятности образования наледи.
  2. Дополнительно устанавливается круиз-контроль, который самостоятельно контролирует расстояние до впередиидущего транспортного средства и изменяет скорость при необходимости.
  3. Фирменная навигационная система с возможностью отображения крат в трехмерном режиме. При этом есть функция сенсорного управления, которая существенно упрощает применение системы.
  4. В заднем бампере дополнительно устанавливается парковочный датчик, который решает проблему с постановкой транспортного средства. Он определяет сближение с различными объектами.

Тест-драйв новой модели Ситроен с3 Аиркросс 2018 в России указывает на то, что автомобиль даже в максимальной версии оснащения не имеет распространенные на сегодняшний день опции.

Основные конкуренты

Класс компактных кроссоверов стал пользоваться весьма большой популярностью по причине доступности и исключительных эксплуатационных качеств. Именно поэтому многие автопроизводители решили выпустить подобный автомобиль. Наиболее привлекательными предложениями назовем:

Модель Ситроен С3 Аиркросс, предлагаемая пользователям в 2018 году, имеет новый кузов, а её комплектации и цены доступны на нашем сайте. Дата выхода паркетника на рынок пришлась на начало апреля текущего года, так что потребители уже могут оценить его возможности. Нельзя сказать, что имеет место локальное производство этого автомобиля для российских потребителей, однако он для них вполне доступен благодаря дилерским центрам. Цена новинки начинается с 1 069 000 рублей, так что такой автомобиль могут приобрести люди со средним доходом (с применением кредита или рассрочки).

Современный кроссовер

Оснащается Ситроен этой модели несколькими двигателями (1,2 и 1,6 литра), которые довольно эффективны. Вместе с моторами предусмотрены 2 варианта КПП: «механика» и «автомат». Использование эффективной платформы делает это транспортное средство более привлекательным для молодёжи. Кроме того, оно подходит для прогрессивных людей, которые уверены в завтрашнем дне.

Внешний вид нового автомобиля, разработанного французскими инженерами, является эффектным и привлекающим внимание потребительской аудитории. В экстерьере новинки можно выделить ряд особенностей:

  • стильная передняя часть, имеющая «двухэтажную» оптику, и довольно рельефный бампер;
  • силуэт, который является динамичным, и имеющим скругленно-квадратные арки (колёсные);
  • выразительные боковины, которые хорошо смотрятся вместе с крышей («парящей»);
  • оригинальная задняя часть, отличающаяся красивыми фонарями и большой крышкой багажника.

Интерьер

Внутреннее убранство кроссовера характеризуется аккуратной эргономикой, сборкой высокого качества, а также правильно выбранными отделочными материалами.

Если рассматривать консоль (центральную), то она содержит ряд воздуховодов, имеющих несколько округленный вид. Примечательно наличие большого планшета системы мультимедиа и привлекательного блока установки, поддерживающей в салоне определённый климат. Спортивность салона формируется под воздействием трёхспицевого руля, имеющего снизу усечённый обод, а также эргономичный «инструментарий».

Салон автомобиля является пятиместным: в передней части находятся грамотно спрофилированные и удобные кресла. У них довольно хорошо развит боковой профиль, а также имеются широкие интервалы регулировок. В задней части расположен диван, который можно двигать вперёд на 15 см.

Автомобиль способен принять до 520 литров разного багажа, а если убрать ряд сидений, то объём багажника увеличивается в 2,5 раза.

Интерьер новинки отличается такими особенностями:

  • комфортностью для водителя и пассажиров;
  • использованием качественных материалов при оформлении внутреннего пространства транспортного средства;
  • эргономичностью расположения различных элементов и приборов управления;
  • привлекательной цветовой гаммой;
  • грамотно оформленным местом водителя, позволяющим эффективно управлять автомобилем в любых условиях;
  • современными технологическими опциями, позволяющими оперативно получать информацию о функционировании систем автомобиля.

Технические данные

В новом автомобиле, разработанном французскими инженерами, предусмотрены два силовых агрегата, сочетающихся только с одним вариантом трансмиссии – передним приводом. В качестве базовой версии рассматривается двигатель, работающий на бензине, и имеющий объём 1,2 литра. Существуют три модификации этого двигателя разной мощности. У самого мощного из них данный показатель составляет 130 л.с.

В качестве альтернативного варианта можно рассматривать 1,6-литровый двигатель, использующий в работе дизельное топливо. Он имеет турбонаддув, а также функционирует на технологии подачи (прямой) дизельного топлива. Выпускается агрегат в трёх модификациях. Самый мощный двигатель развивает до 120 л.с.

Вместе с агрегатами применяется 6-ступенчатая «механика», а двигатель мощностью 110 л.с. комплектуется «автоматом», который имеет 6-диапазонов. Поскольку автомобиль не является полноприводным, это компенсируется технологией, позволяющей менять алгоритмы работы мотора и электроники. На режимы их работы оказывают влияния особенности условий движения.

В качестве основы автомобиля находится современная архитектура PF1, имеющая подвеску (независимую в передней части) и систему, которая является полузависимой (сзади). При изготовлении кузова машины используются стали, имеющие высокую прочность.

Безопасность

Как показал тест драйв, модель Ситроен С3 Аиркросс, которая выходит на рынок в 2018 году (новая модель текущего года в России) оснащается эффективными системами безопасности, которые позволяют людям чувствовать себя более уверенно в процессе движения на высокой скорости.

Среди всех систем безопасности этого автомобиля можно выделить:

  • несколько подушек, которые изготовлены из качественных и прочных материалов;
  • стеклоподъёмники, работающие от электропривода;
  • ESP и

Использование систем безопасности способствует тому, что автомобилем проще управлять в трудных погодных условиях, а также в условиях плохой видимости.

Комплектации Citroen C3 Aircross 2018 в новом кузове

Автомобиль, разработанный французскими инженерами, имеет несколько комплектаций. Каждая из них отличается используемым силовым агрегатом, особенностями оформления внутреннего пространства, а также применяемыми технологическими системами. Всего разработчиком было предусмотрено три основные комплектации автомобиля этой модели.

Каждый потенциальный покупатель сможет выбрать себе ту комплектацию с соответствующим цветовым оформлением кузова, которая ему подходит лучше других. Модель Ситроен С3 Аиркросс, предлагаемая пользователям в 2018 году, а комплектации и цены которой демонстрирует наш официальный сайт, даже в базовом варианте удовлетворяет запросы пользователей.

Начало продаж и цены

Продажи нового автомобиля Ситроен С3 Аиркросс стартовали в начале апреля текущего года. В дилерских центрах России потенциальные покупатели могут выбрать необходимую для себя комплектацию. В данном аспекте всё зависит от финансовых возможностей будущего владельца автомобиля. При желании каждый потенциальный покупатель может приобрести дополнительные опции, которые не включаются в состав той или иной комплектации данного автомобиля.

Базовая версия паркетника обходится потребителям в 1069 тыс. руб., а если потребитель захочет приобрести продвинутый вариант такого автомобиля, то это ему обойдётся в 1317 тыс. руб. Существуют также промежуточные варианты, которые могут подойти потребителям со средними доходами, а особенно, если использовать различные кредитные схемы

Конкуренты

Рассматриваемый автомобиль в соответствующем рыночном сегменте имеет ряд конкурентов, которые выпускаются известными автопроизводителями:

  • Kia Soul;
  • Peugeot 2008;
  • Nissan Juke.

Эти машины отличаются хорошими техническими данными, комфортным салоном, неплохими скоростными и динамическими возможностями. Кроме того, производители снабжают свои модели современными технологическими системами. С течением времени уровень спроса на такие автомобили растёт, что способствует росту показателя объёма продаж.

Перспективы

У нового автомобиля, разработанного французскими дизайнерами и инженерами, имеются хорошие перспективы в своём сегменте рынка. Это именно тот автомобиль, который создан для того, чтобы:

  • была обеспечена надёжность, безопасность и простота в применении;
  • люди, находящиеся в салоне, получили бы современные технологические опции и системы, позволяющие с удовольствием проводить время в процессе движения, а также на стоянке;
  • водитель получил бы возможность комфортно управлять автомобилем, практически не уставая в течение довольно длительных поездок.

Учитывая вышеприведенные особенности модели Ситроен С3 Аиркросс, можно подчеркнуть, что она будет выгодно отличаться от существующих конкурентов. Этот автомобиль не только является привлекательным по дизайнерскому оформлению, но также подходит людям разных возрастных категорий. Это обстоятельство существенно расширяет целевую аудиторию для данной машины в разных странах.

Важно иметь в виду, что повышению популярности нового автомобиля будет способствовать политика компании-производителя в таких сферах, как реклама и маркетинговое продвижение продукции.

Плывём над дорогой в кроссовере Citroen C5 Aircross

Куда только не кидало Citroen по волнам истории. Примитивные коляски типа 2CV сменялись технологически изощрёнными моделями, спорные по дизайну ― безумно красивыми, дешёвые ― дорогими… Есть что вспомнить! Но как сегодня продавать машины с неясным имиджем? Три года назад марка взяла курс на Citroen Advanced Comfort, то есть плавное и простое передвижение в пространстве. Первым автомобилем новой философии был C4 Cactus, а в Россию её приносит кроссовер C5 Aircross, чьи продажи у нас стартуют в апреле-мае.

Приятны ощущения от взаимодействия с кнопками и дефлекторами. Все ёмкости, включая подстаканники, подсвечиваются. Передняя часть салона отделана хорошими материалами, однако пластик задних дверей жёсток.

Boxy style создаёт одновременно мужественный и изящный облик. Интерьер не дешёв и не легкомысленен. Над воспринимаемым качеством работали тщательно. Багажник и бардачки ― едва ли не лучшие среди себе подобных. Но кое в чём дизайнеры явно победили эргономистов. Часть кнопок водителю не видна, настройки температуры раздельного климат-контроля спрятаны в меню медиасистемы, а сенсорные кнопки под её экраном то и дело нажимаешь случайно. Симпатичный электронный щиток приборов испорчен невнятными шрифтами.

Электронный щиток красив (пять видов на выбор), но не шибко читаем. Меню медиасистемы построено сложно, на большинстве экранов нет кнопки «назад», зато звук хорош. Обращаясь к экрану, случайно задеваешь рукой сенсорные кнопки под ним.

К нам приедут автомобили с французского завода в Рене. Они отличаются от тех, что уже пару лет выпускаются в Китае. Вместо цельного заднего сиденья европейцы ставят три раздельно регулируемых «стульчика», раздвинутых в ширину. Изменены даже дверные панели! Три взрослых человека не пихают друг друга плечами.

Комфортные сиденья только выглядят простовато. Руль толст, а диапазон его регулировки невелик. В погоне за воспринимаемым качеством прикрыли пластиком даже салазки кресел.

Предусмотрена только пара креплений Isofix, но между их внутренними скобами — аж 60 см. Похоже, здесь встанут в ряд три соответствующих детских кресла. Такая возможность редко представляется в компактном сегменте. Правда, в длину места мало: при росте 187 см я сильно упираюсь коленями в переднюю спинку при посадке «за собой».

Сзади просторно вширь, но не в длину. Ручки на потолке упираются в голову. Каждое из трёх креслиц регулируется. Тоннель на полу ― всего пару сантиметров в высоту, но из-за него на среднем сиденье нет креплений Isofix, потому что детское кресло с «ногой» не встанет правильно.

Ещё одно комфортное решение в духе куда более дорогих автомобилей ― сложная набивка сидений с двухслойной пеной. Мягкий верхний слой помогает принять форму тела, а жёсткий внутренний поддерживает его в «правильных» местах. Если сзади это не очень чувствуется из-за низкой посадки «на попе», то в передние кресла после пары сотен километров невозможно не влюбиться. Особенно если они обиты тканью, а не менее податливой кожей. Даже перестаёшь обращать внимание на заваленную назад подушку ― фирменную черту всех знакомых мне автомобилей архитектуры EMP2.

Светодиодные фары ― опция, а фароомывателей не предлагается. Противотуманки ― галогенные, со слабенькими лампами мощностью 21 Вт. Хотя автомобиль давно освоен в Китае, на европейский конвейер из Поднебесной поставляют не более 15% комплектующих.

По размеру колёсной базы С5 Aircross попадает ровно между соплатформенными ему Peugeot 3008 и 5008. И делит с ними главный конструктивный недостаток ― моноприводность. Грядущие гибриды с задними электромоторами не в счёт. Реальный 18-сантиметровый дорожный просвет не поражает. Зато наддувные «четвёрки» — бензиновая 1.6 и двухлитровая дизельная — в среднем на 30 сил мощнее, чем у Peugeot. Я прокатился на обеих версиях, причём с восьми-, а не шестиступенчатым «автоматом» Aisin.

Обзорность нормальна: передние стойки не широки, зеркала достаточно велики, есть передняя и задняя камеры с подрисовкой изображения а-ля круговой обзор. Сложно смотреть только в маленькое заднее окно. Встроенного видеорегистратора ConnectedCAM у нас не будет.

Изюминка Ситроена — шасси. Схема подвесок не оригинальна: в переднем Макферсоне и у задней полузависимой балки трудятся пружины. Но весьма мягкие, поскольку часть их работы берут на себя развитые гидравлические буферы сжатия и отбоя, встроенные в амортизаторы KYB. Пока колесо колеблется плюс-минус пару сантиметров близ исходного положения, работает только пружина и комфортно-распущенный амортизатор. А на больших неровностях подвеска, прожимаясь, «упирается» в гидробуферы, прогрессивно увеличивая жёсткость.

Общая ёмкость ниш и бардачков ― 33 л, три ведра! В центральный бокс рука уходит глубже, чем по локоть. Перед удобным нефиксируемым селектором ― большая полочка с бесконтактной зарядкой.

Технология известна давно, и сейчас многие производители возвращаются к ней, в том числе, например, BMW. Но Citroen якобы оформил около двух десятков патентов, а источником вдохновения для инженеров послужили раллийные амортизаторы. Обещанный эффект ковра-самолёта действительно ощущается! Уже на выезде с парковки замечаешь, что Citroen будто плывёт над дорогой, не передавая на кузов мелкие неровности, неглубокую волну или камешки. Ощущения от бархатной плавности хода на малых скоростях напоминают Мерседесы или Volvo восьмидесятых годов. Но кайф длится, только пока не попадётся кочка побольше или, страшно сказать, поворот…

Амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions «с прогрессивными гидравлическими подушками» идут «в базе». Руль делает три оборота от и до. Хотя в предельном повороте Citroen правильно подыгрывает наружу задней осью, быстрая езда разочаровывает кренами и разобщённостью с машиной.

Неровности с острыми краями вызывают сильный громкий пробой. Чувствуется, что по мере хода колеса подвеска пытается собраться, но энергоёмкости мало. Несмотря на то что на больших скоростях нет откровенной раскачки, на любое, даже плавное управляющее воздействие ― газ, тормоз, движение рулём ― C5 Aircross отвечает немедленным креном вперёд, назад или вбок, как американский седан семидесятых. По той же аналогии руль лёгок и безжизнен. С ростом скорости реактивного усилия не то что не прибавляется ― просто не появляется. От ударов на кочках он, допустим, очищен, да вот автомобиль спрыгивает с траектории.

Пороги защищены от грязи дверями, однако расположение интеркулера перед правым передним колесом указывает на отсутствие полноценных испытаний в российских условиях. Вся грязь и реагент с дороги оказываются на охладителе!

От быстрой езды C5 Aircross водителя будто отговаривает. Его стезя ― неспешное дефилирование по ровной прямой дороге. А ведь моторы бодры! Особенно бензиновый, даже несмотря на заминку при трогании и подчёркнуто плавные переключения «автомата» на высоких скоростях. Дизель пошумнее и ещё мягче в реакциях на акселератор, но везёт уверенно. Тормоза ― в общем духе: педаль невесома, лишена заметного «упора», однако при экстренном торможении не проваливается.

Багажник можно увеличить с 580 л до 720 (с учётом 60-литрового подполья), если сдвинуть на 20 см задние кресла. Для фальшпола предусмотрено два уровня, в верхнем он образует почти ровную площадку при трансформации второго ряда.

Погрузочная высота не самая маленькая ― 76 см. Запаска ― временного использования. Электропривод двери бодр, но поднимает её недостаточно высоко, примерно на 185 см. Есть взмаховый датчик и возможность закрыть им разом багажник и машину, если сумки в руках.

Хорошо заизолированы наружные звуки ― в отличие от братьев Peugeot, здесь доступны опционные звукоизолирующие передние стёкла. Ветерок всё же слегка шебуршит после 90 км/ч, слышен и шум от дороги. К российским условиям по традиции PSA этот Citroen подготовлен не лучшим образом: подогревов руля и заднего дивана не предусмотрено, а лобовое стекло (унифицированное с Peugeot 3008, как и передние боковые) подогревается только в зоне парковки щёток и у левой стойки. Смущает характерное для платформы EMP2 расположение интеркулера в арке правого переднего колеса.

Спросить французов, почему нет полного привода, — отвечают: «Это дополнительные 20 г СО2 на 100 км!» И предлагают рассчитывать на электронную систему Grip control. Увы, мы уже не раз сталкивались с её малой эффективностью в действительно сложных условиях.

Если рассуждать трезво, аргументы для покупки найти сложно. Тем не менее автомобиль вышел интересным. Если прокатиться, можно либо влюбиться в него за эффект ковра-самолёта, либо получить расстройство вестибулярного аппарата. Ни один из конкурентов таких необычных ездовых ощущений не даёт. Радует, что Citroen снова становится необычным, пусть и ценой несовершенства в каких-то областях. В конечном счёте комфорт интересует гораздо большее число покупателей, чем кажется. Поэтому «новый старый» дух Ситроена приветствую всецело.

Citroen C5 Aircross PureTech 180 BlueHDi 180
Кузов
Тип кузова универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4500 4500
Ширина, мм 1969 1969
Высота, мм 1654* 1654*
Колёсная база, мм 2730 2730
Колея передняя/задняя, мм 1579/1608 1579/1608
Снаряжённая масса, кг 1430 1540
Полная масса, кг 1990 2110
Объём багажника, л 580–1630 580–1630
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом турбодизель
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1598 1997
Макс. мощность, л.с./об/мин 181/5500 177/3750
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 300/1650 400/2000
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая автоматическая, восьмиступенчатая
Привод передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 215/65 R17 215/65 R17
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 216 211
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,2 8,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 7,2 5,3
— загородный цикл 5,0 4,6
— смешанный цикл 5,8 4,9
Ёмкость топливного бака, л 53 53
Топливо АИ-95–98 дизтопливо
* Без рейлингов.

Citroen C5 Aircross построен на модульной платформе EMP2, Efficient modular platform 2, как у хэтчбека Peugeot 308: стойки McPherson спереди, полузависимая балка сзади. По сравнению с моделью 308 (на иллюстрации) колёсная база увеличена на 110 мм. Для сведения, у семиместного кроссовера 5008 она больше ещё на столько же. Полного привода нет и не будет — но скоро появится гибридный вариант: бензиновый мотор, восьмиступенчатый «автомат» — и по электромотору на каждой оси. Его появление в России маловероятно.

Турбомотор 1.6 THP относится к семейству Prince, образованному в 2006 году концерном BMW и PSA Group. Поначалу «четвёрка» с двойной системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском была головной болью владельцев: из-за неудачной конструкции головки блока цилиндров и, как следствие, отложений уже через 20–30 тысяч километров автомобиль терял тягу. В 2010 году мотор модернизировали: новая головка блока, натяжитель цепи, масляный насос… Citroen C5 Aircross оснащается версией мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 250 Н•м. Поставки начальных комплектаций с турботройкой 1.2 мощностью 131 л.с. и механической коробкой пока под вопросом.

Турбодизель 2.0 BlueHDi — совместная разработка концернов PSA и Ford. Двигатель семейства DW10 ведёт свою историю с 1999 года, им комплектовалось немало моделей Peugeot, Citroen и Ford. Агрегат регулярно модернизировался, и сейчас он оснащён рампой common rail последнего поколения и турбокомпрессором с изменяемой геометрией рабочего аппарата. Благодаря использованию сажевого фильтра и мочевинной нейтрализации он отвечает последним нормам Euro 6d-Temp. Оба мотора на российском рынке сочетаются с восьмидиапазонным «автоматом» Aisin.

Марокко ― не самое приятное место для ездовых презентаций, хотя бы с точки зрения транспортной безопасности. Но неблагоустроенные дороги, в том числе грунтовые, весьма похожи на наши. Поэтому ситроеновскую решимость хвалю. В фирменной команде нашёлся русскоязычный (благодаря жене из Питера) француз ― он с радостью поведал нам много интересного про разработку и производство машины, минуя языковой барьер.

Ситроен С4 Аиркросс (2015-2016) — компактный кроссовер, созданный в рамках сотрудничества концерна PSA Peugeot Citroen и компании Mitsubishi. Мировая премьера нового Citroen C4 Aircross состоялась на Женевском автосалоне 2012, а начало продаж модели стартовало осенью 2013-го.

В основу автомобиля легло шасси от Митсубиси АСХ, но над дизайном своего паркетника французы работали самостоятельно. И надо отметить, поработали они весьма неплохо — С4 Аиркросс снаружи вышел заметно смелее своего исходника.

Читайте также: Представлен новый Citroen C5 Aircross

Если спереди ASX выглядит грозно, благодаря огромной фирменной решетке радиатора «Jet Fighter», то с других ракурсов японец смотрится скучновато. Давайте взглянем на Citroen C4 Aircross. Ключевой его фишкой спереди являются стильные вертикальные диодные ходовые огни по бокам переднего бампера.

Решетка радиатора здесь визуально объединена с головной оптикой, а крупная эмблема и вовсе элегантно обыграна изгибами планок. Центральный воздухозаборник обращает на себя внимание оригинальной сеткой. В целом, анфас двух машин получился совершенно разным.

Дизайн — дело субъективное, так что многим наверняка ASX нравится все же больше, нежели C4 Aircross. К тому же Митсубиси продается намного лучше Ситроена, но это объясняется скорее огромной разницей в стоимости, которая у француза заметно выше.

В профиль Ситроен С4 Аиркросс выгодно отличается изящным оформлением задней стойки, создающей эффект «парящей крыши», а еще французы предлагают для кроссовера колесные диски с более привлекательным рисунком. Задние фонари, на наш взгляд, также интереснее вышли на Ситроене, при этом крышка багажника без выштамповок выглядит вполне уместной.

Перенесемся в салон Citroen C4 Aircross. И здесь нас здесь некоторое разочарование — оформление полностью повторяет таковое на ASX. И надо отметить, интерьер выглядит не особенно интересным: простой руль, незатейливая центральная консоль с экраном мультимедийной системы, щиток приборов с двумя колодцами.

Как уже упоминалось выше, кроссовер Ситроен С4 Аиркросс построен на шасси модели ASX от Mitsubishi. Здесь независимая пружинная подвеска спереди типа McPherson, а также многорычажка сзади. Тормоза дисковые по кругу, а привод может быть как полностью передним, так и с возможностью подключения задней оси.

Габаритные размеры

  • Длина — 4 340 мм
  • Ширина — 1 800 мм
  • Высота — 1 625 мм
  • Колесная база — 2 670 мм
  • Дорожный просвет (клиренс) — 195 мм
  • Объем багажника — 384 литра
  • Масса — 1 305 кг

Для Citroen C4 Aircross (2015-2016) на российском рынке предлагается два бензиновых мотора. Базовый 1,6-литровый четырехцилиндровый движок мощностью 150 л.с. (154 Нм при 4 000 об/мин) ставится только на базовую версию с передним приводом и 5-ступенчатой механикой.

Более мощный агрегат объемом 2,0 литра мощностью 150 сил (197 Нм при 4 200 об/мин) доступен с той же МКПП, либо с бесступенчатым вариатором, а привод может быть не только передним, но и полным.

1.6 MT5 2WD

  • Разгон от 0 до 100 км/ч — 11,3 сек
  • Максимальная скорость — 182 км/ч
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный) — 7,5 / 4,9 / 5,9 литров на 100 км

2.0 MT5 2WD

  • Разгон от 0 до 100 км/ч — 9,3 сек
  • Максимальная скорость — 200 км/ч
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный) — 10,1 / 6,3 / 7,7 литров на 100 км

2.0 вариатор 2WD

  • Разгон от 0 до 100 км/ч — 10,2 сек
  • Максимальная скорость — 190 км/ч
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный) — 10,2 / 6,5 / 7,9 литров на 100 км

2.0 MT5 + полный привод

  • Разгон от 0 до 100 км/ч — 10,2 сек
  • Максимальная скорость — 190 км/ч
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный) — 10,2 / 6,5 / 7,9 литров на 100 км

2.0 вариатор + полный привод

  • Разгон от 0 до 100 км/ч — 10,9 сек
  • Максимальная скорость — 188 км/ч
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный) — 10,5 / 6,8 / 8,1 литров на 100 км

Кроме того, Ситроен С4 Аиркросс бывает еще и дизельным, причем в линейке присутствуют сразу два мотора на «тяжелом топливе» — рабочим объемом 1,6 (110 л.с. и 270 Нм) и 1,8 (150 л.с. и 300 Нм) литра. Оба сочетаются исключительно в паре с 6-ступенчатой механической коробкой, а тип привода можно выбрать (передний, либо полный). К нам такие модификации не поставляются.

Комплектации и цены Citroen C4 Aircross 2019

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 Dynamique 2WD MT 1 209 000 бензин 1.6 (117 л.с.) механика (5) передний
2.0 Dynamique 2WD MT 1 279 000 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (5) передний
2.0 Dynamique 2WD CVT 1 319 000 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор передний
2.0 Tendance 2WD CVT 1 409 000 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор передний
2.0 Tendance 4WD CVT 1 459 000 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный
2.0 Exclusive 2WD CVT 1 484 000 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор передний
2.0 Tendance 4WD MT 1 499 000 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (5) полный
2.0 Exclusive 4WD CVT 1 574 000 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный

На российском рынке купить новый Ситроен С4 Аиркросс 2019 можно в одной из трех комплектаций: Dynamique, Tendance и Exclusive. Цена базовой версии начинается от 1 209 000 рублей за машину со 117-сильным движком. Более мощный вариант стоит от 1 279 000, а доплата за вариатор — 40 000 руб. Полноприводный C4 Aircross обойдется минимум в 1 459 000, но это с механикой, тогда за топовую версию кроссовера просят 1 574 000 р.

Даже в максимальной комплектации дилеры просят доплату за окраску кузова в цвет металлик, за панорамную крышу и электропривод передних сидений.

Фотогалерея

Фото нового Citroen C4 Aircross Citroen C4 Aircross 2013 фото Фото Ситроен С4 Аиркросс
Фото салона Citroen C4 Aircross Багажник Citroen C4 Aircross Интерьер Ситроен С4 Aircross
Фото Ситроен С4 Аиркросс 2014 Фото нового Ситроен С4 Aircross 2014 Ситроен С4 Аиркросс 2015 фото

Citroen C3 Aircross 2018: кроссовер среднего класса с инопланетной внешностью

Летом 2017 года в столице Франции миру был показан субкомпактный кроссовер компании Ситроен, официальная презентация которого состоялась несколько месяцев спустя в немецком Франкфурте. Премьера Citroen C3 Aircross 2018 года вызвала небывалый интерес у публики, причем связано это было с тем, что незадолго до названного события свет увидела концептуальная версия машины, очень похожая на получившийся в итоге SUV. Даже по фото несложно заметить, что очевидным достоинством обновленной модели является броский, утонченный дизайн и большое количество цветовых сочетаний, которые точно не дадут затеряться на дороге. Сегодня нет сомнений, что модель Aircross заменит на конвейере устаревшую и не слишком яркую внешне C3 Picasso.

Чтобы новая модель соответствовала духу времени, дизайнеры применили новейшие зрительные решения. В частности, Ситроен С3 Аиркросс 2018 обзавелся головной оптикой в оригинальном стиле квадратов, имеющих закругленные углы. Они кажутся слегка вдавленными в корпус автомобиля и обрамлены тонкой, яркой линией.

«Лицо» нового кузова кажется постоянно «улыбающимся», благодаря нешироким светодиодным ходовым огням, плавно соединяющимся в центре передка в эмблему компании. Основной воздуховод включает в себя ряд идентичных элементов со сложной узорчатой структурой. Обвес не обнаруживает агрессии, если только не считать нескольких прямых вырезов для доступа воздуха под капот. Кстати, этот элемент имеет несколько переходов по высоте, впрочем, назвать их полноценными рельефными выступами язык не поворачивается.

Рестайлинг основательно преобразил и бока кроссовера, которые теперь смотрятся некрупно, но при этом ярко. Рельефа здесь поклонники марки не обнаружат, только небольшая волна через обе двери делает кузов чуть более живым. Этой же цели служат и оригинальные арки колес прямоугольной формы, в отделке которых используется пластик темного цвета, акцентирующий внимание на симпатичных дисках 16-го или 17-го размера, с одной стороны, и защищающий прилегающие части кузова – с другой. Заслуживают упоминания и наружные зеркала, массивные рейлинги, а также боковое окно за задней дверью, окрашиваемое в яркий цвет. В совокупности три этих элемента существенно украшают автомобиль, привлекая к нему внимание.

Задок машины кажется весьма поджарым, причем сделано это исключительно из соображений экономии места. Задняя дверка при этом выглядит довольно массивно, причем это ощущение усиливает скромных размеров квадратное стекло с таким же маленьким козырьком наверху. Под стать ей – и задние огни, представляющие собой вычурно оформленные концентрические прямоугольники. Что же касается обвеса – то он выполнен в двухцветной гамме «под металл» и содержит несколько впечатанных внутрь повторителей габаритов, а также интересное завершение выхлопной системы.


Внутри нового Ситроен С3 Аиркросс 2018 модельного года есть множество спортивных элементов и ярких деталей, что делает машину особо привлекательной для молодежи. Материалы отделки довольно качественные и обеспечивают комфорт и удобство перемещения в авто независимо от расстояний.

Органы управления

Самым сильным местом торпедо выступает солидный сенсорный дисплей, благодаря которому на консоли практически нет физических кнопок управления. Сохранились только несколько рычажков и шайб, регулирующих температуру воздуха в салоне.

Центральный тоннель довольно широк, но выполнен просто. Кроме рычага переключения передач, «ручника» да нескольких отверстий под мелочевку, найти что-либо интересное здесь не удастся.

Зато руль с массивной прямоугольной сердцевиной и тремя широкими спицами слегка «сдавлен» сверху и снизу, что позволяет испытать массу приятных эмоций от использования его по прямому назначению. Ну а обилие кнопок и пара джойстиков существенно облегчают активацию в дороге самых важных опций комфорта и безопасности. Находящаяся сразу за ним приборная панель имеет классический вид, правда, и тут колодцы тахометра и спидометра имеют прямоугольную конфигурацию, дабы не нарушать стилевое единство интерьера, а крупный бортовой компьютер способен выдать громадное количество актуальной информации об автомобиле.

Сиденья и багажник


Весьма удобные кресла могут отделываться кожей и имеют множество регулировок и опций, а также боковую поддержку. Сзади тесновато, но двое взрослых усядутся с комфортом. Зато багажник может увеличивать свой объем от скромных 412 литров до почти 1300 при сложенных задних сиденьях. Можно сложить и пассажирское переднее кресло для перевозки длинномеров.

Стоит отметить, что уже с начальных комплектаций покупателям будет предлагаться панорамная крыша, создающая дополнительный комфорт при езде.

На машине может устанавливаться шесть различных силовых агрегатов. Считающийся базовым 1,6-литровый двигатель на бензине сможет выдавать «табун» из 82, 110 или 130 «лошадей». Для Citroen C3 Aircross 2018 года предусмотрено и такое же количество дизельных агрегатов. Имея тот же объем, что и бензиновый, развивать этот мотор сможет 90, 100 или 120 сил.

Пару любому движку составит шестиступенчатая «ручка», тогда как на самые мощные экземпляры может быть установлена АКПП. Что здесь точно выбрать не получится – так это привод: он всегда передний. Приведенные характеристики позволяют рассматривать машину только как паркетник, размеры и «аппетиты» которого должны полностью удовлетворить городского жителя.

Комплектации и цены

На сегодняшний день нет информации о комплектациях нового Аиркросс, зато производители заявляют о возможностях выбора одной из почти ста вариантов окраски.

Кроме этого, известно, что опционально можно будет получить такие штуки, как контроль за траекторией перемещения машины, систему распознавания знаков, парктроники, камеры, датчики и многое другое.

Цена стартует от 16950 евро и может достигать 19000 европейской валюты в самых «крутых» комплектациях.

Старт продаж в России

В Европе пройти тест-драйв и приобрести обновленный Ситроен C3 можно будет в середине осени текущего года. Относительно даты выхода в России точной информации пока нет, но ясно, что случится это событие не ранее весны 2019-го. Стоимость новинки для отечественных покупателей пока тоже неизвестна.

Конкурирующие модели

Увеличивающаяся популярность компактных кроссоверов в мире и тотальное обновление производителями своих моделей приводят к ситуации, когда Ситроен С3 Аиркросс придется соперничать с большим количеством европейских, азиатских и даже американских марок. Среди них наиболее близко находятся: Renault Kaptur, который может похвастаться полным приводом, Opel Mokka X, двигатель которого не ест, а «нюхает» топливо, Opel CrossLand X, а также Nissan Juke и Peugeot 2008.

Новый Citroen C3 Aircross 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

С каждым годом автомобили компании Ситроен становятся все более привлекательными и комфортными. Особенно это касается линейки кроссоверов. Одним из таких является С3 Аиркросс, который недавно получил рестайлинг.

Новая модель теперь может похвастаться безумно ярким внешним видом и отличным салоном, в котором всегда будет комфортно и удобно любому пассажиру. Также Citroen C3 Aircross 2019 года получил и обновленный моторный ряд, включающий в себя неплохие силовые агрегаты.

Навигация

Плюсы и все минусы Ситроен С3 Аиркросс

+ Плюсы

  • Качество сборки
  • Дизайн
  • Комфорт
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Багажник

— Минусы

  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Citroen C3 Aircross

Автомобиль очень экономичный. Средний расход 8,2 л. С пробками и прогревами – хороший результат, при том, что он быстрее одноклассников, кроме Сузуки бустер джет. До 60 км. благодаря раннему крутящему моменту разгоняется мгновенно, потом момент пропадает, но все равно 10,5 сек. впечатляет. Цены на расходники демократичные, на уроне конкурентов

На моём автомобиле Citroen C3 Aircross при температуре окружающей среды ниже -10C зависает многофункциональный центральный дисплей — висит ситроеновская эмблема, на прикосновения к экрану не реагирует — невозможно изменить настройки климат-контроля, нет изображения от камеры заднего вида. Через 20 минут, после прогрева, работа экрана восстанавливается.

Отличная продвинутая машинка. Хорошо настроенное шасси. Чуткие тормоза и бодрый мотор. В салоне очень уютно. Чётко проходит повороты, не кренится.

Отзывы автовладельцев Ситроен С3 Аиркросс с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Ситроен С3 Аиркросс 2019 цены и комплектации

Цена Ситроен С3 Аиркросс 2019 в России составляет от 1 227 000 до 1 565 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Live, Feel и Shine.

Комплектация Цена, руб.
1.2 (82 л.с.) Live MT5 1 227 000
1.6D (92 л.с.) Live MT5 1 350 000
1.6D (92 л.с.) Feel MT5 1 415 000
1.2 (110 л.с.) Live AT6 1 425 000
1.2 (110 л.с.) Feel AT6 1 490 000
1.6D (92 л.с.) Shine MT5 1 490 000
1.2 (110 л.с.) Shine AT6 1 565 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, D — дизель

Технические Характеристики Citroen C3 Aircross

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4154 / 1756 / 1637
Колесная база, мм 2600
Клиренс (дорожный просвет), мм 175
Объем багажника, л 410 / 520
Снаряженная масса, кг 1163 — 1263
Объем топливного бака, л 45

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,2 1,2
Мощность, л.с. 82 110
Крутящий момент, Нм 118 205
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 14,0 10,6
Макс скорость, км/ч 165 183
Расход топлива, л
— город 5,9 10,6
— трасса 4,6 8,1
— смешанный 5,1 5,1
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель
Объем, л 1,6
Мощность, л.с. 92
Крутящий момент, Нм 230
Тип коробки передач механика
Число передач 5
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,7
Макс скорость, км/ч 170
Расход топлива, л
— город 5,0
— трасса 3,9
— смешанный 4,3
Тип топлива дизельное

Drive.ru В арсенале Эйркросса для европейского рынка имеются трёхцилиндровые бензиновые агрегаты семейства PureTech объёмом 1,2 л и мощностью 82, 110 и 130 л.с. При этом в случае 110-сильного мотора можно будет выбирать из «механики» или шестиступенчатого «автомата» EAT6.

В активе новичка числятся бесключевой доступ, панорамная крыша с люком и светодиодной окружающей подсветкой, беспроводная зарядка смартфона, парковочный ассистент, цветной проекционный экран, камера заднего вида, автоматическое торможение, системы слежения за дорожными знаками, разметкой и слепыми зонами зеркал. Есть тут и контроль за усталостью водителя, и автоматическое переключение дальнего света.

Видео тест-драйв нового Citroen C3 Aircross

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение? Почитать тест-драйвы Ситроен С3 Аиркросс на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Motor Восемь цветов кузова, четыре цвета крыши, четыре стайлинг-пакета, разное оформление рейлингов и декоративных вставок в центральной части колес, а также пять вариантов дизайна самих колесных дисков — играться со всем этим можно до потери пульса.

Смотришь на нее в ракурсе три четверти спереди — и машинка выглядит, слово Рэмбо из яслей: маленький пухлый лупоглазый кроссовер с нахмуренными светодиодными «бровями», защитными пластиковыми накладками на бамперах, порогах и колесных арках.

Салон

За рулем Двухцветный салон Ситроен С3 Aircross оформлен экстравагантно. Больше всего удивил выдвижной экран, на котором дублируются показания приборов и навигатора. У В‑кроссоверов такого решения я прежде не встречал.

Набалдашник ручника — словно гриб боровик, руль «срезан» по нижней хорде: глазу есть за что зацепиться. Ага, вот и площадка беспроводной зарядки смартфонов. Благодаря высокой посадке, крупным зеркалам и стройным стойкам крыши обстановка вокруг машины как на ладони.

Фото нового Ситроен С3 Аиркросс 2019















Предыдущая ОбзорыНовый Citroen C4 2019: фото и цена, характеристики седана

Кроссовер Citroen C3 Aircross появится в России в 2018 году

Субкомпактный кроссовер Citroen C3 Aircross второго поколения, в отличие от предшественника, объявлен глобальной моделью. Как и хэтчбек C3 последней генерации, новичок основан на модернизированной платформе PSA PF1, но клиренс у вседорожника больше, чем у хэтча, на 20 мм, в основном за счёт более крупных колёс (16 либо 17 дюймов с шинами типа Mud & Snow).

Французы подчёркивают огромный выбор расцветок: восемь основных колеров кузова и четыре цвета контрастной крыши плюс четыре дополнительных пакета Pack Color. Всё это помножьте ещё на пять тем оформления салона.

В арсенале Эйркросса для европейского рынка имеются трёхцилиндровые бензиновые агрегаты семейства PureTech объёмом 1,2 л и мощностью 82, 110 и 130 л.с. При этом в случае 110-сильного мотора можно будет выбирать из «механики» или шестиступенчатого «автомата» EAT6. Компанию им составляют дизели BlueHDi 100 и 120 с «механикой», а в некоторых регионах дополнительно появится более слабый дизель HDi 90.

Хотя бы отчасти компенсировать отсутствие полного привода призвана пятирежимная система контроля тяги Grip Control с несколькими внедорожными программами. Есть тут и помощник спуска с холма, удерживающий скорость машины на уровне 3 км/ч.

В активе новичка числятся бесключевой доступ, панорамная крыша с люком и светодиодной окружающей подсветкой, беспроводная зарядка смартфона, парковочный ассистент, цветной проекционный экран, камера заднего вида, автоматическое торможение, системы слежения за дорожными знаками, разметкой и слепыми зонами зеркал. Есть тут и контроль за усталостью водителя, и автоматическое переключение дальнего света.

Мультимедийная система с голосовым управлением, выходом в Сеть и семидюймовым сенсорным экраном дружит со смартфонами (Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink), а также показывает навигацию в 3D и предоставляет доступ к различным сервисам, например, TomTom Traffic.

Задние сиденья двигаются в продольном направлении на 150 мм, так что при пятиместной раскладке объём багажника равен 410 либо 520 л, а при сложенном втором ряде — 1289 л. Это пространство можно нарастить за счёт подполья, сняв фальшпол. Переднее кресло пассажира складывается, позволяя перевозить длинномеры в 2,4 м.

На мировом рынке C3 Aircross заменит не только одноимённую модель прошлого поколения, но заодно и компактвэн C3 Picasso (его больше не будет). Тут компания провернула ту же трансформацию, что и фирма Opel со своей Меривой. Напомним, она недавно превратилась в паркетник Crossland X, к слову, созданный на той же самой французской «тележке» PF1. Новый Citroen встал на конвейер завода GM в испанской Сарагосе бок о бок с Кросслендом. На европейский рынок C3 Aircross попадёт во втором полугодии 2017-го. В российском представительстве Ситроена Драйву рассказали, что у нас C3 Aircross тоже появится, но чуть позже — в следующем году.

История

Первое поколение модели Citroen C3 Aircross (или просто Citroen AirCross) представляло собой вариацию компактвэна Citroen C3 Picasso (платформа — PSA PF1) во вседорожном обвесе и с увеличенным дорожным просветом. На конвейер в бразильском городе Порту-Реал автомобиль встал в 2010 году, а в конце 2015-го пережил фейслифтинг (справа внизу).

В Латинской Америке вседорожник пользовался неплохим спросом: в лучшие годы (2011-2012) продавалось по 10-20 тысяч экземпляров. Но в последнее время показатели упали.

Кроссовер, вышедший на рынки Бразилии и Аргентины, комплектовался единственным мотором 1.6, развивавшим 110 л.с. на бензине и 113 на спирте, а с 2013 года — 115 и 122 л.с. соответственно. Сочеталась эта «четвёрка» с пятиступенчатой «механикой» и передним приводом, а в виде опции присутствовал четырёхдиапазонный «автомат».