БМВ х1 клиренс

BMW X1 – идеальный автомобиль для тех, кто получает удовольствие от вождения в соответствии со своими пожеланиями. Его пропорции демонстрируют впечатляющую уверенность в себе, его внутреннее оснащение – поражающую воображение многофункциональность. На выбор предлагаются три варианта отделки – xLine, Sport Line и, конечно же, M Sport, которые позволяют расставить особые акценты как во внешнем облике автомобиля, так и в салоне. Благодаря сочетанию технологий BMW EfficientDynamics и высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателей показатели расхода и токсичности выбросов всех вариантов двигателей BMW X1 удалось снизить до впечатляюще низкого уровня.
Никогда такого не было и вот он: первый BMW X2. Самая экспрессивная модель семейства BMW X – идеальный выбор для всех тех, кто любит исследовать новые пути и ценит динамику, маневренность, точность рулевого управления и первоклассные коммуникационные возможности. Кроме того, в BMW X2 впервые доступен пакет M Sport X. Он комбинирует динамичный характер пакета M Sport с особыми качествами автомобиля BMW X – абсолютно уникальным образом и со спортивными атрибутами, которые не оставляют никаких вопросов. Единственный вопрос только в том, готовы ли Вы для BMW X2?
В свое время BMW X3 стал родоначальником целого класса автомобилей. Нынешнее поколение также остается верным своей традиции: в высшей степени комфортабельный и универсальный BMW X3 идеально подходит как для поездок на каждый день, так и для длительных путешествий. Внешний вид автомобиля имеет типичный для BMW X серии характер, а салон восхищает изысканными высококачественными материалами. Кроме того, BMW X3 поражает своими экономичными дизельными и бензиновыми двигателями BMW TwinPower Turbo.
BMW X4 привлекает к себе внимание, всегда и везде. Его экстравертный дизайн соединяет в себе изысканный стиль и динамику. Он совмещает то, что еще никто не совмещал в этом сегменте: типичную для X-серии мощь с эстетикой классического купе. Благодаря эффективным двигателям BMW TwinPower Turbo и такому серийному оснащению, как адаптивное спортивное рулевое управление и системы Performance Control, BMW X4 демонстрирует свой ярко выраженный импульсивный характер.
Третье поколение BMW X5 снова превосходит установленные им же стандарты: этот автомобиль всегда привносит элемент эксклюзивности там, где предъявляются особые требования. Этому способствует множество технологий, позволяющих поднять экономичность, динамику, комфорт и универсальность на совершенно новый уровень – даже в условиях бездорожья.
Мощный и атлетичный. Солидный как все модели серии X и спортивный как все купе. BMW X6 сметает все границы. Его мощные двигатели BMW TwinPower Turbo объединяют в себе динамику и экономичность, а система полного привода BMW xDrive обеспечивает уверенное движение на любом покрытии. Пакет дизайна Pure Extravagance и благородные материалы отделки придают автомобилю впечатляющий внешний облик и поразительную функциональность.
Образец в своем классе: BMW X7 становится синонимом автомобильной роскоши нового уровня. Первоклассная элегантность и выразительность образа знаменуют начало новой эры истинного удовольствия от вождения. С первого взгляда ее революционный дизайн производит неизгладимое впечатление.

>История BMW X-серии

Покупка Land Rover

В 1994 году кон­церн BMW купил Land Rover у ком­па­нии British Aerospace (BAe), сум­ма сдел­ки пре­вы­си­ла 800 мил­ли­о­нов фун­тов. Тем не менее, не смот­ря на то, что груп­па Rover объ­яви­ла о росте про­даж на 35% через 8 меся­цев после заклю­че­ния сдел­ки, ком­па­ния нахо­ди­лась в упад­ке. Про­бле­мы с недо­сто­вер­ны­ми дан­ны­ми о про­да­жах, низ­кой про­дук­тив­но­стью и посред­ствен­ным каче­ством вско­ре поста­ви­ли под угро­зу пре­стиж BMW, кото­ро­му уда­лось окон­ча­тельно офор­мить сдел­ку все­го за 10 дней.

Семья Квандт, вла­де­ю­щая 46% акций ком­па­нии, поста­ви­ли под сомне­ние рен­та­бель­ность сдел­ки, когда Land Rover начал нести убыт­ки более, чем в 1 мил­ли­он фун­тов еже­днев­но.

Первая модель X5

Тем не менее, сдел­ка сыг­ра­ла огром­ную прак­ти­че­скую роль в раз­ви­тии кон­цер­на BMW в дол­го­сроч­ной пер­спек­ти­ве, посколь­ку поспо­соб­ство­ва­ла появ­ле­нию их пер­во­го вне­до­рож­ни­ка — BMW X5 E53. Новин­ка уви­де­ла свет в 1999 году на Меж­ду­на­род­ной авто­мо­биль­ной выстав­ке в Дет­рой­те, X5E53 пред­став­лял собой пол­но­при­вод­ный авто­мо­биль с рас­пре­де­ле­ни­ем 62% тяги на зад­ние коле­са, что при управ­ле­нии поз­во­ля­ло почув­ство­вать себя за рулем клас­си­че­ско­го BMW. Бла­го­да­ря плав­но­сти хода, X5 пози­ци­о­ни­ро­вал­ся как спор­тив­ный вне­до­рож­ник (SAV) BMW с тех пор, как он стал попу­ляр­ным сре­ди авто­лю­би­те­лей.

BMW дав­но вына­ши­ва­ла идею созда­ния вне­до­рож­ни­ка пре­ми­ум клас­са, одна­ко, реа­ли­зо­вать это уда­лось толь­ко после сли­я­ния с Rover Group. Мно­гие тех­но­ло­гии и дизай­нер­ские реше­ния были поза­им­ство­ва­ны у моде­ли Land Rover L322. Напри­мер, систе­ма помо­щи при спус­ке (Hill Descent System), вне­до­рож­ная систе­ма управ­ле­ния дви­га­те­лем и раз­рез­ные зад­ние фона­ри. В про­цес­се рабо­ты BMW опи­ра­лись на зна­ния и опыт сотруд­ни­ков Rover Group.

В 2000 году ком­па­нии BMW уда­лось про­дать более 25 тысяч моде­лей X5 в Соеди­нен­ных Шта­тах. Тем не менее, на новую модель обру­шил­ся шквал кри­ти­ки. Авто­мо­биль смот­рел­ся слиш­ком гро­мозд­ким и уста­рев­шим, а его вне­до­рож­ные воз­мож­но­сти были весь­ма огра­ни­че­ны.

В свя­зи с этим мно­гие зада­ют­ся вопро­сом, к како­му клас­су отне­сти X5?

Несмот­ря на кри­ти­че­ские отзы­вы, кон­церн BMW невоз­му­ти­мо про­дол­жил рабо­ту над сво­им дети­щем. В 2002 году была выпу­ще­на спор­тив­ная вер­сия X5 — 4.6 iS. Модель была осна­ще­на бен­зи­но­вым дви­га­те­лем V8 с объ­е­мом 4.6 лит­ров, что сде­ла­ло его «самым быст­рым вне­до­рож­ни­ком на пла­не­те». В 2003 году был про­из­ве­ден рестай­линг X5 — 4.6-литровый дви­га­тель был заме­нен на дви­жок 4.8 лит­ра N62. К тому вре­ме­ни X5 начал при­об­ре­тать попу­ляр­ность сре­ди поку­па­те­лей. Еже­год­но BMW про­из­во­ди­ли более 100 000 авто­мо­би­лей, а в 2001 и 2002 годах X5 заво­е­вал зва­ние «Луч­ший люк­со­вый вне­до­рож­ник» в Австра­лии.

Посте­пен­но BMW нача­ли стро­ить пла­ны по рас­ши­ре­нию линей­ки авто­мо­би­лей X-серии.

Дальнейшее развитие серии BMW X

X3, постро­ен­ный на базе 3-й серии, был выпу­щен в 2003 году и посту­пил в про­да­жу на сле­ду­ю­щий год. Ком­пакт­ный крос­со­вер X3 был рас­кри­ти­ко­ван за «отсут­ствие плав­но­сти хода, аске­тич­ный инте­рьер, низ­кую про­хо­ди­мость и высо­кую цену». Тем не менее, как и с X5 ком­па­ния BMW еже­год­но усо­вер­шен­ство­ва­ла кон­струк­цию авто­мо­би­ля, в резуль­та­те чего, про­да­жи пер­во­го поко­ле­ния X3 достиг­ли более 600 000 еди­ниц по все­му миру. Это так­же был пер­вый вне­до­рож­ник, обо­ру­до­ван­ный интел­лек­ту­аль­ной систе­мой пол­но­го при­во­да xDrive.

По слу­чаю 15-ого юби­лея BMW X5 ком­па­ния офи­ци­аль­но заяви­ла в пресс-рели­зе о систе­ме xDrive:»Это новая систе­ма, внед­рен­ная на Х5, поз­во­ля­ю­щая гиб­ко рас­пре­де­лить тягу на коле­са, бла­го­да­ря вза­и­мо­дей­ствию систе­мы ста­би­ли­за­ции (DSC) и быст­ро­дей­ству­ю­щей элек­трон­но управ­ля­е­мой мно­го­дис­ко­вой муф­ты раз­да­точ­ной короб­ки».

Сего­дня систе­ма xDrive доступ­на опци­о­наль­но на Х1 и Х3, в то вре­мя как для Х5 и Х6 она явля­ет­ся стан­дарт­ной опци­ей.

После появ­ле­ния X3 ком­па­ния BMW нача­ла актив­но раз­ви­вать линей­ку X-серии. Это при­ве­ло к созда­нию вто­ро­го поко­ле­ния X5 (E70) в 2007 году и абсо­лют­но новой моде­ли X6 (E71) в 2008 году.

Бла­го­да­ря «повы­шен­ной ком­фор­та­бель­но­сти, сало­ну пре­ми­ум-клас­са и пре­вос­ход­ной систе­ме при­во­да» новый X5 полу­чил мно­го­чис­лен­ные пре­мии. По вер­сии немец­ко­го изда­ния AutoBild, X5 два­жды побе­дил в номи­на­ции «Луч­ший авто­мо­биль года» в 2007 и 2008 годах. Так­же два года под­ряд по рей­тин­гу Аме­ри­кан­ско­го инсти­ту­та без­опас­но­сти дорож­но­го дви­же­ния (America’s Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) моде­ли X5 была при­суж­де­на Золо­тая награ­да “Top Safety Pick” (За выс­шую без­опас­ность). Мил­ли­он­ный экзем­пляр X5 был собран на заво­де BMW в июне 2010 года.

Модель X6, с дру­гой сто­ро­ны, ста­ла пер­вым спор­тив­ным крос­со­ве­ром с кузо­вом Sports Activity Coupé (SAC). Эта модель соче­та­ет в себе воз­мож­но­сти вне­до­рож­ни­ка (SUV) и дизайн купе. Несмот­ря на то, что кри­ти­ки несколь­ко скеп­тич­но отнес­лись к дан­ной моде­ли, высо­кие пока­за­те­ли про­даж были отме­че­ны на Ближ­нем и Сред­нем Восто­ке, в Индии, Китае и Рос­сии. По сло­вам блогге­ра BMWBLOG Vanja Klajaic, «X6 предо­ста­вил потре­би­те­лям вели­ко­леп­ные ходо­вые каче­ства соеди­нён­ные с неко­то­ры­ми вне­до­рож­ны­ми воз­мож­но­стя­ми и вопло­ще­ние сти­ля, повы­шен­но­го ком­фор­та и удоб­ства для дли­тель­ных путе­ше­ствий». Пер­вое поко­ле­ние X6 разо­шлось более 250 000 экзем­пля­ра­ми по все­му миру и ком­па­ния BMW заяви­ла о пре­зен­та­ции вто­ро­го поко­ле­ния на Меж­ду­на­род­ной Авто­мо­биль­ной Выстав­ке в Пари­же в 2014 году.

Более того, в 2009 году немец­кий авто­кон­церн, вооду­шев­лен­ный успе­хом X6 и X5, а так­же «вдох­нов­лен­ный мно­го­обе­ща­ю­щим потен­ци­а­лом X-линей­ки BMW», при­нял реше­ние доба­вить «про­ка­чен­ных» двой­ня­шек в ассор­ти­мент спорт­ка­ров от BMW M GmbH в 2009 году. Начин­кой этих шикар­ных вне­до­рож­ни­ков стал М-дви­га­тель TwinPower Turbo V8 с мощ­но­стью 555 лоша­дин­ных сил. Он раз­го­ня­ет авто­мо­биль с места до 100 км/ч за 4,7 с, а его мак­си­маль­ная ско­рость огра­ни­че­на элек­тро­ни­кой на отмет­ке 250 км/ч. Несмот­ря на то, что BMW все­гда заяв­ля­ли, что не соби­ра­ют­ся делать спор­тив­ные М вер­сии вне­до­рож­ни­ков в свя­зи с их круп­ны­ми габа­ри­та­ми, успех от про­из­вод­ства X-серии пре­взо­шел все ожи­да­ния.

Тем вре­ме­нем в 2010 году нача­лись про­да­жи X1 — ком­пакт­но­го вне­до­рож­ни­ка SAV, постро­ен­но­го на базе 1-ой серии. С того вре­ме­ни было про­да­но более 500 000 еди­ниц X1, а сама модель полу­чи­ла высо­кую оцен­ку за дизайн и тех­ни­че­ские харак­те­ри­сти­ки. Во мно­гих стра­нах X1 пози­ци­о­ни­ру­ет­ся как «наи­бо­лее доступ­ный авто­мо­биль BMW» и это поз­во­ли­ло заво­е­вать лояль­ность новых поку­па­те­лей.

Поз­же в 2011 году модель­ный ряд попол­нил­ся обнов­лен­ной вер­си­ей BMW X3. В том же 2011 году эта модель полу­чи­ла титул «Вне­до­рож­ник года» по вер­сии немец­ко­го авто­мо­биль­но­го жур­на­ла Off Road, а уже в пер­вой чет­вер­ти 2012 года наблю­дал­ся стре­ми­тель­ный при­рост объ­е­мов про­даж на 59%.

За послед­ние годы кон­церн BMW про­дол­жа­ют актив­но рабо­тать над линей­кой иксов. В про­шлом году уже тре­тье поко­ле­ние X5 (F15) посту­пи­ло в про­да­жу, а на Меж­ду­на­род­ной Авто­мо­биль­ной Выстав­ке того же года пуб­ли­ке была пред­став­ле­на обнов­лен­ная вер­сия X6. Сле­ду­ет напом­нить, что уже так­же появил­ся новый вне­до­рож­ник в кузо­ве спор­тив­но­го купе (SAC) — X4.

И это еще не все: в ско­ром вре­ме­ни модель­ный ряд так­же попол­нит­ся моде­лью X7 и малень­ким крос­со­ве­ром.

Сего­дня на каж­дый чет­вер­тый про­дан­ный авто­мо­биль BMW при­хо­дит­ся на модель X-серии. Фор­му­лой тако­го успе­ха явля­ет­ся при­вер­жен­ность кон­цер­на BMW посто­ян­но­му поис­ку и совер­шен­ство­ва­нию новых тех­но­ло­гий.

Источ­ник: BMW Blog

BMW X1 – внедорожник немецкой компании BMW, разработанный в 2009 году для конкуренции с Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA-Class. Машина позиционируется как самая доступная и компактная внедорожная модель BMW. В основе BMW X1 лежит платформа легкового универсала 3-Series образца 2008 года. При этом X1 значительно лучше подготовлен к внедорожным условиям. В частности, машина получила усовершенствованную многорычажную подвеску сзади, а также переднюю подвеску McPherson с поворотными кулаками. Электрогидравлический усилитель руля пришел на смену электромеханическому усилителю.

BMW X1 образца 2009 года был модернизирован в 2012 году. Использование доработок в дизайне экстерьера и интерьера, а также появление дополнительных опций, позволило поддержать устойчивый спрос на модель до 2015 года. С 2015 года выпускается второе поколение BMW X1. Новый кроссовер получил дизайнерскую концепцию в стиле флагманской модели BMW X5, но по-прежнему базируется на платформе BMW 3-Series.
BMW X1 нового поколения в базовой комплектации оснащается 1,5-литровым 136-сильным мотором, вместо которого можно заказать 192-сильный бензиновый агрегат объемом 2,0 литра. Дизельный двигатель – двухлитровый 190-сильный мотор. Самой мощной версией является BMW X1 с 230-сильным ДВС объемом 2,0 литра.

>Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 194 мм
  • Поколение 2 – 183 мм.

Отзывы владельцев

  • Ярослав, Томск. Классная премиальная машина, более доступная альтернатива дорогим и неповоротливым моделям типа BMW X5 или Mercedes GL-Class. Эра громоздких вездеходов уже давно прошла, и сейчас балом правят компактные кроссовера. Будущее – за моим БМВ Х1 и подобными ему машинами. Автомобиль в меру жесткий и устойчивый в поворотах, практически не кренится при совершении резких маневров. У меня кроссовер 2016 года, с дорожным просветом 183 мм. Такого клиренса достаточно для безопасной городской езды, а также парковки возле высоких бордюров. К тому же, у автомобиля почти не свисают передние и задние бампера, в отличие от многих ближайших конкурентов. Х1 сохранил строгий дизайн, который не перепутать ни с какой другой машиной.
  • Олег, Нижегородская область. Автомобиль в эксплуатации с 2010 года. У меня машина первого поколения. Приобрел BMW X1 по рекомендации друга, который работает дилером в BMW. К счастью, я не пожалел о покупке. Машина в максимальной комплектации, с двухлитровым мотором мощностью более 200 сил. Клиренса 192 мм достаточно для городских трасс, а также деревенских проселков. Только в последнем случае придется смириться с жесткой подвеской с короткими ходами. Такая ходовая часть не рассчитана на серьезные препятствия, ведь все отдано на благо управляемости и курсовой устойчивости. Кроссовер охотно заныривает в повороты, его практически не наклоняет в стороны под воздействием ветра. В целом, автомобиль стабильно держит траекторию, без каких-либо подруливаний.
  • Лариса, Иркутская область. Мой БМВ Х1 проехал 15 тысяч километров, машине около двух лет. Отличный кроссовер среди одноклассников. У него достойный дорожный просвет в 180 мм, острая управляемость и в меру жесткая подвеска. Обилие дорогих материалов и целая куча опций в салоне повышает комфорт, уют и функциональность. У меня машина с двухлитровым мотором мощностью под 200 лошадей. С таким ДВС можно рассчитывать на быструю езду на прямой трассе, а также в активном прохождении поворотов. Расход топлива под нагрузкой не больше 12 литров. Обзорность отличная, как и плавность хода на ровных дорожках. Если появится хоть малейшая ямка и кочка, тогда жесткая подвеска тут же даст о себе знать. Поэтому данную модель я не могу рекомендовать для полноценного бездорожья, ну разве что можно колесить по проселкам и заснеженным дорогам.
  • Игорь, Новосибирск. БМВ Х1 – весьма противоречивый автомобиль. Насколько мне известно, машина построена на платформе легковушки BMW 3-й серии. Из-за этого можно рассчитывать только на «легковую» проходимость кроссовера, который при этом стоит значительно дороже одноименного седана. У него клиренс составляет всего 180 мм, в то время как у седана где-то 150 мм. Разница небольшая, зато разница в цене в схожих комплектациях – весьма значительная. Машина чисто для понтов, я ее купил только ради прихоти супруги, которая в основном ездит на БМВ Х1. А я планирую прикупить себе седан 3-й серии. Он лучше управляется и меньше кренится в поворотах, а по проходимости у обоих автомобилей – паритет. Кроссовер выручает только клиренс в 180 мм, с которым не так страшно колесить по ухабистым дачным проселкам. А так я разницы особо никакой не вижу.

Младший из кроссоверов BMW – X1

Однако BMW X1 труженики струи и тряпки к «джипам» не причислили – вид у него исключительно легковой. «Несправедливо!» – крикнул я вполголоса, выезжая на улицу. На самом деле это настоящий, честный кроссовер.

СПЛОШНОЙ ОБМАН
Открою вам позорную тайну: мы редко сами проверяем заявленный производителем дорожный просвет. Совсем уж нагло врать фирмы в этой области не могут, а лезть под картер заднего моста, чтобы найти ничтожную разницу между жизнью и бумагой, бессмысленно – ее всегда можно списать на погрешность.Однако у X1 официальный клиренс вызывающий – 195 мм, как у взрослых. На первый взгляд как-то совсем не верится. К тому же в данном случае измерить его нетрудно, потому что он подо всем днищем одинаковый. И что же? Получилось около 180 мм – тоже совсем неплохо для машины без особых офф-роудных амбиций. Впрочем, так уж и без амбиций? Да, свес передний у «ха-первого» великоват, но зато в дополнение к вполне достойному дорожному просвету и плоскому, как живот спортсменки, подбрюшью у BMW X1 еще и грамотно настроенный постоянный полный привод. На грунте он допускает бодрую пробуксовку, но закопаться не позволяет.

Строго говоря, плюс у бензинового V6 только один – с ним Cherokee потише

ДУРАКАМ ВЕЗЕТ?
На практике внедорожная часть теста выглядела так: мы бороздили заброшенный карьер, временами повисая на песчаных гребнях, но каждый раз соскальзывая с них без посторонней помощи. Бывшие при этом мотоциклисты-кроссмены бросили тренироваться и смотрели на нас, как на удачливых идиотов. В самом деле, со стороны вряд ли можно было понять, за счет чего этот BMW так нахально резвится вне асфальта. Для нас же самым интересным моментом стало вывешивание заднего колеса. Понимая, что с круто опущенной вниз передней осью и вольно парящей в воздухе кормой кроссовер вряд ли сможет залезть обратно задним ходом, я готовился к головокружительному спуску. Но все же попробовал дать задний ход – и поразился. Стоило убрать ногу с педали тормоза, и «немка» сама взошла на гору. Правда, после всех наших приключений нижняя часть бампера вволю наелась песка, но ничего страшного в этом нет. Вот если бы мы лазали по твердому грунту или камням, пришлось бы смотреть в оба.

Строго говоря, плюс у бензинового V6 только один – с ним Cherokee потише

ОТПУСТИТЕ БАРАНКУ, ШОФЕР
Конечно, «баварцы» традиционно сильны на асфальте. Но последнее поколение X5, а также новомодный Х6 («автомобиль мечты» по версии многочисленных, но в основном никогда не ездивших на нем пользователей Рунета) имеют неприятную особенность. Я говорю о манере передавать всю колейность, все кочки на рулевое колесо. Подразумевается, что этакая переточенность – обратная сторона управляемости. Но я-то еще помню старые BMW, у которых чуткое рулевое управление почему-то не перегружало водителя лишней информацией. Так вот, X1 как раз выполнен в старых добрых традициях. Он в меру остр, но не напоминает о песне со словами «Крепче за баранку держись, шофер!». А вот подвеска – она да, типично баварская.

ДОРОГА МЕЛКИХ ТРЕЩИН
Все мелкие неровности, все трещинки были наши, как будто в подвеску забыли поставить пружины. На запрещенных ПДД скоростях в районе 160–180 километров в час становилось ясно, что ровная с виду трасса целиком состоит из мелких трещинок. Но зато крупные неровности автомобиль проходит благородно. Настолько, что возникает искушение вообще не тормозить на «лежачих полицейских». Наверное, для Европы такие настройки идеальны. А у нас – ну, у нас за пару дней можно привыкнуть. В целом же управляемость вкусная, с заднеприводным акцентом. Она даже лучше, чем у BMW Х3, – естественно, центр тяжести-то ниже. Конечно, если погонять по спортивному треку – а мы делали и это – чувствуется, как компьютер насильно тащит машину на идеальную траекторию. Водителя, который мнит себя профи, это будет раздражать. Электронная система стабилизации очень продвинута и каждый раз душит драйверский пыл по-новому, с учетом нюансов ситуации. Что ж, ее можно отключить. Но заметьте – работает она адекватно и в реальной жизни наверняка спасет как минимум не один кузов. Особенно если учесть, что на испытанной нами версии мотор стоял мощный, бесстыдно провоцирующий на агрессивную езду.


Подстаканник упирается в колено пассажира, но его (подстаканник) можно вынуть и бросить назад

Стрелка справа показывает мгновенный расход топлива. Никчемная функция

ВСЕГДА ГОТОВ
Дизельный двигатель на BMW Х1 23d фантастический. Рабочий объем у него, несмотря на шильдик, составляет всего 1995 см3, но баварцы умудрились снять с них 204 «лошади» и 400 Нм крутящего момента. Причем пиковое значение тяги приходится на 2000 оборотов в минуту – как раз на тот режим, в котором мотор и работает при движении большую часть времени. То есть максимум ньютон-метров всегда под ногой. Очень комфортно, особенно в городе. Можно ли покритиковать 23d? Пожалуйста: на холостом ходу слышно, что под капотом дизель. Некоторые марки поскромнее уже научились делать более тихие двигатели с воспламенением от сжатия. Жаль, что они далеки от «баварцев» по показателям. И вообще – лично мне голос дизеля по душе. А еще очень понравилось, что средний расход топлива по нашим замерам не вышел за рамки 7.5 литра на сотню. Это, между прочим, с учетом скоростей на трассе, гонок по треку, пробок и офф-роуда.

Грустно, господа, что у такого замечательного автомобиля маловато места сзади. Во всяком случае если сидеть за рослым водителем

Ума не приложу, зачем BMW X1 такой большой багажник. Неужели кто-то допускает мысль, что он станет единственной машиной в большой семье?

РУКАМИ НЕ ТРОГАТЬ
«Автомат» составляет достойную пару мотору, хотя в обычном режиме и дает легкую задержку при резком разгоне. Впрочем, заминка ничтожная, никто, кроме водителя BMW, ничего и не заметит. Хотите все же избавиться от нее? Переключитесь в спортивный режим. Только не надо пытаться выбирать передачи вручную: электроника начинает сопоставлять ваши команды с оборотами коленвала и скоростью движения, так что в результате никакого выигрыша во времени не получается – даже наоборот. Разве что применить эмулятор механической коробки для снижения скорости? Но вряд ли вам захочется делать это, попользовавшись упругими немецкими тормозами с предельно деликатной АBS. Вот для офф-роуда ручной режим бывает полезен, тем более что он честный и сами по себе передачи не переключаются.

МАТЧАСТЬ: BMW X1

НЕПОРЯДОК СЛЕВА
Один из поводов для любви к марке, который дает BMW своим поклонникам, это, конечно, эргономика кокпита. Плотно принимающее вас кресло, пухлый небольшой руль, четко читаемые приборы, спортивная посадка и, невзирая на нее, отличная обзорность все это в полной мере присутствует и у Х1. Кожа сидений хороша, пластиковые панели мягки, водителю и переднему пассажиру просторно. Все, кажется, идеально. Но что же нарушает немецкий порядок? О, да это же моя испачканная с внутренней стороны левая штанина. Да, пороги широкие, а посадка низкая, и владельцам «ха-первого» придется об этом помнить. Есть и еще один конструктивный момент: за рослым водителем пассажиру будет тесновато. Да, я вижу, что добрую часть габаритной длины съел капот, позволяющий уместить в том числе рядную бензиновую «шестерку». Понимаю, что эта модель – не для тех, у кого одна машина в семье. Но факт остается фактом. Кстати, по мне, так вообще стоило сделать Х1 трехдверным. Так было бы честнее, а главное – намного круче.

BMW 1 series 120D ›
Бортжурнал ›
Клиренс

Обратил внимание что клиренс у авто не совсем такой как мне казалось должен был быть. Не мог понять то ли задняя часть высокая, то ли передняя низкая. Или может быть все в норме и я просто придираюсь.

Полный размер

Передний клиренс до замены

Полный размер

Задний клиренс

Напомню что я самостоятельно доустанавливал адаптивную ходовую часть М.

Посмотрел по ISTA+ какой должен быть правильный клиренс.

Написано (для М подвески F20, диски 18″) :

Передний — 597 мм
Задний — 591 мм

Нормальная загрузка:

Автомобиль, полностью оснащенный для эксплуатации в нормальных условиях, с нагрузкой: 2 x 68 кг на передних сиденьях (сиденья в среднем положении); 1 x 68 кг на заднем сиденье (посредине); 1 x 21 кг в багажнике (посредине) и с полной заправкой.

В общем попросил знакомых посидеть в машине пока я измеряю. Они конечно посмеялись над моей затеей. Типа все хорошо и так. Не заморачивайся. По сравнению с этим у меня действительно идеал.

Но мне было интересно все же.

Измерил:

Передний — 583 мм
Задний — 600 мм

Получается перед ниже чем положено на 14 мм, а задняя часть выше на 10 мм.

Визуально примерно так и есть.

Подумал почему так получилось. Пружины новые.

Потом начал смотреть BMW Cats. При установке адаптивной подвески амортизаторы были установлены нового образца (после 13 года 10 месяца). А пружины подбирал по своему vin коду. Вроде как номер 31336851920. Ради интереса забил в настройках BMW F20 — 15 года. Смотрю там пружины необходимы чуть чуть помощнее. 31336851921. Там как раз примерно 1 см будет разница. Возможно амортизаторы новые более мягкие. Фиг его знает.

Задняя часть на 1 см выше, это даже хорошо для меня. Иногда возишь не 20 кг в багажнике как BMW предполагают возить, а все 100 кг.

Заказал новые передние пружины. Заменили.

Получилось так. Клиренс передний с правильной загрузкой 600 мм.

Полный размерПосле замены передних пружин