Отзывы о джипе коммандер

Jeep Commander (Джип Коммандер) 2006 года — обзор модели авто

Новый Jeep Commander способен предложить больше, чем могли ожидать поклонники легендарной марки Jeep. Первый автомобиль Jeep с 7-местным салоном и панорамной крышей CommandView привносит новые оттенки роскоши, оставаясь настоящим покорителем дорог и направлений — настоящим Jeep!

Классика Jeep — снаружи, и новый уровень комфорта — внутри. 15 вариантов размещения пассажиров и багажа — для Вашего удобства. Системы полного привода, включая Quadra-Drive II, — для более интересных маршрутов. Системы безопасности — для заботы о Вас и Ваших пассажирах. Возьмите их в путешествие.

А поскольку основными мотивами дизайна Jeep Commander являются легендарные наследственные черты автомобилей Jeep, ее облик одновременно свеж и узнаваем. Это столкновение прошлого и настоящего притягивает и вызывает эмоциональный отклик.

Находясь внутри автомобиля, с первого же взгляда становится очевидным то внимание, которое было уделено проработке каждой детали. От рычага переключения передач и четырех приборов круглой формы, образующих приборную панель, до рулевого колеса новой конструкции дизайн интерьера модели Джип Коммандер современен и обладает уникальными фамильными особенностями, присущими автомобилям Jeep.

Новый Jeep Commander 2019 года — стал пятиместным кроссовером

В конце июня этого года на рынок Китая поступил новый кроссовер Jeep Commander 2018-2019 года. Примечательно, что данная пятиместная модель вышла после своего старшего семиместного собрата Джип Гранд Коммандер, салон которого получил семь мест. Сразу стоит заметить, что оба автомобиля практически идентичны по своей внешности.

новый Джип Коммандер 2019 года

Версия Гранд, вышедшая месяцем ранее, уже отметилась успешными продажами, сможет ли пятиместный кроссовер показать аналогичные результаты – ведь конкуренты у него сильные. Но, пожалуй, эту информацию мы оставим аналитикам рынка, а сами поближе познакомимся с новинкой.

Дизайн Джип Коммандер в новом кузове

Как уже было сказано выше, внешний вид Jeep Commander практически не отличается от семиместной версии – у них даже габаритные размеры одинаковые (которые будут озвучены далее в статье). Так, передняя часть получила длинную, но невысокую фальшрадиаторную решетку со знаменитым от компании-производителя разделением ее на одинаковые по размерам секции.

Головная оптика была поделена на три части – дневные ходовые огни, фары дальнего света (помещенные в суженные плафоны) и противотуманные фары, помещенные в отдельные секции в теле переднего бампера. К слову, о последнем – именно его хромированная отделка позволяет отличить Jeep Commander от Гранд-версии.

Задняя часть получила идентичные кузову старшего собрата геометрические пропорции с крупными плафонами габаритных огней и массивной частью кузова. Дверь багажного отделения, поднимающаяся вверх, получила сравнительно небольшое стекло и удобную ручку.

Задний бампер выглядит весьма массивно, как и пара его выхлопных патрубков прямоугольной формы. Сбоку новый кроссовер демонстрирует невероятно длинный кузов и строгую геометрию его образа. Колесные арки получили форму строгой трапеции со скругленными углами.

От своего предшественника нынешнюю версию модели отличает также и наличие вставок с надписью «Commander», расположенной ниже средней линии передних боковых дверей. Таким образом, отличить пятиместную модель от семиместной можно только по хромированному элементу отделки переднего бампера и накладкам с названием на боковых дверях. Иные же детали и элементы кроссоверов выглядят один-в-один, потому отличить их по внешнему виду будет практически невозможно.

Салон нового Jeep Commander

Изменения в салоне новинки так же невелики – в первую очередь, стоит обратить внимание на присутствие только 2-х рядов кресел и большую вместительность багажного отделения. Эргономика передней панели позволяет автомобилю порадовать своего владельца удобным и комфортным расположением всех его элементов. Многофункциональное трехспицевое рулевое колесо получило множество кнопок и регуляторов, сделав доступ к основным функциям автомобиля во время его движения наиболее приятным.

салон нового Jeep Commander

В верхней части центральной консоли расположился крупный сенсорный дисплей, размер которого составляет 8,4 дюйма, с двумя вертикальными дефлекторами воздуха по бокам с усеченной к низу формой. За комфорт во время поездки отвечают удобные сидения с кожаной отделкой и углубленной посадкой. Приверженцам отличного качества звучания придется по душе аудиосистема премиального класса – Alpine с одиннадцатью колонками, расположенными по салону автомобиля. Два передних сидения получили электрические приводы регулировки положения, а также подогрев и вентиляцию.

Также Джип Коммандер может похвастаться обогревом задних сидений, трехзонным климат-контролем, панорамной крышей с люком, цветной подсветкой салона и возможностью открывать дверцу багажника при помощи электрического привода. В целом, салон Джипа Коммандер говорит о старании компании-производителя создать максимально комфортный кроссовер в своем классе, которому предстоит составить серьезную конкуренцию своим оппонентам. И стоит отметить, что у данной модели есть для этого все задатки.

Пятиместная версия кроссовера Jeep Commander 2019, вышедшего на рынок Китая, получила следующие габаритные размеры:

— протяженность кузова: 4875 мм;
— его ширина: 1893 мм;
— высота автомобиля: 1740 мм;
— величина колесной базы: 2802 мм;
— вместительность багажника: 1000/1950 литров.

Комплектоваться Jeep Commander будет 18- и 19-дюймовыми колесными дисками.

Оснащение салона, описанное выше, принадлежит максимальной комплектации кроссовера, который обещает создать максимально комфортные условия для своего покупателя. В его интерьере использованы высококачественные отделочные материалы. Базовая и средние комплектации Джип Коммандер оформлены попроще – например, отсутствует люк в крыше, а системы (в том числе и аудио-) установлены не из премиального сегмента оборудования.

Технические характеристики Jeep Commander

Пятиместная модель получила то же оснащение, что и его старший собрат. Это же относится и к силовым агрегатам – четырехцилиндровому бензиновому турбодвигателю объемом 2,0 литра и мощностью 235 лошадиных сил с крутящим моментом в 350 Нм, который идет на переднеприводных кроссоверах. Полноприводные же модели оснащены тем же движком, но он уже выдает 265 лошадей и 400 Нм.

Цена нового Джип Коммандер

Стоимость пятиместной модели Джипа Коммандер на китайском рынке составляет примерно 2.430.000–2.953.000 рублей. В то время, как его старший брат стоит примерно 2,6–3,8 миллиона рублей.

>Jeep Commander

Отзывы владельцев Jeep Commander

Jeep Commander, 2008 г

Долго мечтал о джипе и вот мечта сбылась. Случайно узнали, что снизились цены на Jeep, и как-то сразу пришла мысль в голову: «надо брать»! Приобрели новый Jeep Commander 2008 года 4.7 л бензин, черного цвета. До этого ездили на подержанном «Фьюжене», и был он уже далеко «не ахти», поэтому, когда пересел на большой внедорожник с высокой посадкой, то ощутил что-то вроде эйфории. Правда, потом быстро привыкаешь, и уже, кажется, что так всегда и было. С тех пор с этой машины практически не слезаю. Проехал порядка 9000 км. Скажу сразу, что Jeep Commander нравится почти по всем статьям, но начну все же с недостатков. Первое — немного валкий при поворотах. Второе — с трудом в час пик проезжаю по Москве и бабушки во дворе постоянно ругаются, что моя машина перекрывает им дорогу. Еще пришлось отдельно докупать фаркоп и рейлинги. Может, что-нибудь еще выявится в процессе, но пока других «минусов» не замечал.
Достоинства: хорошо держит дорогу. Крепкая подвеска. Проходимость на пятерку. Вместительность.
Недостатки: валкость в поворотах. Неудобно парковаться.

Николай, Москва

Jeep Commander, 2009 г

Приобрел Jeep Commander по совету своего хорошего знакомого в 2009. Раньше на эту машину даже не смотрел. Заехал в салон узнал о машинах 2008 г.в. посмотрел, посидел, съездил на тест драйв, правда на «Гранде» дизельном. И за 1,5 млн. р. приобрел в комплектации «Лимитед». Салон — светлая кожа, машина черная смотрится отлично. Комфорт внутри Jeep Commander по посадке эргономики «супер», с «японцами» рядом не стоял. 12 часов за рулем выходишь не устал. Двигатель тихий, динамичный, экономный. Сейчас после обкатки проехал 20 000 с «хвостиком» расход по Москве около 12 литров, по трассе 9,5. Нехватает только 6-й передачи в «автомате». Если не садился за руль 2-3 дня — прямо хочется сесть и поехать. В этой машине, какое-то фантастическое чувство безопасности. Кто сидел в ней — меня поймет. Двойное остекление, тихо в салоне. На 2000 км загорелась надпись на табло «перегрев коробки» и машина встала в аварийный режим, включилась понижающая передача. Я вызвал эвакуатор, за счет компании меня увезли и через 10 дней отдали машину в исправном состоянии. Вышел из строя блок управления АКПП. Я думаю, из-за того, что машина стояла год у дилера. Потрескались «противотуманки» сразу через неделю, камни попадают, рекомендую бронировать. Очень холодно на сиденье садиться, даже с подогревом. Машина по комфорту динамике и прочим удовольствиям однозначно на высоком уровне и даже не сравнивайте с «Паджеро», «Прадо» и «Патфайндер».
Достоинства: ходовые качества. Комфорт. Динамика. Проходимость.
Недостатки: трескаются «противотуманки». Проблема с АКПП.

Егор, Москва

Jeep Commander, 2009 г

Внешность у Jeep Commander брутальная. Очень интересен и на дороге вызывает уважение. А это, в наше непростое время, довольно приятная штука. Как и всякий «американец» — много пластика и кожи. Но внутри очень удобно. Он действительно большой и первое впечатление, это очень далекое от тебя лобовое стекло. Но это скорее «плюс», потому что на обзорность не влияет, а чувство защищенности превосходное. Ручки и всякие кнопочки на своих местах, т.е. не надо привыкать. Музыка вполне сносная. Третий ряд сидений удобен, конечно, только для детей, но наличие там своего управления климатом — это штука удобная. Зеркала обзорные с системой складывания, правда, после полугодовой эксплуатации водительское зеркало начало время от времени «брыкаться», то закрывается, то нет. Поехал на сервис, посмотрели, разобрали, говорят, что все нормально, может что-то попадает.
Передние стойки, конечно, обзор закрывают, поэтому приходится вытягивать шею. Но это сила привычки, да и шея развивается. Двигатель у меня 4.7 л, 231 «лошадь». Для обычной езды вполне хватает. Динамика у Jeep Commander отменная. При скорости свыше 140 начинает немного рыскать, и это не удивительно – «кирпич» он есть «кирпич». Но при этом чувства дискомфорта практически не испытываешь, просто берешься за баранку двумя руками, а не одной и контроль за машиной осуществляется вполне сносно. Бензина «95-го» потребляет по БК — 17-18 литров при городском цикле, если выходить на трассу, то 15-16.
Достоинства: комфорт. Внешний вид.
Недостатки: мало места на третьем ряду сидений.

Андрей, Санкт-Петербург