УАЗ патриот 2017

Содержание

UAZ Patriot Мышонок ›
Logbook ›
Мои впечатления об обновленном Патриоте 2017 модельного года

Привет, друзья.
Ну что же, двинулись потихоньку!
Позвольте представить нового члена моего гаражного зверинца- УАЗ Патриот 2017 модельного года- Мышонка! Почему Мышонок? Об этом чуть позже. А пока … А пока мои впечатления о новой машинеа именно в режиме сравнения с Патриком 2013 г.в, т.е Мишуткой.
С чего же начнем? Ну давайте с внешнего вида.
Внешний вид.
Внешность Патрика как известно практически не менялась с начала его выпуска. Вот и эта модель отличается только измененной оптикой, бамперами, зеркалами, дверными ручками, радиаторной решеткой и подножками. А нет! Забыл отсутствие одного лючка бензобака, но об этом ниже. А так это все тот же старый добрый кирпич, давно знакомый всем. Поэтому поехали дальше.
Интерьер.
Оооо! Ну тут много чего изменили по сравнению с Мишуткой. Торпедо, руль, сиденья, свет в салоне, дверные карты и … Вообще почти все. Но начнем по порядку и с понравившихся мне изменениях.
Что нравится в салоне нового авто.
Руль. Да, на порядок лучше чем был раньше. Отличная баранка получилась.
Свет в салоне. Аллелуя! Дождались таки отличного освещения. Только 5
Ручка КПП. Отлично
Шайбы управления климатом в салоне. Отлично.
Подрулевые переключатели. Можно поставлю три пятерки. Умничка. И эргономика и тактильные ощущения. Просто супер.
Зумер включения поворотников- очень приятный и не назойливый.
Приборка- отлично.
Регулировка руля в двух плоскостях- хорошо. Если бы сделали ручку фиксации в более удобном месте, было бы отлично. Хочу сразу предупредить тех кто говорит что тугая. Да, изначально очень тугая и боишься сломать, но постепенно разрабатывается.
МУС. Ну скажем почти также. Удобнее стало включать противотуманки. Не надо целится в мелкие кнопки как на Мишутке.
Теперь о том что не нравится.
Сиденья- просто двойка. Большего говнища я не знаю. Жесткие, узкие, просто не удобные. Кошмар. Тому кто придумал такую систему откидывается спинки надо в голову гвоздь захерачить, суке! И костыль железнодорожный за отсутствие регулировки задних сидений.
Торпедо. По мне так полная ху.ня! Просто полнейшая! Смотрится пусто, пластик ужасен, пародия на прадос. Да в ней есть подушки, но от этого она лучше не становится. Нет наполнения, целостности чтоли! Перчаточный ящик только для перчаток и ничего более! Ужасен, как и сама торпедо-в целом! Полный отстой! Но есть один плюс- нет запотевания углов лобовика. За это можно и простить было многое, но не получается.
Солнезащитные козырьки- мегасрань, задевающая боковую стойку при их опускании.
Дверные карты- мегаговно стесняющее движения левой ноги и левой руки у водителя и соответственно правой у пассажира. Кнопки не информативны и работают с задержкой. Пластик ужасен. Дешман китайский начала 90-х.
Зеркало заднего вида сбежало из 70-х годов вообще-то порнуха голимая.
И опять не поставили ручки на боковые стойки! Позорище!
Ладно, перейдем к мотору и поведению на дороге.
Поговаривают, что изменили гидронатяжители цепи и успокоители и этим экобы устранили проблему с обрыом цепей. Ну что же поживем- увидим. Пока ничего сказать не могу. Добавлено несколько лошадок в моторе. Это ощутимо, и на трассе и в городе. Динамика разгона существенно отличается от того что было на стоковом Мишутке. Правда максимальный крутящий засунули в очень малый диапазон оборотов. Понятно, что в динамике играют свою роль и главные пары от дизельной версии, что в купе с измененной прошивкой мотора дают довольно неплохой результат. Честно? Доволен.
Теперь о еще одной болячке патрика- плавание на дороге или подруливания.Был ооочень удивлен тем, что Уаз едет ровно и не надо вообще его подлавливать. Правда парни, очень удивлен. Чем вызвано отсутствие рысканья, я пока не знаю- может правильным кастером, может другим гидрачем( а он отличается от того, что стоит на Мишутке) а может все намного проще- машина новая! Ну ведь Мишутку тоже брал новым и он раскал с магазина. Ответа у меня пока нет, но я кайфую от точности рулежки и от стабильности на дороге. Помните, в ононсе записи о Мышонка, я назвал его недоуаз? Вот именно из за такого поведения на дороге, а именно отсутствия кренов, ввинчивания в повороты, точного и стабильного руления, более успешной настройки мотора нет впечатления, что ты едешь на уазе. Есть впечатления, что ты на городском кроссовере. Где те, привычные уазовода расмашистые движения рулем и ручкой КПП? Где та мужиковатость, с которой ассоциируются все Уазы? Где? Что за гламур? Вот впечатления от вождения этой машины. И правильно сделал, что купил жене его, а ни себе.
Ладно, погнали дальше. Были вопросы о покраске и толщине металла. С толщенометром я не ходил по машине, но на общий взгляд, как было в моем 2013 года авто, так все и осталось. Зазоры такие же огромные, шагрень краски наблюдается.
Да! Вот еще на чем хотел заострить свое внимание- один бак! Один, сука бак и следовательно одна заливная горловина! Кому, скажите, кому посещали два бака? Неудобно говорили! В чем неудобство? В том что ты мог не стоять в очереди на азс и заправиться с любой стороны?! Или вы всегда заливали оба полных бака, поскольку каждый день ездили на дальняк?! Ну вот вам тогда, держите- один бак, пластиковый, висящий как козла яйца и защита, которая вообще сожрала весь, и так небольшой, клиренс. И в довесок очередь на азс. Кушайте, не обляпайтесь.
Дальше…
Изменения в моторном отсеке. Другой бачок охлаждайка. Но сука, крепление его пластик! Зашибись. Пластик имеет свойство высыхать и лопаться. А как известно наши моторы температурно нагружены и летом аж пышат жаром. А тут пластиковое крепление да еще и над выпускным коллектором! Огонь, ребята, чё еще могу сказать. Раньше меняли бачки, сейчас будем менять крепления!
Изменен рулевой вал. Надеюсь в нег не придется врезать тавотницу, таким образом избавляясь от стука!
У меня мин. комплектация, соответственно без кондея. Стоит два ремня. Какие ролики, пока не смотрел. Практика покажет.
Топливная магистраль переброшена на сторону впускного коллектора, тем самым завод попытался уйти от ее перегрева. Абсорбер тоже перенесли на другую сторону. Больше изменений не заметил. Щуп как болтался, так и болтается, кстати:)
Ну и по мелочи.
Оптика- супер. Дворники- говнище (все). Зеркала боковые — обзорность хорошая, но не на 5. Коробка, раздатка- без претензий. Дверь задка- заедает, как обычно. Два стабилизатора дают почти полное отсутствие кренов в поворотах. Четырех канальный абс- только зачет. Сцепление — более короткоходное и информативное, чем было на новом Мишутке.
Ну и планы. Планов грамодье- начиная с салона, заканчивая пневмоподвеской адаптированный на городскую езду. Следите за борт журналом.
Всех с наступившим новым годом
Удачи на дорогах и вне их.
P.S. Фото не выкладывают, ибо ими и так забит весь интернет.
P.S. 2Ах, да! Почему же Мышонок? По дороге из Хабаровска он безбожно пищал, точь в точь как мышь. Оказалось, что была неплотно закрыта дверь задка-. Плюс он серый. От сюда и Мышонок.😂

расти над собой

Смотреть что такое «расти над собой» в других словарях:

  • Лопушанский, Константин Сергеевич — Константин Лопушанский Имя при рождении: Константин Сергеевич Лопушанский Дата рождения: 12 июня 1947(1947 06 12) (65 лет) Место рождения: Днепропетровск … Википедия

  • Константин Лопушанский — Дата рождения: 12 июня 1947 Место рождения: Днепропетровск Гражданство: Россия … Википедия

  • Константин Сергеевич Лопушанский — Константин Лопушанский Дата рождения: 12 июня 1947 Место рождения: Днепропетровск Гражданство: Россия … Википедия

  • Лопушанский — Лопушанский, Константин Сергеевич Константин Лопушанский Имя при рождении: Константин Сергеевич Лопушанский Дата рождения: 12 июня 1947 Место рожден … Википедия

  • Лопушанский, Константин — Константин Лопушанский Дата рождения: 12 июня 1947 Место рождения: Днепропетровск Гражданство: Россия … Википедия

  • Лопушанский Константин Сергеевич — Константин Лопушанский Дата рождения: 12 июня 1947 Место рождения: Днепропетровск Гражданство: Россия … Википедия

  • Воспитание — Воспитание ♦ Education Преобразование человеческого детеныша, который при рождении почти не отличается от своего далекого предка, жившего десяток тысяч лет назад, в цивилизованное человеческое существо. Это предполагает, что ему по… … Философский словарь Спонвиля

  • Труд — Труд ♦ Travail Утомительная или скучная деятельность, которой занимаются ради чего то другого. Разумеется, в труде можно находить удовольствие, труд даже можно любить. Но это все таки труд, а не игра, потому что труд ценится не ради труда и… … Философский словарь Спонвиля

  • Пушкин, Александр Сергеевич — — родился 26 мая 1799 г. в Москве, на Немецкой улице в доме Скворцова; умер 29 января 1837 г. в Петербурге. Со стороны отца Пушкин принадлежал к старинному дворянскому роду, происходившему, по сказанию родословных, от выходца «из… … Большая биографическая энциклопедия

  • Рим город* — Содержание: I. Р. Современный; II. История города Р.; III. Римская история до падения западной Р. империи; IV. Римское право. I. Рим (Roma) столица Итальянского королевства, на реке Тибре, в так называемой Римской Кампанье, под 41°53 54 северной… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Рим, город — Содержание: I. Р. Современный; II. История города Р.; III. Римская история до падения западной Р. империи; IV. Римское право. I. Рим (Roma) столица Итальянского королевства, на реке Тибре, в так называемой Римской Кампанье, под 41°53 54 северной… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Как стать лучше: самые полезные советы по работе над собой

Чтобы вырасти над собой и стать успешнее, порой нужно сделать лишь несколько простых действий. Достаточно первого шага, который поможет постоянно совершенствоваться и развиваться.

Сегодня можно найти огромное количество различных тренингов, которые обещают изменить вашу жизнь к лучшему. Однако нередко за подобную информацию требуют большое количество денег. Конечно, не проверив все упражнения на собственном опыте, трудно сказать, помогают они или нет. Однако многие просто не готовы заплатить определенную сумму. даже для саморазвития.

Но существуют простые советы, которые не требуют много времени и больших затрат. Все гениальное просто: важно не только изучить информацию, но и применить ее на деле. Ведь результатов можно добиться только тогда, когда вы будете что-то делать по-другому, то есть измените привычный ход вещей.

Многие скажут, что все эти упражнения давно известны, и они не работают. Но именно такие мысли приводят к программам неудачи и бедности. Если поговорить с любым успешным человеком, он подтвердит, что мотивация и вера в себя способны поистине изменить жизнь.

Полезные советы по работе над собой

Если вы решили что-то изменить в своей жизни, то для начала проанализируйте текущее положение вещей. Ведь нужно знать, на что обратить свое внимание и над чем поработать. Уделите себе время и составьте список того, что вы хотите изменить в себе и какие качества вам хочется развить. Это станет отправной точкой на пути улучшения. Только не нужно заполнять список чужими желаниями. Если вам кто-то говорит, что вы выглядите лучше с темным цветом волос, подумайте, действительно ли для вас это так важно.

Внешние изменения должны присутствовать в вашей жизни. Если вы давно мечтали поэкспериментировать с внешностью или заняться спортом, сделайте небольшой шаг в этом направлении. Никто не просит вас меняться кардинально, решайтесь только на то, что поднимет вашу самооценку и придаст уверенности в себе.

Расширяйте свои горизонты. Чтение книг и необычные тренинги вдохновят вас новыми идеями. Мотивирующие фильмы или рассказы помогают посмотреть на мир другими глазами и увидеть много интересного. Не корите себя за потраченный зря вечер, если посмотрели такой фильм, а посуда осталась недомытой.

Научитесь ценить людей и примите тот факт, что они воспринимают мир по своему. Всегда будут те, кто думает по-другому и не разделяет вашего мнения. Не стоит сразу же обижаться или злиться на них. У каждого есть право на свое мнение. В таких ситуациях можно извлечь для себя много пользы, ведь всегда интересно посмотреть на мир другими глазами. Возможно, вы откроете для себя что-то новое, что улучшит вашу жизнь.

Не стоит идти на поводу у чужого мнения. Учитесь отстаивать свою точку зрения и грамотно ее аргументировать. Это не значит, что вы всегда должны соглашаться с окружающими, но умение сказать «нет» в нужных ситуациях сыграет большую роль в вашем дальнейшем развитии.

Вполне возможно, что критика является одним из самых трудных испытаний для человека. Ведь требуется приложить немало усилий, для того, чтобы узнать о своих недостатках. Те, кто способен правильно воспринимать критику, могут добиться в жизни очень многого. Поскольку из этого можно понять, над чем еще стоит поработать и в каком направлении развиваться. Прислушивайтесь к конструктивной критике.

Используя эти простые советы, можно развить в себе необходимые качества для достижения успеха в любой сфере. Получить желаемое можно любыми способами, важно лишь четко понимать, чего именно вы хотите. Каждый день открывайте для себя что-то новое и не забывайте нажимать на кнопки и

УАЗ Patriot Белый Экспедиционный. ›
Бортжурнал ›
Установка штатного круиз контроля и мультируля.

Приветствую вас. После покупки и ремонта моего патриота дважды-перевертыша, я захотел установить мультируль, необходимый для работы круиз контроля.

Мой автомобиль был в комплектации комфорт, оборудован обычным рулем, и приборной панелью без поддержки доп кнопок руля по управлению круиз контролем и магнитолой.

Полный размер

Щиток приборов УАЗ PATRIOT 2363 PICKUP 2017 комплектация Комфорт.

Сразу после ремонта я прикупил мультируль на базе уаза, и датчик поворота руля, который необходим для работы ESP. Для работы КК и управления магнитолой датчик поворота руля можно не приобретать.

Родная улитка (контактное кольцо) уже имеет в себе все необходимые контакты и менять ее не нужно.
Итого, руль + кольцо обошелся мне в 21т.р.

Заменив руль, к сожалению чуда не произошло. Не круиз не управление магнитолой не заработали. С магнитолой проще, для управления ей с руля необходима определенная прошивка.
Ссылочка на архив прошивки магнитолы на WinCE с инструкцией.

Полный размер

Есть 2 варианта прошивки магнитолы, какой из вариантов можно применить — зависит от ее серийника. В 1 случае все просто, прошивка закидывается на флешку и с нее магнитола обновляется. Во 2 моем случае необходим программатор. По итогу я решил не шить MCU, а обратиться к дилеру для замены ее по гарантии (с ней есть некоторые проблемы) на более новую Android версию.

Полный размер

Заменой одного руля ничего сделать не получиться, я получил только более стильный руль, и светящийся безжизненные кнопочки на нем. . После установки мультируля появилась ошибка связи с блоком КК.

Так я проездил на нем еще 10 тыс по Европе, отсутствие круиза на автобанах доканало мою жабу. По возвращению я начал искать приборку.

Покупать новую приборку за 14к всеже давила жаба, на авито нужной мне модели от комплектации стиль-престиж, не было до середины августа.

Наконец-то я нашел нужную мне щиток приборов. Он необходим для преобразования сигналов с кнопок руля в CAN шину и далее в ЭБУ.

Полный размер

Приборка от престижа встала как родная, были опасения что прийдеться перепрописывать ключи, обошлось.

Б.У. приборка комплектации престиж это еще 4т.р

Полный размер

КК и ограничитель скорости заработали.

Работа КК:

КК работает отлично, без рывков.
Итого для установки КК на комплектацию комфорт нужно 25 т.р.

Недорого продаю свой руль и приборку .

На этом все еще не закончилось. Для имитации блокировок и включения отключения ESP я заказал

Блок кнопок УАЗ patriot рестайлинг-2017
Это еще 1100р. Также мне этот блок необходим для работы обогрева переднего стекла.

Также осталось вернуть пробег на родной и прокатиться к диллеру для замены магнитолы. Напишу статейку после установки панель и проверки работы ESP.

Насколько я понял, мой блок ABS поддерживает работу ESP и обмен по CAN шине. Пожалуйста проконсультируйте по работе этой системы. Может быть чтото еще необходимо?

Полный размер

гидроагрегат АБС-9 УАЗ PATRIOT, CARGO, ПРОФИ (с 1.04.2017) Полный размерДалее планирую установить блокировку заднего дифференциала и сменить блок управления РК, где будут кнопка в том числе подогрева руля. Мультируль уже оснащен подогревом.

Благодарен вам за просмотр, ставте лайк и подписывайтесь на меня и перевертыша)

Для поиска неисправностей автомобилей Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409 Евро-2 и электронной системой управления на основе контроллера Микас-7.2 может использоваться встроенная в блок управления система самодиагностики с выводом световых кодов-вспышек на диагностическую лампу неисправности двигателя, а также сканер-тестеры или компьютерные программно-технические средства внешней диагностики.

Кроме того, для поиска и определения неисправностей могут применяться универсальные измерительные приборы, диагностические приборы и средства с применением датчиков и имитаторов сигналов для мотор-тестирования, газоанализаторы и газоаналитические индикаторы, и другие приборы.

Система самодиагностики Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409 Евро-2 и блоком Микас-7.2.

Причины связанные с явными неисправностями и отказами электронной системой управления двигателем (ЭСУД), блок управления Микас-7.2 выявляет за счет встроенной программы самодиагностики, при этом он определяет :

— собственные неисправности, связанные с нарушением памяти программ и данных контроллера, например «Неисправность оперативной памяти»;

— неисправности цепей ЭСУД : обрывы и короткие замыкания на массу или бортовую сеть, предельно низкие или высокие уровни входных сигналов, например «Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки»;

— выход за допустимый диапазон адаптации параметров управления двигателем, например «Бедная смесь» — неисправность, связанная с переобеднением топливовоздушной смеси по показаниям управляющего датчика кислорода при максимально допустимом ее обогащении от блока управления.

При обнаружении неисправности в процессе работы ЭСУД, от момента включения зажигания автомобиля, блок управления Микас-7.2 заносит в свою оперативную память (ОЗУ) соответствующий код ошибки и одновременно включает диагностическую лампу неисправности.

Основные типы кодов неисправностей :

— текущие, то есть постоянно проявляющиеся в данный момент работы ЭСУД и двигателя;
— накопленные, которые сохраняются в ОЗУ блока управления до момента отключения электропитания.

Контрольная диагностическая лампа неисправности двигателя.

Контрольная диагностическая лампа Check Engine сигнализирует о неисправностях системы управления двигателем, она установлена в комбинации приборов, имеет символ желтого цвета с изображением контура двигателя. Диагностическая лампа загорается при наличии в ОЗУ текущих кодов неисправностей ЭСУД и горит постоянно до момента устранения или самоустранения данной неисправности.

В случае включения лампы неисправности двигателя, с целью исключения выхода из строя нейтрализатора отработавших газов, необходимо оперативно, в течение не более одной минуты, остановить автомобиль, заглушить двигатель и принять меры для определения и устранения неисправности. При наличии неисправности ЭСУД блок управления Микас-7.2 осуществляет управление двигателем ЗМЗ-409 по аварийной программе, что может значительно ухудшить эксплуатационные качества автомобиля, увеличить токсичность выхлопных газов и расход топлива.

Сброс накопленных кодов неисправностей в блоке управления Микас-7.2.

Система самодиагностики блока управления Микас-7.2 последовательно выводит в виде световых вспышек на диагностическую лампу все накопленные коды неисправностей. Если требуется, пользуясь средствами самодиагностики, просмотреть на диагностической лампе текущие коды неисправностей, определяемые до запуска двигателя, то необходимо предварительно очистить буфер ОЗУ от накопленных ошибок, для чего достаточно обесточить блок управления на время не менее 10 секунд, например, отключением массы.

При этом необходимо помнить, что полное отключение блока управления от бортовой сети автомобиля ведет не только к очистке буфера накопленных неисправностей, но и очистке ОЗУ блока в целом, при этом могут быть потеряны адаптивные данные самообучения блока по детонации, лямбда-регулированию, холостому ходу и другие.

Каждое отключение массы от двигателя или электропитания блока от клеммы «30» бортовой сети приводит, после повторного включения зажигания, к записи кода «062» — неисправность ОЗУ, что является фактом потери адаптивных данных блока. Сброс накопленных кодов неисправностей может быть выполнен по команде от бортового компьютера или внешнего диагностического устройства, при этом все параметры самообучения блока управления будут сохранены.

Режим самодиагностики блока управления Микас-7.2 Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409 Евро-2.

Для подключения средств автоматизированной внешней диагностики и программирования системы управления двигателем ЗМЗ-409 Евро-2, под капотом Уаз Патриот на надставке брызговика правого колеса установлен диагностический разъем. Для запуска режима самодиагностики электронного блока управления Микас-7.2 необходимо на неработающем двигателе замкнуть контакты 4 и 15 этого диагностического разъема с помощью перемычки.

Вывод кодов неисправностей в режиме самодиагностики блока управления Микас-7.2.

Для идентификации режима самодиагностики система самодиагностики блока управления сначала выводит на диагностическую лампу код «012» : одно включение лампы (первая цифра кода) — короткая пауза — два включения лампы подряд (вторая цифра кода), который трижды повторяется, далее выводятся последовательно три серии накопленных кодов неисправностей, разделенных паузами, затем следует длинная пауза и цикл вывода кодов повторяется снова.

Если в ОЗУ блока управления нет накопленных кодов неисправностей, то система самодиагностики выдает на диагностическую лампу только серию кодов «012» или «012 и 062». Если после запуска режима самодиагностики код «012» не выдается, необходимо проверить правильное положение перемычки на диагностическом разъеме и целостность цепей жгута проводов ЭСУД от диагностического разъема к разъему блока управления.

Применение системы бортовой самодиагностики Микас-7.2 для поиска неисправностей.

Код неисправности является следствием неисправности одного из элементов электронной системы управления двигателем : цепи жгута проводов ЭСУД, датчика или исполнительного механизма ЭСУД, блока управления, а также следствием нарушения функционирования двигателя и его систем.

Для того, чтобы определить, что явилось вероятной причиной неисправности, необходимо воспользоваться таблицей кодов неисправностей ЭСУД, электрической схемой ЭСУД, мультимером или пробником бортового напряжения, и провести комплексную проверку датчика или исполнительного механизма. Способы проверки некоторых датчиков системы управления двигателем подробно рассмотрены в соответствующем разделе.

Бортовая самодиагностика УАЗ Патриот

Страница 1 из 3

В режиме самодиагностики контроллер последовательно выводит сигналы в виде вспышек сигнальной лампы, тем самым отображая накопленные коды неисправностей.

Если в режиме самодиагностики контроллер не может определить неисправность, то следует пользоваться специальным диагностическим сканером.

В этом случае необходимо руководствоваться инструкцией, прилагаемой к прибору.

Каждой неисправности присвоен цифровой код. Его определяют по числу включений сигнальной лампы.

Сначала считают число включений лампы для определения первой цифры кода (например, цифра 1 — одно короткое включение 0,5 с; цифра 2 — два коротких включения).

Затем наступает пауза, длящаяся 1 ,5 с. По ее окончании подсчитывают число включений для определения второй цифры кода, затем третьей, после чего наступает пауза, длящаяся 4 с и определяющая конец кода.

Если код трехзначный, то первая цифра высвечивается в течение 1 с.

1. Включите зажигание.

Сигнальная лампа должна загореться на 0,5 с и погаснуть, если система самодиагностики не обнаружила неисправность.

Таким образом определяется исправность и самой лампы.

2. Если в системе есть неисправность, лампа может гореть постоянно либо только при работающем двигателе.

В любом случае необходимо провести диагностику и техническое обслуживание системы управления двигателем.
3. Выключите зажигание.
4. для перевода контроллера в режим самодиагностики выполните следующее:
— отключите аккумуляторную батарею на 1 0—1 5 с и вновь подключите ее;
— пустите двигатель и дайте ему поработать 30—60 с на холостом ходу;

Рис. 1 диагностический разъем: 1 — розетка; 2 — дополнительный провод

— отдельным проводом соедините выводы «4» и «15» диагностического разъема согласно рис. 1.

Разъем установлен в моторном отсеке на щите передка с правой стороны на кронштейне, общем для реле системы управления и реле топливного насоса.
5. После перевода контроллера в режим самодиагностики сигнальная лампа должна высветить три раза код
012, что свидетельствует о начале работы режима самодиагностики.

Следующие коды будут отображать возникшую неисправность или несколько неисправностей.

Каждый код повторяется трижды.
После индикации всех кодов имеющихся неисправностей трижды высвечивается код 012 и индикация кодов повторяется.

Если контроллер не может определить неисправность или их нет, то высвечивается код 012. Основные коды неисправностей приведены в таблице

Хранящиеся в памяти коды неисправностей можно удалить снятием клеммы «массы» аккумуляторной батареи на время более 10 с.

Необходимо следить за тем, чтобы зажигание было выключено во избежание повреждения электронного блока.

Кроме того, в списке однократных неисправностей будет некоторое время сохраняться код 62 — ошибка ОЗУ.
Необходимо учитывать, что при отключении аккумуляторной батареи накопленная в оперативной памяти информация о состоянии двигателя стирается и при первом пуске двигатель может работать неудовлетворительно.

Для адаптации системы управления, пустив двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу не менее 1 мин, а затем прогрейте двигатель до рабочей температуры и двигайтесь на автомобиле не менее 1 км в режиме частичной нагрузки двигателя.

В последние годы отечественный автопром выпускает все большее количество моделей, которые напоминают автомобили зарубежных автопроизводителей. Несмотря на это, при первом осмотре автомобилей сразу становится ясно, что цена снижена за использование некачественных материалов и установку несовершенных основных агрегатов. Исключением можно назвать УАЗ Патриот 2017 модельного года в новом кузове, комплектации и цены которого можно узнать из нижеприведенной информации, так как этот внедорожник имеет высокую проходимость и надежность. Патриот стали закупать многие организации, так как среди всех внедорожников с повышенной проходимостью рассматриваемый имеет самую низкую стоимость. Рассмотрим все особенностями, которыми обладает УАЗ патриот 2017 года.

Комплектации и цены УАЗ Патриот 2017 модельного года в новом кузове

Первое, на что сразу уделяешь внимание, это цена. Новый UAZ Patriot 2017 поставляется в следующих комплектациях:

Что касается цены, то ее нельзя назвать демократичной. Стартовая комплектация обходится в 800 000 рублей, максимальная 1 030 000 рублей. УАЗ Патриот пикап 2017 обходится примерно также, как и иномарки соответствующего класса. Единственное, что привлекает внимание, это адаптивность внедорожника к российским дорогам.

УАЗ Патриот 2017 тест драйв видео, касающиеся предыдущих поколений, указывает на то, что два бака по 36 литров доставляло довольно много проблем. Новое поколение имеет всего один бак объемом 72 литров, который изготовлен из пластика. Большой объем определил то, что на заднем ряду появился небольшой бугор.

Производитель также уделил внимание на следующие доработки:

  • Базовая комплектация предусматривает установку передних подушек безопасности. В дальнейшем, возможно, будут установлены и боковые.
  • По словам представителем отечественного автопроизводителя, существенно была улучшена звукоизоляция, которая вызывала ранее много отрицательных эмоций из-за малой эффективности.
  • Есть возможность выбрать опцию, которая предусматривает установку задней камеры, включающейся на момент движения задним ходом.
  • Для упрощения процесса парковки проводится нанесения виртуальной разметки. За дополнительную плату можно провести установку и переднего датчика парковки.
  • Стандартное оснащение предусматривает установку ABS. Дорогие версии оснащаются системой стабилизации и помощи при начале движения в горку.
  • Была продумана и внедорожная часть, которая имитирует блокировку дифференциала. Но только при доплате 30 000 рублей можно рассчитывать на полноценную систему блокировки дифференциала.
  • Увеличилось количество точек крепления кузова к раме, что определило существенное повышение жесткости конструкции.
  • Было проведено усиление передних стоек и пола кузова. Таким образом повышается проходимость автомобиля и его надежность.

Клиренс был увеличен за счет увеличения размера колесных арок и установки дисков на 16 дюймов.

Все это лишь заявления производителя, реальные тесты не отображают внесенные изменения.

Начнем осмотр внедорожника UAZ Patriot 2017 с экстерьера. Первые поколения Патриота выглядели достаточно просто и не могли конкурировать с предложениями зарубежных автопроизводителей. Особенностями экстерьера можно назвать нижеприведенные моменты:

Обновленный УАЗ Патриот 2017 в новом кузове фото, цена, видео и многое другое указывает на то, что автомобиль является представителем бюджетного класса. Несмотря на применение некоторых современных технологий, дизайн экстерьера не может конкурировать с автомобилями зарубежных автопроизводителей.

Отзывы владельцев УАЗ Патриот 2017 говорят о том, что автомобиль не имеет должного оснащения, которое бы оправдало столь высокую стоимость. Особенностями интерьера можно назвать нижеприведенные моменты:

В целом можно сказать, что салон также имеет низкой качество исполнения и непривлекательный вид. При этом не стоит забывать, что УАЗ Патриот 2017 Привилегия по распространению определяет меньшие затраты со стороны производителя, но цена все же велика.

Техническое оснащение

На особенности технического оснащения следует уделять внимание при выборе любого автомобиля, в особенности внедорожника. На Патриот устанавливаются:

  • Радиаторная решетка имеет достаточно большие размеры, выполнены в черном цвете.
  • В центре массивной радиаторной решетки расположен знак марки, который имеет большие размеры.
  • Передний бампер достаточно прост, не массивный, имеет ниши под противотуманные фары и дополнительную оптику. Противотуманные фары имеют небольшие размеры.
  • Головная оптика выполнена при применении светодиодной технологии. Она имеет круглые линзы и диодную обводку. Размеры основной оптики имеют небольшие размеры.
  • Кузов не имеет массивных элементов, кроме арок, которые выделяются на общем фоне.
  • Задняя оптика имеет небольшие размеры, выглядит достаточно просто. При этом сзади есть крепление и отсек для запасного колеса.
  • Рулевое колесо имеет два блока клавиш, которые можно использовать для управления некоторыми функциями. При этом блоки управления достаточно функциональные, а рулевое колесо само удобное.
  • Щиток приборов выполнен в классическом стиле, информация читается хорошо.
  • Дорогая комплектация предусматривает установку мультимедийной системы с достаточно большим сенсорным экраном. По сторонам есть и блоки управления с клавишами.
  • Центральная панель оформлена достаточно просто, представлена двумя блоками, отвечающими за климат-контроль и другие основные функции.
  • Рычаг переключения передач оформлен в достаточно простом стиле, при этом как и механическая, так и автоматическая разновидность.
  • Рассматривая салон автомобиля следует отметить, что даже уже всем полюбившийся подлокотник, выполняющийся в виде дополнительного бардачка, сделан достаточно просто и не имеет должного качества.
  • Задний ряд выполнен также в простом стиле, в дорогой комплектации есть центральный блок управления системой климат-контроля.
  • Приобрести внедорожник, выпускаемый отечественным автопроизводителем, можно только с бензиновым двигателем, объем которого составляет 2,7 литра и мощность 135 лошадиных сил. При этом УАЗ Патриот 2017 расход топлива имеет около 10 литров на 100 км пройденного пути в смешенном режиме.

Многие ищут УАЗ Патриот 2017 дизель. Отметим, что новое поколение не поставляется с дизельным двигателем, так как инженеры не смогли довести показатели его работы до Евро-5.

По заявлением представителей компании, на автомобиль в дальнейшем будет устанавливаться и двигатель с турбиной, а также автоматическая коробка передач собственного производства. Как скоро появится возможность выбора внедорожника с турбированным двигателем и автоматической коробки передач.

Основные конкуренты

У рассматриваемого автомобиля есть всего несколько конкурентов:

  • Great Wall Hover H3.
  • Chevrolet Trailblazer.
  • Great Wall Hover H5.

Как видно из вышеприведенного списка, основные конкуренты представлены внедорожниками малоизвестных производителей.

Подводим итоги

Про УАЗ Патриот 2017 видео было сделано достаточно много. В целом можно сказать, что автомобиль является достаточно привлекательным предложением, но все производитель не смог избавиться от черт, свойственным представителям отечественного автопрома. В салоне есть все современные функции, к примеру, мультируль и климат-контроль. Однако качество сборки, дизайн оставляет желать лучшего. Что касается стоимости, то 1 300 000 рублей за богатую версию можно назвать достаточно высокой ценой. Если нужен автомобиль для каждодневного применения в черте города, то можно рассмотреть средреразмерные кроссоверы, которые в минимальных комплектациях также могут обойтись в эту стоимость. Негативное отношение к автомобилю и вызывает то, что на выбор предоставляется всего один бензиновый двигатель, расход которого достаточно большой.

Обновленный внедорожник имеет достаточно много новшеств, но все же автомобиль узнаваем практически сразу при тесте и даже простом обзоре. Остается надеется, что постепенно инженеры создадут новые двигатели и трансмиссии или доработают старые версии, чтобы предоставить выбор при заказе того внедорожника.