Все о БМВ х6

Содержание

БМВ Х6 (BMW) – один из самых популярных премиальных кроссоверов, во всем мире. Несмотря на высокую стоимость и необходимость ждать своей очереди на покупку от месяца и больше, основная доля продаж на сегодняшний день припадает на новые автомобили, а все, потому что многие потенциальные покупатели подержанных БМВ Х6, боятся возможных дорогих поломок. Сегодня мы постараемся либо подтвердить, что покупка этого авто с пробегов со временем выльется в не малую копеечку либо развеять этот миф.

Немного истории:

БМВ Х6 впервые был представлен в 2008 году в рамках автошоу в Детройте. Автомобиль стал первооткрывателем нового класса премиальных кроссоверов в кузове купе – «Sports Activity Coupe». В 2009 году на Нью-Йоркском автосалоне была показана заряженная версия новинки, которая обозначалась индексом «М», в этом же году, но уже в рамках автошоу во Франкфурте была представлена еще одна серийная модификация модели «Active Hybrid». В конце 2011 года в рамках модернизации своего модельного ряда компания «BMW» провела рестайлинг всех версий кроссовера. За первые три года продаж данного авто, немецким концерном было реализовано более 150000 экземпляров.

Проблемные места БМВ Х6 с пробегом

К качеству лакокрасочного покрытия и коррозионной стойкости кузова нет никаких нареканий, но все же, некоторые элементы кузова требую к себе внимания. Так в частности нужно тщательно следить за состоянием дренажной системы, расположенной возле лобового стекла. Дело в том, что если она забьется, есть большая вероятность залить водой главный блок управления автомобилем. Не славится своим качеством и трапеция дворников, со временем она начинает скрипеть, чтобы решить проблему следует заменить трапецию. Также есть нарекание на надежность бачка ГУР (растрескивается), и шланга подачи омывающей жидкости на стекло двери багажника (появляются утечка жидкости). И если первый недостаток можно устранить быстро и недорого, то за устранение второго придется выложить около 500 у.е. (необходимо разбирать почти весь салон).

Двигатели

БМВ Х6 комплектуется такими силовыми агрегатами – бензиновые 3.0 (306 л.с.), 4.4 (407 и 450 л.с.); дизельные 3.0 (от 230 до 381 л.с.), и гибрид 4.4 (407 л.с.). В зависимости от того, как настроена система управления двигателем и турбонадувом, каждый силовой агрегат имеет свой индекс – 30, 35, 40, 50 и М50. Опыт эксплуатации показал, что самым оптимальным вариантом для приобретения, будет автомобиль с дизельным мотором. Данный тип двигателя имеет достаточно большой ресурс и редко вызывает нарекание собственников, поэтому покупка дизельный БМВ Х6, даже с пробегом под 200000 км пробега, это не всегда приговор. Зачастую на этом пробеге собственники сталкиваются с первыми вложениями в силовой агрегат, как правило, это замена свечей накаливания. Но только при условии, что автомобиль не заправляли на АЗС с сомнительной репутацией.

Самым надежным среди бензиновых версий считается мотор объемом 3.0. Его самым слабым местом считается система впрыска (из строя выходит насос высокого давления и форсунки). Мотор 4.4 в 2008 году был удостоен в Германии, звания «Двигатель года», но для наших условий эксплуатации совершенно не подходит. Дело в том, что мотор очень сильно температурно нагружен, а масляные каналы имеют свойство быстро закоксовываются (черные маслянистые отложения образуются во всех каналах) в итоге турбина испытывает не только большую нагрузку (нагревается до 700 °C), но и масляное голодание, что приводит к ее быстрому износу. По этой же причине к 120000 км проворачиваются шатунные вкладыши и залегают кольца, в итоге это приводит к расходу масла, до 1 литра на 1000 км. На большинстве этих моторов к 150000 км требуется капиталка, стоимость, которой равна стоимости неплохой подержанной иномарки (в неофициальном сервисе за ремонт попросят около 6000 у.е.). Если захотите приобрести новый двигатель, то за него придется отдать около 20000 у.е.

Все силовые агрегаты не имеют масляного щупа, поэтому проверить уровень и состояние масла самостоятельно Вы не сможете. Также нужно знать, что ТО автомобиля проводится не по пробегу или по времени, как у большинства машин. БМВ Х6 оснащен системой, которая самостоятельно отслеживает, когда необходимо провести облуживание и извещает об этом надписью на панели приборов. Вот только учитывая наши условия эксплуатации, оповещает эта система очень редко (раз в 20-25 тыс. км). Для Европы такие интервалы считаются нормой, но только не у нас. Учитывая качество горюче смазочных материалов, это может обернуться плачевными последствиями. Поэтому чтобы не экспериментировать, большинство сервисменов рекомендуют не ждать извещения от системы и обслуживать авто не реже чем раз в 10000 км.

На автомобилях первых годов выпуска распространена проблема с пьезофорсунками (стоимость одной колеблется в районе 200у.е.). Основная проблема заключается в том, что если вышла из строя даже одна форсунка, Вам настойчиво порекомендуют поменять весь комплект. Все двигатели очень сильно боятся перегрева, а из-за отсутствия датчика температуры двигателя на приборке, следить за его температурой невозможно. Поэтому мыть радиатор охлаждения нужно не реже чем два раза в год.

Трансмиссия

Официально БМВ Х6 поставляется только с шести- и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, есть также и механика, но она доступна только на европейских версиях. О надежности автоматической трансмиссии мнения очень сильно расходятся и дело здесь не в том, что кому-то повезло, а кому-то нет, а в мощности двигателя и чем он мощнее, тем раньше потребуется ремонт коробки. Например, с самым мощным мотором 4.4 коробка редко живет больше 100000 км. На дизельных машинах проблемы с коробкой встречаются реже, и если не пренебрегать интервалами обслуживания (замена масла и фильтров раз в 80000 км), она прослужит до 300000 км. Основные проблемы АКПП – выход из строя мехатроника, износ втулок внутри коробки, к 60000 км начинает течь поддон коробки и втулка, к которой подключается электрический разъем.

Надежность ходовой БМВ Х6

БМВ Х6 спереди и сзади оснащен независимой многорычажной подвеской. В топовой комплектации автомобиль оснащается системой «Х-Drive» с активным рулевым управлением и активным задним дифференциалом. Такое сочетание дает невероятный контроль над управляемостью автомобиля, которой позавидуют даже многие владельцы спорт купе. Но есть у такой комплектации и свои недостатки – высокая стоимость ремонта. Перед покупкой авто в подержанном состоянии обязательно проверьте герметичность дифференциала, дело в том, что в большинстве случаев через его привода вытекает масло. Основным признаком наличия проблемы послужат масляные потеки на заднем редукторе. Также обратите внимание на состояние активных стабилизаторов. Если предыдущий владелец ездил не аккуратно, то они будут в маслянистых потеках (стоимость одного оригинального стабилизатора колеблется в пределах 800-1000 у.е.).

На активные стабилизаторы и гидроусилитель руля работает один насос, и для того, чтобы не пришлось его менять на ранних пробегах, необходимо следить за уровнем и состоянием жидкости ГУР. Если говорить о сроке службы расходных элементов подвески, то чаще всего выходят из строя стойки стабилизатора (в среднем раз в 30-40 тыс. км). Поперечные рычаги в среднем прослужат 60-70 тыс. км, на этом же пробеге может потребоваться замена рулевых тяг. Сайлентболоки продольных рычагов и шаровые опоры прослужат 80-90 тыс. км. Амортизаторы, опорные и ступичные подшипники выхаживают до 150000 км. Тормозные колодки в среднем живут 30-35 тыс. км, диски до 70000 км.

Салон

Салон БМВ Х6 выполнен из очень качественных и износостойких материалов, которые сохраняют хороший товарный вид даже после 200000 км. Единственный из элементов салона, по которому можно определить приблизительный пробег, это кнопка стоп\старт, которая начинает стираться при 150000 км, а на 200000 км надписи на ней практически отсутствуют. Нет особых нареканий и на шумоизоляцию. Также хочется отметить надежность электрооборудования, которого здесь достаточно большое количество. Из недостатков в электронике можно отметить только ненадежность системы климат-контроля салона.

Итог:

Несмотря на то, что о БМВ Х6 сложилось мнение, как о ненадежном автомобиле, нужно признать, что этот автомобиль достаточно надежен, а большинство проблем, с которыми сталкиваются собственники являются результатом неправильного обслуживания и эксплуатации. Но стоит признать, что авто обладает рядом незначительных недостатков для устранения которых требуются не малые капиталовложения. Оптимальным вариантом будет авто с дизельным мотором и небольшим пробегом (до 100000 км) или хорошо знакомой для Вас историей.

Достоинства Недостатки

Внешность автомобиля

Проблемы с бензиновыми моторами

Небольшой расход топлива дизельных моторов (до 11 литров на 100 км в городе)

Высокая стоимость обслуживания и ремонта
Качество отделочных материалов салона и шумоизоляция Маленький объем багажника

Динамика разгона

Машины ›
BMW ›
X6 M ›
X6 M ›
BMW X6 M

Автор, извините, я не знаю, почему не игнорирую, а пишу эти комментарии…Возможно потому, что искренность ваша чувствуется, но ко многому вы как-то предвзяты ИМХО…Мысль в вашей голове щас верна.кто я такой чтобы вообще рассуждать на этот счет? Я не похвастаюсь обладанием настоько богатым списком и вправду шикарных суперкаров, не хочу даже пытаться это сделать, так как это будет вранье.Но частью героев ваших постов я действительно обладал и хорошо понимаю, что если бы садился за руль с определенным настроением, вполне искренне подтвердил очень многие тексты, вами написанные, но когда в нас кипит настрой мы не способны оценить всю картину обьективно…Я не учу вас писать или жить или водить, я признаю большую компетентность у вас во всех вопросах и не ставлю себя с вами даже на соседние ступеньки.Да, вы многими этажами выше меня, возможно там, где мне никогда не побывать, именно поэтому я щас все это пишу…Вас интересно читать, особенно про баваров начала 90-х…Им вы импонируете, там без «взгляда сверху»…Там сложно опровергнуть хоть что-то, даже если захочешь…Япония…Эта страна вас чем-то задела лично…Я не оспариваю ваших выводов, более того, они практически все по делу, НО вы разворачивайте одну строну медали, увеличивайте под лупой, а другую, в которой и есть весь смысл накрываете «швеллером» под знаменем:»проживете мою жизнь, поговорим» и в каком-то смысле вы правы, но вы же пишете посты, чтобы ваш опыт помог передать читателю то, что он должен испытать за рулем …

Где стоит пристальнее рассмотреть незаметное сразу, а где всего-лишь пыль и пафос…Стоит ли проходить путь с той машиной или поставить на другое…Вы моделируете мнение читателя, а это и ответственность…Я не упрекаю вас в ее отсутствии…Я, думаю, прожил в полтора или два раза меньше, а ответственым был в сотни раз меньше, я понимаю, что вы сейчас произносите фразу вроде: «да мне с такой колокольни плевать на твой акалес, зачем вообще это все?»
Повторюсь, вас интересно читать, но есть вещи а-ля 2*2=4, и когда говорят, что это 5, начинаешь сомниваться в вещах, которым поверил «на слово» ранее. — «Да кто тебя заставляет? не читай!»…Вы единственный чьи посты я читал на драйве и не умру если перестану совсем, а вам будет только лучше так как не придется читать мой идиотизм…Я благодарен тем людям, кто не молчали, а прямо говорили мне о том, где я ошибаюсь…Так мы можем идти вперед, а если любое мнение, что не радует ухо — делитантство, а единственное верное — мое, как мне идти вперед? Топтаться на месте — катиться назад. Если я стою или качусь назад в каком-то вопросе, но этого не понимаю, я буду благодарен тому, кто мне об этом скажет… Лично перев вами извиняюсь авансом, если где-то вас мог задеть и это не сарказм.Коммениарий не требует ответа, а лучше удалите после прочтения, если посчитаете, что я не прав, я тогда так же авансом это признаю, решать вам…

Это ж пост про Х6м…У меня был годовалый, самый «голый» М мокрый асфальт.
Не знаю, о каком шасси с 2мя баллами идет речь, ну я что угодно приму, ну что не едет, что бедный в салоне, что больше понту…но не это…За один только 14 год(дело было тогда) я имел и ml164 и g55amg q7 и туарег и fx45 и rr vogue во всех рестаилах, ездил немало по области на 53 и на старом srt8, как бы я не негативил к х6, это единственный внедорожник на котором 200 можно еще и поворачивать, и очко при этом не наравит перекусить «лом».Этот автомобиль действительно способен что-то показать на трассе, а жесткость его мало чем отличается от гелика на 20, аналогичном иксу низкозкопрофиле. Мыло без пневмы и то дубовей, при этом я иксу вовсе не импонирую.Гел в калее швыряло в разы сильнее(не я ставил оковалки мэнсори на кирпич, зато это сравнение в аналогичных условиях).Х6м порядком быстрее 55гела даже без чипа, но за ручем впечатление ровно обратное.
При этом, гел оставил действительно сильные впечатления и на нем бы я еще погонзал, а х6м никаких и уже не интересен.

Еще аспект: Я покупал ровно годовалую машину с пробегом аж 86 т.км, владелец жил далеко от мск и каждый день ездил 250 км на работу.Машина была на гарантии, но в сервисной книжке я увидел лишь одну отметку о смене масла на 50 тыс.км…Я ошалел и позвонил в автодом с вопросом: а как на машине с пробегом под 100 только раз менялось масло и более вааще ничего?Я не верил ушам, но милая леди по телефону сказала, что моя машина сама скажет, когда ей надо на т.о и объяснила как войти в меню состояния машины.Там все еще было в зеленой зоне…За 100000 км одна замена масла и все, даже колодки родные.Я долго не мог в это поверить, но это факт…Еще понравилась великолепная аудиосистема «бизнесс»- лучшая из штатных, которую я слыхал.Ни харманн кардон, ни марк левинсон, ни босс, ни уж тем паче крузаковский jbl имхо не стояли рядом…
И расход…С прострелами 17.5 по городу, редко поднималось до 19…Для 4wd оковалка и 555 сил- очень хороший показатель…Итог:Машина имеет больше славы, чем впечатляет, но ей есть, что показать…

BMW X6 (БМВ Х6)

С точки зрения экстерьера спереди машина с заводским индексом G06 отличается от предшественницы в кузове F16 весьма существенно: у нее увеличенная решетка радиатора с укрупненными вертикальными ламелями, и что самое интересное, они могут подсвечиваться при отпирании центрального замка, хотя при желании подсветку можно включить и с закрытыми дверями. Помимо этого, у кроссовера новый бампер с увеличенными воздухозаборниками, светодиодная оптика (лазерная доступна за доплату, и она светит на 300-500 метров дальним светом — такая же у нового BMW X5 G05), иной капот и боковые панели кузова, а также неокрашенные накладки на колесных арках. В модификации M Sport у кроссовера другой передний бампер с увеличенными по высоте воздухозаборниками, а решетка радиатора, боковые молдинги, зеркала, а также колесные диски покрашены в черный матовый цвет. Кстати, о колесах: стандартные диски у нового X6 имеют размер R19, за доплату можно будет заказать колеса вплоть до 22 дюймов. Сзади у машины изменилась крышка багажника, фонари стали ýже и теперь они светодиодные, изменилась форма бампера, а выхлопные патрубки увеличились в размерах. В новом кузове машина достигает 4935 мм в длину (+26 мм), 2004 мм в ширину (+15 мм) и 1696 мм в высоту (-6 мм), колесная база выросла с 2933 до 2975 мм (у BMW X5 G05 столько же). Салон BMW X6 G06 практически идентичен X5: у купеобразного кроссовера такая же 12,3-дюймовая электронная приборная панель, плюс идентичная по размеру центральная мультимедийная система. Передняя консоль, дефлекторы, центральный тоннель, руль, дверные карты, шайба управления мультимедийной системой, селектор АКПП — все это мы уже видели в новом икс-пятом. Даже звук не поменялся — он представлен качественной 20-канальной аудиосистемой Bowers & Wilkins Diamond мощностью 1500 ватт. Моторная линейка X6 вполне предсказуемая: на данный момент она состоит из турбированной 3,0-литровой «шестерки» B58 мощностью 340 л.с., аналогичного объема турбодизеля B57 мощностью 265 л.с., а также его 400-сильной версии с четырьмя турбинами. На вершине моторной гаммы находится 4,4-литровый битурбированный мотор N63 мощностью 530 л.с. Все двигатели работают с 8-скоростным «автоматом» ZF 8HP. Пару слов о ходовой части: передняя подвеска основывается на двойных поперечных рычагах, задняя — на пяти. В базовой комплектации машина оснащена адаптивными амортизаторами, за доплату доступна фирменная M-подвеска с активными стабилизаторами, а также фирменная «пневма», способная менять клиренс в диапазоне 80 миллиметров. Также доступен off-road пакет, включающий защиту днища и дифференциал повышенного трения. Ну и куда же без электронных помощников: кроссовер нового поколения оснащается адаптивным круиз-контролем, всевозможными системами предупреждения и предотвращения столкновений, а также продвинутым парктроником.

>БМВ Х6 BMW X6

1 поколение (E71), 2008–2014

Обзор ХарактеристикиФото

Кроссовер BMW X6, дебютировавший в 2008 году, создавался как более «асфальтовая», спортивная версия модели X5. От исходной модели он отличался дизайном передка, низкой покатой крышей и четырехместным салоном. Интерьер и техническая «начинка» были одинаковыми, у BMW X6 тоже был автоматически подключаемый полный привод и опционная адаптивная подвеска. Единственное существенное отличие — на «икс-шестой» устанавливался активный задний дифференциал, передающий за счет блокировки фрикционов на одно из задних колес больший крутящий момент ради лучшей управляемости в поворотах.

На BMW X6 устанавливались бензиновые битурбомоторы: рядный шестицилиндровый объемом три литра (306 л. с.) и V8 4.4 мощностью 555, а также трехлитровая дизельная «шестерка», развивающая от 235 до 381 л. с. в зависимости от модификации. Все версии комплектовались шестиступенчатой автоматической коробкой передач ZF.

Кроссовер BMW X6 первого поколения (E71), 2008­-2014

В 2009 году «баварцы» представили «заряженную» версию BMW X6 M, под капотом у которой стоял модернизированный вариант двигателя V8 с отдачей 555 л. с. (машина оказалась на пять «лошадей» мощнее главного конкурента — модели Porsche Cayenne Turbo S). Также у «эмки» был усовершенствованный «автомат» и более жесткая заниженная несколько миллиметров подвеска. По паспортным данным кроссовер был способен разогнаться до сотни за 4,7 секунды.

В небольших количествах выпускалась также и гибридная версия X6 ActiveHybrid (E72) с мотором V8 4.4 и электромеханическим вариатором ECVT со встроенными электромоторами. Суммарная отдача силовой установки — 485 л. с. Автомобиль получился слишком сложным и тяжелым, и эксперимент был признан неудачным.

Выпуск модели BMW X6 на заводе в американском Спартанберге продолжался до 2014 года, всего было сделано 260 тысяч экземпляров модели. Автомобиль официально поставлялся на российский рынок, цены на кроссовер начинались с трех миллионов рублей.

Таблица двигателей автомобиля БМВ Х6

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
BMW X6 xDrive35i N54B30 R6, бензиновый, турбо 2979 306 2008–2010
BMW X6 xDrive35i N55B30 R6, бензиновый, турбо 2979 306 2010–2014
BMW X6 xDrive50i N63B44 V8, бензиновый, турбо 4395 408 2008–2014
BMW X6 M S63B44 V8, бензиновый, турбо 4395 555 2009–2014
BMW X6 ActiveHybrid N63B44 V8, бензиновый, турбо 4395 485 2009–2011, гибридный
BMW X6 xDrive30d M57D30TU2 R6, дизельный, турбо 2993 235 2008–2010
BMW X6 xDrive30d M57D30OL R6, дизельный, турбо 2993 245 2010–2014
BMW X6 xDrive35d M57D30TU2 R6, дизельный, турбо 2993 286 2008–2010
BMW X6 M50d N57S R6, дизельный, турбо 2993 381 2012–2014

Интерьер кроссовера BMW X6 первого поколения (E71), 2008­-2014

Фото

2 поколение, 2014

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Кроссовер «БМВ Х6» (BMW X6) предлагается с бензиновыми и дизельными моторами. Все версии имеют полный привод и комплектуются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

BMW X6 xDrive35i

Цены на автомобиль начинаются с 5 180 000 рублей, столько стоит версия BMW X6 xDrive35i с рядным шестицилиндровым турбомотором объемом три литра и мощностью 306 л. с. В базовом оснащении есть кожаный салон, двухзонный климат-контроль, аудиосистема, круиз-контроль, датчики дождя, парктроник, ксеноновые фары, легкосплавные диски.

BMW X6 xDrive50i

Кроссовер, оснащенный турбодвигателем V8 4.4, развивающим 450 сил, оценивается в 5 980 000 рублей. На разгон до сотни такой машине потребуется 4,8 секунды.

BMW X6 xDrive30d

Версия BMW X6 xDrive30d, под капотом у которой стоит трехлитровый турбодизель мощностью 249 л. с., предлагается по цене от 5 210 000 рублей.

BMW X6 xDrive40d

Модификация xDrive40d комплектуется тем же трехлитровым дизелем, но форсированным до 313 л. с. Ее цена — от 5 460 000 рублей.

BMW X6 xDrive M50d

Кроссовер BMW X6 xDrive M50d стоимостью от 6 340 000 рублей имеет трехлитровый дизельный мотор с тройным турбонаддувом, развивающим 381 сил. Автомобиль отличается перенастроенной подвеской, спортивными сиденьями и отделкой интерьера.

BMW X6 M

Самый мощный кроссовер BMW X6 M, оснащенный мотором V8 4.4 с двумя турбокомпрессорами мощностью 575 л. с., оценивается в 7 940 000 рублей.

Второе поколение BMW X6 выпускается с 2014 года на заводе в городе Спартанберге, США. Машины в фиксированных комплектациях для российского рынка собирают на калининградском «Автоторе». По конструкции автомобиль аналогичен модели X5, отличаясь от нее более спортивным силуэтом кузова.

Отзывы

Кроссовер BMW X6

Кроссовер BMW X6

Кроссовер BMW X6 M

Фото

3 поколение, 2019

Обзор Фото

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Где собирают БМВ Х6 для России

Содержание статьиоткрытьзакрыть

Автомобили немецкой марки БМВ являются одними из самых популярных в мире. Славятся они своей надежностью, высоким качеством сборки и прекрасными техническими характеристиками. Сегодня, мы расскажем о том, где собирают БМВ Х6 для отечественного рынка. Впервые этот концепт-кар представили во Франкфурте на автосалоне в 2007 году. Благодаря своей внешности и уникальности, кроссовер стал сразу обретать популярность и любовь поклонников по всему миру. Не оставили без внимания «немца» и наши соотечественники.

Больше всего эту модель авто покупают в Арабских Эмиратах, США, Китае и у нас в РФ. Если в эти страны поставляют «немца», собранного в Америке, то для российского рынка эту машину выпускает отечественное предприятие «Автотор», расположенное в Калининграде. Сначала, российские поклонники с осторожностью относились к Х6, так как они очень полюбили предшественника – модель Х5.

Но, спустя некоторое время, у нового кроссовера появились свои поклонники, в связи с чем, продажи резко поднялись. Машина построена на платформе – Х5. Новый кроссовер хоть и имеет общую платформу с предшественником, зато отличается внешностью и техническими характеристиками. Этот автомобиль оснащен активным дифференциалом заднего моста и собственными настройками подвески.

Интерьер кроссовера

Производитель сделал салон данной модели интересней и богаче. Главным отделочным материалом является натуральная кожа и качественный пластик. Присутствуют в интерьере детали, выполненные из дерева и алюминия. Многим покупателям интересно, где производят BMW X6, так как этот факт существенно влияет на стоимость и качество транспортного средства. Передняя часть салона Х6 является точной копией интерьера предшественника, модели Х5. На втором ряду сидений немного тесновато.

Кроссовер рассчитан на перевозку четырех пассажиров, но если разложить спинку заднего ряда кресел, можно освободить место еще для одного человека. Честно говоря, сидеть сзади автомобиля неудобно. Но, покупатель может попросить изменить компоновку, тогда место сидений, в авто поставят традиционный 3-местный диван. Объем багажного отделения с разложенными сиденьями составляет – 570 литров, если их сложить, он увеличится до 1450 литров. Для обеспечения комфорта, производитель оснастил авто самыми современными системами. По-другому быть не может, ведь стоит этот кроссовер недешево. Так как авто имеет полностью независимую подвеску, он отлично ведет себя на дороге. Также, на авто установили хороший гидроусилитель руля.

Преимущества и недостатки

Кроссовер BMW X6, как и любое другое транспортное средство имеет свои плюсы и минусы. Этот автомобиль может похвастаться:

  • высоким уровнем качества отделки салона
  • достойной динамикой разгона
  • разнообразной моторной гаммой
  • высококачественной изоляцией
  • отличной управляемостью и устойчивостью во время езды.

Там, где выпускают БМВ Х6, немного накосячили, так как есть у авто и недостатки:

  • небольшой 4-местный салон
  • неудобная посадка пассажиров
  • противоречивое оформление салона
  • некомфортные задние сиденья
  • дорогостоящий ремонт, техобслуживание и запчасти.

Моторная гамма

Эта модель «немца» предлагается с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями. В моторной гамме есть 3-литровый бензиновый агрегат, выдающий 306 лошадиных сил мощи. Также, покупатели могут приобрести кроссовер с 4.4-литровым движком с мощью – 407 лошадок. Дизельные силовые установки имеют шесть цилиндров, и отличаются друг от друга показателем мощности и степенью наддува. Самый простой дизельный движок выдает 245 лошадок мощи. На втором месте находится авто с 306-сильным дизелем. Ну, и самый мощный вариант, из представленных, это 381-сильный мотор. Производитель разработал и спортивную версию кроссовер БМВ Х6 М.

На нее установил сверхмощный двигатель, выдающий 555 лошадок мощи. Этот вариант «немца» оснащен самыми новыми и современными опциями, которые только могут быть. Но, наличие всей этой электроники привело к сбою в работе автомобиля. А вот все двигатели, которые устанавливают на эту модель кроссовера, являются достаточно мощными и «живучими». Все же тот факт, где собирают БМВ Х6 играет важную роль. Единственный недостаток, силовых агрегатов, так это то, что на российском бензине они работают не на полную мощь, так как, моторы рассчитаны на бензин стандарта Евро-5. Некачественное горючее может привести к серьезным поломкам транспортного средства. Поэтому, эксперты, рекомендуют всем владельцам данной модели авто, использовать в зимний период бензин с октановым числом 98.

Покупатели могут выбирать кроссовер з пятнадцати вариантов расцветок. Также, есть возможность у официального дилера заказать автомобиль с индивидуальным цветом. В России самыми популярными являются кроссоверы белого, красного и черного цвета. Выбор колесных дисков тоже достаточно разнообразный. Только базовая комплектация включает три варианта колес. Они выполнены в спортивном стиле и идеально сочетаются с внешностью «немца». Цена на базовый кроссовер составляет от трех с половиной миллионов рублей. Стоимость будет варьироваться в зависимости от комплектации и дополнительных функций машины.

BMW X6 4.0d ›
Бортжурнал ›
наткнулся на отличную статью в авторевю про надежность Х5 и Х6

Ниже статья из последнего Авторевю. Мог бы просто дать ссылку, но боюсь, у большинства она не откроется -сайт Авторевю давно требует платной подписки.

Автор подтвердил то, что я знал уже давно. Безпроблемные Х5 и Х6 — это машины с пробегом до 100 т. км и обязательно с дизелем. 4.0 d рулит)

Статья копируется без картинок, сорри.

Все, что нужно знать при покупке подержанных BMW X5 и X6

Как и закадычный соперник Mercedes ML, расставаться с лоском кузова BMW не торопится — спасибо добротному металлу и качественной окраске. А передним пластиковым крыльям и алюминиевому капоту ржавчина не грозит в принципе.

И все же через пять—восемь лет возраст начинает брать свое. Помутневшие или пошедшие разводами наружные хромированные рамки окон, морщинки-трещинки в пластиковых плафонах фар (каждая оригинальная стоит по 650—800 евро из расчета 63 рубля за евро). В запущенном случае сырость даже способна повредить блоки розжига «ксенона» (150 евро)! Еще чаще у дорестайлинговых экземпляров старше 2010 года гаснут внутренние части составных задних фонарей (по 130 евро оригинальные и от 80 аналоги): со временем уплотнение стыка с крышкой багажника перестает справляться со своими обязанностями, и внутри может образоваться маленький аквариум. Проникшая влага окисляет плату, а побочным эффектом «недержания» становится вода, затекающая еще и в саму дверь, и даже в багажник.

И это только начало «сырых» бед! Оба братца не избежали присущих многим BMW недугов сонаров (по 50 евро каждый) и проводки парктроников — а при отказе единственного элемента вырубается вся система. Слякоти не любит и множество датчиков: адаптивного освещения, подвески, тормозов… Окисляются контакты сервоприводов у заслонок воздуховодов, из-за чего климатика принимается работать как бог на душу положит. А в 2012 году случилась сервисная кампания по замене дополнительной помпы отопителя.

Огорчить могут даже зеркала заднего вида — и не только стекшей фотохромной жидкостью (по 300 евро за элемент). Расположенные, помимо прочего, и в них, камеры системы TopView быстрее других мрут из-за окисления контактов матрицы: если через ­­­четыре—шесть лет изображение только начинает мутнеть, поспешите ее реанимировать.

Как и у младшего брата BMW Х3, потоп под ногами способна устроить разошедшаяся трубка заднего омывателя, заодно с ковром заливающая и всю соседнюю электрику. Если же струя из форсунки не ослабла, а болото в салоне все равно имеется, виноват забившийся дренаж люка. Сама «панорама», к слову, как и на прочих баварских родственниках, не застрахована от растрескиваний стекла, а вероятность того, что без ежегодного ухода заклинит ее крайне нежный механизм, возрастает уже через ­пару-тройку лет (особо рискованно пользоваться люком зимой). За ремонт придется отдать 400—600 евро, а замена обойдется в 2000 евро.

Особое внимание — водостокам с правой стороны моторного отсека: в нише под салонным фильтром прячется ЭБУ двигателя (показан стрелкой)

Еще хуже, если не уследить за «проходимостью» водостоков под капотом: рискуете здоровьем неосмотрительно пристроенного прямо в моторном отсеке ЭБУ двигателя (1800 евро). А у экземпляров старше 2011 года под угрозой и электрика на самих моторах: из-за неудачной конструкции уплотнения центральной перегородки над двигателем вода портит крайние форсунки рядных шестерок. Причем у бензиновых — нередко за компанию с катушкой зажигания.

Даже выглядящую как новенькая крышку расширительного бачка в профилактических целях нужно обновлять через три—пять лет: клинит клапан

Пластиковый элемент перегородки моторного отсека с ненадежным поролоновым уплотнением (на фото) лучше заменить на модернизированный, с резиновой прокладкой

Даже выглядящую как новенькая крышку расширительного бачка в профилактических целях нужно обновлять через три—пять лет: клинит клапан

А ведь сложнейшая баварская электрика и в сухом виде не образец для подражания. Даже подсевший аккумулятор приводит к появлению множества глюков и ошибок. А из многочисленных электронных блоков чаще других дурит расположенный под приборной панелью со стороны водителя модуль FRM: он подчиняется основному БУ, но имеет собственный процессор со своей программой. Все вопросы с внезапным отказом световых приборов, стеклоподъемников, центрального замка — к нему. И хорошо, если спасет перепрошивка, а не замена (400 евро). Обновление софта — главное лекарство и при сбоях беспричинно впадающей в спячку мультимедийной системы iDrive.

Низкий уровень заряда традиционно расположенной в багажнике АКБ приводит к появлению созвездия ошибок в электрике. Новую батарею нужно обязательно «прописать» в бортовой системе, иначе будут проблемы с ее подзарядкой от генератора

Практически сразу, в 2007 году, официальным сервисменам пришлось заняться разъемами жгутов дверной проводки. Следом, в 2011-м, потребовал внимания и электрообогрев топливного фильтра у дизелей, а в 2012 году — датчик уровня топлива в баке.

Вручную разблокировать ручник можно специальным ключом из бортового комплекта — «аварийный» трос находится в нише багажника слева. Этот же ключ сгодится и для перевода в нейтраль АКП при поломке ее электронного джойстика или севшей батарее

О неисправности электропривода стояночного тормоза предупреждает желтая пиктограмма на приборной панели. У этого модуля (на фото) уже ремонтировали проводку

1 / 2

Даже столь, казалось бы, немудреная система, как стояночный тормоз, и та имеет свой блок управления ­(600—700 евро). В нем электромоторчик или плата отказывают с тем же усердием, с каким сгнивает проводка или (при редком использовании) клинят в оболочках тросы привода. Хорошо еще, если таковое случится в «незапертом» положении (на всякий пожарный: искать концевик аварийной разблокировки тросов нужно в багажнике). И, кстати, коль уж речь зашла о тросах, не забывайте присматривать и за теми, которые идут к замкам капота: при заедании механизмов при отсутствии смазки они могут даже оборваться.

Не забывайте, что в приводе замка капота необходимо ухаживать не только за двумя нижними, но и за верхними модулями

А чем BMW имеет право гордиться — так это натуральной кожей отделки салона (дерматином чаще щеголяют экземпляры, привезенные из-за океана): сносу ей нет годами. Лишь бы не нахулиганил подогрев сидений, способный из-за короткого замыкания попортить обивку. А вот обогрев руля хоть и старит преждевременно кожу оплетки при частом использовании, но к разрушениям не приводит.

Деревянные вставки страдают глубокими трещинами в лаке. Поможет ремонт у краснодеревщика — как в случае со старой мебелью

Натуральная кожа отменного качества. Даже после десятка лет и не одной сотни тысяч километров разве что чуть теряет краску

Чего не скажешь о прочем декоре. Лак на деревянных вставках панелей ­(точь-в-точь как у Мерседеса ML) через пять—семь лет может огорчить трещинами (как правило, после сильного перепада температур зимой), а те, что «под карбон», и отклеиться способны. Обрезиненные спицы руля и внутренние дверные ручки у дореформенных экземпляров хоть и держатся прочно, но облезают и царапаются при любом удобном случае, а кнопки со временем «лысеют».

Сложностью системы управления и крайне трепетным отношением к качеству работы датчиков и прочей электроники отличаются и баварские моторы — особенно бензиновые. А еще в их анкеты следует добавить пункты о склонности к поеданию масла и большой чувствительности к перегревам при высокой термонагруженности. Стоит ли говорить, что системы охлаждения нужно холить и лелеять? Раз в три—пять лет превентивно менять крышки расширительных бачков, у которых тихо умирает клапан. А радиаторам (230—400 евро) устраивать банный день хотя бы раз в пару-тройку сезонов. Хотя и в чистом виде они способны подвести течью после 80—100 тысяч километров. Как и электропомпы ­(300—400 евро) у бензиновых моторов.

У младшего трехлитрового атмосферника для BMW X5 из появившейся в 2004 году шестицилиндровой линейки N52 (14% автомобилей) ресурс цилиндро-поршневой группы неплох — около 300—350 тысяч километров. Но стоит его хоть раз как следует «вскипятить» — тут же страдает головка блока цилиндров (4300 евро), о чем сразу скажут следы масла в расширительном бачке системы охлаждения.

Трехлитровый атмосферник N52 с биметаллическим блоком цилиндров (Mg + Al) и облегченной поршневой группой имеет двойную систему изменения фаз ­газораспределения Double-VANOS, механизм Valvetronic II и коллектор с переменной длиной DISA. Разброс ресурса цепи ГРМ — от 150 до 250 тысяч километров

А на экземплярах старше 2009 года с пробегом 80—90 тысяч километров головка может потребовать внимания не только из-за горячего прошлого, но и по причине постукивающих гидрокомпенсаторов в клапанном механизме, не получающих достаточного давления масла после запуска и при коротких поездках без полного прогрева двигателя. Замена одних только гидроопор (по десять евро) снимала вопрос не всегда: под занавес выпуска мотора инженерам ­пришлось-таки модернизировать и саму ГБЦ.

Впрочем, и с новой головкой интервал замены масла лучше сократить до ­­­­семи—десяти тысяч километров. Экономии на качестве масла не прощает встроенный в крышку ГБЦ блок вентиляции картера. Забившись нагаром через 50—60 тысяч километров, он начинает гнать масло во впускной коллектор, отчего, в свою очередь, нагаром зарастают уже клапаны. Вдобавок каналы отвода картерных газов зимой могут и вовсе наглухо закупориться — масло тогда попрет изо всех щелей.

Следом с неменьшим энтузиазмом отложениями закоксовываются и соленоиды управления муфтами механизма газораспределения Vanos, что сразу проявится вибрацией на холостых оборотах и вялой тягой. В запущенном случае двигатель даже может глохнуть после запуска (благо и в этой ситуации узел иногда удается реанимировать промывкой). А у системы изменения хода клапанов Valvetronic тем же манером зарастают грязью шестеренки приводного механизма, отчего заклинивает электромоторчик (который и без того нечасто вытягивает 100 тысяч километров) — двигатель не мешкая доложит об этом не только значком на приборной панели, но и нежеланием развивать более 4000 об/мин.

А хуже всего, если через 60—80 тысяч километров тонюсенькие маслосъемные поршневые кольца залягут до такой степени, что не спасет и раскоксовка специальными препаратами, а масляный аппетит возрастет в разы.

«Восьмерка» серии N62 — самый большой мотор у BMW X5 и последний баварский атмосферный V8. На общем фоне бензиновых агрегатов она неплоха

Последний атмосферный V8 от BMW, здоровяк 4.8 серии N62 образца 2005 года (8% автомобилей), до капремонта способен выдержать все 400—500 тысяч километров. Но и он не скромничает в потреблении масла! Правда, в отличие от моторов N52, в этом двигателе масло начинает неумеренно исчезать позже, через 80—100 тысяч километров, и первым делом — мимо задубевших клапанных ­маслосъемных колпачков. Поршневые кольца тоже подключаются к растратам, но через ­150—180 тысяч километров. Если нестабильны обороты, то, помимо системы Valvetronic, зачастую бывают виноваты и катушки зажигания (по 40 евро оригинальные и от 20 заменители). А из персональных особенностей после 100 тысяч километров — течи масла через сальник коленвала или прокладку кронштейна генератора. Кроме того, здесь не самая удачная конструкция привода ГРМ с длинным успокоителем и легко вытягивающимися цепями. Ну и заправки с этим мотором нужно выбирать пристрастней: при недовольстве топливом катализаторы разрушаются, и крошки их керамических сот доводят до задиров в цилиндрах.

Еще трепетней к качеству бензина относятся моторы с непосредственным впрыском и турбонаддувом, которыми BMW X5 был награжден при рестайлинге 2010 года, а BMW X6 имел изначально. А ко всем неприятностям агрегатов N52 и N62, включая неумеренный расход масла, они только добавили собственных!

У трехлитровых шестерок серии N54 образца 2006 года (такие встречаются лишь на BMW Х6) два турбонагнетателя Mitsubishi TD03, как правило, держатся не меньше 120—150 тысяч километров. Как и единственный твинскрольный турбоагрегат BorgWarner B03 на появившейся в 2009 году серии моторов N55 (вдобавок они отличаются наличием системы Valvetronic). А цилиндро-поршневая группа у обоих двигателей (13% автомобилей) до критического износа способна отходить не менее 350 тысяч километров. Но вот топливная система…

Очередное поколение рядной турбошестерки от BMW серии N55 вместо двух турбонагнетателей получило один двойной (twin-scroll). Этот двигатель, кстати, стал базой для спортивного агрегата S55 для BMW M3 и M4

Насос высокого давления Bosch (350 евро) иной раз уходил в отказ, не дожидаясь первого юбилея — 50 тысяч километров (начиная с 2010 года ТНВД модернизировали трижды, в итоге увеличив его ресурс минимум вдвое).

Не отстают и форсунки (от 320 евро за штуку), часто не дотягивающие и до 100 тысяч километров. Причем сценариев их финала — на любой вкус и кошелек: от неустойчивой работы двигателя до… ­гидроудара! Сперва форсунки меняли по гарантии, затем дело дошло и до сервисной кампании, а модернизировали их минимум трижды — и чем свежей окажется версия, тем лучше.

В плане форсуночных сюрпризов V-образные агрегаты серии N63 ­объемом 4,4 литра (7% автомобилей) отличаются лишь тем, что их источников не шесть, а восемь. Хотя причиной нервной дрожи при прогреве после 50—70 тысяч километров могут быть и подклинивающие электрифицированные дроссельные заслонки.

Битурбовосьмерка S63 на BMW Х5М и Х6М, помимо иных турбонагнетателей, отличается от базового N63 (на иллюстрации) другими ГБЦ, выпускными распредвалами, впускной и выпускной системами. Ресурс ЦПГ обоих агрегатов способен перевалить за 500 тысяч километров

А еще появившиеся в 2008 году моторы характерны необычным расположением двух турбонагнетателей Garrett MGT22S в развале блока цилиндров. Преимущество с точки зрения компактности и быстрого прогрева нейтрализаторов в итоге оборачивается серьезными испытаниями для здоровья самого двигателя! Постоянное тесное соседство с раскаленной жаровней выпускных коллекторов пагубно сказывается на самочувствии множества узлов и деталей. Начиная с самих турбоагрегатов (2000 евро), чьи смазочные магистрали закоксовываются продуктами деструкции масла всего за 50—80 тысяч километров, а их подшипниковые узлы не всегда доживают и до 100 тысяч километров. От постоянной поджарки маслосъемные колпачки клапанов могут задубеть уже через пару-тройку лет, а вдобавок страдают проводка, редукционные клапаны турбин, вакуумные трубки и магистрали охлаждающей жидкости, сальники, прокладки… Не выдерживает даже пластик впускных коллекторов (850 евро)! Насосы дополнительных систем охлаждения нагнетаемого воздуха и турбин иной раз сдаются уже после пары-тройки лет работы (хотя последний и модернизировался раз пять). А вишенки на торте — слабые шатунные вкладыши у экземпляров старше 2011 года (затем они изменились заодно с коленвалом) и привод ГРМ с двумя тонюсенькими цепочками, которые от износа не только охотно перескакивают через съеденные зубья звездочек, но и рвутся.

На фоне столь бурных перипетий дизели (в сумме 44% автомобилей) у BMW X6 и Х5 — тихая гавань. Тем паче что вышедший еще в 1998 году старый чугунный трехлитровый М57 к моменту появления на BMW Х5 уже успел избавиться от своих главных первоначальных засад с коллектора. Стальной выпускной перестал трескаться, а оси заслонок изменения длины впускного — стремительно изнашиваться (была доработана конструкция их крепления). А при замене топливного фильтра не реже чем раз в 30—40 тысяч километров ни форсунки (по 600 евро), ни ТНВД (1400 евро) годами не напоминают о своем существовании. Правда, поначалу заимел манеру обламываться болт крепления ролика приводного ремня навесных агрегатов — для автомобилей по 2009 год выпуска в 2012-м даже отзывную кампанию устроили.

Из других мелких пакостей — отказ вакуумного клапана турбины, а у более мощных версий с двумя турбонагнетателями — поломка преобразователя давления, течи трубок подвода масла к турбинам и охотней вытягивающиеся от жесткой эксплуатации на протяжении 180—220 тысяч километров однорядные цепи в приводе ГРМ.

Цепь ГРМ дизеля серии М57 вращает один распредвал, а второй приводится от него зубчатой передачей. Версия мощностью 286 л.с. имеет два турбонагнетателя

А их общие узкие места с появившимися вместе с BMW X6 (на Х5 после рестайлинга) моторами серии N57 — разве что не жалующие больше 100—120 пробочных городских километров система EGR (рециркуляции отработавших газов) и сажевый фильтр (1300—2000 евро). Плюс необходимость принюхиваться после 140—150 тысяч километров: запахло паленым — значит, пора менять шкив коленвала с треснувшей резиной гасителя крутильных колебаний ­(250—300 евро).

Цепь привода ГРМ у легкосплавного N57 располагается с тыла, со стороны коробки — как и у печально прославившегося проблемами с ней двухлитрового родственника N47. Тем удивительней, что старший брат чудесным образом бед с цепью избежал! Как минимум до 220—250 тысяч километров вспоминать о ней не приходится. Топливный насос высокого давления (1200 евро) и пьезоэлектрические форсунки у автомобилей старше 2011 года (по 450 евро оригинальные и по 250 за аналоги) более чувствительны к рациону, нежели у М57. Однако в целом ресурсом, способным перевалить за полмиллиона километров, N57 схож с предшественником — всем бы так.

Дебютировавший в 2008 году дизель N57 с алюминиевым блоком стал первым серийным с тройным наддувом (в версии, развивающей 381 л.с.). В 2011-м пьезоэлектрические форсунки сменили электромагнитными

В трансмиссии тоже без особых потрясений, хотя и не обходится без запрограммированных неприятностей. Если у Х6 даже активный задний дифференциал DPC с электромоторами для блокировки фрикционов включения бортовых повышающих редукторов ведет себя скромно, то у дизельных дорестайлинговых Х5 слабоватый для их момента задний редуктор (1700—2000 евро) может потребовать внимания через 140—160 тысяч километров. А модернизированные «пятерки» наградили менее удачным передним карданом (750 евро) с крестовинами, способными износиться через каких-то 60—80 тысяч километров, — случилась даже сервисная кампания по его замене.

Через полторы сотни тысяч километров (а у любителей «зажечь» и раньше, через 80—100 тысяч километров) фактически поголовно перестает подключаться передок — моторедуктор управления раздаточной коробкой обойдется в 500 евро, но можно и в разы сэкономить: методика замены изношенных пластиковых шестерен умельцами давно освоена.

Шестиступенчатый «автомат» ZF серии 6НР (первый слайд) внимания ремонтников обычно требует чаще, чем восьмиступка 8НР (второй слайд)

Шестиступенчатые «автоматы» ZF 6HP26/6HP28 на BMW Х5 и Х6 старше 2010 года имеют те же узкие места, что и младшая серия ZF 6HP19 на «копейке». Ранняя блокировка гидротрансформатора, пробуксовки фрикционов и перегрев в пробках, быстро накапливающаяся масса продуктов износа, ускоренное старение масла — и ремонт этой коробки с заменой втулок и мехатроники нередко требуется уже через 150—180 тысяч километров. Даже частое обновление масла (через ­60—70 тысяч километров) здесь, в отличие от «копейки», не панацея — этот интервал лучше сократить еще раза в два.

До капремонта легко доводит низкий уровень рабочей жидкости, после ­100—120 тысяч километров способной дезертировать через уплотнения покривевшего пластикового поддона, жгута проводки или насоса. А BMW X5 старше 2008 года зимой и вовсе способен прирасти к месту, не желая сменять позицию «P»: загустевшее на морозе масло разрывает адаптер мехатроники (позже его стенки стали делать более толстыми).

Неудачный пластиковый поддон обеих АКП коробится от перепадов температур — и начинается течь. На рестайлинговых экземплярах приглядывайте за состоянием крестовин расположенного по соседству переднего кардана

Сменивший в 2010 году шестиступку восьмиступенчатый «автомат» снизу прикрывает такой же любящий коробиться пластиковый поддон. Но в целом агрегат ZF 8HP70 удачней не только характером, но и живучестью: при надлежащем уходе до переборки способен продержаться неплохие 250—300 тысяч километров. Хотя уплотнения корпуса разъема электропроводки регулярно текут и здесь, а особо способные драйверы запросто «стаптывают» блокировку гидротрансформатора и прочие фрикционы за 100—150 тысяч километров, быстро и качественно забивая продуктами их износа управляющие клапаны и гидроплиту. И если игнорировать появившиеся тычки и переключения невпопад, вскоре очередь дойдет и до замены втулок. А еще имейте в виду, что максимально облегченная конструкция у ZF 8HP настолько нежная, что опоры единственного длиннющего вала постепенно разбиваются даже от частой тряски на колдобинах, а без знания хитростей при переборке тонкие стенки картера могут деформироваться или треснуть.

Ходовая часть, по счастью, не столь капризна — и покрепче, чем у предшественника Е53 (хотя и уступает младшему брату Х3 Е83). Рановато, через ­80—100 тысяч километров, могут огорчить гулом передние ступичные подшипники (по 200 евро в сборе со ступицей). А если передняя подвеска начнет издавать более странные звуки, запросто можно обнаружить сломавшуюся пружину!

Передние пружины лопаются вне зависимости от модификации (обломанный нижний виток показан стрелкой). На фото стандартная подвеска с обычными амортизаторами и стабилизатором

Новые стойки стабилизатора (по 30 евро оригинальные и вдвое дешевле аналоги) могут понадобиться через ­60—80 тысяч километров, а вот замены сайлент-блоков, рычагов и тяг обычно начинаются только после 100—120 тысяч километров. Долговечность же приводных валов обратно пропорциональна мощности мотора («восьмерки» способны приговорить их и за 30—40 тысяч километров активных стартов).

В задней многорычажке первыми, как правило, сдаются верхние поперечные тяги. У дорестайлинговых экземпляров с базовым дизелем задний редуктор в группе риска

Электрика тоже тут как тут со своими пакостями — например, портит репутацию опционной активной рулевой «рейки» (3200 евро) с переменным передаточным числом. Которая, как и обычная (1150 евро), по механической части вполне живуча (как правило, замена не нужна ранее 150—200 тысяч километров), но часто требует внимания из-за сбоев датчиков и отказов сервопривода. Впрочем, сразу бросаться менять захворавшие компоненты не стоит: нередко спасает перепрограммирование.

Немало попавших к нам бывших «американцев» имеют множество небольших различий по технике, системам безопасности и оборудованию. Отличить их проще всего по рыжим катафотам в переднем бампере, иным оптике и приборной панели

Подвела «активность» и гидравлические стабилизаторы (1500 евро) в системе Adaptive Drive. У BMW X5 старше середины 2008 года они часто начинают бренчать потрохами через 120—140 тысяч километров, а протечки могут стоить жизни насосу. Та же петрушка и с опционной подвеской с электронноуправляемыми амортизаторами EDC (Electronic Damper Control) и пневмоэлементами на задней оси. Баллоны (по 200 евро) ­худо-бедно держатся минимум до ­80—100 тысяч километров, амортизаторы с электромагнитными клапанами (560—750 евро) и того больше — как и обычные (по 200—250 евро фирменные и от 50 аналоги). А вот электроника может впасть в кому, самой легкоустранимой причиной которой является «контактная болезнь» в соединениях проводов с многочисленными датчиками.

В общем, как и в случае с земляком Мерседесом ML, совместная жизнь со старшими «иксами» BMW может оказаться совсем не столь беззаботной, как того хотелось бы. А расходы — в разы больше, чем с японскими одноклассниками. Все равно нравятся? Тогда лучше запастись терпением и той же, что и для ML, суммой хотя бы в полтора миллиона ­рублей — и поискать «живой» экземпляр среди наименее богатых сюрпризами рестайлинговых дизельных машин. ­Хотя и с ними телефон толкового электрика не помешает иметь под рукой.

БМВ Х6: все версии внедорожника разных лет

Одна из самых популярных в России моделей автомобилей — BMW X6. Что неудивительно, ведь данная машина отличается прекрасным внешним видом, удобством в эксплуатации и надёжностью.

BMW X6 неоднократно признавалась лучшей в рейтинге машин самого высокого качества в своём классе, ежегодно проводимом американской кампанией «Strategic Vision».

Что такое BMW X6?

Тему кроссоверов BMW мы затрагивали неоднократно. BMW X6 – кроссовер среднего размера класса люкс, выпускающийся компанией BMW. По классификации компании эта модель относится к классу спортивных купе, предназначенных для активного отдыха (Sports Activity Coupé или сокращенно SAC). Хотя создание автомобиля базировалось на платформе модели Х5, производитель характеризует шестую модель как менее практичную и более имиджевую машину.

В БМВ Х6 гармонично соединяются особенности и внедорожника (тяговитый двигатель, колеса большого размера, полный привод, наличие большого дорожного просвета) и купе (наличие сильного скоса в задней части машины). Далее на фото БМВ Х6 видны некоторые вышеперечисленные особенности.

История

Впервые концепция BMW X6 была представлена во Франкфурте в 2007 году во время прохождения мотор-шоу. В продаже автомобиль появился во второй половине 2008 года. Для владельцев BMW X6 первого поколения самым важным при выборе модели было желание ездить на полноценном кроссовере, управляемом на твёрдых покрытиях, точно легковой автомобиль, и обладающем собранной подвеской. 2012 год ознаменовался внесением некоторых новых опций и незначительным изменением внешности машины (другая решётка радиатора, новый бампер, иные противотуманки).

Новое поколение

В июне 2014 года появилось следующее поколение кроссовера BMW X6 — BMW X6 F16. Данная модель может похвастаться рядом изменений и технических инноваций:

  • больший размер и, соответственно, большее пространство салона;
  • увеличение объёма багажника на 75 литров при обычном положении кресел, при сложенных креслах его объем достигает 1525 литров;
  • увеличение экономичности на 22 %;
  • биксеноновая оптика;
  • восьмиступенчатый автомат Steptronic;
  • размер колёс – 19 дюймов;
  • пятая дверь с электроприводом.

Премиальное оборудование предполагает наличие таких мультимедийных систем:

  • аудиосистемы Bang&Olufsen;
  • мультимедиа центра для сидящих сзади пассажиров;
  • навигации Professional;
  • системы Driving Assistant Plus, которая выключает в себя целый ряд вспомогательных электронных ассистентов.

БМВ Х6М

Спортивная версия Х6М появилась в апреле 2009 года и представляла собой модель xDrive50i, двигатель которой был снабжён двойным турбонаддувом и форсирован до 555 л. с. Вместе с Х5М – это первые в истории BMW Motorsport полноприводные машины с турбированным двигателем. Такая технология будет использоваться и в БМВ Х7, который многие автолюбители ждут уже давно.

Модификации BMW X6M

1) Внедорожник 2010. BMW X6M. Этот автомобиль впервые был показан на автосалоне в Нью-Йорке. Он отличается рядом особенностей:

  • Битурбированный двигатель 4,4 литра V8, форсированный до 547 л.с. мощности в диапазоне от 1500 до 5650 об/мин. 680 Нм крутящего момента.
  • 4,7 секунды требуется, чтобы разогнаться до скорости 100 км/ч с места.
  • Максимальная скорость – 275 км/ч.
  • Достаточно экономичный расход топлива — 13,9 л/100 км.
  • M Sports Automatic (коробка передач), имеющая алюминиевые «лепестки»- переключатели, находящиеся под рулём, с режимом ручного переключения передач.
  • Электронное управление подвеской и другие системы.
  • Салон автомобиля отделан кожей, на приборной панели есть также кожаные элементы.

2) Внедорожник 2012. BMW X6M (E71). Кроссовер BMW X6M является спортивной модификацией BMW X6. Ряд его характеристик заслуживают особого внимания:

  • Система подвески Adaptive Drive, состоящая из подвески Dynamic Drive, системы, стабилизирующей поперечную устойчивость, и Electronic Damper Control (системы, регулирующей жёсткость амортизаторов). Их наличие обеспечивает устойчивость машины на дороге.
  • xDrive(система полного привода), она служит для перераспределения между передним и задними мостами мощности, передаваемой двигателем. Эта система обеспечивает BMW X6M возможностью справляться с самыми крутыми и неожиданными поворотами на трассе.
  • Проекционный дисплей, на котором можно увидеть сведения о скорости машин, об оборотах двигателя, а также рекомендации о переключении передач и диагностические данные систем автомобиля.
  • Наличие активной и пассивной систем безопасности, что позволяет ездить без страха за свою жизнь.

3) Hamann. В немецком городе Лаупхайм находится тюнинг-ателье Hamann Motorsport GmbH, занимающиеся тюнингом автомобилей разных производителей, но в первую очередь — BMW. Оно презентовало свой пакет для стандартной BMW X6.

Для BMW X6 Hamann в 2012 были разработаны следующие новшества:

  • Переоформлены детали спортивного аэродинамического обвеса, они были дополнены кузовными компонентами для версии M Sport Package.
  • Новый передний сплиттер, имеющий боковые закрылки, влияющий на уменьшение подъёмной силы передней оси для стандартного бампера.
  • Нижняя вставка для нижнего бампера, с местами для вывода двух сдвоенных выхлопных труб.
  • Комплект боковых юбок.
  • Крышка багажника нового вида со спойлером, интегрированным в неё.
  • Вентилируемый карбоновый капот.
  • Несколько вариантов колёсных дисков размером 21 дюйм.
  • Ряд других новшеств.

В 2010 Hamann предложило экстремальную версию кроссовера BMW X6, названную Hamann Tycoon EVO M. Эта машина была способна всего за 4,2 секунды разогнаться до 100 км/ч, и ее максимальная скорость была больше 300 км/ч. Но Hamann и эту модель усовершенствовало, получив в результате Hamann Tycoon II M. Изменился дизайн:

  • двухцветная окраска кузова;
  • расположение светодиодных огней;
  • изменённая подсветка потолка;
  • алюминиевые педали и т. д.

Мощность ее на 115 л. с. больше, нежели у базовой модели. Далее фото BMW X6 Hamann Tycoon II M с черным цветом в качестве основного.

4) Lumma. Одним из лидеров тюнинговых компаний в Европе является немецкая Lumma, специализирующаяся на производстве аэродинамических комплектов. Для автомобилей BMW X6 lumma также разрабатывает эксклюзивные комплекты. Компания TopCar – официальный дистрибьютор в России. Тюнинг автомобилей БМВ Х6 воплощается с помощью различных дополнительных аксессуаров и обвесов.

БМВ X6 собирается в ряде стран: в России (Калининград), Индии, Малайзии, Таиланде и Египте, а выпускается в США в Спартанбурге.

Популярность модели

Самый большой спрос на автомобили данной модели в США, странах СНГ, Китае, ОАЭ, Саудовской Аравии. Популярность BMW X6 продолжает расти с каждым годом. Для сравнения: в 2009 году было продано меньше 89 тысяч автомобилей по всему миру, а в 2010 – больше 102 тысяч.

В России эта модель является востребованной и автомобилистами, и угонщиками, оказываясь, по данным страховых кампаний, во главе списка моделей, угоняемых чаще всего. Мировой финансовый кризис не отразился на продажах БМВ Х6, в связи с чем начали разрабатывать свои аналоги компании-конкуренты. Так в 2011 компанией Great Wall был представлен концерт IF, названный многими «клоном» BMW X6.

Интересные факты о BMW X6

1) Кроме привычных дизельных и бензиновых версий, кампания BMW выпустила X6 ActiveHybrid — гибридную модель, сочетающую как бензиновый с двойным турбонадувом мотор (4,4 литра), так и два электродвигателя. Однако проект оказался провальным, и машина не нашла своих покупателей, поскольку по качествам была близка 407 версии, а стоила дороже.

2) Баварцы дважды отзывали автомобили этой модели:

  • В 2011 году из-за водяных насосов, которые потенциально могли оказаться неисправными, что могло при перегреве привести к возгоранию.
  • В 2012 из-за найденной неисправности рулевого управления в российских машинах.

В наш век машин без личного транспорта обойтись очень трудно. Когда перед человеком встаёт вопрос, какую же модель предпочесть, многие выбирают БМВ Х6 за ее внешнюю эффектность и надёжность. Однако ни один, даже самый углубленный обзор модели автомобиля, не даст той информации и не наполнит эмоциями, которые может предоставить его тест-драйв. Тест-драйв BMW X6 уже на нашем сайте:

Автомобили баварского концерна славятся своими бескомпромиссными ездовыми свойствами, однако многим из них недостает роскоши. Поэтому немцы предприняли попытку совместить спорт с высоким ездовым комфортом, выпустив на рынок «шестерку». Попытка увенчалась успехом и многим немецкое купе пришлось по нраву.

I поколение (Е24)

Впервые BMW 6-Series увидело свет в 1976 году в рамках выставки в Женеве. Автомобиль пришел на смену другому купе − Е9 и превзошел его по части функционала и комфорта.

Над дизайном новинки трудилась команда Поля Брака, поэтому неудивительно, что автомобиль получился весьма эффектным и запоминающимся. За стремительный профиль кузова и выразительную решетку радиатора «шестерка» получила прозвище «Акула».

Спроектировано баварское купе на платформе БМВ 5-Серии. Подвеска обеих осей − независимая. Дисковая система спереди − дисковая.

Моторный ряд состоит из многолитровых силовых установок, которые питаются бензиновым топливом. Они агрегатируются механической коробкой с пятью ступенями либо четырехдиапазонным «автоматом».

Двигатель (рабочий объем) Мощностная отдача (лошадиные силы)
2.8 184
3.0 184
3.0 185
3.2 197
3.2 200
3.4 192
3.4 211
3.5 218

Мнение автовладельцев

BMW 6er может похвастаться не только отличными ездовыми свойствами, но и надежностью. Подвеска отлично справляется с плохими дорогами и имеет продолжительный срок службы, а моторы непривередливы к качеству заправляемого топлива.

Ценовая политика

Цена на столь редкий автомобиль зависит от конкретного экземпляра и его технического состояния. Так, нижняя планка стоимость равна 1,2 миллионам, а верхняя − 3,1 миллионам рублей.

Тест

Внешний облик

БМВ 6-Серии в кузове Е24 выделяется из общего потока стремительным профилем кузова, низкой крышей и капотом с выразительными линиями. Агрессии придают широкие колеса, а также спойлер на крышке багажника.

Внутреннее убранство

Все органы управления находятся на уровне глаз и скомпонованы в непосредственной близости от водителя. Приборный щиток с крупными шкалами информативен и отлично читается при любых условиях. На центральной консоли располагаются блок климатической системы, а также аудиоприемник.

Передние кресла с низкой посадкой удивляют выраженным профилем и мощной боковой поддержкой. Они отлично удерживают тело в поворотах, при этом в дальних поездках не возникает усталости.

Ходовые качества

Базовый мотор 2.8 литра, который способен выдавать 184 лошадиные силы, отлично подходит для активной езды. Такой двигатель позволяет баварскому купе резво набирать ход и радует достаточной тягой во всем диапазоне оборотов. В то же время, ускорение происходит плавно и ненавязчиво.

Неплохая развесовка по осям, а также низкий центр масс позволяют активно маневрировать в пространстве − крены, раскачка несущественные. Руль налит приятной тяжестью и отзывчив в нулевой зоне. При этом, подвеска играючи отрабатывает неровности за счет высокой энергоемкости и дарует седокам приемлемую плавность хода.

II поколение (Е63/Е64)

Новый BMW 6er появился в 2003 году. Возродившееся баварское купе не утратило прежней идеологической составляющей, поэтому, как и прежде, выделяется из общего модельного ряда компании стремительным дизайном и прогрессивной начинкой.

Кузовные вариации:

  • Купе (Е63).
  • Купе-кабриолет (Е64).

Для БМВ 6-Серии предложены только бензиновые моторы. Они комплектуются механической шестиступенчатой коробкой или шестискоростной автоматической трансмиссией.

Силовой агрегат (объем) Мощностной потенциал (лошадиные силы)
3.0 258
4.4 333
4.8 367

II поколение (Е63/Е64). Рестайлинг

В 2007 году состоялась видео-презентация модернизированной версии BMW 6er. От дореформенного автомобиля обновленный отличается другими бамперами, немного изменившейся конфигурацией оптики освещения, а также иными колесными дисками. Внутри обновился мультимедийный комплекс.

Изменил рестайлинг и технические характеристики. Так, из бензинового ряда исчезла установка 4.4 литра, а мощность трехлитрового мотора возросла до 272 лошадиных сил. Более того, линейку пополнил турбодизельный агрегат 3.0 литра, выдающий 286 сил. Он укомплектован 6МКП либо 6АКП.

Рыночная стоимость

На рынке БМВ 6-Серии можно найти по достаточно привлекательной цене. Она начинается с отметки в 500 тысяч рублей. Однако, экземпляры в хорошем техническом состоянии и с мощными моторами стоят существенных денег. Цена на такие машины доходит до 1,5 миллионов рублей.

Отзывы

Баварское купе имеет неординарный дизайн, поэтому нравится не каждому. Впрочем, это компенсируется отличными ездовыми характеристиками модели.

При эксплуатации нужно избегать частых поездок по плохим дорогам − алюминиевая подвеска их не любит и часто выходит из строя. Что касается моторов, то они склонны к перегреву. Электроника также не является сильным место этой машины − необходимо периодически обновлять программное обеспечение iDrive, блок автоматической трансмиссии.

Экстерьер

BMW 6-Series выглядит агрессивно, но ему не хватает изящества в облике. В частности, корма выглядит излишне грузно по причине выступающего багажника, а передняя часть кузова закруглена, что лишает профиль стремительности. В то же время, передний бампер с большими секциями воздушного обдува, низкий аэродинамический обвес придают некоторой спортивности.

Интерьер

Салон оформлен в стиле минимализма. Центральная консоль максимально разгружена от клавиш. На ней можно заметить лишь кнопки управления «климатом» и аудиосистемой, тогда как всем остальным заведует комплекс iDrive.

Его показания выводятся на большой цветной дисплей с качественной графикой и анимацией. Например, можно видеть обзор с камеры заднего вида, навигационные показания либо изменять параметры рулевого управления. Впрочем, управление системой затруднено из-за нелогично расположенных меню/подменю.

Подробный обзор BMW 5-Series (все поколения): бизнес-направление

Водительское кресло с мощной боковой опорой прекрасно подходит для активной езды. Его обширные регулировки позволяют удобно устроиться за рулем человеку различной комплекции. А вот, на диване второго ряда откровенно тесно − места для коленей катастрофически мало, а над головой нависает ниспадающая крыша.

В движении

Турбодизельный двигатель 3.0 литра идеально подходит для каждодневной эксплуатации. Он может порадовать задорным подхватом в среднем диапазоне оборотов, а также топливной экономичностью. В комбинированном цикле потребление топлива составляет около 9,5 литров.

Механическая коробка со сближенным передаточным рядом, высокой четкостью переключений неплохо подходит для драйва. Однако, автоматическая трансмиссия в таком роскошном купе гораздо предпочтительней − подкупает ее плавность и логичный алгоритм работы.

Шасси настроено компромиссно. Управляемость неплоха за счет высокой чувствительности баранки и ее информативности, однако в поворотах фиксируются существенные крены. Зато, длинноходная подвеска обеспечивает высокую плавность хода на ухабах, что делает продолжительные поездки комфортными.

III поколение (F06/F13/F12)

Очередная генерация BMW 6er появилась в 2011 году. Автомобиль стал олицетворение нового этапа в развитии баварской компании и смог удивить общественность высокими технологиями.

Кузовные вариации:

  • Купе (F12).
  • Седан (F06).
  • Купе-кабриолет (F13).

Силовую гамму составляют бензиновые, дизельные турбодвигатели. Они комплектуются восьмидиапазонной автоматической трансмиссией. Доступен и привод на все четыре колеса.

Бензин:

Мотор (рабочий объем) Мощностная отдача (лошадиные силы)
3.0 320
4.4 450

Обзор нового BMW M6: спортивная роскошь

Дизель:

Двигатель (рабочий объем) Мощность (лошадиные силы)
3.0 313

III поколение (F06/F13/F12). Рестайлинг

Обновление модели проведено в 2015 году. Изменения во внешности носят чисто символический характер − установлены иные бамперы и колесные диски. Главное нововведение − светодиодные передние фары. Внутри установлен новый руль и расширен функционал мултимедийно-развлекательного комплекса.

Технические характеристики моторов реформ не претерпели. Слегка перенастроена подвеска с целью улучшения откликов рулевого управления.

Что думают автовладельцы?

Баварское купе радует своих владельцев респектабельным внешним видом, сбалансированным шасси. Однако, надежность не высока. Моторы требовательны к качеству топлива, а подвеска имеет непродолжительный срок службы при частой езде по разбитым дорогам.

>Ценовая политика

Стоимость подержанных экземпляров модели начинается от 2 миллионов рублей. За новый автомобиль придется выложить минимум 4,7 миллиона рублей.

Испытание

Внешний вид

Дизайн БМВ 6-Серии отличается статусностью и гармоничными пропорциями кузова. Агрессии экстерьеру придает выпуклый капот, широкие колесные арки, объемные патрубки выхлопа, а также низкий аэродинамический обвес. Хромированные элементы решетки радиатора и оконных линий добавляют аристократизма.

Внутреннее пространство

Салон покоряет высоким качеством отделочных материалов, грамотной подгонкой панелей. Эргономика также не вызывает вопросов − все органы управления расположены в зоне досягаемости водителем.

Центральная консоль выглядит монументально и весьма функциональна. На большой экран iDrive выводится обзор с камер по периметру кузова, подробная навигация, настройки шасси, мотора. Щиток приборов с контрастными показаниями информативен и прекрасно читается при любом освещении.