Моторное масло эссо

Содержание

Лада 2114 Bestiya ›
Бортжурнал ›
Esso Ultra 10W-40. Стоит его заливать?

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ExxonMobil Cor., Бельгия

ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 10W-40, плотность при 15°С — 0,874, вязкость кинематическая при 40°С, мм2/с — 95, вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с — 14,5, индекс вязкости — 155, вязкость динамическая при —20°С (ASTM D5293), мПа*с — 3250, зольность сульфатная, % масс — 1,2, щелочное число, мг КОН/г — 8,9, температура вспышки в открытом тигле, °С — 215, температура застывания, °С: —33

СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: SAE 10W-40, API SL/CF, ACEA A3/B3; допуски BMW «Spezialole», Peugeot Gasoline, нормы VW 500 00, MB лист 229.1

ВИД УПАКОВКИ: 1 л, 4 л

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: масло ESSO ULTRA пригодно для применения в современных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, включая все турбоварианты. Оно представляет собой обладающее хорошими антифрикционными свойствами моторное масло для тяжелых условий работы вязкостного класса SAE 10W-40 для применения в современных двигателях легковых автомобилей. Это масло гарантирует высокую надежность смазки и благодаря уменьшению трения обеспечивает снижение расхода топлива. ESSO ULTRA обладает следующими характерными признаками качества: легкий пуск холодного двигателя при низких температурах и надежная смазка также при высоких рабочих температурах; обеспечение чистоты двигателя и эффективная защита от отложений и образования черного шлама; низкий расход масла благодаря малым потерям от испарения; уменьшение трения и тем самым снижение расхода топлива.
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с — 13,70, температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С — 226, температура застывания, °С: —37, щелочное число, мг КОН/г — 6,60, плотность при 20°С, кг/л — 0,863, зольность сульфатная, масс % — 0,99, динамическая вязкость при — 25°С на вискозиметре, не более 7000, мПа*с — 4300.

Моторное масло Esso Ultra 10W-40

2154 Просмотров

Компании-изготовители моторных смазок постоянно совершенствуют производственные технологии, выпуская в широком ассортименте моторные масла с улучшенными характеристиками. Среди них особо выделяется средство Esso Ultra 10W-40, имеющее полное соответствие основным требованиям автопроизводителей, предъявляемым к смазывающим жидкостям для применения их в моторах автотранспортных средств.

Характеристики и преимущества смазок

Торговой маркой Эссо владеет одна из самых популярных в мире по добыче нефти и её последующей переработке американская компания Exxon, поставляющая на рынок и технические жидкости под маркой Mobil.

Марка Esso была специально создана для европейского авторынка технических жидкостей, которые полностью отвечают всем эксплуатационным требованиям транспортных средств известных производителей.

Моторное масло Esso имеет несколько видов, которые производятся на минеральной и синтетической основе, позволяя применять их во всех типах двигателей, устанавливаемых как на автомобили, так и на современные мотоциклы. Основное преимущество, которым обладают масла Esso серии Ультра, заключено в сбалансированном сочетании масляной основы и пакета специализированных присадок, позволяющих придать моторным смазкам данного производителя следующие свойства:

  • двойной эксплуатационный период работы, позволяющий жидкостям не терять своих свойств при заметном превышении межсервисного интервала замены;
  • создание прочной защитной плёнки на трущихся парах силового агрегата, тем самым они облегчают его запуск на холодную и надёжно защищают детали в различных режимах работы;
  • низкий порог загустения при пониженной температуре окружающей среды;
  • вымывающие присадки, которые присутствуют в составе средств, позволяют отлично очищать рабочие поверхности деталей мотора от различных шлакообразований;
  • снижение показателей потери на трении пар двигателя, понижение тем самым его топливного расхода;
  • высокая теплопроводность масел Эссо позволяет отводить избыточное тепло от внутренних деталей двигателя, повышая тем самым его безаварийный период работы.

На отечественном рынке технических смазок двигателя, согласно мнению специалистов, отзывы которых размещены на многочисленных автопорталах, особым спросом из всего ассортимента компании пользуется моторная смазка на полусинтетической основе Ultra 10W-40, предназначенная для применения в двигателях с пробегом более ста тысяч километров.

Характеристики жидкости Ультра 10W40

Данная двигательная всесезонная смазка получена на минеральной основе, которая дополнена сбалансированным присадочным пакетом, позволяющим придать средству следующие характеристики по физико-химическим показателям:

  • при 100°С температуры силового агрегата вязкость кинематическая равна показателю 14.5 мм²/с;
  • общий показатель плотности при 15°С равен 873 кг/м³;
  • при -20°С вязкость масла в мПа составит 2850;
  • вспышка в открытом тигле возможна при превышении температуры в 227°С;
  • значение щёлочного числа равно 9.2 мг КОН/г;
  • показатель сульфатной золы в % равен 1.2.

Благодаря своим характеристикам, данное моторное масло получило допуски к применению в автомобилях Мерседес (229.1), БМВ (Special Oil), концерна PSA (Е только в бензиновых моторах) и Фольксваген (500.00 и 505.00).

Esso Unirex N 3

Смазка Esso Unirex N 3 — это окрашенные в зеленый цвет высокотемпературные универсальные пластичные смазки, предназначенные для смазывания подшипников качения различных типов.Они состоят из литиевого комплексного мыла в очищенном минеральном масле. В сочетании с избранной комбинацией присадок смазка Esso Unirex N 3 является высококачественной пластичной смазкой новейшей технологии.

Преимущества Esso Unirex N 3

Пластичная смазка Esso Unirex N 3 обладают следующими признаками качества:

— Очень высокая термическая стабильность и устойчивость при перемешивании

Даже при рабочих температурах выше 150 °С и при длительной эксплуатации, а также при высокой нагрузке структура и консистенция сохраняются в течение длительного срока применения. Также при удлиненных периодах смены смазки эти пластичные смазки обеспечивают бесперебойную работу.

— Стойкость к окислению

Для предупреждения окисления при высоких рабочих температурах смазка Esso Unirex N 3 содержит эффективные ингибиторы.

— Водостойкость и защита от коррозии

Смазка Esso Unirex N 3 является водостойкой смазкой. Одновременно смазанные детали машин благодаря содержащимся в смазке ингибиторам коррозии оптимально защищены от коррозионных воздействий.

Смазка Esso Unirex N 3 — это фирменный продукт международной организации ESSO/EXXON, предлагаемый во всем мире.

Стандарты качества Esso Unirex N 3

Смазка Esso Unirex N 2:

— выполняет требования, предъявляемые к пластичным смазкам К 2 Р-30 по DIN 51825,
— обозначается по DIN 51502 как пластичная смазка К 2 Р-30.

Смазка Esso Unirex N 3:

— выполняет требования, предъявляемые к пластичным смазкам К 3 Р-20 по DIN 51825,
— обозначается по DIN 51502 как пластичная смазка К 3 Р-20.
— выполняет требования спецификации Opel B 0401111.

Применение Esso Unirex N 3

Диапазоны рабочих температур:

— Смазка Esso Unirex N 2: от -30 °С до +155°С
— Смазка Esso Unirex N 3: от -20 °С до +165°С

Пластичная смазка Esso Unirex N 3 применяется предпочтительно для смазывания подшипников качения с повышенными нагрузками и частотами вращения, например, в:

— осветительных генераторах, электродвигателях, нормальных генераторах,
— центрифугах, велосипедных ступицах, подшипниках отводки механизмов замыкания муфты,
— подшипниках качения, подвергающихся воздействию высоких температур, в воздуходувках, вентиляторах, печных вагонетках, установках, работающих на отходящих газах, и в сушильных установках.

Допуски Esso Unirex N 3

Смазка Esso Unirex N 3 допущена к применению в соответствии со следующими спецификациями:

— спецификация Ford ESA-M1 C 165 A,
— MAN стандарт 284,
— BMW.

Характеристики продуктов Esso Unirex N 3

Esso Unirex N

Единицы измерений

Метод испытания

NLGI-класс пластичной смазки 2 3 DIN 51818
Пенетрация перемешанной смазки 0,1 мм 280 235 DIN ISO 2137
Эксплуатационная область температур °С от -30 до +155 от -20 до +165 DIN 51825
Загуститель литиевое комплексное мыло
Температура каплепадения °С 300 DIN ISO 2176
Поведение по отношению к воде ранг оценки при температуре испытания 1-80 DIN 51807, часть 2
Испытание на SKF-машине для испытания смазок для подшипников качения, ходовое испытание В выдержано, при температуре испытания °С 140 160 DIN 51806
Испытание в четырехшариковом аппарате трения для оценки смазочных свойств, предельная нагрузка, вызывающая сваривание Н 2400 DIN 51350, ч. 4
— метод D: диаметр шарового сегмента мм 0,7 DIN 51350, ч. 5
— метод Е: диаметр шарового сегмента мм 2,0 1,7 DIN 51350, ч. 5
Испытание на машине трения Тимкена, нагрузка Н 39 52 DIN E 51434, часть 3
FAG — прибор FE 9 для испытания смазок для подшипников качения DIN 51821
— испытание 02-А/1500/6000-120 F10h
F50h

600
1000
— испытание 02-А/1500/6000-150 F10h
F50h
123
147
100
175
— испытание 02-А/1500/6000-160 F10h
F50h
65
86
60
100
Давление течения при -20 °С гПа 1000 1400 DIN 51805
Устойчивость к окислению, падение давления через 100 ч, при 100 °С кПа 30 DIN 51808
Антикоррозионные свойства по методу SKF-Emcor степень коррозии 0 и 0 DIN 51802
Коррозионное воздействие на медь степень коррозии 1 при 140 DIN 51811
Содержание твердых веществ >25 мкм мг/кг < 20 DIN 51813 (мод.)

Высокотемпературная смазка Mobil Unirex

Крупнейшая публичная нефтяная компания в мире, американская корпорация Exxon Mobil известна не только своим топливом, но и смазочными материалами, среди которых находятся и разнообразные автомобильные смазки. К примеру, Mobil Unirex N3 и Mobil Unirex N2, обладающие похожими свойствами, но и отличающиеся особенностями применения.

Описание продукта

Это две универсальные автомобильные смазки премиального класса. Изготавливаются на основе литиевого комплекса. Применяются в различном оборудовании и электродвигателях, в особенности в условиях высоких температур. Одинаково хорошо проявляют себя при высоких и низких температурах, при воздействии воды. Отлично защищают детали от проникновения влаги, как следствие – от ржавления и коррозии. Обладают длительным сроком службы.

Отличаются они особенностями применения. Так, Мобил Unirex 3 имеет более длительный срок службы, потому может использоваться в качестве постоянной неподлежащей замене смазки в герметичных подшипниках. Мобил Unirex 2 подходит же для любых подвижных узлов и механизмов, включая оснащенные автоматической системой подачи смазки.

В целом оба продукта отличаются высоким качеством, удобством в применении и надежностью, о чем свидетельствуют и положительные отзывы потребителей, попробовавших смазки Mobil Unirex.

Область применения

Мобил Унирекс 2 и Мобил Унирекс 3 отличаются классом по NLGI (ему соответствует Unirex 3) и потому имеют несколько разную область применения. Первая оптимальна для обработки электродвигателей с классом изоляции A, B и F. Набивается вручную или с помощью шприца.

Смазка номер 3 создана для более специфических случаев. Например, в качестве «вечной» смазки для полностью закрытых подшипников, которые заполняются смазочным веществом один раз и до окончания срока их службы. Также используется в подшипниках, вертикально установленных, в высокоскоростных узлах.

Смазка N 2 также годится для использования в системах автоматического смазывания. Применение же N 3 в таких системах нецелесообразно, поскольку она обладает очень долгим сроком службы, а при автоматической подаче смазка меняется слишком часто.

Mobil Unirex N 2 упаковка 0,4 кг.

Технические характеристики

UNIREX N 2 3
Тип загустителя Литиевый комплекс Литиевый комплекс
Класс по NLGI 2 3
Цвет, визуально Зеленый Зеленый
Консистенция Мягкая, маслянистая Мягкая, маслянистая
Температура каплепадения, ASTM D2265 230 °C 230 °C
Вязкость базового масла, ASTM D 445, сСт при 40°C 115 115
Индекс вязкости базового масла, ASTM D 2270 95 95
Пенетрация перемешанной смазки после 60 ходов, ASTM D 217 280 мм/10 235 мм/10
Изменение пенетрации перемешанной смазки после 100 тыс. рабочих ходов, ASTM D 217 25 мм/10 30 мм/10
Отделение масла, ASTM D 6184, % масс.
при 100°C / 30 ч
1,5 0,6
Испытание на коррозию EMCOR, ASTM D 6138, дистиллированная вода, класс 0,1 0,1
Вымывание водой при 79°C, ASTM D 1264 3,7 % масс. 3,5 % масс.

Одобрения, допуски и спецификации

Смазка Mobil Unirex N 2 превосходит следующие требования или соответствуют им:

  • DIN 51825: (2004-06) K2N-20L.

Смазка Mobil Unirex N 3 превосходит следующие требования или соответствуют им:

  • DIN 51825: (2004-06) K3N-20L.

Mobil Unirex N 3 упаковка 18 кг.

Форма выпуска и артикулы

Mobil Unirex N 2 выпускается в следующих тарах:

  1. артикул 145324 0,4 кг;
  2. артикул 152728 16 кг;
  3. артикул 152928 18 кг;
  4. артикул 152727 180 кг;
  5. артикул 145422 180 кг.

Mobil Unirex N 3 выпускается в следующих тарах:

  1. артикул 152729 18 кг.

Преимущества и недостатки

Вот какими преимуществами обладают эти универсальные автомобильные смазки:

  • отличные технические характеристики при повышенных нагрузках;
  • повышенный ресурс, длительный срок службы;
  • отличные низкотемпературные свойства, стабильная вязкость;
  • повышенная стабильность к механическому воздействию;
  • устойчивость к воздействию воды, превосходная защита обработанных деталей от коррозии и ржавления;
  • отличные рабочие характеристики в узлах трения, подверженных воздействию высоких скоростей;
  • стойкость к размягчению и вытеканию из подшипников;
  • отличные теплоотводящие свойства.

Смазка, и та, и другая, отлично показывает себя в эксплуатации, проста в применении, надежна. Если соблюдать все рекомендации производителя, недостатков проявлять она не должна.

Российский аналог этих смазочных материалов – ARGO Termolit 3000 EP2 и EP3, соответственно.

Видео

Отзывы

Сергей, 32 года

Для использования в узлах сцепления и в механизме переключения передач смазка Мобил унирекс N 2 – самый лучший вариант. Она недешевая, однако полностью оправдывает затраченные на нее средства. Рекомендую мазать ею вал, шлицы, вилку переключения передач. Исчезнут все скрипы, заминки.

Владислав, 46 лет

Отличная смазка, в меру густая, пластичная, хорошо смазывает и защищает от воды. Уменьшает трение, а вместе с ним и неприятные звуки. Рекомендую.

Артур, 35 лет

Пожалуй, лучшая среди всех аналогов. Качественная, хватает надолго, расходуется помалу. Из подшипников не вытекает, не разжижается в жару.

Масло Esso: ассортимент продукции, как отличить подделку

Множество моторных масел иногда вводит в заблуждение, ведь для своего автомобиля хочется выбрать максимально хороший продукт. Среди всемирно известных брендов особую позицию заняло масло Esso, которое уже много лет доказывает автолюбителям свои высокие эксплуатационные качества. Двигательная смазка обладает рядом привлекательных качеств, которые так необходимы любой современной силовой установке. Рассмотрим ассортимент смазочных материалов бренда и разберемся, как именно отличить поддельный продукт от оригинала.

Ассортимент моторных масел

Ассортимент моторных масел насчитывает восемь разновидностей смазочной продукции. Познакомимся с ними поближе.

Esso Ultra 10W-40

Полусинтетическое моторное масло Esso, разработанное для тяжелых условий эксплуатации. Esso не горит и не испаряется, даже при достижении критических температур. Оно обеспечивает быстрый запуск и моментальное заполнение рабочего пространства в условиях суровых морозов. Масло обладает отличными смазывающими свойствами, защищающими мотор даже при устаревании жидкости.

К достоинствам смазки следует отнести:

  • хорошие моющие свойства. В составе масла – пакет специальных присадок, позволяющих вымывать из рабочей зоны нагар, копоть и металлическую стружку. Кстати, присадки отлично справляются и с многолетними отложениями.
  • высокую теплопроводность. Если внутри конструкции возникает избыточное тепло, масло отводит его от работающих механизмов, продляя тем самым безаварийный период работы моторной установки.
  • двойной эксплуатационный период. Если по каким-либо причинам вы забыли или не смогли вовремя поменять масло под капотом автомобиля, не переживайте – оно не перестанет защищать двигательную систему. Специальная технология производства нефтепродукта предусматривает пролонгированное сохранение его свойств. Конечно, злоупотреблять этим качеством не следует.
  • создание прочного защитного слоя. Масляная пленка не нарушает своей целостности даже при больших перегрузках мотора. Она надежно обволакивает механизмы и не позволяет им на сухую взаимодействовать между собой.

Заливать жидкость целесообразно в бензиновые и дизельные силовые установки легковых автомобилей, малотоннажных грузовиков и коммерческой техники. Оно адаптировано и под движки, оборудованные турбонаддувом. Изготовлено автомасло в соответствии со всеми международными стандартами.

Допуски и спецификации: АСЕА А3/В3, API SJ/CF, SH/EC, BMW LL-01, LL-04, VW 500.00, 505.00, MB 229.1.

Esso Ultra TD 10W-40

Если предыдущая смазка подходит для двигателей любого типа, то это масло Esso рассчитано только для дизеля. Причем не важно, есть у него турбонаддув или нет.

Среди достоинств следует выделить:

  • эффективную защиту силовой установки в условиях чрезмерных нагрузок. Даже при длительной работе на повышенных оборотах толщина масляной пленки не изменится. Благодаря особому химическому составу, масло настолько плотно прилегает к поверхностям металла, что повредить этот слой при интенсивной работе двигателя невозможно.
  • облегченный холодный запуск. Даже в лютые морозы Ultra TD сохраняет стабильность и не замедляет работы механизмов. Смазка в считанные секунды заполняет рабочую зону и защищает конструкцию от сухого трения.
  • экономию топливной смеси. Масло образует на деталях пленку такой толщины, которая заполняет все зазоры, но взаимодействию механизмов не мешает. В результате, силовая установка работает в оптимальном режиме, позволяющем умеренно расходовать топливо.

Допуски и спецификации: ACEA B3, API CF, Peugeot S.A. Diesel, VW 505.00.

Esso Ultra Diesel 10W-40

Третья линейка автомасел тоже создана для дизельного двигателя. Она обладает превосходными антифрикционными свойствами и обеспечивает стабильную работу автомобиля в любых условиях эксплуатации.

Смазка эффективно борется с загрязнениями, устраняет копоть и нагар, а также нейтрализует воздействие низкокачественного топлива. Т.к. моторное масло Esso обладает повышенной термоустойчивостью, оно может заливаться в силовые установки, оснащенные турбонаддувом.

Допуски и спецификации: АСЕА В3, API CF, Peugeot S.A. Diesel, VW 505.00.

Esso Ultron 5W-40

Четвертый вид масел представлен полностью синтетическим составом, совмещающим в себе превосходные антифрикционные и моющие свойства. Жидкость обладает повышенной устойчивостью к высокотемпературным перепадам, поэтому она подходит для работы в условиях постоянных перегрузок.

Главное отличие серии состоит в ее способности молниеносно заполнять каждый уголок системы в момент запуска автомобиля. Причем эта способность не утрачивается даже в лютый мороз.

Адаптирована смазка для бензиновых и дизельных силовых установок, включая и турбированные модификации.

Допуски и спецификации: ACEA A3/B3, A3/B4, API SJ/CF, SH/EC, MB 229.3, VW 505.00, 502.00, 500.00, BMW (бензиновые и дизельные двигатели), Peugeot (бензиновые двигатели).

Esso Ultron TD 5W-40

Химический состав этого ГСМ представлен полностью синтетическими нефтепродуктами. Он обладает превосходной термической устойчивостью, способствует нейтрализации окислительных реакций и эффективно удаляет загрязнения. Благодаря специальному пакету присадок жидкость не подвергается старению: она и по прошествии межзаменного периода продолжает защищать двс. Созданная по засекреченным технологиям смазка заполняет зазоры системы, обеспечивая легкий ход детали без потерь на трение.

Разработана для турбированных и атмосферных силовых установок.

Допуски и спецификации: ACEA A3/B3, A3/B4, API SJ/CF, SH/EC, MB 229.3, VW 505.00, 502.00, 500.00, BMW (бензиновые и дизельные двигатели), Peugeot (бензиновые двигатели).

Esso Uniflo 10W-40, 15W-40

Смазка с полусинтетической основой, сохраняющая работоспособность механизмов в любых условиях эксплуатации. Она отлично подходит для высокоскоростных забегов на дальние расстояния. Может использоваться в легковой и малотоннажной грузовой технике. При соблюдении межзаменных интервалов моторное масло этого вида может заливаться в турбированные системы.

Из достоинств следует выделить низкое содержание вредных для атмосферы примесей, способность экономить топливную смесь и повышать мощностные характеристики автомобиля.

Допуски и спецификации: АСЕА А2/В2, API SJ/CF, Peugeot (бензиновые двигатели), VW 501.01, 505.00.

Esso Uniflo Diesel 15W-40

Серия разработана для дизельных двигателей легковых автомобилей, которые длительное время работают на повышенных оборотах. Смазка обеспечивает защиту всех рабочих механизмов и эффективно справляется с агрессивным трением.

Благодаря пакету специальных присадок в системе всегда царит чистота – никакая металлическая стружка или загрязняющие частицы не нарушат производительность агрегата.

Моторное масло можно использовать круглый год – оно не густеет при сильных морозах и не утрачивает вязкость в условиях высоких температур.

Допуски и спецификации: АСЕА В2, API CF, Peugeot (Дизельные двигатели), MB 228.1, VW 505.00.

Esso Extra 15W-40

Фирменный продукт компании Exxon Mobil Corporation, разработанный для круглогодичного использования. В его основе – высококачественная полусинтетика с пакетом присадок, обладающих моющими и антиокислительными свойствами.

Смазка рассчитана для бензиновых и дизельных силовых установок, эксплуатируемых в разных режимах работы: от размеренной городской езды до экстремально быстрого вождения.

Допуски и спецификации: API SF/CC.

Как отличить подделку

Хорошая репутация продукции может не только приносить пользу производителю в виде привлекательной прибыли, но и стать источником некоторых проблем. Например, фальсификата. Esso в течение всей своей истории заслуживал доверие миллионов потребителей, но возникновение большого количества контрафактных товаров заставило автовладельцев сбавить пыл.

Моторные масла компании Exxon Mobil Corporation выпускаются в пластиковых тарах. Именно их проще всего повторно запустить на рынок с ненастоящей технической смазкой. Лжемасло не обеспечивает снижения силы трения, не дает конструктивным элементам должного уровня защиты. Оно циркулирует по системе, оставляя после себя нагар, копоть и нарушая привычную работу автомобиля. Если вовремя не слить его с двс, можно и вовсе остаться без транспортного средства.

Моторное масло, если это настоящее Эссо, реализуется только на фирменных торговых точках. Только там продавцы смогут документально подтвердить качество технических смазок. Если вы хотите, чтобы транспортное средство прослужило вам еще несколько лет, забудьте про сомнительных продавцов и универмаги. Причем касается это любого брендового товара.

Что касается внешнего вида смазки, то здесь следует обратить внимание на следующие моменты:

  • качество емкости. От пластика не должно исходить неприятного запаха. Она должна иметь аккуратные, практически незаметные швы. У тары не должно иметься трещин и различных дефектов. Исключение составляет дно пластиковой канистры: здесь несовершенства производства могут проявиться.
  • качество этикетки. Бледные, плохо читаемые этикетки уже давно ушли в прошлое. Сейчас имеют место яркие, четкие наклейки, содержащие всю необходимую информацию о продукте, срок его годности и дату разливки. Осмотрите края этикетки, чтобы определить, была ли она переклеена ранее.
  • герметичность емкости. Крышки всех автомасел должны фиксироваться специальным защитным кольцом. При малейшем механическом воздействии на него, фиксатор ломается и уже не подлежит восстановлению. Если пломба сорвана или ненадежно соединяется с крышкой, лучше воздержаться от покупки такого товара.
  • наличие мерной шкалы. На всей продукции Exxon Mobil Corporation должна иметься мерная шкала. Причем не абы какая, а ровная, с «зазубринами» одинаковой длины. Отсутствие шкалы на пластиковых канистрах является основным симптомом контрафакта.

И напоследок

При выборе моторного масла Эссо особую роль следует уделять допускам и спецификациям. Если вы впервые занимаетесь техническим обслуживанием своего средства передвижения, то для начала следует изучить его «предпочтения». Для этого необходимо отыскать руководство по эксплуатации своего автомобиля.

Перед тем, как выставлять транспортное средство на продажу, автопроизводитель опытным путем подбирает все допустимые виды технических жидкостей, поэтому пренебрегать элементарными требованиями не стоит. После их изучения следует переходить к этапу подбора самой жидкости.

Ввиду большого количества контрафактной продукции на мировом рынке, внимательно осматривайте товар перед его приобретением. Даже малейшие недочеты в масляных емкостях могут свидетельствовать о подделке.

Опрос

Многим российским автомобилистам знакомы названия моторных масел Esso и Mobil. Но не все знают, что обе эти торговые марки принадлежат сейчас крупнейшему в мире концерну, добывающему и перерабатывающему нефтепродукты, – ExxonMobil Corporation. На российском рынке заслуженное признание получили такие масляные жидкости, как недорогая полусинтетика Esso Ultra вязкостью 10W40, а также Esso Ultron 15W40. Эти моторные масла хорошо зарекомендовали себя при использовании в изношенных двигателях. Не стоит забывать, что российский автомобильный парк более чем на 50% состоит из таких транспортных средств.

История бренда

Принято считать, что прародителем этих торговых марок являлась ещё компания Рокфеллера – Standard Oil Company. Она была образована более полутора сотен лет тому назад. В начале XX столетия американский Верховный суд постановил раздробить империю Рокфеллера на множество мелких компаний. Две из них – Jersey Standard и Vacuum Oil – станут «родителями» двух мощных корпораций – Ексон и Мобил. На рубеже XXI века они объединятся, создав крупнейший мировой конгломерат – ExxonMobil Corporation.

Бренд Ессо родился более 100 лет назад. Он был детищем Jersey Standard, тогда же появилась и всем известная эмблема с тигром. В начале 70-х компания переименовала себя, получив новое название – Exxon. На российский рынок масла Эссо начали поступать ещё в начале 90-х годов. Стоит отметить, что именно это моторное масло первым получило официальные допуски от АвтоВАЗА.

Мобил тоже не отставал, выпустив к началу 70-х годов своё легендарное детище – масло под названием Mobil 1. Сегодня производством моторных масел занимается дочерняя компания холдинга – ExxonMobil Fuels & Lubricants. К середине 2013 года два продукта Esso Ultra для бензиновых и дизельных движков получили новое название – Mobil Ultra. Вместо Esso Ultron корпорация предложила другие жидкости, близкие по качеству, – Mobil Super 3000 (тоже два вида – для дизелей и бензиновых агрегатов).

Вся продукция поступает на российский рынок из Финляндии. Там, на территории городка Наантали, расположен нефтеперерабатывающий завод (НПЗ), принадлежащий корпорации. К сожалению, на рынке покупателям, кроме оригинальной, предлагается сегодня контрафактная продукция. Вот почему в отзывах об этих маслах встречаются негативные посты.

Какую продукцию Эссо ещё можно приобрести

Полусинтетическое масло моторное хранится 5 лет. Если его прекратили выпускать к середине 2013 года, остатки ещё есть на складах. Такие продукты, как Esso Ultra и Esso Ultron, можно встретить в продаже и смело заливать внутрь мотора. Если их всё же нет, вышеуказанные марки, среди которых Мобил Ультра, полностью подойдут вашему двигателю.

  • Esso Ультра 10w-40 представляет собой всесезонную полусинтетическую смазку. Продукт предназначен для дизельных и бензиновых силовых агрегатов. Основное предназначение – для легковых машин, микроавтобусов и малотоннажных грузовиков. Обладает хорошим индексом вязкости, равным 155, что позволяет маслу обеспечивать запуск двигателя в морозную погоду, до -25°С. Высокие температуры при больших нагрузках мотора также не помешают масляному составу формировать устойчивую защитную плёнку на поверхностях деталей. Солидный пакет моющих присадок (дисперсантов и детергентов) обеспечивает очистку движка и выведение нагара, шлака, шлама и лаковых отложений. Масляная жидкость имеет официальный допуск от Мерседес Бенц. Классификатор API присвоил категории SL/CF.
  • Esso Ultra TD 10W40 – высококачественная рабочая жидкость, предназначенная только для дизельных двигателей. Может работать как с атмосферными, так и с турбированными силовыми установками. Обладает очень хорошими антифрикционными и противоизносными качествами, которые обеспечиваются запатентованным присадочным пакетом, а также высококачественным базовым маслом. Отлично защищает дизель при тяжёлых нагрузках. Хорошая термическая окислительная стабильность позволяет маслу не стареть и нормально выполнять свои функции при длительном интервале между заменами. Соответствует значениям API – CF, а также АСЕА – В3. Имеет допуски от Volkswagen и Mercedes Benz.
  • Esso Ultron 5W40 – базовый состав этой смазки полностью синтетический. Кроме того, уровень низкотемпературной вязкости, равный 5W, позволяет без труда запускать бензиновый или дизельный мотор в сильные морозы, до -30°С. При запуске масляная смесь очень быстро подаётся по каналам, обладая отличной текучестью. Это позволяет избегать масляного «голодания» на первых секундах после старта. Хорошо переносит тяжёлые температурные нагрузки, не теряя своих основных качеств. Имеет допуски и одобрения от следующих автопроизводителей: Mercedes Benz, BMW, Peugeot S.A, Volkswagen, Porsche. Присвоены следующие спецификации: API – SJ/CF, SH/EC, а также АСЕА А3/В3/В4.
  • Esso Uniflo 10W40 – это недорогое минеральное масло ещё можно приобрести на российском рынке. Оно хорошо подойдёт для уже «немолодых» автомобилей, продлевая срок службы их изношенных двигателей. Может также применяться в современных движках, если это позволят рекомендации их производителей, хотя сейчас для современных моторов минералка уже не используется. Имеет одобрения от Пежо (для бензиновых моторов) и Фольксваген. АСЕА – А2/В2, API – SJ/CF.

В заключение хотелось бы отметить, что новые марки под названием «Мобил» имеют хорошие отзывы от российских автомобилистов. Многие отмечают, что они стали работать лучше по сравнению с Эссо.

загрузка…>Как отличить оригинальное моторное масло Mobil Esso от поддельного

Проверка штрих кода

ВНИМАНИЕ! Верный штрих-код еще не дает 100% гарантии оригинальности товара. Тем не менее некорректный штрих-код — это явный признак подделки. Для проверки подлинности штрих-кода вы можете воспользоваться формой ниже. Введите 13 цифр штрих-кода:Проверить

До 2013 года существовало масло под названием Esso 10w – 40. С 2013 года вся продукция под этим названием была снята с производства. Их заменили продукты под названием Mobil Ultra 10w – 40.

С 2013 года масло Esso перешло в Mobil Ultra

Моторное масло производителя Mobil является практически основной мишенью для мошенников, которые занимаются подделкой данного продукта. Это связано с тем, что моторное масло данного производителя пользуется огромной популярностью на российском рынке.

Как не нарваться на поддельное масло? Для этого нужно знать определенные отличия, которые будут рассмотрены ниже.

Признаки подделки

Итак, какие основные признаки некачественного масла:

  • Неполный адрес производителя на этикетке;
  • Некачественная проклейка этикеток;
  • Отсутствие голограммы;
  • Нарушена целостность срывных колец на крышках;
  • Отсутствие контрольной наклейки на крышке;
  • Отсутствие схемы открытия на крышке;
  • Различная цветовой гаммы на юбке крышки и самой канистры.

Признаки оригинального масла

На оригинальной канистре:

  • Канистра должна быть ярко- синего цвета. Ее поверхность имеет пористую структуру, тогда как в поддельных тарах пластик имеет вертикальные полоски.
  • Шов от крышки должен проходить и касаться ручки канистры; Крышка припаивается отдельно к оригинальной канистре. Хорошо виден шов (снизу). В подделке на этом месте ничего нет
  • Этикетка сзади легко открывается, не цепляется и клеится обратно;

На поддельной таре под верхним слоем этикетки есть точки клея

  • Все оригинальные банки в связи с особенностью производства имеют маленькие царапины вверху наклейки;

На оригинальной банке (снизу) есть царапины

  • Одним из главных отличий является защитная краска, которая светится при ультрафиолетовом освещении красных и белых букв и символов. Такая защита присутствует только у оригинальных масел Mobil. Хотя в последнее время свечение наблюдается и на поддельных канистрах, но в сравнении с оригиналом, оно не такое яркое.

Буквы на оригинальной этикетке (справа) под ультрафиолетом светятся ярче

Проверка QR кода

На канистрах с 2017 присутствует специальный QR-код, с помощью которого можно проверить оригинальность масла. Достаточно вбить контрольные цифры на официальном сайте и получить фотографию квадрата с цифрами и дырочками, точно такого как на канистре слева от кода.

При проверке на подлинность сайт должен выдать фото точно такого квадрата с цифрами и дырочками

В противном случае выйдет оповещение в вероятности подделки.

Моторное масло Esso Ultra изменит свое название на Mobil Ultra

В июне 2013 года моторное масло Esso Ultra изменит свое название на Mobil Ultra и присоединится к ассортиментному ряду продуктов одного из самых известных брендов моторных масел в Украине. «Новый имидж. Прежнее качество. Теперь Mobil Ultra вместо Esso Ultra».

В июне 2013 года Esso Ultra 10W-40, полусинтетическое моторное масло категории Premium, изменит свое название на Mobil Ultra 10W-40. Продукт сохранит свое прежнее высокое качество и присоединится к широкому ассортиментному ряду бренда Mobil, доступного в точках продаж по всей Украине.

На этикетке Mobil Ultra останется слово Ultra, изображение тигра и фирменный красный цвет, а сама канистра по-прежнему будет синей, чтобы покупатели были уверены в надежности и качестве продукта. До официального старта продаж Mobil Ultra в марте на украинском рынке появятся канистры переходного периода, на которых потребители смогут найти всю информацию о предстоящих изменениях.

Компания ExxonMobil Fuels & Lubricants, которая является производителем моторных масел под брендами Esso и Mobil, заявила о выводе продуктов под брендом Esso с украинского рынка. Это связано c тем, что автомобильный парк и рынок смазочных материалов в Украине развиваются все более стремительными темпами.

Юрий Попов, специалист по маркетингу компании ExxonMobil, прокомментировал: «Принимая во внимание то факт, что синтетические смазочные материалы все более полно соответствуют требованиям современных двигателей, мы убеждены, что укрепление ассортиментного ряда продуктов под брендом Mobil поможет потребителям подобрать моторное масло, оптимально подходящее для их автомобиля независимо от года его выпуска и модели».

После объединения компаний Exxon и Mobil в 1999 году бренд Mobil, известный во всем мире благодаря своим превосходным эксплуатационным характеристикам, продолжил укреплять лидирующие позиции на рынке. Особенно отчетливо эту тенденцию можно проследить в Украине, где Mobil остается наиболее известным брендом смазочных материалов.

Моторное масло Mobil Ultra 10W-40, которое заменит продукты Esso Ultra 10W-40 и Esso Ultra Turbo Diesel 10W-40, поступит в точки продаж с июня этого года в канистрах объемом 1 л и 4 л.

Потребителям Esso Ultron и Esso Ultron Turbo Diesel мы рекомендуем выбирать продукты Mobil Super 3000 X1 5W-40 и Mobil Super Turbo Diesel 3000 X1 5W-40. Все остальные продукты под брендом Esso прекратят свое существование.

Дополнительная информация доступна на сайте www.esso2mobil.com.ua