Масло 75 140

Масло Castrol Syntrax Limited Slip 75w-140

Стойкость к вибрациям, ударным нагрузкам, экстремально высоким температурам и повышенному трению, допуски ведущих мировых автоконцернов и непрестанная защита трансмиссии в любых условиях – это только малый список достоинств смазочного материала Castrol Syntrax Limited Slip 75w-140.

Описание продукта

Castrol 75w140 Limited Slip – это 100% синтетика для трансмиссии. Ее предназначение – заливка в те узлы, где приписано использование продуктов уровня GL-5. Смазка отлично справляется с ударными нагрузками и тяжелыми условиями эксплуатации, при этом показывая превосходную прокачиваемость при низких минусовых температурах.

Технические характеристики

Показатель Единица измерения Значение Метод проверки
1. Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°C мм2/с 24.7 ASTM D445
Кинематическая вязкость при 40°C мм2/с 175 ASTM D445
Индекс вязкости 174 ISO 2909
Вязкость по Брукфильду при -40°С мПа*с (сП) 120000 ASTM D2983
Плотность при 15°C г/мл 0.857 DIN EN ISO 12185
2. Температурные характеристики
Температура вспышки, СОС °C 228 ISO 2592
Температура застывания °C -54 ISO 3016

Область применения

Литровая канистра

Масло Castrol Syntrax Limited Slip 75w140 предназначено для заливки в дифференциалы различных транспортных средств, включая самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения.

Castrol Syntrax получил одобрения Мерседес АМГ, а также допущен к заливке самими производителями в дифференциалах БМВ М-серии.

Спецификации

  • APi GL-5;
  • MB-Approval 235.61;
  • ZF TE ML 05D, 12D, 16G, 21D;
  • Диффенциалы повышенного трения BMW LS;
  • Рекомендовано для использования в дифференциалах повышенного трения Nissan GTr.

Как расшифровывается 75W-140

Канистра 20 литров

Смазывающая жидкость кастрол 75w140 обладает уникальной вязкостью. Если зимний индекс вязкости еще можно назвать распространенным (75w работает до минус 40), то летний индекс 140 встречается на канистрах крайне редко. Такая цифра говорит о том, что смазочный материал способен не только выдержать условия очень жаркого климата (около +500С), но и экстремально высокие температуры, которые возникают при работе самоблокирующихся дифференциалов.

Преимущества и недостатки

Как у многих других продуктов CASTROL недостаток масла 75W-140 – это его высокая цена. Однако у многих автомобилистов не остается выбора, так лишь некоторые производители предлагают продукты с подобной вязкостью.

Именно поэтому лучше не переживать о цене, а сконцентрироваться на преимуществах смазочного материала компании CASTROL:

  • масло понижает уровень шума в салоне автомобиля во время езды;
  • высокая стойкость к сдвигу гарантирует стабильность его характеристик на протяжении длительного срока эксплуатации;
  • смазочный материал показывает исключительную стойкость к высоким температурам и отличные антиокислительные характеристики;
  • смазка предотвращает повреждение деталей трансмиссии;
  • техническая жидкость способна работать в широком диапазоне температур окружающей среды.

>Формы выпуска и артикулы

  • 1543CD — Castrol Syntrax Limited Slip 75w-140 1л;
  • 155F2B — Castrol Syntrax Limited Slip 75w-140 20л.

Как отличить подделку

При покупке трансмиссионного масла CASTROL следует обратить внимание на несколько ключевых моментов, которые помогут защитить автовладельцев от покупки контрафакта.

  1. Этикетка оригинального масла CASTROL состоит из двух частей: передней и задней. На задней этикетке несколько слоев с описанием продукта на разных языках. У сертифицированного масла должен обязательно присутствовать текст на русском языке.
  2. На дне канистры промышленным способом нанесены номер партии и дата производства технической жидкости. Эта же информация должна присутствовать на задней этикетке. Все цифры в обоих местах должны совпадать на 100%.
  3. Канистры для продуктов CASTROL изготавливаются только из высококачественного пластика, имеющего одинаковую плотность в любой части упаковки.

Видео

Castrol Syntrax 75W140 Limited Slip

Отзывы

Точку в спорах о качестве масла помогут поставить мнения автомобилистов.

Роман, 51 год
Я заливаю Кастрол синтракс лимитед слип 75w140 в самоблок Ниссана. Честно говоря, я думал, что с моей манерой езды по бездорожью не поможет ни одно масло и мосту долго не протянуть. То ли Ниссан чудо-машина, то ли Кастрол чудо-масло, но еще даже в сервисе за ремонтом ни разу не был.

Валерий, 29 лет
После заливки Кастрола в мост заметил, что снизилась вибрация по кузову и шум от работы трансмиссии. На другом масле она просто выла, если приходилось вылазить из грязи, а с Кастролом – шепчет.

Трансмиссионное масло Castrol Syntrax Long Life 75W140

Автомобильная техника в процессе эксплуатации может подвергаться повышенным нагрузкам и действию низких значений внешних температур. Для того, чтобы избежать отрицательных результатов компания Castrol разработала специальное средство Castrol Longlife 75W140. Благодаря данному маслу удалось добиться эффективной защиты металлических поверхностей в трансмиссиях от преждевременного износа.

Castrol Syntrax LongLife 75W-140 представляет собой трансмиссионную смазывающую жидкость, изготовленную на основе синтетических материалов с добавлением специальных присадок высокого качества по стандартам GL-5. Благодаря использования такого средства обеспечивается устойчивая и надежная работоспособность редукторов, а также дифференциалы автомобильной техники.
Кастрол Лонг Лайф 75W140 имеет плотность в нормальных условиях 0,870 кг/м3. При воздействии открытого огня воспламеняется при температуре 220°С, кристаллизация масла начинается от значения -54°С. Средство способно сохранять на протяжении применения стабильное значение индекса вязкости 170. Разливается в емкости объемом 1 л, 20 л.

Castrol Syntrax LongLife 75W140 используется для заправки в дифференциальные механизмы легковой и грузовой автомобильной техники, а также в агрегатах с самостоятельным блокированием при повышении силы трения в процессе эксплуатации. Рекомендован для применения в технике известных немецких производителей.
Согласно проведенным испытаниям масло не вредит окружающей среде и здоровью человека. После завершения применения производитель рекомендует проводить утилизацию в специальных пунктах или печах для отработки.

Параметр Метод испытания Значение/
Единицы измерения
Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 25 мм2/с
Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 182 мм2/с
Индекс вязкости ASTM D2270 170
Вязкость по Брукфильду при -40° ASTM D2983 <150000
Плотность при 15°C ASTM D4052 0,870 г/мл
Температура вспышки, СОС ASTM D92 220 °C
Температура застывания ASTM D97 -54 °C

Одобрения, допуски и спецификации

  • API GL-5;
  • Scania STO 1:0;
  • Scania STO 2:0A.

Канистра 1 и 208 литров

Форма выпуска и артикулы

  1. 1543AE Трансмиссионное масло для мостов Castrol Syntrax Long Life 75W-140 1л;
  2. 155EDA Трансмиссионное масло для мостов Castrol Syntrax Long Life 75W-140 208л.

Старое название данного продукта: Castrol SAF-X 75W-140

Маркировка данного средства расшифровывается как:

  • 75 указывает на минимальные пределы применения до -40°С;
  • W обозначает сезонность масла, в данном случае оно может использоваться круглый год;
  • 140 показывает на максимальные критические температуры, значительно превышающие допустимые у аналогичных жидкостей.

Кастрол Синтракс 75W140 в процессе эксплуатации имеет следующие преимущества:

  1. понижение шумовых показателей при работе двигателя;
  2. стабильная устойчивость к механическим сдвигам, в результате улучшенных технических характеристик весь срок службы;
  3. не подвергается окислению при эксплуатации в условии критических температур;
  4. обеспечивает эффективную защиту металлических поверхностей;
  5. сохраняет внутренние свойства при низких температурах;
  6. защищает от коррозии и ржавления продолжительное время.

К основным недостаткам потребители относят высокую стоимость, однако это явление не делает средство менее распространенным, так как данные технические характеристики трудно найти.

Кирилл, 53 года

Надоело ездить как на танке, мост создавал такую вибрацию, что в салоне стоял невозможный гул. Товарищ посоветовал заменить масло в мосту. По совету залил Castrol Syntrax шума, как и не, бывало, гул пропал в салоне тишина. Советую теперь всем.

Рустам, 37 лет

В свободное время занимаюсь рыбалкой, часто приходится пробираться по грунтовой проселочной дороге, где обычному авто просто не пройти. Применяю данное масло в трансмиссии, проблем нет все отлично работает без перебоев.

Роман, 55 лет

Несмотря на высокую цену масло способно отработать длительный срок в особых условиях при этом не требует частых замен. Судя по отзывам плюсов больше, чем минусов.

Масло 75w140 представляет собою высококачественную смазку для трансмиссии, используемую в узлах с большой нагрузкой.

Перед тем, как расшифровывать маркировку и разбираться, каковы его характеристики, нужно узнать, что такое трансмиссионные масла.

Трансмиссионные смазки

Масло трансмиссионное представляет собою нефтепродукт, применяемый для снижения трения между касающимися друг друга деталями АКПП/МКПП. Главное его предназначение – защищать части от изнашивания. Благодаря смазке продлевается период эксплуатации трансмиссии и обеспечивается правильная работа всех узлов. Масла для трансмиссии, например, Castrol Syntrax QL, обыкновенно сделаны из основной жидкости и присадочных веществ, которые дают возможность основе лучше проявлять собственные полезные свойства.

Зависимо от сферы использования, масла подразделяются на виды, которые отображают технические характеристики и возможность применения в каком-либо агрегате. Соответственно с классификацией по показателям эксплуатации, существуют такие категории автомасел:

  • GL Сюда причисляются автомасла для КПП, которые не подвергаются высоким нагрузкам. Заключают в себе противоизносные, антикоррозийные присадочные вещества. Применяются в коробках переключения передач грузового транспорта, сельскохозяйственной спецтехники;
  • GL-2. Смазки, которые работают в среднетяжелых условиях. Присадочные вещества противостоят изнашиванию. Обыкновенно заливаются в коробки переключения передач тракторов. Предназначаются для червячных КПП;
  • GL-3. Подходят для среднетяжелых условий. Используются для смазывания КПП грузовых авто. Нельзя использовать в коробках переключения передач гипоидного вида;
  • GL-4. Эта категория масел заливается как в КПП, функционирующие в легких условиях, так и в сильно нагруженные. Заливается в конусные, гипоидные КПП с маленьким осевым сдвигом. Оптимальна для грузового транспорта. Заключает в себе половину присадочных веществ GL-5;
  • GL-5. Автомасло для КПП с большой нагрузкой. Используется в гипоидных коробках с сильным сдвигом осей. Возможно заливать масляную жидкость в синхронизированный агрегат, если это разрешает фирма-производитель;
  • GL-6. Масло оптимально для гипоидных КПП со значительным сдвигом, работающих в очень тяжелых условиях. Заключает в себе множество фосфорных добавок, противостоящих задирам.

Значимым показателем считается вязкость смазки. От нее зависят температурные пределы, при которых автомасло правильно исполняет собственные задачи. Соответственно со спецификацией SAE, существуют следующие смазки для трансмиссий:

  • для лета. Маркируются числом. Считаются самыми эффективными в знойных условиях;
  • для зимы. Обозначаются буквой «w» и числом, которое показывает, какой масло имеет минимальный температурный предел;
  • для любого сезона. Наиболее распространены сегодня. Обозначаются двумя числами и буквой.

Летние/зимние автомасла не слишком практичны и экономичны. Зачастую получается так, что масло еще не отработало собственный ресурс, а его уже нужно менять. Ввиду этого очень популярными сделались универсальные смазки от известных компаний, к примеру, «Кастрол».

Показатели смазки для трансмиссий 75w140

Поняв теоретическую часть, можно переходить к ознакомлению с показателями универсальной смазки 75w140. Она используется в КПП, которые работают под большим давлением и ударной нагрузкой, то есть там, где требуется хорошая вязкость и высокая несущая способность. Сделано это автомасло из основной жидкости и присадочных веществ. Оно формирует прочную смазочную пленочку на соприкасающихся деталях в высокотемпературных/низкотемпературных условиях.

Основным достоинством данного масла считается то, что оно:

  • устойчиво к окислению;
  • хорошо защищает от изнашивания в любых эксплуатационных условиях;
  • стабильно к смещению;
  • текуче;
  • препятствует пенообразованию;
  • продлевает период эксплуатации некоторых деталей КПП;
  • имеет отличную несущую способность;
  • снижает расходы на обслуживание трансмиссии;
  • позволяет легко и плавно запускать двигатель;
  • отлично смазывает детали, формирует надежную пленочку;
  • защищает от загрязнений части КПП.

Сравнение с 75w90

Расшифровка синтетического масла 75w140 такова:

  • 75 – минимальный температурный предел составляет минус тридцать пять градусов;
  • 140 – максимальный температурный предел составляет плюс сорок пять градусов.

Отличие 75w90 от синтетики 75w140 заключается в высокотемпературной вязкости. Первое можно использовать, если температура не превышает плюс тридцать пять градусов, так что оно имеет более узкий диапазон применения, чем 75w140.

Учитывайте при выборе смазки, что пишет ваш автопроизводитель в описании к авто. Изготовитель проводит множество тестов, чтобы выявить оптимальную смазку, так что ему точно можно доверять.

Масло моторное вязкостью 75w140

Масло 75W140 относится к категории высококачественных всесезонных трансмиссионных. Используется в трансмиссиях легковых и грузовых автомобилей, работающих с повышенными нагрузками. Масло обладает отличной стабильностью при работе в широком диапазоне температур и сохраняет свои качества в течение всего времени использования до замены по регламенту. Благодаря этой характеристике, масло 75W140 получило широкое признание среди любителей и профессионалов, поскольку его использование выгодно также с экономической точки зрения.

Описание

Основным физическим свойством трансмиссионных масел является их вязкость. И это основной параметр, на который обращают внимание, выбирая смазку под конкретный узел автомобиля, его нагрузку и режимы работы.

Что такое вязкость масла? Вязкость это способность одного слоя масла смещаться относительно другого. Данное свойство еще называется внутренним трением жидкости.

Чем выше вязкость, тем труднее одному слою жидкости смещаться относительно другого.

Если говорить о масле, то чем выше вязкость, тем прочнее масляная пленка, образующаяся на смазываемых поверхностях деталей и тем выше смазывающие свойства.

Масло 75W140 относится к категории универсальных всесезонных.

Расшифровка

  • По классификации вязкостных характеристик SAE Synthetic Oil 75W140 первые цифры маркировки 75W указывают на возможность эксплуатации при температуре -40°С.
  • 140 указывает на высокую степень вязкости при температуре 100 °С.

Именно такая комбинация температурных характеристик делает масло одним из наиболее оптимальных для использования в течение всего года. Зимой остается достаточно жидким и сохраняет смазывающие функции, а летом, при высоких нагрузках и рабочих температурах— достаточно густым, чтобы оставаться на поверхности деталей в достаточном количестве, обеспечивая при этом надежную защиту от износа и трения.

По API масло 75W140 относится к группе GL-5. GL-5 это группа масел, используемых в высоконагруженных трансмиссиях и КПП гипоидного типа со значительным осевым смещением.

Применяют в узлах любых трансмиссий редукторов, мостов, раздаточных коробок, системы рулевого управлении автомобиля.

Характеристики

Масло 75W140 производится на основе базового с добавлением пакета присадок. В качестве базового используются синтетические масла, обеспечивающие стабильность характеристик продукта в течение всего срока его эксплуатации.

Пакет присадок обеспечивает стабильную вязкость и включает высокотехнологичные антифрикционные присадки, обеспечивающие хорошую смазку при интенсивной эксплуатации при повышенных нагрузках и низкой температуре.

К основным преимуществам трансмиссионного масла 75W140 можно отнести:

  • Высокую стойкость к окислению;
  • Высокую стабильность вязкостных характеристик;
  • Повышенную текучесть по сравнению с минеральными трансмиссионными маслами;
  • Стойкость к пенообразованию;
  • Нейтральность химического состава по отношению к резиновым деталям;
  • Плавный запуск двигателя;
  • Защита деталей трансмиссии от грязи и износа;
  • Экономичность использования при круглогодичной эксплуатации без необходимости замены при смене сезона.

Применение

Масло 75W140 рекомендовано к использованию в трансмиссиях легковых и грузовых автомобилей и спецтехники, эксплуатируемых с повышенными нагрузками. Масло может использоваться практически в любых климатических зонах, в том числе в арктическом климате при температуре до -40°С.

Замена трансмиссионного масла производится значительно реже, чем моторного. Период эксплуатации масла зависит не только от индивидуальных особенностей узла и рабочей нагрузке, но также и от состава и индивидуальных характеристик.

Если основу трансмиссионного составляет синтетическое базовое масло, то период до замены будет максимальным. Обычно производителем срок устанавливается равным 100 тысячам км пробега.

Если в качестве базового использовано минеральное масло, то скорее всего период эксплуатации будет значительно меньше.

Как выбрать масло 75W140

Марка 75W140 присутствует в продуктовой линейке практически всех производителей смазочных материалов. По составу может незначительно отличаться по наличию присадок и базового масла. Полностью синтетическое базовое масло обеспечивает повышенные эксплуатационные характеристики, недостижимые при использовании в качестве базы минерального масла.

Однако какими бы выдающимися характеристиками не обладала бы смазка, при выборе трансмиссионного масла следует в первую очередь учесть, какой тип масла рекомендован производителем техники для ее эксплуатации в определенных условиях. От соблюдения этого правила зависит то, насколько бесперебойно будет работать ваша техника.

BMW 7 series Живая ›
Бортжурнал ›
Масло 75w140 в редуктор с блокировкой.

Дошли руки до замены масла в редукторе с блокировкой, это осталась последняя жидкость в бмв которая не менялась мной, да и вообще не извесно когда она там менялась, даже если и менялась, то наверняка обычной 75w90, для блокировки должно идти другое масло! Много читал, смотрел, общался по поводу масел в блокировку, решил залить LIQUI MOLY GL5 75W-140. Купил два литра. Теперь сама замена, казалось бы да, что там поменять масло, слил, да залил новое, у меня так не получилось. Для откручивания заливной и сливной пробок нам потребуется шестигранник на 14 короткий, длинный не влезит, все мешается вокруг! На шестигранник можно одеть ражковый ключ, НО не самой ражковой частью, т.к пробки затянуты очень хорошо 🙂 Откручиваем сначала заливную пробку, объясню почему, бывает не получается открутить заливную, сломается шестигранник или слижится грань в самой пробке, а вы например слили уже масло 🙂 Все, авто зависает не понятно на какое время, на откручивание заливной :), а так можно отложить на другой день, подумать как и что лучше предпринять для откручивания пробки, при этом вы остаётесь на автомобиле :). В моем же случае открутились пробки без повреждений, но закручены были хорошо, пришлось на ключ одевать трубу в пол метра 🙂 при закручивании труба не понадобится :). Слил я значит масло и офигел от состояния, такого я еще не видел в легковой тачке. Слилось 1.7 гуталина, новое масло я котегорически не был готов заливать, т.к 75w140 масло не издешевых, решил пойти другим путем, взял литр 75w90 фирмы BP, в него добавил 300г 75w140, получилось 1.3л, закрутил сливную, залил 1.3л, закрутил заливную, запустил мотор на 2передачи, можно и на автомате так же сделать, в этот момент задние колеса на весу, поработал редуктор 5мин, заглушил, слил масло, продул воздухом редуктор 🙂 чтобы больше стекло, дул в заливную 🙂 сбежало снова естественно не новое масло, но светлое! Залил нового 75w140 1.7л в редуктор, лить масло пока не побежит с заливной пробки. Катаемся и радуемся с новым маслом в блокировки, кто то без блокировки :). Смотрим фото того что получилось на деле. Не много про само масло. LIQUI MOLY GL5 75W-140 Назначение.
Отвечает требованиям ведущих производителей легковых и грузовых автомобилей, а также агрегатов для специальной внедорожной техники: BMW, Ford, Scania, ZF.
Полностью синтетическое гипоидное трансмиссионное масло с LS-присадками для ведущих мостов с самоблокируемым дифференциалом и без него. Способно выдерживать очень высокие нагрузки, обеспечивает отличную работу дифференциала в широких интервалах температур окружающего воздуха и максимальную защиту от износа.

будущее масло

.

,

.,

имеется длинный носик, но мне он не понадобился

служило в качестве промывки 1л 500р шестигранник на 14 заливная сливная так просто на таком гуталине я ездил пол года это же масло на белом листе 🙂 слева 75w140, справа 75w90 уже слитое с редуктора в качестве промывки слева будет залито окончательно, справа промывочное было собственно пробег