Playme silent 2 обзор

Обзор сигнатурного радар-детектора: наш флагман Playme Silent 2

Сегодня мы рассказываем о новом радар-детекторе Playme Silent 2, который пришел на смену флагманскому Playme Silent, представленному в 2016 году. В этом посте мы рассматриваем особенности новинки, принципы работы защиты от ложных срабатываний, а также более удобный интерфейс. Для заинтересовавшихся все подробности под катом.

Playme Silent 2 отличает новый дизайн. Чисто эстетически дизайнеры дополнили черный серым, сделали пластиковые вставки, а также добавили глянца. Радар-детектор получил более информативный экран.

Кнопок управления – четыре штуки, каждая выполняет по две функции. Организован быстрый доступ ко всем наиболее популярным опциям типа смены режима, яркости, громкости, установки пользовательской точки POI.


Модель выполнена преимущественно из матового пластика. Глянец встречается на рамке вокруг дисплея. Потому что а) это красиво б) кнопки находятся на достаточном расстоянии от экрана, чтобы не задевать область вокруг него и пачкать.

На левой от экрана стороне находится круглый разъем питания.

С противоположной стороны – разъем miniUSB для закачивания с компьютера свежих прошивок и баз расположения камер.

Особенности

Специально для Playme Silent 2 был разработан абсолютно новый интерфейс, который позволяет компактно показать сразу всю важную информацию на 1,3-дюймовом экране
Вся левая колонка посвящена типам камер из базы GPS-информатора. Сверху вниз следуют установки контроля скорости, средней скорости проезда перекрестка, выделенной полосы, обочины и грузового транспорта. Для того, чтобы все типы оповещений уместились на трех значках, для обозначения некоторых камер подсвечиваются сразу два «ярлыка». Например, для камер контроля скорости горят одновременно значки камеры и светофора.
Оригинально выполнено отображение силы сигнала радара. Обычно ее показывают как пять нарастающих по высоте делений. В этой модели над циферблатом находится полукруг, разбитый на шесть пронумерованных частей. Чем интенсивнее сигнал, тем больше зон заполняется. Такая организация позволяет наиболее эффективно и наглядно использовать компактное пространство экрана.
Разобраться с режимами работы несложно – их всего три: «Город», «Трасса» и «Смарт». В «Городе» радар-детектор по умолчанию показывает предупреждения только на экране, без озвучивания при скорости до 60 км/ч, в случае «Трассы» — до 100 км/ч. Пороговые значения можно изменить в настройках. Режим «Смарт» обеспечивает автоматическое переключение режимов в зависимости от скорости.
В то же время учтены особенности российских ПДД. Есть параметр допустимого превышения скорости, настройка — от 0 до 20 км/ч с шагом 5 км/ч. Скажем, если установить 10 км/ч, то в режиме «Город» радар-детектор не будет издавать никаких предупреждений по GPS-информатору до порога в 70 км/ч.

Комплект поставки

Комплектация включает инструкцию, гарантийный талон, кабель miniUSB, адаптер от прикуривателя и два варианта крепления. На коробке лаконично изложены основные особенности модели.

Установка

Для установки радар-детектора в автомобиле предлагается два варианта – крепление на паре присосок для лобового стекла и противоскользящий (причем, с двух сторон) коврик.
Выбор крепежа зависит от личных предпочтений автомобилиста и принципиально не влияет на качество детектирования радаров.

В работе

Но теперь о самом интересном – о фильтрации помех создаваемых системами CAS. Наилучшую помехозащищенность модель показывает в режиме «Город», когда работает одновременно и сигнатурная технология, и система Anti-CAS. Последняя предназначена для «прицельного» выявления и игнорирования сигналов от всевозможных и чрезвычайно распространенных в нынешних мегаполисах датчиков CAS. Большинство случаев оповещения происходят согласно GPS-информатору, а также если устройство детектирует недавно установленный радар с известной сигнатурой.
GPS-информатор дает следующие типы оповещений:

  • Контроль скорости
  • Контроль средней скорости
  • Контроль перекрестка
  • Контроль выделенной полосы
  • Контроль обочины
  • Контроль грузового транспорта
  • Точка пользователя

Данные обновляются примерно раз в месяц. За это время «отряды» сотрудников отслеживают появление новых камер. Такие работники выявляют новые установки, корректируют и проверяют данные по текущим радарам. Подобные группы Playme работают в Москве, Санкт-Петербурге и Казани, а также в ближайших пригородах этих мегаполисов. Дополнительно один раз в месяц наши «проверяющие» отправляются в командировку в какой-либо регион.
Видео на YouTube
Благодаря этому Playme Silent 2 полностью готов к уверенному детектированию радаров как в черте города, так и на трассе. В большинстве случаев (сами понимаете — рельеф, особенности местности) Playme Silent 2 дает достаточный запас для своевременного снижения скорости. Дистанция варьируется от 400 до 1600 метров, в том числе для маломощных радаров типа СКАТ или ОСКОН. Также среди прочих устройство выявляет Автоураган, Амату, Бинар, Визир, Искру, камеры контроля полосы МТС, Кордон, Кречет, Крис-П, ЛИСД, Радис и Робот.

Заключение

Весьма опытный по части обзоров радар-детекторов сайт megaobzor.com уже назвал Playme Silent 2 «лучшим радар-детектором из предлагаемых на российском рынке по сочетанию эффективности детектирования и фильтрации помех». В модели сочетается нетривиальный дизайн, эффективная борьба с ложными оповещениями и высокая дистанция предупреждения о радарах и камерах. Другими словами, Playme Silent 2 – это простой в управлении и предельно эффективный радар-детектор по разумной цене в 9 290 рублей.
Что интересно, мы постарались сохранить разумную арифметику. Playme Silent 2 стоит 9 290 рублей, а Playme P600SG – почти 16 000 рублей. Другими словами, Super HD комбо обойдется примерно как покупка по отдельности радар-детектора топ-класса и отличного видеорегистратора с записью в разрешении 1296p. Так что любители универсальных устройств могут почитать наш предыдущий пост про Playme P600SG.

Audi A6 2.4 автомат ›
Бортжурнал ›
Мысли о радар-детекторе Playme Silent 2

Недавно стал обладателем радар-детектора Playme Silent 2, аппарат купил по скидке, в одном из магазинов полазив по маркету. Первое что мне в нем понравилось, это крутые характеристики как в более дорогих девайсах, при этом ценник демократичный.

Комплектация из коробки

Как бы смешно не звучало, здесь все стандартно, ничего нового я не увидел. В коробке:гарантийный талон, крепление на стекло, коврик для торпеды, зарядник в прикуриватель. Кстати провод достаточно длинный, можно спрятать его под обшивку машины, но я пока с этим не заморачивался.
Пока думаю куда его лучше установить, чтобы он и обзору не мешал и в тоже время должным образом ловил все камеры. В принципе вариантов не много на торпеду или около зеркала. В каждом варианте свои плюсы-минусы, но пока склоняюсь на установке около зеркала.

Полный размер

комплект

Полный размер

вид

Дизайн

Внешний вид Playme Silent 2 стандартный, схожий с другими радар-дететкорами. Но хочу отметить качество сборки и по пластику видно что купил топ девайс, а не дешман с Али. Никого не хотел обидеть, сам иногда там что-то покупаю, но вот электронику там не беру.

Полный размераппарт
Полный размервид

Управление и интерфейс достаточно простой, с настройками разобрался быстро правда с инструкцией. На самом детекторе есть шесть клавиш для управления, режимы настраиваются быстро, сделано просто и удобно.

Полный размервнешне
Полный размерперед

С левой стороны разъем питания, с противоположной стороны – miniUSB для установки обновлений прошивки и спидкам-баз через ПК. Кстати это дело нужно сразу проверять после покупке, а то у меня неактуальные были, качал новые с официального сайта Playme.

Полный размер1
Полный размер2

Экран LED-, диагональ всего 1,3 дюйма, но вся необходимая информация на нем есть, больше не нужно на мой взгляд. Мне больше нравятся звуковые уведомления, ориентируюсь по ним.

Полный размер3

Корпус матовый не бликует на солнце и не маркий, мне нравится.

Режимы работы радара.

Удивился когда увидел 3 режима в Payme Silent 2: Город, Трасса и Смарт. Но теперь когда поездил с ним несколько месяцев понял что их с лихвой. Максимум что я меняю, это вручную переключаюсь между Город/Трасса и обратно. Кому и это делать лень можно ставить режим смарт, но тогда в городе бывают ложняки, немного но проскакивают.
Город. Фильтр Anti-CAS, радар-детектор фильтрует датчики автомобильных систем слепых зон и прочие вещи. За него в 99% предупреждения строго по делу, пустых срабатываний как таковых нет. Правда есть такой нюанс до 60 км/ч все оповещения отображаются на экране, без голосового и звукового дублирования.

Трасса. Работают диапазоны K и «лазер», Ka и X — выключены. Чувствительность максимальная по понятным причинам. Но если сравнивать с «Городом» уровень ложных срабатываний остается примерно такой же. Я так понимаю система Anti-CAS работает и на трассе.
Смарт. интересный режим, который который достаточно замысловат. Здесь происходит не просто переключение между Городом и Трассой, а начинает работать сигнатурный режим. В общем режим заумный, но я пока полностью не оценил еще все его достоинства. Пока езжу с ручными переключениями.

В работе
Дисплей выглядит следующим образом.

экран

Есть индикация режимов, слева направо Трасса, Город и Смарт и, полукруг – показывать уровень силы сигнала, всего 6 ступений и разрешенная скорость.

Полный размерночью

Регулировки яркости экрана есть в 3 вариантах и автоматическую. Она неплохо подбирает яркость в зависимости от ситуации, я ей и пользуюсь, работает адекватно.
По радарам он ловит практически все что у нас можно встретить на дорогах:
Автоураган, Амата, Бинар, Визир, Искра, Камеры контроля полосы МТС, Кордон, Кречет, Крис-П, ЛИСД, Радис, Робот, Скат, Стрелка-СТ/М и др.». Процесс оповещения стандартный – если едем выше заданного в настройках диапазона. Пример в работе

По телефону с GPS модулем я замерил на карте примерное расстояние срабатывание на радары и получил следующие результаты. Стрела ловит – до 1 400 метров, Крис до 1 650 метров, Оскон до 400 метров, Скат до 500 метров.В общем Playme Silent 2 меня порадовал, дальностью детектирования, на мой взгляд её за глаза.

Вывод
И так подводя итоги можно задаться вопросом, а стоит ли плейми сайлент 2 своих немалых 9300р? Поездив с ним, скажу что да. Радары ловит эффективно, база камер полная, ложных срабатываний почти нет. В комплекте два типа креплений. Из минусов: Экран можно было сделать чуть больше и сделал экран в 1 строку, тогда можно было сделать его более компактным. Во всем остальном аппарат устраивает. Если увидите по скидке, берите смело и не думайте.

Eduard19788 ›
Блог ›
Как и обещал обзор сигнатурного детектора Playme Silent

Всем привет. Вот и получилось допилить новый обзор в соответствии с прежними нареканиями драйвчан, которые любят читать)
И вот принесли на обзор совершенно новый детектор радаров сигнатурный Playme Silent

Полный размер

Портрет
Немного расскажу о том, что значит сигнатуры в простых и доступных словах для обычных юзеров.
У почти каждого полицейского радара есть индивидуальный код, по которому наши радар детекторы определяют их в диапазоне К. И так теперь по новой технологии все эти индивидуальные коды были внесены в мозги данного прибора для точного определения типа полицейского комплекса, так же были внесены в память сигнатуры всех возможных помех, таких как датчики движения, датчики систем слепых зон, датчики активного круизконтроля. Теперь обладатели мазд могут спокойно пользоваться детекторами) Ну обладатели мазд меня поймут, которые скорее всего неоднократно пытались поставить себе данные приборчики)

Полный размер

Дисплей
Информативность дисплея очень хорошая, на дисплее Вы можете увидеть время, заряд аккумулятора, скорость движения, скорость средняя во время движения на отрезках арифметических камер. Так же названия камер двух типов оповещений. По GPS пишется название камеры, так же и проговаривается, и по типу радарной части с помощью сигнтатурного режима тоже пишется название камеры и шкала приближения.

В приборе есть несколько режимов.
1)Режимы город
2)Режим трасса
3)Режим умный
4)Режим подписи
Режимы город отличаются пониженной чувствительностью для города
Режим Трасса для обычных пользователей, который имеют практический все радар детекторы
5) Режим умный. Этот режим для продвинутых пользователей, в этом режиме присутствует алгоритм, чем быстрее едешь, тем чувствительность детектора выше, в этом режиме присутствует так же сигнатурный режим с минимальой чувствительностью на помехи.
6) Режим подписи, это полностью городской режим, радар работает только по сигнатурам и по GPS, в этом режиме 95% защиты от помех, в городе прибор будет вести себя уверенно и предупреждать только по делу)

Полный размер

Вид снизу
Комплектация прибора тоже не бедная, в комплекте мы имеем все необходимое. Питание от прикуривателя с кнопкой «Выкл», кабель USB для обновления ПО, кронштейн с присосками, антискользящий коврик, инстукцию на русском языке, гарантийный талон на 1 год.

Полный размер

Комплектуха

Производитель выкладывает обновления прошивок и баз данных один раз в месяц, на момент обзора цена у прибора 11990 рубдей
И так же выкладываю Вам видеообзор с тестом на несколько видов полицейских радаров)

Обзор радар-детектора Playme Silent

Разбираемся с сигнатурным радар-детектором Playme Silent: работа в городе и на трассе, внешний вид, обновление ПО, подключение – удобное устройство без шока и трепета…

  • Радар-детектор
  • Автомобильное ЗУ
  • USB-кабель
  • Держатель с липучками
  • Коврик
  • Документация

Дизайн, конструкция

На сайте есть обзор младшей модели Soft, мне то устройство очень понравилось за тишину и отсутствие троллинга.

Летом вместе с Soft накрутил под тысячу километров по Москве и Подмосковью, никаких проблем не заметил, владельцам или тем, кто собирается купить такое устройство, советую обновлять ПО вовремя.

Что касается Playme Silent, то это «старший брат» Soft, давайте посмотрим, что гаджет умеет, как себя ведет в обычной жизни. Кстати, в обычной жизни Silent ведет себя так, как и должно следовать из названия, – тихо, спокойно, но вы всегда будете во всеоружии.

Начну с дизайна. Устройство смотрится агрессивно за счет острых граней, мне кажется, это неплохо – в салоне автомобиля гаджет не воспринимается чужеродным. Больше понравилось использовать коврик, каждый раз приходится забирать радар-детектор из салона, зимой это хочется сделать как можно быстрее. Взял вместе с ковриком, положил в сумку и пошел по своим делам.

На верхней части корпуса несколько кнопок – включения, переключения режимов, заглушения звуков, выбора яркости, перехода в меню, на передней панели довольно большой дисплей с хорошими углами обзора. Информацию видно с любой стороны. Хотя в обычной жизни роль дисплея лишь вспомогательная. Дело в том, что в машине я обычно смотрю на дорогу, а не на дисплей устройства, будь то смартфон или радар-детектор. И «Сайлент» лишь подсказывает, что впереди «Стрелка» или еще какая штуковина, что ограничение скорости такое-то, и пора, дружок, сбавить. Хотя я и не гоню. На передней панели находится линза лазерного приемника (обзор 360 градусов), сверху – динамик, на громкость не жалуюсь, звуки здесь не пронзительные, а как раз такие как надо – голос мягкий, сигналы не резкие. Никакого шока.

Сразу же после того, как извлекли гаджет из коробки, можно приступать к использованию, каких-то особых настроек производить не нужно. Три основных режима, «Трасса», «Режим подписи», «Умный» помогут моментально подготовить устройство к работе – в городе я использовал сигнатурное детектирование, чтобы снизить количество ложных срабатываний. На трассе лучше выбрать режим «Трасса», в этом случае чувствительность будет максимальной.

Если вы подключили адаптер прикуривателя и завели машину, то радар-детектор включается очень быстро, столь же стремительно происходит поиск спутников, уже через несколько минут устройство готово к работе. На экране отображаются состояние автомобильного аккумулятора, время, уровень громкости, сигнал GPS, текущая скорость (измеряется очень точно, проверил первым делом), познакомиться с тем, как отображаются сигнатуры, диапазоны, можно в инструкции к прибору, .

В меню можно включить или выключить определение различных типов детектирующих устройств, настроить скорость пользователя для разных режимов, дистанцию оповещения, приоритет GPS-оповещения перед радар-детектором. Интересно, что тот или иной способ детектирования можно выключить совсем, оставить только GPS или радар-детектор. Замечу, что настройки по умолчанию подойдут большинству пользователей, и поначалу можно вообще ничего не трогать.

Обратите внимание, разъем питания находится слева, разъем miniUSB для передачи данных – справа. Хотелось бы в следующих моделях Playme видеть один разъем microUSB и чтобы можно было подключать радар-детектор к тем же адаптерам питания, что необходимы для зарядки смартфонов или планшетов. Иначе тут приходится чем-то жертвовать, гнездо прикуривателя ведь обычно одно.

Технические характеристики устройства:

Радар

  • Тип приемника: супергетеродинный с двойным преобразованием частоты
  • Тип детектора: частотный дискриминатор
  • Рабочие диапазоны: а) Х-диапазон: 10.525 ГГц (±50 МГц)
    б) К-диапазон: 24.150ГГц (±150 МГц)
    в) Ка-диапазон: 34.700 ГГц (±1300 МГц)
  • Лазер

    • Спектральная чувствительность: 800-1100 нм, обнаружение лазера 360°

    Общие

    • Диапазон рабочих температур: -20°С +70°С
    • Питание: +12 — 15 В, 250 мА
    • Размеры: 70.0 х 102.5 х 36.6 мм
    • Вес: 116 г

    За пару месяцев активного использования внешний вид никак не изменился, разве что получил потертость на пластике спереди, в остальном Silent выглядит как новый.

    Подробнее узнать о технологиях, использованных в Silent, можно вот в этом ролике.

    Не забудьте, тут используются и тип детектирования по GPS (чтобы узнавать о наличии «Автодории», например), и обычный, что позволяет эффективно следить за ситуацией на дороге, особенно на трассе.

    Обновление ПО

    Для этого устройства крайне актуальным является обновление ПО. Если вы будете читать отзывы в сети, то обращайте внимание на дату – самая актуальная БД камер от 21.11.2016, самая актуальная версия ПО от 14.07.2016: «Добавлены сигнатуры ручных радаров — ИСКРА, ВИЗИР, БИНАР, РАДИС, ЛИСД, АМАТА и СОКОЛ». Очень много жалоб как раз на отсутствие сигнатур, пропуски сигналов ручных радаров, но тут надо смотреть, когда сняты эти видео, когда написаны эти отзывы.

    Процесс обновления ПО крайне прост, подробнее можно узнать на официальном сайте.

    Я не профессиональный водитель, у меня нет в машине радаров всех мастей для тестов, но от сигнатурного радар-детектора в первую очередь ждешь тишины. Я имею в виду, что устройство напоминает о себе только тогда, когда впереди камера. Вы можете видеть, как это происходит, в нашем ролике.

    Женский голос говорит о «Стрелке» впереди, затем можно смотреть за расстоянием. В Москве Silent ни разу не среагировал на автоматические двери, шлагбаумы. А если подумать, только сегодня я проезжал мимо подобных устройств в ЖК «Воробьевы горы», на парковке у «Европейского», на Бережковской набережной – куча шлагбаумов. Радар-детектор в режиме подписи реагировал только на камеры, мне кажется, это лучшая похвала.

    Удалось испытать устройство и на трассе. Ездил в Тулу, Суздаль. Переключаемся в режим трассы, лишний раз напомню, что прошивку нужно обновить. Радар-детектор подсказывает название камеры, вот эту функцию можно было бы отключить – достаточно звукового сигнала. Пропусков не заметил, проезжал и мимо постов, были уведомления в населенных пунктах, где вроде бы и нет камер, каждое уведомление в итоге оказывалось полицейской машиной с довольными инспекторами. Один раз, правда, ничего так и не увидел, может, была замаскированная камера, может, еще что-нибудь.

    В целом, очень доволен. В период новогодних каникул, когда предстоят разъезды по родственникам в разных городах, Silent очень пригодится.

    Выводы

    В рознице Playme Silent стоит около 11 990 рублей – вполне адекватно, учитывая возможности устройства. Работает быстро, помогает лучше воспринимать происходящее на дороге благодаря дисплею, лишний раз не троллит водителя, не реагирует на раздражители в виде шлагбаумов или автоматических ворот, определяет большинство типов камер в большинстве случаев, может быть установлен двумя способами – советую сперва попробовать коврик.

    Ну а напоследок всем советую соблюдать правила, не превышать скорость и неустанно повышать водительскую культуру.

    Skoda Rapid 1.4TSI + DSG-7 ›
    Logbook ›
    Обзор и впечатления от сигнатурного радар-детектора Playme Silent

    Давно я уже задумывался о покупке ценного девайса, который бы вовремя предупреждал о том, что меня снимают и облучают, так что неплохо бы снизить скорость. Изучив то, что есть на рынке, я пришел к выводу, что в условиях большого города очень много помех, отсюда и большое количество ложных срабатываний у большинства радар-детекторов. По этой причине мой выбор пал на устройство с сигнатурным методом распознавания.

    Особенностью данного метода является то, что радар-детектор не просто реагирует на факт наличия излучения, но и определяет его параметры (например, частоту следования импульсов, их скважность и т.д.). Если работать только в таком режиме, то ложных срабатываний на те же датчики слепых зон впереди идущих автомобилей, автоматические двери на АЗС и в супермаркетах, не будет. Излучение каждого комплекса фиксации нарушений имеет свои конкретные особенности сканирующего сигнала, так называемую подпись или сигнатуру, которая и распознается радар-детектором.

    Мой выбор пал на сигнатурный радар-детектор Playme Silent.

    Производителем заявлено детектирование всех современных комплексов фиксации нарушений. Среди них такие как Стрелка, Кречет, Автоураган, Искра, Автодория и другие.

    Детектор небольшой и легкий, я был приятно удивлен.

    В комплекте поставки находятся сам радар-детектор, провод для питания от прикуривателя, провод USB-miniUSB для обновления прошивки и GPS-базы, противоскользящий коврик и кронштейн с присосками.

    ZoomКомплект поставки

    Первое, что я сделал после покупки — обновил прошивку и базы стационарных камер. На сегодняшний день (18.02.2017) последней является версия от 02.02.2017. Обновление происходит через USB-кабель, при этом сам радар-детектор не подает никаких признаков жизни, так что только глядя на экран компьютера можно понять, что все хорошо, устройство на связи, процессы обновления идут. По времени прошивка занимает около 4-5 минут.

    У данной модели имеется OLED-дисплей, на который выводится вся необходимая информация. Младшая модель Playme Soft такого дисплея не имеет, там все сделано попроще.
    На модели имеются 4 кнопки. Та, что слева, выключает устройство либо позволяет добавить свои POI (длинное нажатие), при приближении к которым затем будет подаваться звуковое предупреждение. Правая кнопка отвечает за вход в меню (длинное нажатие) и отключение звука предупреждения. Две средних кнопки отвечают за регулировку громкости (длинное нажатие), за переключение режимов работы (короткое нажатие нижней кнопки) и за изменение яркости дисплея (короткое нажатие верхней кнопки, есть авторегулировка яркости).

    В верхней правой части тоже есть как будто кнопка, но на самом дело это — линза детектора лазерного излучения. Она не нажимается, и пытаться это делать не нужно.

    Для входа в меня нужно удерживать правую кнопку. После входа левая и правая кнопки листают пункты меню по кругу, а средние выбирают настройку для каждого пункта меню. Пиктограммы на маленьком дисплее не всегда понятны, но, благо, каждый пункт меню и каждое изменение настроек дублируется голосом, что делает весь процесс настройки очень простым и понятным.

    Вот, что можно настроить на устройстве:
    1. Настройка максимальной скорости с шагом в 10 км/ч.
    При превышении установленного предела устройство будет об этом сообщать даже если нет сигналов от радарной части и GPS.
    2. Настройка скорости для режима трассы.
    Если в этом режиме заданная скорость не достигнута, то звуковых оповещений о радарах не будет, только индикация на дисплее.
    3. Настройка скорости для умного режима (тот же принцип, что и для режима трассы).
    4. Настройка скорости для сигнатурного режима (он же — режим подписи).
    5. Настройка превышения скорости (от 0 до 20 км/ч).
    Будут подаваться звуковые предупреждения, если детектор зафиксировал скорость большую, чем разрешенная в этом месте по данным его базы GPS + данная настройка.
    6. Х-диапазон (вкл/откл).
    7. К-диапазон (вкл/откл).
    8. Ка-диапазон (вкл/откл).
    9. Детектирование Стрелки (вкл/откл).
    10. Детектирование лазера (вкл/откл).
    11. Оповещение о стационарных радарах по GPS-базе (вкл/откл).
    12. Оповещение о камерах контроля скорости по GPS-базе (вкл/откл).
    13. Оповещение о камерах контроля полосы по GPS-базе (вкл/откл).
    14. Оповещение о камерах на светофоре по GPS-базе (вкл/откл).
    15. Оповещение о камерах Автодории по GPS-базе (вкл/откл).
    16. Оповещение о POI по GPS-базе (вкл/откл).
    17. Настройка дистанции GPS-оповещения (есть функция автонастройки в зависимости от скорости).
    18. Настройка приоритета оповещения (сначала GPS/сначала радарная часть/нет приоритета).
    19. Радарная часть (вкл/откл).
    20. GPS-часть (вкл/откл).
    21. Голосовое предупреждение (вкл/откл).
    22. Автоприглушение громкости оповещения через 10 секунд (вкл/откл).
    23. Настройка часового пояса.
    24. Индикация напряжения бортовой сети автомобиля (полезная штука).

    В устройстве имеется 3 режима работы радарной части:
    1. Трасса — максимальная чувствительность во всех диапазонах. Однако, и ложные срабатывания тут как тут.
    2. Умный режим — чувствительность ниже, так же есть защита от датчиков системы предупреждения столкновений. В этом режиме у меня несколько раз были ложные срабатывания в городе.
    3. Режим подписи — будет реагировать только если распознан конкретный вид радара по сигнатуре.
    Именно в этом режиме я езжу по Москве и могу сказать, что ложных срабатываний нет, а радары распознаются.

    Несмотря на то, что в комплекте есть кронштейн с присосками, вполне достаточно положить на торпеду коврик из комплекта, а сверху — сам радар-детектор. Он при этом никуда не слетает и держится прекрасно на своем месте, приемник излучения не перекрывается.

    Вот примерно так выглядит Playme Silent на коврике.

    Поездив с этим чудом техники по Москве могу сказать, что оптимальным, на мой взгляд, является режим подписи (если говорить про город), в умном режиме все же есть ложные срабатывания.
    Ни в коем случае нельзя отключать детектирование по GPS, так как есть много камер, которые ничего не излучают (например, Автоураган и Автодория).
    Видит все Стрелки, коих большая часть, несколько раз попадались Кречет, Искра и Автоураган. Неожиданно узнал, что в Алабяно-Балтийском туннеле стоит Автодория, яндекс про это место ничего не знает.

    Хочу дать несколько своих комментариев по поводу негативных отзывов на том же яндекс-маркете про эту модель.

    Пишут, что ничего или почти ничего не ловит по радарной части, только по GPS. Да, возможно так когда-то и было, все эти отзывы написаны по большей части тогда, когда модель только появилась на рынке. Постоянно выходят новые обновления прошивки, улучшаются алгоритмы. Я не пытаюсь сделать рекламу или защитить производителя, но могу сказать, что с последним обновлением он видит все радары в Москве, причем исключительно по их сигнатурам, а не только по факту наличия излучения. Ложных срабатываний нет. Параллельно запускал навигатор от яндекса — все совпадало, причем о некоторых засадах навигатор не знал, а вот радар-детектор орал по полной программе. Тогда я начинал приглядываться и иногда замечал на столбах нечто весьма похожее на радар/камеру. При мне в паре мест они буквально чуть ли не вчера появились.
    Вторым моментом является то, что у некоторых может быть подогрев лобового стекла, атермальная или обычная тонировка, ну или просто устройство смотрит вниз на зону дворников. Все эти факторы могут существенно снижать чувствительность детектора.

    Жалуются люди, что недостаточно громкости. Всего есть 8 уровней, по умолчанию стоит уровень 4. Если сидеть на месте в тишине, то даже на средней громкости радар-детектор кажется громким. А вот при езде зимой на шипах по асфальту на Рапиде (мой конкретный случай) даже на 8 уровне он кажется тихим. Однако, если у вас какая-нибудь БМВ 7-ка, то устройство тихим не покажется. Все относительно, и надо понимать и соотносить между собой возможности маленькой коробочки (это вам не пятикиловаттный кабинет от «Маршалл») и уровень шума в салоне конкретно вашей машины. У Рапида далеко не самая лучшая шумоизоляция, но Playme Silent слышно, хотя иногда хотелось бы погромче, но уже некуда — громкость на максимуме.

    У кого-то читал, что очень долго ищет спутники. При первом включении так оно и есть, это называется «холодный старт», может уходить до нескольких минут. А вот потом поиск спутников занимает буквально несколько секунд после включения. Это называется «теплый» или «горячий» старт. Так работают все устройства c GPS, это нормально. Если у кого-то такой же радар-детектор постоянно долго ищет спутники, то это, скорее всего, заводской брак.

    Подобных устройств на рынке раньше не было. Подозреваю, что многие конкуренты пытаются «задавить» модель и снизить продажи. Странно, что у большинства положительных отзывов на маркете рейтинг в большом минусе, а вот отрицательные почти все в плюсе. Я решил отзывам не верить и провести, так скажем, свое «расследование», результатами которого я вполне доволен и могу сказать, что не пожалел о покупке.

    Цена устройства — 11500 рублей. Да, многовато по сравнению со средней стоимостью таких устройств, но как по мне — оно того стоит.

    Удачи Вам на дорогах и поменьше штрафов.