Гудиер эффициент грип перфоманс

Отзывы о шинах Goodyear Efficient Grip Performance в Москве

Достоинства

Из достоинств могу отметить только то, что не так сильно шумят и не очень чувствуют колею.

Недостатки

Не увидел заявленного отличного сцепления ни на сухой, ни на МОКРОЙ! (как заявлено) дороге. В поворотах плывут, антибукс и абс — мои постоянные спутники на этой резине, особенно в мокрую погоду. Износостойкости ужаснулся — более 50% передка ушло за лето (около 15 000 км). «МИФ» про слабые боковины не опровергнут, я видимо настолько везуч, что я в первый же день поймал боковой порез на одном колесе, через 4 часа после выезда с шиномонтажа данного магазина.

Очень долго выбирал резину, читал громадное количество отзывов на различных ресурсах, и теперь я даже не знаю, как верить отзывам, такое ощущение что большую часть отзывов пишут либо менеджеры, либо люди с пенсионерской манерой езды. Не скажу, что лихачу, да и с атмосферника 1,6 много не выжмешь все-таки, временами езжу немного энергичнее основного потока. До этой резины с новья были Конти СпортКонтакт2. Да, они малость шумнее, да, немного раньше дубеют при наступлении холодов, но на них меня так не стаскивало в поворотах и я толком не был знаком с антибуксом и абсом, и вдогонку Контики пробежали почти 100 000 км до указателей. На этих же, как я понимаю, я, возможно, и до 50 000 не дотяну, если еще и боковых не наловлю. Причем на Контиках попадал в ямы и солиднее — даже диск гнуло, а на них ни одного бокового!!! Очень разочарован в данных шинах, а особенно в отзывах о них! И теперь даже не знаю, опубликуют ли мой отзыв, так как были бы аналогичные отзывы перед моей покупкой — я бы, наверное, призадумался в пользу других шин.

Hyundai Solaris Argentum ›
Бортжурнал ›
#15 Goodyear Efficientgrip Performance

Запись пополняемая с каждым сезоном вплоть до смены резины!

Люблю все планировать и делать заблаговременно, поэтому «готовь сани летом, а телегу зимой».

Итак, как писал ранее выбирал летнюю резину из нескольких вариантов, главным критерием был комфорт и тишина, т.к. шумку делать не планирую, максимум двери под акустику. Поэтому выбирал из моделей Toyo CF2, ее дочка Nitto NT860 и Goodyear Effgrip Performance.

Размера изначально было 3: 195/55/16, 205/50/16 и 205/55/16, а т.к. ширина диска 7J — 195/55 отпал, спасибо тем кто поделился опытом в предыдущем посте. 205/50 — уже нештатный размер -9мм и цена на них нереально «конская», к примеру, СF2 — 5200, Goodyear — 6500 O_o NT860 — нет и видимо не будет в таком размере, а псевдоспортивные модели не смотрел т.к. комфорт и тишина. Очевидный выбор 205/55 +11мм — «Да здравствуют бублики!))»

Почему же выбрал именно гудики? Сам-то уже могу называть себя фаном Toyo(DRB, Garit GIZ), но в этот раз решил изменить традициям.

CF2 откинул т.к. есть наглядный пример когда была куплена новая кривая резина — биения на скорости, много грузов и некоторые отзывы подтверждают это. Реально круто в ней это Treadwear 400 и уровень комфорта, но на себе эксперименты с «кривизной» не охота ставить. Ценник 205/55/16 ~ 3500.

NT860 — дочь Тойо, но в нашем городе не было, а из Москвы везти через транспортную выходило даже чуть дороже чем гуды. Не понравился большой вес шины в 9,3кг (задавал вопрос представителю), примерно такой же у СF2. Treadwear 380 A/A. Ценник 205/55 — 3100 + доставка.

Goodyear Efficientgrip Performance — по многим тестам в тройке лидеров, Treadwear 340 A/A. Одна из самых тихих шин по отзывам. Напрягало в ней только то что она «шишкуется», поэтому был выбран вариант 94W XL c усиленными боковинами. Истирается (отзывы) примерно к 30 тысячам, с моими пробегами это 5 сезонов, комфорт должен оплачиваться. Очень сильно удивил вес шины, дальше фото. Made in Germany, сделаны конец 16 года. Цена 3545р.

Поэтому вашему вниманию представляю Goodyear Efficientgrip Performance 205/55/16 94W XL , Treadwear 340 Traction A/Temperature A. Made in Germany.

А теперь вес!

По моим расчетам вес 16-го колеса в сборе будет 15,4 кг.(напомню Enkei SC25 — 7.9кг). Штатное штампованое колесо в размере 185/65/15 с резиной Nexen и колпаком весит 15,5 кг — лично взвешивал) Т.е. 16 колеса будут на 100гр легче 15 штампов))
Кстати стоить посмотреть на усиленную боковину — она очень мягкая! Страшно представить какая боковина у обычной шине.

Дополнение: Собрал колеса.

Чтобы не плодить посты-клоны, буду добавлять отзыв о резине по мере пробега.

Дополняю отзывом после первого сезона:
Сделаю наверно шаблонный отзыв и начну с плюсов и минусов.

Плюсы:
реально тихая резина, тише зимних липучек,
очень мягкая (плюс для комфорта, но это же ее и минус, об этом дальше),
управляемость четкая, уверенная,
отличное торможение (возможно сказывается более широкая резина, в сравнении со штатной),
курсовая устойчивость на пятерку (по трассе — как по рельсам),
самая легкая среди конкурентов.

Минусы:
Внешний вид, выглядит как бублик из-за мягких бортов
Мягкость — на затяжных поворотах, на скоростях 90+, резина прыгает как мячик (на DRB такого нет)
Цена, дороже японских конкурентов (Toyo, Yoko)

Вообщем-то на этом минусы и заканчиваются. Резина офигенная. Рекомендую? Да, конечно, для комфортного передвижения по городу и иногда с режимом «навалить». Немного жирновато выглядит в размере 205/55/16 из-за бубликоватости, ну это эстетическая сторона вопроса.

Вердикт: резина огонь, однозначно стоит своих денег, очень мягкая и комфортная, при этом все и легкая.

Что по износу?
За один мой летний сезон, а это около 6000 км, протектор стерся примерно на 1мм и сейчас составляет 7,1. Фото прилагаю.

Полный размер

Меряем глубиномером.

Полный размер

Результат замера.

2 сезон лета кончился, я переобут на зиму поэтому в кратце про износ и тд.
3.11.19 на одометре 20500. Проехал за летний период около тех же 5-6 тысяч, эксплуатация с августа стала 100% город и более агрессивно стал ездить, с буксами и резкими торможениями. Остаток протектора по всем 4 шинам составляет 6.5мм, т.е. — 0.6 от крайнего замера. Меряю все также глубиномером на штангеле, другого прибора нет. Претензии к резине все теже, излишне мягкая на трассе, т.к. я в этом году дважды съездил на море, то основания веские) На колее немного плывет, в поворотах проваливается — вообщем слишком мягкая, это и плюс и минус. Зато в городе все отлично: ямки, стыки трамвайных путей — все мягко и комфортно. Шишек не появилось, хотя и большие ямы не ловил.
Вердикт после 2 сезона, который уже вряд ли изменится. Пенсионеришь по городу и любишь тишину и комфорт — это резина для тебя, любишь крутые повороты и быстрые перестроения — тут уж извольте, хотя держак и торможение у шин великолепные, все уверенно и предсказуемо!

Продолжение через год:)

KIA Cerato «Синий КИТ» ›
Бортжурнал ›
Фсё))), определился, это Goodyear EfficientGrip Compact 195/65R15

Мда, скажу я вам наконец то закончились мои «страдания» в не легком деле выбора летних колёс. Долго я не мог определиться с размером, 185/65 или 195/60 или 195/65. Мои диски для лета 6,5″, по хорошему для них 195-я ширина самое то. 185-ю тоже можно поставить, это самая малая ширина для диска 6,5″, так я раньше и ездил на KUMHO SENS KR26. Как на велосипеде, и всегда чуть не докачивал давление до положенного, чтобы было мне по мягче. Новую смотрел уже в размере 195. Но так как зеленая жаба всё таки имеет на домной власть, выбор из 195/60 при бюджете в 3000 руб/ колесо крайне скуден. Китайские шины, как и отечественный производитель меня не интересуют как таковые. Из всего что заслуживает внимание в 195/60 при моём бюджете было всего несколько претендентов. Kumho KH27, Kormoran Perfomance и Goodyear Eagle sport. Кумхо КН27 эковинг — сделанный в китае и стоковая модель для Рио/Солярис, многие сразу из салона едут в шиномонтажки её снимать. Корморан — третий эшелон Мишлена из Сербии мне не понравился. Гудик Орёл спорт турецкий, протектор явно дождевой, очень изрезан, я сначала даже не поверил что это Гудиер, не привычный рисунок, когда узнал больше про эту модель стало всё ясно, мне такую не надо. Все остальное в размере 195/60R15, и третий и второй эшелон и премиум — ВСЁ дорого, не в моём бюджете. 195/65R15. ВОТ размерчик где можно разгуляться в выборе! Но об этом буду говорить ниже по тексту.
Одолевали меня всякие сомнения, 195/65 размер то не рекомендованный для Сerato LD, однако, в следующем поколение у Сerato II это стоковый размер как и у Cee’d 2. Далее думки типа вес шин, которые явно тяжелее стоковых размеров, показания спидометра, расход бензина, валкость, рулежка, меня даже убеждали что скорее всего на скорости за 120 км/ч я буду усердно рулить, и ловить дорогу… Хорошо когда есть у кого спросить, да у вас и же спрашивал, и всем СПАСИБО за советы, убедили. И по мягче будет, (помните, выше я писал что стоковый размер не докачивал), и показания спидометра будут ближе к GPS показаниям (на стоке разность 5-7 км/ч в + ). Увеличение валкости и уменьшение остроты руля меня не пугают, плата за комфорт, не бывает наверное так чтоб и комфорт и рулилось как на спорткаре. Увеличении клиренса с одной стороны хорошо, с другой, скорость в переставке будет ниже. Всё это также было подтверждено в интернете. Например вот тут www.zr.ru/content/article…budet-esli-postavit-kole/.
Вес колеса. Известно что с увеличением ширины/профиля/посадочного диаметра растет и вес колеса. И этому вопросу я тоже было уделил не малое внимание, из чего были сделаны некоторые для себя выводы. Вес шины даже в одном размере варьируется у разных производителей и особенно сильно это заметно по зимней резине, разница бывает в 1 кг! У премиальных шин как правило вес ниже чем у второго или третьего эшелона. Тяжеленькие так же и японцы- Бриджи, Нитто, Данлоп, Тоя. У стоковой летней 185/65 средний вес 7,6 кг. Средний вес 195/65 летней — 8,3 кг. Зима, это ещё плюс 1кг на шину. Из этого имеем что стоковая сборка штамповка диск + лето примерно = 16 кг. При установке 195/65 на литой диск, вес должен нивелироваться, к весу стоковой сборки. Но это всё в теории, а война план покажет, и посмотрим что же будет на практике.
О выборе резины; Всю зиму вечерами просидел в интернете читал тесты и отзывы. В основном тесты забугорных изданий. shina.guide/press/ . Хотелось что то из премиума и по деньгам. Вне сомнений Континеталь КПК-5 это бренд, это премиум, это и цена. Дорого. Нам что по дешевле, из конкурентов, из тех кто наступает на пятки КонтиПремиумКонтакт5,— Гудиер, Нокиан, Пирелли. Из отзывов выводы такие. Нокиан Грин 2, крепкая и хорошая шина, но жалобы на очень быстрый износ. Пирелли Р1 верде, шина для ровных хороших дорог. Гудиер Перфоманс жалобы на слабую боковину, самая низкая скорость на пробитие, но и отличные показатели почти во всех испытаниях. На него запал. И тут засада, в Россию Гудиер перфоманс в 195/65R15 теперь поставляют модель с приставкой FI из Турции, протектор изменён, модель FI выпускают для поставки на конвейер ФИАТ в Турции. Это и насторожило, мало того что турецкий гудик не очень жалуют, так еще изменили протектор, соответственно изменились и эффективность шины по сравнению с оригиналом в.ч и шум, цена на FI только и радовала. Представитель Гудиер уверял меня что все свойства шины FI сохранены, каркас, смесь, и даже улучшились некоторые показатели по сравнению с оригиналом, а на вопрос почему нет FI офф. сайте Гудиера, ни в одном домене? Почему снизились показатели эффективности по «мокрому» и шуму? — так и не объяснил… Оставалась еще одна модель Goodyear EfficientGrip compact. Посмотрев фото в инете понял что рисунок протектора у компакта разный, и зависит от ширины. У компакта есть такой же перелицованный рисунок протектора как у перфоманс. Решил его и брать. 195/65 R15 91T, да да и не удивляйтесь, индекс скорости Т (190 км/ч) и других, более чем в этом размере «компактов» на сегодняшний день не существует. По гуглив про индекс скорости у шин стало понятно что зачем и к чему. Ну и пусть будут у меня с индексом Т. Я 190 км/ч не гоняю.
Терпеливо жду апрельского тепла, натянем на диски обновку и установим на тачку, а KR26 пойдут на авито, остаток рисунка еще позволяет поездить сезон другой.
PS и еще одна полезная ссылочка razmerkoles.ru/calc/
Добавлю теперь и отзыв об этой резине: Вполне доволен выбором. Шина в меру шумит на шершавом асфальте, на гладком практически бесшумная. Стыки, поперечины проходит без толчков, и обозначают себя только шлепками. Совершенно не боятся мокрого асфальта. Переобулся и застал понижения температуры по утрам почти до +1 гр. Думал будет дубовая, а нет, и тут все нормально, быстро прогрелась и вела себя так как будто на улице вполне комфортно и тепло. Жару еще не видели, потом добавлю что и как за +25. Колейность, честно говоря думал будет худо, профиль высок, борт мягкий, + ширина, но и тут всё Ок, присутствие колеи чувствуется, но без экстрима, никуда не бросает не кидает и прочего. И о мягкости борта, уже успел иметь не осторожность, задним колесом, зацепить бордюр, о который в виду его расположенности часто шоркаются и заскакивают, туда же и я наскочил, след на боковине в виде пыли остался, без повреждения, и без царапин. В остальном только положительные эмоции. Мягко, цепко, не шумно. Однозначно рекомендую если из тех что выбираете эта шина фигурирует.
Добавляю к отзыву. В жару за +25 резина так же не подвела, валкости нет, в поворотах не визжит, катнулся по жаре на 2,5 тыс км, все в полном порядке, хорошая резина, расход бензина немного вырос по сравнению со штатным 185/65 всего на 0,3л/100км. Еще раз убедился что не прогадал с выбором.
Goodyear EfficientGrip Comрact 195/65R15 91T.
Польша. 02нед.18 год
Ассиметрия
Протектор, глубина 8мм. (измерял сам)
Вес 8кг. ( изм. сам)
Ширина по рисунку протектора 195 мм (изм. сам)
Ширина продольных водоотводов 9/12/10 мм. (изм. сам)
Treadwear 320.
Шины были куплены в компании BlackTyres.ru

Перфоманс оригиналТурецкий FI

Полный размер

Мой Компакт

Компакт с другим протектором

Goodyear EfficientGrip Performance — летняя премиум класса с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей.

Страна производитель в зависимости от размера: Словения, Польша, Германия, Франция.

Тест Goodyear EfficientGrip Performance от Teknikens Varld, проведенный в 2016 году

В 2016 эксперты шведского издания Teknikens Varld провели тест летней шины Гудиер Эфициент Грип Перфоманс в размере 205/55 R16 и сравнили её с одиннадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Итоги теста

По итогам теста Goodyear EfficientGrip Performance заняла первое место в общем зачете. Хотя шина и не заняла лидирующие места в каждой из дисциплин, она показала очень сбалансированные и высокие результаты на любом покрытии, что и обеспечило ей победу по совокупности баллов.

Дисциплина Место
Торможение на сухом асфальте 4 Тормозной путь на 0.76 метра длиннее, чем у лидера теста.
Лосиный тест 2-3 Средняя скорость прохождения трассы на 0.5 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Торможение на мокром асфальте 4 Тормозной путь на 0.94 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте 1 Лучший результат. Время прохождения круга на 0,06 сек меньше, чем у лидера теста.
Устойчивость к продольному аквапланированию 3 Скорость «всплытия» автомобиля наступает при скорости на 1,7 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Экономичность 1 Лучший результат.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Недостатков не выявлено. У шины отлично сбалансированные характеристики и высокие результаты в каждой из дисциплин. Отличное сцепление на любой дороге, самая лучшая топливная экономичности.

Список протестированных шин:

Фото и описание

Goodyear EfficientGrip Performance – легковая летняя автопокрышка с асимметричным дизайном протектора. Ключевыми характеристиками модели являются высокие сцепные свойства и эффективное торможение на мокром асфальте, лёгкость вращения, высокая топливная экономичность.

Модель Goodyear EfficientGrip Performance была представлена в 2013 году как альтернатива покрышкам Goodyear EfficientGrip. Приставка «Performance» в названии говорит сама за себя – шины EfficientGrip Performance предназначены для автомобилей с более высокой производительностью.

Чтобы автолюбители уверенней чувствовали себя за рулём, инженеры производителя в шинах модели Efficient Grip Performance решили применить фирменную технологию активного торможения ActiveBraking. Технология использует инновационную трёхмерную конструкцию блоков протектора для увеличения контакта между шиной и дорогой во время резкого торможения, в результате чего обеспечивается более короткий тормозной путь в сухих и мокрых дорожных условиях.

Так, технология ActiveBraking привела к сокращению длины тормозной дистанции EfficientGrip Performance в сравнении с предшествующей моделью и четырьмя ведущими конкурентами на 8% в условиях повышенной влажности и на 3% на сухой дорожной поверхности.

Принцип действия технологии ActiveBraking

Нашлось применение ещё одной запатентованной технологии, подучившей название WearControl, контролирующей износ шины, отмечает технический специалист Shina.Guide. Протектор Goodyear EfficientGrip Performance состоит из двух различных резиновых смесей, которые поддерживают оптимальный баланс эксплуатационных характеристик на мокрой дороге и способствуют снижению сопротивления качению на протяжении всего эксплуатационного периода шины. Технология WearControl обеспечивает более короткий тормозной путь на мокрой дороге и меньший расход топлива.

Две резиновые смеси (технология WearControl)

Не обошлось без технологии FuelSaving, снижающей расход топлива. Облегченная конструкция и оптимизированный рисунок протектора в сочетании с инновационным резиновым компаундом способствуют повышению лёгкости качения Goodyear EfficientGrip Performance из-за снижения уровня рассеивания энергии. В результате меньше расходуется горючего и снижаются выбросы CO2.

Один из «побочных» результатов действия технологии FuelSaving

В сравнении с предшественницей у модели EfficientGrip Performance сопротивление качению удалось снизить на 18%, что автоматически означает снижение затрат автомобилиста на топливо.

В начале 2015 года производитель выпустил восемь типоразмеров шины с рейтингом «А/А» за сцепление с мокрым асфальтом и топливную экономичность, подчеркнув при этом, что остальные размерности согласно регламенту ЕС имеют показатель рейтинга «A/В».

Также в 2015 году появилась информация, что компания Goodyear выпустила обновленную версию модели EfficientGrip Performance, в которую ко всему прочему была внедрена технология Silent Tread, значительно снижающая шум от качения. Пока что усовершенствованные «тихие» шины продаются только на рынке Китая, а вот доберутся ли они до наших широт на данный момент неизвестно.

В 2017 году на рынки стран Азии были выведены шины Goodyear EfficientGrip Performance SUV, ориентированные на обеспечение ездового комфорта люксовых автомобилей классов CUV и SUV.

В 2018 году в рамках Женевского автосалона производитель представил прототип шин Goodyear EfficientGrip Performance для электромобилей, и пообещал начать их массовое производство уже в 2019 году.

Ростислав Котишин