Клиренс соренто 2015

Киа Соренто 2019 — отзыв владельца

Доброго дня! УРА! В ноябре стал владельцем КИА соренто 2.4 АКПП 4WD LUX,в «АВТОМИР» до этого CRV-2, КАШКАЙ 2+, ЙЕТИ, и седаны ауди, фольксваген, рио. За ЙЕТИ 16 года в трейд-ин дали 690000 со скидкой на новую соренту 200000 + остальные скидки и от начальной 2034000 осталось 1650000 — 690000 = 960000 из подарков дали
— сигналку с автозапуском PANDORA с GSM
— коврики в салон
— защитную сетку в решетку радиатора
— и за 1000 руб. зимнюю резину липучку ГУДИ ЕР.
Про внешний вид и салон писать не буду каждый видит что берет. Мой рос 192см. посадка на водительском месте очень низкая даже при макс поднятом сиденье, расстояние от пола до верха сиденья маленькое ( на это внимание не обращал при покупке как-то не в домек) , коленки высоко, но это переживаемо. Движенье плавное как корабль, мощи хватает при обгонах ( при условии за 3000 не выхожу при обкатке), подвеска жесткая — дело вкуса, шумоизоляция в норме.
Заказал отбойник на капот, дефлекторы стекол дверей, коврик в багажник, защиту картера и АКПП = 7400.
По опыту товарища за 3 года пошла ржавчинками крыша в примыкании к лобовому стеклу, ориентировочная стоимость полиуретановой пленки 3мк. на 20см. от стекла 5000руб.
Пока только положительные отзывы. Поговорил с мастером приемки на ТО по поводу двигателя 4G про задиры и шатуны, с его слов в 2016г. внесли доработки в двигатели для Европы и раньше особо обращений не было и сейчас не может сказать что это причина по которой отказываться от покупки машины.
Расход радует, удобное сиденье по конструкции.

Офисный, но не планктон

В попытке изменить ситуацию Минздрав разработал пять рекомендательных модулей предприятиям страны по самым болезненным на сегодня точкам. Это низкая двигательная активность, нездоровое питание, курение, алкоголь и стрессы. Бороться с пороками предлагают не только субсидированием покупки абонементов в бассейн и тренажерный зал, но и введением, например, премий тем, кто бросил курить и пить, намереваются также корректировать ассортимент блюд в заводских столовых и т.д. Планируется, что на предприятиях к советам врачей прислушаются и со следующего года начнут внедрять оздоровительные программы.

«Российская газета» решила выяснить, а какой опыт уже сегодня есть в регионах, что делают на заводах и в многочисленных учреждениях страны для здоровья работников.

Общеукрепляющая, утром отрезвляющая

На одном из волгоградских пищевых производств вместо традиционных кнута и пряника ввели метод рубля и томатного сока. Курить здесь запрещено, зато некурящие получают ежемесячно от директора томатный сок прямого отжима и премии. Не куришь — тысяча рублей прибавки, куришь — тысячу из зарплаты вычитают. Как отмечают юристы, штрафы за курение трудовым законодательством не предусмотрены. Но за счет премии снижать выплаты можно, если это прописано внутренней документацией предприятия.

К слову, в Перми на одном из крупных предприятий каждый, кто бросает курить, уже сегодня получает премию в размере 5000 рублей.

А в Омской области фермер из деревни Соусканово Сергей Чередов уже на протяжении десяти лет за свои деньги кодирует сотрудников от пьянства.

— Другого выхода нет, — рассказал «РГ» Сергей Никитич. — Не закодируешь — и посевная, и уборочная пойдут насмарку. Помню, как-то трактор купил, а посадить на него некого. Мужиков в деревне много, но какой из пьющего работник. Поэтому перед началом полевых работ я собираю всех желающих и везу к наркологу. Кодировка одного сотрудника обходится в три тысячи рублей.

Интерьер рабочего места можно сделать необычным и даже вызывающим — лишь бы не отвлекал. Фото: Reuters

Лягте на пол, три-четыре

На некоторые астраханские предприятия во время рабочего дня приезжает группа профессиональных танцоров и ведущих с аппаратурой и для работников устраивается физкульт-танцкласс. Танцевальная зарядка под зажигательную современную музыку продолжается около 20 минут. Ведущие показывают несложные движения, а артисты «заводят» работников.

С помощью музыки и танцев уже разминались, например, сотрудники городского центра занятости населения, крупного банка, телерадиокомпании и одной из астраханских школ.

Ну а в Самаре сотрудники 15 организаций начали делать производственную гимнастику. Упражнения рассчитаны на «спортсменов» в офисной одежде, так что ни пиджаки, ни юбки не мешают.

В выигрыше даже начинающий

В Кузбассе действует программа «Стакан молока в день — каждому работающему». Любое предприятие на собственные средства покупает молоко местных производителей и бесплатно обеспечивает им сотрудников.

Первым хартию о добровольном участии в проекте подписал директор одного из кузбасских молочных заводов, где такая форма соцподдержки действует уже много лет. К «молочной» хартии присоединились также три угледобывающих и одно химическое производство.

Тем временем на предприятиях цементной отрасли Сибири создаются все условия для активного образа жизни. Как рассказала директор департамента персонала и организации управления холдинга Марина Горбунова, на двух заводах функционируют спортивно-оздоровительные комплексы с тренажерными залами и бассейнами, где можно заниматься бесплатно.

Ну а работникам Дальневосточной железной дороги после осмотра медработника предлагают ручной и механический массаж, тестирование и тренинги у психолога, занятия теннисом, плавание и аудиовизуальную стимуляцию.

Последнюю услугу полюбили больше всего машинисты — те, чей труд требует особого внимания. Человек надевает наушники и очки, подключенные к специальному аппарату, и 20-25 минут слушает пульсирующие звуки и видит мерцающий свет. Это успокаивает и одновременно активизирует работу мозга.

Игровые виды спорта способствуют более уверенному продвижению по служебной лестнице. Фото: Сергей Бобылев/ ТАСС

Штраф — миллион

На Ямале 130 предприятий уже готовы внедрить у себя программы корпоративного оздоровления. Так, на самых богатых производствах, связанных с добычей нефти и газа, программы оздоровления действуют уже несколько десятилетий. Даже на самых отдаленных месторождениях, где вышки стоят в снегу, работники могут пройти высококлассное медицинское обследование. А в качестве профилактики бесплатно занимаются в тренажерных залах, плавают в бассейнах, при этом могут поехать лечиться практически в любой санаторий страны.

Как отмечает главный врач Центра медпрофилактики Ямала, работодатели денег не жалеют, потому что подсчитали: каждый вложенный в оздоровление работников рубль, в конечном итоге приносит им 3-4 рубля последующей экономии.

При этом и санкции за употребление спиртного и курение бывают нешуточные. Так, на заводе по производству сжиженного природного газа в Сабетте штраф только за провоз алкоголя на территорию вахтового поселка ни много ни мало — миллион рублей.

Интересно, что…

Премия за больничный

В Японии, если работник больше года не был на больничном, он получает премию. Компания может оплатить ему и поход в ресторан с семьей. А в Эмиратах премии платят сотрудникам, сбросившим лишний вес.

Как это было

«Приступаем к водным процедурам»

Каждое утро во времена СССР начиналось с зарядки, которую проводили по радио. При этом по будням ровно в 11 часов в эфире наступало время производственной гимнастики. Закрылась программа в 1991 году. Ведущими вплоть до последнего времени были заслуженный мастер спорта, трехкратная чемпионка мира по спортивной гимнастике Ирина Назарова и диктор Владимир Костылев. Они вели производственную гимнастику поочередно. Радиозарядка стала идеей для известной песни Высоцкого.

В тему

В схватке с депрессией

По данным исследований Всемирной организации здравоохранения, меры по охране здоровья на рабочих местах помогают сократить на треть продолжительность пребывания работников на больничном. Доказано, что курильщики отсутствуют на работе на 5,5 дня больше, чем некурящие. Депрессия приводит к 11,5 дня пониженной производительности труда каждый месяц. И до 45 процентов несчастных случаев и травм на работе связаны с алкоголем.

>Киа Соренто Прайм

Моторы

Под капотом модификации Киа Соренто Прайм 2.4 gdi располагается бензиновый атмосферный двигатель G4KE с рабочим объемом в 2.4 литра, который относится к серии Тета 2. Диаметр цилиндров этого силового агрегата равняется 88 миллиметрам, при этом поршень ходит до 97 миллиметров, что позволяет обеспечить степень сжатия в 10.5. Блок и головка блока цилиндров изготовлены из алюминия. На моторе установлены два фазовращателя и пара распределительных валов. Гидравлических клапанов нет, поэтому тепловые зазоры придется регулировать самостоятельно. Цепь привода газораспределительного механизма рассчитана на весь срок службы мотора.

Пиковая мощность такого силового агрегата составляет 175 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент, который достигается при 3750 оборотах в минуту, равняется 226 Нм. Тест драйв Киа Соренто Прайм с таким мотором показал, что разгон до первой сотни отнимает 11.1 секунды. При этом максимальная скорость составляет 190 километров в час. Расход топлива Киа Соренто Прайм на бензиновом моторе в среднем составляет 8.7 литра.

Основные недостатки этого мотора заключаются в том, что во время холодного запуска он начинает работать очень шумно, что по звуку несколько напоминает старый дизельный силовой агрегат. При наборе рабочей температуры двигатель начинает работать нормально. Могут появляться вибрации при работе на низких оборотах – это связано со свечами, а стрекочущий шум, как правило, вызывается неисправными топливными форсунками.

Технические характеристики Киа Соренто дизель с мотором 2.2 литра рабочего объема обеспечивается силовым агрегатом D4HB. Это турбодизельный двигатель на четыре цилиндра, которые расположены в один ряд. Он отличается блоком, изготовленным из чугуна и головкой блока цилиндров, отлитой из алюминия. На каждом цилиндре располагается по 4 клапана. Наддув осуществляется благодаря турбине с изменяемой геометрией e-VGT. В качестве системы питания применен Bosch третьего поколения, оснащенный пьезоэлектрическими форсунками, работающими на давлении 1800 бар.

Максимальная мощность этого силового агрегата равняется 197 л.с. При этом, пиковый крутящий момент достигается при 1800 оборотов в минуту и равен 436 Нм. Расход топлива Киа Соренто Прайм с дизельным мотором в среднем составляет порядка 7.4 литра на каждую сотню. До 100 дизель разгоняется всего за 10 секунд, при этом максимальная скорость составляет 190 километров в час.

У владельцев Киа Соренто 2.2 crdi часто возникают типичные неисправности. При сравнительно жесткой эксплуатации он склонен к повышенному потреблению масла – приходится доливать около 500 миллилитров на каждую тысячу километров. В моторе присутствует современная топливная аппаратура, которая очень привередлива к качеству используемого топлива, а ремонтировать его берутся только на специализированных станциях. В результате использования низкокачественного масла может выйти из строя гидравлический натяжитель цепи газораспределительного механизма, после чего в ней можно услышать характерные стуки. Масло для 2.2 литрового дизельного двигателя Киа Соренто нужно выбирать исключительно качественное 5W-30 или 5W-40.

После 2006 года на смену мотору G6CU пришел силовой агрегат G6DB, который отличался рабочим объемом в 3.3 литра. Блок цилиндров отлитый из алюминия. Газораспределительный механизм приводится в движение с помощью цепи. Гидравлические компенсаторы отсутствуют в конструкции, поэтому придется регулировать зазоры самостоятельно. На впускных клапанах присутствуют фазовращатели.

Особых нареканий к этому силовому агрегату не наблюдается. Большая часть поломок связана с естественным износом деталей, который выходят из строя ближе к 300 тысячам пробега. Средний расход на моторе 2006 года составляет порядка 10.8 литра на сотню километров. Он способен разогнать автомобиль до 190 километров в час, благодаря максимальной мощности в 348 лошадиных сил. Крутящий момент, достигаемый при 4500 оборотов в минуту, составляет 307 Нм, и дет возможность набрать первую сотню всего за 9.2 секунды.

Есть в линейке Киа Соренто мотор на 3.5 литра рабочего объема, именуемый G6DC. Он оснащается алюминиевым блоком цилиндров и головкой блока цилиндров, изготовленной из этого же материала. На моторе установлены отдельные распределительные валы для впуска и выпуска, и четыре клапана на каждом цилиндре. ГРМ на цепном приводе, и гидравлических компенсаторов нет.

Двигатель Киа Соренто 3.5 на бензине отличается мощностью 249 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент достигается на 5 тысячах оборотов в минуту и равен 336 Нм. Такие показатели позволяют разогнать автомобиль до первой сотни всего за 7.8 секунды, при этом максимальна скорость достигла показателя в 210 километров в час. Средний расход топлива составляет 10.5 литров.

Это самый проблемный двигатель, так как водители часто сталкиваются с проблемами. Самыми распространенными является то, что с сапуна пропускает масло или на холостых моргает лампочка масла.

Нередко также возникает вопрос о том, что нужно делать если двигатель начал дымить. Это связано с тем, что большая часть таких моторов страдает от залегания поршневых колец. Это приводит к тому, что масло попадает в камеру сгорания и приводит к образованию нагара. Тут выход только один – замена колец.

Kia Sorento 2014, suv, 3 поколение, UM (08.2014 — 01.2018) — технические характеристики и комплектации

Габаритные размеры Киа Соренто Прайм: длина — 4780 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1690 мм. Таким образом, автомобиль третьего поколения стал на 95 мм длиннее, на 5 мм шире и на 15 мм ниже предшественника. Колёсная база увеличилась на 80 мм и составляет 2780 мм. Дорожный просвет (клиренс) — 185 мм. Салон автомобиля, как и ранее, получил два варианта — с пятью или семью посадочными местами. В 5-местном исполнении объём багажного отделения варьируется от 660 до 1732 литров (VDA). В 7-местной версии объём багажника равен 142 литрам. Если сложить третий ряд сидений, то получится 605 литров, а при сложенных двух задних рядах кресел полезный объём багажного отделения увеличивается до 1662 литров. Сложить сиденья второго ряда можно в пропорции 40/20/40, а кресла третьего ряда складываются в пропорции 50/50. Снаряжённая масса KIA Sorento Prime — от 1792 до 1849 кг (в зависимости от модификации). Объём топливного бака — 71 литра.
KIA Sorento третьего поколения построен на базе новой полноприводной платформы, при этом компоновка подвески осталась прежней: спереди — стойки МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости; сзади — многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости. Автомобиль получил новые опоры двигателя, иные опоры заднего подрамника, более крупные амортизаторы и перенастроенный электрический усилитель рулевого управления. Проведённые изменения позволили повысить плавность хода кроссовера, а также улучшить его управляемость при одновременном улучшении комфорта в салоне. Тип привода — передний 2WD или полный 4WD, на основе многодисковой муфты. Передние тормоза — дисковые вентилируемые; задние тормоза — дисковые.
В список оснащения KIA Sorento Prime входят различные системы безопасности и помощи водителю. Так, автомобиль оснащается адаптивной системой освещения AFLS, призванной улучшить видимость в тёмное время суток: система автоматически отклоняет световой пучок в зависимости от угла поворота передних колёс автомобиля. В оснащение машины выходит система кругового обзора AVM, которая объединяет четыре широкоугольных изображения от камер в передней, задней и боковых частях автомобиля, обеспечивая общую картинку вокруг машины во время парковки или движения на скоростях менее 20 км/ч. Модель KIA Sorento Prime комплектуется интеллектуальной системой автоматической парковки (SPAS), системой управления тягой в поворотах (ATCC), интеллектуальной системой открывания багажника и шестью подушками безопасности.
В России кроссовер KIA Sorento Prime доступен с двумя силовыми агрегатами, которые сочетаются с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой полного привода 4WD.
• 2.2 CRDi, (200 л.с., 441 Нм). Спринт с нуля до первой сотни дизельный автомобиль делает за 9,6 секунды. Максимальная скорость — 203 км/ч. Заявленный расход топлива в комбинированном цикле составляет 7,8 литра на каждые сто километров пути.
• 3.3 V6, (250 л.с., 317 Нм). Время разгона машины с бензиновым двигателем составляет 8,2 секунды, а её максимальная скорость — 210 км/ч. В смешанном цикле силовой агрегат потребляет 10,5 литра топлива на 100 км пробега.

Для KIA Sorento Prime в России предусмотрено три комплектации Luxe, Prestige и Premium. Уже в базовом исполнении автомобиль оснащается кожаной отделкой сидений, двухзонным климат-контролем, водительским креслом с электрическими регулировками, мультимедиа-системой с навигацией и сенсорным монитором, 17-дюймовыми литыми дисками, пакетом «Тёплые опции» (включая обогрев руля и всех кресел), ксеноновыми фарами головного света и светодиодными ходовыми огнями. Кроме базовых систем безопасности: передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, Киа Соренто Прайм комплектуется системами активного управления, управления тягой в поворотах, предупреждения об экстренном торможении и поддержки курсовой устойчивости прицепа. Опционально машина может быть оснащена системой бесключевого доступа, датчиком дождя, электроприводом двери багажника, аудиосистемой Infinity, панорамной крышей, камерой кругового обзора, системой автоматической парковки, 18- или 19-дюймовыми литыми колёсными дисками.
В отличие от своего предшественника, новый KIA Sorento Prime получил современный дизайн экстерьера, множество систем активной и пассивной безопасности, а также расширенный список доступного оборудования. У автомобиля появились новые, более мощные и экономичные двигатели. По сочетанию цена – качество Киа Соренто Прайм значительно превосходит многих конкурентов, среди которых можно выделить Hyundai Grand Santa Fe, Nissan Pathfinder, Ford Explorer и Toyota Highlander.

Kia Sorento или Sorento Prime — какой автомобиль лучше купить

Нередко случается так, что хочешь приобрести понравившийся автомобиль, но не знаешь какую выбрать модификацию. Kia Sorento и Sorento Prime не являются исключением, что вызывает многочисленные споры у автолюбителей. Но не всегда обновлённая модель лучше своего предшественника, поэтому важно грамотно подойти к этому вопросу. Чтобы определиться с выбором, необходимо ознакомиться с особенностями каждой из этих машин, а также провести сравнение основных параметров, которые помогут принять окончательное решение.

Характеристика автомобиля Kia Sorento

Представляет собой пятиместный среднеразмерный кроссовер, принадлежащий южнокорейской автомобилестроительной компании Kia Motors. Выпускается с 2002 года по настоящее время. Представлен в переднеприводной, а также полноприводной компоновке.

В первом поколении выпускался рамный внедорожник, производство которого длилось до 2009 года. На выбор имелась пятиступенчатая механика, а также четырехступенчатая, пятиступенчатая автоматическая коробка передач. После модернизации изменили дизайн, добавили новые мощные двигатели. Затем произошло очередное обновление, результатом которого стала изменённая решётка радиатора.

При производстве второго поколения было решено отказаться от рамной конструкции. Был разработан абсолютно новый дизельный двигатель, новый кузов. Затем произошёл рестайлинг, в результате чего добавились модернизированные двигатели. На машинах установили новые светодиодные фары, на решётку радиатора добавили обрамление из хрома, обновили задний бампер.

Базовая версия включает следующее оборудование:

  • Противоблокировочная система тормозов.
  • Сигнал об экстренном торможении.
  • Система предотвращения заноса.
  • Решётка радиатора с хромированным обрамлением.
  • Фары дневного света.
  • Фронтальные, боковые подушки безопасности.
  • Иммобилайзер, сигнализация.
  • Климат-контроль с функцией ионизации воздуха.
  • Централизованная блокировка замков.
  • Аудиосистема с шестью динамиками.
  • Многофункциональный руль с отделкой из кожи.

В максимальную комплектацию входят ксеноновые фары с авторегулированием угла наклона, защита лобового стекла от ультрафиолета, кожаная отделка сидений, интеллектуальная система автоматической парковки. Также сюда относятся датчики дождя, вентиляция передних кресел, декоративная подсветка интерьера и порогов передних дверей.

Характеристика автомобиля Sorento Prime

Представляет собой третье поколение корейского автомобиля Kia Sorento. Выпускается с 2014 года по настоящее время. Впервые был представлен на выставке парижского автосалона. Оснащён бензиновыми моторами разной мощности, а также дизельным двигателем с турбонаддувом. В зависимости от модификации может быть как пятиместным, так и семиместным. Все версии укомплектованы шестиступенчатой автоматической коробкой передач, обладают полноприводной компоновкой.

Оборудование базовой комплектации:

  • Противоблокировочная система тормозов.
  • Помощник при срочном торможении, старте на подъёме.
  • Фронтальные, боковые подушки безопасности.
  • Электронная противоугонная система, сигнализация.
  • Мультифункциональный руль.
  • Круиз-контроль.
  • Бортовой компьютер.
  • Стеклоподъемники передних и задних дверей с электроприводом.
  • Отдел для очков, прикуриватель, пепельница.
  • Датчики парковки.
  • Хромированное матовое покрытие дверных ручек.
  • Декоративное освещение интерьера.
  • Складывающиеся задние кресла.

В более дорогих версиях установлена панорамная крыша с люком, проекционный дисплей на лобовое стекло, кожаный салон. Также имеется устройство автовыравнивание высоты кузова, помощник при выезде с парковки, контролирование слепых зон.

Чем похожи

Представленные автомобили является одной и той же моделью в разной модификации. Оба автомобиля базируются на одной платформе. Наделены одинаковыми типами двигателей практически с равной мощностью, разгоняются до 100 км/ч за одно время. Бывают как пятиместными, так и семиместными. Имеют схожую приборную панель с центральной консолью. Базовые комплектации обоих машин оборудованы всеми необходимыми устройствами для комфортного и безопасного передвижения.

Сравнение, отличия, выбор

На первый взгляд может показаться, что раз это одна и та же модель, то отличий между ними практически нет. Однако это совсем не так. Именно из-за их разницы состоит сложность в выборе. К основным отличиям относится следующее:

  1. Размеры первого автомобиля меньше, чем у обновлённой версии. Sorento Prime длиннее, ниже, шире и в целом выглядит мощнее. Кроме этого, имеет увеличенную колёсную базу.
  2. Если заглянуть в салон, сразу видно, что предшественник значительно уступает, поскольку интерьер третьего поколения находится на совершенно другом уровне. Нельзя сказать, что предыдущая версия выглядит бедно, но если сравнивать с Sorento Prime, то изменения бросаются в глаза.
  3. Задние пассажиры будут чувствовать себя комфортнее в Sorento Prime, что связано с увеличенными размерами кузова и колёсной базы.
  4. Что касается плохих дорог, то лучше себя будет вести Kia Sorento, поскольку его подвеска больше рассчитана на неровности и пробои. А вот при передвижении по ровным дорогам, преимущество, конечно, у новой модели, отличающейся плавностью хода.
  5. Стоимость первой машины начинается от 1 600 000 рублей. За новую модель придётся доплатить, поскольку цена базовой версии начинается от 1 775 000 рублей.

Исходя из перечисленного видно, что обновлённый Sorento Prime по определённым параметрам превосходит своего предшественника. Но выбор будет зависеть от индивидуальных предпочтений. Если нужен автомобиль для тех, кто ценит комфорт, практичность, привык к более спокойной езде, то Kia Sorento станет идеальным вариантом. Кроме этого, он расходует меньше топлива. А тем, кто в поисках быстрого, динамичного автомобиля, кто ценит новейшее оборудование и электронику, стоит присмотреться к Sorento Prime.