Защита багажника автомобиля от царапин

Содержание

Как защитить пороги автомобиля. От царапин и сколов + видео версия

Вопрос для владельцев новых автомобилей – больной. Особенно если вы берете машину, скажем для частного извоза, то за достаточно короткий срок, пластиковые пороги (да и карты дверей) могут быть со сколами, царапинами и задирами! Все потому что – пробег может быть не большой, а вот посадок и выходов клиентов – МНОГО. У них «шпильки», большие ботинки и т.д. Да и если у вас ребенок, а тем более два (пока им мало лет) ОЧЕНЬ сложно объяснить что вставать на порог, а особенно его пластиковую составляющую нельзя. При продаже автомобиля это очень сильно бросается в глаза — что пластик затерт. Нет уже эффекта «ухоженного автомобиля». В общем, кто как защищает пластик, я для себя вывел недорогую, но эффективную формулу. Как обычно будет статья + видео версия …

В этой статье я постараюсь рассказать как о магазинных методах (специализированных), так и об обычных бытовых (которые можно найти в любом большом супермаркете).

Как защищать?

Сейчас существует всего два метода:

  • Специализированные защитные покрытия (типа РАПТОР)

  • Защитные пленки

Смысл остается один, сверху на порог или пластик нужно что-то нанести, чтобы покрытие под ним осталось целое

НО как мне кажется покрытия типа РАПТОРА и похожие, не совсем подходят для этого. Это по сути краска, причем она имеет не ровное покрытие (а шероховатое), конечно она защищает хорошо, но смотрится именно на порогах – УЖАСТНО! Поэтому это не наш метод, хотя находятся владельцы, кто так покрывает.

Пленка – тут уже интереснее, она быстро клеится, хорошо защищает, может быть как прозрачной – матовой – так и в цвет пластика (черной, белой, или даже бежевой). Как мне кажется это наш метод, если даже она порвалась или износилась, то ее можно оторвать и далее приклеить новую. ДА и при продаже авто – пороги будут как новые. А это + 100 к харизме!

Специализированные пленки

Собственно производители покрытий такой вид защиты уже давно придумали, например компания «3M» или «USB» уже давно производят такие покрытия. Популярностью пользуются прозрачная (матовая) – черная и белая.

Обещается, что она не отвалится от кузова и ЧТО САМОЕ ВАЖНОЕ ОТ ПЛАСТИКА — будет очень прочно сидеть на нем.

Как обычно пишет производитель, какие они крутые – у них самый лучший клей, поверхность очень хорошо тянется, противостоит физическим повреждениям и т.д.

В принципе, наверное, все так. Единственное, что не нравится – ЭТО ЦЕНА, около 1200 -1800 рублей за полоску 15Х1500см. Мне кажется это дороговато.

Ищем в ближайшем супермаркете

Некоторые мне писали – «Да в чем проблема, наклеить широкий скотч вот и все». НО этот метод не подходит! Почему? Да все просто – обычный скотч не держится на пластике порогов, точнее он вроде как прилипает, но очень быстро отваливается – НЕ НАШ МЕТОД.

Нужно что-то другое и в принципе решения есть:

  • Самоклеющаяся декоративная пленка. Продается в каждом супермаркете строительных материалов (типа ЛЕРУА-МЕРЛЕНА)
  • Маркерная пленка. Используется для досок, на которых пишут маркерами

Начну с маркерного варианта – она дороже, но она прекрасно держится на пластике порогов (да и на каком-то другом), да и купить ее не так-то просто. Продается в основном большими рулонами, например 45Х2000см или 90Х2000см. Цена примерно 800 – 1200рублей

Но я выбрал первый вариант, декоративное покрытие – стоимость 127р за рулон размером 45Х200см (дешево и сердито). Взял два рулона – один прозрачный матовый, другой черный.

Как наносить?

В принципе защитить пороги таким способом легко и быстро. Как я писал, это декоративное покрытие держится очень прочно (в разы лучше, чем скотч). Да и намного толще оно, продержится долго, у меня уже два месяце приклеено и не рвется и не отваливается.

В общем клеить легко и просто (это же «самоклейка») – отрезаем нужной формы полоску, место куда будет приклеивать очищаем и моем (я еще протираю спиртом, можно водкой) – ждем пока высохнет и собственно приклеиваем.

НА пороги я взял именно черный вариант, а вот для карт дверей взял прозрачный матовый. Именно прозрачный матовый, рекомендуется многими специализированными производителями.

Смотрится не плохо, и очень эффективно защищает от сколов и царапин пластика порогов и карт дверей.

Сейчас видео версия смотрим

Думаю было полезно, на этом заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

Всем привет! Со временем, при даже малоактивной эксплуатации авто, на кузове и в салоне могут появляться разного рода дефекты и повреждения. Многие из них можно устранить своими руками. Сегодня предлагаю поговорить о том, как убрать царапины на пластике автомобиля именно в салоне.

Дело все в том, что мы уже успели с вами обсудить ремонт пластикового бампера, также активно поспорили касательно использования защиты для капота. Да и вопрос о применении пленки под карбон также можно считать закрытым. А вот об исправлении дефектов внутри авто необходимо поговорить отдельно.

Чтобы избавиться от повреждений, первым делом следует понять, насколько они глубокие или мелкие. Далеко не все рекомендации, актуальные для применения в салоне, подойдут для применения снаружи авто. Акцент делаем на пластике интерьера, зоне торпеды, приборной панели, центрального тоннеля и пр.

Все же в нынешних авто пластиковые детали используются повсеместно. Снаружи это в основном бампера и колесные арки.

Применяемые методы для устранения царапин на пластике внутри машины можно условно разделить на 2 категории. Это профессиональные и народные. Рассмотрим их отдельно.

Профессиональный подход

Чтобы устранить действительно серьезные повреждения на пластмассе в салоне или снаружи автомобиля, порой стоит обратиться за помощью к профильным специалистам.

Но есть ситуации, которые легко исправить самому. При этом никаких специальных инструментов и приспособлений, которые бы вы не могли найти дома или у себя в гараже, тут применять не придется.

Как показывает практика, специалисты по вопросам устранения дефектов на пластиковых автомобильных поверхностях в основном работают с помощью фена, зажигалок и карандашей. Уже интересно узнать, что это за фен или какой такой зажигалкой придется обзавестись, дабы на приборной панели или торпеде магическим образом исчезли царапины. На самом деле это условно профессиональные методы, поскольку их можно применять самостоятельно, в обычных гаражных условиях.

Практика автовладельцев, которые делятся своим опытом на таких ресурсах как Drive2, наглядно это подтверждают.

Если вам интересно, предлагаю узнать, как пользоваться профессиональными средствами и что нужно, чтобы удалить царапины.

Применение зажигалок

Здесь потребуется самая обычная газовая зажигалка, купленная в ближайшем магазине. Причем подойдут зажигалки как с обычным пламенем, так и с подобием турбинки.

Если на торпеде образовались сколы или царапины, зажигалка может помочь исправить ситуацию. Открытый огонь применяется по такой технологии:

  • включите зажигалку на среднем режиме;
  • проведите огнем вдоль повреждения 2-3 раза;
  • не задерживайтесь долго в одной точке;
  • вооружитесь зубочисткой или иглой;
  • дождитесь, пока пластик немного подплавится;
  • сместите пластик в нужную сторону;
  • уберите зажигалку;
  • дайте материалу застыть естественным путем;
  • протрите поверхность.

Если после зажигалки на панелях появились следы сажи, просто пройдитесь по ним мыльным раствором.

Только мыть элементы необходимо только после полного остывания поверхности. Для возврата глянцевого блеска пройдитесь полиролью.

Кстати, существуют отличные полироли от царапин, которые применяются при обработке кузова автомобиля. О них я вам уже рассказывал. Только не путайте с пастой для полировки фар. Состав и назначение у этих средств разное, и применять их для работы с различными поверхностями не всегда здравая идея.

Методы с бытовым феном

Вовсе не обязательно использовать промышленный фен. Более того, для салонного пластика последний может быть даже опасным. Потому вооружитесь обычным бытовым прибором, позаимствовав его на время у своих женщин.

Этот метод актуален для ситуаций, когда повреждения небольшие, внешне напоминают паутину.

Тут важно соблюдать такой порядок действий:

  • очистите обрабатываемую поверхность;
  • протрите насухо;
  • уберите все легковоспламеняющиеся предметы, находящиеся поблизости;
  • включите фен в розетку;
  • выберите режим среднего обдува и температуры;
  • направьте прибор на пластик;
  • проведите несколько раз в разные стороны;
  • дождитесь, пока пластик прогреется и начнет плавиться.

По идее мелкие царапины начнут постепенно затягиваться. Если они небольшие, метод должен сработать.

Ни в коем случае не включайте максимальную температуру, иначе своими руками создадите новые повреждения.

Как и в предыдущем варианте, по завершению работ дождитесь полного остывания, нанесите полировочное средство.

Волшебные карандаши

Есть еще один специальный метод, позволяющий убрать царапины на панелях. Для этого применяют карандаши.

Но только не обычные для рисования, а специальные, автомобильные.

Наиболее востребованными и эффективными считаются карандаши производства Disc Repair и Displex.

У таких приспособлений применение предельно простое:

  • сначала поврежденный пластик обрабатывается мыльным раствором;
  • затем выполняется обезжиривание;
  • полностью просушивается;
  • подбирается нужный оттенок карандаша;
  • наносится на проблемные зоны;
  • дается время на высыхание;
  • завершается процесс полировкой пластика.

Как видите, все действительно просто. Причем подобные карандаши могут применяться для внутренних и наружных работ на кузове и пластиковых деталях транспортного средства.

Внимательно читайте инструкции производителя, и тщательно подбирайте цвет.

При необходимости пластик покрывается слоем прозрачного лака, что обеспечивает дополнительную гладкость и глянцевость. Плюс это слой, защищающий от последующих деформаций и повреждений.

Народные методы

Существуют также и народные средства, с помощью которых можно решить проблемы повреждения пластика в салоне автомобиля.

Для борьбы с царапинами, чтобы сэкономить деньги на профессиональных услугах и покупке дорогостоящих средств, народные умельцы разработали собственные методы. И самое интересное здесь то, что они реально работают.

Приведу несколько примеров.

Самым простым, но в то же время распространенным и эффективным средством заслуженно считается зубная паста. Она прекрасно подойдет для избавления от мелких царапин на салонном пластике.

Нужна просто белая паста, без каких-либо цветных частиц и прочих примесей.

Дополнительно возьмите сухую и чистую ветошь, которой будет осуществляться полировка.

Принцип удаления повреждений прост:

  • тщательно вымойте поверхность;
  • обезжирьте и просушите панель;
  • разместите машину с температурой не более 25-30 градусов;
  • не работайте под открытым и активным солнцем;
  • на пластик нанесите немного пасты;
  • с помощью ветоши тщательно отполируйте панель;
  • при необходимости повторите процедуру.

Заменой для пасты может стать пищевая сода.

Она также доказала свою эффективность. Тут нужно сделать следующее:

  • смешать соду и воду в пропорциях 2 к 1;
  • полученную кашицу нанести на пластик;
  • постепенно втирать средство в панель;
  • осуществлять только круговые движения;
  • убрать остатки влажной тряпкой;
  • заполировать любым подходящим средством.

По завершению работ можно нанести тонкий слой бесцветного лака. Если у вас темные панели, можно добавить в соду небольшое количество лака нужного оттенка, и выполнить те же самые действия. По аналогии с содой применяют детскую присыпку.

Как видите, вариантов действительно много, и все они действенные, проверенные на практике.

Обязательно напишите нам про свой личный опыт борьбы с царапинами на пластиковых элементах автомобиля. Чем пользовались и какого результата при этом добились.

Mitsubishi Outlander XL «Pearl Shark» ›
Бортжурнал ›
Идеальный багажник. Часть 1 «Оклейка карпетом»

Вот и закончил я еще одну не простую работу со своим новым авто! Работа не сложная, но муторная — нужна аккуратность и спокойствие. Делал не спеша, благо есть теплое помещение на первом этаже офиса, которое я «приватизировал» втихую себе под мастерскую. Выглядит примерно так:

Раньше это была наша столовая. Офис небольшой, около 30 человек ИТР и около 20 рабочих, ну еще человек 5 соседей приходило. Потом повариха уволилась после разборок с одним из дириков, и мы пытались там готовить самостоятельно. Увы, не долго, директор сдал помещение в аренду, арендатор прогорел за 2 месяца и свалил ))) И вот уже год помещение пустует (место непроходное, самый тупик и окраина района). Так что я забрал ключи у сторожей и у меня там теперь и склад, и мастерская, и даже лыжная база ))

Удобно: тепло, светло, есть раковина, холодильник, куча столов и стульев. Есть и санузел даже, но его нужно еще подключить и проверить. Так что если вдруг жена выгонит — даже будет где жить )))

Ладно, к делу… Терпеть не могу пластик в багажнике! Неосторожно что-то положил, зацепил, просунул — все, поцарапал и испортил вид. А так как у меня ни дачи, ни огорода — то привык что в багажнике порядок идеальный. А тут еще и авто новое куплено не с салона, там уже все потерто и поцарапано. Опыт есть — прошлое авто делал примерно так же — Карпет в багажнике ASX, приступил…
В прошлый раз я использовал и карпет на клеевой основе, и простой с наклейкой на аэрозольный клей. Опыт показал — на клеевой основе наилучший и выгодный вариант! Держит лучше, клеить удобно. Но нужно быть аккуратным, если он сцепился меж собой то все — хрен отдерешь!
Кроме того в этот раз я уже использовал и фен и зажигалку — где-то нагреть и подтянуть, прижать получше, зажигалкой подплавить и загнуть, а то и к пластику «приплавить». Результат мне понравился больше, чем в прошлый раз. Без швов конечно не обошлось — все же форма сложная, а ткань тянется плохо. Но в глаза они не бросаются. На правой половине, которую делал первой — шов пошел по центру от подкрылка вверх. А вот на левом его совсем не видно — учел опыт и просто пустил разрез по крылу, он закрывается задней спинкой сидений.
Попутно оклеил шумкой и пластик салона.
Пока шел процесс шумоизоляции авто в боксе — весь пластик был складирован в столовой.
А вот и фото готового результата:
Сделано все это было примерно за три недели, очень не спеша и только в светлое время суток — кто-то ходит каждые пол часа курить, а я решил «чем же я хуже» и просто спускался иногда со второго этажа на первый и помаленьку двигал процесс.
А вчера загнал машину в мойку, согрел и приступил к сборке…
Обшивка в Ауте мне понравилась намного больше, чем в АСХе — более хитровыгнутая, но зато крепится отлично и кучей шурупов, а не только клипсами! Еще при разборке, уже после полутора месяцев пользования машиной, обнаружил такие удобные штуки!
Надо будет сделать их и на средние стойки — а то задолбал стук пассажирского ремня!
Не смотря на большое количество виброшумоизоляции, все собралось идеально! Клипс малость при разборке поналомал конечно, не лето все таки, но заранее купил 20 штук аналогов на автодоке — подошли идеально. Сегодня пропылесосил в машине и вот окончательный результат:
Цена вопроса — 1650 рублей — 2 метра карпета шириной 1,5.

Продолжение следует…
Часть 2 — Органайзер повседневный
Часть 3 — Красная кнопка — все на выход
Часть 4 — Примерка
Часть 5 — Спальник готов

Ну и собственно проверка — «Пять тест-драйвов выходного дня»

Как защитить пластик багажника от царапин и грязи

Чтобы уберечь пластиковую отделку багажника от порчи, можно, для начала, посоветовать не возить там никаких тяжелых вещей и уж тем более предметов с выступающими острыми частями. Но подобный метод предохранения, как минимум, бессмысленен: зачем вообще тогда нужен багажный отсек, если им толком нельзя воспользоваться? Прежде всего, в целях пластиковой безопасности стоит попробовать укрывать острые и выступающие части громоздкого и тяжелого багажа чем-то амортизирующим — например, толстым тряпьем или газетами. Однако это далеко не всегда возможно. Да и импровизированная «упаковка» вполне может свалиться из-за дорожной тряски. Рачительные автохозяева для таких случаев сразу после приобретения машины покупают специальный резиновый коврик — с бортиками как у салонных аналогов, только большой, под размеры багажного отсека.

Нюанс в том, что под контуры пола далеко не каждого багажника можно найти такое изделие. Альтернативой может стать приобретение в хозмаге напольного ковра из толстой перфорировной резины с последующей его обрезкой по форме дна багажника. Но в любом случае, считают эксперты портала «АвтоВзгляд», коврик предохраняет от повреждений лишь пол отсека, а его пластиковые боковины остаются без защиты. Если основную угрозу сохранности отделки несет крупная собака, перевозимая в багажнике, то решением проблемы станет приобретение специального собачьего автогамака.

Zotel ›
Блог ›
Как защитить пластик багажника от царапин и грязи

С большинством автовладельцев рано или поздно приключается ситуация, когда поклажа повреждает (или пытается это сделать) пластик багажного отсека машины. Как противостоять этой неприятности?

Чтобы уберечь пластиковую отделку багажника от порчи, можно, для начала, посоветовать не возить там никаких тяжелых вещей и уж тем более предметов с выступающими острыми частями. Но подобный метод предохранения, как минимум, бессмысленен: зачем вообще тогда нужен багажный отсек, если им толком нельзя воспользоваться? Прежде всего, в целях пластиковой безопасности стоит попробовать укрывать острые и выступающие части громоздкого и тяжелого багажа чем-то амортизирующим — например, толстым тряпьем или газетами. Однако это далеко не всегда возможно. Да и импровизированная «упаковка» вполне может свалиться из-за дорожной тряски. Рачительные автохозяева для таких случаев сразу после приобретения машины покупают специальный резиновый коврик — с бортиками как у салонных аналогов, только большой, под размеры багажного отсека.

Нюанс в том, что под контуры пола далеко не каждого багажника можно найти такое изделие. Альтернативой может стать приобретение в хозмаге напольного ковра из толстой перфорировной резины с последующей его обрезкой по форме дна багажника. Но в любом случае, считают эксперты портала «АвтоВзгляд», коврик предохраняет от повреждений лишь пол отсека, а его пластиковые боковины остаются без защиты. Если основную угрозу сохранности отделки несет крупная собака, перевозимая в багажнике, то решением проблемы станет приобретение специального собачьего автогамака.

Псина, путешествующая в нем, не только не поцарапает детали интрьера машины, но и не «украсит» их шерстью и грязью с лап. Однако существует и радикальный способ оставить в девственной целости пластиковые детали багажника. Этого можно достичь путем оклейки его недр специальными покрытиями.

Наиболее дешевый вариант подразумевает применение материала под названием «карпет». Он продается, в том числе, и в самоклеющемся исполнении. Около 1000 рублей, пол-часа аккуратной «аппликации» собственными руками — и багажник вашей машины покрыт синтетикой, похожей на очень толстую нетканую тряпицу.

Стоит иметь в виду, что «карпет» — штука не особо долговечная. Уже через 1,5−2 года он вполне может начать превращаться туху, наполняя салон машины вездесущей пылью. Поэтому есть если вы планирует ездить на своем авто дольше, имеет смысл вместо него использовать искусственную замшу (алькантару) или винилсиликожу. Они также продаются в виде самоклеющихся полотен. Правда, цена их примерно в 2,5−3 раза выше, нежели у «карпета». А вот технология «отделки» багажника останется прежней. Заметим, что дополнительным плюсом оклейки багажного отсека тем или иным материалом станет возможность выбрать цвет покрытия — от привычной черно-серой гаммы до любого яркого оттенка.

avtopoint59 ›
Blog ›
Как защитить проем багажника от царапин с помощью карпета

Защищаем от царапин проем багажника с помощью карпета
На многих бюджетных автомобилях проем багажного отсека не полностью защищен, т.е. он не полностью прикрыт пластиковыми элементами и есть много неприкрытых металлических деталей.

При погрузке сумок, тележек и разнообразных грузов есть большая вероятность повредить лакокрасочное покрытие, что способствует развитию коррозии. Что бы этого не случилось можно использовать специальные пластиковые накладки, мы же советуем купить карпет на клеевой основе.
Во-первых – это бюджетный вариант и доступен каждому
Во-вторых – карпет очень подходит по своей фактуре и цвету к обивке багажника
В-третьих – для монтажа карпета нужно минимум инструмента.
Оклейка карпетом
Для начала работы нужно:
• Убирать резиновые заглушки
• Убрать уплотнительную резинку с места оклеивания (для того чтобы завести карпет под резинку и все выглядело эстетично)
• Очистить место оклеивания от мусора
• Обезжирить поверхность
• Замеряем размеры оклеиваемой поверхности
• К размерам добавляем по 5 см и вырезаем карпет по форме (в нашем случае мы вырезали 2 полоски которые будут соединятся у замка багажника)
• Снимаем подложку у клеевой основы карпета и приступаем к оклейке
• После нанесения карпета, излишки материала аккуратно срезаем
• Устанавливаем обратно резиновые заглушки
• Устанавливаем уплотнительную резинку

В итоге

В итоге мы получаем защищенный багажник от механических повреждений, если внимательно присмотреться то вряд ли, кто то увидит что была наклеена посторонняя дополнительная деталь. Карпет выглядит эстетично, красиво. Цена Вопроса 300 руб.

Хотите купить самоклеющийся карпет по доступной цене? Рекомендуем Вам магазин Автоточка www.avtopoint59.ru

5 лучших методов устранения царапин на пластике в салоне автомобиля

При эксплуатации транспортного средства, появляются царапины на пластмассе в салоне автомобиля. Дефекты портят вид приборной панели, а большое количество таких повреждений приводит к появлению микротрещин и разрушению пластика. Зная, как убрать царапины на пластике в салоне автомобиля, водитель возвращает деталям первоначальный вид, избегает более серьезного ремонта и замены поврежденных элементов.

Виды и причины повреждений пластика

Царапины на пластике торпеды – частое явление. Стать причиной их появления могут различные предметы, или даже открытие и закрытие дверей. Это связано с тем, что пластиковые поверхности не имеют противоударного покрытия, и малейшее механическое воздействие приводит к изъяну. Мелкие дефекты, глубокие царапины на панели приборов портят вид интерьера авто в целом. Однако такие повреждения можно исправить без демонтажа пластиковых элементов.

Прямые солнечные лучи приводят к выгоранию краски на салонных элементах автомобиля. Чтобы восстановить такую деталь, потребуется провести капитальный ремонт элемента.

Как убрать царапины на пластике в салоне автомобиля

Чтобы убрать царапины с пластика в машине, используют несколько способов:

  1. Небольшие дефекты устраняются с помощью термического воздействия. Для этого используется фен или зажигалка.
  2. Маленькие повреждения удаляются специальными восстанавливающими салфетками и полотенцами.
  3. Глубокие дефекты закрашиваются автомобильными восковыми карандашами.
  4. С глянцевых поверхностей царапины удаляют полиролями и абразивными гелями.
  5. Трещины, сколы и глубокие повреждения лакокрасочного покрытия торпеды, устраняются с помощью капитального ремонта детали.

Ремонт рифленых поверхностей невозможен. Они не поддаются полировке и термообработке. При износе таких элементов, их заменяют на новые.

Восстанавливающие карандаши и салфетки

Один из наиболее простых методов восстановления вида поврежденной детали, это использование специальных салфеток, полотенец из микрофибры и карандаша для удаления царапин с пластика. Однако использование данных средств, устраняющих дефекты, имеет ряд нюансов:

  1. Салфетки и полотенца дают возможность избавиться от мелких царапин пластмассовой поверхности автосалона.
  2. Глубокие сколы и царапины можно затереть специальным карандашом. Эти приспособления продаются в автомагазинах. Преимуществом такого средства считают его эффективность. Вещество заполняет собой дефекты, придает поверхности первозданный вид. Однако, учитывают, что справиться с проблемой может только оригинальный карандаш. Его стоимость высока, а китайские дешевые аналоги, если поцарапается торпеда автомобиля, мало чем смогут помочь.
  3. При закрашивании подбирают наиболее близкий цвет карандаша к оттенку приборной панели. В противном случае, после восстановления, на поверхности остаются черные следы, портящие вид детали.

Использование фена

Повреждения пластика можно устранить своими руками с помощью фена. Предварительно перед нагревом, обрабатываемый участок очищают от загрязнений и обезжиривают. После, включают фен на максимальную мощность и очень внимательно следят за реакцией пластика на нагрев. При воздействии высоких температур, разглаживая дефекты, деталь приобретает первозданный вид.

Если нет реакции на нагрев феном, значит нужно увеличить мощность устройства, и поднести поближе к обрабатываемой поверхности. Глубокие повреждения таким способом устранить нельзя. Чрезмерный нагрев приведет к деформации пластикового элемента, и ухудшит внешний вид детали.

Полироли и гели

После устранения царапин на пластике, деталь нужно заполировать. Это важно при ремонте глянцевых элементов салона. Средства вернут поверхностям первозданный вид. Для полировки, рекомендуют использовать абразивную шкурку или шлифовальную машинку. Используя электрический инструмент нельзя устранять дефекты на максимальных оборотах шлифовального круга. Пластик нагреется и деформируется, что приведет к дорогому ремонту.

Также особое внимание следует обратить на средство, использующееся при восстановлении поврежденного участка. Чтобы защитить материал от деформации или разрушения, используют специальную абразивную пасту и полироль для пластика.

Устранение дефектов выполняется по следующему алгоритму: перед полировкой поверхность моют, сушат и обезжиривают. Далее наносят небольшое количество средства, и до появления глянцевого блеска полируют деталь.

С помощью полировки удаляют небольшие царапины с глянцевой поверхности.

Устранение повреждений зажигалкой

При помощи открытого огня удаляют царапины с пластика. Для этого зажигалку подносят к дефекту, и проводят пламенем по всей площади повреждения. После того как обработанная таким образом поверхность полностью остынет, смоченным в спирте тампоном удаляют сажу. Если все сделано правильно, то после такой процедуры, пластик восстанавливается.

При использовании зажигалки следует проявлять осторожность. В противном случае, открытый огонь станет причиной повреждений обшивки и возгорания транспортного средства.

Капитальный ремонт пластика

Не всегда удается отремонтировать пластик в салоне машины простыми способами. Сколы, трещины, участки выгоревшей краски – все это требует проведения капитального ремонта пластмассовых элементов приборной панели авто. Восстановление выполняется следующим способом:

  1. Демонтируется поврежденная деталь.
  2. Тщательно очищается от грязи, обезжиривается и полируется.
  3. Трещины и сколы замазываются грунтовкой.
  4. Поверхность шлифуют.
  5. Наносят краску, дают элементу высохнуть.
  6. Покрывают несколькими слоями лака.
  7. Полируют до появления глянцевого блеска.

Как правильно удалить царапины с глянца

При оформлении многих элементов салона, используется прозрачный пластик. Недостатком такого материала, является быстрое появление дефектов: мелкие царапины и сколы, после нескольких лет эксплуатации машины, буквально покрывают всю поверхность салонного элемента. Удаление царапин пластика салона автомобиля имеет ряд нюансов:

  1. Перед проведением восстановления, нужно провести влажную уборку салона машины. Необходимо следить за отсутствием пыли. В противном случае, при полировке на поверхности могут появиться новые царапины.
  2. Обрабатываемый участок понадобится тщательно вымыть и обезжирить.
  3. Чтобы избавиться от царапин, используют шлифовальную машинку.
  4. Для полировки поврежденного места, рекомендуется использовать средства, которые предназначены для шлифовки пластика. Это специальные полироли и абразивные пасты. Важно правильно рассчитать количество наносимого вещества.

Абразивные пасты, гели и полироли, которые предназначены для шлифовки кузова автомобиля, нельзя применять при восстановлении салона. Они испортят восстанавливаемую деталь.

Многочисленные дефекты, царапины, сколы и трещины портят вид торпеды автомобиля. Повреждения подобного плана легко устранить самостоятельно. Чтобы процесс ремонта был эффективным, и не привел к замене детали, учитывайте нюансы восстановления пластмассовых элементов салона.

Обклеиваем пластик багажника карпетом, борьба с царапинами

23 октябрь 2019 LadaOnline 4 979 7

Багажник универсала Lada Vesta SW/SW Cross и кроссовера Lada XRAY отличается от других автомобилей LADA. На этих моделях в багажном отделении вместо мягкой обшивки установлены пластиковые боковины. В ходе эксплуатации пластик может царапаться и терять свой товарный вид. Решить эту проблему можно при помощи простой доработки (обклеить карпетом).

Потребуется: самоклеящийся карпет (цена 350 р., купить можно в магазинах автоакустики, , есть в нашей подборке товаров с AliExpress).

Без снятия накладок багажника

  1. Очистить и обезжирить пластиковые накладки багажника.
  2. Сделать лекало при помощи малярного скотча или широкоформатной бумаги.
  3. Вырезать карпет нужного размера и формы (используя лекало).
  4. Наклеить карпет на пластиковую боковину.

Со снятием накладок багажника

  1. Снять боковины багажника.
  2. Очистить и обезжирить демонтированные накладки.
  3. Наклеиваем карпет на пластиковую боковину подрезая материал на месте (С правой стороны идет полоса материала, ширина его не меняется, если на столе этот кусок вырезать нужной ширины, то обрезается лишнее только по краям. Слева ширина меняется из-за ниши, но можно также обклеить одним куском, он подрезается и ничего не видно).
  4. Установить накладки багажника в обратной последовательности.

Напомним, ранее мы рассказывали про:

  • Секретное место в багажнике универсала Lada Vesta SW
  • доработку органайзер в нише запаски, чтобы разместить больше инструмента
  • доработку задней полки на LADA для размещения дополнительных вещей