Машина с автоматом

Как найти недорогой автомобиль с АКПП

Малолитражный автомобиль в сочетании с АКПП – это экономный и удобный транспорт для каждого автолюбителя. Большей популярностью данный вид транспорта пользуется у прекрасной половины человечества, многие модели подходят на роль семейного авто.

Общие характеристики

Малолитражным автомобилем называют малогабаритные машины, для которых характерны маневренность и экономичность. К тому же, небольшие авто имеют невысокую стоимость.
На данный момент малолитражки с автоматической коробкой передач очень востребованы. Малолитражка определяется объемом двигателя от 0,85 до 1,6 л, весом от 700 до 1 тыс. км. Автомобиль такого вида чаще всего имеет передний привод и переднее продольное расположение. Варианты с поперечным или задним передним расположением мотора почти не встречаются. Автокузов рассчитан на 4-5 пассажиров, в среднем расход горючего 7-9 л/100 км.
Чаще пользуются спросом две разновидности коробки передач – автоматическая и роботизированная. Робот относится к разряду автоматов. Это обусловливается тем, что для неопытных водителей коробка автомат настоящая находка и спасение. Управление автоматом облегчает вождение, и такие машины больше подходят для езды по городу.
Малолитражные авто — представители экономного класса. Не каждый может позволить себе приобрести дорогой автомобиль. Поэтому лучший вариант – купить экономичное авто и наслаждаться комфортной ездой. Бюджетный вид транспорта на сегодняшний день находится в условиях жесткой конкуренции. Соответственно производители стараются улучшить качество своей продукции. Это приводит к тому что бюджетные автомобили не уступают моделям среднего класса. Увеличиваются габариты, улучшается дизайн, перенимаются технологии.

ЗАЗ Chance

Бюджетник, который уже трижды поменял имя. Первое название модели — Daewoo Lanos, потом Chevrolet Lanos. После того как Daewoo стала выпускаться на Украине Запорожским автозаводом получила имя ZAZ Chance. К сожалению, изменились многие элементы, корейское производство поменялось на украинское. Это частично повлияло на качество.
Характеристика:
• тип кузова — седан;
• двигатель объем 1.4-101 л. с.;
• 4-ступени гидромеханической трансмиссии;
• передние противотуманные фары, ГУР, одна подушка безопасности, передние электростеклоподъемники, система кондиционирования, центральный замок.
Сегодня Chance — один из самых приемлемых по цене автомобилей с коробкой «автомат», в том числе среди машин с двумя педалями.

Lada Granta

Бюджетный авто ВАЗа — яркий представитель семейства моделей Lada. Гранта — первейший представитель современной машины с АКПП отечественного производства.
Характеристика:
• тип кузова — седан и лифтбек;
• двигатель объем 1.6-98 л. с.;
• 4-ступени коробки от Jatco, 5-ступенчатый робот;
• система ABS и электроусилитель руля, система кондиционирования;
• много отечественных разработок.
Lada Granta – один из отечественных авто, который можно приобрести по доступной цене. Приемлемое качество сборки, удобный салон, усовершенствованный кузов.

Пока еще динамичность автомобиля хромает, но для того, чтобы обеспечить автомату должный крутящий момент присутствует все необходимое.

Lada Kalina 2

Обновленная версия известной модели ВАЗа, прежде лидер российских продаж. Автоматическая трансмиссия рассчитана на Калину 2 лишь в люксовой комплектации, а стоимость машины приравнивается к иномарке.
Более современное авто из всех российских автомобилей, по всем характеристикам превосходит Granta. Отличный отечественный автомобиль, хоть и не достает до уровня иностранных марок.
Характеристика:
• двигатель 1.6, кузов универсал — 98 л. с.; хэтчбек – 87 л. с.;
• 4- ступени гидромеханической трансмиссии;
• противотуманники, иммобилайзер, подушка безопасности водителя и пассажира спереди, дистанционный центральный замок, климатическая система, мультимедиа.
Lada Kalina 1– еще один автомобиль отечественного производителя. Почти все автомобили этого семейства с АКПП, кроме Cross универсала.

RAVON R2

Еще один дешевый на отечественном рынке авто с коробкой автомат. Производится в Узбекистане, новая версия III поколения Chevrolet Spark. Мотор и немалая часть составляющих узбекского производства.

Характеристика:
• кузов хэтчбек А-класса;
• двигатель объем 1.25-85.5 л.с.;
• 4-ступени коробки Aisin;
• электрический рулевой усилитель, передние подушки безопасности, система ABS, кондиционер, электростеклоподъемники передних дверей.
Автомобиль имеет внешний вид современной городской малолитражки. Отличается прекрасным сочетанием цены с качеством. Дизайн экстерьера и интерьера Ravon R2 не уступает дорогой иномарке.

Daewoo Gentra

Еще один узбекский автомобиль от производителя Uz-Daewoo. Седан С-класса представляет собой обновленный вариант Chevrolet Lacetti, снятого с производства.
Характеристика:
• тип кузова — седан;
• объем двигателя 1.5-105 л. с.;
• 6-ти ступенчатая коробка;
• передний привод;
• 2 подушки безопасности, электростеклоподъемники всех дверей, рулевая колонка с регулировкой по высоте, кондиционер.
Выпускается с 2013 года. Собирают автомат для Daewoo Gentra исключительно в Корее.

Peugeot 107/Citroen C1

Близнецы на первом месте в списке «стопроцентных иномарок» класса А. Стильные и небольшие модели. Удобны для поездок по городу, например, в школу или на работу.
Тип подвесок и тип рулевого управления скопированы у второго поколения Toyota Yaris. Особое внимание занимает наличие роботизированной КПП, к ней требуется индивидуальный подход при эксплуатации.

Характеристика:
• тип кузова — хэтчбек;
• объем мотора 1.0-68 л. с.;
• 5-ступенчатая коробка-робот;
• Электропакет, система ABS, рулевой усилитель, 2 подушки безопасности.
Братья Citroen C 1 и Peugeot 107 вызывают симпатию, прежде всего, своим внешним видом. Общие характеристики вполне могут посоревноваться с некоторыми авто высшего класса. Мотор от Toyota зарекомендовал себя высокой экономичностью и надежнее многих других двигателей местного производства.

Renault Logan/Sandero

Довольно вместительная, надежна, несложна в эксплуатации и управлении модель. Renault, разработанный совместными усилиями с Dacia Logan и Sandero, стал первопроходцем обновленной французским производителем румынской марки. Logan – первая модель из класса иномарок-бюджетников. К его уровню стали приравнивать выпущенные позже Volkswagen Polo Sedan и Hyundai Solaris.
Характеристика:
• тип кузова — хэтчбек, седан;
• двигатель объем 1.6-103 л. с.;
• 4-ступени гидромеханической трансмиссии;
• комплектация слабая: кондиционер, ГУР, подушка безопасности, электростеклоподъёмники передних дверей, защита картера.
Рено с удовлетворительным оснащением и автоматом обеспечит комфортной ездой по отечественным дорогам. АКПП четырех ступеней доступна в комплектациях Privilege, Luxe Privilege и Confort.

Ремонт Логана обходится дешевле, в сравнении с другими малолитражными машинами. Эта модель и ценой ниже, и в эксплуатации проще.

Hyundai Accent

Корейская модель, выпуск производится в Таганроге, а реализовывается посредством дилерской сети ТагАЗ. Появилась модель впервые в 2000 году. Акцент II поколения, по причине приемлемой цены и высокого качества потребления, имеет спрос.
Характеристика:
• тип кузова — седан;
• объем мотора 1.5-102 л.с.;
• 4-ступенчатый автомат;
• передний привод;
• кондиционер, ГУР, электростеклоподъемники передних дверей, иммобилайзер.
Учитывая то, что эта модель морально и технически устарела, благодаря своим качествам продолжает пользоваться спросом.

Hyundai Solaris

Малолитражка производства Кореи, последователь автомобиля четвертого поколения Accent. Выпускает завод Hyundai-Kia недалеко от г.Санкт-Петербурга. Достаточно комфортабельная подвеска, после некоторых доработок позволяет легко управлять Солярисом.
Характеристика:
• тип кузова — седан;
• объем двигателя 1.4-107 л. с.; 1.6-123 л. с.;
• 4 и 6-ти ступенчатая гидромеханическая трансмиссия;
• Электропакет, система ABS, 2 подушки безопасности, ГУР; во втором варианте комплектации: 6 подушек безопасности.
Хендай Солярис — городской автомобиль, отличающийся практичностью, создан специально для использования в дорожных и климатических условиях нашей страны. Динамика хромает, но комфорт на уровне. Присутствует ощущение уверенности при поездке на любых дорогах.

На том же заводе производится модель Kia Rio. Техническое оснащение аналогично Солярису, слегка превосходит базовое. Поэтому стоимость Рио выше стоимости Hyundai Solaris.

Kia Picanto

Южнокорейский автомобиль второго поколения, отличается оригинальным дизайном, неплохой базовой комплектацией, по результатам тест-драйва оказался крайне темпераментным. Выпуск современного Picanto начался в 2011 году, имеет высокий потребительский спрос. Пользуется успехом за счет отсутствия недостатков и качественной сборки.
Характеристика:
• тип кузова — хэтчбек;
• двигатель объем 1.2-85 л. с.;
• 4-ступени коробки;
• бортовой компьютер, кондиционер, система подогрева сидений, система ABS, передние подушки безопасности, магнитола, электропакет.
Оснащение Picanto почти догоняет автомобили высшего класса. Особенность коробки — при динамическом движении на дороге АКПП остается плавной.

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo, прежде корейский Daewoo Kalos. Поменял имя с момента выпуска американским производителем Chevrolet. Дизайн придуман итальянцами. В США началось производство с 2011 года, стали собирать на Калининградском заводе с 2012 года.
Характеристика:
• тип кузова — хэтчбек;
• объем двигателя 1.6-115 л. с.;
• 4-ступенчатая коробка;
• система ABS, 6 подушек безопасности, круиз-контроль, система подогрева передних сидений, электропакет.

Все три комплектации Aveo оснащены всем, что требуется для беззаботного вождения с комфортом в разные времена года.

Nissan Almera Classic

Самая ценодоступная марка с АКПП среди автомобилей японского производителя, также и среди машин гольф-класса. Благодаря уважению к производителям Японии, а также невысокой стоимости всегда пользуется спросом среди российских автолюбителей.
Характеристика:
• тип кузова — седан;
• объем мотора 1.6-107 л. с.;
• 4-ступени коробки автомат (модель АТ);
• полный электропакет, центральный замок с дистанционным управлением, подогрев передних сидений, иммобилайзер, система кондиционирования, легкосплавные диски.
В нашей стране выпускается 5 версий комплектаций этой марки с АКПП.

Volkswagen Polo

Подобные модели собираются в Калуге. Поло — сугубо бюджетный автомобиль. Большинство конкурентов этой категории имеют более современный дизайн. Но VW Polo зарекомендовал своей наследственностью, проверенной годами надежностью.
Характеристика:
• тип кузова — седан;
• объем мотора 1.6-105 л. с.;
• 6 ступеней АКПП;
• функция подогрева кресел, встроенный кондиционер.
Стоимость авто Volkswagen Polo Sedan достаточно высока. Однако особенные преимущества, которые выделяют эту модель среди похожих, не заставят пожалеть о сделанном приобретении.

Skoda Rapid

Шкода Рапид — лучший из автомобилей в соотношении цены, качества, практичности, безопасности. Это самая известная модель от чешского производителя в России.
Характеристика:
• тип кузова — лифтбек;
• объем двигателя 1.6-105 л.с.;
• 6-ти ступенчатая коробка, 7-ступенчатая DSG;
• комплектация Elegance: центральный замок, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, климат-контроль, передние противотуманки, электростеклоподъемники.
Как и многие автоматические коробки современности, «автомат» Шкода Рапид имеет дополнительную функцию Sport.
Особенностью авто является доступ в багажное отделение через пятую дверь. Название Шкода Рапид переводится как «быстрый, стремительный». Эта модель соответствует своему названию, по крайней мере, внешне.

Lifan Celliya и Lifan Solano

Две модели китайского производителя еще не очень популярны на российском рынке, но спрос на них растет. В 2015 год было продано примерно 250 единиц Lifan Celliya. В настоящее время в продаже появились рестайлинговые модели Lifan Solano 2015 года выпуска.
Характеристика:
• тип кузова — седан;
• двигатель объем 1.5-103 л. с.; 1,5-100 л. с.;
• бесступенчатый вариатор;
• передние подушки безопасности, АБС, противотуманки, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, базовая аудиосистема с поддержкой MP 3.
Стильный внешний вид за счет волнистой радиаторной решетки и зеркал каплевидной формы. Оснащение этой машины более дорогостоящее в отношении большинства других малолитражек. Однако автомобиль довольно компактен.

Datsun mi-DO

У японского производителя Nissan Motor получился довольно стильный бюджетник с отлично сбалансированными характеристиками – Datsun mi-DO. Машина совсем недавно на российском рынке, с 2015 года.
Характеристика:
• тип кузова — хэтчбек;
• объем двигателя 1.6-87 л.с.;
• 4-ступенчатая гидромеханическая коробка;
• антиблокировочная тормозная система, система EBD, две дополнительные подушки безопасности.
Datsun mi-DO разработан специально для российского рынка по базе отечественной Lada Kalina. В этой модели усовершенствовали все узлы и механизмы. Улучшенная автоматическая коробка передач доступна в двух комплектациях DREAM и TRUST. Хорошая приспособленность к отечественным дорогам.
Стоит отметить еще две малолитражные авто, стоимостью больше миллиона рублей, которые преимущественно выбираются женщинами:
Volkswagen Beetle – объем двигателя 1,2-105 л. с.; 7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением. Особенности этой машины: многофункциональный дисплей, двухзонная система климат-контроля Climatronic, акустическая система Fender с 8 динамиками.
MINI Cooper – объем двигателя 1,5-136 л. с.; 6-ступенчатая АКПП. Среди особенностей в комплектации этой марки — встроенный люк, кнопка стар-стоп, система PDC.

Итоги

На сегодняшний день малолитражные авто с АКПП вполне доступны и не считаются роскошью. Многие представители бюджетного класса могут порадовать автолюбителей отличным качеством, хорошими показателями технических характеристик, базовым оснащением. Автопроизводство не стоит на месте, модели постоянно обновляются и совершенствуются.

7 самых дешёвых машин с автоматом

Что делать, если хочется автомобиль с автоматом и непременно новый, а денег в обрез?

К счастью, на рынке полно двухпедальных машин ценой чуть больше полумиллиона рублей.

Мы рассмотрели 7 самых доступных.

Если обратиться на рынок подержанных машин, то можно выбрать один из бестселлеров сегмента В: Hyundai Solaris, Kia Rio или Volkswagen Polo. Мы бы рекомендовали Polo.

За годы цивилизованных продаж машин в нашей стране у российского рынка сложился свой устойчивый образ. Россия – это страна седанов и кроссоверов с автоматом. Прямо как США! Разве что пикапы мы не жалуем, но и в Штатах их популярность во многом объясняется налоговыми льготами. Последние несколько лет машины с автоматами занимают более 50% рынка, что во многом объясняется слабыми продажами в регионах, по которым особенно больно ударил кризис. В столицах же смертельный приговор механике выписывают пробки. Но что делать, если свою автомобильную жизнь без автомата вы не представляете, а денег в обрез? Покупать подержанную машину? Вовсе нет, ведь на рынке достаточно двухпедальных бюджетников. Сегодня мы рассмотрим 7 самых дешёвых из них.

Ravon R2
Диапазон цен 469 000 – 539 000 руб.
Двигатель 1.2 (85 л.с.)
Оптимальная версия 1.2 Optimum за 509 000 руб.
Плюсы Цена, надёжность, оснащение, управляемость, динамика
Минусы Тесный салон, маленький багажник, жёсткая подвеска

Самый маленький Ravon – не что иное, как Chevrolet Spark второго поколения, который довольно успешно продавался в России в начале 2010-х годов. Машина была разработана в корейском отделении GM как глобальная модель и продавалась по всему миру, включая США. Сейчас автомобиль по лицензии выпускается в Узбекистане под именем Ravon. Если Chevrolet предлагался в России как с АКП, так и с МКП, то R2 оснащается исключительно автоматом. А вот двигатель 1.2 мощностью 85 л.с. не изменился. Машина доступна в трёх комплектациях по цене от 469 000 руб. за комплектацию Comfort. И такой Ravon даже не совсем «пустой»: 13-дюймовые штампованные диски, 2 подушки безопасности, аудиосистема с USB и AUX-входами и двумя колонками, передние электростеклоподъёмники и иммобилайзер.

За 509 000 руб. вы получите комплектацию Optimum, в которой появляются: 4 подушки безопасности, 14-дюймовые штампованные колёса, 4 колонки аудиосистемы, электрообогрев лобового стекла, электрорегулировка зеркал, регулировка рулевой колонки по высоте и кондиционер. Наконец, на вершине гаммы – версия Elegant за 539 000 руб. У неё 6 подушек безопасности, 6 колонок, литые диски, задний парктроник, обогрев сидений и мультируль. Ravon R2 радует неплохой управляемостью и динамикой, но расстраивает крохотным багажником. Тем не менее на фоне многих других машин А-класса его вполне можно назвать полноценным автомобилем.

FAW Oley
Диапазон цен 491 000 руб.
Двигатель 1.5 (102 л.с.)
Оптимальная версия 1.5 Comfort за 491 000 руб.
Плюсы Цена, большой багажник
Минусы Посредственная управляемость, низкая плавность хода, слабая шумоизоляция, плохая динамика

Маленький седанчик старейшего китайского автопроизводителя поставляется в Россию в единственной версии с 1.5-литровым атмосферником мощностью 102 л.с. и 4-ступенчатым автоматом в комплектации Comfort. Стоит такой FAW Oley 491 000 руб. В комплектацию входят: две подушки безопасности, литые 15-дюймовые диски, электроприводы всех стёкол и боковых зеркал, кондиционер, аудиосистема с CD-проигрывателем и AUX, противотуманные фары и регулировка руля по углу наклона. Oley относится к «китайцам» старой школы с характерным запахом в салоне, не всегда аккуратной сборкой, посредственной управляемостью и динамикой. По сути, единственным преимуществом этого автомобиля является цена. Но, может, лучше доплатить хотя бы за Lada?

Lada Granta
Диапазон цен 496 300 – 582 700 руб.
Двигатель 1.6 (98 л.с.) и 1.6 (106 л.с.)
Оптимальная версия Лифтбек 1.6 (98 л.с.) АТ Comfort за 553 100 руб.
Плюсы Плавность хода, низкая стоимость обслуживания, богатая комплектация, динамика, большой багажник
Минусы Высокая цена, низкое качество материалов отделки, низкое качество сборки

У тольяттинского бестселлера по традиции сразу две двухпедальные версии: с классическим 4-ступенчатым гидромеханическим автоматом Jatco и с 5-ступенчатым «роботом» АМТ с одним сцеплением. Машины с «роботом» доступны исключительно с 16-клапанным 1.6 мощностью 106 л.с. по цене от 496 300 руб. За эти деньги вы получите комплектацию Classic Start. Далее следуют версии Comfort Optima за 515 300 руб., Luxe за 549 900 руб. и Luxe Prestige за 568 900 руб. Примечательно, что все цены указаны без системы ЭРА-ГЛОНАСС, доплата за которую составляет 6 000 руб. Что касается машин с автоматом, то они доступны в единственной версии: 16-клапанный 1.6 мощностью 98 л.с. и средняя комплектация Comfort. Стоят такие машины 538 300 руб.

В принципе, большинству хватит и такой «Гранты»: 2 подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема с 4 динамиками, USB и Bluetooth, электростеклоподъёмники спереди, электропривод и обогрев зеркал. Что касается Granta с «роботом», то у базовой версии Classic Start нет пассажирской подушки безопасности и аудиосистемы. Comfort Optima с АМТ отличается от Comfort c AT наличием обогрева лобового стекла. Наконец, комплектация Luxe добавляет в оснащение климат-контроль, обогрев сидений, литые 15-дюймовые диски вместо стальных 14-дюймовых и противотуманные фары. Топовая Luxe Prestige – это парктроники, ESP, датчики света и дождя. Сделать Granta ещё дороже можно, выбрав версию с кузовом Liftback. Такие машины на 15 000 руб. дороже.

Brilliance H230
Диапазон цен 514 900 – 529 900 руб.
Двигатель 1.5 (105 л.с.)
Оптимальная версия Седан Deluxe за 529 900 руб.
Плюсы Цена, объём багажника, простор на втором ряду
Минусы Слабая динамика, управляемость, плавность хода, посредственная работа «робота»

Ещё один китайский автомобиль в нашем рейтинге представляет компанию Brilliance. H230 доступен в вариантах седан и хэтчбек, с механикой и «роботом», а вот мотор только один – 105-сильный 1.5. Такая приверженность китайцев к полуторалитровым моторам объясняется местным законодательством – после этой границы резко возрастают налоги. Brilliance с автоматом предлагается в топовой комплектации с пафосным именем Deluxe по цене 529 900 руб. за седан и в 514 900 руб. за хэтчбек. Седан радует огромным 500-литровым багажником, простором на втором ряду и необычным дизайном. Но на этом радости и заканчиваются. У H230 неважная плавность хода, удручающая динамика (более 14 с до «сотни») и посредственная управляемость. А роботизированная трансмиссия расстраивает паузами при переключении. Нужно очень не любить автомобили из Тольятти, чтобы выбрать именно H230.

Lada Kalina II
Диапазон цен 521 400 – 609 800 руб.
Двигатель 1.6 (98 л.с.) и 1.6 (106 л.с.)
Оптимальная версия Универсал 1.6 (98 л.с.) АТ Comfort за 582 900 руб. или Cross 1.6 (106 л.с.) АМТ Luxe за 603 600 руб.
Плюсы Плавность хода, низкая стоимость обслуживания, богатая комплектация, динамика
Минусы Высокая цена, низкое качество сборки и материалов отделки, маленький багажник

С появлением Granta в семействе Kalina остались только пятидверный хэтчбек и универсал. Тем не менее принцип формирования комплектаций у двух моделей Lada одинаковый, только заплатить за Kalina II придётся больше, так как модель считается более престижной в табели о рангах «АвтоВАЗа». Классический автомат Jatco доступен только для версии Comfort за 578 900 руб., а «робот» АМТ – в комплектациях Classic, Comfort Optima и Luxe за 521 400, 548 900 и 575 800 руб. соответственно. Как и в случае с Granta, 16-клапанный двигатель 1.6 с автоматом выдаёт 98 л.с., а с «роботом» – 106 л.с. Оснащение комплектаций Kalina в целом совпадает с Granta, за исключением наличия ещё более дорогой версии Luxe Navi за 609 800 руб., у которой место аудиосистемы занимает продвинутый комплекс с сенсорным экраном и навигацией.

Помимо хэтчбека, Kalina II доступна в кузове универсал, который дороже на 14 000 руб. Особняком стоит версия Cross с увеличенным клиренсом. У них нет версии с автоматом, а «робот» АМТ доступен в комплектациях Comfort и Luxe за 580 700 и 603 600 руб. соответственно. Так что ни о какой мультимедиа-системе и навигации речи не идёт. В силу того, что Kalina II не отличается от Granta по оснащению, её багажник меньше, а цена больше, модель стремительно теряет покупателей. Если и покупать Kalina, то только в кузове универсал, а ещё лучше в версии Cross.

Datsun on-DO
Диапазон цен 526 000 – 619 000 руб.
Двигатель 1.6 (87 л.с.)
Оптимальная версия Trust III за 560 000 руб.
Плюсы Динамика, дорожный просвет, объём багажника, низкая стоимость обслуживания, плавность хода
Минусы Шумоизоляция, качество сборки, качество материалов отделки, цена

Тем более, что седан Datsun on-DO лишь немногим дороже пятидверного H230 и даже дешевле четырёхдверного «китайца» – от 526 000 руб. за машину в комплектации Trust. Да, у Datsun один из самых слабых моторов в нашем обзоре – 8-клапанный 1.6 мощностью всего 87 л.с., но зато автомат самый настоящий – такой же 4-ступенчатый Jatco, как у автомобилей Lada. Только, в отличие от Granta и Kalina, на on-DO автомат можно получить и в дорогих комплектациях. Но уже в базовой комплектации Trust кое-что есть: 2 подушки безопасности, противотуманные фары, центральный замок, передние электростеклоподъёмники, электропривод и обогрев зеркал заднего вида.

Trust II за 550 000 руб. добавляет к этому списку климат-контроль, а Trust III за 560 000 руб. – двухдиновую аудиосистему с USB-входом и 4 динамиками. В следующей комплектации Deam I за 585 000 руб. появляется круиз-контроль, сигнализация, электрообогрев лобового стекла и задние элекстростеклоподъёмники. На вершине гаммы Dream II за солидные 619 000 руб. Такие on-DO щеголяют задними парктрониками, мультимедиа-системой с сенсорным экраном, навигацией, 4 подушками безопасности и ESP. Datsun радует гигантским 530-литровым багажником, энергоёмкой подвеской и высоким клиренсом, но цена велика, шумоизоляция слабовата, а в мелочах автомобиль выдаёт возраст своей платформы, ведущей историю от ВАЗ-2108.

Ravon R3 Nexia
Диапазон цен 549 000 – 579 900 руб.
Двигатель 1.5 (107 л.с.)
Оптимальная версия Elegant за 579 900 руб.
Плюсы Надёжность, объём багажника, плавность хода, динамичность
Минусы Склонность к заносу, отсутствие ESP, эргономика

Узбекский производитель за старым именем скрывает хорошо всем знакомый Chevrolet Aveo первого поколения. Конечно, это далеко не самый современный автомобиль – впервые под именем Daewoo Kalos он дебютировал ещё в 2002 году, но надёжный и с неплохим набором потребительских качеств. В случае с Ravon Nexia ещё одним преимуществом является цена. Да, базовый седан в комплектации Optimum стоит дороже Lada и Datsun – 549 000 руб., но и комплектация богаче: подушка безопасности, ESP, кондиционер, аудиосистема с 4 колонками, электростеклоподъёмники спереди, электропривод и обогрев боковых зеркал.

Топовая версия Elegant куда дешевле, чем дорогие комплектации Granta и on-DO – 579 900 руб. Но и добавляется к списку оборудования немногое: пассажирская подушка безопасности, задние электростеклоподъёмники, мультируль и литые колёсные диски. Но у Nexia есть козырь в рукаве – это 6-ступенчатый автомат, которым не может похвастать ни один конкурент в сегменте. Да и мотор 1.5 мощностью 107 л.с. также можно отнести к свежим разработкам GM. Так что если вы ищите простую, надёжную машину и динамичную машину, то Ravon – отличный выбор.

Устали ездить на метро, а средств на хороший автомобиль с АКПП пока не хватает? Предлагаем список пяти дешевых машин с автоматической коробкой передач. В подборке — модели стоимостью до 200 тыс. рублей и возрастом до 20 лет.

Daewoo Matiz I рестайлинг

Проверенная временем кроха, заслужившая немало положительных отзывов за неприхотливость, надежность и экономичность. Неспроста многие службы доставки закупали именно «Матизы» в свои автопарки.

Версии с четырехступенчатым автоматом появились после рестайлинга в начале 2000-х. Сейчас за них в среднем просят 132 тыс. рублей.

Автомат неплохой. Вкупе с компактными размерами авто он помогает легко преодолевать пробки и маневрировать на дороге даже новичкам. Правда, селектор коробки довольно объемный: в мужскую руку ложится хорошо, а вот женщинам приходится чуть попривыкнуть.

«Матиз» оборудуется двигателем объемом 0,8 л и мощностью 52 л. с. Динамика никакая, для разгона до сотни нужно почти 20 секунд. В базовой версии с автоматом доступен ГУР, передние электростеклоподъемники, кондиционер, центральный замок, складывающиеся задние сиденья, музыка и USB.

Если соберетесь брать, имейте в виду, что каждый второй «Матиз», согласно статистике сервиса «Автокод», продается после ДТП, каждый шестой — с неоплаченными штрафами, каждый десятый — с регистрационными ограничениями. Также встречаются авто в лизинге, со скрученным пробегом и таксистским прошлым.

Также читайте: Самые прожорливые авто на вторичном рынке России

ZAZ Chance

Украинский «Шанс» — это бывший Chevrolet Lanos с некоторыми узлами и агрегатами, разработанными на Запорожском автозаводе. Про эту машину быстро забыли, когда в разгар финансового кризиса 2014 года торговая марка покинула российский рынок. На момент официальных продаж «Шанс» был самой доступной иномаркой с АКПП. Сегодня ее отдают в среднем за 180 тыс. рублей.

Машина комплектуется четырехступенчатым автоматом. Он хоть и переключается на нужные передачи, но не всегда быстро, а порой и с подергиванием. В коробке предусмотрен масляный щуп, упрощающий контроль за ней. Трудится автомат в паре с мотором 1,4 л мощностью 101 л. с. Спринт до сотни тандем преодолевает за 14 секунд.

Базовая версия «Шанса» довольно аскетична: тканевый салон, ГУР, обогрев зеркал, кондиционер, штатная аудиоподготовка и стальные диски. В топовой к уже имеющемуся оснащению добавляется водительская подушка безопасности, передние электростеклоподъемники, центральный замок и противотуманки.

Подержанный «Шанс» — хороший вариант для покупки. «Чистым» на вторичке отдается каждый второй автомобиль, каждый третий сбывается со скрученным пробегом.

Каждый шестой «украинец» продают с дубликатом ПТС, каждый десятый — с неоплаченным штрафами, ограничениями ГИБДД или после ДТП.

Также читайте: Лучшие авто для путешествий по России

Hyundai Accent II

Hyundai Accent зарекомендовал себя «неубиваемой» машиной. Он имеет крепкую подвеску и комфортно передвигается по дорогам разного качества. Также его ценят за всеядность мотора и относительную дешевизну обслуживания. В 2001 году модель стали собирать на автозаводе в г. Таганрог. Таких авто российской сборки сейчас на вторичке большинство. Средняя стоимость б/у экземпляра — 250 тыс. рублей.

Тагазовские «Акценты» комплектуются четырехступенчатым автоматом, который работает в паре с мотором 1,5 л, выдающим 102 л. с. Динамика у этой связки — 12,8 сек. до 100 км/ч, расход — 10,9 л в городе. Автомат у «Акцента» надежный, поломки случаются редко. Набалдашник у АКПП «дирижаблевидной» формы, как на старых «японцах». Выглядит архаично, но тактильных неудобств не доставляет. Базовая версия с АКПП оснащается ABS, водительской подушкой безопасности, электростеклоподъемниками всех дверей.

Если соберетесь брать, имейте в виду, что каждый третий «Акцент» продается после аварии, каждый четвертый — с дубликатом ПТС, каждый шестой — со скрученным пробегом, неоплаченными штрафами и расчетом ремонтных работ.

«Чистым» отдается каждый второй автомобиль, но риск купить «Акцент» сразу с шестью проблемами все же есть:

Если возьмете, при эксплуатации авто каждые 60 тыс. км меняйте масло в АКПП, а каждые 40 тыс. км — жидкость гидропривода тормозов и сцепления.

Также читайте: На чем лучше разбиться

Peugeot 206

Французский «пыжик» продается в нескольких кузовах: трех- или пятидверный хетч, универсал и кабриолет. Версию с АКПП в среднем предлагают за 180 тыс. рублей.

Уже в базе вы получаете передние подушки, передние электростеклоподъемники и кондиционер. Можно отхватить более «жирные» версии с климат-контролем, литыми дисками и противотуманками.

Автомат работает в паре с мотором 1,4 или 1,6. Первый движок выдает 75 л. с., второй – 110 л. с. Разгон до сотни занимает 14,8 сек. у слабой версии и 12,5 сек. у модели с мотором 1,6 л. Автоматы у французов нежные и капризные. Нужно круглый год следить за уровнем масла, а зимой прогревать перед тем, как выехать на дорогу. В целом же АКПП живучие и позволяют доехать до дома даже в аварийном режиме.

Если решитесь на покупку Peugeot 206, не забудьте проверить историю автомобиля. Каждый третий «француз» продается после ДТП и с расчетом ремонтных работ.

Также есть авто с ограничениями на регистрацию, скрученным пробегом и неоплаченными штрафами. Без проблем отдают каждый третий автомобиль.

Также читайте: Топ самых дорогих и экономичных в обслуживании автомобилей

Kia Spectra II

Второе поколение «Киа Спектра» выпускалось с 2004 по 2008 год. Сейчас за него просят 207 тыс. рублей в среднем.

Официально в нашей стране с автоматом предлагался один вариант двигателя — 1,6 л мощностью 101 л. с. Коробка на «Спектре» та же, что у «Акцента», но эксплуатационные свойства трансмиссий проявляются по-разному. Среди массовых негативных отзывов по АКПП «Спектры» — периодическое появление вибрации и рывков при переключении. Частенько воют планетарные ряды и изнашиваются фрикционы. Также автомат не терпит перегрузок, например, при буксировке или использовании сверхтяжелых прицепов.

Оснащение у «Спектры» на уровне других моделей из рейтинга: водительская подушка безопасности, электрические стеклоподъемники, кондиционер, подогрев сидений и зеркал.

Модель старая, поэтому большая часть «Спектр» продается с дубликатом ПТС, после ДТП, с расчетом ремонтных работ и скрученным пробегом.

Встречаются модели с неоплаченными штрафами и таксистским прошлым:

Шанс купить беспроблемное авто высокий. «Чистой» отдается каждая третья «Киа Спектра».

Александр Бодров

Самые доступные автомобили с «автоматом», которые представлены на отечественном рынке


На сегодня выбор бюджетных авто с «автоматом» достаточно большой.

Раньше автоматическая коробка передач считалась привилегией премиальных автомобилей. Однако время шло, технологии развивались, и машины с АКПП становились более доступными. На сегодня выбор бюджетных авто с «автоматом» достаточно большой. О самых доступных автомобилях в этом сегменте- далее в подборке.

1. Ravon R2


Самым доступным на сегодня «автоматическим» автомобилем на рынке является сити-кар от узбекской марки Ravon.

Самым доступным на сегодня «автоматическим» автомобилем на рынке является сити-кар от узбекской марки Ravon. Фактически, весь модельный ряд этого бренда состоит из автомобилей Chevrolet предыдущих поколений. «Эр два» не является исключением и представляет из себя Chevrolet Spark третьего поколения. Стоит отметить, что узбекская сборка не испортила американскую конструкцию — автомобили сделаны на совесть. Ravon R2 продается по цене от 489 000 рублей. При этом автомобильчик имеет неплохую комплектацию. Двигатель объемом 1.2 л мощностью 85 л.с сагрегатирован исключительно с 4-х диапазонным автоматом производства японской фирмы Aisin.

2. Lada Granta


По цене от 581 500 рублей можно приобрести Lada Granta с 4-х диапазонным автоматом Aisin, либо за 521 500 рублей с 5-ти ступенчатой роботизированной коробкой передач с одним сцеплением.

Если мировые автопроизводители начали устанавливать АКПП на бюджетные автомобили уже достаточно давно, то «автомат» на отечественной машине все еще выглядит довольно удивительно. Как бы то ни было, по цене от 581 500 рублей можно приобрести Lada Granta с 4-х диапазонным автоматом Aisin, либо за 521 500 рублей с 5-ти ступенчатой роботизированной коробкой передач с одним сцеплением. Двигатель для обоих версий один и тот же 1.6-литровый агрегат, но с разной степенью форсировки. Для «автомата» мотор выдает 98 л.с и 145 н·м, разгоняя машину до ста километров в час за 13.1 секунды. В случае с «роботом» мощность двигателя несколько выше и составляет 106 л.с и 148 н·м. Такая связка едет несколько быстрее – разгон до первой «сотни» занимает 12.0 секунд ровно.

3. RAVON R4


Автомобиль RAVON R4.

И опять RAVON. Что тут кажешь, узбекский автопроизводитель выбрал, в каком-то смысле, беспроигрышную тактику, используя для своих автомобилей проверенные и популярные в нашей стране конструкции по доступным ценам. Благодаря такому подходу, покупатель может получить седан B-класса с 6-ступенчатым «автоматом» по цене от 599 000 рублей. Как и в случае с малышом Ravon R2 «Эр четвертый» — это в прошлом Chevrolet Cobalt, созданный для Мексиканского рынка.

4. LADA VESTA


Флагман от отечественной LADA стартует с отметки в 594 000 рублей. Версию же с 5-ступенчатым «роботом» можно приобрести по цене от 644 900 рублей.

Флагман от отечественной LADA стартует с отметки в 594 000 рублей. Версию же с 5-ступенчатым «роботом» можно приобрести по цене от 644 900 рублей. Коробка и двигатель такие же, как и на «младшей» «Гранте». Однако VESTA богаче оснащена и в разы лучше ведет себя «на ходу». Есть ли смысл переплачивать – это решать покупателю.

5. Renault Logan


Ветеран отечественного авторынка — Renault Logan долгое время предлагался только с механикой и был, несмотря на это, очень популярным.

Ветеран отечественного авторынка — Renault Logan долгое время предлагался только с механикой и был, несмотря на это, очень популярным. Однако, в современных реалиях автомобилю трудно сыскать популярность, не имея версии с АКПП. В связи с этим несколько лет назад на рынок вывели модификацию «Логана» с 4-х диапазонным «автоматом». Коробка передач трудится в паре с 1.6-литровым мотором на 102 л.с и 145 н·м, разгоняя автомобиль до первой «сотни» за 11.7 секунд. Стоит такая машина уже вполне солидные 707 000 рублей. Что ж, за имя приходится платить.
Автоматическая трансмиссия — безусловно важная и полезная опция для бюджетной машины. Не менее важно, чтобы такой автомобиль был экономичным. О таких машинах читайте: 5 бюджетных автомобилей с очень скромным расходом топлива.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: