Машина похожая на жука

KIA Soul Cерый квадрат ›
Бортжурнал ›
Про Ниссан Жук: наболело!

Об автомобиле супруги.
Вернее про просто безобразное качество вариаторов Ниссан модели Jatco CVT JF015E. Этот вариатор ставится с атмосферными моторами 1,6 на различные модели, у нас он больше всего засветился на модели Жук, и его сейчас ставят на «отечественные» Рено-Каптюры. Какой же это шлак дамы и господа! Все японцы причастные к его созданию и производству если они честные люди должны были как минимум подумать об харакири…
Почему? Да потомучто эта коробка мало у кого доживает до 100 тысяч км, обычно умирает тысячам к 50- 60, а там человека с этим столкнувшегося поджидает сюрприз — даже обильно политые помоями ДСГ и Пауэршифт — подлежат ремонту, а вариатор — нет! Только замена! Тоесть любая поломка вариатора — это замена коробки на новую. Стоимость коробки — 350 тысяч, еще около 30-40 стоимость ее замены у официальных дилеров. В итоге обычно среднестатистический владелец Жука 3-4 летки сталкиваясь с этой проблемой честно офигивает: при рыночной стоимости авто в средние 600 тыщ ей требуется замена трансмиссии стоимостью 400 тыщ руб! И в этот момент может повезти если удастся заменить этот чертов узел по гарантии, как повезло нам. Но не всем так везет, прикладываю фотку продажи еще одного «пострадавшего», где владелец пытается спихнуть на срочно разыскиваемого «лоха» свой геморой, да еще за такие деньжищи. Стоить его Жук по чесноку должен как раз около 200 тыщ руб, не более 🙂

Проблема массовая, если не сказать повальная, это я понял из изучения форума жуководов и видюх ремонтников на ютубах. Да! Забыл уточнить, эти варики кустарно (официально они повторюсь, ремонту не подлежат) всеже ремонтируют. Но цена ремонта около 120 тыщ руб. И вы будете доверять отремонтированному узлу (непонятно кем, непонятно как), который даже с новья более 60 тыщ км практически не ходит?
Почему я покупал такую машину? Дык видел что по отзывам на Кашкаях варики ходят свободно минимум 150 тыщ до первых проблем. Но на них стоял вариатор Jatco JF011E, который с моторами 1,6 больше не ставят, видимо «слишком надежный» оказался…
Вобщем Ниссан практически вынудил поменять отличного ухоженного безаварийного Жучка (со смешным пробегом в 62 тыщи) на другой автомобиль. Естественно Ниссан покупать теперь не буду сам и не советую категорически никому никакой!
А этим другим авто стал Соул, к качеству которого лично уменя было большое доверие и уважение.
Вот такие вот дела в истории про «настоящее японское качество» и «кореяк, которым до япов еще далеко». 🙂

Сравнение конкурентов: Nissan Juke или Kia Soul?

23 марта

Компактные кроссоверы Nissan Juke 2018 и KIA Soul принадлежат к одном классу. При этом оба автомобиля обладают яркой и необычной внешностью. Они ориентированы примерно на одну аудиторию и являются прямыми конкурентами друг другу. Поэтому у многих покупателей возникает вопрос, какую из этих машин выбрать. Для этого нужно провести сравнение с учетом основных характеристик и параметров.

Технические особенности

Ниссан Жук предлагается покупателям с атмосферным мотором объемом 1.6 литра мощностью 117 лошадиных сил. Он расходует в среднем 6,3 литров топлива на 100 километров пути и разгоняется до 100 км/ч за 11,5 секунд. Это один из новейших двигателей Nissan, который обладает высокой надежностью и функциональностью. Доступны версии с передним приводом с возможностью работы в режимах Sport, Normal или Eco.

Киа Соул поставляется с двумя вариантами мотора 1.6 литров. Один из них выдает 124 лошадиные силы. Он обеспечивает разгон до 100 километров в час 12,5 секунды, а расход топлива составляет 7,9 литров на 100 километров. Второй двигатель обладает мощностью 132 лошадиные силы. Он разгоняется до «сотни» за 11,7 секунд, а смешанный расход топлива составляет 7,6 литров на 100 километров. Также доступно два варианта трансмиссии — 6-ступенчатая МКПП и 6-ступенчатая АКПП. Корейский производитель предлагает авто только с передним приводом.

Цены и комплектации Ниссан Жук отличаются большим разнообразием. Благодаря этому покупатель имеет возможность подобрать машину по своему вкусу и кошельку. Важным преимуществом японской модели является более богатое и передовое оснащение. В том числе Juke радует наличием систем динамической стабилизации, контроля рядности движения, мониторинга слепых зон, распознавания движущихся объектов. Также большим плюсом является фирменная мультимедийная система Nissan Connect, которая впечатляет передовой функциональностью.

Внешний вид и экстерьер

Визитной карточкой Nissan Juke является его яркий и дерзкий дизайн, который сразу бросается в глаза и захватывает. Это по-настоящему эффектная и необычная машина. Она обладает уникальной формой кузова, особой схемой передней оптики, индивидуальным строением задних дверей с ручками, спрятанными в стойках.

Более ярким и интересным также стал интерьер салона нового Ниссан Жук. Покупателям доступны пакеты персонализации, благодаря которым значительно расширяются возможности выбора вариантов цветового решения отделки салона. Сидения могут оббиваться тканью или кожей. Для комфорта водителя и пассажиров автомобиль оснащается электростеклоподъемниками, климат-контролем, бортовым компьютером и рядом других опций. Дизайн рулевого колеса и приборной панели, а также форма сидений, выдержаны в спортивном стиле.

Soul также впечатляет интересной внешностью. Его дизайн сочетает интересные формы и необычные пропорции, оригинальное исполнение оптики. Однако сегодня автомобиль смотрится менее свежо, по сравнению с японским конкурентом.

Вывод

Обе модели обладают отличными техническими характеристиками, являются комфортными и безопасными. Однако фаворитом этого сравнения можно назвать Nissan Juke. Он более отвечает запросам целевой аудитории, является более эффектным, оригинальным и современным. Также японский автомобиль предлагает более широкий выбор комплектаций, радует отличной динамикой и спортивным характером.

Подробности вы можете узнать по телефону Телефон отдела продаж: +7 (4852) 58-56-56, Телефон Сервиса: 588-606

вернуться к списку

Автоэлектрика Сервис ›
Блог ›
Чип-тюнинг и отключение SprintBooster на автомобиле Nissan Juke F15 с двигателем 1.6L Turbo

Nissan Juke F15 1.6L MR16DDT Hitachi — Внешний вид автомобиля

Nissan Juke приехал к нам на компьютерную диагностику. Со слов владельца, автомобиль внезапно перестал ехать, на педель газа никакой реакции, на панели зажглась гирлянда из индикаторов неисправностей (Check, 4WD, ESP …).

Компьютерная диагностика Nissan Juke F15 с двигателем 1.6L MR16DDT

Подключаем диагностический сканер ScanDoc и считываем ошибки в блоках управления.

Nissan Juke F15 1.6L MR16DDT Hitachi — Ошибки в ЭБУ двигателя

В блоке управления двигателем найдена одна неисправность:

— P2138 — Датчики положения педали газа 1/A-2/B (Несоответствие сигналов)

Возможные причины неисправности:

— Неисправность датчика положения педали газа АРР1
— Неисправность датчика положения педали газа АРР2
— Неисправность разъёма или плохой контакт
— Неисправность в электропроводке
— Неисправность блока управления двигателем ECM

Nissan Juke F15 1.6L MR16DDT Hitachi — Ошибки в ЭБУ 4WD

В блоке управления системой 4WD, была найдена тоже одна неисправность:

— P1829 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) Throttle Position Sensor

Этот код ошибки возникает когда:

— Присутствует неисправность в линии передачи сигнала от педали газа, до ЭБУ двигателя
— Напряжение сигнала от датчика положения педали газа, слишком высокое (низкое)

Кроме того, подобные ошибки были и в других электронных системах автомобиля. Всё сводилось к проверке педали газа и прозвонке проводов от неё до ЭБУ, пока владелец авто не произнёс: «У меня SprintBooster установлен.»

Что такое SprintBooster? Демонтаж SprintBooster с автомобиля Nissan Juke F15 с двигателем 1.6L MR16DDT

Описание SprintBooster на сайте интернет-магазина

В народе SprintBooster частенько называют «выпрямитель» педали газа )). Отзывы в интернете разные, мнения пользователей расходятся. А что в нашем случае?

Производитель «выпрямителя» говорит: «Улучшает ускорение автомобиля на старте. Решает проблему провала ускорения. Более безопасный обгон.»

А пользователь «выпрямителя»: Нажимаю педальку газа, а машина не едет! И на панели приборов: Check Engine + ESP + 4WD. Все думаю, пипец.

Внешний вид выпрямителя педали газа — SprintBooster

В общем, убираем SprintBooster с автомобиля, удаляем все ошибки. Клиент уезжает кататься и тестировать свой автомобиль. Увидим мы его в следующий раз, через неделю, когда он приедет к нам на чип-тюнинг.

Чип-тюнинг автомобиля Nissan Juke F15 с двигателем 1.6L MR16DDT

Nissan Juke F15 1.6L MR16DDT Hitachi — Внешний вид двигателя

Автомобиль 2013 года выпуска, с 4-х цилиндровым, 16-ти клапанным, бензиновым двигателем MR16DDT, оснащённым турбонаддувом с промежуточным охлаждением. Характеристики этого мотора следующие:

— Объём двигателя — 1618 см.куб.
— Мощность двигателя — 190 л.с. / 5600 об.мин
— Крутящий момент — 240 Нм / 2000-5200 об.мин

Блок управления двигателем находится в подкапотном пространстве, перед аккумулятором. Внутри блока стоит процессор Renesas SH7058. Для смены программного обеспечения, снятие блока и его разборка, не требуются. Прошивка считывается и записывается через диагностический разъём OBD-II.

Nissan Juke F15 1.6L MR16DDT Hitachi — Процесс чтения и записи прошивки

Подключаем компьютер (Flasher + OpenPort 2.0) к автомобилю. Считываем и сохраняем «сток» — заводскую прошивку.

Nissan Juke F15 1.6L MR16DDT Hitachi — Покупка модифицированной прошивки

По считанным идентификаторам, в магазине наших партнёров «АРС АДАКТ», приобретаем модифицированную прошивку. И записываем её в ЭБУ. Желание клиента — Динамичная версия, с сохранением заводских норм токсичности.

Результаты чип-тюнинга автомобиля Nissan Juke F15 с двигателем 1.6L MR16DDT

— В модифицированной прошивке убрана «задумчивость» при разгоне.
— Оптимизирована общая динамика автомобиля.
— Улучшена «эластичность» в режиме малых и частичных нагрузок.
— Изменены обороты отключения топливоподачи в движении.

Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС ADACT. Клиент получил соответствующий сертификат

Больше информации о чип-тюнинге Nissan Juke F15, с двигателем MR16DDT, можно прочитать в оригинальной статье, на нашем сайте — г.Томск, Автоэлектрика Сервис.

Фильмы смотреть онлайн

Вы любите смотреть фильмы онлайн и проводите много времени, прочесывая сайты в поисках чего-нибудь интересного? Стоит задержаться на ivi – фильмов, которые собраны у нас, вам хватит надолго. Коллекция постоянно пополняется как новыми фильмами, так и признанными шедеврами прошлых лет! Независимо от того, кто вы – любитель энергичных боевиков или поклонница молодежных сериалов, изобилие нашего каталога заставит вас забыть обо всех других способах проведения досуга, и вы будете пересматривать любимые фильмы онлайн снова и снова!

Выбор фильмов очень широк и многообразен, так что каждый найдет для себя что-то интересное, каким бы ни были его вкусы. Предпочитаете картины исключительно зарубежного производства? У нас их предостаточно: это и золотая классика Голливуда, и душевные французские комедии, и темпераментные итальянские драмы, и шумные индийские музыкальные фильмы. А может, вы патриот и любите российские фильмы? Что ж, и таких фильмов у нас немало. Что вам больше по вкусу – добрая старая классика или новинки кинопроката? Неважно, каким будет ваш ответ – у нас есть все, как картины эпохи зарождения кинематографа, так 2016 года и фильмы 2015.

В нашем каталоге вы найдете любые жанры. Это и фильмы про любовь, и детективы, и боевики, и вестерны, и фантастика, и арт-хаус, и уморительные комедии, и фильмы про войну, и ужасы, и триллеры, и документалистика… Кроме «полного метра» на сайте представлены также короткометражные фильмы, а также иностранные и русские сериалы.

Если вас интересуют самые знаковые фильмы онлайн в том или ином жанре, система рубрикации поможет вам без труда сориентироваться и найти, например, лучшие драмы или лучший анимационный фильм онлайн.

Не упустите замечательную возможность смотреть фильмы онлайн, выбирая только то, что вам действительно интересно, и тогда, когда вам это удобно. Ведь это так просто и приятно!

Что купить вместо Nissan Juke – подбираем замену ушедшему с рынка

Не так давно любители японской техники запаниковали, когда с официального сайта Nissan пропал один из бестселлеров — компактный кроссовер Juke. Корпорация тогда ничего не объяснила, и только спустя некоторое время стало понятно, что автомобиль пошел на обновление. Скорее всего, в течение лета 2016 года будет разработано новое поколение автомобиля, которое удивит все своими возможностями и характеристиками. Это будет большое достижение для корпорации Ниссан, ведь на нестандартный Жук равнялись многие другие производители. В России модель сначала е была принята, а затем произвела настоящий фурор. Сегодня приобрести новый Juke в салоне невозможно, разве что где-то в регионах остались последние варианты транспорта. Поэтому пришло время рассмотреть, что можно купить вместо вычурного японского кроссовера с отличными характеристиками?

Вопрос подбора замену японскому паркетнику очень сложен по нескольким причинам. Во-первых сложно найти соперника по уникальности дизайна и необычных параметрам внешности, здесь японец руководит рейтингом. Также очень сложно сопоставить соотношение цены и качества, а также сравнить все эти особенности с техническими характеристиками Ниссан. Этот автомобиль стал одним из самых доступных в классе японских паркетников, предоставил удивительные возможности для покупателя. Именно по этим причинам российские автомобилисты начали отдавать предпочтение именно Жуку. За 860 000 рублей предлагали купить отличную машину с 1.6-литровым двигателем на 94 лошадки, а в комплектациях присутствовало много удивительных возможностей улучшения машинки за определенные деньги. Но давайте посмотрим на основных конкурентов.

Renault Kaptur — интересный представитель нестандартного класса

Не успел Ниссан пропасть с рынка, как на арене появился представитель французской школы кроссоверов. Начнем с того, что Renault-Nissan сегодня представляют собой необычный альянс, который тесно сотрудничает. Поэтому компании прекрасно знают о планах друг друга. Kaptur на время обновления Жука стал основным претендентом на славу японского кроссовера. Среди важных особенностей машины можно выделить такие черты:

  • автомобиль обладает нестандартной внешностью, которая обеспечивает ему внимание среди любителей необычных и современных вариантов техники для города и трассы;
  • базовый 1.6-литровый двигатель представляет собой 114-сильный агрегат, который оснащается механикой или вариатором CVT, мощности не столь много, но достаточно;
  • второй агрегат более мощный 2-литровый двигатель на 141 лошадиную силу, доступен с механикой и автоматом, обладает полным приводом в отличие от базовой версии;
  • в интерьере царит комфорт и прекрасная эргономика водительского места, здесь можно найти удобные возможности управления для любого жизненного случая;
  • просторный салон становится неожиданностью, так как снаружи Каптур выглядит достаточно компактным и даже маленьким, это молодежный небольшой кроссовер.

В европейском варианте паркетник выглядит очень достойно. Сегодня Renault Kaptur неплохо покупают в России, поскольку его стоимость оправдала ожидания покупателей. В конкуренции очень мало достойных предложений, поэтому многие покупатели отдают свое предпочтение этим автомобилям в силу их удачного исполнения. Можно купить французский кроссовер всего за 860 000 рублей, хорошая комплектация будет стоить около 1.4 миллиона.

KIA Soul — для любителей восточной техники

В Корее также не смиряются с плохим положением на рынке. Компания KIA сегодня предлагает покупателю очень много интересных решений. В корпорации выработалось определенное понимание рынка кроссоверов, поэтому несколько последних обновлений KIA Soul были выполнены удачно. Множество деталей внешнего вида были изменены и реформированы. Главные технические и эксплуатационные характеристики машины сегодня следующие:

  • внешность необычная, это скорее большой хэтчбек, чем компактный кроссовер, но с неплохим клиренсом и большими колесами для преодоления сложной дороги;
  • высочайший комфорт, который становится преимуществом для любого покупателя, машинка может прослужить очень надежно и стать центром вашего внимания;
  • в интерьере все столь же необычно и непривычно, как снаружи, автомобиль очень стильный, следит за своей актуальностью и регулярно обновляется для конкуренции;
  • все двигатели имеют объем 1.6 литра, но выдают 124 или 132 лошадиные силы, разницы в эксплуатации практически никакой нет, в Корее есть и 128-сильный дизельный агрегат;
  • с механической коробкой передач доступна только базовая версия, старший двигатель поставляется с автоматом, коробки классические и будут служить очень долго.

Нужно признать, что автомобили корпорации KIA также получили свою клиентуру. Это видно не только по тому фактору, что множество владельцев Soul эксплуатируют свои авто в городах России. Популярность машинки подтвреждается отзывами и другими характеристиками продажи авто в России. Можно долго спорить с ценой в 855 000 рублей, но автомобиль на самом деле стоит своих денег, за эту цену доступна неплохая комплектация.

Haval H2 — если не боитесь китайской техники

Еще одним вычурным и необычным кроссовером на российском рынке стал китайский Haval H2. Этот автомобиль решил побить представление о том, что техника из Китая является некачественной. Отличная сборка, прекрасное восприятие экстерьера, удивительные возможности техники. Все это складывается в очень интересное представление о машине. Удивительно, но Haval H2 сегодня является самым дорогим автомобилем в сравнении. Его особенности следующие:

  • достаточно удачная внешность, которая позволяет эксплуатировать транспорт с определенной долей внимания, это прекрасный автомобиль с хорошим дизайном;
  • в интерьере все очень комфортно и красиво, транспорт привлекает взгляды и является одним из самых удивительных представителей сегмента малых паркетников;
  • единственный двигатель 1.5 литра выдайте 150 лошадиных сил, передний привод доступен с автоматом и механикой, полный привод — только с автоматической коробкой;
  • качество поездки очень высокое, владельцы H2 в отзывах пишут, что не ожидали настолько интересной эксплуатации автомобиля при покупке в салоне;
  • уже на тест-драйве вы за несколько минут сможете убедиться в том, что этот автомобиль стоит своих денег, достаточно представить основные технические преимущества авто.

Над конкурентами есть немало преимуществ. Большая мощность двигателя, хорошо реализованный интерьер с просторными местами для пассажиров. Это можно заметить уже на первой поездке. Чем больше вы эксплуатируете автомобиль, тем больше интересных возможностей замечаете. При этом можно купить Haval H2 за 940 000 рублей, а версия с полным приводом и автоматом обойдется в 1.17 миллиона, не намного дороже базы.

Nissan Terrano — если вы все же хотите только Ниссан

Конечно, сложно сравнивать двух представителей бренда Nissan. Это автомобили совершенно разных направлений, но для многих покупателей они окажутся достаточно похожими. Nissan Terrano берет свое начала в Renault Duster и повторяет практически каждый аспект автомобиля. Только в передней части есть определенные изменения. Главные возможности автомобиля граничат с исключительной надежностью и такими важными чертами:

  • внешность довольно необычная, транспорт удивляет своими возможностями визуальной встречи, достаточно комфортный и продуманный интерьер добавляет уверенности;
  • автомобиль прекрасно эксплуатируется, водитель может настроить место под себя, все органы управления прекрасно слушаются, каждое движение приносит нужный результат;
  • на сложной дороге Terrano ведет себя исключительно спокойно, вам поможет высокий клиренс и достаточно большие колеса, что дает преимущества в проходимости;
  • двигатели 1.6 и 2.0 литра выдают 114 и 143 лошадиные силы, агрегаты достаточно надежные и могут прослужить очень длительный период времени;
  • в комплектациях есть механические и стандартные автоматические коробки передач без особых сложностей в эксплуатации, техника может прослужить достаточно долго.

Стоит заметить, что автомобили прекрасно ремонтируются без значительных сложностей в приобретении. Важно понимать, что авто обладает высочайшим качеством и может предложить просто удивительные возможности поездки. Террано предлагает свободу в эксплуатации, этот автомобиль на самом деле предложит вам множество преимуществ за сравнительно небольшие деньги. За 883 000 рублей вы можете приобрести действительно качественное японское авто. Предлагаем посмотреть необычный обзор Террано на видео:

Подводим итоги

Сложно определить достойного конкурента, если говорить о классе автомобилей в сегменте Nissan Juke. Так что в случае фанатического влечения к этому авто придется либо ждать появления нового поколения, либо обратиться к вторичному рынку, где таких машин в любых комплектациях очень много. Стоит признать, что машины от компании Nissan стали одним из лучших предложений в сочетании цены и качества. Многие автомобили-конкуренты даже из Китая оказываются дороже Жука и других представителей этого бренда. Так что говорить о преимуществах вычурного городского паркетника из Японии можно долго.

Тем не менее, прошлое поколение уже ушло с рынка, а новое оказалось недоступным для российского покупателя прямо сейчас. Поэтому стоит подыскать альтернативу, если машина вам нужна прямо сегодня. Это сделать достаточно сложно, учитывая непростое положение многих корпораций на рынке российских автомобилей. Модельный ряд не увеличивается, а иногда и сокращается. Несколько месяцев назад, к примеру, с рынка ушел Mitsubishi ASX, который мог бы стать отличным конкурентом для Nissan Juke. А какой автомобиль вы бы выбрали вместо японского Жука?

О том, насколько та или иная машина достойна покупки, особенно если она с пробегом, каждый решает для себя сам. Тем не менее, имеется определенный набор плюсов и минусов такой покупки, который все же стоит иметь в виду, чтобы поспешное решение не сыграло против вас.

Джук как любимец женщин

Как известно, Ниссан Джук вышел на российский рынок буквально недавно – в начале этого лета. И за это время он успел приобрести определенную популярность на территории нашей страны. Этот автомобиль считают одним из самых эксцентричных моделей этой фирмы, чем он практически сразу и заслужил свою репутацию.

Где именно должен располагаться видеорегистратор

Интересно!

В прошлом году этот автомобиль старались ввезти на территорию нашей страны, однако из-за разницы курсов валют модель стала чересчур дорогой, поэтому покупку в России многим пришлось отложить.

В настоящее время купить Ниссан Джук можно по цене от 1 099 тыс. рублей. Эта сумма по-прежнему для многих людей остается недосягаемой, ведь, по сути, это практически стоимость половины квартиры. Потенциальные покупатели охотно выбирают альтернативу – тот же автомобиль Ниссан Джук, но с пробегом.

Ниссан Джук в 2011 году стал преемником другой популярной модели, которая была снята с производства еще в 2010 году, – Ниссан Микра.

Стоит ли приобретать Ниссан Джук с пробегом

При потенциальном варианте купить новомодный автомобиль с пробегом многие начинают сомневаться:

  • насколько такой автомобиль надежен и нет ли в таком предложении подводных камней?
  • не придется ли суммарную разницу потратить на устранение разного рода неполадок?
  • насколько долго прослужит такой автомобиль, если дается довольно мало информации о его предыдущих владельцах?

Такие сомнения вполне естественны, ведь люди предпочитают проверить все до мелочей, прежде чем совершать такую крупную покупку. Серийный Ниссан Джук построен на глобальной платформе, а название модели пошло еще от английского созвучия, которое переводится как «преодолевающий препятствия».

Можно ли увеличить клиренс авто

Ниссан этой модели полностью оправдывает свое название, так как производители дали этому автомобилю все для этого. Джук переднеприводный и с электронной системой. В этом автомобиле можно управлять вектором тяги.

На заметку!

Для большинства рынков кроссовер Джук был доступен со 110-сильным двигателем, который производители заимствовали у Тииды и Ноута.

Позднее, в 2014 году, модель подвергли небольшой модификации, в Джук успели установить 115-сильный бензиновый турбомотор, с которым и хотели запустить в продажу на территории России. Однако в комплектации с этим двигателем до нас этот автомобиль так и не дошел.

Стоит или нет покупать Джук на вторичном рынке

Потенциальные покупатели по-прежнему волнуются, что не смогут приобрести Ниссан Джук на вторичном рынке надлежащего качества.

  • На вторичном рынке вы сможете найти Ниссан Джук практически со всеми видами двигателей, какие только выпускаются в комплектациях этого автомобиля.
  • При желании сможете найти Джук с пробегом, у которого будет полуторалитровый бензиновый или же дизельный двигатель. Бензиновые двигатели можно будет найти у экземпляров, которые привезены напрямую из Японии. Но они сплошь с правым рулем, а дизельные полностью леворульные.
  • Так как по большей мере Ниссан Джук покупали и покупают женщины, то такие автомобили преимущественно использовались в городской среде и имеют вариаторы.
  • Ниссан Джук – автомобиль с механикой.
  • Даже если вы приобретаете автомобиль, который был привезен еще 6 лет назад в нашу страну, то можете не беспокоиться, что на отдельных его деталях появится ржавчина.

Любимец женщин

Этим летом на российский рынок вновь вышел самый эксцентричный кроссовер марки Nissan – «глазастое чудо» Juke. Неординарный проходимец, который покинул нашу страну в прошлом году из-за курсовой разницы валют, сделавшей его слишком дорогим, теперь предлагается клиентам по цене от 1 099 000 рублей.

Однако у тех немногих автолюбителей, которым дизайн паркетника пришёлся по душе, есть куда более доступная его альтернатива — «Джук» с пробегом. Ведь эта модель продавалась у нас и раньше. Впервые Juke появился на российском рынке в 2011 году как духовный преемник некогда популярной «женской» модели Micra, снятой с продаж в 2010-м.

Вот только стоит ли связываться с таким 5-6 летним компактным кроссовером? И не придётся ли потом раскошелиться на устранение неполадок, доставшихся вам в наследство от прежних хозяек машины? Мы разобрались в этих вопросах и расскажем, как выбрать Nissan Juke с пробегом, чтобы потом не пожалеть об этом.

Предыстория

Предвестником впервые представленного в 2010 году в Женеве серийного Nissan Juke стал похожий на него концепт-кар Qazana. Впервые этот белый кроссовер с открывающимися против хода дверьми и красно-белым салоном дебютировал там же на мотор-шоу в Швейцарии в 2009 году. Прототип длиной чуть больше 4 м японцы сделали в профиль похожим на приподнятое двухдверное купе, а вместо привычной радиаторной решётки в переднем бампере разместили пять крупных отверстий для забора воздуха.

Серийный Juke построен на той же глобальной платформе Renault/Nissan B, что и модели Note и Tiida. Созвучный с его названием английский глагол to juke можно перевести как «преодолевать препятствия». И для этого кроссоверу инженеры Nissan дали всё необходимое. Он может быть как переднеприводным, так и с электронной системой полного привода All-Mode 4×4-I с управляемым вектором тяги. Последняя делит крутящий момент между осями, отдавая назад до 50%.

Под капотом «Джука» с механикой или вариатором на выбор были доступны бензиновые «четвёрки» 1.6 – 94-сильная и 117-сильная атмосферные и 190-сильная наддувная. С ними, а также с 200-сильной версией последней на Juke Nismo, модель официально продавалась в России. На других рынках кроссовер также был доступен со 110-сильным дизелем 1.5 и заимствованным у «Тииды» и «Ноута» 114-сильным бензиновым мотором 1.5.

В 2014 году, когда модель обновили, у неё под капотом появился маленький 115-сильный бензиновый турбомотор 1.2 DIG-T. Juke с этим двигателем, кстати, до России так и не добрался. В ходе рестайлинга модели японцы улучшили «турбочетвёрку» 1.6 и полноприводную трансмиссию. Внешне кроссовер получил изменённую светотехнику, пересмотренные бамперы, колёсные диски другого дизайна и расширенное оснащение.

Есть всё!

Несмотря на то, что в России Juke официально продавался только с моторами 1.6, на вторичном рынке у нас встречаются машины почти со всеми двигателями, за исключением наддувного 1.2. Так что при желании можно найти машину с 1,5-литровыми бензиновым (1,5%) или «реношным» дизельным агрегатами (0,5%). Первые преимущественно с правым рулём, ввезённые из Японии в частном порядке, а вторые – сплошь леворульные. Самым распространённым вариантом является кроссовер со 117-сильным атмосферником 1.6. Таких продают больше всего (78%). Турбоверсии со 190-сильным мотором встречаются в объявлениях куда реже (16%).

«Базовые» автомобили с дефорсированным безнаддувным 1.6 и механикой на вторичном рынке попадаются редко (4%), а топовых 200-сильных Nismo-версий с пробегом сейчас и вовсе не найти. Поскольку «Джуки» чаще всего покупались женщинами и для женщин с прицелом на городскую эксплуатацию, большинство подержанных паркетников оснащены вариаторами (73%). Автомобилей с механикой — примерно треть (27%). Основная масса предлагаемых «Джуков» с пробегом — моноприводные машины (85,5%). Более дорогие полноприводные версии представлены на вторичном рынке в меньшинстве (14,5%).

Без ржавчины

Кузов кроссовера Nissan Juke благодаря двусторонней гальванической оцинковке металла, из которого он сделан, и специальным грунтам под слоями краски хорошо противостоит коррозии. Даже на первых привезённых в Россию 6 лет назад машинах можно не встретить ни следа ржавчины. А если хозяин или хозяйка автомобиля ухаживали за ним, регулярно мыли, особенно зимой, когда дороги часто политы реагентами, то даже хром на эмблемах может сохраниться в первозданном виде. У менее заботливых владельцев кроссовера он облезает или пузырится.

При осмотре понравившегося авто стоит убедиться в отсутствии «жучков» на поверхностях его кузова, подверженных «обстрелу» летящими из-под колёс камнями. Даже приличная защита металла может быть нарушена в местах сильных сколов краски. Если их не запускать и своевременно устранять, то проблем с коррозией в будущем у автомобиля быть не должно. А вот если на «Джуке» обнаружатся локальные очаги «рыжей чумы», неровные зазоры между панелями кузова, а также разный оттенок в окраске, то лучше перейти к осмотру других вариантов. Этот, скорее всего, побывал в ДТП, после которого, очевидно, был некачественно отремонтирован и плохо покрашен.

Двигатели

В нашей стране Juke продавался с одинаковыми по объёму бензиновыми двигателями 1.6: атмосферным 117-сильным (HR16DE) и его дефорсированной 94-сильной версией, а также с турбированным 190-сильным (MR16DDT). Оба — рядные «четвёрки» с цепным приводом ГРМ. На безнаддувных версиях цепь стоимостью 5400 рублей спокойно прослужит вместе с мотором 250 000 км, а на турбированных машинах из первых партий 2011 года она могла порваться на пробеге до 50 000 км. «Ниссановцы» устранили проблему усиленной цепью ГРМ за 5900 рублей и бесплатной заменой привода в рамках отзывной кампании.

В целом оба мотора вполне надёжны, но, как истинные городские жители, недолюбливают холода и особенно дальние поездки по морозу. У атмосферника после нескольких часов езды по трассе может замёрзнуть дроссельный узел. Симптомы появляются в следующей последовательности: потеря тяги, загоревшаяся лампочка Check engine на приборке, а затем остановка мотора. Не пугайтесь. Просто подождите, пока узел отогреется под капотом, а затем поезжайте дальше. У турбомотора из-за конденсата, густеющего на морозе и закупоривающего трубку вентиляции картера, может выдавить масляный щуп, забрызгав всё подкапотное пространство маслом. Не смертельно, но крайне неприятно.

К тому же турбомотор может заглохнуть из-за отсоединения кронштейна датчика давления наддува от патрубка системы впуска. Правда, у большинства машин этот узел также был заменён в ходе сервисной кампании. Но, тем не менее, проверить автомобиль перед покупкой на «причастность» к разного рода отзывам «Ниссана» будет не лишним. Ведь турбо-«Джуки» отзывали и по другим причинам. Например, из-за возможных утечек топлива в рампе по вине плохого крепления датчика давления топлива. Зато турбокомпрессор от 89 200 рублей у таких машин на удивление надёжен. Сервисмены не припоминают случаев его замены на этой модели.

А вот самостоятельное обслуживания таких моторов чревато неприятными последствиями. Редкий гаражный сервис знает, что момент затяжки свечей у двигателей «Джука», впрочем, как у «Икстрейла» и «Кашкая», небольшой и ограниченный. Излишнее усилие при замене свечей может обернуться потерей герметичности системы охлаждения. Признаки такой проблемы – неровная работа двигателя и горящая лампа Check engine на приборке. А если при перегазовке вы увидите всплывающий пузырёк в расширительном бачке, то ремонт мотора может быть весьма не дёшев.

А во сколько он выльется, скажут в техцентре дилера Nissan после «предпродажной» диагностики машины стоимостью от 3000 до 5000 рублей. Прежде, чем везти машину на такую проверку, убедитесь, что у её двигателя не «плавают» обороты холостого хода, нет подрагиваний, посторонних шумов, свиста приводного ремня, а также не обнаружено потёков масла ни на самом агрегате, ни под ним. Не поленитесь заглянуть под автомобиль, ведь все утечки жидкостей даже под декоративными кожухами моторного отсека оказываются в итоге под машиной.

Вариации с КПП

Механические коробки «Джука» — 5-ступенчатая (RS5F) у атмосферных версий и 6-ступенчатая (RS6F) у турбированных – хлопот не доставят. Разве что, когда подойдёт срок, нужно будет поменять сцепление. Но оно не такое уж дорогое — от 9600 рублей за корзину и диск. Да и потребуется это вряд ли чаще, чем раз в 100 000 км. А замена масла в МКП через 90 000 км может даже избавить от шума подшипника первичного вала, если он появился. Если прежние владельцы машины не путали её с внедорожником, то хлопот не будет и с недостаточно защищёнными от воды и грязи многодисковыми муфтами включения задних осей стоимостью по 81 000 рублей за каждую.

А вот к выбору машин с распространённым у нас вариатором нужно подходить с большой осторожностью. Наиболее надёжна бесступенчатая трансмиссия Jatco JF011. Она может прослужить верой и правдой до 200 000 км до того, как её компоненты потребуют замены из-за износа. Но положена она только полноприводным Nissan Juke с турбомотором. Самый же распространённый вариатор «Джука» Jatco JF015 более современен и сложен. От того и менее надёжен. До крупного ремонта он может отходить всего 100 000 км. У любителей агрессивной езды и резких стартов со светофора первичный вал за 7000 рублей вряд ли прослужит больше 40 000 км. А признаком необходимости его замены станет гул подшипника за 2300 рублей. Другие подшипники могут загудеть из-за грязного масла в коробке.

Поэтому, если у приглянувшегося авто нет сервисной книжки, или в ней давно не было отметок о ТО у дилера, то велик риск приобрести машину с вариатором, который может потребовать внезапного ремонта стоимостью от 110 000 до 180 000 рублей из-за обрыва ремня. А то и вовсе замены коробки за 300 000 рублей. Далеко не каждый дилер Nissan обладает оборудованием, позволяющим заглянуть внутрь КПП и сказать, как долго ещё она проживёт. Косвенно о здоровье коробки может поведать отсутствие рывков при движении и посторонних шумов в разных положениях рычага, а также её масло. Оно изначально красное и со временем чернеет. Но тёмный цвет масла не так страшен, как его запах. Если масляный щуп вариатора пахнет гарью, отправляйтесь смотреть другой Juke. Этой машине уже «подожгли» ремень и ремонт её коробки – лишь вопрос времени.

Остальное

Ходовая у «Джука» даже более живучая, чем у «Кашкая». До 100 000 км с ней почти ничего делать не придётся. Есть, правда, одно слабое место в передней подвеске, как и у Qashqai, плохо защищённые от грязи опорные подшипники стоек. Они могут начать похрустывать на 50 000 км и стоят по 2200 рублей. А вот заменой рычагов по 7200 рублей из-за износа сайлентблоков придётся озаботиться уже ближе к 100 000 км. Амортизаторы по 8600 рублей передние и минимум по 5000 рублей задние, как и шаровые опоры, могут попроситься на выход ближе к 130 000 км. В задней подвеске ближе к 70 000 км пробега из-за износа сайлентов может глухо застучать на неровностях подрамник. Новый обойдётся минимум в 20 500 рублей.

Juke, увы, не безгрешен в бытовых мелочах. Из наиболее известных – замерзание тросиков привода дверных замков зимой, когда из-за этого в машину невозможно попасть или не получается её закрыть. Если они не были обработаны силиконовой смазкой, то попавшая через слабые оконные уплотнители вода сделает своё пагубное дело. Другая мелкая неприятность «Джука» тоже знакома «кашкаеводам» — скрип рулевого вала из-за загрязнившегося пыльника. Его придётся регулярно чистить и смазывать силиконом. А ещё на машинах с мультирулём следует проверить работу всех кнопок на «баранке». Бывает, что контакты подрулевого шлейфа перетираются, и они не работают.

Почём?

За «Джуки» с пробегом просят сейчас от 450 000 рублей. Это авто со 117-сильным мотором и механикой из первых партий, приехавших к нам в Россию в 2011 году. Такие машины накатали минимум 80 000 км и выглядят весьма прилично. Цены на паркетники с таким же атмосферником и вариатором стартуют примерно с 550 000 рублей. Мощные турбированные «Джуки» с передним приводом можно подыскать чуть меньше чем за 600 000 рублей, а ценники на полноприводные 190-сильные с этой цифры только начинаются. За самые свежие варианты 2014-2015 годов выпуска с пробегом от 20 000 до 40 000 км просят около миллиона. В основном это переднеприводные кроссоверы с атмосферным 1.6 и вариатором.

Наш выбор

Мы в редакции Am.ru уверены, что на роль небольшого кроссовера Nissan с пробегом, лучше всего подойдёт рестайлинговый Qashqai первого поколения. При том же возрасте и схожей цене он будет больше, а значит просторнее и вместительнее. Да и солиднее. Однако, если вы девушка, которой ну очень нравится Juke, то советуем присмотреться к машинам с поставлявшимся к нам официально 117-сильным мотором 1.6 и вариатором. Такие с одним хозяином в ПТС и пробегом до 100 000 км вполне можно найти от 580 000 рублей. При этом год выпуска, по сути, не так уж важен. Был бы кузов целым, без ржавчины, повреждений и следов некачественного ремонта, а мотор и вариатор — исправны.

Рассматривая разные предложения на вторичном рынке, лучше предпочесть машину с прозрачной историей обслуживания и сервисной книжкой с регулярными отметками о прохождении ТО. Такой вариант сулит меньше проблем, ведь при каждом ТО в техцентрах Nissan полагается проводить комплексную проверку состояния машины: от двигателя и КПП до подвески и ЛКП. При обнаружении недочётов официальный дилер рекомендует их устранить владельцу, о чём в истории обслуживания появляются соответствующие отметки. А значит вероятность купить «кота в мешке» сведена к минимуму.

Комментарии 12

Животные автомобили (35 фото)

Автомобили, похожие на животных. Или наоборот.
Роллс-Ройс мега-похож на Миллхауса из мультиков про Симспонов. Похоже, а Англии очень уважают этот американский мультсериал
Фольксваген Сирокко в последнем кузове очень напомнил мне героев из мультиков «Черепашки ниндзя», хотя в последний раз я смотрел их лет 15 назад.
Этот Маркос просто вылитый Каа из Книги Джунглей (Маугли по-нашински).
Ну это просто классика! Фольксваген Жук настолько похож на жука, что в мире была целая армия машин этой модели, раскрашенных под различных насекомых
Никогда бы не подумал, что самый быстрый в мире автомобиль Бугатти Вейрон так смахивает на коалу. Эй, владельцы Вейронов, не очково вам на них кататься теперь? 🙂
Мой любимый вариант! Крайслер Кроссфайр так похож на какающую дворняжку 🙂 Недаром эти крайслеры так подешевели на вторичном рынке Москвы.
Лотус Элиз выглядит ну точно как оса! Или осы теперь косят под него, не знаю 🙂
Этот спортивный Морган Аэро мне четко напомнил кота с косоглазием!
Эта Лянча и называлась соответственно — Гиена.
Тойота АйКью продается на российском рынке. Как и подобные рыбки 🙂
Моя давняя нелюбовь к французскому автопрому нашла сегодня выход 🙂
И еще разок!
Зато такая же давняя любовь к кошкам подталкивает к необдуманным сравнениям. Но очень похоже, на мой взгляд.
От последней версии семерки БМВ просто тошнит. Она похожа на бегемота и на гадюку одновременно!
Наш старый знакомый Фиат Мультипла. Форменный утконос! 🙂
Тоже участник предыдущего рейтинга — Ниссан С-Карго. Эскарго и есть, если брать перевод слова «улитка» на французский.

  • авто,
  • животные