Кастомайзинг мотоциклов в Москве

Custom & Tuning Show Moscow

Custom & Tuning Show — ежегодный конкурс кастомайзеров и кастом-компаний.

Первый раз было проведено в 2007 году, в рамках выставки МОТО ПАРК

Начиная с 2007 года в обязанности Московского Custom & Tuning Show входит сразу несколько забот: предоставить площадку и собрать на ней все последние кастом-проекты лучших мастеров кастомайзинга, продемонстрировать всё это великолепие публике и, наконец, выявить среди мотоциклов лучший.

Custom & Tuning Show — важнейшее событие в Российском кастомайзинге, самое зрелищное и яркое направление мотоиндустрии. Свои произведения на суд легенд мирового кастомайзинга представляют мастера из России и из-за рубежа. Custom & Tuning Show – это крупнейшая экспозиция кастомбайков в одном месте, возможность общения с профессионалами мототюнинга, обширная шоу-программа и, конечно же, атмосфера безграничной любви к мотоциклу.

Организатор Custom & Tuning Show: Ruriders.com Дмитрий Хитров

Победители и участники разных годов:

Custom & Tuning Show 2007

Лучший кастом-мотоцикл года «TIME MACHINE» Мастер Юрий Шиф

Репортаж МОТО ПАРК 2007

Custom & Tuning Show 2008

Мотоцикл «New’s cool» (мастер Александр «Фитиль» Фитисов, мастерская «Harley-Davidson» Moscow).

Результаты Custom & Tuning Show Moscow 2008

Участники и победители в номинациях:

Лучший кастом — «New’s cool» ( Harley-Davidson Moscow)

Русский кастом — «Woody» ( HydroKustom, Солнцево, Москва)

Специальный приз RURIDERS.COM — мотоцикл мастерской T&V Custom (Торыч и Виолета)

Лучший олд-скул — «13» (Демоны спокойствия, г. Чайковский)

Метрический кастом — «Black bull», Friendship Service

Лучший чоппер — «Красный», Orehovo Custom Art

Лучший тюнинг — ЮМАКС Мото, Екатеринбург,

Лучшая Аэрография — «Stinger», Fine Custom Mechanics,

Выбор зрителей — «Stinger», Fine Custom Mechanics,

Приз интернет-жюри — «Сибирь», Мастерская Егоров и К,

Приз за вклад в кастомайзинг — Юрий Шиф

Крэйзи — трайк, Yuri Shif Customs

Лучший Олдтаймер — BMW, Fort MFG

Лучший Колясочник — Orehovo Custom Art

Ездовой кастом — «Антиквар», Garage Inc

Специальный приз генерального спонсора, компании ПРО Мото — Garage Inc

Специальный приз от Тарасовой Горы — Dracula, «Bike-Garage Engineering»

Custom & Tuning Show 2009

BEST OF SHOW — Мотоцикл «Bender» (кастом мастерская «Fine Custom Mechanics» Москва)

Репортаж с Custom & Tuning Show 2009

Участники и победители в номинациях:

Best Custompaint — Full Throttle, Garage 242 (Минск)

Best Streetfighter — Fucking Blade, Friendship Service (Москва)

Metric Custom — Custom Atelier (Пермь)

Русский Кастом — Thumb, HydroKustom (Солнцево)

Best Chopper — Lucky Boy, Orehovo Custom Art (Москва)

3 колеса — Episode 2, Yuri Shif Customs (Минск)

Old School — Отступник, Old Scunk Custom Kaluga (Калуга)

Hi-tech — Road Ripper, Garage Inc (Москва)

Freestyle — Железный Крест, Fitil-DMC (Москва)

Modified Harley-Davidson — Валерий Чкалов, Shif Customs (Минск)

Специальный приз Ruriders.com — Anticris, Fort MFG (Санкт-Петербург)

Специальный приз Майкла Лихтера — Божья Коровка, Демоны Спокойствия (Чайковский)

BEST OF SHOW — Bender, Fine Custom Mechanics (Москва)!!!

Custom & Tuning Show 2010

Первое и второе места занял мотоцикл DUster.

Первое место в номинации «Лучший метрический проект». Мастер Юрий Шиф

Репортаж MOSCOW CUSTOM & TUNING SHOW 2010

Custom & Tuning Show 2011

Best of Show — мотоцикл — V-Glide (мастер Александр «Фитиль» Фитисов, мастерская «Harley-Davidson» Moscow).

Репортаж и результаты Custom & Tuning Show Moscow 2011

Участники и победители в номинациях:

2-е место и Crazy progect — мотоцикл — Назгул, Мастерская — Ночные Волки, мастер — Сергей Левша

3-е место и Builders choice — мотоцикл — Химера, Мастерская — T&V Custom, мастер — Торыч и Виолетта

Модифицированный H-D — мотоцикл — GrandPa, Мастерская — Orechovo Custom Art, мастер — Сергей Кузаков,

Лучший чоппер — мотоцикл — 1/2, Мастерская — Butty Gang, мастер — Гринго

Рождённый в СССР — мотоцикл — Nautilus, Мастерская — GS Custom, мастер — Павел и Андрей

Хранитель традиций — мотоцикл — The twister, Мастерская — Kustom Crew (Ухта)

Лучший метрический проект — мотоцикл — Addcted, Мастер — Виктор Хоробрый (Латвия)

Три колеса — мотоцикл — коляска Hot Rod, Мастерская — Garage 242 (Минск)

Garage project — мотоцикл — Reeply V4, Мастерская — Iron Machines

Лучшая аэрография — мотоцикл — Jack Daniels, мастер — Юрий «Тюбик», Мастерская — Fitil DMC

Приз Ruriders — мотоцикл — GB Café Racer, мастер — Адель Шангараев, Мастерская — TechMoto

За вклад в отечественный кастомайзинг — Мастерская — Fine Custom Mechanics

Трофей журнала МОТО — мотоцикл — Анчутка полевая, мастер — Олег Скворцов, Мастерская — Демоны спокойствия (Чайковский)

Custom & Tuning Show 2012

Лучшим признан мотоцикл «Apostile» мастерской «Orekhovo Custom Art»

Итоги Custom & Tuning Show 2012

Участники и победители в номинациях:

1. Orekhovo Custom Art “Apostile”

2. Fitil DMC “Red Star”

3. Yuri Shif Customs Prueba de Vida

4. Yuri Shif Customs “Самый быстрый Минск”

5. Gleb Cherny Speedshop “Baby Loca”

6. Fine Custom Mechanics “Puncher 5”

7. Power Speed Shop 44 “Spacefighter”

8. Башмак «Костет»

9. Александр Бордюжа и Алексей Андреев «Fuck The World»

10. New Old Shit Garage “Village Dream”

Modified H-D

1. Orekhovo Custom Art “Метеор»

2. Bikecraft “Почтальон”

3. TRG Garage “Faster Then Wind”

Metric

1. Fitil DMC “Red Star”

2. Yuri Shif Customs «Самый быстрый Минск»

3. Gleb Cherny Speedshop “Baby Loca”

Best Chopper — Fitil DMC “Red Star”

Хранитель Традиций — Bikecraft “Почтальон”

Рождённый в СССР — Yuri Shif Customs “Самый быстрый Минск”

Garage Project — Gonchie “Primo”

Best Tuning — Lab13 “Night Rod Compressor”

Vintage project — Dotheton.ru “Kawarna”

Best Custom Paint — Fitil DMC “Red Star”

3 Wheels — Koshey Garage (Брест) “VTX Trike”

Crazy project — Мотовектор “Night Fury”

За вклад в отечественный кастомайзинг — Владимир Гринго “Gringo”

Custom & Tuning Show 2013

Лучший мотоцикл в общем зачёте и официальный делегат на Чемпионат Мира в Эссен – Shifter мастерской Shif Custom, построенный на базе Ducati и наделавший уже не мало шума в Европе.

Репортаж с Custom & Tuning Show 2013

Участники и победители в номинациях:

Свободный стиль

1. Shif Custom “Shifter”

2. Владимир Гринго “Gringo”

3. Fitil-DMC “Streetfighter”

4. Башмак “Evil 13”

5. Shif Custom “Little queenie”

6. Роман Крамарь «Металл проект»

7. Gleb Cherny Speedshop

8. 36 Customs “Caff 36”

9. Rocket Motorcycles

10. Axel Hydroclub “Pussyfighter”

Модифицированный Harley-Davidson

1. Fitil-DMC “Streetfighter”

2. Башмак “Evil 13”

3. Shif Custom “Little queenie”

Метрический проект

1. Shif Custom “Shifter”

2. Gleb Cherny Speedshop

3. 36 Customs “Caff 36”

Лучший чоппер Владимир Гринго “Gringo”

Хранитель традиций Gleb Cherny Speedshop

Рождённый в СССР Мотогвардия МО Астрахань

Гаражный проект Башмак “Evil 13”

Лучший тюнинг Антон Слэш “Night Rod”

Лучший винтажный проект Алексей Сучков WLA 42

Лучшая аэрография Friendship Service, Юрий «Тюбик» Колтыгин

Три колеса Игорь Почтаренко «Тяп-Ляп Моторз» “Монстрик V8”

Лучший бэггер Мотогараж

Лучшая мотоколяска Fort MFG Royal Enfield

Вне рамок Игорь Почтаренко «Тяп-Ляп Моторз» “Монстрик V8”

Custom & Tuning Show 2014

Лучшим из лучших в классе Freestyle стал мотоцикл «BOO» (мастерская Fine Custom Mechanics Art)

2 место – мотоцикл «Choca Chop» мастерская «Orekhovo Custom Art»

3 место – мотоцикл «Full Metal Jacket» мастерская Shif Customs

Репортаж МОТО ПАРК Custom & Tuning Show Moscow 2014

Custom & Tuning Show 2015

Победители кастом соревнований

Modified class — победил проект «X-STER» мастерская Fitil-DMC совместно с Harley-Davidson Москва

Новый победитель во фристайле и чемпион России- проект «Bonny» от «Fine Custom Mechanics»!

Результаты Custom & Tuning Show 2015

Freestyle class

1. FCM «Bonny»

2. SHIF CUSTOM «Terminator»

3. Мельниченко Алексей

4. Демон спокойствия «FTN»

5. TCD «Stalker»

Модифицированный Harley-Davidson

1. Fitil DMC fit Moscow H-D «X-Ster»

2. SHIF CUSTOM «Harley-Davidson»

3. ARMC Customs «Проект 118»

Метрический проект

1. Мельниченко Алексей

2. TCD «Stalker»

3. New old Shit «Pepperoni»

Гаражный проект — LHR Custom Works Moscow «Red Frankie»

Лучший чоппер – West Home Custom Garare «Cooper Steps»

За вклад в отечественный кастомайзинг – Orekhovo Custom Art – «Унга»

Хранитель традиций — «ServiCar»

Рожденный в СССР – Quadrobaza – «Чертова дюжина»

Три колеса – Мотоателье Владимира Исакова «Тирин»

Лучший бэггер – Гараж №13 «Monster 7/96 One shot»

Лучшая аэрография – Fitil DMC «Sporty»

Крейзи байк – Дмитрий Губенко «Веселый такс»

Лучший Тюнинг Сергей Чубоксаров ака Гарантия – «R NineT Metalheadz»

Custom & Tuning Show 2016

В рамках «Мотовесны» состоялось десятое юбилейное Московское Custom & Tuning Show — официальный этап Чемпионата Мира по кастомайзингу, при поддержке партнерами выставки итальянским концерном «Eni»

Победители в двух главных номинациях – московские мастерские Fine Custom Mechanics и Fitil DMC в октябре повезут свои творения в немецкий Кельн, чтобы сразиться с лучшими мастерами планеты за звание Чемпионов Мира.

Репортаж МОТОВЕСНА 2016, СЕЗОН ОТКРЫТ

Победитель в номинации «Freestyle» — Проект «Rook» мастерской Fine Custom Mechanics

Победитель в номинации «MODIFIED H-D» — Проект «Jumpster» мастерской Fitil DMC

Результаты юбилейного Московского Custom & Tuning Show 2016.

1 место — FCM Rook

2 место — Крамарь кастом А-стероид

3 место — FCM BrOO

4 место = TCD Triumph «Fast Racer’

5 место — UWE ElWheel

MODIFIED H-D

1 место — Fitil DMC Jumpster

2 место — Iron Chain Harley-Davidson Iron head `72

3 место — KastoLom Garage Kasik

Tuning

1 место — Garage №13 DFF13

2 место — LowRuckus Custom Mr. Pepper

3 место — Friendship Service Thor

Reteo Modified

1 место — Leecolnhotrods Mean Machine

2 место — Iron Chain Harley-Davidson Iron head `72

3 место — Power Laboratory Bubler

Street Performance

1 место — Крамарь кастом А-стероид

2 место — CustomFighters Hayabusa StreetFighter

3 место — DELLER DELLER

Cafe Racers

1 место — MelnitskyMotors Royal Enfield Maori

2 место — GCS TRANKLUKATOR

3 место — Z17customs Out of crowd

Metric Project

1 место — TCD Triumph «Fast Racer’

2 место — Pavel TOL KAMI

3 место — SPELL MOTORCYCLES DOCTOR RAT

Born in USSR

FCM — Rook

Best Custompaint — Garage №13 DFF13, GARAGE 242 Bro Harley

Best Bagger — GARAGE 242 Bro Harley

Custom & Tuning Show 2017

В рамках выставки Мотовесна 2017 прошло 11 «Custom & Tuning Show» Moscow

Победителем стал проект «Jawa 500» кастом мастерской ZILLERS GARAGE

Custom & Tuning Show 2018

Двенадцатое «Custom & Tuning Show» Moscow прошло в рамках выставки Мотовесна 2018.

Победителем стал новый проект «ZILLERS GARAGE» — «INSOMNIA»

Репортаж журнала «ОМОЙМОТ» с выставки «Мотовесна 2018» в Олимпийском.

5 шагов выбора мотоцикла для города

Мечта о мотоцикле – пожалуй, единственное, что объединяет большинство пешеходов, водителей авто и пассажиров общественного транспорта в плотном потоке машин. И если вы из тех, кто с приходом весны задумался о приобретение железного коня, и не раз представлял себя, опережающим бесконечный городской трафик – этот обзор поможет определиться с моделью. Мощный и тяжелый или легкий и маневренный, азиатский или европейский, классический или мотард – для тех, кто наконец хочет определиться, какой мотоцикл купить для езды по городу, мы подготовили небольшой, но эффективный чек-лист.

Шаг 1. Выбрать кубатуру

Если вы присматриваете свой первый мотоцикл для города, лучше начинать с небольших объемов двигателя. Оптимальными для новичка считаются 250-кубовые модели, а максимально допустимыми – 600-кубовые. Никто вам не запретит покупать байк с литровым движком. Но, во-первых, признайтесь честно, сможете ли вы чувствовать уверенность и сможете ли справиться с его нравом. А во-вторых, городская езда накладывает определенные ограничения, и вы попросту не сможете раскрыть потенциал байка.

Что касается кубатуры, есть интересная категория байков – 400-кубовые. Они выпускались исключительно для японского рынка, но российские мотолюбители свободно их могут купить на японских аукционах.

Так на каком же объеме остановиться?

250 кубов

Байки с небольшим объемом двигателя оказываются достаточно легкими по весу и управлению. Это отличное решение проблемы перемещения из пункта А в пункт Б. Знакомство с двухколесной техникой пройдет намного лучше, если она будет максимально предсказуема. Несмотря на довольно дружелюбный характер, внешность 250-х моделей не уступает по агрессивности старшим собратьям. Только присмотритесь к этим моделям:

  • Yamaha MT-25 RG10J – детище 2015 года. Оснащен инжекторным мотором мощностью 35,5 л.с. Относится к категории нейкедов, за счет минимального «обмундирования» весит всего 165 кг. Высота по седлу составляет 78 см. Практичен, оснащен комфортным пассажирским местом. Модельный ряд представлен в достаточно ярких расцветках.

  • Honda VTR 250 MC33 – нейкед, на 5 кг легче Ямахи, но и менее мощный. Хотя при 32 л.с. ему не составит труда за 8 секунд разогнаться до сотни, максимальная скорость байка – 150 км/час. Но вспомним, что выбираем удобный вариант для города, и для курсирования между рядами машин эта Хонда вполне уместна.

400 кубов

Недорогая категория байков, произведенных в Японии. Они ненамного тяжелее 250-кубовых, при этом имеют мощность 53 л.с. Новичков привлекают тем, что недорогие, простые в освоении.

Перейдем к примерам:

  • Kawasaki ER-4N – выпускаемый с 2010 по 2014 годы. Сегодня продолжается производство версии с пластиком 400R. При 44 л.с. выдает скорость до 170 км/час. Удобен для поездок с пассажиром. Двигатель имеет жидкостное охлаждение и электронное зажигание. Расход топлива составляет 4,17 л. на 100 км пути.

  • Honda CB 400 SFV BOLDOR – легендарный дорожник Super Four, который начал историю в 1992, и выпускается по сей день, совершенствуясь, приобретая новые очертания. Модель узнаваема по квадратной фаре, переднему обтекателю, серебристым колесным дискам и в тон им крышкам двигателя. 53-силовой мотор разгоняет 200-килограмовую конструкцию до 180 км/час.

600 кубов

Конфигурация с 600-кубовым двигателем подойдет тем, кто не первый сезон катает на меньшем объеме и хочет повысить мощность, уверенно входит в повороты и объезжает препятствия и кому есть, куда прокатиться за пределами города, чтобы прочувствовать мощность байка. Если у вас «да» по всем трем пунктам, эти варианты для вас:

  • Suzuki GSX-R 600 – спортивный байк, современное шестое поколение которого появилось в 2011 году. С тех пор модель не претерпевала больших изменений, продолжает пользоваться спросом. В распоряжении байкера 4-цилиндровый мотор мощностью 106-125 л.с. в зависимости от конфигурации. GSX-R 600 оснащен надежной вилкой Showa BPF, суппортами Brembo. Здесь установлена облегченная рама, и общая масса со снаряжением равняется 187кг. Перед вами надежный, но темпераментный байк, готовый разогнаться до 251 км/ч. А готовы ли вы не поддаваться на его провокации?

  • Honda Silverwing 600 ABS – полная противоположность предыдущего байка. Да, это максискутер, и его место обитания – городские джунгли. Его 4-тактный двигатель не уступает малолитражным мотоциклам: 600 см.куб, 49 л.с. Он динамично разгоняется и уверенно тормозит, позволяя вовремя реагировать на постоянно меняющую ситуацию на дороге. Ему не свойственна парусность, а это важно для передвижения по трассе. Дальним поездкам способствует наличие 55-литрового багажника. Отличный вариант для тех, кто хочет освоить двухколесный транспорт, но сделать это максимально комфортно. Единственное, что потребует от вас максискутер – езду по ровным дорогам.

Шаг 2. Определиться с классом

Мотоцикл – больше, чем средство передвижения, но несмотря на это, к покупке нужно подойти с практичной стороны. Проанализируйте ежедневный маршрут и возможные поездки, состояние дорог и навык вождения. Выбрать, какой мотоцикл лучше для города, можно из самых востребованных классов:

Классические дорожные

Оптимальный вариант как для начинающего, так и для опытного водителя, который хочет не зависеть от пробок и вовремя приезжать на работу, учебу, встречи с друзьями. «Классика» имеет удобную прямую посадку. Такие конфигурации достаточно маневренны, свободно помещаются между рядами машин. В эту категорию можно отнести стритфайтеры и родстеры. За счет облегченной рамы и отсутствия обтекателей они достаточно легкие – а значит, универсальные для уверенной езды по городу. В то же время прямая посадка – не лучший вариант для скоростного движения по загородной трассе.

Интересный представитель класса – Ducati Scrambler 2015 года с 800-кубовым двигателем и 2017 года – с 400-кубовым. В сердце лежит V-образный инжекторный мотор. А внешность напоминает байки 70-х, что позволяет отнести модель к неоклассике. Здесь достаточно широкий руль, сиденье удобное, как для водителя, так и для пассажира.

Спортивные

Обтекаемые, технологичные, привлекающие внимание – «спорты» являются любимчиками у поклонников быстрой езды. Благодаря низкой посадке байкер «сливается» с мотоциклом, создавая идеальные аэродинамические свойства. Главные условия эксплуатации спортивного байка – качественное дорожное полотно и опытный водитель. Если вы уверенно поставили галочки возле каждого пункта – тогда можете брать «спорт», к примеру, Yamaha YZF R6 седьмого поколения. Последний рестайлинг модели произошел в 2017 году: она получила более массивный, но более обтекаемый экстерьер, перевернутую вилку, увеличенные тормозные диски, систему ABS, современной продвинутую систему. Вес 190 кг, а мощность 180 лошадиных сил. 3 секунды – и вы уже на отметке 100. Максимальная скорость – 260 км/час.

В качестве спортивного представителя Старого Света стоит рассмотреть «британца» Triumph Daytona 675. Его двигатель, в отличие от многих 4-цилиндровых «спортов», оснащен 3 цилиндрами. 124 лошадиные силы могут разогнать Дайтону до 253 км/час. Установленную систему ABS можно отключать, а для проскальзывания заднего колеса доступна специальная трековая система. Для тех, кто не хочет возиться со сцеплением, доступна конфигурация с квикшифтером. Еще раз напомним, что «спорт» – выбор опытных байкеров. Если в планах купить его для обучения и установить дуги безопасности, этого может не позволить конструкция байка.

Мотарды

Для тех, кто основное время проводит на дороге, но не прочь свернуть на бездорожье – отличный вариант. Хоть здесь стоит шоссейная резина, мотард отлично себя чувствует на ухабах и грунтовке. Оцените перед покупкой дорожное покрытие вашего города. Возможно, мотард будет уместен там, где спортивный или классический дорожник сдастся и останется в гараже.

А вот и топ представителей класса:

  • Yamaha WR 250 X, производимый до 2017 года – оснащен 250-кубовым дефорсированным двигателем, 17-дюймовыми колесами. Отличается повышенной жесткостью подвески. Весит всего 136 кг.
  • Honda 400XA 2013 года – редкий, но интересный экземпляр для российских дорог. Модель выпускается для японского рынка, оснащена менее кубатурным двигателем, который стоит на популярной CBR500.
  • Kawasaki Versys 650 – производится с 2007 года по сегодняшний день на основе дорожной версии ER-6. Длинный ход подвески, настраиваемая передняя вилка, сниженная мощность двигателя и улучшенная тяга на низких оборотах – добавляет Версису уверенности, как на городских бордюрах, так и на горных серпантинах.

Шаг 3. Выбрать функционал

Выше упоминались «фишки», которыми могут быть оснащены современные мотоциклы. Просто оставим здесь перечень функций, которые сделают езду по городу комфортнее, особенно, если начинаете осваивать езду на байке:

  • ABS – предотвращает блокировку колес.
  • TCS – предотвращает потерю сцепления покрышек с трассой.
  • ACC – контролирует скорость байка в интенсивном потоке трафика, позволяя избежать столкновений.
  • AWC – ограничивает подъем переднего колеса.
  • Квикшифтер – переключает передачи без суеты со сцеплением (альтернатива АКПП).

Наличие дополнительной комплектации – не только удобное, но и затратно решение. Увеличить стоимость байка может и комфортная led приборная панель, и улучшенная оптика. Подробнее о расходах в следующем шаге.

Шаг 4. Грамотно рассчитать бюджет

Составив образ мотоцикла мечты, стоит учесть, что чем моложе, объемнее, мощнее и технологичнее модель, тем она дороже. Например, Honda VTR 250 можно найти на японском аукционе за 250000 руб. Honda CB 400 того же года будет стоить уже порядка 400000 руб, а CB 400 2018 года потребует чуть более 600000 руб. Ровесница той же серии с 750-кубовым мотором потянет на 1000000 руб.

Из приятных новостей – цены на аукционе указаны уже с доставкой в ваш город. Поэтому дополнительных издержек на транспортировку и оформление не будет.

Но есть дополнительные расходы, которые нужно сразу отнять от выделенной суммы:

  • Шлем – от 10000 руб. Отсутствие шлема будет стоить 1000 руб. штрафа, и вашей безопасности.
  • Комплект мотоодежды 20000-40000 руб.
  • Защитные дуги (для новичков) около 10000 руб.
  • Ежемесячные расходы на бензин. При выборе мотоцикла для города обращайте внимание не только на заявленный производителем расход топлива, но и на отзывы владельцев. Для японских марок используется метод расчета, при котором расход получается значительно меньше реального.

Стоит учесть дополнительные расходы на парковку, масло, резину и т.д.

Шаг 5. Не забыть про цвет

Выбор цвета – не только удел эстетов. Окрас «железного коня» играет практическую функцию, а именно, позволяет вам оставаться видимым для других участников дорожного движения. Будем честными: после зимы водители авто забывают о существовании мотоциклистов и лишний раз могут не посмотреть в зеркало. Хромированные и ярко окрашенные элементы корпуса обратят внимание автовладельцев даже в темное время суток. Конечно, кислотно-красные или огненно-оранжевые элементы байка – беспроигрышный вариант. Но если вы поклонник классики – то черная или белая обшивка принесет больше удовольствия от покупки.

Топ 10 мотоциклов для города

Каждая модель байка уникальна – это неповторимая комбинация внешности, технических параметров, характера. Мы подготовили рейтинг лучших мотоциклов для города, сочетающих привлекательный экстерьер, оптимальные для городской езды характеристики, доступную цену. Возможно, среди них есть ваш будущий байк.

  1. Kawasaki Estrella 250 – классический дорожный байк, выпускаемый с 1992 по 2017 год. При создании закладывалась концепция лаконичного транспорта для неспешного передвижения по городу. Несмотря на японское происхождение, обладает европейский дизайном.
  2. Yamaha MAJESTY 250 – макси-скутер с обтекаемым стильным дизайном, одноцилиндровым двигателем с водяным охлаждением. Имеет комфортную посадку для водителя и пассажира, подходит для уверенного передвижения по городским улицам.
  3. KTM 390 Duke – австрийский стритбайк. Вес всего 150 кг, выдает 40 лошадиных сил, отличается прекрасной управляемостью. Подходит для тех, кто не планирует испытывать пределы скоростей. Максимально разгоняется до 167 км/час.
  4. Yamaha SR 400 – классический байк для поклонников ретро-стиля. Выпускается с 1978 года по сей день, имеет отличную репутацию, вдохновляет многих байкеров на создание кастомов.
  5. Suzuki 400 Gladius – стильный нейкед с простыми регулируемыми подвесками и надежной тормозной системой с ABS.
  6. BMW C 600 Sport – макси-скутер высокого уровня комфорта, обладающий спортивным характером. Здесь с немецкой педантичностью создана конструкция, которая устойчиво ведет себя на трассе, решает проблему быстрого передвижения по загруженному городу, и резвостью постоянно напоминает, что вы едете на BMW.
  7. Honda CBR 600 RR – спортивный мотоцикл, известный как семикратный чемпион гонок Supersport. Несмотря на свое гоночное предназначение, выбирается многими для городских поездок.
  8. Kawasaki NINJA 650 – технологичный спортбайк с отличной управляемостью. Подходит для повседневного передвижения, но своей динамикой требует периодически «выпускать пар» на треке.
  9. Yamaha XT 660 X – мотард, оснащенные 17-дюймовыми колесами с передними дисковыми тормозами, которые отлично справляются с городскими и проселочными дорогами, проходят там, где дорожные байки остаются позади.
  10. Ducati Monster 696 – стритбайк с итальянским темпераментом. Соединяет спокойный L-twin мотор и отличные аэродинамические свойства. Подходит людям, которые кроме городских поездок любят погонять по треку.

Добавьте этот чек-лист в закладки, и пусть он поможет вам выбрать «тот самый» мотоцикл.

Стильные и одновременно практичные средства передвижения, во всей своей хромированной красоте, только для вас! Не желаете купить себе один из таких?
01. HARLEY-DAVIDSON XL883
Мощность: 53 л. с.
Максимальная скорость: 168 км/ч

Так как основная задача круизеров – это дальние поездки, их конструкция соответствует предназначению – увеличенный бензобак, значительный вес и большой крутящий момент. В этом плане бюджетный Harley-Davidson XL883 – идеал среди круизеров: привлекательная цена, легендарное качество, V-образный движок, чопперская посадка и спицованные колеса. Единственным существенным недостатком является одноместное седло, что, впрочем, не смутит путешественников-одиночек и эгоистов в кожаных курточках.

• • • • • • •

02. HARLEY-DAVIDSON FXST SOFTAIL SERIES
Мощность: 62 л. с.
Максимальная скорость: 170 км/ч

Еще один достойный и недорогой мотоцикл от культовых американцев. Послушный, относительно нетяжелый и легкоуправляемый байк с удобной посадкой и дизайном, имитирующим мотоциклы 50-60-х годов с жесткой задней подвеской. На самом же деле амортизаторы у машины очень даже мягкие и современные, просто они спрятаны в корпус для придания мотоциклу сурового архаичного вида. Фактически Harley-Davidson FXST Softail series очень сложно отличить от чоппера – тут и посадка, и порода, и характеристики, а потому заполучить такого красавца по более чем адекватной цене – мечта многих начинающих мотоциклистов.

• • • • • • •

03. HONDA DN-01
Мощность: 60 л. с.
Максимальная скорость: 182 км/ч

Удивительная машина с уникальным дизайном, взятым будто бы из фильмов о недалеком будущем. DN-01 выглядит как спортбайк, при этом по всем параметрам он относится к круизерам – у него и посадка горизонтальная, и отсутствие сцепления на руле. У машины два режима работы движка: обычный и sport для любителей резко стартануть и быстро улететь. Тихая работа двигателя и особенная защита H.I.S.S., которая оберегает аппарат от воров при помощи электронного блокировочного замка, довершают образ уникального мотоцикла, прекрасно подходящего для городской езды.

• • • • • • •

04. VICTORY KINGPIN
Мощность: 86 л. с.
Максимальная скорость: 190 км/ч
Не особо известный в наших краях бренд Victory уже 14 лет клепает шикарные мотоциклы, и Kingpin один из них. Дизайн с ретробаком и удлиненным задним крылом создает образ эдакого ретро-футуристического байка 50-х годов с начинкой, созданной по всем современным канонам. Шестиступенчатая коробка с режимом Overdrive, мощный движок Freedom 100/6, газовый моноамортизатор с настройкой преднатяга пружины и довольно высокая цена делают байк недостижимым для некоторых начинающих байкеров. Хотя, по сути, такая машина нужна тем, кто уже в курсе дела и ищет эксклюзивности.

• • • • • • •

05. BMW R1200C
Мощность: 61 л. с.
Максимальная скорость: 167 км/ч
Модель выпускалась немцами с 1997 по 2004 годы, но сегодня ее можно с легкостью найти на вторичном рынке. Машина буквально излучает качество и энергетику старания инженеров – материалы солидны, дизайн монолитен, конструкция надежна. Просчетом в
результате было признано неудобное пассажирское место, которое вынуждало людей сидеть, как на жердочке, что на скорости в 150 км/ч является не лучшей позицией для сохранения целостности организма. Несмотря на это, потребители в свое время очень достойно оценили модель, и R1200C составлял половину всего объема дистрибуции компании BMW в Северной Америке.
• • • • • • •

06. DUCATI DIAVEL CARBON
Мощность: 159 л. с.
Максимальная скорость: 246 км/ч
Безусловно, позволить себе стать владельцем культового итальянского байка могут единицы, но иметь его в списке покупок все-таки стоит. Нетипичный для Ducati круизер выглядит как спортбайк, но при этом сохраняет достоинство круизера. Посадка на байке круизерская, а вот движок точно спортивный – 159 лошадок способны унести вас как в приятную загородную прогулку, так и на тот свет после неудачного поворота. В этом плане Diavel Carbon – некий гибрид, который прежде всего придется по душе любителям рейсинга. Хотя формально мотоцикл – круизер, и именно поэтому этот итальянский дьявол в нашем рейтинге.
• • • • • • •

07. KAWASAKI EN500
Мощность: 47 л. с.
Максимальная скорость: 170 км/ч
Один из самых дешевых и подходящих для начинающих мотолюбителей байков. Машина очень мало весит, очень легко управляется и прекрасно выдерживает на своей спине и полных толстосумов, и молодых девушек. При этом и те и другие смотрятся на байке достойно. Один из самых слабых на рынке движков оправдывается лишь тем, что с такой чопперской посадкой быстро ездить вам и не придется. EN прекрасный мотоцикл для езды по городу, на работу и к маме на борщ. Он дружелюбен по отношению к своему владельцу во всех отношениях, и это делает его первым претендентом на приобретение.
• • • • • • •

08. SUZUKI BOULEVARD М90
Мощность: 106 л. с
Максимальная скорость: 190 км/ч
Данный байк относительно немного стоит и очень хорошо управляется, некоторые люди даже называют Boulevard М90 лучшим круизером в мире. Тормоза в машине разделены, но работают отменно, быстро останавливая зарвавшегося коня. Мотоцикл универсален на поворотах и мобилен даже при большом наклоне, хотя эти вкусняшки и требуют от всадника определенного мастерства в управлении.
• • • • • • •

09. YAMAHA STRATOLINER DELUXE
Мощность: 91 л. с.
Максимальная скорость: 190 км/ч
Один из самых ярких круизеров на современном рынке. Deluxe – это улучшенная и значительно переработанная версия Stratoliner, которая в свое время была призвана дать этой линейке новую жизнь. Байк оснащен V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 1852 см3 с воздушным охлаждением. Система впрыскивания топлива с двумя форсунками имеет датчик положения дросселя, что делает мотоцикл более отзывчивым. Хорошая машина для тех, у кого есть 17 тысяч долларов.

• • • • • • •

10. YAMAHA ROADSTAR WARRIOR
Мощность: 80 л. с.
Максимальная скорость: 175 км/ч
Дуплексная рама, выполненная из алюминиевого сплава, и тормоза, взятые у гоночной модели YAMAHA YZF-R1, – это уже может привлечь профессионалов к байку. Для обычного человека будет важен довольно мощный движок на 80 лошадей и минималистичный дизайн, отказавшийся от блестяшек и побрякушек. Машина эта солидная и тяжелая, а потому человеку субтильному, скорее всего, не стоит даже к ней подходить – выглядеть такой наездник будет нелепо, если, конечно, он вообще сможет удержать «воина» в вертикальном положении.
• • • • • • •

11. NEANDER 1400 TURBO DIESEL
Мощность: 100 л. с.
Максимальная скорость: 137 км/ч
Малоизвестный байк, сделанный в Германии. Главной чертой машины является то, что питается она дизелем, а это немаловажно в наши времена постоянного роста цен на бензин. При этом байк хранит в себе 100 лошадок и разгоняется с 0 до 100 за 4 секунды, что выглядит очень и очень достойно. Мотоцикл довольно тяжелый, хотя имеет небольшой бак на 15 литров.
Проще говоря, редкий, очень качественный тяжеловес для гурманов и богатых коллекционеров с экономным и одновременно мощным движком.

shs-99 ›
Блог ›
Кастом байк — что это?

Не так давно задался вопросом. Что такое кастом байк. Вот, что нашел на просторах инета.

Кастом байк — это мотоцикл, который отличается от стандартной модели большими или меньшими изменениями / перестройками. На практике часто изменения, начиная с простых изменений внешнего вида и до полностью изготовленных самими рам, изменений топливного бака, перестройки подвески (например, для более широких задних шин) или даже специальная краска приводят к созданию уникального произведения.

Существует множество различных типов кастомов. Наиболее известны среди прочего (Шведский-) чоппер, Круизер, Боббер, Кафе Рейсер, Стритфайтер, Рэт- и Теменбайки, Борд- и Дэрт-Трекер, и т.д.

Стритфайтер

Стритфайтер — это, как правило, серия полностью закрытых мотоциклов с мощными двигателями, у которых почти полностью удалена обшивка. Стритфайтеры относятся к т.н. «голыми мотоциклами» и характеризуются визуально и на слух агрессивным поведением.

Кафе Рейсер

Кафе Рейсеры — это серийные повседневные мотоциклы, переоборудованные в спортивные или гоночные машины, которые берут свое начало в 60-х годах. В 60-х рокеры регулярно встречались в крупных городах, таких как Лондон (здесь: перед легендарным кафе Ace), где во время гонок (так называемых уличных гонок) не только улицы становились небезопасными, но и были заложены основы современных пробегов.

Рэтбайки

Истории Рэтбайков столько же лет, сколько и истории самих мотоциклов. Термин «крыса» (англ. Rat) впервые появился в связи с мотоциклами в Соединенных Штатах. Американским мигрантам/сельскохозяйственным рабочим обычно приходилось преодолевать очень большие расстояния. Вечно бедные, переезжая от фермы к ферме, они были рады старым, много раз подновленным Harley, увешанным всеми своими вещами. Сегодня как и раньше эти мотоциклы используются только для переездов. Они ездят в основном на пределе износа, чистка и уход фактически не производятся. Цвет у них, как правило, матово-черный и более или менее много ржавчины. От ремонта — провизорного, или от каких-либо других переделок, как правило, совершенно ненормальным образом отказываются. Некоторые Рэтбайки «продержались» многие десятилетия. В новых моделях это повторяется. Кроме немного переделанных, относительно скучных EVERYDAY RAT есть еще и ободранные NAKED Рэтбайки, увешанные всяческим мусором DECORATED Рэтбайки, военного вида SURVIVAL Рэтбайки, а так же сильно переделанные (и, как правило, очень дорогие) HARDCORE Рэтбайки.

Чоппер

Чопперы первоначально (около 1948 г.) возникли в Калифорнии. Это название обозначает мотоциклы, из которых все, что владельцу казалось лишним, было удалено, например, пассажирские сиденья, крылья и/или другие аксессуары. Английский глагол to chop означает «(от)рубить». Чопперы разделяются между собой на категории Софтчоппер, Шведский Чоппер, Фэктори-Кастомчоппер, Кастомчоппер, Хардкор-Чоппер (сильные изменения).

Круизер

Круизер — это начиная с 90-х годов название мотоциклов, чьи конструктивные особенности прослеживаются на американских машинах серии Harley-Davidson, Indian или Henderson. В качестве их основных признаков стоит отметить длинную колесную базу, широкие шины, больший рабочий объём двигателя и/или широкий руль.

Боббер.

Название Боббер происходит от «боб», что означает небольшой открытый свинг в нижней части переднего крыла в старых Indian и Harley-Davidson моделях. В дополнение к подстройке двигателя это было одним из первых изменений, которое предпринял один из энтузиастов марки Harley в 40-х и 50-х годах для того, чтобы сделать ее проще и быстрее, и для этого передвинул назад переднее крыло и установил его над задним колесом. Первоначальное заднее крыло было убрано, переднее колесо осталось без крыла. Такие мотоциклы имели в задней части «боб», и, следовательно, были названы Боббер. Процедура превращения мотоцикла в Боббер в просторечии называется «Боб-джоб».

Бордтрек-Рейсер

Борд-Трек-Рейсинг были популярными мотогонками в Соединенных Штатах в начале и конце 20-х годов. Эти гонки, как правило, проходили на кольцевых трассах овальной формы (называются мотодромами) с деревянной опалубкой. Гоночные машины были недороги, но требовали кропотливого технического ухода.

Теменбайки

Теменбайками называются специальные мотоциклы, которые в художественной форме перестроены в соответствии с конкретной/специальной темой. Так возник, например, пожарный Теменбайк, украшенный рифленым листом, визуально моделирующим пожарную машину. Очень часто заказчики Теменбайков — это крупные компании и знаменитости из мира кино, спортивного и музыкального бизнеса, так как они могут очень быстро стать сверхдорогими.