Рено бизнес класс

chervyakov86 ›
Блог ›
Машины, которых у нас нет…Renault Talisman

Что для большинства автолюбителей России представляют автомобили Renault? Ну первое, что приходит на ум – это модели Logan и Duster. Реже люди вспоминают о Megane, Fluence или Koleos… Другим словами мы знаем очень мало хорошего о автомобилях Renault, так как нам поставляются откровенно говоря не самые лучшие автомобили.

А какая же будет реакция у людей, если я скажу, что у Renault есть большая машина D класса, которая прекрасно выглядит и при этом имеет современные узлы и агрегаты, которые ставят ее в один ряд с великой и ужасной «немчурой»? Вы скажете, что такой машины нет? Не верно, есть! И этот автомобиль — Renault Talisman.

Talisman появился год назад, и с самого начала продаж в Европе босы Рено ни слова не говорили о том, что эта машина будет продаваться у нас в РФ. Возможно они прекрасно понимая положение вещей, сознательно не планировали экспорт этой машины в Россию, просто по тому, что у нас сейчас не самые благоприятные условия на рынке, для запуска новой машины, тем более от такого своеобразного бренда как Renault. В Европе Talisman стоит в районе 30 000 $, и с учетом наших ввозных пошлин и курса валюты поднимает ее стоимость выше 2-ух миллионов рублей. Ну и вопрос: кому она нужна за такие деньги?

Не смотря на ее с ног сшибательную внешность, автомобиль не может похвастаться чем то уникальным в техническом плане. Автомобиль построен с применением модульной платформы альянса Renault-Nissan под названием CMF, которая также использовалась при создании новых поколений Renault Espace, Nissan Qashqai и X-Trail. Возможно мне одному кажется странным, что для седана D класса за базу была принята платформа кроссоверов и минивена? Обычно как то наоборот получается, но это не такая модульная платформа как к примеру у VAG, тут все куда еще интересней.

Технология французско-японского альянса предполагает использование пяти основных модулей: моторный и пассажирский отсек, передние и задние детали шасси, а также общая архитектура для электрики и электроники. Каждый из модулей имеет несколько вариантов исполнения, предназначенные для каждого класса машин — от компактных хэтчбеков до больших внедорожников. При этом при разработке и производстве моделей все модули можно сочетать в различных вариациях. Другими словами, они заготовили целую кучу кузовного деталья и электронных блоков, из которых Renault-Nissan будут собирать автомобили разных классов как конструктор «Лего» собирая их переваривая крепежи. Звучит вроде не плохо, но на самом деле такая унификация удешевляет и упрощает производство, и делает автомобили разных классов похожи друг на друга, как это получилось у VAG с их платформой MQB, когда новые Skoda Octavia A7 и Superb в сопоставимых комплектациях примерно схожи по повадкам, что ставит под вопрос целесообразность Superb и его цены.

Но еще большее разочарование ждет тогда, когда Вы откроете перечень агрегатов…

У машины три мотора:Турбодизельный, объемом 1,5 литра мощностью 110 сил, еще турбодизельный, объемом 1,6 литра мощностью 160 сил, и турбированный бензиновый, объемом 1,6 литра, мощностью 150 сил… и… есть еще такой же бензиновый мотор, но уже о 200 силах. Дизельные моторы комплектуются как 6-ти ступенчатыми МКПП, так и 6-ти ступенчатым двухдисковым роботом 6 EDC, а бензиновые моторы оснащаются только роботом.

Так как автомобиль чисто европейский, там за бугром их все устраивает, но у нас по понятным причинам людям нужны классические гидротрансформаторные АКПП и атмосферные моторы. С такой гаммой моторов в России этой машине удачи не видать.

Вот почему Ниссан и Рено сотрудничают только так, что чтобы они не делали, все ровно получается Рено Логан? Вот почему было нельзя поставить в это машину нормальный V6 от Nissan VQ и систему полного привода от Infiniti FX, и в кузове универсал этот автомобиль очень многим машинам дал бы много очков вперед… а так, без мотора и на роботе этой машине только в Европе ездить.

Если бы Рено все же привезли эту машину к нам в страну, не думаю, что ее бы ждал большой успех… Но автомобиль безумно красив, особенно в кузове универсал. Но за красивой внешностью не кроется ничего из ряда вон выходящего, вот он автомобиль нашей с вами современности. Обидно, но думаю дальше будет еще хуже.

Но тем не менее, для многих окажется удивительным фактом, что Рено может сделать что-то кроме Дастера. У них есть много чего интересного, и Renault Talisman – это одна из этих машин… машин, которых у нас нет.

Универсал Renault Talisman Estate

В рамках Франкфуртских автомобильных смотрин в сентябре 2015 года компания Renault организовала публичный дебют среднеразмерного универсала Talisman, получившего к названию приставку Estate. Шансы появления автомобиля на российском рынке «нулевые», а вот в Европе его реализации стартуют уже весной 2016 года – на несколько месяцев позднее седана.

Внешне универсал Рено Талисман оформлен в схожем ключе с тезкой-седаном – красивый, солидный и элегантный дизайн, «изюминкой» которого является оригинальная светотехника со светодиодной «начинкой». Несмотря на характерную конституцию задней части, выглядит универсал мускулисто и динамично, а все за счет рельефных «бедер» и покатых контуров крыши.

По своим габаритным размерам грузопассажирская модель схожа с трехобъемной: 4860 мм в длину, 1460 мм в высоту и 1870 мм в ширину. Передняя и задняя оси размещены друг от друга на расстоянии 2810 мм.

В передней части убранство Estate-версии «Талисмана» аналогично таковому на седане: современный «щиток» приборов, «плотный» многофункциональный руль, эффектная центральная консоль с 8.7-дюймовым «планшетником» и несколькими кнопками, а также комфортабельные сиденья с выраженной поддержкой по бокам. А вот задним седокам находится в универсале выигрышнее за счет более плоской крыши.

Багажный отсек у Renault Talisman Estate действительно вместительный – его длина в «походном» состоянии составляет 1116 мм, а полезный объем насчитывает 572 литра. При сложенных спинках «галерки» эти значения возрастают до 2010 мм и 1700 литров соответственно.

Технические характеристики. Полный паритет у грузопассажирского «Талисмана» с седаном по двигателям и трансмиссиям.

  • Бензиновая часть – это 1.6-литровый турбоагрегат TCe с непосредственным впрыском, отдача которого составляет 150 или 200 «скакунов» в зависимости от степени форсировки. Партнером для него «выступает» 7-ступенчатый «робот» с парой сцеплений.
  • Палитра «тяжелотопливных» турбированных моторов объединяет 1.5-литровый 110-сильный вариант и 1.6-литровый двигатель, выдающий 130 или 150 «лошадей». В арсенале трансмиссий – 6-скоростные «механика» или «робот».

С технической точки зрения автомобиль идентичен родственному седану: модульная «тележка» CMF, независимая подвеска на основе стоек McPherson спереди и полунезависимая балка сзади, электроусилитель рулевого управления и дисковые тормоза «в круг». За доплату для «француза» доступно полноуправляемое шасси 4Control, электронноуправляемые амортизаторы и система Multi-Sense.

Комплектации и цены. На европейский рынок универсал Renault Talisman Estate выйдет весной 2016 года, а его стартовая цена, как ожидается, составит порядка 27 тысяч евро. Автомобиль предложат в четырех комплектациях, а привилегиями «топового» исполнения станут адаптивные светодиодные фары фронтального света, «интеллектуальный» круиз-контроль, автоматический парковщик, передние сиденья с массажем и вентиляцией, проекционный экран, полноуправляемое шасси и многое другое.

Отзывы

Большой седан Renault Talisman умеет быть комфортным, оригинальным, экономичным. Однако об этом мало кто знает: даже опытные автолюбители редко вспоминают о данной модели. Почему так происходит – это проблемы автомобиля или стереотипов? А может это проблема цены? Ответы вы найдете в данной статье.

Позиционирование

Седан Renault Talisman появился в 2015 году и занял нишу, освободившуюся после отставки Renault Latitude: большой седан-«переросток» D-класса, который является не только семейным автомобилем, но также идет уже в сторону бизнес-класса. С данной точки зрения в качестве предшественников можно вспомнить лифтбеки Renault Safrane и Renault 25.

Седан Renault Talisman (есть и универсал) прямого предшественника не имеет, но среди косвенных – крупные модели, претендующие на вход в бизнес-класс: Renault Latitude, Safrane, 25. В статье представлен Renault Talisman с турбодизелем 130 л.с. в максимальной версии.

Как едет?

Солидно, сдержано, с чувством собственного достоинства. Седан Renault Talisman ведет себя ровно так, как от него ожидаешь: «поспешает не торопясь», предлагая хороший баланс динамики, комфорта, управляемости. Турбодизель 1,6 л «на бумаге» выглядит слабо для столь большого автомобиля – и, следует признать, в предельных режимах «газ в пол» не может похвастать завидной динамикой: едет ровно на обещанные 130 «лошадей». Но о каких гонках может идти речь за рулем бизнес-седана? А вот обычной ежедневной езде мотор хорош: у него отличная тяга в самом «ходовом» диапазоне 2-3,5 тыс. об/мин (на зависть иным бензиновым атмосферникам 2-2,5 л), а расторопный «робот-автомат» EDC умно подбирает передачи, чтобы двигатель всегда работал в данной зоне. Хотя, конечно, АКПП EDC на трассе позволяет выбрать высокую передачу для экономной езды, а при максимально динамичном разгоне – позволяет раскрутить мотор до 4-5 тыс. об/мин. Словом, если убрать режимы максимальных ускорений, где заметна невысокая мощность двигателя, то вдруг оказывается, что для «реальной жизни» небольшого турбодизеля вполне хватает.

Подобная картина и с ходовой частью. К примеру, существенная разница в работе подвески с электронно-управляемыми амортизаторами заметна только при переходе из «комфорта» сразу в «спорт» или наоборот. Жаль, но все старания амортизаторов сделать езду комфортной на крупных неровностях уменьшают низкопрофильные шины, «собирающие» мелкие неровности на дороге (сюда «просятся» базовые 18-дюймовые диски и шины потолще). Не хотите «комфортно плавать» или «спортивно трястись»? Выбирайте стандартный режим амортизаторов – и получите отличный баланс комфорта, управляемости, минимальных кренов. Еще пример: рулевое управление не дает четкой обратной связи о повороте колес. Руль практически всегда легкий вне зависимости от угла поворота. Можно выбрать «спорт-режим» – и тогда руль станет тяжелее, но эта тяжесть есть вообще «на фоне», она не меняется с углом поворота руля. Словом, если требовать от Renault Talisman сверхспособностей – то их нет. Но как только вы забросите игры в «спорт» – то «француз» порадует сбалансированным и цельным и характером: не жестко по подвеске, зато и не валко (крены минимальны), руль легкий для езды на каждый день, при этом реакции на его поворот быстры.

Выглядит хорошо, да и едет схоже: Renault Talisman умудряется быть в рамках класса, не раздражать какими-то явно выделенными акцентами (к примеру, «пережатой» подвеской) но при этом сохранить свою оригинальность – отличный вариант для индивидуалиста. Скромный турбодизель 1,6 л 130 л.с. в реальности запоминается хорошей тягой на средних оборотах, коробка EDC отличается быстрыми и незаметными переключениями (лишь изредка заметны «клевки» при смене передач 1-2), в стандартных режимах Multi—Sense руль радует легкостью. Хороший и сбалансированный характер на «каждый день».

Салон отлично комбинирует традиционные решения (массивная вставка «под дерево») и техно-стиль Renault (крупный вертикальный дисплей). Передние пассажиры просто «кайфуют» в дороге: здесь и фоновая подсветка, и 2-зонный климат, и вентиляция сидений. Даже массаж спины в наличии! Вот только вдруг, но удобные сиденья огорчили небольшим диапазоном продольной регулировки: я сел нормально, но коллеге ростом под 2 метра было тесно, хотелось отодвинуть сиденье еще назад – ведь запас места был.

Возможно, это сделано специально? Ведь в таких седанах нередко главный человек сидит на втором ряду. Сзади и правда хорошо: широкий дверной проем для удобной посадки, удачный наклон спинки (не завалена, и не вертикальная) плюс огромный запас места для ног. Есть дефлекторы вентиляции, подлокотник, подстаканники… И все! Странно, но позиционируя этот автомобиль как «седан для задних пассажиров» я бы хотел видеть подогрев второго ряда сидений и отдельную зону «климата». И это не говоря о регулировке угла наклона спинки заднего сиденья, которая уже есть в этом классе и за эти деньги у одного из конкурентов, претендующих на титул «перевозчика».

Салон хорош и общей формой, и качеством материалов, и отделкой в деталях. На центральной консоли – оригинальный блок Multi—Sense, подстаканники, полочки-ниши. В подлокотнике – бокс для бутылок. Передние сидения радуют вентиляцией и массажем.

Сзади очень просторно и в целом удобно, но не хватает «комплимента от шефа» что ли… Багажный отсек огромен (564 л!), но загрузочный проем невелик, что типично для седанов со столь покатой линией крыши. Зато предусмотрены ниши-органайзеры, а петли крышки скрыты обивкой.

Есть ли инновации?

Автомобиль Renault Talisman построен на платформе CMF-C/D, которая используется во многих автомобилях Renault-Nissan и они не раз становились героями публикаций: Renault Megane и Koleos, Nissan X-Trail и Qashqai. Но ближайшим родственником седана Renault Talisman можно назвать минивэн-кроссовер Renault Espace (настоятельно советую прочесть), в итоге это самые инновационные и высокотехнологичные автомобили от Renault на данной платформе. Несущий кузов, независимая подвеска МакФерсон спереди, полунезависимая на основе Н-образной балки сзади, дизель 1,6 л с непосредственным впрыском топлива и одной турбиной, роботизированная АКПП EDC (типа DSG) – вроде все по-современному привычно. Но не спешите с выводами: Renault Talisman получил систему подруливания задними колесами 4 Control и электронно-управляемые амортизаторы. В первом случае задние колеса могут поворачиваться противоположно относительно передних для уменьшения диаметр разворота (на низкой скорости), или поворачиваться в одну сторону с передними для улучшения стабильности при перестроениях (на высокой скорости). И это чувствуется: автомобиль реально разворачивает на относительно небольшом пятачке и очень стабилен на высокой скорости, хотя «юркости» Megane GT здесь нет. Электронно-управляемые амортизаторы явно меняют характер работы подвески (жестче/мягче) и включены в состав комплексных ездовых настроек системы Multi-Sense.

Несущий кузов, турбодизель с непосредственным впрыском топлива, роботизированная АКПП EDC (типа DSG) – все привычно. Но Renault Talisman умеет удивлять. К примеру, есть система 4 Control для подруливания задними колесами. Или электронно-управляемые амортизаторы, которые «завязаны» на один из ездовых профилей (комфорт, спорт, эко, стандартный, индивидуальный) фирменной системы Multi—Sense. Последняя также влияет на поведение мотора, работу АКПП, усилие на руле. Выбор режима езды – с помощью отдельной кнопки или через свое меню на центральном дисплее.

Кроме того, Renault Talisman радует массой фирменных наработок. Спереди – полностью светодиодные фары, радар-датчик для измерения дистанции до впередиидущего автомобиля, камера в верхней части лобового стекла для контроля рядности и автоматического переключения света фар (ближний/дальний). В салоне – фирменная система R-Link 2 с 8,7-дюймовым дисплеем: навигация, аудио, подключение телефона, камера заднего вида, графические подсказки парктроника. В который раз похвалю систему R-Link 2, назвав ее одной из лучших на рынке. Во-первых, можно по своему усмотрению настраивать главные страницы, выбирая иконки-виджеты всех необходимых функций – будто в смартфоне или планшете. Во-вторых, система R-Link 2 взаимосвязана с другими функциями: при активации автоматической парковки (разбирали на примере Kadjar) – позволяет выбирать тип необходимой парковки, при обращении к странице «климата» – позволяет детально управлять скоростью потока, направлением обдува, пр. В-третьих, можно создавать профили пользователя (всевозможные любимые настройки) и затем готовить автомобиль «под себя» буквально одним касанием.

Также отмечу приборы: для ТОП-овых «свежих» моделей Renault используется панель приборов на основе цветного 7-дюймового дисплея плюс пару стрелочных указателей. Данный дисплей позволяет выбрать один из стилей отображения спидометра и тахометра (по центру), причем можно отдельно изменить цвет оформления приборов под общий цвет подсветки салона. Но какой стиль приборов не выбирай – всегда остаются четыре маленьких окна-уголка: положение рычага АКПП, «дерево», растущее при экономичной езде, выбранный режим Multi-Sense, давление в шинах, настройки радио, подсказки навигации. В нижней части «рисованного» спидометра – данные бортового компьютера (расход топлива, запас хода), в центре – индикаторы системы контроля рядности и дистанция до автомобиля впереди. Плюс есть выезжающий проекционный дисплей, который дает схожую информацию: скорость, включенный «круиз», контроль рядности, навигация. Сложное описание, да? Но поразительно легко, просто, удобно в реальности. Приборам и R-Link 2 – «зачет»!

Система R—Link 2 и ЖК-панель приборов по началу кажутся лишь игрушками: зачем это в солидном бизнес-седане? Но чем дольше их используешь – тем лучше впечатления: подуманная логика управления, масса функций, красивая картинка.

Из других особенностей автомобиля отмечу полностью светодиодные фары с автоматическим переключением «ближний/дальний», контроль рядности, проекционный дисплей, изменение фоновой подсветки салона, систему автоматической парковки.

Цены и конкуренты

С рыночным положением Renault Talisman все просто: всегда 1,6-литровый турбодизель (130 л.с. или 160 л.с.), передний привод, АКПП EDC, комплектация Intense. Последняя составлена в стиле «все включено»: передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, 2-зонный «климат», светодиодные фары, Renault Multi-Sense (изменение стиля езды и подсветки салона), 7-дюймовый дисплей панели приборов, камера заднего вида, контроль «слепых зон» боковых зеркал, система мультимедиа R-Link 2, передние сиденья с массажем и вентиляцией, кожаная обивка, 18-дюймовые колесные диски. А вот о точных ценах говорить сложно, поскольку в Украину была поставлена лишь одна партия автомобилей, которые были оценены согласно их комплектации с учетом доп-опций. Фактически это была разовая поставка для того, чтобы показать возможности «французов» украинским автолюбителям. В момент подготовки данного материала в продаже оставался только один автомобиль Renault Talisman, на который цена формируется в индивидуальном порядке. О возможных дальнейших поставках и продажах пока не сообщается. Для примера – ориентируемся на тестовый автомобиль.

Это 130-сильная версия плюс много интересных опций: функция контроль дистанции, система экстренного торможения, автоматическая помощь при парковке (8 тыс. грн.), система 4 Control для подруливания задних колес (35 тыс. грн.), электронно-управляемые амортизаторы (15 тыс. грн.), 19-дюймовые легкосплавные колесные диски (16 тыс. грн.). Итоговая цена тестового автомобиля – около 950 тыс. грн. или почти $36 тыс.

В формате Renault Talisman конкурентов масса. «Японцы» представлены очень сильно в виде новейшего поколения Toyota Camry (скоро расскажу) и Mazda 6 (новая вот-вот приедет в Украину): оба автомобиля делают ставку на проверенные решения – атмосферные бензиновые моторы, привычные АКПП. «Европейцы» тоже сильны: образцовый и высокотехнологичный VW Passat плюс его вечный соперник Ford Mondeo, который уступает силой имени, но привлекает ценой. А ведь есть еще и косвенные соперники-конкуренты для покупателей-индивидуалистов: Opel Insignia, VW Arteon, новый Peugeot 508, который обещают привезти до конца года…

Конкурентов много, равно как и проблем у Renault Talisman в борьбе против них. Где доступные начальные версии? Где привычные бензиновые атмосферные моторы? Где популярность модели, когда «имя на слуху»? Но если уйти от стереотипов – то мне, как журналисту, Renault Talisman запоминается одним из самых интересных, уникальных, «продвинутых» автомобилей в своем классе. Проблема в том, что пока обычный клиент, которому просто нужен «большой седан», вспомнит о Renault Talisman – то уже купит кого-то из конкурентов.

Стоимость содержания

Маленький турбодизель в паре с преселективным современным «роботом»-АКПП потенциально означают мизерный расход топлива, так? К сожалению, но «нет» в случае городской езды на Renault Talisman: при обещании менее 5 л на 100 км в реальности у меня получалось почти в 1,5 раза больше – около 7-7,5 л на 100 км, причем это при отсутствии пробок и плавной езде. В обычные будни расход топлива колебался у отметки 9 л на 100 км, а при большом количестве пробок и/или динамичном стиле езды – превышал 10 л на 100 км пути. Похоже, каждый светофор и каждый старт требовал от маленького мотора изрядных усилий для разгона немаленького седана – вот и неприятный расход в городе. Ведь при езде по трассе с устоявшейся скоростью и плавными разгонами-обгонами ситуация выглядела намного лучше: на 80-90 км/ч – около 4 л на 100 км, на 110-120 км/ч – 5,5-6 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км, в зависимости от того, что наступит раньше. Периодичность ТО составляет 20 тыс. км или раз в год. Стоимость простых ТО (20/40/60 тыс. км) составляет 3,7-4,9 тыс. грн., расширенные ТО на пробеге 80/100 тыс. км обойдутся в 6,8-7,8 тыс. грн.

Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на конец июля, без учета дополнительных скидок и акций, которые действуют при покупке автомобиля или его обслуживании.

В итоге

Седан Renault Talisman мы вряд ли часто увидим на украинских дорогах: в данном классе в почете другие марки и модели, который нередко продаются за меньшие деньги. Очень жаль. Потому, что Renault Talisman на проверку оказывается классным вариантом для главы семейства и/или менеджера среднего звена, которому нужно ездить на крупном седане, при этом хочется выделиться в потоке, но при этом не хочется доводить до экстремумов в виде малоизвестных автомобильных марок. Седан Renault Talisman – отличный примером того, что могут создать «французы»: вышколенный и высококлассный автомобиль.

Плюсы:

+ Редкий, оригинальный, необычный седан

+ Просторный салон, большой багажник, может ехать мягко-комфортно-тихо

+ Масса «hi-tech» решений: R-Link 2, Multi-Sense, 4 Control, проекционный дисплей

Минусы:

— Хорошая комплектация означает высокую цену, нет начальных версий и заманчивых цен

— Нет выбора моторов, а турбодизель 1,6 л «на бумаге» для данного класса выглядит слабо

— В формате «седан для задних пассажиров» – не хватает подогрева и отдельного «климата»

Технические характеристики Renault Talisman dCi 130 EDC

Кузов – седан; 5 мест

Габариты – 4,85 х 1,87 х 1,46 м

Колесная база – 2,81 м

Клиренс – 145 мм

Багажник – от 564 л (5 мест) до 1 022 л (2 места)

Грузоподъемность – 600 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 481 кг

Мотор – турбодизель, R4, 1,6 л

Мощность – 130 л.с. при 4 000 об/мин

Крутящий момент – 320 Нм при 1 750 об/мин

Удельная мощность и момент – 88 л.с. на 1 т; 216 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 6-ст. АКПП EDC (преселективная роботизированная АКПП, два сцепления)

Динамика 0-100 км/ч – 10,8 с

Максимальная скорость – 205 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 4,8 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 3,9 л на 100 км

RENAULT TALISMAN S-EDITION — НОВАЯ СПОРТИВНАЯ ЛИМИТИРОВАННАЯ СЕРИЯ

  • Линейка Renault Talisman дополнилась эксклюзивной спортивной версией S-Edition, которая первой из моделей Renault получит новый бензиновый двигатель 1.8 TCe 225.
  • Основное внимание в спортивном салоне с черной обивкой и красной прострочкой уделено комфорту.
  • В базовую комплектацию входит полноуправляемое шасси 4Control, электронное управление амортизаторами и новые 19-дюймовые колесные диски.
  • Автомобиль появится в Европе в сентябре 2018 года.

Благодаря изысканному, элегантному стилю, плавному ходу и отличной управляемости, комфортному салону и исключительным динамическим качествам Renault Talisman практически сразу же стал одним из самых популярных автомобилей для путешествий на европейском рынке. На Женевском автосалоне этого года линейка снова привлечет к себе внимание благодаря премьере новой спортивной лимитированной версии Talisman S-Edition.

Talisman S-Edition, в основу которого легла комплектация Intens (включает в себя системы ADAS, Multi-Sense, массажные кресла и многое другое), сочетает в себе спортивный стиль и эксклюзивные решения, а также оснащается полноуправляемым шасси 4Control и системой электронного управления амортизаторами, обеспечивающими исключительно плавный ход.

Спортивный стиль Talisman S-Edition подчеркивается 19-дюймовыми колесными дисками Alizarine. Модель также имеет полностью светодиодные передние фары Pure Vision, гравированные хромированные дверные порожки, эмблему S-Edition на крыльях и боковые зеркала цвета Etoilé Black, которые формируют невероятно изысканный облик автомобиля.

Салон Talisman S-Edition сохранил выдержанный стиль несмотря на добавление таких явно спортивных элементов, как черная кожа с красной прострочкой в обивке сидений и приборной панели (а также обтянутые кожей руль, чехол селектора передач и дверные вставки), серо-красные коврики с тиснением S-Edition, алюминиевые накладки на педали и многое другое, а благодаря черной обивке потолка в салоне создается особая спортивная атмосфера. При этом Talisman S-Edition сохранил просторный салон, инновационные технологии и высококачественную отделку классической модели Talisman.

Для Talisman предлагается несколько дизельных двигателей на выбор, а также новый бензиновый агрегат TCe 225 с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (EDC). Новый двигатель обеспечивает более динамичное ускорение благодаря мощности в 225 л.с. и крутящему моменту в 300 Н-м.

Talisman S-Edition появится в продаже в Европе в сентябре 2018 года.

Renault TALISMAN

Планируете недорого купить подержанные автомобили Renault TALISMAN в Киеве, Минске или Москве? Специализированный аукцион автомобилей Bidcar.eu поможет решить поставленную задачу. Подержанные автомобили от известного автоконцерна не теряют востребованность с годами для большинства автолюбителей в России, Украине или Беларуси. Статистика продаж показывает нам, что Renault TALISMAN с аукциона автомобилей из Европы не проигрывают по надежности некоторым новым машинам российской сборки. Фактор цены имеет ключевое значение, ведь соотношение надежности и стоимости у подержанных автомобилей европейской сборки максимально идеально.

Сегодня купить авто б/у дешево достаточно просто, но лишь когда дело касается технике на вторичном рынке. В такой ситуации есть опасность купить автомобиль в аварийном состоянии или находящийся в залоге. Остается надеяться только на порядочность и честность продавца. Наш аукцион автомобилей Renault TALISMAN исключает подобные риски. В пользу Bidcar.eu говорят такие преимущества:

  • честная схема торгов и бесплатная регистрация;
  • подробная история ТО и предыдущих сделок с машиной;
  • доступная стартовая стоимость, полностью соответствующая качеству;
  • быстрая доставка машины в месячный срок;
  • юридическая проверка заключенной сделки;
  • подробное описание интерьера и технических характеристик;
  • огромный выбор подержанных авто из Европы (каждую неделю продается до 5000 единиц).

Этапы покупки авто из Европы на Bidcar:

  • выполняете бесплатную регистрацию на сайте и сообщаете информацию о себе;
  • вносите страховочный депозит;
  • подбираете интересующий лот и принимаете участие в торгах онлайн;
  • после победы на аукционе оплачиваете инвойс в оговоренный срок;
  • дожидаетесь доставки автомобиля в Москву, Минск или Киев.

С нашей помощью реально как купить, так и реализовать транспортное средство по желаемой цене. 10 лет плодотворной работы на рынке Европы — вот гарантия сделать выбор в нашу пользу!

Fiveser ›
Блог ›
NEW Renault Talisman (до свиданья Laguna)

Встречаем новый седан бизнес класса от Рено!

В свое время Рено делало не мало попыток войти в премиум сегмент. Был и чудаковатый Вел Сатис (премиум хетчбек), и лифтбек Лагуна, и его правопреемник — перелицованная Лагуна под именем Латитюд, но ни одна из этих моделей не снискала успеха, во всяком случае на нашем рынке точно.

Рено в очередной раз сжигает мосты и выкатывает нам новую модель с новым именем Талисман, потому что это единственный способ убрать неугодные ассоциации с неуспешной Лагуной и начать все с чистого листа.

По длине автомобиль даже стал чуть короче Латитюда, но кто видел эту машину вживую, согласиться, что по ощущениям вся ее длина приходится на передний свес. Он просто огромен, из-за чего Латитюд смотрится эдаким гадким утенком, и в том числе по этой причине не особо успешен.

Талисман в этом плане был нарисован с нуля и под новую платформу, что позволило сделать действительно красивый и пропорциональный автомобиль! А то, что французы при желании умеют сделать красиво, я помню еще по сногсшибательной Лагуне Купе, которая и по сей день смотрится весьма экзотически и привлекательно.

Кстати про Лагуну купе не забыли видимо и в Рено, использовав одну из ее фишек — тонкие вытянутые фонари.

Интерьер скроен по французским лекалам, хотя в архитектуре центральной консоли многие узнают и новейший Вольво ХЦ90. Удивляться не стоит, ведь пример Теслы вдохновил многих, а заменить сенсорным экраном груду кнопок — и удобно, и экономично. По такому же принципу в свое время мобильные телефоны перестали быть кнопочными, только тогда судьбоносным стал выход Айфона, а сейчас — Теслы.

Так мог бы выглядеть универсал Талисман А так — мог бы выглядеть купе Талисман А так — мог бы выглядеть купе Талисман

Новый седан бизнес класса Renault Talisman 2016-2017 модельного года представлен французским производителем 6 июля в сети. Публичное же знакомство с новым Рено Талисман состоится в сентябре 2015 года на Франкфуртском автосалоне. Возможно компанию седану на Frankfurt Motor Show 2015 составит и новый универсал Renault Talisman Estate. Авто новинка с оригинальным именем Talisman станет доступна для покупки европейским автолюбителям в октябре-ноябре 2015 года по цене от 27900 евро, о старте продаж Рено Талисман в России пока ничего не известно.

Новый седан Renault Talisman 2016-2017 года построен на новой модульной платформе Common Module Family (CMF) от автомобильного альянса Renault-Nissan и располагает большой семьей соплатформенных моделей — new Nissan Qashqai, новое поколение Nissan X-Trail, Renault Kadjar и Renault Espace 5-ого поколения. Новый четырехдверный седан Рено Талисман представляет интересы французской компании в европейском классе-D и приходит на смену Renault Laguna 3-ого поколения.

  • Внешние габаритные размеры кузова седана Renault Talisman составляют 4850 мм в длину, 1870 мм в ширину, 1460 мм в высоту и с 2810 мм колесной базы.

Внешность новинки Рено 2016-2017 года демонстрирует фирменный дизайн последних моделей автомобильной марки с харизматичными выштамповками и ребрами прописывающими горизонтальные и вертикальные поверхности кузова автомобилей. Седан Talisman внешне выглядит атлетом с развитой мускулатурой, скрывающейся под стальными пластиками капота и крышки багажника, крыльев и дверей. По секрету сообщим нашим читателем, что в похожей стилистике будет оформлен и кузов четвертого поколения Рено Меган премьера которого так же запланирована во Франкфурте осенью 2015 года.
Передняя часть кузова Renault Talisman перекликается с «лицом» нового поколения Рено Эспейс: полностью светодиодные фары головного света с модулями Pure Vision LED, стильная и богата оформленная хромом фальшрадиаторная решетка с крупным ромбом Рено, горизонтальными перекладинами и изящным крылатым изгибом, подчеркивающим нос автомобиля, аккуратный бампер дополненный бумерангами светодиодных дневных ходовых огней и круглыми противотуманками.

Профиль кузова седана с мощными словно у маслкара выштамповками над колесными арками, легко размещающими в своих вырезах шины с колесными дисками от R16 до R19, крупными дверными проемами, куполообразной крышей опирающейся на тонкие стойки, аккуратной кормой.
Задняя часть кузова французского бизнес-седана Рено Талисман с тонкими и длинными полосками габаритных фонарей (светодиоды с 3D-эффектом), пылающими багрянцем даже в светлое время суток, компактной крышкой багажника и массивным бампером с интегрированными в его нижнюю часть патрубками системы выпуска.
Одним словом, новый французский седан Renault Talisman выглядит шикарно и способен привлечь внимание окружающих.

  • Для более сильного визуального эффекта кузов новинки Рено окрашивается в сочные цвета эмали: Glacier White (белый лед), Pearlescent White (перламутровый белый), Dune Beige (бежевый), Cassiopee Grey (светло-серый), Platine Grey (темно-серый), Cosmos Blue (синий), Carmin Red (красный), Vison Brown (коричневый), Etoile Black (черный). Эксклюзивный цвет Amethyste Black предназначен для топовой комплектации Initiale Paris впрочем, как и шикарные 19-ти дюймовые диски с бриллиантовым эффектом.

Пятиместный салон нового седана Renault Talisman встречает водителя и четверых пассажиров высококачественными материалами отделки, аккуратной сборкой элементов интерьера, богатым стандартным набором оборудования и длинным списком опций. Самое главное, что новый автомобиль Рено 2016-2017 года обеспечивает пассажиров и водителя комфортным размещением с массой свободного пространства. Высота салона в первом ряду от подушек кресел до потолка 902 мм, во втором ряду — 855 мм. Свободного места от коленей человека среднего роста (178 см) сидящего на заднем диване до спинок кресел первого ряда 262 мм.
Объем багажника внушительный даже по меркам класса — 608 литров, а общий объем мест для хранения вещей в салоне составляет целых 25 литров (бардачок, карманы на картах дверей, в центральном подлокотнике и под передним креслом пассажира).

Говоря про комплектации Рено Талисман, из современного оборудования устанавливаемого на новый авто стоит отметить цифровую приборную панель с 7-ми дюймовым цветным экраном, проекционный Head-Up дисплей, аудиосистему с 4,2-дюймовым экраном (радио, CD MP3) устанавливаемую в базовой комплектации, более продвинутую мультимедийную систему R-Link 2 с 7-ми (18 см устанавливается горизонтально) или 8,7-дюймовым экраном (22 см располагается вертикально), доступную в богатых версиях. Мультимедийный комплекс R-Link 2 способен распознавать голосовые команды, а при помощи сенсорного экрана с интуитивно понятным управлением можно без труда обеспечить настройки, подогрев, вентиляцию и даже интенсивность массажа передних кресел, найти любимые радиостанции, обеспечить работу навигатора. Также мультимедийная станция покажет картинку с камеры заднего вида, поможет выбрать один из режимов настроек системы Renault Multi-Sense (о ней подробно расскажем в технических характеристиках), обеспечит связь по протоколу Bluetooth и подключении смартфонов.
Максимально упакованные комплектации седана Talisman по мимо шикарных передних кресел с электроприводом регулировок, памятью положений настроек и функцией массажа, получают премиальную аудиосистему Bose Surround Sound с 13-тью динамиками, отделку салона кожей Nappa со стильной строчкой, декоративные вставки из дерева.
В качестве стандартного и дополнительного оборудования обеспечивающего безопасность водителя и его спутников производитель предлагает адаптивный круиз-контроль, систему экстренного торможения (active braking), системы lane departure warning, safe distance alert, traffic sign detection с фуекцией excess speed warning, blind spot alert, камеру заднего вида и ассистент парковки, электронный ручник, адаптивное управление светом и прочие мелочи.

Технические характеристики Renault Talisman интересны прежде всего наличием системы Renault Multi-Sense, позволяющей выбирать оптимальные для данной ситуации и режима движения настройки работы рулевого управления, двигателя и коробки передач EDC, шасси 4Control (полноуправляемое шасси), адаптивных амортизаторов и звука мотора, а также климат-контроля, графики и цвета экрана панели приборов, цвета фоновой подсветки интерьера от белого, зеленого или синего до красного или пурпурного. В наличии пять режимов Eco, Comfort, Neutral, Sport и самостоятельно настаиваемый Perso.
Для нового седана Рено Талисман предусмотрены три дизельных и два бензиновых двигателя серии Energy, соответствующих нормам Euro6.
Дизель для Renault Talisman:

  • 1,5-литровый dCi (110 лс) в паре с 6 МКПП (автоматической трансмиссией 6 EDC с двумя дисками сцепления).
  • 1,6-литровый dCi (130 лс) с 6 МКПП (6 EDC).
  • 1,6-литровый dCi twin turbo (160 лс) исключительно с 6-ти ступенчатой коробкой передач с двумя дисками сцепления (6 EDC).

Бензиновые двигатели для Renault Talisman:

  • 1,6-литровый TCe (150 лс) и 1,6-литровый TCe (200 лс) трудятся в паре с 7 EDC (семи ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями).

>Новый Рено Талисман 2016 видео

Фото Рено Талисман 2016-2017

Нажмите фото для увеличения