Приора седан и хэтчбек

Содержание

Лада Приора: выбираем между типами кузову

LADA Priora — одна из самых дорогих и при этом самых продаваемых отечественных машин. Местные автолюбители отдают предпочтение Приоре, поскольку она считается автомобилем, прошедшим хорошую проверку временем. Но определиться с выбором марки авто — лишь полдела. Понятно, что берём Приору. Но тут возникает «внутренняя» дилемма: а какую же из Приор берём? И если с комплектацией быстро поможет определиться ваш кошелёк, то вот с выбором типа кузова бывает не всё так просто. Приора седан или хэтчбек — какая же из машин достойна оказаться в вашем гараже?

Лада Приора – автомобиль, проверенный временем

Знакомимся ближе

ВАЗ выпускает Приору с 2007 года. Она была создана на платформе пресловутой «десятки» и многое унаследовала от неё. Приору называют машиной для молодёжи. Её хвалят за хорошую скорость и умение хорошо держаться на дороге. Есть нарекания на качество сборки и не всем подходят низкие показатели проходимости. Тем не менее машина пользуется огромной популярностью.

Внешний апгрейд

В 2013 году ВАЗовцы представили обновлённую версию Лады Приоры. Её снабдили рядом новых опций, улучшив технические возможности. Изменилась машина и внешне. У новой Приоры заметим современную дневную оптику, которая включается автоматически. Немного видоизменён бампер, а решётку на радиаторе сделали в виде сетки. В фонари и туманки сзади вмонтированы светодиоды.

Так выглядит автомобиль Лада Приора в кузове седан

Салон soft-look

Что изменилось в салоне? Тут есть о чём сказать. Дизайнеры применили нетипичные для ВАЗа материалы отделки, включая soft-look — новый вид пластика, который с виду похож на дорогую кожу и при этом хорошо переносит внешние воздействия.

При отделке салона автомобиля Лада Приора использовался новый вид пластика soft-look

Трехспицевый руль, сенсорный дисплей, более комфортные и высокие сидения с подлокотниками — все это новенькая Приора.

Моторные данные

Расширен и ассортимент двигателей для этого авто. Самый крутой из них рассчитан на 1,6 литра. Его мощность — 106 «лошадок», что достигнуто благодаря обновлённой системе впрыска топлива. С таким мотором машина разгоняется до соточки за 11 секунд и готова «дать джазу» на скорости 185 км/час и выше. Расход бензина — 6,9 литра в смешанном варианте, а на трассе — 5 литров.

Машина переднеприводная с 5 МКПП.

Особое внимание производители уделили вопросам безопасности, правда, если водительская подушка входит в базовый комплект, то за подушку для пассажира уже придётся доплачивать.

Так выглядит автомобиль Лада Приора в кузове хэтчбек

Скажи, какой твой кузов…

Машина представлена четырьмя видами кузова, но наиболее ходовые версии — седан и хэтчбек. Есть также универсал и купе, которые не так популярны.

Напомним, что седан — кузов с багажным отделением, которое линейно отделено от салона. Это самый распространённый вид кузова среди легковых авто. А вот хэтчбек отличается уменьшенным багажником и укороченным задним свесом.

Багажник седана Лада Приора вмещает 430 литров груза

Миллиметровая разница

Что лучше — Лада Приора седан или хэтчбек? Давайте сравнивать габариты. Приора седан немного длиннее конкурента: 4350 мм против 4210 у хэтчбека. Отличаются эти модели и по высоте: хэтчбек «вырос» до 1435 мм, опередив седан на 15 мм. А вот по ширине машины равны, она составляет 1680 мм. Одинаков у обоих авто также клиренс (165 мм) и ширина колеи передних и задних колёс (1410 мм и 1380 мм соответственно).

Интересный момент: по расходу топлива машины практически идентичны.

Ваш багаж

Как мы уже говорили, отличаются седан и хэтчбек по вместимости багажника. В случае с Приорой это выглядит так… Если седан возьмёт «на борт» 430 литров грузов, то хэтчбек в исходном положении готов принять лишь 360 литров. При этом, правда, в хэтчбеке есть возможность сложить задний диван и увеличить тем самым ёмкость багажного отделения до 705 литров.

Если сложить задний диван хэтчбека Лада Приора, то получим грузовой объём 705 литров

Седан, сэр

Приора седан или хэтчбек — выбор с подвохом. И чтобы его сделать правильно, «под себя», стоит знать всю подноготную.

Интересно, что Приора седан — первая модель этой линии. Как раз в такой комплектации Приора больше всего внешне напоминает прародительницу «десятку», но модернизированный салон, новый мотор и всякие современные «электропримочки» говорят о том, что модель ушла на порядок выше. В седане также более мягкая подвеска.

Выходит, у седана такой себе классический дизайн. Из всех Приор эта машина, пожалуй, и правда выглядит более солидно.

Обзор автомобиля Лада Приора в кузове седан:

Адреналиновый хэтчбек

Приору в кузове хэтчбек стали выпускать на год позже, чем седан — в 2008. В сравнении с седаном, как говорят автолюбители, в хэтчбеке удачнее смотрятся задние фонари, арка задних колёс, бока кузова. В целом «укороченная» Приора более щедра на интересные манёвры и козыряет возможностью увеличить багажный отсек. Говорят, что Приора хэтчбек обладает неким спортивным характером и поэтому пользуется спросом у любителей адреналина.

Обзор автомобиля Лада Приора в кузове хэтчбек:

Делаем выводы

За свои деньги Приора отличная машина. И в городе, и на грунтовке ведёт себя целеустремлённо. Тип кузова на её «начинку» практически не влияет. То есть наличие кондиционера или электроусилителя руля зависит вовсе не от того, в седане вы едете или в хэтчбеке.

Технические различия между седаном и хэтчбеком не так уж принципиальны. А, значит, выбирая Лада Приора седан или хэтчбек, ориентируйтесь больше на внешний вид. Что вам по вкусу? Вместительная классическая машина или «спортсмен» с модными задними огнями?

Также учитывайте, что за седан вы заплатите минимум 345 тысяч рублей, а за хэтчбек просят минимум 354 тысячи рублей. Стоимость люксовских версий стартует от 442 тысяч рублей за седан и от 446 тысяч рублей за хэтчбек.

В седане кузов двухобъемный, то есть конструктивно багажник автомобиля отделен от салона. Объем багажника составляет 430 литров. Зимой при его открытии холодный воздух не попадает в салон, который к тому же быстрее прогревается. Заднее стекло загрязняется меньше, чем у хэтчбека (который имеет омыватель стекла двери задка). При ударе сзади во время аварии не происходит разгерметизация салона. К водителю и пассажирам не попадают неприятные запахи (например, запасной канистры с бензином) из багажного отсека.

Багажник

В хэтчбеке кузов однообъемен, так как багажник не отделен от салона. Его крышка является дополнительной дверью. Это облегчает погрузочно-разгрузочные работы и дает возможность попасть внутрь автомобиля в случае, скажем, замерзания в зимний период замков других дверей. С другой стороны ее открытие быстро охлаждает воздух внутри автомобиля. Так как багажное отделение не имеет достаточной звукоизоляции, увеличивается общий уровень шума внутри авто. Этому также способствует стук задней полки, появляющийся при непрочном ее закреплении.

Несмотря на то что полезный объем багажника в этом случае (здесь он составляет всего 360 литров), гораздо ниже, чем у седана, при сложенных задних сидениях его объем увеличивается почти вдвое – до 705 литров. Задние сиденья, в зависимости от габарита груза, могут быть сложены как полностью, так и частично. Появляется возможность перевозки крупногабаритных грузов: детских колясок, холодильников, лыж, садовых инструментов и т. д., что делает его практичным во многих случаях.

Теперь рассмотрим: Приора седан или хэтчбек, что лучше по другим характеристикам.

Читайте также: Расход топлива на 100 км на Приоре

Габариты и другие параметры

Сравним некоторые размеры этих модификаций.

Длина автомобиля в модификации «седан» составляет 4350 мм, высота в снаряженном состоянии – 1420 мм при ширине колесной колеи 1410 мм передних колес и 1380 мм задних.

Машины с этим видом кузова снабжены более мягкой подвеской и имеет хороший баланс (распределение веса) по осям.

Слово «хэтчбек» неслучайно означает в английском языке «укороченный». Длина автомобиля Лада Приора в таком кузове равна 4210 мм при высоте – 1435 мм. Укороченный задний свес хэтчбека облегчает парковку автомобиля и управление им. Этому также способствует хорошая аэродинамическая форма. При этом машины и в той, и другой модификации имеют одинаковый клиренс (135 мм под выпускной системой и 170 мм под силовым агрегатом), габаритную ширину (1680 мм, без учета размеров зеркал заднего вида) и ширину колесной колеи задних и передних колес, весовые характеристики. Расход топлива отличается незначительно.

Из отличий еще хочется отметить различия в установке детских сидений (UF или U).

Цена

Цены на автомобили с разной формой кузовов в одинаковой комплектации различаются совсем незначительно, хотя хэтчбек все же немного дешевле из-за своей меньшей длины.

На этом отличия модификаций седана и хэтчбека у автомобилей этой модели заканчиваются.

Читайте также: Приора не заводится и стартер не крутит

Лада Приора седан или хэтчбек, что лучше, отзывы владельцев свидетельствуют о том, что при выборе вида модификации превалируют два фактора: внешний вид автомобиля и объем его багажника. Любители классики предпочитают седан, а приверженцы молодежного, спортивного стиля и часто перевозящие габаритные грузы – Лада Приора в модификации хэтчбек.

АВТОВАЗ и LADA: ИСТОРИЯ УСПЕХА. CЕГОДНЯ АВТОВАЗ: АВТОВАЗ – открытое акционерное общество. В состав акционеров входят ГК «РОСТЕХНОЛОГИИ», Renault, ЗАО. — презентация

1 АВТОВАЗ и LADA: ИСТОРИЯ УСПЕХА

2 CЕГОДНЯ АВТОВАЗ: АВТОВАЗ – открытое акционерное общество. В состав акционеров входят ГК «РОСТЕХНОЛОГИИ», Renault, ЗАО УК «Тройка Диалог»; модели шести семейств LADA на сборочных конвейерах; 27 млн автомобилей LADA с начала производства; около 20% российского рынка легковых автомобилей; 7 основных производств: металлургическое, прессовое, механосборочное, сборочно- кузовное, пластмассовых изделий, опытно-промышленное и энергетическое; АВТОВАЗ – ИЗВЕСТЕН КАЖДОМУ

3 CЕГОДНЯ АВТОВАЗ: крупнейший автопроизводитель России; профессиональная, сплочённая команда; трудовой коллектив более 66 тысяч человек; равноправный партнёр Альянса Renault-Nissan; 2 производственные площадки: Тольятти и Ижевск; современный научно- технический центр (НТЦ) ; программа развития компании до 2020 года.

4 АВТОВАЗ – другое ПРОИЗВОДСТВО Для выпуска LADA Largus и других автомобилей на платформе Альянса Renault-Nissan на АВТОВАЗе создано производство, состоящее из модернизированной линии сборки, новых цехов сварки и окраски. Запуск автомобилей на платформе Альянса позволил освоить производство в Тольятти новых моделей и совместно использовать данную платформу для выпуска автомобилей LADA, Renault и Nissan. ТРИ БРЕНДА, ОДНА ЛИНИЯ, ОДНА КОМАНДА

5 ЗАВТРА АВТОВАЗ: единая панель поставщиков для автомобилей трёх брендов: LADA, Renault и Nissan; качество на уровне мировых стандартов; стильный и привлекательный дизайн новой модельной линейки LADA; до 40% авторынка России – доля автомобилей LADA, Renault и Nissan. АВТОВАЗ – ПРИЗНАНИЕ УСПЕХА

6 LADA XRAY – РЕАЛЬНОЕ БУДУЩЕЕ LADA XRAY – это взгляд внутрь, «рентгеновский снимок» процессов и перемен, которые сейчас происходят на АВТОВАЗе. Концепт-кар LADA XRAY демонстрирует новый этап дизайн-стратегии, которая придаст автомобилям LADA оригинальный, яркий и уверенный образ, в том числе и в сегментах внедорожников, кроссоверов и SUV, именно эти сегменты автомобилей сегодня развиваются динамичнее всего. КОНЦЕПТ-КАР LADA XRAY ДЕМОНСТРИРУЕТ НАПРАВЛЕНИЕ, В КОТОРОМ УЖЕ РАЗВИВАЕТСЯ НОВЫЙ ОБРАЗ АВТОМОБИЛЕЙ LADA

7 НАША. LADA Granta LADA Granta – многофункциональный, комфортный, современный переднеприводный автомобиль эконом-класса, создана на платформе Kalina. LADA Granta – автомобиль для тех, кто предпочитает седаны, и считает, что машина – это, прежде всего, средство передвижения, а значит, она должна быть практичной, функциональной, вместительной и, что немаловажно, недорогой.

8 LADA Largus: ПОЕХАЛИ ВМЕСТЕ! Новый автомобиль АВТОВАЗа LADA Largus – лицензионный универсал повышенной вместимости на платформе Альянса Renault-Nissan. LADA Largus – яркий представитель быстро- развивающегося рыночного сегмента многоцелевых универсальных автомобилей (MPV). Пассажирская версия LADA Largus производится в пяти- и семиместной модификации. Он подходит для повседневных нужд и дальних путешествий.

9 LADA Largus: ПОЕХАЛИ ВМЕСТЕ! LADA Largus – гармоничное сочетание динамичного дизайна кузова, современного интерьера и удивительно просторного салона. Благодаря складным сиденьям (третий ряд – извлекаемый) LADA Largus легко трансформируется. Фургон LADA Largus – настоящий «бизнес-партнер», с которым АВТОВАЗ выходит в новый для себя сегмент легких коммерческих автомобилей (LCV). LADA LARGUS – ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬ LADA НА ПЛАТФОРМЕ АЛЬЯНСА RENAULT-NISSAN, НОВАЯ СТРАНИЦА В ИСТОРИИ АВТОВАЗA

10 LADA Kalina: ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ БЕСТСЕЛЛЕРА Новый дизайн, современный уровень комфорта, воспринимаемое качество элементов интерьера, новые ощущения от управления – благодаря новым двигателю, механической и автоматической коробкам передач и подвеске. В каждой без исключения версии нового поколения LADA Kalinа есть водительская подушка безопасности. Системы активной и пассивной безопасности, защищаю- щие пассажиров и пешеходов, соответствуют уровню требований, предъявляe- мых в России и Европе. ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ LADA KALINA – РАЗВИТИЕ БЕСТСЕЛЛЕРА РОССИЙСКОГО РЫНКА

11 LADA 4х4 – ЛЕГЕНДА РОССИИ С 2009 года АВТОВАЗ производит модернизированную версию LADA 4х4: увеличены подфарники, новые наружные зеркала и электронная комбинация приборов. Главные особенности модернизированного внедорожника – новые элементы двигателя, трансмиссии, передней и задней подвески, тормозов и других систем автомобиля. LADA 4х4 удовлетворяет требованиям РФ и ЕЭС по пассивной безопасности, это подтверждено сертификационными испытаниями. АВТОМОБИЛЬ LADA 4х4 СТАЛ ПЕРВЫМ ВНЕДОРОЖНИКОМ В МОДЕЛЬНОМ РЯДУ АВТОВАЗА

>АвтоВАЗ. История создания и развития

2. 50 лет назад открылась новая страница в автомобильной промышленности нашей страны. Решение о строительстве Волжского

автомобильного завода правительство приняло
20 июля 1966 года.

3. Возведение гиганта российского автомобилестроения началось в 1967 году. Строить новый современный автозавод в Тольятти поручили

итальянцам.

4. Идея поместить на эмблеме ВАЗа ладью принадлежит Александру Сергеевичу Декаленкову.

Еще до завершения строительства
завода началось обучение персонала.
Благодаря неустанному труду
рабочих, в 1970 году были
произведены 6 первых «копеек» знаменитый автомобиль «Жигули» ВАЗ-2101.
— Спрос на машины был такой, что продажи ограничивали
только возможности производства. За первый год их было
выпущено в размере 100 тыс. штук. История АвтоВАЗа
(фото первых автомобилей представлено далее) раскрывает
быстрое развитие этого гиганта. Практически с первых лет
реализация была ориентирована также и на экспорт. В 1973
ВАЗ-2101 начали поставлять на мировой рынок. Однако этот
бренд пришлось переименовать в Lada. Название «Жигули»
на французском языке звучало как «Жиголо» (мужчина,
танцующий за деньги). Со временем марка «Лада» стала
производиться и для отечественного потребителя. «Жигули»
же производить перестали.

6. Экспорт Автомобилей

АвтоВаз делал машины не только на внутренний рынок но и на внешний, абсолютно все
машины автоВаза поставлялись в такие страны как Британия Германия Куба Польша США
Канада и другие. Самая любимая машина иностранцев была Нива, 30 для своей страны ,а 70
для других стран.

7. Завод после распада СССР

Распад Советского союза тяжело переживало множество крупных и мелких
производств, в том числе и АвтоВАЗ. История завода показывает, что гигант
автомобильной техники пережил в это время глубокий и затяжной кризис.
Дело в том, что в печальные для АвтоВАЗа дни, завод столкнулся с таким
понятием, как «конкуренция». До этого момента советский потребитель
приобретал машины, сходящие с конвейера очень быстро. Но теперь в страну
хлынул поток модных, хоть и подержанных автомобилей зарубежного
производства. В советские времена легковушки отечественного производства
совершенствовались мало. Поэтому по сравнению с импортными авто они не
выдерживали никакой критики. Завод столкнулся с необходимостью
сокращать объемы производства. Более 25% рабочих мест сократили. Не

помогала даже господдержка. Чтобы уравнять спрос на зарубежные и
отечественные автомобили были введены высокие таможенные пошлины. Но
это мало помогало
> 8. Благодаря тяжёлому труду советских людей строительство завода было завершено на три года раньше. В апреле 1970 года былипроизведены первые
6 автомобилей Жигули — ВАЗ -2101.

9. Дальнейшая история создания ВАЗ – это производство второй модели АвтоВАЗа–ВАЗ–2102 Жигули. Особенно приглянулся этот

грузопассажирский вариант советским
дачникам за большой объём багажного отделения.
> 10. Третья модель ВАЗ – 2103 была оснащена двигателем объёмом 1,5 литра и мощностью равной 71 лошадиной силе, максимальная скоростьдо 152 км/час.
> 11. В 1976 году была выпущена популярная модель ВАЗ – 2106. Выпуск продолжался до 2006 года. За 30 лет жизни на конвейере былореализовано 4 миллиона 300
тысяч «шестёрок».
> 12. К 1980 году производство ВАЗ – 2101 было прекращено. На смену пришел ВАЗ – 2105 с двигателем 1,3 литра и мощностью 63 лошадиныесилы.
> 13. ВАЗ -2107 — люксовая малолитражка выпускалась на экспорт, заслужила в южных республиках бывшего Советского Союза название»Русский мерседес» за
характерную внешность.

14. Конец 1984 года – время рождения трёхдверного хетчбека Лада модели Самара ВАЗ – 2108 с ведущими передними колёсами. Это была

прорывная машина в
автоВазе, её разабатывали совместно с Porche
> 17. ВАЗ–2110 был представлен в 1994 году на Парижском автосалоне. Седан, разработанный на шасси «восьмерки» получил оригинальныйкузов и интерьер.
> 18. В 1997 году общественность могла наблюдать за демонстрацией моделей ВАЗ – 2120, ВАЗ – 2129 и модельного ряда Нивы на Московскомавтосалоне.
> 19. Автомобили европейского класса. В 2003-2004 годах с конвейера сошла модель Калина, соответствующая европейскому классу В. > 21. В кризисный 2008 год нужно было срочно искать новую модель. В марте 2009 года был разработан новый бюджетный автомобиль ЛадаГранта.

22. В 2012 году семейство АвтоВАЗа дополнилось универсалом повышенной вместительности и европейской комфортности Лада Ларгус.

комплектующие к уже существующим типам
авто, инженеры придумывают новые модели.

Презентация «АвтоВАЗ. История создания и развития»

АвтоВАЗ История создания и развития Презентацию подготовил Федянин Антон, ученик 4 Г класса МБОУ Школы № 5 г.о. Самара Руководитель: Куликова Ирина Алексеевна учитель начальных классов 50 лет назад открылась новая страница в автомобильной промышленности нашей страны. Решение о строительстве Волжского автомобильного завода правительство приняло 20 июля 1966 года. Возведение гиганта российского автомобилестроения началось в 1967 году. Строить новый современный автозавод в Тольятти поручили итальянцам. Идея поместить на эмблеме ВАЗа ладью принадлежит Александру Сергеевичу Декаленкову. Благодаря тяжёлому труду советских людей строительство завода было завершено на три года раньше. В апреле 1970 года были произведены первые 6 автомобилей Жигули — ВАЗ -2101. Дальнейшая история создания ВАЗ – это производство второй модели АвтоВАЗа–ВАЗ–2102 Жигули. Особенно приглянулся этот грузопассажирский вариант советским дачникам за большой объём багажного отделения. Третья модель ВАЗ – 2103 была оснащена двигателем объёмом 1,5 литра и мощностью равной 71 лошадиной силе, максимальная скорость до 152 км/час. В 1976 году была выпущена популярная модель ВАЗ – 2106. Выпуск продолжался до 2006 года. За 30 лет жизни на конвейере было реализовано 4 миллиона 300 тысяч «шестёрок». К 1980 году производство ВАЗ – 2101 было прекращено. На смену пришел ВАЗ – 2105 с двигателем 1,3 литра и мощностью 63 лошадиные силы. ВАЗ -2107 — люксовая малолитражка выпускалась на экспорт, заслужила в южных республиках бывшего Советского Союза название «Русский мерседес» за характерную внешность. Конец 1984 года – время рождения трёхдверного хетчбека Лада модели Самара ВАЗ – 2108 с ведущими передними колёсами. Пятидверный Спутник Лада Самара или ВАЗ – 2109 стал доступен автолюбителям в 1987 году. Самый доступный российский автомобиль – Ока или ВАЗ – 11113 уже более 10 лет колесит по дорогам страны. ВАЗ–2110 был представлен в 1994 году на Парижском автосалоне. Седан, разработанный на шасси «восьмерки» получил оригинальный кузов и интерьер. В 1997 году общественность могла наблюдать за демонстрацией моделей ВАЗ – 2120, ВАЗ – 2129 и модельного ряда Нивы на Московском автосалоне. Автомобили европейского класса. В 2003-2004 годах с конвейера сошла модель Калина, соответствующая европейскому классу В. Следующая модель ВАЗа — Лада Приора. Это самый первый опытный образец, представленный на Московском мотор-шоу 2003 года. В кризисный 2008 год нужно было срочно искать новую модель. В марте 2009 года был разработан новый бюджетный автомобиль Лада Гранта. В 2012 году семейство АвтоВАЗа дополнилось универсалом повышенной вместительности и европейской комфортности Лада Ларгус. АвтоВАЗ — это одна сплочённая организация, на которой трудятся около 100 тысяч человек. Помимо сборки машин, выпускаются комплектующие к уже существующим типам авто, инженеры придумывают новые модели. Список использованной литературы:

  • Список использованной литературы:
  • https://ru.wikipedia.org/wiki
  • http://samara.bezformata.ru/listnews/merkushkin-modelnij-ryad-avtovaza/40064720/
  • История Волжского автомобильного завода.// www.vaz
  • Петров В.Б. История отечественного автомобилестроения в России до 1917 года. М., 2001.