Отзывы про двигатель

Стоит ли покупать доллары в 2019 году

Во все кризисные времена люди задаются одним из главных вопросов — выгодно ли сейчас покупать доллары или стоит перераспределить накопления в другой валюте. В этой статье мы постараемся ответить на эти вопросы.

Популярность американской валюты

Сейчас 30% жителей России, чтобы уберечь свои сбережения, предпочитают их хранить в долларах. Официальная статистика Центрального Банка также подтверждает приверженность россиян к доллару. 20% вкладов от их общего количества были помещены на валютные счета.

Еще какая-то часть россиян также хранят сбережения в долларах, но только в домашних условиях. По мнению экспертов, речь идет о невероятном количестве наличных, хранящихся в американской валюте на руках у граждан. Общее количество такого нала достигает, по предварительной оценке аналитиков, минимум миллиарда долларов.

Совсем несложно понять, почему популярность «американских денег» не только не уменьшается, а, наоборот, возрастает. Постоянные девальвации рубля заставили россиян искать лучшую альтернативу.

Ярким примером стал прошлый год. К сожалению, рубль катастрофически упал по отношению к американской валюте, уровень падения составил 20%, невзирая на то, что официальный показатель инфляции довольно-таки скромный – 4,3%. Кто успел вовремя приобрести доллары, тот выиграл, сумев укрепить свое финансовое положение.

Покупать ли доллар сейчас

В настоящий момент часть россиян пребывает в сомнении. С одной стороны они желают приобретать доллары, чтобы накопить приличную сумму и совершить серьезную покупку. С другой стороны многие вокруг настойчиво твердят, что ожидается крах американской валюты.

Реально оценить риск падения доллара поможет история:

  • во время Второй мировой войны многим странам пришлось нести серьезные финансовые потери, но Америка получила собственную выгоду (американский доллар стали считать мировыми резервными деньгами);
  • Америка в настоящий момент является страной с высокоразвитой экономикой;
  • банкноты, выпущенные более пятидесяти лет назад, до сих пор находятся в обращении (их используют при проведении расчетов не только в Америке, но и в других странах).

Если даже представить, что американская валюта все-таки рухнет, вместе с ней точно обвалится и «мировой рынок». Вряд ли рубль при таком тотальном обвале сможет удержать свои позиции.

Эксперты могут только допустить, что выдержать «мировой» обвал сможет только Северная Корея. Хотя и ей придется сильно постараться, чтобы устоять.

Преимущества и недостатки валютных вкладов

Одним из преимуществ покупки валюты являются подтвержденные временем факты, что, приобретаемая на продолжительный срок валюта позволяет увеличивать капитал.

Купить или продать валюту можно быстро, особенно, если сумма не очень велика. Невзирая на курс, потери при покупке и продаже минимального объема валюты будут незначительными.

Недостатки также присутствуют. В момент покупки цена на доллар может достигнуть максимального предела. Выложить придется приличную сумму денег на приобретение долларов. Если сразу же последует даже незначительное падение валюты, потери в переводе на национальную валюту буду ощутимы.

Специалисты рекомендуют не хранить наличку. Деньги не должны лежать «мертвым капиталом», они должны постоянно «работать». Если и принимается решение приобрести валюту, то для перестраховки можно открыть депозит не только в американских долларах, а и в евро.

Быстрый анализ стабильности американской валюты дает утвердительный ответ на вопрос, выгодной ли сейчас покупать доллары. Но многие эксперты рекомендуют «не хранить яйца в одной корзине». Покупка других видов иностранной валюты поможет свести риски потери капитала к минимуму.

Многие уже не задумываются, стоит ли покупать валюту – доллары или евро – в 2019 году. Причиной этому стало резкое падение рубля, которое вызвало панику у граждан России. Начиная с конца декабря прошлого в банках стали образовываться очереди из желающих купить валюту.

Ситуация на рынке

В 2016 году наблюдался ажиотажный спрос, когда граждане с целью избавиться от российских денег, скупали $ по 70-75 р. и € по 80 р. Люди закрывали свои текущие или депозитные счета и на все свои сбережения скупали валюту.

Это приводило к еще большему ослаблению национальной валюты, а также к тому, что банки вынужденно закрывали свои обменные пункты из-за большого спроса, либо наоборот, пользовались ситуацией, и продавали валюту по высочайшему курсу, на который все равно находились желающие.

Уже в начале 2017 года ситуация начала сглаживаться, рубль приостановил свое падение и выровнял свои позиции. Причинами происходящего называют многие нюансы, в частности:

  • укрепление и повышение авторитета России,
  • проводимая нашим государством жесткая политика по импортозамещению,
  • повышение цен на нефть, а также решение продавать её исключительно за рубли,
  • снижение инфляции и ключевого процента.

В 2018 национальная валюта пошла вверх, курс стал очень привлекательным, а вот доллары и евро люди спешно продавали, т.к. доходность по ним начала резко снижаться. К сожалению, в конце прошлого года рубль снова начал понемногу сдавать свои позиции, и сейчас его стоимость вновь удручает по отношению к другим мировым валютам.

Эксперты считают причинами резкого ослабления рубля стагнацию в экономике, санкции против РФ и обвал цены на нефть, которая тесно взаимосвязана с курсом доллара.

Ситуация на сегодня

Прогнозы многих экспертов оправдались, но лишь частично: следом за стремительным ростом курса доллара и евро в конце 2018 года, произошел столь же быстрый спад в январе 2019 года. Конечно, это не может не воодушевлять, но вместе с тем не стоит расслабляться – курс постоянно “скачет” и не может прийти к стабильности.

Если просмотреть динамику курсу доллара США за 2019 год, то мы увидим следующее:

В среднем, сейчас доллар предлагается за 65-67 рублей, евро – 74-75 рублей. Их стоимость постоянно меняется, поэтому инвестирование в них станет очень рискованным решением.

Стоил ли ожидать укрепления позиций “деревянного”? При определении курса национальной валюты главным фактором является цена на нефть. Стоимость нефти сегодня до конца еще не определена, поэтому еще рано говорить о стабильности рубля. Но как только стабильность начнет прослеживаться, можно увеличивать свои накопления.

В чем лучше всего держать свои накопления?

Если верить прогнозам аналитиков, то вслед за укреплением российской экономики, уменьшением ключевого процента Центробанка и снижением инфляции в стране, должно прийти и укрепление позиций рубля. Сейчас он является недооцененным, но благодаря слаженным действиям Правительства, ситуация в скором времени может измениться.

Именно по этой причине эксперты говорят о том, что время хранения денежных средств в иностранной валюте уже прошло, сейчас это крайне невыгодно. Лучше переводить накопления в рубли, т.к. они будут продолжать свое укрепление и рост.

Если у вас есть наличные в $ или €, то их следует оставить до лучших времен. Для того, чтобы уберечь их от инфляции, следует оформить банковский депозит, лучше всего мультивалютный, который позволит не только зарабатывать на смене курса, но и производить выгодную конвертацию с минимальной комиссией или вовсе без неё.

Чтобы свести свои потери к минимуму, следует правильно распределить свои сбережения. Хранить деньги лучше сразу в: евро, долларах и фунтах. Небольшие суммы лучше оставить в рублях. Детальнее о валютных вкладах читайте на этой странице

Таким образом, есть основания верить в стабилизацию национальной валюты, но лучше, на всякий случай, быть готовым к продолжению падения рубля. Поэтому покупать доллары или евро в 2019 году все же стоит, в умеренном количестве.

Если вы хотите узнать, куда лучше вложить деньги, чтобы заработать в этом году, тогда пройдите по .Если вас интересуют вклады, то ознакомиться с лучшими предложениями банков вы можете .

Замена ДВС на контрактный — плюсы и минусы установки контрактного мотора на автомобиль

Многие автовладельцы, столкнувшись с выходом из строя двигателя на своей иномарке, встают перед вопросом: тратить ли достаточно большие деньги на капремонт двигателя с непонятной перспективой или купить сразу контрактный двигатель — б/у, но в хорошем состоянии и явно в лучшем состоянии, чем свой, который вышел из строя.

В этой статье мы рассмотрим действительно ли оправдана замена ДВС на контрактный, а также разберем положительные и отрицательные моменты установки контрактного мотора.

Если вы, покупая автомобиль, остановили свой выбор на б/у иномарке с хорошим пробегом, велика вероятность того, что через какое-то время двигатель начнет проявлять себя с плохой стороны, возможно появятся посторонние шумы при его работе, и окончиться это может выходом двигателя из строя. У автовладельца появляется два пути: вперед или назад. Или чинить старый двигатель, или покупать новый. Оба пути – хуже. С одной стороны, покупка нового двигателя на старый автомобиль будет не очень разумным выбором, так как почему бы тогда просто не поменять автомобиль? А починка старого двигателя также влечет за собой множество проблем, начиная с поиска СТО, которому можно доверять и мастера которого не доведут ваш двигатель, и без того аварийный, до окончательного финала.

К счастью, есть еще один, срединный путь – покупка б/у двигателя. Естественно, из б/у двигателей надо выбрать наилучший из возможных, в идеале – контрактный. Что такое контрактный двигатель? Так называется мотор, привезенный из Японии, если ваш автомобиль – японец, и не имевший пробега по просторам России. Пробег по Японии, конечно, будет, но надо надеяться, что при высоком качестве автодорог и уровня техобслуживания автомобилей в стране восходящего солнца его состояние будет очень и очень хорошим, во всяком случае, достаточным, чтобы пробежать по Российским автодорогам еще не одну тысячу километров, не вызывая особых проблем в обслуживании.

Где можно найти контрактный двигатель на замену? Вариантов тут масса. Двигатель вы можете найти на любом сайте объявлений, на тематических форумах автолюбителей вашей марки автомобиля и, наконец, у серьезных продавцов. Форумы можно рассматривать в качестве источника информации о том, как устранить ту или иную неисправность двигателя и что необходимо попробовать исправить перед тем, как решаться на серьезный шаг по замене двигателя.

Но допустим, после изучения информации на профильных форумах ваше решение не изменилось, и вы точно решили менять двигатель. В этом случае, найдя свой мотор, вы должны удостовериться, что он точно подойдет к вашему автомобилю, то есть марка и модификация двигателя точно соответствует вашей модели автомобиля. Но самое главное, о чем вы должны не забывать – это обратить внимание на продавца, на его надежность и компетентность.

Вы покупаете двигатель за достаточно большие деньги, поэтому озаботьтесь наличием возможности заключить договор с продавцом. Этот договор окажет свое положительное значение в спорных случаях. Например, если двигатель, который вы приобрели и установили на автомобиль, не заводится либо заводится, но работает откровенно плохо, в вашем договоре должен присутствовать пункт, согласно которому вы должны иметь право на замену двигателя за счет продавца в таких случаях.

Почему выгоднее заменить ДВС на контрактный двигатель сравнительно с капитальным ремонтом старого

  • Замена двигателя на контрактный обходится, как правило, дешевле ремонта старого движка по причине достаточно высокой стоимости запчастей, а также длительной доставки и стоимости работы по их замене;
  • Контрактный двигатель из Японии имеет заводскую сборку, что является несомненным плюсом, учитывая высокое японское качество изготовления;
  • Обслуживание двигателя в Японии проходило точно в соответствии с установленными техническими регламентами на замену масел, жидкостей и на производство необходимых действий по техобслуживанию, что гарантирует превосходное техническое состояние двигателя.

Есть ли у ситуации замены двигателя на контрактный недостатки

Ситуация, когда происходит замена ДВС на контрактный, несет единственный минус – это возможные сложности с номером двигателя, который будет конечно же не совпадать с исходным. В таком случае вам придется подтвердить документально факт приобретения двигателя. Если вдруг окажется, что номер двигателя находится в базе угнанных автомобилей и в розыске, вам откажут в регистрации и автомобиля вы лишитесь.

Кроме того, если вы вносите номер двигателя в ПТС, у вас могут потребовать подтверждение того факта, что данный двигатель был установлен на данный автомобиль при его производстве. Этот вопрос можно решить только у завода-производителя. С учетом того, что автомобиль у вас достаточно старый и скорее всего, уже снят с производства, официальные дилеры вам вряд ли помогут и придется делать запрос на завод-изготовитель в Японию.

И самое криминальное – это когда на двигателе номера вообще спилены или перебиты. В Российской Федерации физическое удаление номера на силовом агрегате или его изменение является уголовно наказуемым преступлением. Если номер запилен, при регистрации или перерегистрации, например при продаже автомобиля его просто заберут на штрафстоянку. И единственным способом избежать этой ситуации будет повторная замена мотора.

Единственным вариантом избежать недостатков замены двигателя и обеспечить себе отсутствие проблем является приобретение двигателя у надежного продавца, который не только продаст вам двигатель, но и произведет предпродажную подготовку двигателя, установит его на ваш автомобиль, проведет комплекс пусконаладочных работ и даст гарантию на двигатель. Продавцом контрактных двигателей для японских и корейских марок автомобилей, работающим именно по такой схеме, является компания Банзай Авто, склады которой находится в городе Мытищи в Московской области.

Специалисты компании помогут вам выбрать нужный двигатель для вашей модификации автомобиля, для этого вам достаточно позвонить на бесплатный номер 8 800 775 6923.

Антиджоб в регионах

Несколько месяцев назад работал в магазине на Курляндской. Управляющая магазина зверь. Все для неё дебилы и уроды. Товара нормальных фирм почти нет, а план надо делать на Клиенты уходят, а во всем виноваты дебилы сотрудники, которых нужно штрафовать и не платить им премию. Рабочая смена начинается в 9, а приходить надо к 8-40 минимум. В 8-45 собрание, каждое утро без исключения, на котором вы будете узнавать какие вы дебилы, уроды и недоразвитые. опоздание даже на минуту, и вы пишете объяснительную. При том что на собрании вы должны быть в фирменной одежде. Работаешь с 9 до 22, то есть получается 13 часов, а в табель идет 12 часов. Мол час обеда. А пообедать нормально НЕ получается. Только сядешь пообедать, как набегает толпа покупателей. И сразу начинается- Там народ, а ты обедать задумал. Но до этого момента, что вы сели поесть, еще надо дожить. Редко когда разогрел еду, сел и поел. В основном ставил на подогрев по 5 раз. Только подогрелась, народ набежал, и естественно вперед обслуживать.
В общем не советую. Если конечно не хотите почувствовать себя ущербным.

ДвижОк, Москва, Центральный округ

    • Туризм в Москве
    • Отели Москвы
    • B&B/мини-отели в Москве
    • Турпакеты в Москву
    • Авиабилеты в Москву
    • Рестораны Москвы
    • Развлечения Москвы
    • Москва: магазины
    • Форум путешественников о Москве
    • Фото Москвы
    • Карта Москвы
    • Все отели Москвы
    • Спецпредложения отелей в Москве
    • Горящие туры в Москве
    • По типу отеля
        • Москва: мотели
        • Хостелы: Москва
        • Москва: кемпинги
        • Москва: отели бизнес-класса
        • Лучшие семейные отели Москвы
        • Москва: спа-курорты
        • Романтические отели Москвы
        • Отели класса «люкс» в Москве
        • Отели со въездом на территорию на лыжах: Москва
        • Курорты: Москва
    • По классу отеля
        • Москва: 5-звездочные отели
        • Москва: 4-звездочные отели
        • Москва: 3-звездочные отели
    • По сети отелей
        • Отели Holiday Inn Express в Москве
        • Отели Hilton Hotels в Москве
        • Отели ibis в Москве
        • Отели AZIMUT Hotels в Москве
        • Отели Sheraton в Москве
        • Отели Courtyard в Москве
        • Отели Radisson в Москве
        • Отели Crowne Plaza в Москве
        • Отели Marriott в Москве
        • Отели Hyatt в Москве
        • Отели Под управлением AccorHotels в Москве
        • Отели Holiday Inn в Москве
    • Популярные удобства
        • Oтели с бассейном в Москве
        • Отели с бесплатной парковкой в Москве
        • Отели в Москве, где разрешено проживание домашних животных
    • Популярные районы
        • Отели 3rd Transport Ring (TTK)
        • Отели District Central (TsAO)
        • Отели Garden Ring
        • Отели District Eastern (VAO)
        • Отели Tverskoy
        • Отели District North-Eastern (SVAO)
        • Отели Izmailovo
        • Отели Meshchanskiy
        • Отели Boulevard Ring
        • Отели District Northern (SAO)
    • Популярные категории в Москве
        • Отели В Центре Города в Москве
        • Бюджетные Отели в Москве
        • Бутик-Отели в Москве
        • Отели Класса Люкс в Москве
        • Современные Отели в Москве
        • Отели С Джакузи в Москве
        • Исторические Отели в Москве
        • Уникальные Отели в Москве
        • Отели С Трансфером в Москве
        • Отели Москвы с номерами для курящих
    • Достопримечательности поблизости
        • Отели рядом — Красная площадь
        • Отели рядом — Московский Метрополитен
        • Отели рядом — Собо́р Васи́лия Блаже́нного
        • Отели рядом — Московский Кремль
        • Отели рядом — Скоростной поезд Сапсан
        • Отели рядом — Универмаг «ГУМ»
        • Отели рядом — Государственная Третьяковская Галерея
        • Отели рядом — Царицыно Музей-Заповедник
        • Отели рядом — Оружейная палата
        • Отели рядом — Большой театр
    • Аэропорты поблизости
        • (SVO) Аэропорт Шереметьево: отели поблизости
        • (DME) Аэропорт Домодедово: отели поблизости
        • (VKO) Аэропорт Внуково: отели поблизости
    • Москва: все рестораны
    • Москва: популярная кухня
        • Веганские рестораны в Москве
        • Вегетарианские рестораны в Москва
        • Москва: ресторан – Итальянская
        • Москва: ресторан – Кафе
        • Москва: ресторан – Морепродукты
        • Москва: ресторан – Пицца
        • Москва: ресторан – Русская
        • Москва: ресторан – Средиземноморская
        • Москва: ресторан – Фастфуд
        • Москва: ресторан – Японская
    • Популярные блюда
        • Москва: Треска лучшего качества
        • Москва: Крабовые ножки лучшего качества
        • Москва: Моллюски лучшего качества
        • Москва: Фондю лучшего качества
        • Москва: Утка-мандаринка лучшего качества
        • Москва: Утка по-пекински лучшего качества
        • Москва: Карри лучшего качества
        • Москва: Дамплинги/пельмени/манты лучшего качества
        • Москва: Джелато лучшего качества
        • Москва: Лангуст лучшего качества
        • Москва: Сом лучшего качества
        • Москва: Удон и соба (пшеничная и гречневая лапша) лучшего качества
        • Москва: Кебаб лучшего качества
        • Москва: Хот-доги лучшего качества
        • Москва: Креветки лучшего качества
    • Популярные категории ресторанов
        • Москва: лучшие рестораны для завтрака
        • Москва: рестораны для обеда
        • Москва: рестораны для ужинов
        • Москва: булочные
        • Москва: десерты
        • Москва: кофе и чай
        • Москва: рестораны для особых случаев
        • Москва: рестораны для позднего ужина
        • Москва: рестораны для похода с детьми
        • Москва: рестораны с услугой доставки еды
        • Москва: рестораны со столиками на улице
        • Москва: рестораны типа «шведский стол»
        • Москва: романтические рестораны
    • Популярные районы
        • Арбат: Бары и клубы
        • Арбат: Рестораны Турецкая
        • Красная площадь и Китай-город: Гамбургеры
        • Пресненский район: Рестораны Доставка
        • Рестораны Арбат
        • Рестораны Басманный район
        • Рестораны Замоскворечье
        • Рестораны Красная площадь и Китай-город
        • Рестораны Марьина роща (еврейский квартал)
        • Рестораны Патриаршие пруды
        • Рестораны Пресненский район
        • Рестораны Тверская улица
        • Рестораны Хамовники
        • Рестораны Якиманка
        • Хамовники: Рестораны с американской кухней на Доставка
    • Путеводители
    • Приложения
    • ЭкоЛидеры

Как проверить контрактный двигатель при покупке

Если движок вашего автомобиля вышел из строя, что может быть определено вами по такому признаку его работы, как слабая тяга двигателя, или если вы заметили, что расход масла и топлива резко пошел вверх, или если наблюдается повышенная задымленность в системе выхлопа, все это означает, что механизмы и узлы двигателя пришли в негодность от сильного износа. Обычно в такой ситуации двигатель ждет капитальный ремонт, но, поскольку эта операция достаточно дорогостоящая, и при этом не обеспечивающая однозначного результата, и вы имеете резонные сомнения в том, что капремонт поможет надолго, вы можете поменять двигатель полностью.

Новый двигатель ставить резона нет, при таких ценах легче поменять автомобиль. Но есть возможность приобрести контрактный двигатель. Рассмотрим вариант с покупкой контрактника подробнее, а именно остановимся на методах проверки контрактного двигателя.

Как проверить двигатель не установленный на автомобиль

Естественно, нормальная проверка двигателя подразумевает, что двигатель установлен на автомобиль, только в таких условиях можно провести диагностику мотора качественно. Но наша задача проверить двигатель без установки, поскольку устанавливать каждый двигатель только для его проверки не представляется нам разумной тратой времени и денег.

На снятом двигателе, конечно, невозможно проверить работоспособность двигателя на все 100%. Но свести риски к минимальному значению все-таки возможно. Инженеры и специалисты по ремонту и эксплуатации автомобилей разработали способы выявления неисправностей двигателя, даже если он не установлен. Рассмотрим эти способы.

Внешний осмотр двигателя

Внешний вид контрактного двигателя может сказать о его состоянии очень много. Самое главное, что вас должно сразу насторожить: если двигатель вымыт. Чаще всего это означает, что продавец скрывает следы масла и потеки из-под сальников и прокладок.

Такие потеки крайне редко появляются на двигателях с пробегом меньше 70-80 тыс. км. Поэтому если продавец уверяет вас, что двигатель не прошел еще и 50 тыс. км, и при этом двигатель блестит как стекло или, наоборот, весь в масле, это серьезный повод ему не поверить.

Возьмите с собой набор гаечных ключей и перчатки для полноценной проверки двигателя. Если продавец не позволяет вам воспользоваться инструментом для инспекции двигателя, можно смело отказываться от покупки и искать следующий вариант.

Осматриваем нагар на свечах зажигания

Проверяя двигатель, рекомендуется выкрутить все свечи из свечных колодцев и рассмотреть цвет электродов на свечах. Если двигатель исправен, цвет электродов будет одинаковый на каждой свече. Если на одной или нескольких из свечей цвет электродов отличается от остальных, это уже является поводом насторожиться.

Присадки и дополнительные компоненты, добавляемые в бензин, вызывают окраску электродов в различные оттенки при сгорании в камере цилиндра, но если это именно цвета, а не черный налет, тем более с маслянистой пленкой или каплями масла, беспокоиться не о чем. Но черный налет на электродах может говорить о неправильной работе маслосъемных колпачков. А они выходят из строя обычно при достаточно серьезном пробеге двигателя, не меньше 200 или даже 250 тыс. км. Имейте это в виду.

Осмотр цилиндров и коллекторов

Вам нужно заглянуть внутрь каждого цилиндра. Это можно сделать через отверстия для свечей. Целостность всей поршневой группы можно проверить, провернув коленчатый вал двигателя. Перед проворачиванием убедитесь в том, что установлен ремень или цепь газораспределительного механизма. Если ремень или цепь не установлены, проворачивание двигателя категорически запрещено. После осмотра установите свечи на свои места и заново проверните двигатель. Почувствуйте характерную нагрузку по тактам.

Также необходимо осмотреть отверстия под впускной и выпускной коллекторы для проверки работы приводов клапанов головки блока цилиндров. Чтобы проверить работу клапанов головки блока цилиндров, проверните коленвал. Также нужно проверить наличие люфтов в направляющей втулке клапана, если это позволяет конструкция двигателя. Дело в том, что люфты более 1 мм появляются в направляющих клапанах при пробеге двигателя больше 200 тыс. км. Проверить люфт лучше всего с помощью пассатижей или крючка. Проверить вы сможете только тот клапан, который в данный момент находится в полностью открытом положении.

Если люфт в направляющих втулках клапанов найден, лучше сразу отказаться от идеи купить именно этот двигатель.

Проверка крышки маслозаливной горловины

Открутите крышку маслозаливной горловины и рассмотрите ее с обратной стороны. Идеальное состояние крышки – она чистая и не имеет каких-либо отложений с обратной стороны. Если на крышке видны следы черного нагара масла, это свидетельствует о том, что автомобиль эксплуатировался долгое время без замены масла. Если же вы обнаружили на крышке эмульсию цвета кофе с молоком или пену, это свидетельствует о том, что масло смешалось с антифризом, что бывает при пробитии прокладки головки блока цилиндров.

Далее мы должны осмотреть состояние газораспределительного механизма через отверстие горловины. В идеале этот механизм должен быть чистым со следами масла желтого или желто-черного цвета. Не должно быть нагара и сгустков масла. Если эти следы есть, отказывайтесь от покупки такого двигателя.

Люфт коленвала

Чтобы проверить люфт в коленчатом вале, необходимо предварительно снять или ослабить ремень или цепь ГРМ. Со стороны привода газораспределительного механизма возьмитесь рукой за коленвал и пошатайте его в двух плоскостях. Небольшой люфт допустим только в горизонтальной плоскости. Но если люфт наблюдается и в вертикальной плоскости, это свидетельствует об износе подшипников коленвала. Так как износ подшипников наблюдается не раньше пробега в 250 тыс. км., от такого двигателя лучше отказаться сразу.

Как видим, проверка контрактного двигателя достаточно непростое дело, кроме того, оно, даже при полном выполнении всех вышеуказанных рекомендаций, все равно не даст вам 100% уверенности в том, что двигатель будет работоспособен и не будет иметь скрытых дефектов. Поэтому лучшее решение в вопросе проверки двигателя – доверить это дело профессионалам.

Если вы купите контрактный двигатель в компании Банзай Авто, специалисты компании проведут диагностику двигателя, полностью подготовят его к установке, то есть проверят, заменят все расходные части – ремни ГРМ, сальники, уплотнения, зальют свежее масло, установят его на ваш автомобиль и дадут гарантию для проверки своей работы. Это, поверьте, сэкономит вам не только время, но и нервы. Кроме того, такая организация работы дает возможность разделить ответственность между покупателем и поставщиком запчасти. Банзай Авто отвечает за свою работу и за качество проверенного и установленного двигателя.