Рено меган седан

pasha75 ›
Blog ›
Теперь о турецких рено и не только

Вспомнил, что из Турции у меня осталась серия фоток про машины… Естественно обращал больше внимание на рено и флюенсы в частности.

Что могу сказать… турки не радуют тюнингом.

Большинство местных флюх стоковые, машины без парктроников как правило, а парковаться здесь принято видимо по хрусту.

Вот такое варварское отношение к машинам, к слову в египте тоже часто наблюдал подобное. да и в европе так же говорят.

Самый популярный цвет белый. Ну южная страна фигле.

Но были и машины в «правильном» цвете)))) Правда это редкость.

Из интересного — повстречал вот такой «кашкай» от рено. Каптуром кличут, в России таких пока не видел…

За все время прибывания в Турции, только раз увидел диски на которые не грех и «запасть»! Это классика V-пятерочка. Профиль тоже что надо!

Зато если ты на самом деле крутой парень, ты можешь не только себе купить крутую тачку, но и номер со своим именем)))

Ну и в заключение немного местных красот… Вид из окна отеля

Двойной бурбон пьет не только Аллен Делон)))

Мармарис.

На островах в Эгейском море.

Ну и еще машинки)))

Разные кузовные модификации автомобилей Рено серии Меган отличаются от одноклассников других брендов элементами спортивного дизайна и повышенными тягово-скоростными параметрами силовых агрегатов. В категории фирменных разработок повышенного спроса ассортимент пополнила новинка модельного ряда – Рено Меган (седан) 2019.

В четвертом поколении новая модель получила ряд совместимых с фирменным стилем обновлений во внешнем облике, более комфортный интерьер салонного объема, динамичные стартовые и ходовые характеристики.

При внешней схожести с флагманской моделью Талисман, модернизированный седан Меган образца 2019 года демонстрирует большое количество индивидуальных отличий.

Рестайлинг положительно сказался на уровне дорожного комфорта, эффективности систем безопасности, расширении ассортимента платных комфортообразующих опций.

Внешний вид

По мнению экспертов, сочетание традиционного фирменного стиля и оригинального кузовного декора Рено Меган (седан) 2019, комплектация и эргономика салонной оснастки отвечает запросам водителей самых разных возрастных групп. В передней проекции новый кузов демонстрирует:

  • небольшую разницу в углах наклона лобового стекла и продольно-рельефного спортивного капота;
  • компактный формат радиаторной облицовки;
  • футуристический дизайн дополненной скобами ДХО плафонов передней ксеноновой оптики.

На нижнем этаже передка внимание привлекает пластиковая решетка центрального воздухозаборника и прямоугольные вырезы боковых диффузоров с интегрированными источниками противотуманной подсветки. Передний обвес представлен малогабаритной пластиковой накладкой.

В оформлении боковин кузова преобладают особенности делового стиля. В поле зрения:

  • фастбековский наклонный профиль крыши;
  • черный глянцевый периметр боковых окон;
  • модерновые овальные зеркала и немного деталей волнового и ступенчатого рельефа.

На фото автомобиля анфас отлично смотрятся объемные колёсные ниши и эксклюзивный рисунок 18-дюймовых легкосплавных дисков.

Оформление тыльной стороны корпуса строго функциональное. В комплектации: большой формат наклонного окна, декоративный спортивный спойлер высоко поднятой крышки багажного отсека и состоящая из массивных стопов и светодиодной перемычки светотехническая люстра.

Конструкция бампера дополнена клиновидными противотуманками и компактным пластиковым обвесом. Увеличенного диаметра патрубок выхлопной трубы выведен в район левого крыла.

Салон

За исключением мелких деталей компоновка и оснастка пятиместного салонного объема скопирована с одноименного хэтчбека. В активе новинки: достойное качество отделочно-декоративных материалов, комфортная посадка, удобный доступ к элементам активации бортовых систем.

Фронтальная панель включает в себя:

  • стандартный комплект стрелочных указателей,
  • цифровой монитор компа и несколько режимов подсветки приборного щитка,
  • а также компактную центральную консоль с мультимедийным планшетом и пультом настройки ряда штатных опций.

В состав тоннеля входит селектор трансмиссии, несколько командных кнопок, органайзеры и небольшой подлокотник.
Техническая оснастка состоит из комплекта фронтальных и боковых подушек, мощного кондиционера, аудиосистемы и современного мультимедийного комплекса R-Link2.

В новой версии седан оснащается:

  • полифункциональным рулевым колесом;
  • парктрониками;
  • стабилизаторами и системами дорожной безопасности;
  • комплектом электронных помощников.

Сервис дополненных элементами боковой поддержки передних кресел предлагает диапазон электрических регулировок положений и систему подогрева. Отсутствие сервисного функционала задних посадочных мест компенсируется удобным и комфортным размещением трёх пассажиров.

За счет несложной трансформации заднего дивана, вместительный объем 508-литрового багажника нового Мегана можно увеличить до 987 литров, а длину грузовой платформы – до 1900 мм.

Технические характеристики

Кузов с габаритными параметрами 4632 х 1814 и 1443 мм адаптирован к конструктивным особенностям универсальной переднеприводной платформы Renault-Nissan CMF C/D, с модульной компоновкой и поперечным расположением силового агрегата.

В новом поколении седан получил комбинированную, независимую переднюю и полузависимую заднюю подвеску ходовой части, удлиненную до 2711 колёсную базу и характерный для городских автомобилей дорожный просвет высотой 136 мм.

В активе шасси: полный круг дисковых тормозов, электрический усилитель рулевого управления, возможность установки фирменных дисков диаметром от 16 до 18 дюймов.

  • Базовая модель по умолчанию комплектуется 1,2-литровым бензиновым форсированным двигателем с выходом 130 л.с. и 205 Нм пикового крутящего момента.
  • Тест-драйв подтвердил, что в тандеме с семидиапазонной роботизированной трансмиссией двигатель расходует в смешанном режиме 5,4 литра горючего на каждый 100-километровый отрезок пути. Динамика разгона на уровне 10,9 сек, максимальная скорость до 200 км/ч.
  • В качестве альтернативы может быть предложен рядный 1,6-литровый атмосферник с рабочими параметрами 115 л.с./156 Нм пиковой тяги.

Модификации для европейского рынка предоставят выбор из трёх дизельных двигателей мощностью 90, 110 и 130 л.с. По составу выбросов весь моторный ряд соответствует экологическим стандартам «Евро 5».

Комплектации и цены

За рубежом новый Renault Megane 2019 будет доступен в трех модификациях, отличающихся отделкой салона и характеристиками привода. Стартовая цена базовой модели в отечественном эквиваленте составляет немногим более одного миллиона рублей.

Старт продаж в России

Уже на этапе проектирования новый Рено Меган (седан) 2019 модельного года турецкой сборки ориентирован на запросы европейского рынка. С большой долей вероятности дата выхода в России в обозримой перспективе реализована не будет.

Новый Рено Меган: производство в Турции – отсутствие на российском рынке?

Новый Рено Меган: производство в Турции

Главная » Новости » Новый Рено Меган: производство в Турции

Автоконцерн Renault продолжает пополнять линейку 4-го поколения Megane. На этот раз был представлен вариант с трехобъемным кузовом, призванный заменить модель Fluence.

Фотографии новинки просочились в интернет еще несколько недель назад, поэтому поклонники серии могли подробно обсудить внешний вид авто. Тогда же инсайдеры сообщили, что Меган увеличился в габаритах (стал длиннее – до 4630 мм, и прибавил в колесной базе – до 2711 мм).

В итоге официальный релиз не стал откровением: там было указано все, что было уже известно. А вот например белые, которые хотелось бы открыть, по-прежнему остались неизвестными, например, в пресс-релизе отсутствовали фотографии заднего ряда сидений и багажника. Правда, по словам производителя, размер багажного отсека составляет 508 л, что на 22 л меньше по сравнению с Fluence.

Водительское место выполнено в соответствии с хэтчбеком и универсалом, вышедшими ранее – на центральной панели расположен сенсорный монитор 8,7 дюйма, хотя, неясно, будет ли он предусмотрен в стандартной комплектации.

Что касается технических характеристик, новинка оснащается двумя вариантами бензиновых установок. Это 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 115 л. с., с 5-скоростной МКПП или вариаторной КПП Jatco; или 1,2-литровый наддувный мотор мощностью 130 л. с., с 6-скоростной «механикой» или АКПП на 7 передач и двумя сцеплениями.

Дизельная линейка включает 3 мотора: 90-, 110- и 130-сильные агрегаты, АКПП на 6 скоростей и двумя сцеплениями предусмотрена только в варианте на 110 л. с.

Производство нового Меган запланировано на базе в Бурсе (Турция). Новинка будет предлагаться в 20 разных странах, причем в Россию ее поставки не запланированы.

Напомним, производственная база нового Fluence сосредоточена в московском отделении Рено, но дилеры еще предлагают реальные авто по цене примерно в 1 млн руб. и более.

Но подлинным бриллиантом в короне семейства Меган должна стать модель Megane RS – хэтчбек, который должен, наконец, обзавестись, полноприводным мотором. Ну а последней новинкой компании Рено является пикап Alaskan, выполненный на базе Ниссан NP300 Navara. Так что можно говорить, что Рено не стоит на месте, и своими новыми моделями стремится завоевать сердца еще большего числа поклонников.

Представители французского гиганта сообщили, что вскоре ожидается премьера нового Рено Меган 2018 модельного года. О новой модели пока еще очень мало информации, но уже точно известно, что она будет представлена в кузовах хэтчбек и седан. Кроме того, производители использовали новый кузов, что сильно сказалось на изменениях дизайна и характеристик.

Фото: Рено Меган 2018

Сказать, что Renault Megane RS 2018 изменился внешне – это ничего не сказать. На фото видно, что в дизайне автомобиля теперь больший уклон сделан на спортивности и динамичности, но присутствует также момент традиционности – производители не забыли об основных чертах модельного ряда. По мнению экспертов, новинка имеет все шансы в следующем году завоевать премию «Ред Дот» за самый стильный экстерьер.

Передняя часть французского автомобиля оснащена компактным ветровым окном, угол наклона которого обеспечивает водителю наиболее оптимальный обзор. Что касается капота, то он удлинился по сравнению с предшественником и получил пару объёмных боковых «бровей», выполняющих роль воздушных коридоров.

Носовая часть автомобиля может похвастаться наличием необычайно узкой радиаторной решётки, сохранившей очертания птицы, а также большими светодиодными фарами. Передний бампер выглядит очень мощным. Здесь можно заметить широкий воздухозаборник и узкие противотуманки, соединённые между собой хромированной дугой.

Если бы вас попросили посмотреть на новинку сбоку и отгадать что это за модель, то, скорее всего вы бы дали неправильный ответ. Если ниспадающая крыша и контуры зоны остекления еще как то намекают на сходство с предшественником, то объёмные колёсные арки и рельефная поверхность боковых дверей – это абсолютно новые дизайнерские решения специалистов французской компании. Что касается аэродинамичности, то Меган 2018 в этом плане, наверное, смотрится лучше всех в сегменте.

Задняя часть новинки уже больше напоминает прошлую версию модели. Небольшая крышка багажника, оснащена компактным окном. Светодиодные фонари точно такие же как и у предшественника, а вот компоновка бампера заметно поменялась – теперь он выглядит более современным и оснащается двумя выхлопными накладками.

Интерьер новинки не должен разочаровать. Это как раз тот случай, когда разработчики заслуживают исключительно комплиментов, а за критику можно просто забыть. Внутреннее убранство Меган 2018 выглядит очень прогрессивным и концептуальным – сразу заметно, что это автомобиль нового прогрессивного поколения.

Дизайн салона оформлен сочетаниями цветов, где главный уклон делается тёмным тонам, что придаёт интерьеру еще большей солидности и премиальности.

Приборная панель выполнена с учётом всех последних технологичных разработок и тенденций. Основным её элементом является большой сенсорный экран, под которым расположены компактные блоки управления, с минимальным количеством кнопок и переключателей. По сторонам можно заметить стильные дефлекторы, обеспечивающие хорошую продуваемость. Рычаг КПП расположен чуть дальше обычного, и это изменение, по мнению производителей, должно пойти на пользу водителям.

В качестве руля используется новая мультифункциональная баранка, с набором дополнительных панелей управления, а также с очень удобной рукояткой. Разработчики уже сообщили, что новое рулевое колесо можно будет регулировать в двух направлениях. Под ним спрятался большой цифровой спидометр, сбоку которого можно заметить дисплей бортового компьютера.

Передний ряд сидений скомпонован с учётом всех норм комфорта и эргономичности. Водитель и передний пассажир действительно могут надеяться на наличие достаточного количества свободного пространства, к тому же их кресла будут оснащаться подогревом, а также электрорегуляторами. Задние пассажиры также не будут иметь причин жаловаться на тесноту, но вот на дополнительные «фишки» и функции им надеяться не стоит.

Качество отделки очень высокое. При первом же тест-драйве вы сами сможете ощутить всю прелесть использованных в тих целях материалов.

Поклонники модели могут рассчитывать на следующие силовые установки:

  1. 1.6-литровый турбомотор, который способен продуцировать 205 лошадиных сил. Он работает исключительно с 7-диапазонным роботом, оснащённым двумя сцеплениями.
  2. Дизельный вариант также имеет объём 1.6 литров, но сила его отдачи составляет лишь 165 «лошадок». В качестве трансмиссии к нему подключается 6 АКПП.

Главной особенностью Меган 2018 является то, что он оснащён усиленным тормозным комплексом, способным моментально остановить автомобиль на скорости до 50 км/ч.

Количество комплектаций нового Меган пока неизвестно, но вот за цену представители компании проговорились. Ожидается, что минимальная стоимость модели установится на отметке в 2 035 000 рублей.

Видео: обзор и тест-драйв Рено Меган 2018

Дата выхода в России

Презентация Меган 2018 должна состоятся на ближайшем парижском автошоу. А это значит, что старт продаж в России можно ожидать не раньше весны следующего года. Но эксперты всё же неуверенны, что новинка доберётся до отечественного рынка, так как его стоимость слишком высокая для большинства жителей нашей страны.

Вывод

Новый Меган 2018 по праву считается одной из наиболее долгожданных моделей. Недавно, разработчики подогрели интерес публики к обновлённому автомобилю, выкинув в сеть фото «француза». Внешне он стал более ярким и динамичным. То же самое можно сказать о внутреннем убранстве, но только с той разницей, что здесь основной уклон сделан на тёмных цветах.

Что касается силовых установок, то новые моторы должны удовлетворить запросы даже самых требовательных автолюбителей. Конечно, цена немного кусается, но эксперты утверждают, что тот, кто всё же решится обзавестись новинкой, об этом не пожалеет. Мы же будем надеяться, что автомобиль доберётся до российского рынка и будет радовать нас.

Компания Рено на протяжении нескольких лет успешно специализируется на массовом производстве хэтчбеков, седанов и универсалов серии Меган, отличающихся от однотипных аналогов полуспортивным оформлением кузова, а также улучшенными тяговыми и скоростными характеристиками.

В обозримой перспективе компания планирует показать созданную на платформе Common Module Family обновленную версию модели Renault Megane 2019.

Обзор фото и видеороликов предполагает существенное улучшение кузовного дизайна, обновление декора и салонного интерьера, повышение эффективности систем активной и пассивной безопасности, расширение перечня дополнительных опций.

Очередной плановый рестайлинг позволил задействовать преимущества пятидверного кузова «хэтчбек», более практичного по отношению к предшественникам с трехдверной компоновкой.

Экстерьер

Спортивный стиль Рено Меган образца 2019 года в сочетании с современным дизайном и ярким декором создают образ автомобиля, ориентированного на молодежную водительскую категорию, а также на многочисленных любителей скоростного стиля вождения.

Новый кузов выгодно отличается от компактных аналогов увеличенными габаритами, что определяет его пригодность для комфортной перевозки пассажиров и транспортировки объемных грузов. Перечень конструкционных особенностей фронтальной стороны включает в себя:

  • наклонный капот с четырьмя расходящимися рельефными профилями;
  • стильную Т-образную конфигурацию малоформатной решетки радиатора;
  • фирменные блоки светодиодной или ксеноновой передней оптики с «бумерангами» ходовых огней;
  • оригинальный рисунок нижних воздухозаборников, дополненных трехэлементными компонентами противотуманных фар.

Оформление боковин привлекает внимание окружающих динамичным спортивным профилем кузова, высотой колесных арок, формой расположенных в районе передних стоек псевдожабр, эксклюзивного ступенчатого и волнообразного рельефа, большим диаметром пневматиков.

Конструкторы продуктивно поработали над дизайном тыльной стороны корпуса. Модель Renault Megane 2019 с первого взгляда несложно определить:

  • по практически соединенным в центральной части задним фонарям,
  • дугообразному подоконнику заднего окна с широким спойлерным козырьком,
  • аэродинамической форме боковых вырезов и расположенному по центру обвеса трапециевидному патрубку выхлопной трубы.

Интерьер

Новая модель Рено Меган может удивить будущих владельцев высоким качеством салонной отделки, выполненной с применением натуральной кожи, алькантары и декоративных элементов из нержавеющего сплава.

На развернутой в направлении водительского кресла консоли установлен многофункциональный дисплей штатной мультимедийной системы, воздушные дефлекторы и элементы настройки кондиционера.

Объем тоннеля рационально использован для размещения:

  • рычагов КПП и стояночного тормоза,
  • клавишей регулировки подвески ходовой части,
  • закрытых шторкой колодцев для хранения мелких аксессуаров,
  • удобного во всех отношениях выдвижного подлокотника, открывающего доступ к объемному бардачку.

Хотя на спицы многофункционального руля вынесены многие элементы управления бортовой оснасткой, обзор виртуального приборного щитка безупречный. Этому способствует широкий диапазон регулировок кресел с боковой поддержкой, подогревом и вентиляцией.

Функционал заднего 3-местного дивана расширен за счет выдвижной части, дистанционной настройки положения спинки и подголовников.

Кузов хэтчбек Рено серии Меган образца 2019 года с колесной базой 2669 и дорожным просветом 145 мм имеет классическое соотношение габаритных размеров, соответственно 4359х1814х1447 мм.

Предполагается, что трансформация спинок заднего дивана позволит увеличить объем багажника с 384 до 1247 литров.

  • Линейка силовых агрегатов состоит из 14 видов бензомоторных и дизельных приводов кубатурой 1,2-1,6 литра, мощностью от 100 до 205 л.с. В базовой версии Рено Меган 2019 оснащаются 1,6-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями с выходом мощности 205 и 165 л.с.
  • Тяговые характеристики дизельного привода эффективно реализуются 6-ступенчатой КПП, более мощного бензинового аналога – роботизированной 7-диапазонной трансмиссией с передачей крутящего момента на передний мост.
  • Тест-драйв подтверждает стабильность ходовых качеств автомобиля в широком диапазоне эксплуатационных нагрузок.

Отечественные автолюбители смогут приобрести базовую модель за 2000000 рублей. Новый Рено Меган 2019 модельного года в топовом варианте будет стоить дороже, в диапазоне от 2300000 – 2800000 рублей.

Повышенная цена дорогой комплектации предполагает наличие:

  • современного двухзонного климат-контроля и мультимедийного оборудования;
  • стабилизаторов продольной и поперечной курсовой устойчивости и АБС;
  • навигационного устройства с дополнительной функцией контроля выезда из занимаемой полосы и съема информации с дорожных знаков.

Предположительно дата выхода в России новой модели Рено Меган с кузовами «хэтчбек» и «седан» – осень текущего, 2018 года. Немного позже ассортимент пополнит новинка в версии универсал.

Конкурирующие модели

Сравнительный анализ технических и эксплуатационных параметров однотипной продукции других брендов показывает, что послерестайлинговый Рено серии Меган может успешно конкурировать с моделями Фольксваген Гольф, Форд Фокус и Nissan Pulsar.