Харлей в род

Содержание

>Harley-Davidson V-Rod Muscle

Отзывы владельцев Harley-Davidson V-Rod Muscle

Harley-Davidson V-Rod Muscle, 2009 г

Давно хотел купить себе Harley-Davidson V-Rod Muscle, но отпугивала цена. В итоге все-таки купил, в чем немалая заслуга жадности. В начале марта поехал в штаты на Дайтонскую байк-неделю, ну и прокатить чуток. Первоначально хотел арендовать, чтоб узнать его поближе. Но стоимость аренды насчитали 160 в день или чуть меньше 4 тыс. за месяц. Поэтому решил добавить и купить. Купил у дилера мот с пробегом менее 1000 миль, без регистраций и хозяев из шоу-рума. Мотоцикл отличный, как раз для моего характера, можно и вальяжно, а можно и пульнуть (120 махом набирает миль), аж страшно становится, провокатор еще тот, в повороты входит отлично, хочется еще и еще. Тормоза Harley-Davidson V-Rod Muscle даже сравнивать не с чем, просто превосходные. Сиденья жесткие, но удобные, посадка нормальная, за 150 миль ничего не отпадает, не устает, а после надо думать о заправке. На малых скоростях достаточно устойчивый, несмотря на вес в 300 кг — это конечно заслуга катка и низкого центра тяжести. Нет необходимости вытаскивать ключи, просто лежат в кармане, а когда останавливаешь и глушишь, сразу в режим охраны становится и если ключик далее 5 метров, то не заводится. За месяц накатал 7 тыс. и ни разу не пожалел о покупке. Теперь недостатки, которые прочувствовал в России — свет слабый, надо заказывать ксеноны, подвеску пробивает, надо будет масло погуще залить и поставить пружинки спереди и подтянуть задник. Естественно, расход бензина или мне так «повезло», бак по компьютеру на 160 миль, но через 200 км надо заливать, на мокрой дороге будешь грязный заднее крыло в угоду стиля отсутствует, есть конечно «кit» с возможностью установки номера за колесом, но «понты» превыше всего, вид 240-го катка завораживает до сих пор. По поводу обслуживания масла и фильтра поменял перед отправкой, новый набор купил на «эбее», так же там собираюсь прикупить кое-чего, чтоб зимой поработать. Общий итог — мотоцикл отличный и не понимаю, почему многие ругают его (хотя понимаю, у нас мало привозят для продажи в идеальном состоянии, все больше, то — что подешевле). После Harley-Davidson V-Rod Muscle «Сузуки» — как велосипед.
Достоинства: внешний вид. Динамика. Тормоза.
Недостатки: расход бензина.

Дмитрий, Казань

Harley-Davidson V-Rod Muscle, 2008 г

Очень долго Harley-Davidson V-Rod Muscle не признавали у себя на родине, якобы это не настоящий «Харлей», у него жидкостное охлаждение, нет бешеной вибрации от которой все откручивается, да и вообще у него другой угол развала цилиндров 60, вместо классических «Харлеевских» 42, коробка не отдельно от мотора и прочая ерунда, которая огорчила больших серьезных ребят из штатов. Я думаю, они до сих пор его не признают. Ну да ладно, главное, что во всех других странах его признали и, пообщавшись со многими владельцами спортбайков, которые собираются катать, пока дует ветер, они бы если пересаживались на чоппер то только такой. Едет Harley-Davidson V-Rod Muscle для класса весьма и весьма хорошо. И, несмотря на общий вес мотоцикла чуть больше 300 кг, ускоряется он до сотни за 3,5 с, а также неплохо «рулится» и очень даже хорошо тормозит. В целом тяга мотора ощущается приблизительно так: до 3-3,5 т.о. – я еду на чоппере, небольшая дрожь по всему телу, мотор ровненько тянет на всех передачах, дальше скидываешь на одну передачу вниз, тахометр, едва зацепившись за отметку 4000 об/мин кардинально меняет поведение мотоцикла. Вся дрожь исчезает, не остается малейшего намека на «чопперность».
Стоит отдельно рассказать про колеса, завод устанавливает передний диск на 19”, и 18” сзади, причем у первых Harley-Davidson V-Rod Muscle ставилась 180 резина, на Harley-Davidson V-Rod Muscle же была установлена 240-я покрышка, что придавало больше помпезности мотоцикла. Но тут стоит сказать об изменениях, которые привели управляемость мотоциклом в худшую сторону. Нет, я не говорю о том, что мотоцикл стал плохо «рулится», по управлению его хватит за глаза для езды по городу, за городом и по серпантину. Вопрос стоит связанный с качеством наших дорог, всем известно о том, что качество нового асфальта оставляет желать лучшего и грузовики просто напросто продавливают его, и появляются продольные волны. При наезде на них мотоцикл пытается наклониться в сторону, когда в первый раз наезжаешь на эти волны, покрываешься холодным потом, но потом со временем как то привыкаешь к этому и понимаешь, что в этом ничего страшного нет, и мотоцикл все равно не завалится на бок. Но первое впечатление от волн все равно не забывается.
Отдельно стоит поговорить и по комфорту. Водитель Harley-Davidson V-Rod Muscle сильно завален вперед и если ехать несколько дней подряд, начинает ныть правая лопатка, впрочем, это можно вылечить заменой руля, зато водительское сиденье широкое и толстое, что компенсирует малый ход подвесок. А вот пассажиру повезло меньше, не смотря на то, что сиденье широкое, оно очень твердое, а плюс еще посадка, расположенная над задним колесом, заставляет пассажира подвывать по нашим ухабам. Так же посадка ноги вперед и хорошие показатели мотора откидывают пассажира на заднее крыло, но это можно вылечить спинкой. Ну и стандартные ответы на вопросы: сколько ест, сколько едет. Расход 6-9 литров на сотню, без разницы город или трасса. «Максималка» у Harley-Davidson V-Rod Muscle в районе 240 км/ч, на такой скорости очень хорошо чувствуется классическая задняя подвеска.
Достоинства: управление. Посадка. Комфорт. Мощь и тяга двигателя. Мускулистый дизайн.
Недостатки: не любит продольные волны на асфальте.

Александр, Ставрополь

Harley-Davidson V-Rod Muscle, 2006 г

По управляемости — на других моделях не катался, но кто имел возможность сравнить управляемость среди «Харлеев», на первое место поставили именно Harley-Davidson V-Rod Muscle с его 240-м задним катком. По поводу заваливаний на волнах и стыках — за 20 тысяч пробега ни разу ничего подобного не наблюдал. Родная подвеска — шлак. Только для идеальных дорог. Задние амортизаторы довольно короткоходны и жестки, но, как не странно, меня при езде по той же брусчатке не выкидывало из седла, в отличие от более мягкого «Интрудера». Вилка — очень часто пробивается даже не незначительных неровностях. Пока вариантов замены не нашел. Ускорение, как для круизера, довольно необычное. При открытии газа, довольно сильно разгружается вилка, что не характерно для длиннобазных круизеров. «Дальняки» — для кого-то возможно Harley-Davidson V-Rod Muscle слишком шумный, слишком неудобный — но все это дело привычки. Один неприятный момент — расход порядка 10-11 литров при баке в 19 литров заставляет заезжать на заправки довольно часто. Зато пятая точка не затечет.
Достоинства: универсальный байк. Мощный, быстрый, послушный в управлении. Настоящий «Харлей», кто бы что не говорил.
Недостатки: немалый расход топлива.

Ярослав, Харьков

Технические характеристики мотоцикла Harley Davidson Sportster

Harley Davidson Sportster – модель для настоящих мужчин. Мощность, звук и внешний вид будут привлекать завистливые взгляды всех, кому не посчастливилось стать обладателем такого «зверя».

Процесс создания данной модели осуществлялся в течение нескольких лет. Разработчикам удалось получить идеальные показатели. Здесь использована новая рама, которая оснащена балансировочными валами двигателя.

Харлей Спортстер был переработан практически полностью: тормоза теперь имеют 2-поршневые тормозные скобы марки Nissin, а рама стала более жесткой. Двигатель также был преобразован (это можно увидеть на фото Harley Davidson Sportster).

Система охлаждения теперь работает намного лучше. Обороты мотора имеют больший предел, который составляет 6000. Благодаря новой системе зажигания будет значительно снижаться уровень выбросов масла. Имеющиеся о Harley Davidson Sportster отзывы подтверждают его эффективность и мощность.

Модель Harley-Davidson XL 1200C Sportster 1200 Custom имеет следующие технические характеристики.

Количество тактов 4
Количество цилиндров 2
Максимальная мощность мотора 43 кВт
Максимальная мощность мотора в лошадиных силах 58,5
Диаметр цилиндров 88,8 мм
Степень сжатия 9
Рабочий объем мотора 1199 куб.мм
Диаметр диффузора 1 на 40 мм
Количество передач 5
Емкость бензобака 16,7 л
Ход поршня 96,8 мм
Максимальный крутящий момент 87 Н*м
Длина 2245 мм
Масса 245 кг
Расход топлива на 100 км до 6,7 л
Высота по седлу 710 мм
Возможная максимальная скорость 175 км/ч

Охлаждающая система работает с помощью потока набегающего воздуха. Распределительная система представлена верхнеклапанным механизмом. Тип тормозов у заднего и переднего колеса дисковый, а подвеска у заднего и переднего колеса – маятниковая с 2 амортизаторами и обычная телескопическая соответственно.

Достоинства и недостатки

По мнению владельцев данной модели, Харлей Дэвидсон Спортстер имеет следующие преимущества:

  1. Комфортная посадка, обеспечивающаяся за счет наличия переднего выноса.
  2. Привлекательный внешний вид.
  3. Экономия расхода топлива. В среднем на 100 км расходуется 5,5 литров.
  4. Отличный обзор в зеркалах.
  5. Отсутствие каких-либо проблем при осуществлении обгона. Модель показывает свой истинный спортивный характер.
  6. Качественные тормоза – как передние, так и задние.
  7. Подвеска сделана таким образом, что мотоциклу не страшна езда по российским дорогам.

И это только малая часть достоинств, которые получает водитель такого агрегата как Харлей Дэвидсон Спортстер. Несмотря на большое количество преимуществ, имеются и свои недостатки, которые выражаются в:

  • туговатом сцеплении;
  • дороговизне фирменных запчастей;
  • маленьком пассажирском сидении;
  • высокой стоимости масляных фильтров;
  • высоком крутящем моменте;
  • трудностях поиска болтов, имеющих дюймовую резьбу.

Рекомендуем прочитать:

Какие татуировки делают байкеры?

Интересные фото

Философия байкеров

Образ мысли мотоциклиста

Мотоциклы Харлей Дэвидсон: какие бывают модели и чем они отличаются

Мотоциклы Харлей Дэвидсон считаются одними из самых лучших в мире, моделей и разных модификаций огромное множество, что можно даже запутаться, но сейчас мы научимся четко отличать эти мотоциклы. Здесь нет ничего сложного: всего 8 групп: Sportster, Dyna, Softail, V-Rod, Street, Touring, Трайки (трехколесные Harley-Davidson), эксклюзивные модели семейства CVO. Про каждую из групп поговорим отдельно и выясним, чем они отличаются.

Harley-Davidson Sportster

Sportster считается самым доступным Харлей Дэвидсоном, и по габаритам – это самый маленький мотоцикл среди Харлеев. Классический мотоцикл, выпускается уже очень давно, еще с истоков, начиная с 1957 года. С тех времен мотоциклы этой серии участвовали в различных гонках, по сути, это один из лучших классических мотоциклов. Далее на фото видно, как сейчас выглядит современный Харлей Дэвидсон Спортстер.

Конструктивно мотоцикл очень простой, в нем установлен V-образный 2-х цилиндровый мотор. Бывают разные объемы двигателей, начиная с 883 куба, заканчивая 1200 куб. см.

Сегодня можно найти 7 разновидностей Harley-Davidson Sportster, существенных отличий в них нет, отличается незначительно обвес и внешний дизайн. Вот эти разновидности Спортстеров:

  • 883 Roadster;
  • Superlow;
  • Forty-Eight;
  • Iron 883;
  • Superlow 1200T;
  • Seventy-Two;
  • 1200 Custom.

Главными отличительными особенностями мотоциклов этой серии считаются:

  • круглый спидометр, который крепится на руле;
  • задние амортизаторы, которые нельзя не увидеть;
  • маслобоек находится под седлом с правой стороны.

Sportster не относится ни к чопперам, ни к круизерам, это классический компактный мотоцикл, с такого мотоцикла и следует начинать познавать езду на Харлей Дэвидсон. Цены за новые Спортстеры 2017 года начинаются от 789 000 рублей и заканчиваются на отметке в 996 000 рублей. Для тех, кто загорелся таким мотоциклом, можно поискать мотоциклы на вторичном рынке, они будут значительно дешевле.

Harley-Davidson Dyna

Серия Харлеев Dyna произошла от названия города Daytona из штата Флорида, этот город известен своими гонками как на автомобилях, так и на мотоциклах, здесь собирались любители различной мототехники.

Размеры Дайны особо не отличаются от Спортстера, но зато в Дайне мотор более мощный, кроме того двигатель крепится на раме с помощью сайлетблоков и во время езды он вибрирует. Это создает ощущение, что мотоцикл живой. Многие байкеры в восторге от такой особенности своего мотоцикла.

Сегодня существует 5 моделей в серии Dyna, и отличия у них между собой также не значительные. Вот эти модели:

  • Street Bob;
  • Wide Glide;
  • Low Rider;
  • Fat Bob;
  • Dyna Switchback – для дальних поездок.

Dyna Switchback отличается своими съемными кофрами и ветровому стеклу.

Отличительной чертой этих мотоциклов является спидометр, который находится на бензобаке, а задние амортизаторы также видны, как и на Спортстере. А под седлом находится ящик для аккумулятора угловатой формы.

На российских дорогах серия Dyna довольно редкая, потому что цена на них значитель больше, чем на Спортстеры, кроме этого Дайна не самый быстрый и не самый престижный мотоцикл Харлей Дэвидсон. Самый недорогой – Street Bob за 1 196 000 рублей, а самый дорогой – Low Rider S за 1 694 000 рублей. В Америке же мотоциклы этой серии достаточно популярны.

Harley-Davidson Softail

Softail – это большие и тяжелые мотоциклы Харлей Дэвидсон, эту серию тоже очень редко встретишь у нас в стране. В фильме «Реальные кабаны» с Джоном Траволтой этот мотоцикл снимался полным ходом. Внешне мотоциклы этой серии выглядят как классический байк, кажется, что колесо крепится сразу на раме, но амортизаторы все равно здесь есть, они находятся под седлом и их не видно.

Еще в старые добрые времена заднее колесо просто крепилось напрямую к раме без пружин и амортизаторов, поэтому на таком мотоцикле ездить было очень жестко, что приводило к различным проблемам со спиной. В память об этих тяжелых для байкеров временах и был создан Harley-Davidson Softail.

Название переводится как «мягкий хвот», а «сухая» рама здесь в декоративном качетсве. А амортизаторы установлены горизонтально и подпружинивают заднюю часть рамы, поэтому езда на этой серии мотоциклов Харлей Дэвидсон очень комфортная.

Двигатели в Softail такие же, как и на мотоциклах серии Dyna, только закреплены моторы на раме жестко, также есть балансирный вал, который избавляет от каких-либо вибраций.

Существует 6 моделей серии Softail, но разницы в технических характеристиках особых нет:

  • Softail Slim – самая простая модель, ее цена – 1 620 000 рублей;
  • Fat Boy – мотоцикл с большим передним колесом, цена такой модели – 1 769 000 р.;
  • Delux – мотоцикл с изобилием хрома, стоит 1 737 000 р.;
  • Breakout – модель для более быстрой езды, ее цена – 1 744 000 рублей;
  • Fat Boy Special – мотоцикл с меньшим количеством хрома, чем на Fat Boy;
  • Heritage Softail Classic – 1 843 000 рублей стоит, у него высокое лобовое стекло и кожаные боковые кофры.

Мотоциклы Харлей Дэвидсон Softail на дороге определить проще простого – стать с левой стороны и увидеть, что в мотоцикле не видно амортизаторов в задней части.

Те кто смотрели фильм «Реальные кабаны» видели, что у Траволты редкий Screamin Eagle Softail Fat Boy, которому сделали тюнинг еще на заводе. У Лоуренса — Softail Springer рычажной вилкой в стиле олд скул, сейчас такие не выпускают. У Аллена – простой Fat Boy. А у Мэйси – Спортстер 1200.

Harley-Davidson V-Rod

Серия V-Rod – считаются самыми быстрыми и самыми мощными мотоциклами Харлей Дэвидсон. В создании этой серии принимали участие даже инженеры из Порше.

В этой серии всего 2 модели: Night Rod и Muscle.

Night Rod – это классический V-Rod, конструкция такая, чтобы мотоцикл смог добиться максимальной скорости, инженеры работали над тем, чтобы снизить центр тяжести. Был разработан новый мотор, в котором угол развала цилиндров стал составлять 60 градусов, а в классических моторах Харлей Дэвидсон всегда угол развала равен 45 градусов.

Кроме этого, чтобы еще больше снизить центр тяжести инженеры бензобак поставили под седло, а на месте бензобака стоит обычный обтекатель, который прикрывает воздушный фильтр. В итоге получился мотоцикл Харлей Дэвидсон, который обладает отменной устойчивость на прямой дороге и в поворотах.

Вторая модель – V-Rod Muscle отличается от Night Rod тем, что в Muscle выхлопные трубы с обеих сторон, а в Night Rod – 2 глушителя с одной стороны. Также внешний дизайн немного отличается у этих моделей.

Определить V-Rod можно по радиатору, который установлен спереди, в Софтейле, Дайне и Спортстере нет радиатора, потому что их моторы охлаждаются от воздуха во время езды. А вот мотор в V-Rod с жидкостной охладительной системой, как в автомобиле. На такие ухищрения пришлось пойти для того, чтобы увеличить мощность этих мотоциклов, в V-Rod она составляет 120 л. с. А чем больше мощность, тем более эффективной должна быть система охлаждения. Цены на эти мотоциклы Харлей Дэвидсон начинаются от 1 687 000 рублей за модель Muscle 2017 года.

Harley-Davidson Street

Серия Street создавалась для того, чтобы мотоциклы Харлей Дэвидсон лучше продавались в азиатских и других развивающихся странах, поэтому модель создавалась максимально дешевой и конструкция у нее простая. Мотоциклы серии Street выпускаются в Индии, а все остальные Харлеи исключительно в США. В Америке серия Стрит не пользуется популярностью.

Цена на Харлей Дэвидсон Стрит меньше, чем на Спортстеры и составляет 574 000 рублей за Street 750, у которого мотор самый маломощный среди Харлеев. Сам мотор такой же, как и на V-Rod, с жидкостной системой охлаждения, с таким же углом развала блока цилиндров, но объем мотора в Street 750 примерно в 2 раза меньше, чем в V-Rod. В общем, Street нельзя считать настоящими Харлей Дэвидсонами.

Harley-Davidson Touring

Touring – мотоциклы, предназначенные для дальних поездок, у них большие размеры, комфорт на высшем уровне, но и цена на эти мотоциклы Харлей Дэвидсон самая большая. Туринги легко можно отличить по кофрам (такие большие чемоданы по бокам сзади).

Бывают разные кофры: из кожи, как у Road King или из пластика, как у Electra Glide. На всех Турингах стоят V-образные моторы с объемом в 103 куб. дюйма. Есть еще такие разновидности Touring: Street Glide, Electra Glide, Ultra Limited, Road Glide (отличается сдвоенной фарой).

Также есть и другие незначительные конструктивные отличия. Охлаждение тоже бывает разное – есть просто воздушное, а есть и комбинированное охлаждение.

Трехколесные мотоциклы Харлей Дэвидсон «Трайки»

Цены на трехколесные мотоциклы Харлей Дэвидсон высоки. Есть 2 модели:

  • Freewheeler – его цена начинается от 2 618 000 рублей;
  • Tri Glide Ultra – более дорогой – 3 309 000 рублей.

Эти мотоциклы комфортные, моторы мощные, в общем интересная штука.

Эксклюзивные модели Harley-Davidson CVO

Это мотоциклы кастом, стоят дорого, в общем, настоящий эксклюзив.

Здесь есть 3 мотоцикла:

Мишель Джог — Мы на байке. Мопед Yamaha

12 3

Мы на байке

Мопед Yamaha

Мишель Джог

© Мишель Джог, 2017

ISBN 978-5-4483-4758-0

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Глава 1

На мопед ввели права

Сколько лет уже идёт эта слежка, погони, обманы, недоверие. Когда же люди снова станут святиться, излучать свет. Вокруг стало темно и лишь фотография прошедшей осени напоминает о той энергии, что хочется этой зимой, весной, летом, осенью ощущать в достатке и жить делясь нужными новостями. Не могу найти этот рай, он где-то потерялся. Давайте вместе его снова отыщем здесь на Земле и на Небесах.

По дороге в аквапарк я встретил девушку, которая у меня в друзьях в метро, совершенно случайно. Когда я увидел, что день солнечный, то отказался в этот день работать, у меня началась тяжелейшая ломка. Моя душа просила свободы и новых побед. Этой ночью я развил воображение, заложил цель с точной датой, меняя действительность. Вижу, как меняется будущее от некоторых изменившихся представлений на мониторе компьютера. Ночью я не стал спать. Всю ночь занимался делами. Нашёл свой новый телефон НТС, он перестал работать. Я вспомнил про второй аккумулятор от которого он включился и стал работать.

Вспомнил про бездомных, которым хочу помочь и понял телефон волшебный. Когда просматривал содержимое, ту информацию, что записана на нем. Есть одно видео, которое не видно при подключении к компьютеру, там я открыл секрет. Подумал, содержимое телефона, откроет для них новую реальность. Они поймут и создадут будущее. Сначала распечатал адреса приютов, где их приведут в порядок. Там указал на каких условиях появится все необходимое. Сам, когда играл, понял, что моя душа лежит к Dodge Challenger. Этот автомобиль соответствует моему вкусу, подходит по управлению и годится для безопасной и быстрой езды. Обратил внимание на план и отсек все опасные, неподходящие варианты. До этого свято поверив в невозможное о котором сейчас вспоминаю и стараюсь распутать, точней разгадать эту загадку о которой мало, кто знает, лишь избранные.

Некоторых я уже посвятил и жду от них действий, чтобы дальше анализировать ситуацию. Чем дольше я находился на работе, тем сильней становилась моя ненависть. Тяга мстить и убивать с каждым моментом усиливались. В этот день я поехал на работу, не спавши вторые сутки. На эскалаторе, когда поднимался, то увидел красивую девушку. Она мне в лице напомнила мою подругу из Тюмени. Мы познакомились с ней, пока поднимались наверх. Оказалось она работает в Атлантик-Сити. Я когда-то бывал в этом месте, пытался устроиться на работу. На остановке рассказал ей, что пишу сценарий к фильму и посвятил в свои планы. Мы вместе проехали в маршрутке. Я старался найти её в интернете и оставить свои контакты. Удалось записать только её имя. На работе я почувствовал себя плохо и уехал. Добрался до дома. Утром проснулся, навёл порядок дома и разобрался с пластиковой карточкой, которую заказал в интернете. Я пошёл за ключом от чердака, проверить сеть. Недавно мне показались там какие-то звуки. Решил убедиться, что там всё в порядке. На том месте, где думал, что домоуправление, сейчас, только участковый пункт полиции. Компания, что проходила мимо, направила меня в нужную сторону. Мы обменялись контактами.

Сейчас я сравниваю былые времена и нынешний момент. Как переменилась окружающая действительность вокруг и что предпринять, чтобы сохранить цивилизацию и мир. Здесь на нашей планете Земля. Ведь сейчас эпоха индустрии и развитие резко скачет вверх.

Я расстался с работой. В эти дни появилось солнце, стал таять лёд. Я отправился на природу. Посетили мысли, что хоть цивилизация развивается, а мне не нужна цивилизация. Мне нужен лес, природа, захотел переехал с места на место. Когда я ехал по парку, увидел компанию, они жарили шашлыки. Я поздоровался и поехал дальше. Потом мне удалось найти выход. Поэтому я приехал в эту шумную, но знакомую компанию и провёл вечер. В ночь меня занесло в ночной клуб и я танцевал, вызывал у себя максимум эмоций.

На следующий день, хоть и было ветрено и ненастно, выехал на улицы города. Когда развернулся, мимо меня проехал автомобиль с двумя молодыми людьми. Водитель поздоровался, помахал мне рукой, я тоже. Понял. Мне необходимо поднимать авторитетность. Я отправился ставить заказанный мной номерной знак. Успешно поставил, покатался и поехал домой.

Интересный момент произошёл, когда утром ехал, для того, чтобы просто поднять себе настроение и увидел впереди пробку. Переезд был закрыт. Выехал на встречную и поехал прямо. Проехал один патрульный автомобиль, довольный высматривая свой путь в случае преследования. Затем второй. Он тоже никак на меня не отреагировал. У самого переезда стоял мотоциклист. Я остановился и стал ждать, когда он откроется.

После того, как я заключил большую рискованную сделку, график внезапно переменился. Мне пришлось отыгрывать деньги. Несколько дней назад с девушкой встретился в метро. Мне удалось увеличить цифры на моём счёту. Пришла идея вывести их и потратить. Сначала увеличил внимание за счёт поездки на велосипеде и зарядился энергией. Стал с ясным умом пополнять счёт. Когда ехал, думал, что люди привыкли тратить заработанные деньги. Теперь ищу ответ как накопить нужную сумму, отложить деньги на будущее.

Катался на велосипеде по улицам и паркам Петергофа. Остановился в парке Александрия и припарковал свой велосипед возле моста любви. Спустился вниз по деревянным ступенькам. Прошелся, подумывая пригласить какую-нибудь девушку. Изъездив большую часть дорог, углядел, открытый вход в парк, по которому въезжают и выезжают автомобили. Съехал вниз по асфальтовой горке и поехал по ухоженным аллеям. Дышал чистейшим воздухом, осматривал подготовку парка к открытию сезона. Доехал до места, где паркуется вертолёт. Сел на траву и смотрел на текущий ручеёк. Мне удалось объездить весь парк, не упускал ни одну красоту этих мест. Я стремительно ускорялся при встрече охранников в этих местах. Успешно поднялся наверх, сравнил царскую атмосферу и людей, что живут здесь.

Я занялся исследованием пригородов и ближайших районов за приделами Санкт-Петербурга. В интернете, удалось найти информацию о недавно сооружённом памятнике коту Матроскину и псу Шарику и Печкину. Туда лично отправился фотографироваться. Дорога в том направлении, оживленная и опасная. По – пути проезжал пост ДПС. Когда приехал на место, меня сфотографировала девочка. Я поехал дальше исследовать город, его достопримечательности. Обнаружил там кордодром. Сделал несколько фотографий, проехал по трассе. Потом подъехал к механику, всё расспросил о картингах и соревнованиях. Поспешил увидеть этот город. Покатался, остановился у реки, остудил мотор. После длительной езды изучил карту. Поехал домой, на какое-то время выехал на кольцевую. Двигался по ней до того момента, пока не появилось множество неприятных мне фур. В этот момент принял решение съезжать в город, заехал заправить бензин на автозаправку. Вернувшись домой, отличное настроение сохранилось. В моей душе чувствовалось излучение, заряд, он проник чистотой и сиянием мира, что окружает в этот день.

Когда проснулся, увидел, что не видно за тучами Солнца. Какое-то время просидел дома. Всё же заставил себя встать. Обнаружил, не работает один наушник. Поехал в магазин искать новые. Мое настроение упало. Мне захотелось любви. В интернете мне понравилась девушка, проститутка. Я поехал к ней. Перед этим принял душ, отправил сообщение. Узнал точный адрес и предупредил о своём визите. По-дороге, на полпути мои глаза открылись, настроение значительно приподнялось. Потом я ощутил необыкновенный экстаз. Когда приехал на место, долго не мог найти нужный дом из-за ремонта дорог в том районе. Когда нашёл, после звонка закончились деньги. Я отъехал в магазин. Восполнил счёт. Мы снова созвонились. Я попросил встретить меня, отправился к ней. Выпил немного кваса. Подъехал к подъезду одного из лучших домов. Пристегнул коня и набрал нужную квартиру в домофоне. Меня гостеприимно встретили. Дали одеть тапочки и пригласили в уютную комнату. Там я разделся, девушки заходили по очереди, называли свои имена. Я сделал выбор одной из них. Ту, что представляется в сети чужим именем. Рассказал ей о себе, мы провели с ней один час. Я успел вымыть себя под душем. Немножко повалялся на свежем покрывале, сделать ей небольшой массаж. Мы занялись этим. Я вынужден был покинуть её, когда ехал, то захотелось ощутить самоудовлетворенность. Увидел какую-то девушку, проехал, заскочил на тротуар. Она шла к подземному переходу, не остановилась. Промоутер дал в руки мне листовку. Я остановился около двух курящих леди, познакомился с ними. Они пообещали познакомить меня со своей старостой. Я с приятными чувствами отправился в сторону дома. Красиво вошёл в поворот в потоке, выбрал дальний левый ряд. Миновал при этом остановившийся в том месте патруль.

Harley-Davidson V-Rod Muscle. Мужской род

В модельном ряду Harley-Davidson этот мотоцикл стоит особняком. V-Rod — это гибрид скорости и пафоса, спортбайка и круизера, рожденный для тех, кому претит поза эмбриона и пластик, но «пульнуть» все же охота

Если оценка внешности дело субъективное, то с «водянкой» теперь придется смириться даже самым консерваторам: частичное водяное охлаждение в 2014 году появилось и на классических турерах H-D, таких как Electra Glide.

Своим появлением в 2002 году Harley-Davidson V-Rod поделил поклонников марки на два лагеря: тех, кому новинка понравилась, и тех, кто принял ее в штыки. Шутка ли, «водяной» двигатель на «Харли»?! Да и выглядит не по-чопперному!

Плечистый, мускулистый, брутальный V-Rod — для солидных мужчин. Посадка вперед ногами и руками удобна только при росте от 180 см. Широкий задний «каток» вкупе с и так не самой острой харлеевской управляемостью, тугие рычаги тормоза и сцепления, длинный ход рукоятки газа — ездить на таком мотоцикле довольно тяжелая работа.

Двигатель V-twin объемом 1250 см3, мощностью 121 л. с. и крутящим моментом 115 Нм, созданный с помощью инженеров Porsche, уверенно, но без экстрима подхватывает с низов и, если активно крутить ручку, проявляет достаточно агрессивный характер в среднем диапазоне оборотов и на верхах.

V-Rod — это такая начальная форма — мужской род, единственное число. Не приспосабливающаяся под ездока пластилиновая штуковина на колесах, а самостоятельное существо, готовое побороться за место «альфа-самца» со своим седоком, только и ждущее, когда тот ошибется, чтобы не простить. Выжать тормоз для более или менее эффективного замедления можно лишь приложением недюжинной силы, АБС скорее мешает, чем помогает, как и на других H-D, что мне доводилось пробовать. Подвесок будто нет: на швах и разметке мотоцикл водит, все неровности четко передаются водителю. Прямую зато держит прочно, в плавные повороты входит охотно, но только до тех пор, пока вы не решите, что V-Rod больше спорт, чем круизер, — низкие подножки и совсем не спортивные подвески быстро вернут вас в круизерную реальность, где надо ехать на крейсерских 120—130 км/ч, ловить ветер грудью и стараться не снимать с лица сложное выражение даже тогда, когда встречный поток свободы норовит сорвать это лицо, чему V-Rod, возможно, будет даже рад, если только вам не удастся сделать единственно верную вещь: не укротить, не приручить, а подружиться с ним. По-настоящему, по-мужски.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габариты 2410x1021x1161x705 мм
База 1702 мм
Снаряженная масса 680 кг
Клиренс 122 мм
Объем топливного бака 19 л
Двигатель 1250 см3, 2-цилиндр., V-образн., 4-тактн., с жидкостным охлаждением, инжекторн., 121 л.с., 115/6500 Нм/мин-1
Трансмиссия 5-ступ. МКП, сцеп. многодисковое в масл. ванне, привод — ремень
Динамика макс. скорость по шоссе — 120 км/ч
Подвеска задняя маятниковая, с 2-мя аморт. с регул. преднатяга пруж., ход 74 мм
Тормоза передний/задний гидравлические, 2 диска 300 мм / 1 диск 300 мм
Сухой вес 292 кг
Снаряженная масса 680 кг

Водительское сиденье в таком формате не оставляет места для ерзанья

Оригинальная приборка, встроенные в стопарь или установленные на зеркала поворотники — стильно и не в ущерб функциональности

Хочу получать самые интересные статьи

Gad-father ›
Блог ›
Harley-Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2012 → о самой легендарной марке Harley-davidson и наверное о самой скандальной модели этого мотопроизводителя v-rod.

Очень долго его не признавали у себя на родине, якобы это не настоящий харлей, у него жидкостное охлаждение, нет бешеной вибрации от которой все откручивается, да и вообще у него другой угол развала цилиндров 60 вместо классических харлеевских 42, коробка не отдельно от мотора и прочая прочая хрень, которая огорчила больших серьезных ребят из штатов… я думаю они до сих пор его не признают. Ну да ладно главное что во всех других странах его признали и пообщавшись с многими владельцами спортбайков, которые собираются катать пока дует ветер, они бы если пересаживались на чопер то только такой.

V-rodы начали выпускать с 2002 года за это время они претерпели много изменений как в лучшую так и в худшую сторону, поменяли несколько обликов, помимо этого были внесении изменения так же и в техническую часть и мотора и подвески. Обликов было три: первый v-rod у которого не было имени а просто буквенное обозначение vsrca, после вышедший всеми любимчик night rod и muscle, который и представлен в нашем обзоре. Там еще был night rod special, но как отдельую модель я его не считаю, это просто обновленный night rod на который поставии мотор и задний баллон от muscle.

Начнем с двигателя, который в свое время наделал много шума, который разработан совместно с порше и имеет свое собственное имя «Revolution», но… да только одно но: к его разработке никакого отношения не имеет команда Porshe, это точно так же как говорят что восмерка (ваз-2108) разработана также с порше. Порше это огромный концерн в котором есть отделы которые создают двигатели, кто то создает дизайн, кто то сами машины создает, а так же есть отделы которые могут провести испытания каких либо других моторов, как и в нашем случае с «восьмеркой» и «Revolutionом» моторы этих машин были задолго до выпуска разработаны, но для гарантии того что этот мотор шаг вперед а не два назад, его отдали команде порше что бы те протестировали мотор настроили и предложили какие-то изменения, которые могли улучшить показатели мотора, но не в коем случае не совместная разработка команды порше с Милуокскими парнями с татуировками и бородами. И так мотор этот весьма хорош. Изначально он был объемом 1150 ссм2, чуть позже с выходом модели muscle его раздули до 1250 ссм2 прибавив тем самым немного крутящего и немного лошадок, в данный момент этот мотор имеет 125 лошадей и 118 Н.м. Едет он для класса чепер весьма и весьма хорошо. И несмотря на общий вес мотоцикла чуть больше 300 кг, ускоряется он до сотни за 3,5с, а так же неплохо рулится и очень даже хорошо тормозит, в одном из немецких мотожурнал, даже занял 2 место по расстоянию для торможения со скорости 100 км/ч, уступив не намного bmw r1200 и оставив намного позади своих конкурентов.

Как я уже говорил двигатель имеет жидкостное охлаждение, кстати и тут завод из Милуоки принял весьма интересное решение – спрятав радиатор от всяких камешков, но главное для нас в России это то что он закрывает от смолы, которую тоннами разливают при ремонте и строительстве дорог, которая вылетая из переднего колеса забивает соты радиатора, что приводит в будущем к более частому нагреву мотора.
В целом тяга мотора ощущается приблизительно так: до 3-3,5 т.о. – я еду на чеппере, небольшая дрожь по всему телу, мотор ровненько тянет на всех передачах, дальше скидываешь на одну передачу вниз, тахометр едва зацепившись за отметку 4000 об мин координльно меняет поведение мотоцикла, вся дрожь исчезает ни остается намека на чепперность и как говорится только руки береги, мотоцикл устремляется вперед и причем делает он это до 9000 об мин, причем если на первой передаче резко открутить ручку газа то можно отжечь резину и немного подрифтить.

Стоит отдельно рассказать про колеса, завод устанавливает передний диск на 19”, и 18” сзади, причем у первых в родов ставилась 180 резина, на muscle же была установлена 240 покрышка, что придавало больше помпезности мотоцикла, но тут стоит сказать об изменениях которые привели управляемость мотоциклом в худшую сторону, нет я не говорю о том что мот стал плохо рулится, по рулежке его хватит за глаза для езды по городу за городом и по серпантину, скажем так процентов 80 владельцев спортбайков не реализуют и половины возможности своих мотоциклов в повороте, вопрос стоит связанный с качеством наших дорог, всем известно о том что качество нового асфальта оставляет желать лучшего и грузовики просто напросто продавливают его, и появляются продольные волны при наезде на которые мотоцикл пытается наклонится в сторону, когда в первый раз наезжаешь на эти волны покрываешься холодным потом, но потом со временем как то привыкаешь к этому и понимаешь что в этом ничего страшного нет и мотоцикл все равно не завалится на бок и ты сможешь не только удержать мотоцикл в равновесии но и совершить нужный тебе маневр, но первое впечатление от волн все равно не забывается.
Резина которая стоит с завода, подходит больше для размеренной чепперной езды и поэтому в гонках со светофорах она является самым слабым звеном, чуть больше дал газу пробуксовка, чуть меньше уже не то ускорение на который способен мот, а он способен на хороший рывок с места, который не смогут дать спортивные мотоциклы поднимаясь на заднее колесо. Но выход уже найден и думаю в скором будущем будет реализован на данном мотоцикле. На всеми известном дукати дьявол стоит такая же размерность резины и итальянцы, создававшие свой мотоцикл, позаботились о реализации мощности на колесах (думаю ребята из милуоки, не догадывались что у кого-то появится мысль использовать в-рода в светофорных гонках против более легких и более мощных мотоциклов) и поэтому была разработана специальная покрышка Pirelli Diablo по своему свойству аналогичная резине для спортивных мотоциклов, плюс недавно появилась еще одна покрышка с такой же размерностью от Continental Race attack, ну по названию думаю вы уже поняли, что и эта покрышка не для чепперов разрабатывалась.
Отдельно стоит поговорить и о выхлопной системе, когда этот мотоцикл стоит на боковой подножке, он просто убивает своей мощью, размером колес, двигателя, ты видишь надпись харли, и ты представляешь сразу звук с глубоким бульканьем и грозным рыком при откручивании газа, но все меняется как только мотор заводится… Да у меня старый бабушкин холодильник громче работает… Гребаное евро 4 со своими катализаторами и сверх тихими глушителями. Ну да ладно что сделали то сделали, будем пережевывать по порядку… Да мотоцикл очень тихий на холостых, есть конечно в нем нотка при нагрузке на средних оборотах весьма приятная, но этого конечно мало, но выход есть, причем вариантов несколько, начну с самого доступного, это слип-оны. В принципе это самый распространенный вариант по переделке выхлопа всех 4 тактных гражданских мотоциклов, просто меняется банка и у мотоцикла появляется сочный звук, в частности мускула то меняется две банки, никакой тебе прибавки к мощности ни какого крутящего момента, хотя многие при установке на мот слип-онов говорят о том что мот стал хуже ехать на низах, но зато просто нереально на верхах, я лично это списываю на оправдание человека перед самим собой, чтобы успокоить себя в вопросе о потраченных деньгах, по сути только для придания звука мотоциклу. Слип-оны на харлеи идут от всеми известной фирмы Vince&hince и подходят по стилистике стандартных глушителей, единственное немного короче стоковых банок, так же встречал в продаже еще один вид слипонов, не помню производителя с круглым сечением глушителя, по мне так вообще не подойдут этому мотоциклу. Следующий этап по переделке глушителя это полностью прямоточная система, вот это уже поинтересней, в этом варианте вы получаете не только сочный звук, но прибавку к мощности и крутящему, а если еще и прикрутите программатор, то мотоцикл можно будет не узнать. Так же есть выбор и среди полностью прямоточных систем. От Vince&hince два варианта: один более городской в стоковом квадратном стиле и имеющим хоть какую то глушащую часть и второй вариант, позиционируется для в-родов подготовленных к драг-рэйсингу, но для обычного пользователя думаю это перебор, помимо Vince&hince есть еще Acropovich сделанный из титана с карбоновыми ставками, не имеющий ничего общего с дизайном мотоцикла, но сам по себе очень красиво сделан. Так же встречал пару глушителей американских фирм, но там варианты очень жесткие, не имеющие так же никаких глушащих частей. Так же хочу отметить плюсы и стоковых глушителей, которые обеспечивают невероятный комфорт при длительных поездках и не заставляют ездока и его пассажирку глохнуть всю дорогу. Ведь чтобы передать чувство ускорения, мотоцикл не обязан истошно орать!
Ну раз уж затронул тюнинг то могу отметить и то что эти моторы надувают, так например на двигатель 1150см2 ставился компрессор, аккуратно под бак и с виду мотоцикл от стокового мог отличить только настоящий поклонник данной модели, но кроме как пары статей в журналах про компрессор я больше ничего не слышал. А вот вариант с установкой турбины широко развит в отношению к этому мотору, пендосы их ставят сплошь и рядом и имеют уже большой опыт по отстройки таких моторов. Так например в продаже можно найти готовый комплект по установке на стоковый мотоцикл, своего рода plug&play, в комплект входит усиленное сцепление, улитка, интеркуллер, все необходимые крепежи, пайпинги и пр. необходимые детали. Зато с турбиной отпадает вопрос по покупке глушителей, выводится просто труба, а турбина сама по себе не плохо глушит выхлоп. До такого конечно наш город еще не дорос, но может быть кто-нибудь решится и мы в живую сможем увидеть турбо мотоцикл, пускай даже если это будет не харлей.

Отдельно стоит поговорить и по комфорту. Водитель сильно завален вперед и если ехать несколько дней подряд начинает ныть правая лопатка, впрочем это можно вылечить заменой руля, зато водительское сидение широкое и толстое что компенсирует малый ход подвесок, а вот пассажиру повезло меньше, не смотря на то что сидение широкое, оно очень твердое, а плюс еще посадка расположенная над задним колесом, заставляет пассажира подвывать по нашим ухабам. Так же посадка ноги вперед и хорошие показатели мотора откидывают пассажира на заднее крыло, но это можно вылечить спинкой. По поводу комфорта в целом, то очень не хватает подвесок, которые периодически пробивает, интересно было бы еще попробовать пневмо-подвеску, но пока что не встречались такие v-rod’ы.
Ну и стандартные ответы на вопросы: сколько жрет, сколько прет… Расход 6-9 литров на сотню, без разницы город или трасса. Максималка в районе 240 км/ч, на такой скорости очень хорошо чувствуется классическая задняя подвеска.