Сузуки гранд витара новая

2020 Suzuki Grand Vitara

Совершенно новый 2020 Suzuki Grand Vitara — это флагманский внедорожник, который будет переработан в следующем году. Предстоящая модель получит некоторые обновления, но заметим значительное, если мы сравним ее с текущей. Однако, согласно информации, которую мы получили, эта переработанная версия выйдет на рынок в 2020 году. Мы можем ожидать, что эта модель будет продемонстрирована на 2020 Delhi Auto Expo, где мы можем ожидать дальнейших подробностей об этом внедорожнике. В нашем обзоре вы найдете информацию об экстерьере, интерьере, технических характеристиках и цене в России на новую Suzuki Grand Vitara 2020 модельного года.

Фото Suzuki Grand Vitara 2020:

Экстерьер Suzuki Grand Vitara 2020:

Среднеразмерный внедорожник предложит привлекательный внешний вид, а затем просторный салон и доступную цену. Под капотом этой модели лежит популярный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель. Текущая модель с теми же конфигурациями обеспечивает 165 лошадиных сил. С новой версией можно ожидать более мощную силовую установку.
Suzuki Grand Vitara 2020 модельного года сохранит те же привлекательные линии, что и у предыдущей модели. Среднеразмерный внедорожник стильный и привлекательный, и большую часть внимания займет его передняя часть.
В передней части этой привлекательной модели доминирует высококлассная решетка радиатора и фары. Кроме того, бампер выглядит более сильным и спортивным. Также передняя часть выглядит агрессивно и уникально. Задняя часть также выглядит достаточно стильно, современно и привлекательно благодаря красивой паре задних фонарей и бамперу. По бокам этот внедорожник поставляется со стильными 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Интерьер Suzuki Grand Vitara 2020:

Когда дело доходит до салона, новейший 2020 Suzuki Grand Vitara к сожалению получит незначительные улучшения. На этот раз он получит новые функции и системы. Вместительный салон останется, а салон будет рассчитан на 5 пассажиров. Сиденья более удобны, и комфорт намного лучше, если мы сравним с его текущей моделью. Стандартная отделка не предлагает роскошные материалы, но она предлагает новые приятные штрихи. Кроме того, большая часть роскоши будет видна на верхних уровнях отделки.
Стандартная модель получит последний информационно-развлекательный экран, который будет сопровождаться навигацией, Bluetooth, кнопкой старт-стоп и камерой заднего вида. Безопасность также станет лучше, чем раньше, и мы можем ожидать большой рейтинг от краш-теста.

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara 2020:

Обновленная 2020 Suzuki Grand Vitara от информации, взятой из других популярных сайтов будет держать существующий вариант двигателя. Итак, к сожалению, ожидается оснащение 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем. Однако точной информации на данный момент нет. Этот агрегат под текущую модель производит до 165 лошадиных сил. Он поставляется с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Также имеется полноприводная конфигурация. Кроме данного мотора производитель может предложить меньший 1,4-литровый четырехцилиндровый дизель с механической коробкой передач. Однако эти слухи и не являются официальными.

Цена Suzuki Grand Vitara 2020:

Информации о выпуске и цене Suzuki Grand Vitara 2020 пока официально не доступна. Однако, по мнению некоторых экспертов, цена может стоить чуть более $25 000 (примерно 1 635 540 рублей). Более оснащенные модели могут доходить до ценника в $ 35 000 (примерно 2 289 760 рублей). Большинство соперников будет происходить от производителей Audi и BMW.

Suzuki Grand Vitara 2019 / 2020 — модель в новом кузове готовится к выходу


Японцы из Suzuki готовят к выходу новое поколение внедорожника Grand Vitara — речь идет именно о некогда популярной в России модели с приставкой «Гранд». Напомним, данный автомобиль появился в 2005 году, выпускался в трех- и пятидверном вариантах, в основе конструкции имел интегрированную в кузов раму лестничного типа, а в качестве трансмиссии использовался постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей в раздатке.
В наше время вседорожники с трансмиссией такого типа в практике мирового автопрома мало распространены, по своей концепции к ним наиболее близки Chevrolet Niva и вазовская Lada 4×4; непосредственно сама «Гранд Витара» уже покинула многие рынки, в том числе и российский, а в 2014 году ей на смену пришла абсолютно новая модель Suzuki Vitara, выполненная в стиле заурядного кроссовера более компактных размеров на основе несущего кузова и легковой переднеприводной платформы. Достаточно заметить, что техническая база данной новинки идентична модели SX4.

Тем не менее, классическая «Гранд Витара» до сих пор продается в Австралии и в некоторых странах Латинской Америки, где пользуется кране неплохим спросом и даже регулярно подвергается некоторым косметическим и техническим обновлениям. Именно дилеры из этих стран выступают за продолжение жизненного цикла данной модели, поэтому японским производителем было принято решение о разработке нового поколения внедорожника на оригинальном шасси. Судя по всему, дебют новой Suzuki Grand Vitara ожидается 2019 или 2020 году, пока же о будущей новинке известно крайне мало.
По неподтвержденным пока данным ожидаемая новинка сохранит все атрибуты настоящего «оффроудера», реализованные в его предшественнике, то есть, не только полноприводную трансмиссию с демультипликатором, но и рамную конструкцию. При этом, по своим размерам автомобиль должен стать крупнее. Скорее всего, новая модель Suzuki Grand Vitara 2019 / 2020 года будет больше унифицирована с «чистокровным» внедорожником Jimny, чем с современной «паркетной Витарой» и соплатформенным SX4.
О технических подробностях новинки надеемся узнать уже скоро, будем следить за самыми последними новостями по данной теме. По словам представителей российского офиса японской марки, такой автомобиль горячо ожидается и в нашей стране. Пока же у нас совсем недавно состоялся выход новейшего Suzuki Jimny четвертой по счету генерации.

В ожидании появления в России Suzuki Grand Vitara 2019 / 2020 в новом кузове предлагаем посмотреть сравнительный тест-драйв его предшественника с другой японской моделью Honda CR-V.

Между тем, в России начались продажи обновленной версии родственного по происхождению компактного кроссовера, который не является «Грандом». Рестайлинг японского паркетника впервые был показан в ходе Парижского автошоу осенью 2018 года и по задумке производителя приурочен к 30-летию существования модели с данным именем. Следует отметить, что рестайлинговый Suzuki Vitara 2019 модельного года совсем незначительно отличается от предшественника, его «новый кузов» можно узнать по иному оформлению решетки радиатора с вертикальными хромированными линиями, кроме того, изменилось расположение хромированных накладок переднего бампера. В качестве других внешних стилистических улучшений предлагаются 17-дюймовые колесные диски нового дизайна и два новых цвета кузова: солнечно-желтый и серебристо-голубой. Подробный обзор экстерьера и интерьера новинки представлен на видео ниже.

Новый Suzuki Vitara 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Suzuki Vitara 2019 года — это передне- или полноприводный кроссовер субкомпактного сегмента, в котором неплохо «уживаются» выразительный дизайн, современный и практичный салон, вполне себе сносные внедорожные способности и хороший уровень оснащения…

Автомобиль не имеет четко очерченной целевой аудитории – он подойдет и молодежи, ведущей активной образ жизни, и семейным парам, и даже людям преклонного возраста, уделяющим особое внимание комфорту…

Навигация

Плюсы и все минусы Сузуки Витара

+ Плюсы

  • Управляемость
  • Подвеска
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Багажник
  • Обзорность
  • Музыка
  • Проходимость
  • Качество сборки
  • Микроклимат
  • Динамики
  • Расход топлива
  • Безопасность

— Минусы

  • Динамика
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Дизайн
  • Мультимедиа
  • Экономичность

Отзывы владельцев Suzuki Vitara

Багажник на Сузуки Витара небольшой, но он и позиционируется, как мини-кроссовер, поэтому ожидать чего-то большего и не стоило. Для мини 375 литров более чем достойно. Насчёт входа в повороты, скажу так, я на Витаре в достаточно крутые повороты входил в той скорости, на которой на том же поло не рискнул и поворот держал очень уверено мой автомобиль.

Конечно, немного не хватает мощности, но для 1,6 литра выжимает в целом неплохо, особенно в режиме «спорт». Думаю, при двигателе в 2 литра конкурентов у Витары в этом классе б просто не было. Руль у Витары очень чувствителен к управлению, это и плюс, и минус. В отличие от поло, где есть небольшой люфт у руля, в Витаре его практически нет, что требует в первое время некоторой сноровки в управлении, но затем даже начинает нравится и понимаешь, точнее, даже чувствуешь автомобиль на дороге более лучше.

Общий средний расход бензина составил 5,7 л/100 км, с учётом того, что в пробках за это время простоял до 30% времени от всей дороги. Всё-таки Сузуки – это тот автомобиль, который нужно просто любить не за что-то, а потому что он есть. В моём понимании Сузуки – это крафт среди автомобилей.

Изюминка данной модели — это двигатель. Японцы давно узнали, что бензин в России будет и дальше дорожать. Поэтому сделали очень экономичный и тяговитый мотор. Расход в смешаном цикле не более 6,5-6,7л. К тому же сохранился чисто «сузучий» нрав движка — он очень быстро раскручивается, как мотоциклетка. (раньше был у нас еще Игнис — такой же шустрый и не убиваемый).

Так, что если нужен практичный авто на каждый день с высоким клиренсом и минимальными расходами на бензин — то Витару очень стоит рассмотреть.

Всем привет! О НОВОЙ Витаре, которая имет опосредственное отношение к Гранд и просто Витаре выпуска до 2015 года. То были хорошие, но совсем другие автомобили. Но что странно, под тем же названием выпустили эту . Что-то плохо на Сузуки с фантазией. Да и хрен с ними.

Итак, купил я её в январе 2018, новую, в салоне. Резонный вопрос — почему купил? И соседи, и друзья и детки спрашивали. Сам себе тоже вопросы задавал…. А ответ самый простой — дешево и сердито…. Дешево это по меркам жены, сердито — по моим (долго сердился).

В общем-то на те деньги, что мы взяли Витару, можно было взять Крету средней комплектации или Рав 4 в базе. Но комплектация и внешний вид Витары меня покорили… Влюбилась в нее по уши. Собственно Витара — это моя первая машина, которую купили в салоне

Отзывы автовладельцев Сузуки Витара с фото на auto.mail.ru, auto.ru, drom.ru и на drive2.ru

Сузуки Витара 2019 цены и комплектации

Цена Сузуки Витара 2019 в России составляет от 1 179 000 до 1 709 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях GL, GL+ и GLX.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (117 л.с.) GL MT5 1 179 000
1.6 (117 л.с.) GL AT6 1 279 000
1.6 (117 л.с.) GL+ AT6 1 419 000
1.6 (117 л.с.) GL+ 4WD MT5 1 459 000
1.6 (117 л.с.) GL+ 4WD AT6 1 519 000
1.4 (140 л.с.) GLX AT6 1 609 000
1.6 (117 л.с.) GLX 4WD AT6 1 649 000
1.4 (140 л.с.) GLX 4WD AT6 1 709 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические Характеристики Suzuki Vitara

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4175 / 1775 / 1610
Колесная база, мм 2500
Клиренс (дорожный просвет), мм 185
Объем багажника, л 375 / 1120
Снаряженная масса, кг 1075 — 1235
Объем топливного бака, л 47

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 117 117
Крутящий момент, Нм 156 156
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,5 12,5
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л
— город 7,1 7,5
— трасса 5,1 5,1
— смешанный 5,8 6,0
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 117 117
Крутящий момент, Нм 156 156
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 12,0 13,0
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л
— город 7,6 7,9
— трасса 5,5 5,5
— смешанный 6,2 6,3
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,4
Мощность, л.с. 140 140
Крутящий момент, Нм 220 220
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,5 10,2
Макс скорость, км/ч 200 200
Расход топлива, л
— город 6,2 6,4
— трасса 4,7 5,0
— смешанный 5,2 5,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Авторевю В Европе Сузуки Витара 2019 обзавелся новым турбомотором 1.0 Boosterjet мощностью 111 л.с., но российская гамма силовых агрегатов не изменилась. Для нас предложены модификации с атмосферником 1.6 (117 л.с.) и турбочетверкой 1.4 Boosterjet (140 л.с.). В обоих случаях Vitara может иметь как передний, так и полный привод, но механическая коробка передач сочетается только с базовым мотором. Цены выросли на 30—60 тысяч рублей и теперь начинаются с 1 млн 179 тысяч.

Базовая комплектация GL включает семь подушек безопасности, ESP, кондиционер, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники и CD-проигрыватель. В исполнении GL+ добавлены климат-контроль, медиасистема, цветной экран маршрутного компьютера, задние электростеклоподъемники, камера заднего вида, круиз-контроль, противотуманные фары и легкосплавные колеса (16 дюймов).

Топ-версия GLX — это комбинированная обивка сидений, светодиодные фары, навигатор, парктроник спереди и сзади, система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, 17-дюймовые колеса, датчики света и дождя.

Видео тест-драйв новой Suzuki Vitara

Почитать тест-драйвы Сузуки Витара на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Motor Итак, загибайте пальцы: после обновления вседорожник получил другую решетку радиатора с вертикальными, а не горизонтальными планками, появился новый передний бампер, где поменялся нижний воздухозаборник и секции противотуманных фар, а в заднем бампере изменилось расположение лампы заднего хода, которая переехала в центр его нижней части.

Также у модели изменился дизайн 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков, а оснащение всех комплектаций отныне входят светодиодные задние фонари. Ах да, еще добавились две новые расцветки — ярко-оранжевый и серой-голубой металлик, для которых можно выбрать еще и контрастное оформление крыши.

Около передних арок можно найти еще парочку вырезов, украшенных хромом и включающих в себя круглые огни противотуманного света и тонкие линии ближнего освещения.

По бокам машина выглядит уже не так ярко. Появился небольшой ступенчатый рельеф в районе задних крыльев, псевдожабры чуть дальше зеркал, а также прочие незначительные изменения, заметно освежившие внешность модели.

Чуть лучше обстоят дела с задним бампером. Новая модель тут понесла самые серьезные изменения. Начинается он с едва заметного козырька с полоской из стоп-сигналов. Ниже окна располагается необычной формы оптика, которая слегка залезает на бок машины. Обвес состоит из двух частей – пластиковой, на которой красуется пара стоп-сигналов, и металлической, включающей в себя соединенные две трубы выхлопной системы.

Салон

Новый Сузуки Витара 2019 модельного года получил отделку из ткани, искусственной кожи и металлов, может похвастаться неплохой мультимедийной установкой, а также хорошей вместительностью и комфортом.

Торпедо начинается с ряда из трех небольших кругляшков, два из которых выполняют роль дефлекторов, а центральный является циферблатом часов. Далее располагается сенсорный дисплей мультимедийной системы. Вплоть до тоннеля за ним протянулась панель с уже физическими элементами управления, предназначенными для контроля за климатической установкой.

Сам же тоннель длинный, но очень узкий. На нем можно найти небольшое отверстие для ручной клади, ручку для переключения передач, стояночный тормоз, шайбу настройки подвески, два большущих подстаканника и откидывающийся подлокотник. Все это красиво отделывается искусственной кожей и металлом.

Руль полностью соответствует стилю автомобиля. Он является очень простым на вид, но на самом деле способен выполнять огромное количество работы. Помимо основной функции, с его помощью водитель способен контролировать мультимедиа и некоторых помощников. Щиток с приборами также претерпел некоторые изменения. Как и раньше, он включает в себя монитор бортового компьютера, располагающийся вертикально, и два круглых датчика.

Качество кресел на Suzuki Vitara также несколько выросло. Они по-прежнему выполняются хорошей тканью, но теперь они стали чуть мягче и обрели некое подобие боковой поддержки, правда, особо сильно фиксировать пассажира они не могут. Тем, кто оказался в первом ряду, будут доступны такие опции, как подогрев и регулировки, которые, в зависимости от комплектации, могут быть либо ручные, либо электрические.

Фото нового Сузуки Витара 2019


















Предыдущая ОбзорыНовый KIA Stinger 2019: фото и цена, характеристики лифтбэка

Один самых популярных японских внедорожников Сузуки Гранд Витара 2019 вышел на международный рынок. Его появления ждут во всех странах, благодаря проходимости, современному дизайну и комфорту. На Российском рынке он будет представлен в трех комплектациях GL, GL+, GLX, стоимостью от 1,099 до 1,599 миллионов рублей. Под капотом у «железного коня» 1,6 – литровый бензиновый двигатель мощностью 120 лошадиных сил. Эта модификация готова потягаться с такими сильными конкурентами, как Ауди Ку3, Тайота Рав4, Фольцваген Туарег и пр.

Практичный внедорожник

Экстерьер

Сузуки Гранд Витара 2019 года немного «подросла». Новая модель стала длиной 4,5 метра, шириной 1,81 метра, а высотой чуть больше 1,7 метра. Машина обрела увеличенный кузов, который отлично смотрится на фото. Цена, конечно, немного возросла, но она стоит того.

Автоновинка порадовала поклонников этой марки стильным и ярким дизайном. Производитель делал ставку на крупные изменения, оставаясь в стороне от трендовых воздухозаборников, рельефных вставок и декоративных фальш-элементов. Благодаря этому машина получила уникальный внешний вид, который отличает ее от множества моделей этого класса.

Самые большие изменения произошли с передней частью:

  • Передняя часть машины остается компактной. Подчеркивает эту особенность плоская крышка капота, имеющая небольшие выступы по бокам.
  • Скромный угол наклона придает машине умеренную динамичность, акцентируя внимание на оптике и решетки радиатора.
  • Решетка радиатора имеет скромные размеры и хромированное покрытие, что усиливает передачу света и авто становится заметнее на дороге, а значит, повышается уровень безопасности.
  • Оптика представлена двумя фарами с «хитрым» прищуром, уходящим вверх по бокам. Начинка фар отвечает всем стандартам безопасности и эффективно показала себя на дорогах.
  • Обвес – это особая «фишка» Vitara. Он выдержан в, так называемом, Х-стиле. Снизу имеются небольшие воздухозаборники, которые были бы практически не заметны, если бы не хромированная окантовка.
  • Защита дна представлена в виде металлических пластин.
  • Из дополнений: противотуманки и прямоугольные дублеры ближнего света.

Боковая часть типична для европейских кроссоверов этого класса. Основные изменения и особенности находятся в нижней части авто. Плавный изгиб начинается с середины переднего колеса, проходит по всему кузову и выгодно подчеркивает увеличенные колесные арки. Сохраняется тренд на размещение «жабр». В этой модели они представлены маленькими, почти не заметными кромками на капоте. Изогнутые окна радуют обзорностью. Они стали больше по размеру и превосходно сочетаются с псевдостойкой. Нижняя часть кроссовера защищена тонкой линией пластика.

Задняя часть абсолютно не привлекает внимания. Типичная пятая дверь с большим окном и козырьком, идущим по верху. Единственное, что отличает Сузуки 2019 года – изменившийся дизайн оптики. Она получила обтекаемые, необычные формы. Пикантности добавляет скромная линия-дублер стопов.

Интерьер

Центральная часть «японца» отличается нетипичной скромностью. На ней расположились:

  • Два дефлектора круглой формы;
  • Стильные часы;
  • Сенсорный планшет мультимедийной системы;
  • Множество кнопок, шайб и рычагов, регулирующие настройки комфорта водителя и пассажиров.

На фоне скромной центральной части тоннель выделяется своими размерами. Здесь разместилась удобная ручка КПП, несколько регуляторов ездовых параметров, ручной тормоз. Для комфортных длительных поездок здесь оборудованы эргономичные подлокотники и подстаканники.

Место водителя стало еще удобнее. Конструкторы создали рулевое колесо с идеальным хватом, на котором умудрились разместить более 15 кнопок различного назначения. Конечно, некоторое время придется привыкать к новшествам. Приборная панель эстетична, что уже стало козырем японских марок. Прослеживается стилистическая гармония между спидометром, тахометром и борткомпьютером.

Новая модель Сузуки Витара выделяется качеством используемого материала. Для стильного наполнения использовали ткань, пропитанную специальным раствором, кожу, качественный пластик. Сиденья выполнены из лучших материалов, запоминают положение и регулируются с помощью механических и электрических приводов. Присутствует обогрев сидений и основательная боковая поддержка.

Задний диван, к сожалению, не оснащен подогревом и регулировкой, зато достаточно просторный для размещения трех взрослых людей. Если вы отправляетесь в дорогу вчетвером, то среднее место дивана легко трансформируется в удобный подлокотник.

Багажное отделение стандартно. Нельзя сказать, что производитель старался сделать из Витара идеальную машину для постоянных переездов, но объем багажника со стандартным положением кресел порядка 400 литров, а при сложенных – 1360.

Технические характеристики

Российские потребители смогут увидеть авто 2019 года только с бензиновой атмосферной четверкой, дополненной 16-клапонновым ГРМ. Объем агрегата равен 1,6литра, который способен сгенерировать до 120 л.с.

Вместе с этим мотором поставляются:

  • 5МККП;
  • 6АККП.

Такие коробки способны распределить запас тяги преимущественно на переднюю ось. В целом, кроссовер оснащен полноприводной системой с возможность регулирования в зависимости от погодных условий. Для своего класса машина разгоняется до сотни за приличных 11,5 секунд на механике и 12,5 секунд на автомате.

Выбирая полноприводную трансмиссию, вы уменьшаете показатель на половину секунды. Максимальный показатель спидометра – 180 км/ч, а потребление топлива, исходя из паспортной документации, в районе 6 литров при комбинированной езде.

С конвейера японского концерна также вышли в продажу Витары с 1,6литровым дизельным двигателем D16AA и 6-ступенчатой механической. Мотор выжимае столько же лошадиных сил, как и наш доступный бензиновый вариант.

Безопасность

Производитель Сузуки большое внимание уделяет безопасности своего кроссовера. Официальный сайт позиционирует защищенность, как один из главных параметров. Для создания авто использована только высокопрочная сталь, что приводит к усилению показателей надежности, энергоэффективности и безопасности, при рекордно малом весе авто — 1 075 кг.

Для улучшения ездовых качеств, использована система динамической стабилизации, которая практически исключает возможность возникновения заноса и бокового скольжения. Стандартная комплектация уже имеет на борту 7 подушек безопасности.

Vitara заслужил максимальную оценку по показателям краш-тестов Euro NCAP.

Комплектации и цены

Представленная базовая версия авто уже имеет все необходимые для езды и безопасности системы. Чем сильнее комплектация, тем больше «плюшек» для создания комфортности и увеличения проходимости. Сузуки представил три комплектации.

  • GL. Здесь есть системы АБС, ЕБД, помощник экстренного торможения и подъема в гору, полное оснащение подушками безопасности, кондиционер, крепления для детских сидений, регулируемые кресла, зеркала с электроприводом и подогревом, галогеновые фары, 16-дюймовые диски, тканевая отделка салона.
  • GL+. Дополняется климат-контролем, мультимедийной 7-дюймовой системой, камерой заднего вида, кожаным рулем, подсветкой салона и багажника, хромированными декоративными элементами салона и пр.
  • GLX. Максимальная комплектация представлена навигационной системой, бесключевым доступом и запуском двигателя, датчиками дождя и света, панорамной крышей с дабл-люком, салоном из кожи и замши, светодиодными фарами с авторегулировкой и ходовыми огнями, дублирование поворотов на зеркалах, хромированными внешними элементами.

Комплектация GL обойдется покупателю чуть больше миллиона рублей — 1 099 тыс, GL+ разорит покупателя на 1 339 тысяч, а максимально заряженный Витара стоит 1 599 тыс. Эта цена считается вполне доступной для российских потребителей, поэтому в компании ожидают повышенный спрос на авто.

Начало продаж и конкуренты

Продажи уже стартовали в РФ, поэтому у вас есть возможность купить Сузуки Гранд Витара 2019 в новом кузове в выбранной комплектации. Цены и фото, указанные в статье, актуальны. Однако у этой модели вышли в свет достойные конкуренты, среди которых:

  • Тойота Рав4;
  • Фольцваген Туарег;
  • Хендай Санта Фе;
  • БМВ Х3.

Перспективы модели на рынке

Сузуки официально анонсирует выход новой версии Витара в 2020-2021 гг. Пока подробности нового внедорожника не известны, но автокритики уже готовы принять новинку и «разобрать» ее на мелкие кусочки. Глава японской компании сообщил о том, что новый внедорожник приобретет совершенно новую архитектуру.