Покраска авто в белоруссии

АВТО-МАЛЯР — ЛУЧШИЙ СЕРВИС ПО ПОКРАСКЕ И РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ В МИНСКЕ
Настоящие автолюбители знают, чтобы «железный конь” мог отъездить не одну тысячу километров, ему необходим регулярный и своевременный ремонт.
А кто как ни компания «Авто-Маляр” сможет справиться с этим заданием лучше? Мы выполним кузовной ремонт и покраску авто любой сложности,
проведем слесарные работы по ремонту и техническому обслуживанию быстро, качественно и надежно.
В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕЙ КОМПАНИИ?
• квалифицированная команда профессионалов с большим опытом работы в автосервисе; • высокотехнологичное и современное оборудование;
• покраска авто только наилучшими материалами; • индивидуальный подход к каждому клиенту; • сложные задачи — наилучший опыт;
• высокий сервис, лояльность к клиенту и гарантия качества.
ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ, ЕСЛИ ВАМ НУЖНО:
• покрасить авто: диск, капот, бампер и т.д. Цена на наши услуги позволит вам существенно сэкономить свой бюджет, а наши специалисты выполнят
как полную, так и локальную; • провести сварочные работы по ремонту кузова в Минске. Цены и полный перечень услуг вы сможете найти на нашем сайте;
• отпескоструить автомобиль: полностью или отдельные его части и детали. • провести слесарный ремонт машины: текущий или капитальный.
ПОКРАСКА. Любой автовладелец рано или поздно решает покрасить авто: подготавливает его к продаже или перекрашивает после покупки, обновляет цвет
после ремонта, да просто захотел сменить «имидж”. Мы выполняем покраску как всего автомобиля, так и отдельных его элементов. Будь то покраска крыши
или капота — мы возьмемся за любую работу и выполним ее безупречно. Широкая палитра цветов позволит вам подобрать любой оттенок: от стандартного
до яркого и экстравагантного.
ПЕСКОСТРУЙ АВТОМОБИЛЯ. Еще одно приоритетное направление в деятельности компании «Авто-Маляр”. Пескоструй днища, дисков или других металлоконструкций автомобиля позволяет удалить с их поверхности устаревшие виды загрязнений (лако-красочные изделия), продукты нефтепереработки (мазут, битум), коррозию или ржавчину и т.д. Цена на данную услугу невысокая трата за возможность ездить качественно отремонтированном авто.
СЛЕСАРНЫЙ И СВАРОЧНЫЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ. Это, пожалуй, самые востребованные услуги, которые выполняют наши мастера. Мы проводим все виды слесарных работ по автомобилю: начиная от устранения мелких неполадок или замены деталей, до капитальной диагностики с целью определить техническое состояние «железного коня”.
Наш автосервис выполнит сварочные работы любой сложности, а цена вас приятно порадует — несмотря на то, что это один из самых сложных и трудоемких процессов в ремонте автомобиля, мы не забываем о лояльности к нашим клиентам. А они отвечают своими положительными отзывами и постоянным доверием.

Durman-Rastvor ›
Блог ›
Качественная ПОКРАСКА АВТО и Кузовной ремонт Минск

Дорогие друзья! Предлагаю свои услуги в такой сфере как кузовной ремонт и покраска автомобилей.
8029-564-59-22 Дмитрий vk.com/krasski

Мой опыт знакомства с данным видом деятельности начался с автомобиля, купленного с целью перепродажи, со слов: «А давайте её покрасим! Всю!» Информацией я пользовался, как я помню, только в печатном виде.
Вот эта первая машина в акриле, отполированная в зеркало)

горит

Для того, чтобы она стала ровной и блестящей, пришлось перекрасить её раз пять, каждый раз что-либо усовершенствовав. И с каждым новым перекрасом людей, участвовавших в данном мероприятии, становилось всё меньше меньше) Это было время когда я учился на третьем или четвёртом курсе. Мне это нравилось, во всем я разбирался сам, путем проб и ошибок. Начал подкрашивать знакомым по мелочам… Получил диплом, откосил от распределения и начал работать в гараже, более менее обустроив его.
Дальше-больше, мне понравилось варить.

Потом начал прижимать кризис, начали соседи напоминать всё чаще о том, что растворителем попахивает и я решил устроиться на сто. Сначала в моем городке, но там меня хватило ненадолго из-за задержек выплат. Потом уже в столице на одном из.) Сделав пару машин и перекрасив одну раза 4, я понял что никого здесь ничего не волнует… И здесь я начал кайфовать. Никто тебя не контролит, более менее нормальные авто, можно красить сколько хочешь, делай распылы! В камере! Ну чистый кайф!)

Здесь я две недели лепил крышу…

Параллельно в гараже я с товарищем сделал вот такой чудо проект.

Вот ссылочка на товарища, там больше информации rusfact

Здесь я восстановил гнилой клюв Виано, на котором через 2 года ничего не вылезло.

Именно здесь я на протяжении полутора лет делал газ 21, не дай бог ещё когда-нибудь…

Здесь я сделал сложную(как я считаю) покраску в переход, красного трехслойного перламутра код 41V.

Здесь я восстановил всаженую бочину автобуса

Здесь я вылепил бочину в маршрутке за 47 долларов.

Здесь мне по вечерам и ночам, скрываясь от кого-то, пришлось подремонтировать свою ласточку)

И здесь я впервые восстанавливал геометрию кузова на стапеле, чем всегда и хотел заниматься.

И получилось у меня лучше, чем у многих кузовщиков в кавычках) Именно здесь я набрался опыта и научился делать свою работу быстро и качественно.
Итак я выделил наиболее интересные работы, есть ещё интересные фото полных обливов чёрных немцев, но это же не так интересно, хотя и красиво, а также архив ещё тысяч фотографий стандартных работ. Если кому-то интересно про какую-то работу, могу выложить больше фото и информации.

Таким образом я уволился с этого сто и работаю теперь опять в своем гараже, набравшись опыта, как жизненного, так и профессионального.
Поэтому рад пригласить вас к себе на ремонт! Качество гарантирую выше, чем на СТО! А цены ниже!
8029-564-59-22 Дмитрий vk.com/krasski

Источник: https://autoburum.com/blog/616–kupit–avtomobil–v–belorussii–prakticheskije–sovety–rossijanam

Многие автолюбители для поиска вновь приобретаемого авто едут в далекие страны. Речь далее больше будет идти о подержанных автомобилях, поскольку новые можно и нужно приобретать поближе к месту жительства.

Лет 10 тому назад покупатели устремляли свои взгляды на страны Евросоюза, совершая довольно далекие путешествия в Германию, Францию. Некоторые из них останавливались в Белоруссии. Цены здесь были немного выше, зато надежнее. Потом последовала таможенная неразбериха, которая требовала дополнительной таможенной очистки машин уже на территории России. С 1 июля 2011 года ситуация урегулировались, покупатели вновь потянулись в Беларусь (именно так называется официально Белоруссия на территории страны, точнее Республика Беларусь). Пару лет назад сложилась иная ситуация: поток покупателей перенаправился: уже белорусы ринулись в Россию за автомобилями. Это произошло, когда в России резко подскочил курс доллара, и автомобили, продаваемые за рубли, почти в два раза подешевели в иностранной валюте. Такая ситуация продержалась недолго. В Беларуси в восемь раз увеличили утилизационный сбор для легкового автотранспорта, ввозимого из России, и возить б/у машины стало невыгодно.

Сейчас вновь россияне – частые гости на рынках Беларуси. Основные причины покупки автомобиля в Беларуси:

— процентов на 25 ниже цена (если учитывать год выпуска, модель и состояние);

— техническое и кузовное состояние белорусских подержанных авто лучше (в Беларуси хорошие дороги, во время проведения ТО основным фактором является внешний вид, увидеть авто с сильно подгулявшим кузовом на дорогах можно очень редко, менталитет белорусов основан на аккуратном отношении к личной собственности);

— белорусы автомобили приобретают в Германии, Франции, редко в Польше и других странах, расположенных возле моря;

— сейчас нет никаких сложностей с растаможкой на Россию из Беларуси, ее просто нет для авто, ввезенных в Беларусь после 01 июля 2011 года;

— низкая преступность, в сфере автобизнеса она практически нулевая;

— географическая доступность, нет языковых барьеров;

— доброжелательность жителей.

Не стоит прямо сейчас отправляться в дорогу. Прежде всего, следует изучить рынок авто, подобрать модель, попробовать связаться с продавцом, при желании купить на рынке, изучить дорогу, определиться с попутчиком, тщательно подготовиться.

Изучаем белорусский рынок подержанных авто

Вторичный рынок автотранспортных средств имеет приблизительно такую же структуру, как и в России, но со своими национальными особенностями.

Интернет–ресурс. Практически все реализуемые авто продавцы размещают на сайтах частных объявлений, даже, если они завтра собираются ехать на рынок. На сайтах можно найти автомобили различных ценовых категорий: от 100 до 100.000 долларов и более. Опции большинства сайтов позволяют ранжировать ценовые диапазоны покупок, представлять цены в белорусских рублях, долларах и Евро. Год назад в Беларуси прошла деноминация. Сейчас перевод белорусских рублей в доллары очень прост: надо поделить на 2. Если в ценнике стоит 1000 рублей, то это будет составлять приблизительно 500 долларов США. Более точный курс доллара и других валют можно узнать на сайте национального банка Беларуси www.nbrb.by. Сразу отмечу, что приезжая в Беларусь за авто, в дорогу лучше взять доллары, а не российские рубли.

Курс иностранной валюты стабилен, если и меняется, то на доли процента. После отмены обязательного предъявления паспорта при приобретении валюты в обменных пунктах, продавцы охотно принимают белорусские рубли. Сразу отмечу: не пытайтесь рассчитываться российскими рублями или другой валютой в маршрутных такси, транспорте, магазинах – их не примут. «Менял» в Беларуси сейчас нет, поэтому, если вам кто–то предложит обменять валюту с рук, остерегайтесь, возможно, развод.

Перед поездкой изучите следующие ресурсы:

www.abw.by – один из основных и «пожилых» сайтов

www.onliner.by – достаточно свежие объявления, возможность пообщаться с продавцом в личных сообщениях после регистрации.

www.av.byи www.aw.by– часто представлены авто из глубинки

www.kufar.by– барахолка с разделом авто

Выбирая автомобиль, оцените, как давно стоит объявка, найдите продаваемую машину на других сайтах. Обычно продавцы сразу размещают авто на нескольких интернет–площадках. Общаясь с продавцом, обязательно спросите, кто хозяин машины, снята ли с учета, если снята, то когда. О документах позже.

Автохаусы. Не следует искать в Беларуси солидные автохаусы: их там нет, разве что дилерские по продаже новых и чуть подержанных авто, но цены там дороже, чем в России. Автохаус по–белорусски, это открытая арендованная автостоянка на краю города с киоском для оформления документов. О предпродажной подготовке речь не идет. На что можно рассчитывать, разве что, на идентификацию документов и оформление счет–справки. Большинство автохаусов размещает свои объявления в рубрике частных продаж

Авторынки. В Минске есть два рынка: Автомалиновка и Ждановичи.

Авторынок в Малиновке (автомалиновка) расположен возле Минской кольцевой дороги. К нему можно добраться с ж/д вокзала на городском транспорте (талончик стоит около 20 рос.рублей), маршрутке (около 50 рос.рублей). Путешествие займет около 1 часа. В–принципе, в Минске можно добраться в любую точку за один час на общественном транспорте, это не Москва. Жители города с уважением ответят на любой вопрос. Позвонить, возможно, свой телефон не дадут, это не принято. Поэтому, если возникнет необходимость совершать звонки по мобильному (таксофонов практически нет), необходимо обратиться к любому оператору мобильной связи (Velcom, МТС, Life) и приобрести карточку (только с паспортом). Роуминг в Беларуси дороговат.

Вернусь к Автомалиновке: сейчас авторынок в упадке, машины продаются только в выходные, автомобили, в основном, высокой ценовой категории.

Авторынок в Ждановичах немного поживее, но автомобилей там много только с пятницы по воскресенье. Продиагностировать авто можно прямо на рынке (стоит от 600 российских рублей), но, если автомобиль приличный, лучше воспользоваться независимой диагностикой. Телефоны найдете в интернете – подъедут прямо на рынок, услуга стоит от 1000 рос.рублей.

В техническом плане при выборе авто необходимо акцентировать внимание на следующее:

— реальный пробег авто приблизительно равен сроку эксплуатации, помноженному на 15.000, не верьте про владельца–бабушку, которая только по выходным в магазин и церковь ездила;

— не верьте вообще никаким байкам про продаваемый авто, на рынках много перекупов, они лучше любых автохаусов проверяют документы на авто, это их риск, но техсостояние им до лампочки, главное – продать;

— на белорусском рынке много автомобилей, собранных литовскими лего–специалистами (они могут сварить авто из разных частей так, что никакой толщиномер не покажет места сварки);

— посмотрите на то, как моргают лампочки самодиагностики ABS, SRS(подушек), «CHECKENGINE» после включения зажигания, если синхронно, возможно что–то накулибено.

Как доехать до Минска

Самолет. Относительно быстро, но ненадежно. Аэропорт Минск–2 находится в 40 км от Минска. В центр лучше добраться на рейсовом автобусе до железнодорожного вокзала.

Ж/д транспорт. От Москвы путешествие займет одну ночь. По приезду на железнодорожный вокзал сразу в обменнике поменяйте немного российских денег на белорусские, около 5000 рос. рублей хватит на текущие расходы, включая оформление документов. Если в обменниках небольшая очередь, спросите, где на вокзале расположена почта (работает круглосуточно), возле нее есть обменник, там очереди нет.

Маршрутки. Самый дешевый вариант (около 1100 рос. рублей). Расписание найдете в интернете.

Личный транспорт. На территории Беларуси вас ждут отличные дороги, приличный сервис. Следите за скоростным режимом, в стране действует автоматизированный контроль скорости. Если вы сразу едите на Ждановичский авторынок, перед въездом в Минск поверните направо на кольцевой дороге, далее по кольцевой около 12 километров. Следите за указателями, знаками и скоростным режимом.

Важный совет: обязательно заберите с собой билеты из самолета, вагона, мартшрутки. Границы между Беларусью и Россией нет, а регистрационный режим есть. Если проверит документы милиция или органы миграционной службы, могут потребовать бумажку, что вы недавно пересекли границу (без регистрации допускается не более 1 месяца). Если вы будете ехать на личном автотранспорте, можно оставить хотя бы чек с заправки на российской стороне.

Какие нужны документы

Для регистрации купленного автомобиля в российских таможенных органахпо месту жительства и получения ПТС вам необходимо будет предоставить в течение месяца следующие документы:

Техпаспорт транспортного средства. Республики Беларусь с разрезанным ламинированным покрытием и отметкой о снятии с учета (делается отметка белорусскими органами регистрации по месту постановки на учет ПРОДАВЦОМ). Снятие с учета и получение транзитных номеров может занять целый день, поэтому требуйте от продавца, чтобы эту операцию он провел до вашего приезда, если вы общаетесь с ним через интернет. Поинтересуйтесь, продавец ли является владельцем авто по документам, когда авто сняли с учета. Если срок со времени снятия с учета превышает 3 месяца, необходимо продление, иначе возможен небольшой штраф или предупреждение.

Счет–справка. Выписывается белорусскими комиссионными магазинами. Возле авторынков и органов регистрации много передвижных пунктов, но надежнее пользоваться стационарными пунктами. Стоимость – от 1000 российских рублей (30 белорусских).

Сертификат ЕВРО 4. Выдается в российских центрах, желательно проверенных. Не приобретайте белорусские сертификаты: они недействительны на территории России. Практически все авто после 2007 г.в. сертифицированы по этому стандарту.

Справка об идентификации транспортного средства. Выдается российскими службами.

Паспорт гражданский.

Важно: обязательно убедитесь, когда автомобиль был ввезен на территорию Республики Беларусь. Он должен въехать 01.01.2010 г. или после 01.07.2011 г., тогда вам не придется проходить дополнительную таможенную очистку, то есть дополнительно платить деньги.

Дорога домой

Перед тем, как садиться за руль приобретенного авто, проверьте, есть ли на него действующее страховое свидетельство обязательного страхования на территории Республики Беларусь. Если нет, немедленно оформите. Стоит на 15 дней (минимальный срок) около 500 рос. Рублей. Можно оформить у любого страхователя, их на авторынках много, на железнодорожном вокзале на почте круглосуточно, можно вызвать через интернет также круглосуточно, но дороже. Штраф за движения без страховки в Беларуси около 3000 рос. рублей, существенно.

Пересекая границу, вам необходимо немедленно оформить ОСАГО. Сразу за российской границей внимательно следите за знаками ограничения скорости, там есть участок ограничения 50 км/час.

Удачной дороги и хорошего авто!

Каждый автолюбитель мечтает приобрести новый автомобиль в автосалоне. Но последние годы часто стоит дилемма – где покупать?

Задумываясь о покупке нового автомобиля, вначале необходимо изучить цены белорусских и российских официальных дилеров. Дело в том, что на определенные модели разница в стоимости может достигать 6 000 бел. руб.: такая разница во многом зависит от отношения российского рубля и доллара.

Сравнивая цены официальных автодилеров в России и Беларуси и учитывая необходимые платежи, такие как утилизационный сбор и постановка на учет, Вы можете довольно точно рассчитать, где выгоднее приобрести новый автомобиль. Стоит помнить о том, что если Вы собираетесь в поездку за новым автомобилем самостоятельно, ко всему прочему прибавятся расходы на дорогу, питание и, возможно, проживание.

Внимательно отнеситесь к автодилерам в России, среди них могут встретиться нечестные работники, которые выдают себя за официальных дилеров. Они могут обещать по телефону выгодные условия. Поэтому нужно смотреть на официальных сайтах (например,toyota.ru, kia.ru, mazda.ruи так далее) той или иной марки, есть ли в списке дилеров найденная компания, в которую Вы собираетесь обратиться. Также необходимо учесть тот фактор, что цена на автомобиль не может быть ниже стоимости, указанной на официальном сайте.

Рассмотрим несколько примеров. Сравним цены на горячо любимые белорусами кроссоверы популярных марок: Nissan, KIA, Toyota, Hyundai, Mazda и UAZ.

В салоне минского автодилера цена начинается от 24 900 долл. США, а у российского – от 1 505 900 росс.руб., что в пересчете на доллары выходит примерно 25 700. Казалось бы, выгода очевидна, но при детальном рассмотрении видно, что белорусский дилер за эту стоимость предлагает комплектацию, откровенно говоря, «пустую», а именно с мотором в 1,6 литра с механической коробкой передач. В то же время в российском салоне, стартовая комплектация, превышающая белорусскую цену всего на 700 долларов,включает в себя 2,0 двигатель с автоматической КПП, климат-контроль, подогрев руля, датчик света и дождя, круиз-контроль и другое оснащение. Такая комплектация в минском салоне доступна по цене 27 900. В итоге получаем, что при схожих комплектациях,HyundaiTucson в российском автосалоне обойдется на 2 200 долларов дешевле. Конечно, не стоит забывать про дополнительные затраты при покупке нового авто в России, но даже с их учетом, выгода составит не менее 1 500 долларов США.

С маркой Nissanподсчеты намного проще, потому что стартовые комплектации у белорусского и российского дилера совпадают. Есть разница только в стоимости. Так, за самый простой X-Trailв Минске Вы заплатите45 800 бел.руб., что по нынешнему курсу приравнивается к 24 360 американским долларам, в московском же салоне цены начинаются с отметки от 1 279 000 российских рублей, что эквивалентно 21 860 $. В результате получается: разница составит две с половиной тысячи долларов, что с лихвой покроет все затраты по доставке и постановке на учет, после чего останется приличный бонус в кошельке.

А вот с этой маркой автомобиля можно сэкономить, если купить его в стране-соседке. Но разница не будет такой большой в отличие от предыдущих двух машин. Если вас вполне устраивает автомобиль такого размера с двигателем 1,6 литров и «механикой», то ехать никуда не придется, так как белорусский дилер предлагает эту комплектацию, стартующую от 18 400$, которой нет в российских автосалонах. Если Вы не являетесь ценителем кроссоверов с малолитражными моторами, то стоит сравнивать версии с двухлитровым двигателем и АКПП – разница между минской и московской ценами составит приблизительно 1 000 долларов. С такой суммы при самостоятельной поездке вряд ли удастся что-то оставить в кармане. Но если обратиться в автомобильное агентство «Нью Моторс», которое специализируется на подборе и доставке автомобилей в Беларусь из российских салонов официальных дилеров, то сохранить эту разницу получится целиком.

Рассмотрим еще один кроссовер, популярный среди белорусских автолюбителей – ToyotaRAV-4. Здесь, как и с Nissan, разобраться очень просто, так как «пустые» комплектации одинаковые и остается просто сравнить стартовые стоимости. Начнем с минского салона, цена в котором начинается, при пересчете на доллары, с 26 200. В то же время в московском салоне она равняется 23 900. Выгода без затрат составит 2 300.

Абсолютно одинаковые версии предлагаются и для этого автомобиля. В отечественном салоне вам предложат минимальную комплектацию по цене 24 000 американских долларов, в российском салоне та же машина обойдется в 23 400 $. Ценовая разница составит 600$ в пользу российского официального дилера. При обращении в агентство по покупке и доставке автомобилей «Нью Моторс», можно сэкономить эту разницу.

Теперь рассмотрим гордость российского автопрома – UAZPatriot. Это настоящий рамный внедорожник. И тут при одинаковых комплектациях у белорусских и российских дилеров, победа остается за последним. Берем цены в белорусских и российских рублях, пересчитываем в соответствии с текущими курсами валют и получаем соотношение цен в 13 900 и 16 300 в московском и минском автосалонах соответственно.

Вывод

Подведем итог. Если вы решили покупать новый автомобиль, вам стоит предварительно ознакомиться с предложениями российских официалов, ведь зачастую цены на одни и те же автомобили с одинаковыми комплектациями могут иметь солидную разницу. Обратившись в минскую компанию «Нью Моторс», вы сможете получить полную информацию о любой интересующей вас модели. Специалисты агентства подберут вам подходящие варианты, озвучат стоимость с учетом всех необходимых платежей и проинформируют о сроках доставки машины на застрахованном автовозе в Минск. На основании полученной информации вы сможете решить для себя, где выгоднее приобретать автомобиль. В подтверждение вышесказанного стоит отметить, что сотни белорусов уже воспользовались услугами компании «Нью Моторс», о чем свидетельствуют оставленные отзывы, с которыми можно ознакомиться на странице компании – http://newmotors.by/otzyvy/.

Хотите приобрести новый автомобиль? Просто позвоните нам по любому из телефонных номеров:
+375 (29) 134-54-37
+375 (33) 377-08-10

ООО «НЬЮРУС»
УНП 192629335